Просмотр полной версии : 9-е августа, "FURY".
Приветствуем игроков и поклонников Air-Soft(а)!
http://i058.radikal.ru/1506/6f/c1ba9cf133f2.jpg
Предлагаем Вашему вниманию новую серию игр «Ярость».
Концепция игры направлена на достижение максимальной динамичности в игре. Динамика будет обеспечена особенностями полигона (в т.ч. новыми сооружениями) и задачами сторон, а также быстрым оживлением выбывших.
Место проведения: п.Мирный, полигон «Жучка».
Стороны: Красные и Синие
Цель: захват контрольных точек – максимальный набор очков в течении игрового времени.
Более подробная информация с картами, бонусами, новыми информативными фишками и особенностями игры ближе к ее релизу.
Играй и побеждай!
Уважаемые air-soft бойцы, мы приближаемся к финишной прямой в организации нашего проекта и готовы сообщить Вам его особенности.
Правила очень простые! Большое количество текста направленно на то, чтоб все и всё поняли, включая самых «одаренных»))
Цель игры: набор максимального количества очков за игровое время.
Условия победы: 1) иметь больше очков чем у противника по окончанию игрового времени 2) набрать 1600 очков – досрочная победа.
Игровое время: два полупериода по 2 часа + 40 минутный перерыв.
Боекомплект: любое сочетание бункеров и механ – полный free-style.
Дозарядка: в связи с поблажками выше – сугубо в мертвяке.
Правила поражения:
-попадание в любую часть тела игрока, либо его снаряжения – «смерть»(исключения игроки с медицинскими бонусами, речь о которых пойдет ниже);
-попадание в «оружие» - вывод последнего из строя на 3 мин.
Респаун: каждые 15 минут игрового времени из своего «мертвяка».
Ограничение по дистанции стрельбы:
<135 м/с - дистанция без ограничений
136-150 м/с - мин. дистанция 5м (+/- 1 м)
151-170 м/с - 15 м
>170м/с - 20м
Пиротехника: личная пиротехника запрещена.
Взнос: 200 руб.
http://s015.radikal.ru/i330/1507/90/091f83e61914.jpg
На полигоне находятся 3 значимые зоны:
- Две боковые зоны, каждая с жезлом;
- Центральная, бонусная зона, или по-простому:«Рог Изобилия».
Набор очков ведется 3 способами:
1)Захват и удержание точек (каждая точка приносит 2 очка в минуту).Захват точки представляет собой простое механическое действие, заключающееся в установке жезла в тубус той стороной(красной или синей), которую Вы будете представлять на игре;
http://s58.radikal.ru/i162/1507/16/28fde9d1ea43.jpg
2)«Убийство» противника:
1 очко - за рядового;
5 очков - за элитного бойца. Элитные бойцы маркируются дополнительными опознавательными элементами от организаторов. Выбор элитных бойцов каждая из сторон осуществляет на свое усмотрение;
10 очков - за командира стороны.
3)Сбор и доставка, из «Рога Изобилия», в свой мертвяк «бонусных очков» разной ценности (от 20 до 80).Потерянные очки в процессе доставки могут быть подобраны соперником.
«Рог Изобилия» - это игровая зона, в которой каждые 20 минут игрового времени появляются две корзины(по обе стороны зоны) с игровыми очками и различными дополнительными бонусами, направленных как на повышение наступательной эффективности команды, так и на поддержание обороны и «живучести» игроков на полигоне.
Особенностью «Рога Изобилия» является его накопительная способность, т.е. каждые 20-ть минут бонусы добавляются к уже лежащим на земле и не освоенными игроками.
Как указывалось выше – очки из «Рога Изобилия» необходимо доставить на свой мертвяк, где их зарегистрируют организаторы и добавят в общий актив команды. Помните, что игрок доставляющий очки в мертвяк может быть «убит» - в данном случае он оставляет очки на месте своего поражения и их может подобрать любой другой игрок на полигоне, включая соперников.
Из наиболее значимых бонусов можно выделить:
Медицинский бонус «Адреналин» - данный бонус позволяет «ожить» пораженному противником игроку, путем «укола» в поврежденную часть тела.
http://s013.radikal.ru/i324/1507/65/d4931499b9d7.jpg
- «Укол» может осуществлять любой игрок, даже сам пораженный;
- Совершить «укол» необходимо в течении 10 секунд после поражения;
- Игрок может «уколоть» себя только 1 раз, за игровую жизнь;
- После «укола», игрок должен сохранить «Адреналин» при себе и передать его организаторам, сразу после очередного поражения. Организаторы будут фиксировать все использованные «Адреналины», дабы игроки не приносили своих. В конце игры будет выполнен подсчет всех использованных и не использованных мед.средств.
Шприцы полностью стерильны и новые, с маркировкой от организаторов!!!
Энергетический бонус «Батарея» - это бонус необходимый для повышения «живучести» Джаггернаута J-One.
http://s020.radikal.ru/i707/1507/5e/66614582ef3b.jpg
Ключевыми элементами поддерживающих боевую активность джаггернаута являются батареи. Эти элементы представляют собой легкоразрушаемый диск ярко-оранжевого цвета. При входе в игровую зону J-One оснащается всего одной батареей, но может быть доукомплектован еще двумя. Движение и стрельба джаггернаута без батареи – невозможна.
Остальные уникальные бонусы будут объявлены непосредственно на построении.
Ключевые игровые фигуры:
Командир – кроме привычной роли координатора своего воинства, он может вызывать Джаггернаута J-One на поле боя, каждые 300/600/900/1200/1500 очков соответственно(данные могут быть изменены).
Пребывание командира команды на мертвяке делает невозможным вызов.
Джаггернаут J-One – самый ценный солдат на поле «битвы».
J-One представляет собой тяжелобронированного солдата, созданного для прорыва обороны противника, путем ее подавления из ручного пулемета.
К его особенностям можно отнести:
- Абсолютную неуязвимость в фронтальной проекции, «уничтожение» возможно лишь поражением в тыл всех энергетических батарей;
- Поражение энергетических батарей обездвиживает J-One вплоть до окончания срока его вызова, либо до пополнения хотя бы 1-й батареей;
- Пополнение батареи может выполнить и сторона не вызывавшая джаггернаут. В таком случае он «переходит» за противоположную сторону;
- Вызов джаггернаута осуществляется на 7 минут;
- Джаггернаут может быть направлен для прорыва лишь одной из точек и «работает» только в ее зоне;
- J-One не воспринимает команды союзных игроков, он действует по собственному усмотрению;
- J-One может снизить эффективность стрельбы в случае применения по нему одного из бонусов (какого именно будет объявлено непосредственно перед игрой).Данный бонус также будет выпадать из «Рога Изобилия»;
- В случае одновременного вызова джаггернаута обоими командами, будет действовать принцип «Кто первый, того и джаггер».
Информативные особенности игры:
Новой фишкой будет и постоянное информативное обеспечение игроков на поле «битвы».
Полигон будет обеспечен табло с постоянным обновлением на нем счёта команд. А также специальными сигнальными табличками уведомляющих о наличии бонусов в «Роге Изобилия», данные таблички также будут указывать на тип бонуса.
Каждый игрок будет осведомлен об успехах и неудачах своей команды и не будет отвлекать командира и сокомандников назойливыми вопросами.
Напоследок представляем Вам фото нашего J-One:
http://s019.radikal.ru/i612/1507/25/2fb6d7159774.jpg
Евпатория
MSOT 8020 Hawk
4-5
синие
А как джагернаут будет определять что он уничтожен? Ведь диски у него сзади....
1-st RGR
4-5 бойцов
за синих.
У джаггернаута будет связь - в поле и на "вышке" будут орги,они и сообщат ему о поражении,либо смене стороны.
Squadron D Mountain Troop
Будем
Rulevskiy
31.07.2015, 21:28
Народное Ополчение будет кол-во до 12 чел
Прикольная задумка, жаль только не смогу приехать....:(((((
Надеюсь на ближайшее продолжение :)))
MAKSIMKA.
05.08.2015, 19:32
Я не смогу наверное Мои будут 3-4
Глобус
Симферополь
)))
Мужики,построение в 10.00:grin:
оплата на месте? одиночки допускаются?
оплата на месте? одиночки допускаются?
Оплата на месте,там же регистрация.Допускаются.За несоблюдение правил каждый игрок несет индивидуальную ответственность.
Оплата на месте,там же регистрация.Допускаются.За несоблюдение правил каждый игрок несет индивидуальную ответственность.спасибо)
Койот Юг
Симферополь
Красные 2 бойца.
Спасибо за игру! Нам понравилось! Надеюсь, скоро наша обворожительная командная фотокор опубликует фото! Максимка, ваша жилетка у нас, если что, будем на Жучке- отдадим!
---------- Сообщение добавлено в 16:59 ---------- Предыдущее сообщение создано в 16:44 ----------
http://vk.com/album36480501_219635087
а вот и фоточки от британского фотокора!!!!
Rulevskiy
09.08.2015, 16:29
Всем спасибо за игру. Оргам большой респект молодцы МУЗЫКА И ДЖАГЕРНАУТ Супер молодцы!
Всем мира и добра!!! http://vk.com/club20122504?z=album119754916_219152000 От нашего фотокора Надежды :-P
отлично поиграли) впечатления положительное, спасибо оргам и всем за игру)) ;)
Единственное что- мертвяки лучше было бы вынести за огороженный периметр ))
Спасибо огромное за игру! Было очень интересно и динамично. Классные новые идеи доставили кучу удовольствия. Отдельное спасибо Джагернауту, здорово работал. С нетерпением жду продолжения, но надеюсь полигон будет другой. Этот был слишком мал и неудобен. А так всё отлично!
С пылу с жару - Всем спасибо за участие в нашем проекте!!Расширенно отпишемся чуток позже - отходим:grin:
p.s.Будем признательны,в первую очередь,за конструктивные замечания - наша цель довести проект до максимально комфортного варианта для всех участников.
Дженс, спасибо за игру.
Движок игры, как по мне интересный, и жить будет.
Особенно понравилась идея с бонусами, достаточно основательно и очень внимательно реализованная: ими реально можно пользоваться прямо на месте. Порадовало, что каждый бонус в пакетике, удобно и практично)
Очень впечатлило, когда группа получила мешок шприцов и мертвяк стал похож на базу наркоманов)))
Из пожеланий на следующий Фьюри:
- немного более равномерно распределить укрытия, ибо стороны несколько неравнозначны.
- более широкий полигон, чтобы были возможности маневра (можем предложить Взлетку в Евпатории, идеально впишется в рамки игры.
- как-то сделать четкий старт, а то два-три раза подряд говорить пламенные речи в начале боя не может даже МэлГибсон))
Отдельная благодарность красным за отчаянное сопротивление, поздравляем!
Синие, всем спасибо, вы крутые парни, в следующий раз тоже не будем брать бонусных баллов!
Доброго времени суток,Уважаемые!
После душа и сна, голова стала работать яснее и появились силы написать тут более развернуто.
В первую очередь – БОЛЬШОЕ СПАСИБО всем игрокам, за участие в проекте! За проявленное к нам доверие – мы старались по максимуму, чтобы этот день Вам понравился.
Основными задачами первой игры из серии «FURY» были: обкатка нового сценария, проверка системы бонусов, музыки и учета счёта сторон в процессе игры. Это ключевые и самые важные моменты. Судя по отзывам – мы на верном пути. Следующей задачей было определение конфигурации укрытий – правильность их расположения и расчет расстояний. Тут были спорные моменты, которые обязательно учтутся в следующей игре.
Основными направлениями в работе над улучшением проекта будет: балансировка систем укрытий и старта, а также ужесточение судейского контроля и увеличение его штата.
Детальнее по судейству: судейство – необходимый и важный инструмент в игре, контроль за выполнением правил улучшает геймплей и предотвращает конфликтные ситуации. Но есть вещи гораздо важнее судейства – это личные качества играющих, их честность и ответственность, знание правил и стремление к их выполнению. К сожалению мы наблюдаем падение этих качеств в среде играющих. Давайте следить в первую очередь за собой и относится к другим играющим с уважением. Практически, можно приставить по 1-му судье к каждому игроку и сделать полигон похожим на рабочую площадку коммунальных служб – всех заставят играть честно, но разве этого мы хотим от страйкбола? Ведь чем меньше людей в оранжевых жилетках на полигоне, тем приятнее глазу =)
Также хочется напомнить, что серия игр «FURY» - это игры на динамику, предъявляющие достаточно жесткие требования к личной физической подготовке игроков. На них нужно бегать и часто стрелять, быть агрессивными и быстро принимать решения. Победит тот, у которого выше мотивация, больше настойчивости и энергичнее играющие. Посещая наш проект – помните об этом!
И конечно же забыли упомянуть самое важное!))
Победила команда «красных» со счётом 753:519!Примите наши искренние поздравления! Это была полностью заслуженная победа, Вы проявили настоящее упорство и энергию!
Отдельная благодарность команде «синих»!Вас было меньше, но вы не сдавались, не просили никаких поблажек и снисхождений – это достойный поступок настоящих игроков. Тактические решения и профессионализм позволили Вам создать несколько напряженных моментов для «красных» во втором полупериоде. Вы большие молодцы! Особая благодарность евпаторийским морпехам, бриттам и всем нашим друзьям – Ваша поддержка была колоссальной для нас.
Вот,в принципе, и все, что хотелось донести до Вас,уважаемые участники нашего проекта)
Еще раз спасибо, от всего организаторского состава «Ярости», будем работать над нашим проектом и делать его лучше и лучше! Удачи и до новых встреч!:)
Powered by vBulletin® Version 4.1.8 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot