PDA

Просмотр полной версии : 9-е августа, "FURY".



Айдид
24.06.2015, 23:13
Приветствуем игроков и поклонников Air-Soft(а)!
http://i058.radikal.ru/1506/6f/c1ba9cf133f2.jpg
Предлагаем Вашему вниманию новую серию игр «Ярость».
Концепция игры направлена на достижение максимальной динамичности в игре. Динамика будет обеспечена особенностями полигона (в т.ч. новыми сооружениями) и задачами сторон, а также быстрым оживлением выбывших.
Место проведения: п.Мирный, полигон «Жучка».
Стороны: Красные и Синие
Цель: захват контрольных точек – максимальный набор очков в течении игрового времени.

Более подробная информация с картами, бонусами, новыми информативными фишками и особенностями игры ближе к ее релизу.

Играй и побеждай!

Айдид
29.07.2015, 01:40
Уважаемые air-soft бойцы, мы приближаемся к финишной прямой в организации нашего проекта и готовы сообщить Вам его особенности.
Правила очень простые! Большое количество текста направленно на то, чтоб все и всё поняли, включая самых «одаренных»))
Цель игры: набор максимального количества очков за игровое время.
Условия победы: 1) иметь больше очков чем у противника по окончанию игрового времени 2) набрать 1600 очков – досрочная победа.
Игровое время: два полупериода по 2 часа + 40 минутный перерыв.
Боекомплект: любое сочетание бункеров и механ – полный free-style.
Дозарядка: в связи с поблажками выше – сугубо в мертвяке.
Правила поражения:
-попадание в любую часть тела игрока, либо его снаряжения – «смерть»(исключения игроки с медицинскими бонусами, речь о которых пойдет ниже);
-попадание в «оружие» - вывод последнего из строя на 3 мин.
Респаун: каждые 15 минут игрового времени из своего «мертвяка».
Ограничение по дистанции стрельбы:
<135 м/с - дистанция без ограничений
136-150 м/с - мин. дистанция 5м (+/- 1 м)
151-170 м/с - 15 м
>170м/с - 20м
Пиротехника: личная пиротехника запрещена.
Взнос: 200 руб.

http://s015.radikal.ru/i330/1507/90/091f83e61914.jpg
На полигоне находятся 3 значимые зоны:
- Две боковые зоны, каждая с жезлом;
- Центральная, бонусная зона, или по-простому:«Рог Изобилия».
Набор очков ведется 3 способами:
1)Захват и удержание точек (каждая точка приносит 2 очка в минуту).Захват точки представляет собой простое механическое действие, заключающееся в установке жезла в тубус той стороной(красной или синей), которую Вы будете представлять на игре;

http://s58.radikal.ru/i162/1507/16/28fde9d1ea43.jpg
2)«Убийство» противника:
1 очко - за рядового;
5 очков - за элитного бойца. Элитные бойцы маркируются дополнительными опознавательными элементами от организаторов. Выбор элитных бойцов каждая из сторон осуществляет на свое усмотрение;
10 очков - за командира стороны.
3)Сбор и доставка, из «Рога Изобилия», в свой мертвяк «бонусных очков» разной ценности (от 20 до 80).Потерянные очки в процессе доставки могут быть подобраны соперником.

«Рог Изобилия» - это игровая зона, в которой каждые 20 минут игрового времени появляются две корзины(по обе стороны зоны) с игровыми очками и различными дополнительными бонусами, направленных как на повышение наступательной эффективности команды, так и на поддержание обороны и «живучести» игроков на полигоне.
Особенностью «Рога Изобилия» является его накопительная способность, т.е. каждые 20-ть минут бонусы добавляются к уже лежащим на земле и не освоенными игроками.
Как указывалось выше – очки из «Рога Изобилия» необходимо доставить на свой мертвяк, где их зарегистрируют организаторы и добавят в общий актив команды. Помните, что игрок доставляющий очки в мертвяк может быть «убит» - в данном случае он оставляет очки на месте своего поражения и их может подобрать любой другой игрок на полигоне, включая соперников.

Из наиболее значимых бонусов можно выделить:
Медицинский бонус «Адреналин» - данный бонус позволяет «ожить» пораженному противником игроку, путем «укола» в поврежденную часть тела.

http://s013.radikal.ru/i324/1507/65/d4931499b9d7.jpg
- «Укол» может осуществлять любой игрок, даже сам пораженный;
- Совершить «укол» необходимо в течении 10 секунд после поражения;
- Игрок может «уколоть» себя только 1 раз, за игровую жизнь;
- После «укола», игрок должен сохранить «Адреналин» при себе и передать его организаторам, сразу после очередного поражения. Организаторы будут фиксировать все использованные «Адреналины», дабы игроки не приносили своих. В конце игры будет выполнен подсчет всех использованных и не использованных мед.средств.
Шприцы полностью стерильны и новые, с маркировкой от организаторов!!!

Энергетический бонус «Батарея» - это бонус необходимый для повышения «живучести» Джаггернаута J-One.

http://s020.radikal.ru/i707/1507/5e/66614582ef3b.jpg
Ключевыми элементами поддерживающих боевую активность джаггернаута являются батареи. Эти элементы представляют собой легкоразрушаемый диск ярко-оранжевого цвета. При входе в игровую зону J-One оснащается всего одной батареей, но может быть доукомплектован еще двумя. Движение и стрельба джаггернаута без батареи – невозможна.

Остальные уникальные бонусы будут объявлены непосредственно на построении.

Ключевые игровые фигуры:
Командир – кроме привычной роли координатора своего воинства, он может вызывать Джаггернаута J-One на поле боя, каждые 300/600/900/1200/1500 очков соответственно(данные могут быть изменены).
Пребывание командира команды на мертвяке делает невозможным вызов.

Джаггернаут J-One – самый ценный солдат на поле «битвы».
J-One представляет собой тяжелобронированного солдата, созданного для прорыва обороны противника, путем ее подавления из ручного пулемета.
К его особенностям можно отнести:
- Абсолютную неуязвимость в фронтальной проекции, «уничтожение» возможно лишь поражением в тыл всех энергетических батарей;
- Поражение энергетических батарей обездвиживает J-One вплоть до окончания срока его вызова, либо до пополнения хотя бы 1-й батареей;
- Пополнение батареи может выполнить и сторона не вызывавшая джаггернаут. В таком случае он «переходит» за противоположную сторону;
- Вызов джаггернаута осуществляется на 7 минут;
- Джаггернаут может быть направлен для прорыва лишь одной из точек и «работает» только в ее зоне;
- J-One не воспринимает команды союзных игроков, он действует по собственному усмотрению;
- J-One может снизить эффективность стрельбы в случае применения по нему одного из бонусов (какого именно будет объявлено непосредственно перед игрой).Данный бонус также будет выпадать из «Рога Изобилия»;
- В случае одновременного вызова джаггернаута обоими командами, будет действовать принцип «Кто первый, того и джаггер».

Информативные особенности игры:
Новой фишкой будет и постоянное информативное обеспечение игроков на поле «битвы».
Полигон будет обеспечен табло с постоянным обновлением на нем счёта команд. А также специальными сигнальными табличками уведомляющих о наличии бонусов в «Роге Изобилия», данные таблички также будут указывать на тип бонуса.
Каждый игрок будет осведомлен об успехах и неудачах своей команды и не будет отвлекать командира и сокомандников назойливыми вопросами.





Напоследок представляем Вам фото нашего J-One:
http://s019.radikal.ru/i612/1507/25/2fb6d7159774.jpg

saad87
30.07.2015, 20:01
Евпатория
MSOT 8020 Hawk
4-5
синие

KimS
30.07.2015, 20:18
А как джагернаут будет определять что он уничтожен? Ведь диски у него сзади....

KORTEZ
31.07.2015, 01:13
1-st RGR
4-5 бойцов
за синих.

Айдид
31.07.2015, 08:43
У джаггернаута будет связь - в поле и на "вышке" будут орги,они и сообщат ему о поражении,либо смене стороны.

Белый
31.07.2015, 09:02
Squadron D Mountain Troop
Будем

Rulevskiy
31.07.2015, 21:28
Народное Ополчение будет кол-во до 12 чел

Mitas
05.08.2015, 15:12
Прикольная задумка, жаль только не смогу приехать....:(((((
Надеюсь на ближайшее продолжение :)))

MAKSIMKA.
05.08.2015, 19:32
Я не смогу наверное Мои будут 3-4
Глобус
Симферополь
)))

Айдид
06.08.2015, 10:00
Мужики,построение в 10.00:grin:

Связист
07.08.2015, 09:57
оплата на месте? одиночки допускаются?

Айдид
07.08.2015, 20:16
оплата на месте? одиночки допускаются?

Оплата на месте,там же регистрация.Допускаются.За несоблюдение правил каждый игрок несет индивидуальную ответственность.

Связист
08.08.2015, 15:58
Оплата на месте,там же регистрация.Допускаются.За несоблюдение правил каждый игрок несет индивидуальную ответственность.спасибо)

Up
08.08.2015, 23:56
Койот Юг
Симферополь
Красные 2 бойца.

Morgana
09.08.2015, 15:59
Спасибо за игру! Нам понравилось! Надеюсь, скоро наша обворожительная командная фотокор опубликует фото! Максимка, ваша жилетка у нас, если что, будем на Жучке- отдадим!

---------- Сообщение добавлено в 16:59 ---------- Предыдущее сообщение создано в 16:44 ----------

http://vk.com/album36480501_219635087
а вот и фоточки от британского фотокора!!!!

Rulevskiy
09.08.2015, 16:29
Всем спасибо за игру. Оргам большой респект молодцы МУЗЫКА И ДЖАГЕРНАУТ Супер молодцы!
Всем мира и добра!!! http://vk.com/club20122504?z=album119754916_219152000 От нашего фотокора Надежды :-P

Связист
09.08.2015, 17:13
отлично поиграли) впечатления положительное, спасибо оргам и всем за игру)) ;)

Morgana
09.08.2015, 17:46
Единственное что- мертвяки лучше было бы вынести за огороженный периметр ))

КТ
09.08.2015, 20:16
Спасибо огромное за игру! Было очень интересно и динамично. Классные новые идеи доставили кучу удовольствия. Отдельное спасибо Джагернауту, здорово работал. С нетерпением жду продолжения, но надеюсь полигон будет другой. Этот был слишком мал и неудобен. А так всё отлично!

Айдид
09.08.2015, 20:20
С пылу с жару - Всем спасибо за участие в нашем проекте!!Расширенно отпишемся чуток позже - отходим:grin:
p.s.Будем признательны,в первую очередь,за конструктивные замечания - наша цель довести проект до максимально комфортного варианта для всех участников.

saad87
09.08.2015, 20:31
Дженс, спасибо за игру.
Движок игры, как по мне интересный, и жить будет.
Особенно понравилась идея с бонусами, достаточно основательно и очень внимательно реализованная: ими реально можно пользоваться прямо на месте. Порадовало, что каждый бонус в пакетике, удобно и практично)
Очень впечатлило, когда группа получила мешок шприцов и мертвяк стал похож на базу наркоманов)))
Из пожеланий на следующий Фьюри:
- немного более равномерно распределить укрытия, ибо стороны несколько неравнозначны.
- более широкий полигон, чтобы были возможности маневра (можем предложить Взлетку в Евпатории, идеально впишется в рамки игры.
- как-то сделать четкий старт, а то два-три раза подряд говорить пламенные речи в начале боя не может даже МэлГибсон))
Отдельная благодарность красным за отчаянное сопротивление, поздравляем!
Синие, всем спасибо, вы крутые парни, в следующий раз тоже не будем брать бонусных баллов!

Айдид
10.08.2015, 11:06
Доброго времени суток,Уважаемые!
После душа и сна, голова стала работать яснее и появились силы написать тут более развернуто.
В первую очередь – БОЛЬШОЕ СПАСИБО всем игрокам, за участие в проекте! За проявленное к нам доверие – мы старались по максимуму, чтобы этот день Вам понравился.
Основными задачами первой игры из серии «FURY» были: обкатка нового сценария, проверка системы бонусов, музыки и учета счёта сторон в процессе игры. Это ключевые и самые важные моменты. Судя по отзывам – мы на верном пути. Следующей задачей было определение конфигурации укрытий – правильность их расположения и расчет расстояний. Тут были спорные моменты, которые обязательно учтутся в следующей игре.
Основными направлениями в работе над улучшением проекта будет: балансировка систем укрытий и старта, а также ужесточение судейского контроля и увеличение его штата.
Детальнее по судейству: судейство – необходимый и важный инструмент в игре, контроль за выполнением правил улучшает геймплей и предотвращает конфликтные ситуации. Но есть вещи гораздо важнее судейства – это личные качества играющих, их честность и ответственность, знание правил и стремление к их выполнению. К сожалению мы наблюдаем падение этих качеств в среде играющих. Давайте следить в первую очередь за собой и относится к другим играющим с уважением. Практически, можно приставить по 1-му судье к каждому игроку и сделать полигон похожим на рабочую площадку коммунальных служб – всех заставят играть честно, но разве этого мы хотим от страйкбола? Ведь чем меньше людей в оранжевых жилетках на полигоне, тем приятнее глазу =)
Также хочется напомнить, что серия игр «FURY» - это игры на динамику, предъявляющие достаточно жесткие требования к личной физической подготовке игроков. На них нужно бегать и часто стрелять, быть агрессивными и быстро принимать решения. Победит тот, у которого выше мотивация, больше настойчивости и энергичнее играющие. Посещая наш проект – помните об этом!
И конечно же забыли упомянуть самое важное!))
Победила команда «красных» со счётом 753:519!Примите наши искренние поздравления! Это была полностью заслуженная победа, Вы проявили настоящее упорство и энергию!
Отдельная благодарность команде «синих»!Вас было меньше, но вы не сдавались, не просили никаких поблажек и снисхождений – это достойный поступок настоящих игроков. Тактические решения и профессионализм позволили Вам создать несколько напряженных моментов для «красных» во втором полупериоде. Вы большие молодцы! Особая благодарность евпаторийским морпехам, бриттам и всем нашим друзьям – Ваша поддержка была колоссальной для нас.

Вот,в принципе, и все, что хотелось донести до Вас,уважаемые участники нашего проекта)
Еще раз спасибо, от всего организаторского состава «Ярости», будем работать над нашим проектом и делать его лучше и лучше! Удачи и до новых встреч!:)