PDA

Просмотр полной версии : Тактико-Ролевая Игра "Хищник против Чужого" 18.07.2015



Kincade
05.07.2015, 21:58
Хищник против Чужого


Сценарий (необязательно).

Дата: 25XX год.
Место: Планета LV-407 Шахтёрская колония «Убежище Странника».


Во время плановых раскопок на LV-407 шахтёры-колонисты «Странника» наткнулись на, огромные подземные пустоты, в которых в состоянии стазиса находилось несколько тысяч яиц ксеноморфов. Стазис делал их условно «безопасными», и поддерживался неким устройством - «артефактом» в глубине пещеры. Последнее колонисты поняли лишь спустя пару часов после извлечения артефакта, но исправить уже ничего не успели…
Буквально за часы шахтёрская колония с населением немногим более тысячи, была полностью заражена ксеноморфами.

Ещё до начала заражения, подробный отчёт о находке был отправлен владельцам колонии – компании «Вейланд-Ютани». Не желая тратить время и сразу взять ситуацию, которая как стало ясно, резко ухудшилась под контроль, руководство компании, имея гласные и негласные договорённости в ВКС земли, выслало ближайший к колонии «Убежище Странника» Крейсер «Идальго» с солдатами космической Морской Пехоты на борту. Задача десантникам была поставлена чёткая, а именно: Очистить (а если не получиться, уничтожить) колонию «Убежище Странника».
Операция «Травка для Идальго», была внезапно прервана буквально спустя двадцать минут после высадки большей части десанта в колонию (по сути, являющуюся большим автономным комплексом), когда «Идальго» был уничтожен неизвестно откуда взявшимся кораблём другой расы.

Многие кто знает о них, зовут их Хищниками. Это основывается на том, что одно из их любимых занятий это Охота. Притом чем опасней «дичь» тем охота почётнее. Но самом деле, их цивилизация это Империя, с немного смешным переводом названия на земной язык – «Оззи» (да их реально так назвали чуваки их придумавшие). А воины этой империи Оззи, это Десантники, которые готовы встретиться с любым врагом, а если такого нет, то можно и «поохотиться»…
Ксеноморфы империей «Оззи» воспринимаются как дичь почётная и опасная. И в этот раз крейсер империи «Оззи» летел не просто на охоту, а на почётную битву. Едва был распознан источник сигнала, корабль «Коготь» понёсся к своей цели…

«Эти земляне совсем охренели, лазят кругом, словно у себя на планете» - примерно так можно охарактеризовать настрой Хищников, когда они обнаружили на искомой планете, колонию землян и их боевой корабль в придачу. И как только «Коготь» благодаря своей маскировке, подобрался к Крейсеру людей и разнёс его одним залпом, воины Оззи – Хищники, устремились к своей цели…

А в глубине пещер под поверхностью планеты затаился окрепший рой ксеноморфов, которым всё равно кто против них, человек, Хищник или кто-то ещё…

Общая информация

http://vk.com/event97502906
Название операции: Тактико-Ролевая. Однодневка.
Время проведения: 18 июля, 2015 года. Суббота.
Место проведения: Полигон клуба «Клан» в районе п. Дергачи (карта ниже).
Организатор: Нейтон
Контакты: Вадим (Нейтон) моб. тел.(093) пять 83051 один.
Правила: правила ФСУ + специальные ролевые (указаны ниже).
Формат: Игра дневная с ролевым элементом
Регистрация: в ветке обязательна
Недопуск команд: нет.
Ограничение кол-ва участников:нет
Питание: с собой.
Алкоголь: запрещен.
Боезапас: не ограничен(желательны механы).
Пиротехника: разрешена.
Трансфер на полигон: нет.
Карты: вводная информация и карты выдаются командирам групп.
8279882799


Стоимость взноса:

ДЕСАНТНИКИ:
70 грн - со своим снаряжением.
220 грн – с арендой снаряжения. В комплект входят: средства защиты, привод и 500 шаров.
Дополнительно:
1 Граната – 10 грн.
500 шаров – 30 грн.
1 заряд для подстволки – 20 грн.

ХИЩНИКИ:
Бесплатно.
Дополнительно:
1 растяжка – 13 грн.

ЧУЖИЕ:
Бесплатно.

ВНИМАНИЕ! Аренда снаряжения/амуниции/боеприпасов, идёт по предоплате 50% от общей стоимости. В случае изменения планов/нехотения играть/отсутствия возможности, КРАЙНИЙ СРОК ВОЗВРАЩЕНИЯ ДЕНЕГ ЗА АРЕНДУ – 17 Июля, пятница. 12.00 (дня).

По всем вопросам касательно аренды снаряжения обращаться по номеру: 063четыре77409два (Максим)

Требования для игры персонажами:
Десант – никаких (обычные страйкбольные условия).
Чужие – Костюм (см. «Антураж»). Желателен: Опыт в играх рассчитанных на скрытность и ловкость.
Хищники – Костюм (см «Антураж»). Опыт участия в полигонных ролёвках, и/или бугурдах.

Расписание:
10.00 - прибытие на полигон/замер скорости приводов.
10.30 - построение.
11.00 – Начало игры.
14.00-14.30 – Перерыв.
18.00 – Конец игры. _______________________________________________________________________

Разговоры о политике и около политические темы на игре – КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНЫ! За нарушение, штраф либо дисквалификация.
______________________________________________________________________________________


СТОРОНЫ/ЗАДАЧИ:

- Для всех сторон действует принцип «фрагов» - набор очков за уничтожение врага. Очки начисляются всей команде. Игрокам разрешён индивидуальный подсчёт очков «кто кого грохнул». Но игротехи/судьи никак не гарантируют его достоверность.
- Дополнительные задачи «миниквесты» могут быть обозначены Игромастером и/или даваться в процессе игры.
- «Убитые» игроки выходят за пределы игровой зоны в специально выделенную точку «мертвятник», откуда «респавняться» спустя указанное судьёй в начале игры время. ПРИМЕЧАНИЕ: Для каждой команды предусмотренное отдельное место для «мертвятника» и у каждой своё время нахождения в нём.

ВОЙСКА СТОРОН:

ЛЮДИ:
Космическая Пехота.

КСЕНОМОРФЫ:
Чужой, классический и модицифицированный (исключительно внешние отличия).

ХИЩНИКИ:
Хищники (да, вот так!)


ДОПУСТИМОЕ ОРУЖИЕ СТОРОН:


ДЕСАНТ:

«Меньше ной и больше стреляй».

1) Первичка: Автомат, винтовка (НЕснайперская), пулемёт.
2) Подствольный гранатомёт.
3) Вторичка.
4) Гранаты.

ХИЩНИК

«Слышь… классная у тебя черепушка…»

1) Наручное лезвие (де-факто муляж, но ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ элемент для игровой механики).
2) Плазменная пушка (по желанию) - пружинная вторичка, расположенная на плече. НЕ должна быть в форме пистолета.
3) Растяжки.

ЧУЖОЙ

«Усы, лапы, хвост – вот мои документы!»

1) Руки/лапы. При атаке на хищника в них берутся шарики с краской (выдаются на полигоне). Т.е «квачуя» Хищника, он помечается краской.
_________________________________________________________



ГЕЙМПЛЕЙ(игровая механика) и ИГРОВЫЕ ПРАВИЛА:

В игре действуют стандартные страйкбольные игровые, так же СПЕЦИАЛЬНЫЕ РОЛЕВЫЕ правила указанные ниже:

Механика взаимодействия персонажей:

Десант vs Чужой:

- Чужой погибает от любого чёткого попадания очередью и/или под ствольным зарядом в корпус/конечность. Одиночный который «кажется задел» в конечность, не в счёт.
- Десант погибает, в случае если Чужой оказался рядом и наметил удар (с касанием). Короче: Чужой «квачует» Десантника. Попытка вручную защитится и/или борьба не допускаются.

Десант vs Хищник:

- Хищник не получает урона от выстрелов обычным оружием. Исключением может быть только вариант, когда сам играющий Хищником признают свою гибель, в случае если «достали в меня со всех сторон лупить в упор».
- Хищник погибает от попадания в корпус/конечность под ствольным зарядом.
- Десант погибает, если Хищник оказался в упор и заквачевал наметил удар (с касанием). Попытка вручную защитится и/или борьба не допускаются.
- Десант погибает от попадания плазмопушки Хищника (если у него она есть), в корпус/конечность.

Хищник vs Чужой AKA AvP

- Чужой погибает, если оказавшийся рядом Хищник намечает удар в корпус (с касанием). Случайные касания «мизинцем правой ноги в левое заднее плечо» не считаются.
- Чужой погибает, если получает попадание из плазмопушки Хищника в корпус/конечность.
- Хищник погибает если Чужой оказавшийся рядом намечает удар с касание имея в руке шарик с краской (специальные легко лопающиеся шарики будут выданы прямо на полигоне). Одно пятно краски на Хищнике – ранение. Два – гибель. Если во время этого Хищник успевает наметить удар – гибнут оба. Против Десанта использовать шарики ЗАПРЕЩЕНО.
- В случае, когда между любым Хищником и Чужим намечается дуэль один на один, игротех (если он рядом), имеет право подойти и обозначить это как место дуэли (поднятой рукой), во время которой все кто рядом не вмешиваются, пока один из соперников не погибнет или не убежит.

ДЛЯ ВСЕХ:

- При взрыве гранаты/растяжки гибнут ВСЕ персонажи в радиусе 2-х метров.
- Борьба, хватание соперника за конечность и как-либо иначе – категорически запрещены.
- Погибший персонаж идёт за пределы игровой зоны в специально выделенную точку, где ждёт пока истечёт указанное судьёй в начале игры время, после возвращается в игру.
- Если во время гибели персонажа, вокруг всё ещё идёт «движуха» - запрещено бежать в мертвятник, во избежание отвлечения и дезориентации окружающих. Игрок падает на землю и уходит туда либо когда всё стихнет, либо при помощи игротеха(судьи).
- В игре разрешается использование раций, но всем кроме Десанта запрещено перекрикиваться на расстоянии во время игры (Хищники и Чужие не слишком разговорчивы).
______________________________________

АНТУРАЖ:

ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЛЯ ВСЕХ: Защитные очки.

- Запрещены нашивки и знаки отличия любых действующих армейских подразделений или силовых структур.
- Запрещена «цивильная» одежда.

Люди:

Выше указанные условия без других особых требований.

Хищники:

Маска Хищника страйкбольная, либо страйкбольные маска/шлем максимально приближённые по виду ней.
Нагрудник - сколь-нибудь твёрдая нагрудная броня/кольчуга/плотная куртка с местом.
ПРИМЕЧАНИЕ: Имеется несколько бронежилетов в наличии. Если регистрируетесь Хищником, а свой достать нет возможности – укажите что нужна нагрудная броня.
Имитация наручней и наручных лезвий. «Лезвия» только из картона или резины.
Приветствуются наплечники и прочие виденные на Хищниках элементы брони.

Чужие:
Только тёмные костюмы и на всё тело. Маска закрывающая лицо, отличная по виду от военного шлема. Либо как вариант шлем/маска с нарисованной «страшной мордой» (черепа запрещены). Бонусом могут быть чёрные наплечники либо костюм Чужого (если такой удастся найти в принципе). Никакого оружия/патронов/снаряжения играющие Чужими не носят, за исключением шариков с краской против Хищников.
_______________________________________________________________________________________

ОРГАНИЗАТОРЫ И ГЕЙММАСТЕРА/ИГРОТЕХИ/СУДЬИ:

- В районе каждого «мертвятника» присутствует игротех + один (или более) Мастеров перемещается по полигону.

- Выполнения указаний Гейммастера/судьи строго обязательны. За не выполнение/спор с Гейммастером – штраф, либо удаления с полигона на всё время игры.
_________________________________________________________________________________________

ДОПУСК ПРИВОДОВ:

- Каждый игрок, должен иметь с собой необходимые средства защиты, применяемые при игре в страйкбол, а именно очки/маски.

- Стрелковые: К участию в игре допускается пневматические промышленно изготовленные приспособления, не запрещенные и не ограниченные в свободном обращении, имитирующие образцы реально существующего стрелкового оружия, и в которых для стрельбы используются пластиковые шарики ВВ калибра 6 мм

- Ножи/холодное: В качестве имитации холодного оружия допускается применение муляжей, выполненных из картона и резины, не имеющих острых кромок.
__________________________________________________________________________________________

СНАРЯЖЕНИЕ И ЭКИПИРОВКА

- Допускается использование участниками любого снаряжения и экипировки в стиле "Милитари" из числа имеющегося в продаже или изготовленного самостоятельно.

- Желательная внешняя схожесть игроков одной команды.

- Откровенно "цивильные" (гражданские) наряды не допускаются.

- Игра ведётся в обязательном порядке в защитных очках. В противном случае вся ответственность за возможные увечья возлагается на игрока.

- Замер приводов будет обязательным для всех.

- Разрешены:
Пистолеты (вторичка), винтовки (НЕ снайперские), полуавтоматы, автоматы, пулемёты, под ствольные гранатомёты.

- Скорость для пистолетов и револьверов, винтовок, автоматов и прочего оружия (кроме пулемётов) - 130м/с.
- Скорость для пулемётов - 160м/с.

- Допускаются подствольные гранатометы только душевого типа.
- Гранаты только сертифицированные до 4 корсара.
_______________________________________________________________________________________

ПРАВИЛА БЕЗОПАСТНОСТИ:

- К участию в игре допускаются психически уравновешенные граждане, достигшие 18 лет, имеющие игровое оружие и экипировку, и согласные с настоящими Правилами.

- Смысл игры – коллективный отдых, нейтрализация негативных эмоций и агрессивных устремлений.
__________________________________________________________________________________

ОГРАНИЧЕНИЯ

- Запрещается принимать участие в игре без защитных очков.

- Запрещается брать в руки и отбрасывать от себя инициированные петарды и иные пиротехнические изделия.

- Запрещается стрельба по всем, носящим красную повязку, а так же местным жителям, туристам, грибникам, рыболовам.

- Запрещается какое-либо выяснение отношений между игроками во время игры.

- Запрещается участие в игре лицам в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

Пример регистрации:

Команда (или внекомандник): «Солдаты Удачи».
Командир: Шварцнеггер моб. тел. (0.....) один ........ один 5
Количество: 1-999999 человек.
Сторона: Десант.

Так же просьба продублировать по возможности тут: http://vk.com/topic-97502906_31941786

ЧИЛИ
11.07.2015, 17:44
Чето все молчат... или все регятся в ВК?

Marshall
12.07.2015, 19:04
Команда: "Клан"
Командир: Яков моб. тел. (093) шесть 98 71 пять 8
Количество: 5 человек.
Сторона: Десант.

Kincade
14.07.2015, 15:58
С момента как было дано объявление про "AvP", выяснилось, что при серьёзном количестве желающих принять участие, "светится" с регистрацией по инету почти никто не хочет. Потому информирую:
- Игра будет. Людей хватает (просто по тому сколько уже сдали за игру/внесли за аренду приводов и снаряги).
- Если Вам хочется поучаствовать но, по понятным причинам, светится в инете влом не охота, обращайтесь на прямую к организатору через ЛС в вк или звоните по указанным в описании номерам.