Просмотр полной версии : "КРАСНАЯ УГРОЗА" игра от КФС. 5-6 сентября 2015г.
Друзья! Из-за многих не зависящих от нас факторов расписание, сценарий, место проведения и концепция поменялись. Рейдовых групп тоже не будет. Что, в прочем, добавит больше рубилова и значительно уменьшило взнос. Итак:
84464
МОО Крымская Федерация Страйкбола представляет игру:
"КРАСНАЯ УГРОЗА"
5-6 сентября. Полигон - ШАФРАННОЕ, Симферопольский район. Карта проезда ниже.
Расписание:
Суббота:
Построение 9.00-10.00
Начало игры 10.30-11.00
Окончание 23.00 или по факту взятия базы и точек Синих
Если игра закончится раньше наступления темноты, для желающих будет ночная игра до последнего:twisted:
Воскресенье:
Начало 9.00
Окончание 14-15.00
Мертвяк будет зависить от кол-ва приехавших по факту
Взнос: Для членов КФС -200р, для остальных 300р.
Фотографы без взноса, но регестрируются, оставляют контакты и обязуются предоставить оргам отснятый материал в течении недели после игры.
Об организации КФС и вступлении https://vk.com/club97200675
Внекомандники допускаются только при поручительстве команды участника
Две стороны Красные и Синие
Дресскод:
Красные - должны быть максимально похожи на ВС РФ
Синие - должны быть максимально похожи на подразделения НАТО
Привязок к временному периоду нет.
Цели и задачи сторон:
Синие – удержать свою базу и ключевые точки
Красные – захватить базу и точки синих
Каждая точка – это здание, у входа которого будет висеть синий флаг.
Уничтожение точек: На каждой точке одна из комнат будет считаться основной. В этой комнате на видном месте. на стене будет находиться конверт с ключевым словом. Нужно передать это слово организаторам, после чего точка считается уничтоженной. Восстановить уничтоженную точку нельзя. С каждой утерянной точкой время мертвяка синих увеличивается.
Поражение:
Попадание в незащищенный корпус либо голову - убит.
Попадание очередью либо одиночным в конечности - ранен
Попадание очередью либо одиночным в бронежилет либо каску - ранен
КОНТУЗИЙ НЕТ!
Граната, растяжка:
при взрыве гранаты в радиусе меньше 5м боец без комплекта СИБЗ убит
при взрыве гранаты в радиусе меньше 2м боец убит (независимо от бронезащиты)
при взрыве гранаты в радиусе от 2 до 5м боец в комплекте СИБЗ - считается раненым
попадание поражающего элемента при взрыве гранаты считается как попадание шариком, независимо от расстояния взрыва.
Ранение:
Раненый боец должен быть перевязан в течении 10 минут, иначе- смерть. При перевязке конечностей, перевязывать следует то место в которое попали. Если попадание в бронежилет либо каску, перевязывать нужно туловище под бронежилетом либо голову соответственно. Для перевязки нужно использовать бинт длиной минимум 2 метра. Ногу можно самому себе перевязать.
Раненый боец имеет право только звать на помощь. Отстреливаться и корректировать огонь нельзя.
Раненого можно добить попав ему в голову либо корпус даже если на нём бронежилет и каска.
Перевязанный раненый боец может полноценно играть, но при любом последующем попадании - смерть.
Перевязанный раненый посетивший госпиталь может снимать бинт и полноценно играть.
В случае смерти, игрок обязан обозначить себя красной мертвячной повязкой.
В ночное время - красным проблесковым маячком.
Попадание в оружие выводит его из строя на 5 минут.
ПИРОТЕХНИКА: На игре разрешена любая сертифицированная страйкбольная пиротехника.
Боекомплект: Механические магазины - не ограничено либо 1 бункер
Пулеметам разрешены бункера не более 3 шт.
Дозарядка: Заряжаться можно на точках либо возле цинков. Цинки везите свои. Два больших ящика с боеприпасами будут выданы красным. Красные могут заряжаться на захваченных точках.
РАДИОСВЯЗЬ
1. Использование вражеских частот - ЗАПРЕЩЕНО!
2. Прослушивание вражеских частот - РАЗРЕШЕНО!
3. Подавление вражеских частот - ЗАПРЕЩЕНО!
Правила по оружию:
В качестве стрелкового страйкбольного оружия используются пневматические копии конструктивно сходные с огнестрельным оружием промышленного производства калибром 6 мм, изготовленные из метала, abs-пластика или лёгких сплавов, изначально предназначенные для стрельбы пластиковыми шарами промышленного производства /bb's/, калибра 6/8 мм и весом от 0,12 г до 0,43 г.
Стрелковое оружие исходя из его антуражного вида и игрового назначения классифицируется на следующие категории: штурмовая винтовка, помповое ружье, пулемет, снайперская винтовка (без режима автоматического огня), пистолет.
Требования к стрелковому оружию:
1. Максимальная скорость вылета пластикового шара на выходе из канала стрелкового оружия калибра 6 мм, не должна превышать следующие показатели:
Наименование оружия
пистолет, револьвер 120 м\с
помповое ружье 130 м\с
штурмовая винтовка, пистолет-пулемет 140 м\с
штурмовая винтовка, прототип которой использует винтовочный патрон (7.62х51мм и 7.62х54мм R) 165 м\с, при скорости свыше 140 м/с разрешён только режим одиночного огня (стрельба очередями запрещена).
легкий пулемет (LMG) 150 м\с
пулемет (MG), прототип которого использует винтовочный патрон (7.62х51мм и 7.62х54мм R) 170 м\с
снайперская винтовка с оптическим прицелом 220 м\с, разрешен только режим одиночного огня
2. При замере (хронографировании) скорости вылета шара, в качестве погрешности измерительного оборудования, влияния внешних факторов, принимается погрешность плюс-минус 5%.
3. Минимальная дистанция для произведения выстрела из оружия от стреляющего до противника (за исключением стрельбы внутри зданий, строений, сооружений, иных замкнутых пространств) должна составлять следующие показатели:
Ограничения по дистанции стрельбы:
До 120 – без ограничений
120-130 – без ограничений только в режиме одиночного огня
120-130 – в автоматическом режиме огня запрещено стрелять ближе 5 метров
130-140 – запрещено стрелять ближе 5 метров
140-170 – запрещено стрелять ближе 15 метров
170 и выше – запрещено стрелять ближе 25 метров.
4. Запрещается вести стрельбу «по сомалийски» (не виде места попадания) имея оружие с ограничением по стрельбе.
5. Использование оружия со скоростью вылета шара свыше 130 м/с предусматривает обязательное наличие у игрока дополнительного (вторичного) оружия с максимальной скоростью вылета шара 120 м/с.
6. Указанные в части 3 данной статьи Правил расстояния определяются визуально, при этом ответственность за правильность его определения полностью лежит на стрелке.
7. Каждый игрок обязан в ночное время иметь подсветку выстрела или приспособление для стрельбы трассирующими шарами на любое оружие, кроме пистолетов.
Игровое холодное оружие.
1. К игре допускаются не травмоопасные копии (реплики) ножей, штык-ножей, изготовленных из резины или мягкого пластика с округленными (затупленными) острием и режущими кромками. Длина клинка имитации холодного оружия не должна превышать 40 см, а рукояти - не более 20 см.
2. Нож в ходе игры, до нападения и после поражения игрока, должен постоянно находиться в ножнах (чехле), имеющем жесткое примыкание к снаряжению (экипировки) игрока.
3. Поражение игрока ножом осуществляется в следующем порядке: нож держится за рукоятку в вытянутой или полусогнутой руке, с направленным вверх острием. Однократное касание лезвием ножа проводится исключительно по корпусу противника, выше пояса и ниже шеи, с одновременным громким произнесением нападающим фразы "Нож", что влечет за собой наступление для пораженного игровой смерти.
Проезд на полигон:
Из Симферополя едем по Евпаторийской трассе, проезжаем туннель, и на выезде из Родникового поворачиваем по указателю в Новый Мир и через село на Курганное. В курганном поворот налево по главной доезжаем до Шафранного.
В Шафранном поворот направо, за остановкой и ларьком, едем до упора. Упёршись в поле поворачиваем налево и проехав 300 м Вы на полигоне. Дорога везде нормальная, любая машина проедет.
844368444184642
Пункт сбора - это место регистрации и хронографирования, а также чаепития на предигровой период.
координаты пункта сбора в WGS84
45° 7'54.03"С
33°55'19.99"В
Регистрация по форме:
1.Город
2.Команда
3.Кол-во
4.Сторона
5.Старший, тел.
6.Сколько чел. будут играть ночью*
*Для ночной фазы подсветка выстрела или трассера обязательны с 20.00
Организаторы: Ким, Кинг, Митас
MAKSIMKA.
26.07.2015, 04:12
Я рад очень рад
Эххх .....
Опять спасать мир от красной угрозы =(
KING_5MarDiv US
28.07.2015, 08:57
:arrow:
какое кол-во людей планируется примерно?
KING_5MarDiv US
28.07.2015, 17:55
какое кол-во людей планируется примерно?
Вы кидайте регистрацию если тема интересна, так глядишь, и станет понятней.
Кстати, а игры с каким количеством участников Вам интересны?
Мне вот на баттле очень понравилось в октябрьском пару лет назад - было меньше 100 человек, и Чечня-7 понравилась - >1400человек, и 3-я Мировая когда-то, там до 30 человек было... Так что не в количестве людей часто дело, а в качестве организаторов и игроков.
Вот честно, если соберется 100 игроков, которые готовы будут отвоевать все 3 эпизода, то я им буду безумно рад.
С уважением,
Кинг
Я из команды айрон пони, мы ждем каждый ваш проект и стараемся принять в нем участие, просто интересно, зарегистрируемся как только станет понятно сколько нас сможет быть
Таки интересно!
Пересчитаемся и выложу регистрацию.
"Гром" + сборная
7 бойцов
рейд
KING_5MarDiv US
31.07.2015, 07:55
Командир атакующей "Красной угрозы":
1. Командир - Макс Биг (СК "Покровские партизаны")
Iron Pony
Севастополь
Предварительно 10 человек
MAKSIMKA.
05.08.2015, 19:37
Глобус
Симферополь
3-5 операторов
синие
Старший Максим ка ))))-79787902451
ночью пока ?
БигМакс [П.П.]
14.08.2015, 12:28
Камрады!
Командиров команд за красных прошу сюда. https://vk.com/club100093588
есть ряд вопросов
MAKSIMKA.
15.08.2015, 03:35
....
Добавлена полная информация по игра в первом посте!
Паша Татарин
19.08.2015, 10:00
Однократное касание лезвием ножа проводится исключительно по корпусу противника, выше пояса и ниже шеи, с одновременным громким произнесением нападающим фразы "Нож", что влечет за собой наступление для пораженного игровой смерти.
Тобто по тихому вырезать никого не получится? Только с криком "Нож!" после чего скрытность накрывается медным тазом?
Тобто по тихому вырезать никого не получится? Только с криком "Нож!" после чего скрытность накрывается медным тазом?
Имеется в ввиду надо сказать так фразу "нож", чтобы пораженный услышал. Если ты подкрадешься тихо прирежешь и шепнешь на ушко чтобы пораженный услышал, то можно и так))
БигМакс [П.П.]
19.08.2015, 13:01
УВ. организаторы!
нужна еще карта полигона...
https://maps.yandex.ru/-/CVgyIF6M оно?
;620628']УВ. организаторы!
нужна еще карта полигона...
https://maps.yandex.ru/-/CVgyIF6M оно?
Да, оно. Более подробная карта с границами полигона и лагеря будут через пару дней
БигМакс [П.П.]
19.08.2015, 13:40
1. Керчь
2. МСП СК Покровские Партизаны
3. 5
4. Красные
5.Азъ есмь 797восемь7три20234
6. 5
KING_5MarDiv US
19.08.2015, 15:54
Пункт сбора - это место регистрации и хронографирования, а также чаепития на предигровой период.
координаты пункта сбора в WGS84
45° 7'54.03"С
33°55'19.99"В
и еще- раз уж не получилось потягать вас по горам, то устроим хорошее рубилово :twisted:
Симерополь
"Troy"/ODA 3134, C Co, 1st Btn, 3rd SFG
Синие
8
Старшой Я
П. С. Ночью играют все.
Внимание! Расписание поправлено!
teamgeist
20.08.2015, 14:34
1.Симферополь
2.внекомандники
3.2
4.Красные
5.Олег, +79788577488
6.нет
KING_5MarDiv US
21.08.2015, 13:47
Границы основного игрового полигона. Территория более чем достаточна.
Для ночной игры будет выделена часть этой территории + дополнительно будут даваться миссии в остальные части полигона или за его границами.
https://pp.vk.me/c624223/v624223292/3f2da/1eONiJW0AmA.jpg
KING_5MarDiv US
21.08.2015, 22:59
Разрешено использование прожекторов, тактических фонарей, ПНВ, ЛЦУ и т.п. Короче - современная война, со всеми ее возможностями :twisted:
IvanVano
23.08.2015, 15:10
Cимерополь-Севастополь
Twilight Hunters
Синие
3
Вано +7978 806 тричетыре 39
Как минимум 1 ночью
1. Симферополь
2. внекомандники
3. 3-4 человека.
4. красные
5. +7(978)71-000-23
6. нет.
БигМакс [П.П.]
24.08.2015, 11:42
Тов. Организаторы. Очень надо точки на карте... а то где кого почем неопнятно.
;620790']Тов. Организаторы. Очень надо точки на карте... а то где кого почем неопнятно.
Точки Синих для вас изначально не известны, ваша разведка должна будет их обнаружить. Ваши точки входа(примерные направления атаки) и десанта будут известны 2 сентября, когда мы будем видеть кол-во людей зареганых. Ваши точки противник также знать не будет.
Малыш-Малыш
24.08.2015, 19:40
Евпатория.
Варяги.
5-7 бойцов.
синие.
+79787473995.
в обсуждение.
Симферополь
Squadron D Mountain Troop
Хз, а если быть точнее - не менее 3-х
Синие
У всех есть
Все кто приедут
KING_5MarDiv US
25.08.2015, 20:12
Симферополь
Squadron D Mountain Troop
Хз
Синие
У всех есть
Все кто приедут
Саня, я все понимаю, но по третьему пункту - лучше меньше, но точнее...
Симферополь, Севастополь, Керчь
Первая Частная Военная Компания России + Друзья!
10-12 человек
Красные.
+79787731938
Как попрет...
Паша Татарин
28.08.2015, 00:23
1. Керчь
2."Север"
3. 3
4. Красные
5. Татарин, тел.+семь девять 78 7 ноль пять пять восемь два ноль
6. 3
1. Севастополь
2. Gruppe Suden (3./FschJgBtl 263)
3. 4-6 бойцов
4. Синие
5. +7-978-763-77-36 - Стурм
6. Подсветки/трассеры есть
+ 1 фотограф. Контакты - через меня. Фотографии не жмотим :)
1.Ялта
2. L.N.T.
3.5-6 операторов
4.Синие
5.Старший Енот, тел.+79788528595
6. 1-2.
Просьба к обладателям экшен камер оставить свои контакты при регистрации на полигоне. И дать нам материал после игры для изготовления ролика. Качество съёмки должно быть не ниже 720HD. Качество звука не важно.
1. Севаст
2."Барракуда"
3. 4-5
4. Красные
5. Граф, тел.+семь девять 78 7 ноль девять полста 10
6. Все
-=Бродяга=-
28.08.2015, 12:44
1. Севастополь
2. Нет
3. 1
4. Красные
5. Я и старший ... )
6. 1
Santos14
28.08.2015, 13:07
Будут ли на игре продаваться гранаты и подсветка выстрела?
1.Симферополь
2.Тени
3.1
4.Красные
5.+79787872991
6. 1
KING_5MarDiv US
28.08.2015, 14:40
Будут ли на игре продаваться гранаты и подсветка выстрела?
от организаторов - нет
5 MAR DIV
Симферополь
6 морпехов
За синих
+79787455813
KING_5MarDiv US
29.08.2015, 18:13
Вопросы по мероприятию можно задавать также здесь
http://airsoft-cfs.ru/forum/showthread.php?t=5
teamgeist
30.08.2015, 21:15
Если у кого будет два свободных места в субботу в транспорте - с удовольствием составим компанию и скинемся на топливо :) +7 978 85 77 488 Олег
KING_5MarDiv US
30.08.2015, 22:32
Особо обращаю внимание, что ВНЕКОМАНДНИКИ участвуют только при поручительстве команды, принимающей участие в игре.
Т.е. за ваше поведение в игре и на полигоне/в лагере будет отвечать поручившаяся за вас команда.
1.Керчь
2."Лаванда"
3. 3 бойца
4.красные
5. +79787056823
6. 3 бойца
Tamancev
31.08.2015, 16:10
1. Город-герой Севастополь
2. МП ЧФ РФ
3. 3 чёрных берета
4. Красные
5. Таманцев
6. 3 чёрных берета
Просьба к обладателям экшен камер оставить свои контакты при регистрации на полигоне. И дать нам материал после игры для изготовления ролика. Качество съёмки должно быть не ниже 720HD. Качество звука не важно.
100 рублей )))))))))))
---------- Сообщение добавлено в 20:26 ---------- Предыдущее сообщение создано в 17:28 ----------
1.Симферополь
2.внекомандники
3.2
4.Красные
5.Олег, +79788577488
6.нет
Они под поручительство Первой Частной Военной Компании России
maxxxmyd
31.08.2015, 20:51
1.Керчь
2.Набат
3.3
4.Красные
5.Сергей, +79787120069
6.3
СержВсемогущий
01.09.2015, 11:45
будет возможность скинуть вам видео с ГоПро на полигоне? чтоб потом не заниматься пересылками и прочей лабудой?
KING_5MarDiv US
01.09.2015, 13:43
будет возможность скинуть вам видео с ГоПро на полигоне? чтоб потом не заниматься пересылками и прочей лабудой?
будет, шнурок только от камеры свой бери. чтобы не искать
1. Феодосия
2. Внекомандник
3. 1
4. Красные
5. Аляска +79788082324
6. 1
1. Феодосия
2. Внекомандник
3. 1
4. Красные
5. Аляска +79788082324
6. 1
Кто команда поручитель?
Команду поручителя не нашёл.
Команду поручителя не нашёл.
Без команды поручителя допустить на игру мы тебя не сможем...
А может если вдруг я буду себя плохо вести или не соответствовать требованиям вы меня просто выгоните?
СержВсемогущий
02.09.2015, 19:51
1. Керчь
2. PMC "Irish Bastards"
3. 7-9
4. Синие
5.Витос +79788612 нуль 8 нуль
6. 4-5
Теперь несколько добавлений по игровым точкам.
Итак, у синих будут: По умолчанию от нас - Бункер это склад ОМП, все остальное: Штаб, Госпиталь, РЛС, склад боеприпасов определяет командование при согласовании с оргами.
1.Склад Оружия Массового Поражения - необходимо будет захватить и отключить защиту.
2. Штаб - место пребывания командира стороны.
3.РЛС - отслеживает перемещение вражеской авиации и мест предполагаемой высадки десанта.
4. Госпиталь - раненный может прибыть в госпиталь и через время вдвое меньшее, чем в мертвяке, может выходить полностью здоровый. Если его доставили туда на носилках - он оживает сразу. Носилки будут находится в госпитале.
5. Склад боеприпасов - место, откуда могут доставляться на позиции дополнительные боеприпасы.
По выдвижению красных - ваш командир в курсе всего.
84643
Карты с сеткой будут выданы командирам сторон перед игрой
Севастополь
Iron Pony
10 человек
Синие
Fudoka
4-5 будут
БигМакс [П.П.]
03.09.2015, 15:18
Ув. Орги!
Не могу найти порядок оживления бойцов после мертвяка? сразу по выходу? или надо до точки дойти?
---------- Сообщение добавлено в 16:11 ---------- Предыдущее сообщение создано в 16:10 ----------
и почему мертвяк синих в форме Мигендовида? намек чтоль?
---------- Сообщение добавлено в 16:18 ---------- Предыдущее сообщение создано в 16:11 ----------
Да и еще. программа воскресенья интресует)))
1. Екатеринбург
2. DON
3. 1
4. на усмотрение оргов
5. Crop +7 978 07 26 457
6. 0
1. ОК Южный Ветер
2. г. Ялта
3. Красные
4. 4-5
KING_5MarDiv US
03.09.2015, 21:09
;621278']Ув. Орги!
Не могу найти порядок оживления бойцов после мертвяка? сразу по выходу? или надо до точки дойти?
---------- Сообщение добавлено в 16:11 ---------- Предыдущее сообщение создано в 16:10 ----------
и почему мертвяк синих в форме Мигендовида? намек чтоль?
---------- Сообщение добавлено в 16:18 ---------- Предыдущее сообщение создано в 16:11 ----------
Да и еще. программа воскресенья интресует)))
1. По выходу. Если у мертвяка завяжется бой - мы примем меры
2. Это у Кима какие-то подсознательные движения, видимо ))))
3. В планах воскресенья - война с 09 до 15-00, все зависит от готовности игроков, перед войной будет построение ;)
СержВсемогущий
07.09.2015, 09:47
Спасибо за игру,все было ок!
Ребята, а почему так мало отзывов? Как прошла игра?
Потому что обсуждается она не здесь)
БигМакс [П.П.]
09.09.2015, 12:58
http://airsoft-cfs.ru/forum/showthread.php?t=5&page=2
Отлично все! Все понравилось, кроме полигона. Но это моя проблема, не люблю я в поле играть в страйкбол. Все как на ладони, дострелить никто не может, маневр не сделать. Леса привычней) Зато люди отличные! Спасибо.
Паша Татарин
10.09.2015, 15:48
Как-то странно молчат все, кто матерились в мертвяке по ходу игры... Ну, напишу я.
Не понравилось 2 момента: погода и полигон. Полигон совсем лажовый, маневры никакие не сделаешь - все как на ладони, в коридорах бои не завяжешь - их тупо нет этих коридоров, зеленки тоже как-таковой нет. Атаку ведешь или по открытой местности в полный рост в лучших традициях ВОВ (под крики Шаха "Алла я в бар") или через изгородь ежевики с шипами в жопе. На фоне летней жары -удовольствие небольшое.
Очень не понравилось то, что игра сделана под синих от А до Я. Количество штурмующих = количеству обороняющихся - итог предсказуем. Транспорт, который закидывает группу из мертвяка аккурат под перекрёстный огонь с 15 метров (и ладно была бы хитрая засада, понять можно, но позиции противника все видели издалека) - здоровский ход. Штурм здания в 2 этажа без лестниц на второй этаж (БЕЗ ЛЕСТНИЦ, КАРЛ!) и с запретом на гранаты (еще и с пулеметчиком на 2 этаже, который не стесняется использовать с 10 метров свой привод на полную катушку) - ну я наверное не силен в тактике, но расскажите кто-нибудь КАК это возможно сделать.
И последнее: такого дичайшего макклаудизма я не видел несколько лет. Никому доказывать и переубеждать не собираюсь, просто все, кто читерил после честного попадания, знайте - вы мудачье и портите страйкбол. Лично у меня после такого фэйрплэй нет желания выезжать на игры без игротехов на ключевых позициях.
БигМакс [П.П.]
10.09.2015, 16:41
не хотел, но пусть.
Татарин, пойми правильно, смысла нет...
Маленький отзыв)))
Итак.
Синие победили, молодцы, чо….
Все ИМХО, без эмоций.
Организация лагеря и старта.
Вопросов, по крупному нет. Лагерь вопросов не вызывает, вода есть, прохронили всех. Перегрев хронгографов не в счет, хотя технику хронографирования на глаз переоценить трудно))))
Про старт тоже вопросов нет. Ким мотался всех сгонял. Отлично все.
Было бы еще неплохо поставить человека на перекрестке, который бы говорил про то, что регистрация у самого входа на полигон и туда ехать не надо. Но мелочь это на самом-то деле.
Организация самого процесса игры и предварительного информирования:
Тут сложнее.
Ув. Орги! Если вы планировали изначально говорить какие точки есть у синих, то почему не сказали сразу? Тем более, что эти точки приносят плюшки синим. То, что вы разместили информацию по точкам накануне вечером – это не очень правильно. Я вот уже в 20-00 накануне спал крепко. Ибо ехать мне далеко.
Если игра предполагала войну с разведкой – то, как мы должны были догадаться, что ключевое слово «небо» это про РЛС? Ладно.
Оргам, если что, я звонил. Кроме Кима, Митасу - раз много, Кингу – все на полигоне узнаешь, они говорили.
Далее. Официально прошу организаторов прокомментировать факт размещения бойцов стороны синих в доме на втором этаже, на который нет лестницы. Также хочу отметить, что точка на здании около ангаров (это склад боеприпасов, я так понимаю) также была размещена на втором этаже. В частности речь идет про комнату на втором этаже с торца направленного в сторону жилого лагеря. Бойцы синих будучи убитыми не могли спуститься и ожидали лестницы.
статья 10.5 пункт 5 правил КФС как подходит к данному случаю?
Очень порадовала видюха.... на штурме госпиталя, Митас там рядом стоял.... йуху! правила то как отлично все знают... просто блеск!
таки бобра всем...
Всегда действовало правило не знаешь - не говори.
Я лично командовал обороной этого здания от начала и до конца. Лестница на второй этаж стояла там до тех пор, пока в здание не посадили красных и она исчезла(когда они уже были на верху). Ты в этом задании не был и не знаешь даже где вход на второй этаж, так как вы и близко не подошли кроме Колтоса, который кстати лестницу видел.
И при этом что-то уверенно утверждаешь. Бойцы на втором этаже с торца сидели в комнате метр на метр(смотровая) с нее в принципе выхода нет, только с улицы и снимать их так же подсадкой никто живым не пойдет вот и все. Вы их сняли за первый час там они мертвые и находились до отбоя, ровно две штуки, как и было.
И орги кстати наличие лестницы и конверта контролили на протяжении всего дня, чего нельзя сказать про вас.
---------- Сообщение добавлено в 17:06 ---------- Предыдущее сообщение создано в 16:55 ----------
Ну и не большая поправочка кол-во атакующих равно кол-ву обороняющихся деленному на пять!
Так что итог далеко не предсказуем)
А полигон для лета конечно жесть.
Мы когда увидели "здания" которые держать день нужно вообще офигели.
Отпишусь по мнению со стороны синих
Ввиду специфики моделируемого подразделения был много где и вот что могу сказать.
По поводу полигона и погоды - я ДРЫШЬ который может только болтаться на перекладине, но это мне не помешало, и в субботу, и в воскресенье бегать в БРОНЕЖИЛЕТЕ и причем не в плейт керриере, а в RAV еще и с рюкзачком набитым всем, рюкзаку - тапки он порвался под тяжестью всякого барахла.
Полигон хороший, не нужно на него наговаривать, Лично я думал, да и не я один, что синие проиграют еще в субботу, но красная сторона в этом отношении как только могла, ходили убивались об госпиталь в полный рост вместо того, чтобы пройтись вдоль грядки деревьев и по оврагу взять штаб где сидело от силы 7-8 человек, причем окна с этого штаба обильно закрывали растущие там деревья и кусты.
Да какая разница кто что мог или не мог, главное результат.
Обилие нытья просто зашкаливало на этой игре. Такое впечатление что мы на разных полигонах играем или стреляем не на одной и той же позиции.
Паша Татарин
11.09.2015, 00:29
Прошу прощения, а где вы, как синий, которые сидели в дефе, бегали? Я вот полдня в ЗШ и броне пробегал, от мертвяка до ключевых точек и обратно, пока не понял бесполезность защиты (урбана нет, голове мало что угрожает, а снимать разгруз, через голову, предварительно сняв шлем, с гарнитурой, потом бронь, чтобы перемотать человека бинтом - да проще самому всю группу расстрелять, чем быть такой обузой). Опять же, снял за ненадобностью, а не от солнышка жаркого. А насчет госпиталя, в котором люди стали получать ранения и "убиваться", только когда Митас и Шах поднялись к ним, давайте не будем...
---------- Сообщение добавлено в 01:29 ---------- Предыдущее сообщение создано в 01:17 ----------
Всегда действовало правило не знаешь - не говори.
Я лично командовал обороной этого здания от начала и до конца. Лестница на второй этаж стояла там до тех пор, пока в здание не посадили красных и она исчезла(когда они уже были на верху). Ты в этом задании не был и не знаешь даже где вход на второй этаж, так как вы и близко не подошли кроме Колтоса, который кстати лестницу видел.
И при этом что-то уверенно утверждаешь. Бойцы на втором этаже с торца сидели в комнате метр на метр(смотровая) с нее в принципе выхода нет, только с улицы и снимать их так же подсадкой никто живым не пойдет вот и все. Вы их сняли за первый час там они мертвые и находились до отбоя, ровно две штуки, как и было.
И орги кстати наличие лестницы и конверта контролили на протяжении всего дня, чего нельзя сказать про вас.
---------- Сообщение добавлено в 17:06 ---------- Предыдущее сообщение создано в 16:55 ----------
Ну и не большая поправочка кол-во атакующих равно кол-ву обороняющихся деленному на пять!
Так что итог далеко не предсказуем)
А полигон для лета конечно жесть.
Мы когда увидели "здания" которые держать день нужно вообще офигели.
Уверено утверждаю, потому что мой боец один из первых красных, попавших на первый этаж. Насчет "сняли в первый час" - я 3 раза участвовал в атаках на это здание, в третьей атаке уже стоял в полный рост на крыше напротив и поливал эту комнату всем боезапасом, никто там не вел себя как мёртвый, особенно парень с пулемётом. P.S. А если лестница стояла, почему мёртвые бойцы сидели в комнате, а не уходили в мертвяк по ней?
В отличие от красных - синие своих не бросают !
Синим пробраться в зеленку к красным не составляло - никакого труда, можно было пройти в полный рост на КПП с которого начиналась игровая территория, отправить обратно в мертвяк некоторое количество красных. В полный рост, по ДОРОГЕ пройти на РЛС там подчистить, посмотреть - захватили ли красные наконец пустую точку или еще нет и заход был далеко не один =)
Если бы у красных был хотябы один наблюдатель на белом разрушенном здании - у нас бы так не получилось бы. У синих наблюдатель был и каждого замеченного на поле опознавали и если что высылали группу на проверку за что ему честь и хвала!
Ночью вообще можно было к штурмующим русским подходить и просить - трассеров отсыпать, если бы госпиталь так сурово не поливал можно было просто всех брать в плен или ножами резать. Красному требовавшему "ЕЩЕ" респект и уважуха - насмешил =)
Как-то странно молчат все, кто матерились в мертвяке по ходу игры... Ну, напишу я.
Не понравилось 2 момента: погода и полигон. Полигон совсем лажовый, маневры никакие не сделаешь - все как на ладони, в коридорах бои не завяжешь - их тупо нет этих коридоров, зеленки тоже как-таковой нет. Атаку ведешь или по открытой местности в полный рост в лучших традициях ВОВ (под крики Шаха "Алла я в бар") или через изгородь ежевики с шипами в жопе. На фоне летней жары -удовольствие небольшое.
Очень не понравилось то, что игра сделана под синих от А до Я. Количество штурмующих = количеству обороняющихся - итог предсказуем. Транспорт, который закидывает группу из мертвяка аккурат под перекрёстный огонь с 15 метров (и ладно была бы хитрая засада, понять можно, но позиции противника все видели издалека) - здоровский ход. Штурм здания в 2 этажа без лестниц на второй этаж (БЕЗ ЛЕСТНИЦ, КАРЛ!) и с запретом на гранаты (еще и с пулеметчиком на 2 этаже, который не стесняется использовать с 10 метров свой привод на полную катушку) - ну я наверное не силен в тактике, но расскажите кто-нибудь КАК это возможно сделать.
И последнее: такого дичайшего макклаудизма я не видел несколько лет. Никому доказывать и переубеждать не собираюсь, просто все, кто читерил после честного попадания, знайте - вы мудачье и портите страйкбол. Лично у меня после такого фэйрплэй нет желания выезжать на игры без игротехов на ключевых позициях.
1. То что вы штурмовали капонир синих в полный рост через поле почти всю субботу, оставив при этом у себя в тылу точки которые могли взять за первые 2 часа игры - это прихоть не наша а вашего командующего.
2. По поводу игры сделанной под синих. Точек обороны у синих было 5, и на каждой были люди. Если бы вы не распыляя силы били поочерёдно точки, взяли бы всё без труда. + мертвяк у синих был в два раза длиннее.
3. Транспорт закидывал группы ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в точки указанные вашим командующим!!!
4. Двух этажное здание было с лестницей, прямо напротив парадного входа! Конверт висел под лестницей, чтобы его взять даже не нужно было залазить на второй этаж! Кстати это здание в воскресенье на финальной миссии эвакуации, когда красные так же в нем засели, синие без труда взяли.
---------- Сообщение добавлено в 05:08 ---------- Предыдущее сообщение создано в 04:55 ----------
;621530']
Тут сложнее.
Ув. Орги! Если вы планировали изначально говорить какие точки есть у синих, то почему не сказали сразу? Тем более, что эти точки приносят плюшки синим. То, что вы разместили информацию по точкам накануне вечером – это не очень правильно. Я вот уже в 20-00 накануне спал крепко. Ибо ехать мне далеко.
Если игра предполагала войну с разведкой – то, как мы должны были догадаться, что ключевое слово «небо» это про РЛС? Ладно.
Оргам, если что, я звонил. Кроме Кима, Митасу - раз много, Кингу – все на полигоне узнаешь, они говорили.
Далее. Официально прошу организаторов прокомментировать факт размещения бойцов стороны синих в доме на втором этаже, на который нет лестницы. Также хочу отметить, что точка на здании около ангаров (это склад боеприпасов, я так понимаю) также была размещена на втором этаже. В частности речь идет про комнату на втором этаже с торца направленного в сторону жилого лагеря. Бойцы синих будучи убитыми не могли спуститься и ожидали лестницы.
статья 10.5 пункт 5 правил КФС как подходит к данному случаю?
Очень порадовала видюха.... на штурме госпиталя, Митас там рядом стоял.... йуху! правила то как отлично все знают... просто блеск!
таки бобра всем...
1. Про точки. Не говорили заранее т.к. не знали точное кол-во участников. До этого я писал что точки мы выложим в четверг 3го числа! Мы выложили их в Среду 2го числа! Если ты, как командующий, не потрудился поинтересоваться...
2. На каждом конверте было название точки! Даже если бы и не было как это могло повлиять на вас? Взяли точку- передали нам кодовое слово - точка уничтожена. Претензия вообще не понятна.
3. Вся информация которая была тебе нужна мы дали, если ей не воспользовались - не наша проблема.
4. Про двухэтажный дом я написал.
Совет для размышления, спроси у Абрамса(командующего синими): сколько раз он умер и сколько выстрелил шаров. А теперь посчитай сколько ты...
БигМакс [П.П.]
11.09.2015, 09:03
Все ясно господа. и про мертвяк и про остальное. Спасибо за разъяснение.
Ну попробовали так тактичеки решить. ну не вышло. я ж не за результат...
Только так и непонятно почему оргов не было на штурмуемых точках.
И я так понимаю, что синяя маркировка позволяет вести автоматический огонь с расстояния 2-3 метра.... принято будем использовать.
так вы так и стреляли, забегали в бункер с очередью и просили не стрелять в ответ очередью и в двухе приятелю в упор в затылок очередью пришло и в маленьких комнатах .. ребята проблема в том что победители по жизни проиграли..если бы вы выиграли вас бы все устроило
Прошу прощения, а где вы, как синий, которые сидели в дефе, бегали? Я вот полдня в ЗШ и броне пробегал, от мертвяка до ключевых точек и обратно, пока не понял бесполезность защиты (урбана нет, голове мало что угрожает, а снимать разгруз, через голову, предварительно сняв шлем, с гарнитурой, потом бронь, чтобы перемотать человека бинтом - да проще самому всю группу расстрелять, чем быть такой обузой). Опять же, снял за ненадобностью, а не от солнышка жаркого. А насчет госпиталя, в котором люди стали получать ранения и "убиваться", только когда Митас и Шах поднялись к ним, давайте не будем...
Уверено утверждаю, потому что мой боец один из первых красных, попавших на первый этаж. Насчет "сняли в первый час" - я 3 раза участвовал в атаках на это здание, в третьей атаке уже стоял в полный рост на крыше напротив и поливал эту комнату всем боезапасом, никто там не вел себя как мёртвый, особенно парень с пулемётом. P.S. А если лестница стояла, почему мёртвые бойцы сидели в комнате, а не уходили в мертвяк по ней?
Во первых сидя в обороне мы постоянно именно бегали вокруг своей точки. То что красным было жарче я и не собирался отрицать, такая специфика вашей стороны. Ты же за атаку изначально ехал)))))
По госпиталю ничего не отвечу меня там не было. Только ночью.
А вот уверенность я бы поубавил. Как командир обороны даю гарантию что, ни один боец красных, ни разу за сутки, не попал на первый этаж. И даже рядышком не стоял.
И парень с пулеметом был именно на втором этаже, на том этаже где потерь не было за всю игру. Соответственно и мертвых там не было.
Вы говорите про торец с наблюдателем, которого вы сняли. По нему я уже ответил выше.
Еще про группу Белого забыл)
Они вообще без остановки игру отбегали и их все устроило, знали куда и зачем ехали.
Паша Татарин
11.09.2015, 20:14
так вы так и стреляли, забегали в бункер с очередью и просили не стрелять в ответ очередью и в двухе приятелю в упор в затылок очередью пришло и в маленьких комнатах .. ребята проблема в том что победители по жизни проиграли..если бы вы выиграли вас бы все устроило
А ну, расскажи, как без гранат чистятся глухие комнаты без окон с противником внутри, я своим ребятам по твоим советам треню проведу. А насчет, выиграли бы = устроило бы - лично я уехал с полигона ночью после первого игрового дня, для меня игра к этому моменту давно потеряла интригу. Проигрывать тоже интересно, но когда проигрыш не прописан заранее по сценарию.
Проигрывать тоже интересно, но когда проигрыш не прописан заранее по сценарию.
Откуда инфа о том, что по сценарию вы по-умолчанию проигрышная сторона? Выше уже писалось, что народу с каждый стороны было +/- одинаково, при этом сторона НАТО была разбита на 5 точек. Ничто не мешало командованию русских сплотить свои силы в один кулак и вышибать точки у НАТО по одной. Если ваше командование распыляло силы по полигону, если у вас не было наблюдателей, если вы постоянно штурмовали больничку, за место того же РЛС и штаба, то это разве проблемы НАТО и сценария?
Паша Татарин
11.09.2015, 22:07
Откуда инфа о том, что по сценарию вы по-умолчанию проигрышная сторона? Выше уже писалось, что народу с каждый стороны было +/- одинаково, при этом сторона НАТО была разбита на 5 точек. Ничто не мешало командованию русских сплотить свои силы в один кулак и вышибать точки у НАТО по одной. Если ваше командование распыляло силы по полигону, если у вас не было наблюдателей, если вы постоянно штурмовали больничку, за место того же РЛС и штаба, то это разве проблемы НАТО и сценария?
У Шаха на странице в вк есть любопытнейшее видео, как кулак русских не вышибает точку с численно меньшим гарнизоном, ведущим огонь против ветра. Но то фигня, просто у нас ребята не умеют стрелять, да и хоп-ап перекручен у всех. А потом выяснилось, что раненные и убитые у синих появляются только когда на точке появляются орги или контролирующие процесс игроки. Правда к тому моменту уже почти разбился второй кулак.
У Шаха на странице в вк есть любопытнейшее видео, как кулак русских не вышибает точку с численно меньшим гарнизоном, ведущим огонь против ветра. Но то фигня, просто у нас ребята не умеют стрелять, да и хоп-ап перекручен у всех. А потом выяснилось, что раненные и убитые у синих появляются только когда на точке появляются орги или контролирующие процесс игроки. Правда к тому моменту уже почти разбился второй кулак.
Это прямо все на видео видно? Было бы интересно глянуть, но, т.к. страницу Шаха в Вк я не знаю, то было бы замечательно, если бы ссылку на видео выложили здесь.
P.s. если речь идёт о штурме больнички во 2-й половине игры, то там, извините, выбили почти всех синих, уже немцы на помощь подходили. И да, вы штурмовали укреплённый пункт, как минимум одно пулемётное гнездо и в полный рост. Опять таки, если это имело место быть на больничке.
Привет Всем! Мне всё понравилось, за минусом одного момента. В такую погоду, воды надо больше на мертвяке.
По игре. "Играю" давно, можно сказать очень давно. Проигрыш любой стороны - это не только проблема командиров команд. А последнее время и желание выиграть каждого игрока. Красные - молодцы! Отлично гоняли нас. Но им немного не хватило уверенности в себе. Это я за первый день говорю, так как после ночного дежурства на кануне, моя "батарейка" села к вечеру. Старею ))) Мужики, больше играйте вместе. Сыгранности нет. Даже если Вы и не с одного города. Когда играешь группой, то потом пофиг, кто у тебя справа или слева, Севас, Керчь или Симфер. Начнёте понимать "чувство локтя".
Удачи Всем! Спасибо оргам!
А мне игра понравилась.
Несмотря на каску и броник в такое пекло, вот уж точно - мечталось о море. На полигоне был первый раз - тоже понравился, есть интересные локации.
Рад был повидать старых знакомых. Отдельное спасибо Бате за командование нашей сводной группой.
Одно огорчило - я так понимаю нынче хайратники не в моде?
А в остальном - вопросы технические.
Ну и как обещали - немного фоточек от нас. :)
http://ctypm.io.ua/album748090
(фотки как обычно адаптированы под интернет, посему если нужны будут "оригиналы" каких-либо фотографий - стучите)
А ну, расскажи, как без гранат чистятся глухие комнаты без окон с противником внутри, я своим ребятам по твоим советам треню проведу. А насчет, выиграли бы = устроило бы - лично я уехал с полигона ночью после первого игрового дня, для меня игра к этому моменту давно потеряла интригу. Проигрывать тоже интересно, но когда проигрыш не прописан заранее по сценарию.
ну мы на следующий день это здание выбили в 1 заход и БЕЗ гранат ...я вижу как интересно .. 1 к 5 в штурме это не проигрыш по сценарию
Powered by vBulletin® Version 4.1.8 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot