PDA

Просмотр полной версии : p90, 3 гир



AKBAR
25.07.2015, 20:49
рассыпался 6гир на пэхе. дабы не искать-покупать новые стенки, и сделать привод более тюнинго\ремонтопригодным, решил вставить 3 гир. вот, что вышло. потроха - сборная солянка, пружина китайская, на выхлопе 117мысов. компрессия отличная, шиминг. практика показала, что лучше было взять гир с верхней стяжкой, как у ауга, например. соответствие размеров 6 и 3 гира в необходимых местах измерялось, и допиливалось при необходимости. если нужно - эти стенки могут встать обратно в привод, расчитанный на 3 гир. проводка 1,5мм, полевик, вывод проводов кнопки - на разьёме, чтобы вынимать гир не откручивая кнопку. т-коннектор, все дела)
83798
отсекатель одиночных убрал, хотя можно было бы чтото придумать, поставил просто кнопку тактовую. теперь только фулл авто.
83799
83800
83801
сзади всё ещё есть место для акума, тока только не искал, какого. можно отпилить нижнюю часть пластиковой заглушки, фиксирующей гир, ради места. выпилена центральная часть полки для стокового акума, чтобы нормально входил верхний винт на гире.
83802
83803
83804
нижняя заглушка не встаёт нормально, не хватает буквально 1-1,5мм вглубь, пришлось закрутить её микроскопическим винтом с передней стороны, прямо в бади.
83805
затем выталкиваем мотор большим пальцем, давя на его основание. гир сидит очень плотно в бади, никаких люфтов. часть моторной рамы от ауга спиленна, чтобы вся конструкция влезала в бади. там, где сейчас видна чёрная изолента.
83806
83807
мотор закреплён пластинами из огрызков плат от 8битки) и Г-образным кронштейном впереди. всё пилилось на глазок и по месту выверялось. мотор в идеальном положении, никакой несоосности\скрипов-визгов.
83808
83809
83810
таппет от пэхи, впереди наклеенны суперклеем кусочки пластиковой карты, чтобы в его КПП он не цеплялся за штифт на секторной шестерне. кроме того - толщина стенок 3 гира спереди - больше чем у 6гира, пришлось компенсировать, чтобы таппет находился в нужных крайних точках своего движения относительно штифта секторки и головы цилиндра.
83811
предний кронштейн мотора. алюминь, напильник, дремель. теперь мотор сидит намертво. щётки и проводка - припаяны к ламелям.
83812
83813
гир, вид снизу. выпилены\допиленны лишние перемычки между стенками, сделано отверстие для вала мотора.
83814
83815
для соосности - с одной стороны моторной рамы - несколько слоёв из плат. чтобы не разбегались при разборке - склеены клеем "глобус". мотор - длинный.
83816
83817
переднее ухо гира пришлось подпилить, чтобы хоп мог нормально прижаться. в следствии чего был взят винт м2, и изготовлены такие себе стяжки из алюминия.
83818
83819
83820
ухо на голове цилиндра от пэхи(кажется гвардер, я не помню) было разфрезерованно в овал для постановки в 3 гир. фрезеровалось по месту.
83821
пружина тапета - от пэхи
83822
нозл незнаю от чего, выбрал подходящий из целой кучи. компрессия божественна.
83823
кусок алюминия, который заменяет ложе для пружины тапета в 6 гире. пилился-мерялся по месту. вследствии чего виден промах) на работу не влияет. зафиксирован 2умя винтами м3. одно отверсте под них вроде было, второе - сверлил.
83824
делеер. нужно было поставить именно так), иначе таппет недостаточно оттягивался, и шарик не попадал в камеру хопа.
83825
нижнюю заглушку подпилил изнутри, насколько мог. возникшие отверстия аккуратно заклеил снаружи кусочками пластика из дискет. дабы песок не попал прямиком в мотор.
83826
срезал часть направляющей таппета, чтобы делеер не цеплял.
вот вроде бы и всё, осталось купить магазин - и привод в строю.

Славик
25.07.2015, 22:49
Непогано. Можна було поставити тапіт звичайний до третього гіра, менше було б роботи.

---_Buran
26.07.2015, 01:41
Хренасе! Напилинг 80-lvl

Sergio Leone
26.07.2015, 06:32
Вот это я понимаю "напилинг" )) В прямом смысле собрал рабочий привод из того, что было, причем из несовместимых комплектующих. Автор, ты крут!

AKBAR
26.07.2015, 07:21
Непогано. Можна було поставити тапіт звичайний до третього гіра, менше було б роботи.
у 6 гира носик головы цилиндра находиться не по центру головы. таким образом, 3ий таппет пришлось бы наращивать спереди, вертикальную планку с полукруглой выемкой для ноззла - делать длинее. пришлось бы отрезать её от 6 таппета и клеить-привинчивать на 3ий, что увеличило бы общую длину тапета по горизонтали, и врядли бы хорошо монолитно держалось. получился бы тапет, который подходил бы исключительно к этому гиру. а хотелось , чтобы запчасти не утратили возможность использоваться в своих "родных" комплектациях.

Славик
26.07.2015, 16:00
тоді да