PDA

Просмотр полной версии : Зимний рейд 2016



Бонд
10.01.2016, 20:25
Тактические маневры в формате страйкбольной игры «Зимний рейд 2016»



ОСОБЕННОСТИ МЕРОПРИЯТИЯ:
МИНИМУМ ИНФОРМАЦИИ О ПРОТИВНИКЕ - Точки старта как и составы групп до начала мероприятия известны только командирам групп. Для секретности у каждой группы будет своя точка сбора.
РЕАЛИЗМ – Возможно Вы сделаете все миссии и не сделаете ни одного выстрела, а возможно просидите N-ое количество часов в мертвяке или плену. Все игроки покинувшие игровую территорию до окончания мероприятия считаются дезертирами и обязаны предоставить объяснения причин на форуме. Любителей педулова прошу проходить мимо.
САМООБЕСПЕЧЕНИЕ ИГРОКОВ - Организаторами не будет обеспечено комфортного страйкбола, - все усилия и бюджет – в реквизит и обеспечение игромеханики. Т.е. воду с собой тоже брать. Не взяли рекомендуемого снаряжения – подставили сторону.
РОЛЕВАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ – Игрокам придется выполнять роли военных специалистов, иметь звания, субординацию и т.д.
АДЕКВАТНОСТЬ ИГРОКОВ – Вся ответственность за знание правил и правильный отыграш ложится на игроков. Организаторами не будет проведено построение, напоминание, толкование, рассказывание и экзамен по правилам. Понятно, что ни о каком алкоголе во время игры не может быть и речи.
ИНТЕРАКТИВНОСТЬ - Вы приехали на точку высадки – Вы в игре. Вас могут пристрелить во время разгрузки с транспорта, поэтому одевайте очки еще в маршрутке. Вас могут пристрелить до того как Вы доберетесь до штаба (если играете за армию).

ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСНИКАМ:
САМОРГАНИЗАЦИЯ ИГРОКОВ - Не будет организаторов, портящих себе нервы и подгоняющих людей, указывающих им куда идти и что с собой брать. Указано время, указана точка, есть командир стороны - ВСЕ. Для помощи будет составлен список рекомендуемого снаряжения. Не привезли с собой заполненные регистрационные ведомости – go home.
КОЛЛЕКТИВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ - Введена для повышения адекватности и индивидуальной ответственности игроков – в случае невыполнения правил игроком – вся команда несет ответственность. Крайняя мера – удаление команды с игры, бан на последующие проекты.


…В продолжение последних проведенных мною мероприятий…
Канва, движок: Большая армейская группа страны «Y» перешла границу и продвигается по территории страны «Х». Выполняет при этом определенные задачи: георазведка, установка и пристрелка тяжелых минометов, разминирование территории и т.д. В связи с тем, что страна «Х» втянута в войну на других фронтах – оперативной контратаки возможности провести нету. Открыто противостоять могут отряды местного ополчения. В тоже время на территории страны «Х» заклятые друзья стран «Х» и «Y» выслали группы разведки для скрытного мониторинга ситуации.
Армия страны "Y" переходит границу страны "Х" для выполнения заданий. Задания выполняются как на своей территории "Y" так и на территории страны "Х".
Пограничники страны "Х"препятствуют пересечению границы и выполнению задач армии. Границу не переходят.
Группа (Группы РДГ) заточены под выполнения задач на территории одной из стран. Границу не переходят. Группы РДГ враждебны ко всем и друг другу.
Дата 30.01.2016
Полигон: Вакулинцы https://www.google.com/maps/d/edit?mid=z2xng277zUrc.khGuTqOJmXi8&usp=sharing

Организаторы: состав набран. Под эгидой ВСЦ «Воин»
Требования к сторонам: Едины для всех: надо быть еб*утым что б полезть в этот снег... Умение ориентироватся на местности, пользоватся ГПСом
Материальная база: ГПС, фотоапарат,
Местные: подходят команды и внекомандники которые не потеряются в лесу. Задачи препятствовать продвижению армии.
Армия: подходят дисциплинированные команды и внекомандники в составе команд, обладающие навыками ориентирования, технически подготовленные, готовые выполнять функции согласно войсковых специальностей. Задачи – командирам будут донесены в личке до мероприятия. Здесь не выкладываются, поскольку это предмет работы для групп РДГ.
РДГ : подходят проверенные иногородние команды( в исключительных случаях Полтавские), технически морально и физически готовые выполнять задачи разведки. Обязательно: GPS фотоапарат с оптическим зумом на команду.

Каждой из сторон организаторами присвоен уровень сложности:
Местные – легко;
Армия – средне;
РДГ – очень сложно;

Уровень сложности для всех один: очень сложно
Движок: армия продвигается с точки А в точку Б выполняя свои задачи. Местные хаотически мешают движению армии, группы РДГ – выполняют задачи разведки по отношению к армии и местным. Местные, армия, все группы РДГ враждебны друг к другу.



Регистрация:
В теме:
1. Команда
2. Город
В личке :
1. Команда
2. Город
3. Желаемая сторона
4. Количество

Организаторы оставляют за собой право отказывать в регистрации без объяснения причин, Фокс.

Обновление 13.01.2016

Связь: Одна общая волна для всех сторон. Пользование другими каналами, радиовойна, скремблера, флуд - запрещены. Забота о чистое и шифровании связ на командирах групп.


Боекомплект: только механы. 1 к 1 + техшары.
Для дозарядок во время мероприятия - носятся патроны россыпью, утяжеляются по весу оригинала и переносятся в габаритной таре (коробки, ящики и т.д.). Все на себе.
В связи с ИНТЕРАКТИВНОСТЬЮ зарядку магазинов необходимо провести до выезда на полигон.


Поражение игроков:
Стандартные правила ФСУ с небольшим отыграшем - упасть и достать красную повязку. У групп РДГ и пограничников - 10 мин. после попадания игрок сидит на месте - по прохождении 20 минут тащится за строем в повязке. У армии 30 минут тащится за строем. Оживают по согласованию с игромастерами.
-Армия – красные правила, http://g-9.in.ua/rules/g9/red-mode.html трупы, раненные эвапкуируются к транспорту. Трупы оживают через час в транспорте, раненные восстанавливаются через 10 минут. Во время смерти/восстановления – игроки передвигаются за, или в транспорте.
- РДГ, местные – попадание – смерть. Мертвые сначала лежат, потом сидят 10 минут на месте поражения, после тащатся с повязками за своей группой 20 минут и оживают.


Снайперский огонь: Для перекрытия большой дальности в роли снайперских винтовок, - будут задействованы макеты под холостой патрон.
Алгоритм поражения: снайперская пара наводится на цель(игрока), производится одиночный выстрел из СХП. После этого, или во время этого второй номер фотографирует (снимает) цель на фото- видеокамеру и по общей волне описывает цель:
1. Расстояние до цели.
2. Видимые ориентиры рядом с целью.
3. Вооружение, особенности экипировки и снаряжения цели.
После этого игрок, узнавший себя по рации обязан упасть и отыграть поражение в грудь – армия, РДГ, местные - смерть. Если игрок не имеет средств радиосвязи, ответственность за правильный отыграш ложится на игроков, которые находятся рядом со связью.
ВАЖНО ПОНИМАТЬ: ЕСЛИ В СТОРОНУ ГРУППЫ ПРОЗВУЧАЛ ВЫСТРЕЛ И ПРОШЛА НАВОДКА ПО РАЦИИ – В ГРУППЕ УЖЕ ЕСТЬ ПОРАЖЕННЫЙ ЧЕЛОВЕК ПРИ ЛЮБЫХ РАСКЛАДАХ. ЕСЛИ ПО РАДИОНАВОДКЕ ЧЕЛОВЕК СЕБЯ НЕ УЗНАЛ ТО РАНЕНЫЙ НАЗНАЧАЕТСЯ ИГРОМАСТЕРОМ СТОРОНЫ ИЗ ЧЛЕНОВ ГРУППЫ НАХОДЯЩИМСЯ НА ПЕРЕДНЕМ КРАЕ.
Работа снайперской пары за одно боестолкновение ограничено 2-мя выстрелами!
Обеспечение снайперской пары средствами фотофиксации лежит на игроках. Без указанных средств ММГ выдано не будет. Телефон и гоупро не подходит!

Регламент, особенности организации мероприятия:
7.30. Командиры групп под контролем игромастеров собирают игроков в указанных местах города и выдвигаются на снятом заранее транспорте в точки высадки. Точки высадки определяются командирами групп. Каждый игромастер будет представлен командирам групп до игры.
8.30.00 прибытие на точки высадки.
16.00-19.00 прибытие рейдовой группы в конечную точку. Ориентировочный маршрут рейда Березовка – Вакуленцы. Сами понимаете спрогнозировать точно окончание не возможно.
По окончании построение, отъезд участников.


Транспортировка участников на полигон и с него во взнос не включается – сума определяется в транспорте и делится на всех участников группы поровну (берите +50 грн на транспорт, с запасом)

Иногородним будут официальные приглашения на мероприятие с мокрой печатью:
До 25 января мне в личку подать список участников по форме (на укр. языке): Ф.И.О. Год рождения, указать город, № отделения Новой Почты и контактное лицо с номером телефона на кого выслать приглашение.

Обновление 28.01.2016

Маршрут линейный на тачке подъехать к полигону не получится. Машины на стоянке в городе. Игромастера сторон укажут где кому.

Уточнение задач:
Армия: установить парные радиоточке на територии двух государств. Всего 4 шт. Организаторами будет выдана рация с антенной.
После установки антенны быть в эфире определенное количество минут.
РДГ: определить место установки антенны, определить время начала и окончания эфира. РДГ работают только по своим сторонам. У РДГ есть возможность запроса геоданных армии (отражается на счете).


Взнос 50 грн
включает:
аренду схп
б/к к схп
пиротехника для сигнализации эвакуации

Система подсчета баллов, согласно приоритетам:
Армия - выполнение задач; РДГ - скрытность

Армия :
Установить антенны 10
Трансляция указанное время 10
Обнаружение ДРГ 10
Уничтоженые ДРГ/чел 2
Чистота радиосвязи 5
Прибытие к точке эвакуации первым 10
Прибытие к точке эвакуации вторым 5
Невыполнение миссии -20
Потери/чел -1

РДГ:
Обнаружить место установки антенн (радиус 30 м) 20
Установка времени и продолжительности выхода в эфир 20
Скрытность 20
Чистота радиосвязи 5
Прибытие к точке эвакуации первым 10
Прибытие к точке эвакуации вторым 5

Обнаружение -10
Потери/чел -5
Запрос геоданных Армии -5

airgun
10.01.2016, 21:39
Команда: Чеглок
Город: Харьков

~PRAPOR~
11.01.2016, 09:53
Команда: MARTEAU
Город: Полтава

memph1s
11.01.2016, 13:33
интересует оринтеровочная протяжонность маршрута и длительность игры оринтеровочно старт и конец когда планируется?

Бонд
11.01.2016, 22:06
Протяженность маршрута от 10 до 25 км
Регламент мероприятия выложу позже. Если вопрос связан с транспортом - напишите мне в личку когда и куда прибываете, и куда, когда планируете назад.

AgentS
13.01.2016, 17:54
А можно уточнить по поводу правил? Когда будут? И вообще по ФСУ или как?

Бонд
13.01.2016, 22:21
Обновление 13.01.2016

Связь: Одна общая волна для всех сторон. Пользование другими каналами, радиовойна, скремблера, флуд - запрещены. Забота о чистое и шифровании связ на командирах групп.

Боекомплект: для всех только механы. 1 к 1 + техшары.
Для дозарядок во время мероприятия - носятся патроны россыпью, утяжеляются по весу оригинала и переносятся в габаритной таре (коробки, ящики и т.д.). Все на себе.
В связи с ИНТЕРАКТИВНОСТЬЮ зарядку магазинов необходимо провести до выезда на полигон.

Поражение игроков:
-Армия – красные правила, http://g-9.in.ua/rules/g9/red-mode.html трупы, раненные эвапкуируются к транспорту. Трупы оживают через час в транспорте, раненные восстанавливаются через 10 минут. Во время смерти/восстановления – игроки передвигаются за, или в транспорте.
- РДГ, местные – попадание – смерть. Мертвые сначала лежат, потом сидят 10 минут на месте поражения, после тащатся с повязками за своей группой 20 минут и оживают.


Снайперский огонь: Для перекрытия большой дальности в роли снайперских винтовок, - будут задействованы макеты под холостой патрон.
Алгоритм поражения: снайперская пара наводится на цель(игрока), производится одиночный выстрел из СХП. После этого, или во время этого второй номер фотографирует (снимает) цель на фото- видеокамеру и по общей волне описывает цель:
1. Расстояние до цели.
2. Видимые ориентиры рядом с целью.
3. Вооружение, особенности экипировки и снаряжения цели.
После этого игрок, узнавший себя по рации обязан упасть и отыграть поражение в грудь – армия, РДГ, местные - смерть. Если игрок не имеет средств радиосвязи, ответственность за правильный отыграш ложится на игроков, которые находятся рядом со связью.
ВАЖНО ПОНИМАТЬ: ЕСЛИ В СТОРОНУ ГРУППЫ ПРОЗВУЧАЛ ВЫСТРЕЛ И ПРОШЛА НАВОДКА ПО РАЦИИ – В ГРУППЕ УЖЕ ЕСТЬ ПОРАЖЕННЫЙ ЧЕЛОВЕК ПРИ ЛЮБЫХ РАСКЛАДАХ. ЕСЛИ ПО РАДИОНАВОДКЕ ЧЕЛОВЕК СЕБЯ НЕ УЗНАЛ ТО РАНЕНЫЙ НАЗНАЧАЕТСЯ ИГРОМАСТЕРОМ СТОРОНЫ ИЗ ЧЛЕНОВ ГРУППЫ НАХОДЯЩИМСЯ НА ПЕРЕДНЕМ КРАЕ.
Работа снайперской пары за одно боестолкновение ограничено 2-мя выстрелами!
Обеспечение снайперской пары средствами фотофиксации лежит на игроках. Без указанных средств ММГ выдано не будет. Телефон и гоупро не подходит!

Регламент, особенности организации мероприятия:
7.30. Командиры групп под контролем игромастеров собирают игроков в указанных местах города и выдвигаются на снятом заранее транспорте в точки высадки. Точки высадки определяются командирами групп. Каждый игромастер будет представлен командирам групп до игры.
8.30.00 прибытие на точки высадки.
16.00-19.00 прибытие рейдовой группы в конечную точку. Ориентировочный маршрут рейда Березовка – Вакуленцы. Сами понимаете спрогнозировать точно окончание не возможно.
По окончании построение, отъезд участников.

Взнос: в процессе калькуляции включает:
- аренда и боекомплект к ММГ под СХП – минимум 1 шт. на группу
- аренда игрового транспорта для армии.
- пиротехника.
- красные карточки для армии
- оформление документов
Будет дифференцирован в зависимости от стороны (армия – больше)

Транспортировка участников на полигон и с него во взнос не включается – сума определяется в транспорте и делится на всех участников группы поровну (берите +50 грн на транспорт, с запасом)

Иногородним будут официальные приглашения на мероприятие с мокрой печатью:
До 25 января мне в личку подать список участников по форме (на укр. языке): Ф.И.О. Год рождения, указать город, № отделения Новой Почты и контактное лицо с номером телефона на кого выслать приглашение.


Правила поражения транспорта и система подсчета баллов за миссии в доработке.

Бонд
19.01.2016, 16:05
Проведен сбор игромастеров мероприятия, по результатам сбора, учитывая погоду:
Вносятся изменения в канву, деления на стороны, требования к сторонам упрощены правила
Предусмотрено 2 варианта проведения мероприятия – план «Б» на жесткий минус.
Перечитайте первый пост, старую информацию не удалял для ориентирования.
Добавлена карта игровой территории

OSA
28.01.2016, 17:29
Команда: HIDDEN DANGER
Город: Полтава

Serg-Vespa-
28.01.2016, 22:56
СЕРЖ А ЧТО ДАЛЬШЕ? СУТКИ ДО ИГРЫ И ТИШИНА... звыняй шо капсом- но так заметнее.. и стоимость самого проэкта с лица человечества -загадка....

Бонд
29.01.2016, 00:11
Не указано раньше, но маршрут линейный на тачке подъехать к полигону не получится. Машины на стоянке в городе. Игромастера сторон укажут где кому.

В связи с погодой до последнего не могли определится с форматом и сложностью, сори за задержки.

Уточнение задач:
Армия: установить парные радиоточке на територии двух государств. Всего 4 шт. Организаторами будет выдана рация с антенной.
После установки антенны быть в эфире определенное количество минут.
РДГ: определить место установки антенны, определить время начала и окончания эфира. РДГ работают только по своим сторонам. У РДГ есть возможность запроса геоданных армии (отражается на счете).


Взнос 50 грн
включает:
аренду схп
б/к к схп
пиротехника для сигнализации эвакуации

Система подсчета баллов, согласно приоритетам:
Армия - выполнение задач; РДГ - скрытность

Армия :
Установить антенны 10
Трансляция указанное время 10
Обнаружение ДРГ 10
Уничтоженые ДРГ/чел 2
Чистота радиосвязи 5
Прибытие к точке эвакуации первым 10
Прибытие к точке эвакуации вторым 5
Невыполнение миссии -20
Потери/чел -1

РДГ:
Обнаружить место установки антенн (радиус 30 м) 20
Установка времени и продолжительности выхода в эфир 20
Скрытность 20
Чистота радиосвязи 5
Прибытие к точке эвакуации первым 10
Прибытие к точке эвакуации вторым 5

Обнаружение -10
Потери/чел -5
Запрос геоданных Армии -5

Саб
30.01.2016, 17:19
Очень жаль что потянул ногу и раньше сошел с дистанции. Но было весело, хоть и тяжело

S.O.K.O.L
30.01.2016, 22:22
Сказать что было круто - ничего не сказать, сказать что было очень тяжело - тоже ничего не сказать))
В общем, Бонд, спасибо тебе за такой офигительный (!!!))) рейд) Такого не было вообще)
Спасибо!!!)))

Serg-Vespa-
31.01.2016, 13:06
Серж все твои проекты всегда на границе возможностей организма.. а вчера были 50 оттенков белого :) полный напряг и масса удовольствия..очень помогло то что встретился попутный след от трактора - иначе бродили бы по лесу до 21 00 а так вышли на эвакуацию раньше всех.. спасибо за игру

SPAM
31.01.2016, 15:39
Серега спасибо за такой рейд!!!!!!!!! Это действительно было на грани возможностей!!!!!!!!!! Хочу еще !!!!

---------- Сообщение добавлено в 15:39 ---------- Предыдущее сообщение создано в 15:32 ----------

И если можно все кто фоткал выкладывайте фотки :)

Benya_s
31.01.2016, 17:02
Если кто то знает номер того тракторист, который поехал по дороге, то дайте мне его номер... Я чесно куплю ему бутылку коньяка....)
Бонд +..

Саб
31.01.2016, 17:14
Скучный ролик про нашу группу


https://youtu.be/3tD9pgZuwww

groger
31.01.2016, 19:14
На рейде был игромастером РДГ, которая работала на территории болота.
Боюсь даже предположить, какие чувства вызвал данный ролик, а именно такой чистый и красивый лес.

По результатам рейда.

Отбрасывание снега, кирпичи из снега и постройка стены - достойное начало такого мероприятия.
Выход на маршрут 11-00.
Финальная ракета 19-25.
Пройденное расстояние по одометру 8.44 км.

Задача 1.
Определить место установки антенны в указанном квадрате.
Вышли на квадрат, определили 2 возможные точки установки радиостанции. Результат огласит Бонд.

Задача 2.
Определить место установки антенны в указанном квадрате.
Вышли на квадрат, от предполагаемой точки установки прошли на расстоянии 170 м. Искать небыло возможности.


Задача 3.
Выйти на точку эвакуации.
Запустили ракету на расстоянии 390м от точки (на точку эвакуации необходимо было делать крюк, и сходить с тропы)

Хотел выразить огромную благодарность и уважение всей группе за стойкость и характер.
С первых минут захода на болото и лазанья в воде и до последнего ночного рывка по тому же болоту - это было отличное путешествие, это была не прогулка, это был рейд.

Всем огромное спасибо.

Гастелло
01.02.2016, 09:32
На рейде был игромастером РДГ, которая работала на территории болота.
Боюсь даже предположить, какие чувства вызвал данный ролик, а именно такой чистый и красивый лес.

Требую, чтобы к следующему рейду весь лес был почищен до состояния того с видеоролика :mrgreen:

S.O.K.O.L
01.02.2016, 09:45
Нам тоже не легко было))) Вы не думайте так))

nacik
01.02.2016, 10:40
Бонду респект! Трактористу бутыль!
В краце от ДРГ2
По указанию высадились не в намеченой точке а абсолютно в стороне недоезжая до Надержинщины. Продвижение по абсолютно незнакомому лесу жесть, поиски переправы через свинковку(которая почемуто вся в проталинаж) тоже развлечение ещё то.
13:00 подошли к предполагаемому квадрату
13:05 визуальный контакт с группой военных, визуального обнаружения выхода в эфир небыло, по рации морзянку слышали, отошли через пол часа обследовали место контакта (от места установки антены были в 70 метрах). При отходе был удачно оторван щтекер питания GPS, при попытке востановить устройство GPS самоуничтожилось
без надёжных средств коммуникаций 3 часа выходили к дороге по пути раздуплялись с другими устройствами навигации.
Пока разобрались как найти подходящие карты в других GPS подошли на 200м к предполагаемому втрому квадрату выхода (быстро шли благодаря трактористу которому при встрече нужно отдать бутыль или трактор нежно погладить)идти не решились.
Двинулись к точке эвакуации, перемещаясь по открытому полю было неясно чего больше бояться выстрела из СХП или нырнуть в яму, траншею.
До точки эвакуации доползли в 16:29.
Дорога к стрелковому тиру казалась вечностью........

Бизон
01.02.2016, 12:51
Спасибо всем!
Рад что вернулся в страйк с того, что и начинал - зимнего рейда :)


"Ребята, водки не обещаю, но погуляем хорошо."
И.Сусанин

~PRAPOR~
02.02.2016, 10:19
Всім дякую!!!!
Находився, як незнаю хто.....ножки ввечері склав на диван і зрозумів, що я "псих":shock:
Бонд - усе пройшло дуже гарно, останній ривок був дуже довгим....але ми його пройшли.

П.С.: Куме, у наступному році потрібно зробити ще "веселіше":twisted::mrgreen:

Бонд
02.02.2016, 14:25
Отчет главного игромастра.
Было 3 группы с составом:
Армия: ХедХантерс 2, Марто 4 чел, Воин 1 чел, Бизон 1 чел, с игромастером (мною) - 9 чел.
РДГ 1: Чеглок и ко 9 чел, Скрытая Угроза 2 чел, с игромастером (Крюгером) 12 чел.
РДГ 2, поименно: Беня, Князь, Веспа, Нацик (игромастер) 4 человека

Баллы:
Армия: развернуто 4 точки связи, 4 раза выход в эфир, 2-е прибыли на эвакуацию, итого 85 баллов
РДГ 1: разведано одну точку, выдвижение в квадрат 2-й точки, скрытность, чистота связи, 3-е прибыли на эвакуацию, итого 45
РДГ 2: Разведано одну точку, скрытность, чистота связи, 1-е прибыли на эвакуацию. итого 50 баллов

Ввиду досрочного схода с дистанции РДГ 2, учитывая большую сложность маршрута РДГ 1 - второе место, решением игромастеров, присваивается РДГ 1.


Спасибо всему игромастерам Крюгеру, Нацику, О"Конору за идейные вдохновения и помощь в реализации проекта. Спасибо ВСЦ "Воин" за технническую поддержку.
Могу смело заявить - для меня это было самое экстремальное страйкбольное мероприятие в котором я принимал участие и которое организовывал. Забегавшись в организации сам нормально не подготовился к рейду. банально не взял нормального сухпая и воды, в итоге в конце силы покидали и уходил в астрал лежа на снегу. За стертые ноги вообще молчу...

Игромастерская карта с точками. https://www.google.com/maps/d/edit?mid=z2xng277zUrc.kkd1xXXkVtf0&usp=sharing

Большое спасибо всем участникам, ради Вас старались, пишите пожелания и замечания - учтем.

Serg-Vespa-
02.02.2016, 18:30
дрг1 больше армии ... кто же тогда дома а кто в гостях?:)(явно дрг китайской народной республики....)

Benya_s
03.02.2016, 00:00
Дрг 2, при отсуцтвии свердст навигации, на ощупь, практически вышна на точку 2 )) плюс в момент выхода.... Примерно в условленный квадрат, было стянуто сосредоточение сил противоборствующих группы и сил арми, а в виду малочисленности группы, было принято решение не подставлять личный состав под угрозу... Собственно по этому и решено было эвакуироваться раньше

SPAM
03.02.2016, 13:34
А это видео работы РДГ 1 :) https://youtu.be/wQWj7kB2hKA

Бонд
03.02.2016, 22:13
Бизон, прошу прощения, не вписал тебя в состав.:oops:
Исправил