PDA

Просмотр полной версии : S.T.A.L.K.E.R "Потерянный Оазис" 6-8.05.2016



Бонд
14.02.2016, 11:05
Канва:Окрестности армейских складов и рыжего леса всегда интересовали сталкеров. Расположены вблизи центра зоны и являясь источником редких артефатов, они были лакомым куском для группировок. Армейские склады не раз переходили из рук в руки, ведь контролируя их можно было контролировать проход вглубь зоны. Не далеко от периметра обосновалась «Свобода» дав приют небольшому Бару с торговой точкой. Набирая силу и численность «Свобода» хочет вернуть себе полный контроль над территорией складов. Помимо «Свободы» наиболее знаменитые обитатели Армейских складов — кровососы. Они занимают хутор, в честь них названный сталкерами «Кровососовкой». Часть Рыжего леса покрывает дальнюю территорию складов и служит домом для зверей и мутантов зоны. Несмотря на название, Рыжий лес — это не просто лесной массив, а заброшенный заповедник, именуемый «Лиманским». На его территории растет смешанный лес, хвоя и листва которого окрасилась в рыжий цвет из-за радиации. Почти повсеместно на локации встречаются очаги радиации нередко вкупе с аномальными полями и редкими артефактами. Со временем поползли слухи что на территории складов можно найти место которое с благоговением называют «Оазис». Возможно изза этих слухов, а может и по другой неизвестной, причине периметр складов заняли военные сталкеры закрыв проход внутрь территории. Поступали сообщения о том что ученые планируют развернуть исследовательский бункер рядом с оплотом военсталов. Чем вызван такой всплеск активности пока остается тайной. Но так же как вода находит себе путь через сложные препятствия так и сталкеры находят бреши периметра в поисках наживы.

Ролевая игра с элементами страйкбола по вселенной серии книг и компьютерных игр "S.T.A.L.K.E.R." с использованием электроники, совместимой с системой «Луч». Процесс игры подразумевает информационное взаимодействие игроков (отсутствие принципа "сначала стреляю - потом думаю), наличие "экономики" и свободной сюжетной линии. Действия игры происходят на территории условно моделирующей часть зоны отчуждения с ее очагами радиационного заражения и аномальными явлениями. В рамках игровых правил игрок сам выбирает свой путь. Решает кем ему быть, смелым искателем приключений, наглым бандитом, исследователем зоны и т.д. Игрок должен понимать что действия его персонажа зависят только от него. Каждое действие имеет последствия и влияют на репутацию.

Органзаторы:

Игромастера: Бонд, Саб, Прапор
Игротехники: Московский, Жабер, Палапа,Витаминыч
Штатный медик: Морзе
Поддержка: ВСЦ "ВОИН" http://voin.in.ua/

Дата: 06-08.05.2016.
Полигон: Ведутся переговоры за новый полигон. На данном этапе успешно.
Коротко: режимный объект, постройки (целые здания, развалины разной степени, подземные бункера) густой лесной массив на одной из частей территории. Территория ограждена периметром из колючки, изолирована от внешнего мира. Внутри территории участки также ограждены колючей проволокой. Организаторами сделан выезд на данный полигон, вывод: антураж для данной тематики на наивысшем уровне.
Исходя из режимности объекта возможны форсмажорные обстоятельства связанные с ситуацией в стране и возможного задействования указанного полигона. Скрестим пальцы и будем надеяться что все будет хорошо.
Запасной вариант: полигон Демитекс (ПТК) – где проходила предыдущая игра по данной серии игр. На ПТК договоримся за расширение территории в случае форсмажора с первым полигоном.

Взнос: 499 грн при оплате до 23 апреля. и 550 грн на самой игре.
100 грн - журналисты
100 грн. - зомби
Реквизиты: Приват 5211 5374 4769 8007 Товстопят Игорь. После оплаты сообщить время перевода и ваши данные. Тел. 050 913 73 l4
В сумму включены:
Вода
Игровые боеприпасы (шары)
Печать временных паспортов, карт, карточек квестов, игровых денег.
Артефакты
Подготовка полигона
Аномалии, сканеры, Флешки и другая игровая электроника.
Внимание!
Питание, обустройство баз группировок и аренда ПДА "Луч" в данную сумму НЕ ВКЛЮЧЕНЫ!


Тема по игре: http://vk.com/stalker_agroprom_game
Расписание
Старт игры: 6 мая 15.00
Конец игры 8 мая 15.00

Данная игра проходит по правилам федерации страйкбола http://airsoft.ua/content.php?r=1895 со следующими поправками и ограничениями:


Общие требования к материально-технической подготовке игроков:
- Антуражный костюм подходящий по стилистике к группировке
- Игровой паспорт
- Очки либо маска пригодные для защиты зрения на страйкбольных играх
- Оранжевую повязку для отображения игрока как «убитого»
- Красный мигающий фонарь для отображения игрока как «убитого» в темное время суток.
- Контейнер для артефактов
- ПДА системы Луч
- «Вспышка» или фонарь или трассеры для обозначения выстрелов в ночное время
- Механы
- кемпинговое снаряжение для возможности относительн комфортной ночевки (каремат, спальник, палатка)
Исключением являются игроки отыгрывающие монстров. Все монстры проходят фотодопуск и оговаривают свои обязанности с организаторами.

Дополнительные требования :
- Игрокам играющим за группировки необходимо себя обозначить соответствующими шевронами.
- В связи с травмоопасностью полигона желательно иметь с собой личную аптечку.

І. ОБЩИЕ ПРАВИЛА
1.1 Игровая смерть и мертвяк
В случае одиночного попадания или очереди шаров в любую часть тела или снаряжения, при касании тела ножом, при инициации пиротехнического устройства в радиусе 0-5 метров, а также при соответствующем сообщении на ПДА игрока - игрок считается «убитым».
Порядок отыграша смерти:
- упасть
- громко сказать «Убит» (Данный пункт не относится к поражению ножом)
- достать повязку
- включить мигалку в темное время суток
- провести манипуляции с ПДА указанные в соответствующем разделе
- сбросить игровые предметы в выданный организаторами пакет: деньги, артефакты, карточки квестов, шары не заряженные в магазины.
- лежать на месте гибели 5 минут или до окончания игрового момента. Исключение по 5 минутному отыгрышу – гибель в аномалиях.
- после отправляться в мертвяк
ОБЫСК ТРУПА проводится «живыми» игроками по отношению к «мертвому» в течении 5 минут после смерти во время того как «мертвый» лежит – мероприятие при котором дополнительно можно забрать шары заряженные в механах.
После смерти игрока в течении 5 минут возможна передача также личных вещей – заряженных механ, гранат, привода и т.д – игрокам дружественной группировки - по обоюдному согласию.
ЗАПРЕЩЕНА передача указанных вещей и обыск трупа во время похода игрока в мертвяк и на мертвяке.
ВНИМАНИЕ: игровые предметы представляющие значительную материальную ценность (сканыеры аномалий, элементы тевотрона и др.) не сбрасываются на месте смерти , а передаются только из рук в руки живым . Если рядом нету живых игроков несутся игроком на мертвяк и отдаются игромастеру стороны.
Места расположения мертвяков будут у каждой группировки – свои. Время мертвяка 60 минут, возможно меньшее время мертвяка для баланса группировок, возможны временные штрафы за оживления. ПДА должен автоматически перейти в режим оживления и начать отсчет времени, если этого не произошло, необходимо подойти ближе к обозначенному месту или ключевому персонажу.
Оживление игроков происходит только на «своих» локациях.
ЗАПРЕЩЕНО любое общение с живыми и передача игровой информации игроками во время мертвяка.
После оживления игрок помнит свою прошлую жизнь.

1.2 Отчуждаемое и неотчуждаемое имущество у мертвых и живых.
1. РАЗРЕШЕНО забирать
1.1 У живых:
- Игровые деньги
- Артефакты
- Шары (в магазинах в том числе)
- Другие игровые квестовые предметы
- Любые личные вещи игрока по обоюдному согласию
1.2 У мертвых
- Игровые деньги
- Артефакты
- Шары (в магазинах в том числе) – при обыске трупа.
- Карточки квестов
- Другие игровые предметы
- Любые личные вещи игрока по обоюдному согласию
2. ЗАПРЕЩЕНО забирать
2.1 У живых:
- Личные вещи без согласия игрока
- Электроника: ПДА, Флешки
- Карточки квестов
2. 2. У мертвых:
- Личные вещи без согласия игрока
- Электроника: ПДА, Флешки
ВНИМАНИЕ: получая задание с игровым предметом представляющим высокую материальную ценность (сканер аномалий, тевотрон и т.д) игрок несет материальную ответственность за этот предмет. В случае передачи данного предмета другим игрокам ответственность передается на второго игрока получившего данный предмет, при этом первый игрок обязан идентифицировать и запомнить кому он передал указанный предмет.
Ответственность за личные вещи, в том числе и переданные другим игрокам лежит на самих игроках.

1.3. ПДА "Луч", правила использования
Основные правила пользования описаны в вложении
1. В случае смерти игрока от шара - ПДА переводится в режим "суицид".
ЗАПРЕЩЕНО передвижение по полигону в красной повязке с "живым" ПДА. Любой игрок имеет право проверить у идущего на мертвяк убитого, переведён ли его ПДА в режим "суицид".
2. Запрещено вынимать ПДА из чехла во время пребывания на локации. При необходимости замен батареек – все манипуляции в мертвяке или на стоянке. Исключением может являться присутствия рядом с игроком игромастера или игротехника
2.Запрещено выключать ПДА во время игры. ВАЖНО: при выключенном ПДА таймер отсчёта времени до вашего оживления не идёт. Исключением может быть тот случай, если игрок вышел из игры, покинул игровую территорию полигона и планирует находится длительное время на не игровой территории (к примеру, спать в палатке на стоянке).
3. В случае внезапного выключения ПДА игрока, - игрок считается убитым по общим правилам, одевает оранжевую повязку и идет в мертвяк к технику для решения вопроса.
4. ПДА переноситься только на руке игрока .
5. Запрещено экранировать ПДА каким-либо способом. Рядом с ПДА не должно быть металлических сеток и т.п. предметов. За попытки манипулировать с ПДА для уменьшения его чувствительности - бан.

1.4.Аномалии: как правильно в них попадать
Мы используем игровые детекторы "Луч", называем их ПДА. Детекторы принимают сигнал от передающих датчиков - аномалий. ПДА обрабатывает полученный сигнал, рассчитывает наносимый урон в зависимости от зашитой в ПДА защиты.
Как только вы попали в зону действия аномалии, ПДА выводит на экран название аномалии и уровень сигнала, получаемый от передатчика-аномалии. При небольшом уровне сигнала аномалия будет фиксироваться, но не будет наносить урон. ПДА при этом будет издавать одиночные звуковые сигналы (писк) и выводить на экран сообщение вида:
"Электра 55". Где "55" - это уровень принимаемого сигнала.
При увеличении уровня сигнала аномалия начнёт бить игрока, уменьшая здоровье. Детектор при этом будет подавать сдвоенные звуковые сигналы (двойной "пип").
Внимание! Если вы стоите на месте в области действия аномалии, то сигнал не будет фиксированным! Уровень сигнала всегда "плавает". И то, что секунду назад показывалось с уровнем сигнала "50", может тут же превратиться в "65" и начать бить.
Любая аномалия кроме небольшой области действия самой аномалии имеет радиационный фон. Радиация постоянно накапливается у вас в организме (в ПДА) и при определенном пороге начинает снимать здоровье.Соблюдайте антураж игры! Если вы находитесь в Зоне и детектор фиксирует радиоактивный фон, наденьте и не снимайте респиратор.

1.4.1 Минное поле
Некоторые аномалии будут запрограммированы как мины. Минное поле закреплено и устанавливается определенной группировкой. ПДА группировки не наносится урон от минного поля. Обязательным условием установки минного поля есть его обозначение сигнальными табличками «Мины». Запрещено устраивать засады на минах, запрещено полностью перекрывать проходы к базам группировок. Желательно, минимализировать передвижение группировки по минному полю.

1.5.Выброс
Выброс – повышение аномальной активности Зоны до уровня представляющего угрозу всем живым игрокам. За частую о выбросе становится известно заблаговременно. Переждать выброс можно на базах группировок или баре. В случае нахождения игрока в зоне во время выброса – он считается убитым (смотри Игровая смерть и мертвяк) и идет на мертвяк. После окончания выброса стартует в виде зомби с места смерти.

1.6. Боекомплект
Патроны: 1:1 с реальным прототипом + 5 технических шаров.
Носимое заряженное количество механ на старт игры, включая пристегнутую к приводу или в пистолете – 4 шт.
Пистолетные магазины включены в эти 4 шт.
Дополнительные магазины возможно докупить у торговцев за игровые деньги. Дополнительные магазины «чипируются» или вписываются в паспорт игроку.
Шары покупаются у торговцев за игровые деньги( будут разного веса 0,2гр. 0,25гр и 0,36гр).
Запрещено использование бункеров и своих шаров.
Гранаты: Каждый игрок имеет право привезти с собой на игру и использовать 5 стандартных страйкбольных гранат. Гранаты можно купить у торговца за игровые + реальные деньги.
К использованию на игре допускаются резиновые ножи.

1.7. Радиосвязь
Радиосвязь на игре осуществляется в FRS-диапазоне.
КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО глушить и создавать помехи!
Для общего информационного канала будет выделена первая волна. На ней вы можете сообщать об опасности других игроков и связываться с организаторами. На ней так же будут сообщать о новых квестах и сообщать другую игровую информацию. Группировки могут использовать другие каналы чтоб не забивать основную частоту.

1.8. Техника
Любая техника на игре выполняет роль бронетехники и не пробивается стрелковым оружием. Игроки могут вести огонь с техники и считаются убитыми в случае попадания шаров по игроку находящемуся внутри техники. При взрыве гранаты в нутрии техники – весь экипаж считается мертвым.
Поражение техники: В районе бампера установлен датчик попаданий и после определенного количества попаданий у водителя срабатывает сигнал. Также техника поражается заложенными фугасами и пиротехникой на вышибном заряде.
После поражения техники у экипажа есть 30 секунд что бы покинуть технику – иначе они считаются убитыми.
После поражения на технике вывешивается красный или белый флаг и она перемещается на час «на ремонт» к мертвяку группировки.
Техника привязана к группировкам и не захватывается.

1.9. Артефакты и контейнеры
Артефакты – предметы которые образуются в результате взаимодействия аномалий с окружающей средой. Представляют собой один из основных способов заработка для сталкеров.
Их можно продать любому, кто предложит хорошую цену.
Цены на артефакты могут меняться в продолжении всей игры а так же отличаться у разных торговцев.
ЗАПРЕЩЕНО выстреливать либо вытягивать артефакты из аномалий посредством палок или кошек.
Переноска артефактов осуществляется строго в Контейнерах с закрытой крышкой. Контейнер изнутри выстилается пакетом выданным организаторами, для большей скорости сброса всех ировых вещей при смерти. Количество артефактов переносимых в контейнере на момент старта игры - 1. В дальнейшем количество можно увеличить, купив и наклеив соответствующий чип у торговца. Контейнер изготовляется игроком до игры, предоставляется организаторам на согласование, и должен соответствовать следующим требованиям:
- может быть квадратной либо цилиндрической формы;- обязательное наличие закрывающейся крышки;
- обязательное наличие хорошо различимого значка радиации на корпусе, желательно как минимум с двух сторон контейнера;
- ширина и высота (или диаметр цилиндрического) контейнера должна быть не меньше 9 см;- глубина от 15 см, но желательно сделать около 20 см;

1.10. Обозначение выстрелов ночью
Ночью игрок обязан обозначать выстрелы с основного оружия «Вспышкой» включенным фонарем или тросирующими шарами.
Дополнительное оружие (пистолеты, дробовики) –в обозначении ночью не нуждаются – очень сложно реализовать технически.
Пистолеты, и дробовики – в обозначении ночью не нуждаются – очень сложно реализовать технически. Допуск другого оружия ночью решается в индивидуальном порядке до игры.
При использовании глушителей, имеющих реальный прототип на данный тип оружия, - обозначение ночью не обязательно.

1.10.1. Ночное время
Будет делится на 3 фазы:
- Активную фазу игры (Все игровые процессы происходят как днем)
- Пассивную фазу игры (Игромастера и игротехники отдыхают – игроки могут собирать артефакты. Будут дежурные ИМ и ИТ.)
- Неигровое время (Выброс – любые пермещения живых игроков запрещены)

II. ДВИЖОК ИГРЫ И РОЛЕВАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ

2.1.1. Игромастера – организаторы игры. Реализуют игру и управляют ею. Находятся на ключевых постах в группировках или отыгрывают ключевых ролевых персонажей. Слово игромастера закон и требует немедленного выполнения и подчинения игроков. Весь состав игромастеров будет объявлено до игры. Пререкание с игромастером – ведет к бану.

2.1.2. Игротехники – люди помогающие игромастерам реализовывать игру и управлять ею. Находятся на руководящих постах в группировках и отыгрывают ролевых персонажей.

2.2. Экономика
Монетарная система экономики. Стоимость предметов и услуг – варьируется в зависимости от актуальности (объявлена ли за них награда, выдан ли квест, или просто необходимо что-то по быстренькому сбыть), а также от «личности» продавца и покупателя.
На начало игры всем игрокам будет выдаваться небольшая сумма, остальные средства зарабатываются самостоятельно (выполнение заданий, продажа артефактов, мародерство).

2.3. Торговцы
Игротехники реализующие экономическую систему Зоны, путем скупки и продажи различных игровые предметы. Цены, а так же наличие тех или иных товаров и услуг у разных торговцев будет отличаться. Грабить и штурмовать стоянки торговцев, если в данном случае не указано обратного - запрещено.

2.4. Бар
Бар – Один из главных информационных центров Зоны. Здесь можно купить, продать, обменять, занять, получить работу или оплату за нее. А можно просто перекусить или выпить, если толщина кошелька позволяет. Это условно нейтральная локация, на которой могут находиться представители практически всех группировок. БАР (внутренние помещения):
- не штурмуется
- не может быть захвачен
- не атакуется монстрами
- запрещена любая стрельба из входа в Бар (проем наружной двери БАРА) наружу и снаружи в БАР. Также запрещен вброс и выброс любой пиротехники.

2.5. Игровые задания
Основная составляющая движка игры.
В основном будут преобладать локальные задания, т.е приносящие материальную выгоду игроку/группе игроков. При получении задания у игромастера игрок получает карточку квеста. При смерти она сбрасывается и продолжать задание после оживления игрок без карточки не может. Игрок нашедший такую карточку может продолжить задание если поймет кем оно выдано и что нужно в точности сделать и в итоге получить награду, либо сдать карточку в бар и получить небольшое вознаграждение.
Антисоциальные игровые задания (антисоциальные карточки) – задания в ходе которых необходимо совершить убийство (либо другое действо сугубо негативного характера) определенного игрока. Игрок при этом получает часть вознаграждения авансом. Могут браться игроком в случае очень сложного материального положения и т.д. При согласии игрока на антисоциальное задание – он автоматически становится возможной целью следующему игроку, кто возмется за антисоциальное задание.

2.6. Игровая документация

2.6.1 Паспорт
Паспорт – игровой документ который выдается на игре и служит для идентификации игрока. Возможен в двух исполнениях:
а) Ламинированная карточка с фотографией, ФИО и игровым ником. Будет использоваться на последующих играх проекта и давать на них скидку игроку.
б) Простое исполнение в виде картонной карточки, без фото и с написаними от руки даннями.
Паспорт неотчуждаем при игровой смерти носителя.

2.6.2 Пропуск через периметр
Выдается игроку при выполнении определенных квестов. В пропуск вписывается ручкой 2 или 3 игровых ника игроков, которые получили пропуск. Обязателен к предъявлению на КПП при проходе периметра. Действителен при наличии паспорта.

2.7. Костюмы и антураж
Не смотря на то что мы не будем вводить жестких ограничений по дрескоду, мы заинтересованы чтоб участники хорошо поработали над своим внешним видом и соответствовали тем ролям которые они выбрали. А именно боец монолита должен быть похож на бойца монолита, а не одет в черную форму долга и т.д. Игроки с интересными и антуражными костюмами будут приравнены к опытным сталкерам и получат бонус в виде флешки с костюмом начального уровня а так же двойную сумму стартовых денег и дополнительные патроны.

2.8. Схроны
Схрон – тайник для хранения игровых ценностей. Могут создаваться группировками и отдельными игроками. Для создания схрона необходим ВТОРОЙ КОНТЕЙНЕР для артефактов (до этого переносимый в сумке/рюкзаке) либо СУМКА или РЮКЗАК. На схроне должны быть нанесены реквизиты владельца, для облегчения возврата его хозяину в случае вскрытия другим человеком. Пустые схроны возвращаются в бар за вознаграждение. Игровые предметы должны лежать в схроне в пакете, выдаваемом оргнаизатором. На схроны распространяется правило 1 артефакта и дополнительного расширения чипами.yle='background:yellow;mso-highlight:yellow'>- Активную фазу игры (Все игровые процессы происходят как днем)
- Пассивную фазу игры (Игромастера и игротехники отдыхают – игроки могут собирать артефакты. Будут дежурные ИМ и ИТ.)
- Неигровое время (Выброс – любые пермещения живых игроков запрещены)
ЗАПРЕЩЕНО прятать деньги и другие игровые ценности без использования схронов (например под камень или прикопав грязью)

2.9. Монстры
2.9.1.Зомбирование
Зомбированным становится игрок при ментальной атаке контролёра, попавший в зону пси излучения либо после смерти от радиации или выброса.
Отыгрыш зомби:
- Неадекватность поступков, невнятная речь, состояние бреда, агрессивность к окружающим
- Имитация плохого зрения и слуха
- Медленная «трупная» походка, «зависание»
- Стрельба от бедра, запрет перезарядки.
- ЗАПРЕЩЕНО вести огонь по контролеру
Убивает касанием как и любой другой монстр. Погибает как и любой другой обычный игрок. Время отыгрыша зомби 60 минут – если игрок не погибает ранее.
У игровых (постоянных) зомби ограничение перезарядки оружия отсутствует. Время оживления в любом укромном от живых игроков месте – 10 минут.

2.9.2 Другие монстры
Для монстров обязателен фото допуск.
Монстрам запрещено бывать в баре либо других общественных местах в своем костюме. Для этого у них должна быть обычная одежда в рюкзаке или сумке. Убитые монстры обозначают себя оранжевой повязкой.
Контактные монстры (снорк, кровосос), поражаются попаданием шара/шаров в специальную часть туловища (датчик попаданий, считывающий сигнал с пластины «тарелочка»), либо взрывом гранаты в радиусе 3 метра. Контактные монстры не поражаются ножом – для минимализации конфликтных ситуаций
Дистанционные монстры (бюрер, контролер) поражаются попаданием шара в корпус (попадание в руки или ноги не засчитываться), либо взрывом гранаты в радиусе 3 метра, ножом в корпус.
Все монстры могут убивать касанием.
КОНТРОЛЕР Пси-монстр (псионик). Обладает способностью подчинения себе через «выжигание мозгов», т.е. доведения сталкера до состояния ЗОМБИ. Физически слаб, медленно передвигается (только шагом) легко убиваем, поэтому использует тактику защиты себя подчиненными ЗОМБИ. Может «подчинить» в совокупности (не более 4 ЗОМБИ). Подчинение зомби КОНТРОЛЕР делает голосом, подзывая к себе игроков с состоянием «зомби» на ПДА.
БЮРЕР Относится к телекинетикам. Воздействует на игрока гравитационным ударом. В светлое время суток обитает, в основном, в заброшенных постройках. При отсутствии опасности со стороны сталкера может и не атаковать. В процессе игры обозначается длинным плащом с капюшоном.
КРОВОСОС Монстр, способный заставить паниковать даже опытного сталкера. Охотится только в одиночку. Охраняет свою территорию от сталкеров и других КРОВОСОСОВ. Выслеживает свою жертву, выматывает ее, а потом быстро убивает. Не смотря на крайне не привлекательный вид, КРОВОСОС относится к группе гуманоидных МОНСТРОВ, что теоретически, не исключает попытку разумного контакта. Однако желающих проверить теорию ученых пока нет.
СНОРК Беспощадный и безрассудный МОНСТР, особенно опасен при внезапном нападении и нападении группой (не более 3х одновременно).

2.10. Журналисты
Приравнены к ролевым персонажам. Оживают без временного штрафа в любой точке респа нейтралов. Выполняют сугубо репортерскую работу – снимают зону. Не контактируют с игровыми и квестовыми предметами (для избежание читерства). Не имеют ПДА. Имеют запас денег для найма сопровождения. При контакте с аномалиями и ПСИ монстрами умирают после смерти последнего человека сопровождении. Стрелять в журналистов а так же грабить их запрещено. Брать в плен журналистов только с их личного согласия. Журналистам не рекомендуется нанимать в сопровождение сокомандников.(опять же для избежание читерства).

2.11. Игровые особенности группировок
Военные. Используют «свои шары заряженные по правилам 1к1. Ограничение на количество магазинов отсутствует. При смерти сбрасывают пакетик игровых шаров. Свои шары у военных не отчуждаются.
Бандиты. Могут отчуждать игровое имущество, в том числе и шары у живых игроков.
Монолит. Находятся под защитой сильной пси-аномалии «выжигателя мозга». Любой игрок попавший в зону действия аномалии зомбируется и становится приверженцем.
2.12 Игровые предметы
- В процессе доработки
2.13 Отыгрыш персонажа
- В процессе доработки
III. ДИСЦИПЛИНА ИГРОКОВ
Распитие алкогольных напитков в игровое время запрещено. Если вы пили спиртное до игры, то убедитесь, что вы полностью протрезвели до начала игры. На время ночевки пить можно будет только в базовом лагере без последующего перемещения по полигону. Игроки, замеченные на полигоне с перегаром будут с полигона выдворены и поставлен вопрос об их бане.
А так же в случае противопоказаний сообщить о них организаторов для внесения в игровой паспорт.
КОСТРЫ разжигаются ТОЛЬКО игротехническими персонажами (игротехами Проекта).
Бить окна, выбивать двери, либо как то по другому портить имущество на полигоне запрещено.

Вопросы задавайте в теме .

G@nss
14.02.2016, 17:36
Серега,есть ли возможность заказать ПДА до игры?Если есть контакты продавца,буду благодарен.

Бонд
15.02.2016, 13:58
Слава, все без проблем можно заказать до игры. Обратись к Сабу, он будет у Илорда заказывать электронику на игру, скооперируйся с ним, так будет проще. Группа разработчика вконтачке https://vk.com/nii_igroprom

Бонд
20.02.2016, 20:45
Обновлена информация по полигону

+KPECT+
21.02.2016, 15:17
Отредактировал .... пардон!

G@nss
22.02.2016, 06:17
Слава, все без проблем можно заказать до игры. Обратись к Сабу, он будет у Илорда заказывать электронику на игру, скооперируйся с ним, так будет проще. Группа разработчика вконтачке https://vk.com/nii_igroprom

Спасибо Серега!

Бонд
27.02.2016, 09:37
Обновил первый пост.

Alex Sun
11.03.2016, 00:29
Простите господа, цена не смущает? В Харькове и то 300!

Тенька
11.03.2016, 10:01
Реєстрація?

Попандопуло
11.03.2016, 11:08
Реєстрація?

https://vk.com/topic-101314146_33116820

Бонд
18.03.2016, 14:43
Изменения и дополнения:
- Обновлен список организаторов
- Игрок при поражении ножом не кричит «убит»;
- Игровые предметы сбрасываются в выданный организаторами пакет, схроны также вымащиваются пакетом;
- Добавлено ограничение по переноске артефактов в контейнере – на момент старта игры -1;
- Добавлен раздел 1.4.1 - минное поле.
- Убран пункт об обязательной подсветке ночью пистолетов и дробовиков;
- Добавлен пункт 1.10.1 – расписание ночной;
- Убрана возможность поражения контактных монстров ножом, при этом дистанционные монстры поражаются ножом в корпус;
- Добавлен пункт 2.11 – Игровые особенности группировок;

Manhattan
18.03.2016, 19:26
Простите господа, цена не смущает? В Харькове и то 300!
Сталкер была есть и будет одной из самых дорогих игр страйкбола. И судя по слухам... о полигоне....Мне кажется оно того будет стоить...

---------- Сообщение добавлено в 19:26 ---------- Предыдущее сообщение создано в 19:23 ----------


Простите господа, цена не смущает? В Харькове и то 300!
Мы пропиваем, прокуриваем и пролюбливаем на всякую к..ню в год гораздо больше. Не знаю как кому, лично я получил такие впечатления, кайф и адреналин что хочу это повторить!

VAG
10.04.2016, 22:53
Если нет аккаунта на ВК, в этой теме регистрироваться можно?

Саб
10.04.2016, 23:42
Если нет аккаунта на ВК, в этой теме регистрироваться можно?

да

Tabaki
20.04.2016, 18:51
Вспышки для ночного боя, есть на продажу?

Саб
21.04.2016, 06:02
Вспышки для ночного боя, есть на продажу?

Если нужны можем заказать вместе с пда

Tabaki
23.04.2016, 15:23
Спасибо, отправила в личку заказ

Бонд
24.04.2016, 21:09
Всем иногородним: Вторник - последний день, что б получить приглашения с печатью по почте

Тенька
25.04.2016, 08:56
Відправлено запит на реєстрацію в особисте. Ввечорі продублюю вконтакті

Manowar.Kharkov
25.04.2016, 15:39
Простите за флуд, но продублирую регистрацию тут. Едем небольшой компашкой :) Фотографии на пропуск и оплата на полигоне.
1. Manowar
2. Игорь Севостьянов
3. Вольные Сталкеры
4. Вольные Стрелки
5. Есть
6. Все игры с ПДА "ЛУЧ"
7. Харьков

1. Bork
2. Борис Матьков
3. Вольные Сталкеры
4. Вольные Стрелки
5. Есть
6. Все игры с ПДА "ЛУЧ"
7. Харьков

1. BlackTak
2. Павел Литвинов
3. Вольные Сталкеры
4. Delta Force
5. Есть
6. Все игры с ПДА "ЛУЧ"
7. Харьков

1. Nastya
2. Настя Литвинова
3. Вольные Сталкеры
4. Delta Force
5. Есть
6. Все игры с ПДА "ЛУЧ"
7. Харьков

1. Васо
2. Василий Шаров
3. Вольные Сталкеры
4. Внеком
5. Есть
6. Все игры с ПДА "ЛУЧ"
7. Киев

Manhattan
25.04.2016, 19:07
уг мяяясооооо:D

VAG
01.05.2016, 09:37
http://poltava.to/news/38314/
Кому лень кликать, коротко: в Полтаву 7 мая приезжает П. Порошенко и другие VIP персоны.
Огромная просьба к участникам (касается военизированных группировок) - документы и приглашения на игру иметь с собой, справочку на привод, что это не оружие, очень желательно, в камуфле и тем более разгрузках не отсвечивать вне полигона, с представителями силовых структур вести себя максимально корректно. Не добавляйте головняка оргам, его у них и так хватает. Удачно всем добраться и хорошей игры!

С уважением,
VAG
Группировка "Чистое Небо".

Manowar.Kharkov
01.05.2016, 12:13
http://poltava.to/news/38314/
приглашения на игру иметь с собой

VAG а у нас нету приглашений, может ты вышлешь их Паше?

Alex Sun
01.05.2016, 13:11
А приглашение обязательно для всех? Если я еду с Киева мне нужно?

Куба
01.05.2016, 15:33
VAG а у нас нету приглашений, может ты вышлешь их Паше?

+1

Бонд
01.05.2016, 19:31
Ваг, спасибо.
О. Проснулись. Писалось же раньше.
Максимум что успею - сделать приглашения и скинуть скан-копии, и то не знаю, получится ли. По почте не успеют дойти
Кому не попало приглашений пишите мыло в личку - скину скан копию плана мероприятия, хоть какие-то документы будут.

VAG
02.05.2016, 23:23
ИМХО: Едьте "по гражданке", документы (паспорт) главное чтобы были у каждого, и внятное объяснение о цели поездки. Неплохо еще справочки на привода взять в своем городе, в магазине профильном. В общем случае этого будет достаточно. Ну а если кто по вокзалу/городу шататься будет в разгрузке, с бутылкой пива и торчащим стволом из рюкзака, то извините, тот сам себе злобный Буратино.

---------- Сообщение добавлено в 21:23 ---------- Предыдущее сообщение создано в 21:21 ----------


А приглашение обязательно для всех? Если я еду с Киева мне нужно?

Если из NY и прилетишь на В52, то не нужно. ;)

Бонд
03.05.2016, 09:01
Процитирую себя:Перш за все не панікуйте.

Шановні, треба бути більш дисциплінованими та дбати про свою безпеку не тоді, коли клюнув петух. Була окрема тема по запрошеннях та неодноразові нагадування учасникам проекту.

Розкажу приклад: ми в 2015 році на пікі "подстав і ізмєн" проводили гру. При зборі та погрузкі в маршрутку в районі міста (того вимагав сценарій) обачні громадяни побачили це з вікон домів та викликали 102. Прибув озброєний наряд(коли вже всі були погружені).
Я спокійно вийшов, показав план міроприємства пояснив що до чого, міліціонери сфотографували для звітності план і ми спокійно поїхали на полігон. Головне - при спілкуванні з правоохоронними органами - ведіть себе адекватно.
В разі виникнення проблем - будемо вирішувати спільно.
Серед учасників проекту будуть представники правоохоронних органів.

З повагою, Бонд
П.С. Додатково: відсканований план-сценарій міроприємства вишлемо на мило, кому треба.

valerian
03.05.2016, 15:04
відсканований план-сценарій міроприємства вишлемо на мило, кому треба.

мне надо, вышли плз

VAG
08.05.2016, 23:12
Поскольку на ВК не зарегистрирован, пишу здесь:
Вначале было скучновато: народ толпами ходит выносить то блокпост, то бандосов, то институт, циркулируя по кругу: бар-бандиты-блокпост-институт-блокпост-бар. Вольники гребут артефакты, не особо отвлекаясь на другие дела. Но примерно с середины второго дня игроки оживились, начались переговоры, интриги, наука активно пошла в рост, в общем Зона задышала и зажила своей привычной жизнью. Чуть позже выложу пару видео на эту тему.
Погода порадовала, антуражная на все 100%.
Игроки - был очень рад встретить людей, которых давно не видел, в том числе и на сталкерских проектах. Антуражность многих игроков была на высоте. К новичкам-участникам пожелание: учите матчасть. Сталкер это не страйкбол, это прежде всего ролевка, со всеми вытекающими. Хвататься за стволы и палить во всех подряд по любому поводу не нужно (вышесказанное не относится к специфическим персонажам). Впрочем, к концу второго дня многие это уже поняли. :)
По организации - кухня очень хорошая, на идею с пакетами и сбросом туда артефактов при смерти многие игроки забили (да и не напрягло, в общем-то), аномалий было ИМХО маловато. Над баром нужно серьезно поработать в плане удобства для посетителей. Хотя бы 3-5 бревен кинуть на землю, или пеньков напилить как это Морзе сделал в лагере, чтобы было куда кости бросить после блуждания по Зоне. По пейзажу - территория для 3-дневной игры, конечно, маловата. Хотя антуражна очень. А что касается непомеченных ям, думаю, в будущем орги это поправят.

В общем, первый блин не комом, оргам большое спасибо за то, что "замутили" такой хороший проект в Полтаве, и уже жду продолжения.
Завлекайте монстру! Больше кровососов, бюреров и снорков, хороших и разных. :) И НОЧНУЮ! Пусть лучше игра будет заканчиваться утром, но ночь должна быть открыта. :)

С уважением,
VAG, группировка "Чистое Небо"

Serg-Vespa-
09.05.2016, 08:06
мой первый (но явно не последний) сталкер :) пока вьехал в суть - прошло изрядно времени.пожелания к сноркам- имейте тарелочку и на спине(на груди в связи с спецификой передвижения -одна не имеет смысла)
аномалий я думаю на следующем проекте данной группы игромастеров будет больше. большое поле в зоне было пустым и не опасным а жаль.. в самый не подходящий момент появился дефицит шмота- деньги есть а купить нема шо окромя еды и пойла- а хотелось поближе полазить к аномалиям
согласен с Вагом за отсутствие лавочек- их не хватало,хотя кто знает- может это хитрый ход Оргов - шоб бойцы не залипали)
понравилось Все ,жалею что не купил (забыл ) водки и консервированных кровососов на память о проекте
спасибо оргам и участникам за Игру... Бонду и Коммисару- скорейшего повышения в звании и перевода куда нить в штаб( шоб на кпп можно было хоть как то договориться :)

VAG
09.05.2016, 09:48
Как сказала наш командир (не дословно, по памяти), "Что происходит в Зоне? Военные перестали брать взятки! Впрочем, страна меняется и Зона вместе с ней." )))))

По поводу снорков - это традиция. Попасть в него можно только когда он к прыжку готовится. Жаль, Алк не приехал с компанией из Харькова, вот где были матерые снорчищи! Прыжок со снорчьим УРРР ночью с холма на мирно бредущего сталкера (метров 5 расстояние) обычно приводит к временному заиканию и огромной куче кирпичей в штанах. ))))) Но вообще-то с ними можно договориться и без стрельбы :) Например так:

https://www.youtube.com/watch?v=BjoN_YGzSwc

valerian
09.05.2016, 11:00
Как сказала наш командир (не дословно, по памяти), "Что происходит в Зоне? Военные перестали брать взятки! Впрочем, страна меняется и Зона вместе с ней." )))))


с таким вот командованием

http://www.sostav.ru/articles/rus/2010/21.10/news/images/sv.jpg

не то что взятки взять, даж лишнего не пропустить :(

Serg-Vespa-
09.05.2016, 11:14
а могли бы как сыры в масле жить :) таможня блин

Manhattan
10.05.2016, 19:10
И так поехали! Начнём со спасибо: оргам за колоссальную проведённую работу! И в плане договорённости за полигон и реквизита. Сталкерам и группировкам за отыграш и антуражность. Человеку дважды кричавшему "-Сука, я тебя ненавижу!" после того, как залез к нему в мозг))) очень польстило. Спасибо соседям по лагерю Винницким Ягуарам отдельно. Белке за приглашение, очень хочется, но... вы приглашение, а там будем посмотреть. Смелым фотокорам ценой своей жизни взявшим интервью у контролера, очень хочется его поскорее увидеть. Подчиненным, кого смог того пытался накормить. Восновном то конечно вас убивали, так и не подойдя к жертве. ОТДЕЛЬНЕЙШИЙ РЕСПЕКТ человеку выследевшиму, подкравшемуся и убившему 2х монстров гранатой, надеюсь мой мозг помог подзаработать) Если б знал для чего, не позволил етого (для шлема) пси- блокатора или как там его. Потом военные глумились над нами( :-) Бандосам за арену, можно было б подзаработать на боевом снорке, но как то народу было маловато. Бой с конем вообще Агонь!!!! Идею радио поддерживаю, квесты и т.д. А то когда пошло по радио принести тело мертвого контролера, уже заманался лежать на видном месте.
По поводу того что кому то не нравится... Вот люки открытые да. Я думаю из за ограничения оргов доступа к полигону в любое удобное время так и получилось, что успели... Ибо я только могу представить сколько всего нужно было сделать. Мб из за боязни и не получилось полноценной ночной. И опять же, заехавшие за сутки, или сколько там, вместо того что бы бухать на базовом лагере, взяли да предложили свою волонтерскую помощь, отнести что то, достать пеньков , поставить лавочки, натянуть какой то тент или ещё чего то. А то командиров у нас как всегда больше чем военных. Вот с банком, заработаного шмота, бабла, магазинов, квестовых линий можно создать какую то базу, что б продолжить на следующей игре. Пусть стартовать не в Севе или экзо, но хотя бы с 2мя магазинами и не в куртке и противогазе. Увеличить стоимость или придумать как то этот момент. Квест какой то, а не просто за бабло (инструменты собрать, части, заказ какой то) понимаю что геморойно, но у людей уже будет какой то план в голове. Помним что сталкер это отыграш на 200 % а не тупое тематическое педулово. И каждый помним, кто призывает к педулову, типо пойдём вынести какую то базу или блок пост пусть идут. А ты, да лично ты! (касается каждого, не кого то конкретно) не ведись на это. Кому становится скучно, идите на воскресные тренировки, не идите на сталкер! По поводу Доната, скажу может грубовато но уж простите ИДИТЕ ВЫ сами знаете на куда. Донат убивает любую игру! Тяжело ходить, торгуй инфой, собирай слухи и т.д. выживай как хош. Это зона! Не привод работает а мозг! Хочешь ходить через блок пост и возможно умереть, потому что военные не в духе, да ради Бога!
Територия шикарнейшая! Не знаю кто как ходил, но лично мы с Зомб- Ежиком нашли не сколько мест, через которые можно пройти мимо вояк. Если квест, получить пропуск, то да. Истоптали ноги, до самой спины, намокли, парились от влаги, но по-моему так и не обошли всю её . Территория им маловата... Аномалии, я не знаю, ПДА не имел, возможно радиус можно сделать и поменьше, а просто увеличить их количество с учётом что б можно было между ними варьировать. (судя по отзывам людей) . Что касается контактных монстров, тяжеловато им присмыкатся 3 дня, да и в некоторых масках не то что не видно толком, а и дышать невозможно. Сами б взяли да побегали.Вобщем ещё раз всем спасибо! Участникам и оргам! И помним С.Т.А.Л.К.Е.Р. это ролевая игра!
P.S.: XXX с ув. ваш контролер))) (за грамматику сори)

Serg-Vespa-
10.05.2016, 22:29
ты так вовремя Вонзика в зомбари посвятил что тот чуть ли не всех бандосов вынес на институте:) де ты был минут на пять раньше?? под дуду отца Витоса плясал чтоль?? или на камеру проходил обряд экзорцизма?? а как не хватало тебя местами:(
Манхеттен жаль не столкнулись фейс ту фейс :) в зоне...
Спасибо за сборный монстро сталкерский прием у Чупакабров :) вечером

~PRAPOR~
11.05.2016, 08:04
Играмастерский отчет от БАРа "Атомный Лес":

Пятница - работа выдавалась с самого начало игры, многие люди выполняли, но артефактов принесли только 3 штуки за весь день (неверное цена не устраивала или под ноги не смотрели...=))). Сталкеры пытались прорваться в периметр, хоть иногда это не получалось.

Суббота - с самого утра "Зона" оживилась, некоторые посетители были уже с 6.00, большинство сталкеров изучили зону, получили пропуска и были готовы выполнять более сложную работу. В районе обеда нам принесли неизвестный прибор, который был вскоре украден у нас (жаль вора так и не нашли). Многим сталкерам были выданы задания на поиски прибора, а также воришки, но выполнение свелось к нулю. Нам пришлось привлечь "Свободовский спецназ" и через полтора часа прибор был у нас. Видио истории есть у журналистов. В период поиска прибора нам были доставлены недостающие детали. При первом запуске прибора ни кто не пострадал и выяснилось, что он лечится от лучевой болезни. Дальнейший игровой день прошёл спокойно, хоть вечером и заходил Снорк.....но ни кто не пострадал=))))

Воскресенье - движуха поперла, артефактов гора - некуда складывать. Люди скупают патроны, гранаты, костюмы, видно что намечается что то серьезное....=))). И так как на баре есть уже лечение от лучевой болезни, барменом было принято решение добыть любой ценой артефакт "Сердце Оазиса" для создания оазиса на территории бара. Так же на баре было решено заняться кредиторством и страхованием людей, первым клиентом был "Жора" мальчик из еврейской семьи случайно попавший в "Зону" . Страхование людей оказалось не благодарным делом и мы решили признать что контора "ФУФЕЛ".....))))). Нашлись понимающие и разделяющиеся наши интересы сталкера и по этому "Сердце Оазиса не покинуло территорию "Зоны". Бар "Атомный Лес" стал - Оазисом.....

Из пожеланий сталкеров: лавки будут, место для общего костра будет и раздельное питание (и остальные пожелания будут учтены...)

xaron
11.05.2016, 12:14
Спасибо всем, огромнейшее спасибо оргам за все полигон, организацию , задания , злых военных и четких пациков, все было кошерно и реалистично.В тенях чернобыля только вышедших вспомните сколько было багов, поэтому реплики в сторону оргов о глобальных недостатках просто несовсем корректны. Мелкие нюансы исправимы, все остальное пыль. Для прохода в зону пропуск брал один раз нес зеленого зверька ( контрабандно) под видом научного сотрудника:), точек входа около 15-и, и это так чтоб не далеко ходить. Так что шикарный антуражный полигон с массой возможностей. Еще раз всем спасибо , был оччень рад провести это время рядом с ВАМИ :grin:

Бонд
11.05.2016, 21:57
Отчет игромастера Бонда.

Предигровой процесс: отвечал за юридические вопросы о проведении игры на данном полигоне. Что пришлось сделать и пройти описывать не буду, это будет интересно сугубо игромастерам других проектов, если интересно - в личку.
Что касается игроков: очень страдает дисциплина в строках подачи информации организаторам. Так о приглашениях для иногородних тема ВК была выложена 4 апреля, некоторые спохватились меньше чем за неделю до игры когда, узнали что приезжает ПП. То же самое с транспортом, - это хорошо, что я договорился с хозяевами полигона, что возможны некоторые изменения в согласованных списках (участников и автотранспорта). А если б хозяева полигона посчитали нужным не впускать машины не из списка? Стоя ли б они на въезде вне територрии...
На будущее, просьба к игрокам относится к данным моментам серьезней.

Игровой процесс: отвечал за игромастерство военных. Сам лично подбирал и приглашал состав людей. Исходя из этого, вопросов к дисциплине игроков стороны нет вообще. В Валерьяне, Комисаре и людях под их управлением очень нравится отличная самоорганизация. Люди сами знают что везти на игру, как наладить самостоятельно быт и игровой процесс, людям можно поручить организацию выполнения задач и не стоять над душой контролируя каждый шаг. Руководить такими людьми - одно удовольствие. После игры в лагере не осталось и соринки- вывезли самостоятельно весь мусор, хотя я об этом не просил. Спасибо.

Коротко по игре: Сразу после построения заняли КПП, настроили пропускной режим. Физически могли контролировать только КПП и выполнять военсталовские задачи в зоне. Контролировать весь периметр даже не пытались. Сталкеры для нас поделились на 2 группы: те кто надоел и те кого не видел за всю игру. Часть Сталкеров после выполнения определенных задач, или просто хорошего отыграша получали пропуска. Отыгрывали честных военных, по легенде предыдущего командира судили за коррупцию. На КПП происходило много ролевого маразма - импровизация игроков и игромастеров. Вот только часть из него:
- изымалось незаконно пронесенное на территорию Зоны оружие, составлялись протоколы;
- изымались запрещнные к проносу через КПП предметы;
- изъята партия наркотиков - курьерами выступали журналисты, после проведенного расследования: допроса, сбора улик, приговорены к высшей мере;
- уничтожен прототип экзоскелета "Свободы", после тщательной очистки дезинфекции от того что было внутри, - восстановлен для спецоперации по зачистке бандитов;
- на добровольце из рядов бандитов испытан сильнейший препарат по созданию суперсолдата - почти успешно, одно побочное действие испытуемый превратился в снорка;
- на добровольце испытан предсерийный прототип ПСИ шлема. Испытания были прерваны нападением бандитов на КПП
- после разработки ПСИ шлема в рамках разработки проекта "Суперсолдат" захвачен контролер для создания армии контролированных зомби. Проект не очень успешен - первые испытуемые добровольцы умерли (простите, что поломал Вам конец игры), полевые испытания закончились зомбированием испытателя (мой пассивный ПСИ шлем не выдержал) и уничтожением ученого и подопытного отчаянным бандитом с пистолетом.
По выполнению основной сюжетной линии военных:
Собраны 4 экземпляра шлемов ПСИ защиты 2 активных 2 пассивных (респект Кондору за визуализацию, 2 шлема реально собирались им прямо на игре):
- найден бункер с документами,
- измеряны ПСИ аномалии (как можно было пролюбить сканер - диву даюсь)
- найдены элементы питания,
- найдены коды прошивки (спасибо дружественным Сталкерам, помогли)
Начата сборка генератора Тесла:
- найдены 3 а доставлено 2 выжигателя (я знаю, что Вы меня проклинаете ))
- найдена 1 из 2-х антенн для генератора Тесла.
- другие задачи по сборке генератора и его испытание не успели выполнить
В целом работой группы военных доволен. Было б больше людей - успели б больше.

Другие группировки:
Долг: Самый правильный Долг за всю историю посещенных мною Сталкеров. С Вами было приятно проводить совместные операции.
Бандиты: Я очень обрадовался, когда узнал, что Витамин будет игромастером на нашей игре. И как видно не зря. Жаль мало было ролевки по отношению к военным (по другому и быть не может по концепции игры), а та что была, очень круто и адекватно.
Нейтралы: очень разношерстный коллектив в большинстве своем очень адекватных людей.
Репортеры: изъятый чай использован по назначению.
Ученые: спасибо за отыграш все круто.
Монстры: адекватность контролера и его паствы в одно лицо - зашкаливала. Мы протащились от такой игры. Со снорком, кровососом и бюрером в игрвом процессе лично пересекался, но знаю, что было норм.


Из моих личных недочетов, которые причинили дискомфорт игрокам:
- приглашенный мною водитель техники - в последствии забанен и выдворен с территории игры за неадекватное поведение и алкоголь.
- допущенный мною к игре человек в форме ЗСУ - в последствии забанен и выдворен с территории игры за неадекватное поведение и алкоголь.
Так много людей за одну игру еще не банил.

Спасибо уважаемым участникам за развернутые отзывы о игре:
все учтем, реализуем, ну кроме, конечно, комерциализации проекта.

Manowar.Kharkov
13.05.2016, 21:42
Расскажу я коротко...
Ну во-первых огромное спасибо за игру всем кто принял в ней участие: организаторам, игромастерам и конечно адекватным игрокам.
Во-вторых: первый сталкер после огромного перерыва, несмотря на недочеты в игре - это круто.
В-третьих: несомненно проделана огромная работа, антуражный полигон, но из-за невозможности (как я понял) свободного доступа очень большие территории "недоиспользованы", "недоиграны", жаль, но что поделать... Но и с учетом того, что это первая игра такого масштаба у организаторов - довольно "вкусно" получилось....
Далее:
Монстрики вы были классными, но вас было очень мало :(
Бандиты - впервые встретил на сталкере кайфовых пацанчиков
Ученые и псевдоученные - с вами было весело. Тень такого разговорчивого ученого я давно не встречал, Жабер - вскрытие показало что снорк таки был мертв, Кубик - ух и мастак ты голову морочить честным сталкерам...
Долг - ну блин реально какой-то правильный Долг... и красивый... мы когда играли - у нас костюмы были самодельными - и командир не отчаивайся что на Зоне бывает много Куб и Кубиков :)
ЧН - как всегда рад был вас видеть... жаль что у вас не было своей базы...
Свобода - видимо я вас принимал за военсталкеров - опять же без базы... я вас не воспринимал :)
Вольники - со всеми кого встретил - все было замечательно, правда один меня таки по ошибке или предосторожности завалил, когда мы уже договорились с бандитами...
Военные - ну блин, я, имея пропуск, я вас "ненавидел". Мне было проще иногда пройти через колючку... и эта ваша неподкупность... Вместо супер-пупер охраняемого, блокпоста лучше были бы нечастые парные патрули по колючке... преследование прорвавшихся в зону... И в конце хотел пристрелить по полной за неудавшийся эксперимент с парадом зомби (извинения приняты)...

Теперь личные благодарности своей "группе" единомышленников:
- Паша BlackTak - нy ты бесспорный лидер, организовал лагерь, ролевые фишки, веселье во время отдыха, доставка и кормление личного состава... решение мелких вопросов, без которых что-то могло пойти не так...
- Боря bork - супчик был вкусным... твой храп был милым... ну вдвоем в палатке было теплее :) - гусары молчать
- Малой - молодой, кипешной... ну понятно это твоя первая игра... :)
- Настя - как-то не пошла у тебя игра в этот раз... мало ты поиграла... но бывает...
- Кубики - рад был вас увидеть. Куба, молодец, что выбрался после дмб на игру... Каждый из вас играл свою игру - это круто
- Диссидент - вот сколько с тобой играл - всегда получаю фан... прямо какой-то неисправимый оптимист :)

В принципе, со всеми с кем общался но не назвал по нику, не обижайтесь или, перечисляя, сотрется клавиатура, но....
С вами было весело и классно играть, а также отдыхать...

Вторая ночная вылазка не получилась по причине полностью промокших ног (за день)... а жаль... наверное... :)

ПДА:
- Что-то недокрутили с прошивкой, спустя время костюмы на старых ПДА выдавали на экране 0% защиты, но при этом 10% от радиации и 99.9% целостности костюма, хотя костюмы работали (Бедный контролер долго корежил СЕВУ)
- Почему то не работал звук от слова СОВСЕМ, в целях экономии был включен только звук - но пришлось включить ВИБРО - так первый раз сожрало 20% жизни в жарке, видимо заточена прошивка под новый ПДА, где звук идет из mp3, но в таком случае это не очень корректно, ведь первых версий ПДА куплено довольно много, а покупать новый на каждую игру - накладно и бесмысленно

Организаторы и их помощники:

В целом очень даже хорошая игра... СПАСИБО еще раз ВАМ ВСЕМ
Ну а недочеты будут исправляться с каждой новой игрой...
Делайте, привлекайте больше помощников...
С каждой новой игрой - у вас будет все лучше и лучше (я просто помню первую Трясину с ПДА и последующие игры с этим ПДА)

ВСЕМ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ, и если можно фотографиями поделитесь :)

miкrob
14.05.2016, 09:51
ПДА:
- Что-то недокрутили с прошивкой, спустя время костюмы на старых ПДА выдавали на экране 0% защиты, но при этом 10% от радиации и 99.9% целостности костюма, хотя костюмы работали (Бедный контролер долго корежил СЕВУ)
- Почему то не работал звук от слова СОВСЕМ, в целях экономии был включен только звук - но пришлось включить ВИБРО - так первый раз сожрало 20% жизни в жарке, видимо заточена прошивка под новый ПДА, где звук идет из mp3, но в таком случае это не очень корректно, ведь первых версий ПДА куплено довольно много, а покупать новый на каждую игру - накладно и бесмысленно


Тоже звук не работал на старом ПДА с "тонким" корпусом , я думал это у меня одного такой глюк . Но в целом это еще нормально по сравнению с новым ПДА у товарища : при включении питания и оживлении 2 случая из 3 у него было 4% здоровья , аптечки не работали ни в одном из четырех слотов флешек , аномалия убивала с 40 метров , за радиацию вообще молчу - там где я накапливал 3к у него было 75-85к . Перепрошивка у Саба не помогла , отправили уже после игры свои ПДА изготовителю\продавцу , пусть до ума доводит .
По игре - огромная благодарность организаторам и им помогавшим , а также всем игрокам . Все понравилось - приедем еще :smile: .

VAG
16.05.2016, 19:40
У меня был ПДА новой модели, все работало адекватно (ходил в команде как со старыми "толстыми" ПДА так и с ПДА предпоследней генерации).

valerian
17.05.2016, 14:45
давно не писал отзывов :)

- орги и игромастера: очень всё по красоте. бар/зона под мертвяк военных/лаба, всё понравилось. Прапору спасибо за кредит на баре, Сабу спасибо за общую организацию и реакцию на проблемы по игре, Бонду - просто спасибо, и всем всем кто создавал игру -спасибо :)
- полигон: хороший, но не сильно раскрыт в игре. всё таки прямая как стрела дорога от бара прямо в край зоны - это плохо, если по ней можно пройти. завалите её в следующий раз аномалиями. вокруг сверх жирная зелёнка, а там особо и не лазили.
- ПДА: у меня конкретно на прошивке этой игры ПДА отказался суицидиться, слабо хватал сигнал от контролёра и не всегда хотел умирать в аномалиях. как-то оно не очень...

но в целом - мне понравилось, компания военных отличная, игромастер у военных отличный. игроки, подавляющее большинство, адекватные. всё очень здоровски. спасибо.
ну и конкретно Бонду спасибо за приглашение. :)

Саб
18.05.2016, 22:52
- полигон: хороший, но не сильно раскрыт в игре. всё таки прямая как стрела дорога от бара прямо в край зоны - это плохо, если по ней можно пройти. завалите её в следующий раз аномалиями. вокруг сверх жирная зелёнка, а там особо и не лазили.


Там стояло целых 3 аномалии и пятно радиации, но народ ломился напролом =)



- Что-то недокрутили с прошивкой, спустя время костюмы на старых ПДА выдавали на экране 0% защиты, но при этом 10% от радиации и 99.9% целостности костюма, хотя костюмы работали (Бедный контролер долго корежил СЕВУ)


Такой глюк бывал и на новых ПДА. При этом костюм работал нормально и показания возвращались в норму если вытянуть и вставить флешку.

Спасибо за отзывы. Учтем

Alex Sun
19.05.2016, 02:17
Вот наконец и я созрел для своего отзыва:

С моей колокольни, есть целый ряд положительных и отрицательных моментов на которые хотелось бы обратить внимание оргов.... на будущее.

Негатив:
1. Прежде всего убили зелёные шары на фоне зелёнки и отсутствие белых шаров(даже 0.2) в баре как таковых. Я не говорю уже о попытке пристрелки под данный шар и его массу. И невозможность использования своих белых шаров вместо зелёных даже в обмене "1 к 1".
1а. За-то у военных своих шаров в бункерах - вагоны. Я понимаю, военные и есть запасы боеприпасов, но не до такой же степени. И кто там парился и писал в правилах за ограничение кол-ва шаров в магазинах? Судя по очередям - ограничения не заметил. И скажите мне, когда это у военных вообще был экзоскелет? Им ведь вообще по уставу не положено. Ну да ладно. Военные отдельная тема.
2. Большую печаль и неантуражность доставляло отсутствие переносных аптечек. (Нахапался радиации - беги либо к учёным, либо в бар и всё. Выбора и перспективы больше нету.... или медленно сдохни.)
3. Об отсутствии лавочек у столов уже сказано. Базовый не игровой лагерь и через дорогу игровая территория - зло. Все стреляют где хотят. Вылазил утром из палатки получил по лицу шаром с игровой территории. Хорошо, что не в глаз.
4. Отигрышь бара вообще никакой. Атмосферы вообще не чувствовалось. Особенно убило, когда пришлось ждать 20 мин пока бармен пожарит яйца. Я уже не говорю о постоянных, отвлекающих бармена, не ролевых элементах. Ребята, решение технических задач и реальная хавка никак не сочетаются с игровым ролевым баром.
5. Выброса/сов за 2-е суток так и не узрел. Надеялся на неожиданность в течении дневного игрового времени.
6. Долга, кроме как на базе учёных и дэцл на пропускнике практически не видел. Чистое небо слышал лишь в рацию.
7. Военные - вообще для меня не понятка, дважды подходил к пропускнику с пропуском и паспортом на видном месте в руках и дважды меня валили "просто так" по принципу "мы вредные". Причём один говорил проходи, а второй тупо валил проходя мимо по своим делам. Очень ломало удовольствие от игры. В конце второго дня, после очередного такого случая, психанул и вообще забил на игру. Господа военные вы уж определитесь, вы по беспределу или по уставу и закону +-. По сути в игровом моменте управы на военных вообще не было кроме тупо перевалить всех. Даже бандосы так себя не вели!
8. Надеялся узреть большое кол-во монстров и деревню кровососовку - не узрел. Ребятам отыгрывающим монстров респект. Жаль вас мало.
9. Отсутствие в свободной продаже кол-ва защитных костюмов (в баре только 4, в начале) также весьма печалило. Это ведь зона! Костюм - первоочередная вещь! В итоге бабки есть, а купить за них нет чего. Барыг видел лишь двоих... Маловато будет! :smile:
10. Народ, Вы хоть как-нить маскируйте аномалии, а то ярко желтый пакетик висящий на стене или на кусте, или лежащий на открытом куске асфальта, - очень бросается в глаза.
11. Жаль, что не было возможности сократить мертвяк пошатавшись зомбаком и т.п. Добавило бы драйва!
12. В самом начале при попытке регистрации хотел зайти в бар. Постучал в дверь на что услышал от игромастеров "постучи себе по голове" Хотел постучать крикнувшему, но как адекватный игрок сдержался.
13. Про пьяных и с перегаром на игре говорить даже не буду. "Правила?, Те что написали орги? А что это? Не слышал!" - этим всё сказано. Скажу только, что боец ВСУ, что бегал хмельной по полигону с страйкбольным Пм-ом в своем поведении был адекватнее некоторых игроков. Жаль, что его вывели.

Позитив:
1. Классный антуражный полигон! Колючка в 3-4 ряда действительно создавала ощущение зоны и кордона.
2. Обилие разнообразных заданий и квестов для разного кол-ва игроков и их уровня очень мотивировало и интересовало.
3. Задумка о светящихся в УФ лучах артифактов и насекомых - супер! Я был без УФ фанарика - а зря! Сильно пожалел.
4. Ученые - молодцы! Проффесор держался до последнего.
5. Монстра красивая! Ребята очень старались - молодцы. Было бы вас с 10-12 шт вообще мега круть было бы. Взнос для монстров - зло.
6. Попытка провернуть со мной прикол с письмом для командира военных от пахана (как это было сделано в ютубе в одном из выпусков сталкерстрайка) была мною мгновенно раскушена, что позволило мне реализовать и отыграть свою маленькую сюжетную историю. Даже денег заработал....
7. Погода порадовала! Спасибо оргам за это.

Итого: От игры осталось больше разочарования, чем удовольствия. Откровенно говоря ожидал на много большего! Особенно с учётом суммы взноса.

ЗЫ: Всё это описал не для того, чтобы захаять оргов, а для того, чтобы орги обратили своё внимание на баланс и ролевуху игры, и в следующем сталкере сделали всё лучше и интереснее!
ЗЫ2: Я не претендую на истину в последней инстанции, но таково моё впечатление и ощущение после игры.

Serg-Vespa-
19.05.2016, 11:17
2 Alex Sun (http://airsoft.ua/member.php?u=3199)- за вояку с пм ом согласен на 100%
беспредел вояк? та бывало не пускали но шоб морщить?
кулечки?? для аномалий? так не мешало... стрельба в базовом?? долго ждать пожрать в баре?? блин... такое впечатление что на разных играх были...
все было позитивно и вполне достойно... вот только лавочки подкачали.. как же без лавочек в зоне то?:)
повторюсь - был мой первый сталкер но не первый и не последний проэкт данных Игромастеров- претензий не было и все так же нет..только мелкие замечания по поводу качества плова- (я люблю более обжаренное мясо и острее)

с уважением :)

Alex Sun
19.05.2016, 11:38
2 Alex Sun (http://airsoft.ua/member.php?u=3199)- за вояку с пм ом согласен на 100%
беспредел вояк? та бывало не пускали но шоб морщить?
кулечки?? для аномалий? так не мешало... стрельба в базовом?? долго ждать пожрать в баре?? блин... такое впечатление что на разных играх были...
все было позитивно и вполне достойно... вот только лавочки подкачали.. как же без лавочек в зоне то?:)
повторюсь - был мой первый сталкер но не первый и не последний проэкт данных Игромастеров- претензий не было и все так же нет..только мелкие замечания по поводу качества плова- (я люблю более обжаренное мясо и острее)

с уважением :)


К сожалению именно морщили. Со словами пизд№йте на мертвяк! И это повторялось дважды. Причём один говорил проходите, а второй, проходя мимо морщил.
Да. Был на разных играх в большом кол-ве. Есть мне с чем сравнивать и куда стремиться.
Я ни в коем случае не против этой игры или этих игромастеров! И у меня претензий нет! В конце-концов я знал куда ехал. А отзыв писал, чтобы игромастера обратили своё внимание и сделали следующую игру ещё лучше и интересней!

ЗЫ: Если Вы в НАБАТЕ давно, то мы могли пересекаться на "золотой трясине" Или игре где я со своей командой отыгрывали продажный ООН свалившийся нежданно на голову всем.

~PRAPOR~
19.05.2016, 12:08
2 Alex Sun
Отпишусь как игромастер и бармен в одном лице по вопросам Бара.
Учитываем все недочеты и предложения от игроков.
Для следующей игры мы продумываем уже другое (большее) здание и улучшенную планировку для Бара.
Решаем вопрос более рационального распределения обязанностей, что бы не было неразберихи и дурдома на баре.
"Постучал в дверь на что услышал от игромастеров "постучи себе по голове" - данного инцидента не припоминаю, но приносим свои извинения.....:oops:( следующий раз требуйте книгу "Відгуків та пропозицій");)
Учитывая многочисленные нарекания на отсутствие лавочек, на следующий раз исправим этот недочет.

З.Ы.: Ждем еще предложений и пожеланий от игроков.

С уважением - Прапор.

xaron
19.05.2016, 20:02
2 Alex Sun
Отпишусь как игромастер и бармен в одном лице по вопросам Бара.
Учитываем все недочеты и предложения от игроков.
Для следующей игры мы продумываем уже другое (большее) здание и улучшенную планировку для Бара.
Решаем вопрос более рационального распределения обязанностей, что бы не было неразберихи и дурдома на баре.
"Постучал в дверь на что услышал от игромастеров "постучи себе по голове" - данного инцидента не припоминаю, но приносим свои извинения.....:oops:( следующий раз требуйте книгу "Відгуків та пропозицій");)
Учитывая многочисленные нарекания на отсутствие лавочек, на следующий раз исправим этот недочет.

З.Ы.: Ждем еще предложений и пожеланий от игроков.

С уважением - Прапор. Порошок как то не оччень, о качестве надо заботиться : )

Бонд
19.05.2016, 22:41
Вот наконец и я созрел для своего отзыва:


Спасибо за отзыв.
1. Зеленые шары были куплены для минимализации читинга со стороны игроков.
1а, 7. У военных своих шаров было 1 к 1 в механах! (как игромастер проверял лично). Бункер был на пулемете, в нем было 200 шаров и через каждые две очереди он заряжался в блокпосте, опять же проверял лично. Вы привыкли, что на многих проектах военные "друзья" сталкеров. Но возвращаясь к первоисточнику - это не так. С точки зрения Закона все сталкеры - лица проникшие на запрещенную территорию да и еще использующие оружие, переносящие "радиоактивные, малоизученные и представляющие для жизни и здоровья опасность предметы" , и СБУ призывает докладывать о "всех известных случаях сталкерства..." и "только вместе мы победим это уродливое явление...". Так вот военные - это единственные представители Закона в Зоне, и они Вам ничего не должны. И то что вы пока живы это не Ваша заслуга ,а их нехватка ресурсов, что б это исправить. И то что иногда приходиться вести дела со сталкерами, что б выполнить свои задачи - это опять же - нехватка ресурсов, а не потому что они "друзья".
По поводу что по уставу не положено: можно обратить внимание на то, что да, военные выглядели не так антуражно, как в игре, у них был даже екз. Но я как игромастер стороны ставил для себя задачу, что б игроки почувствовали, какими должны быть военные, и упор делал на состав игроков (приглашал лично). И судя по тому что Вы жалуетесь - мне это удалось, расцениваю это как позитивный отзыв. По поводу того что 2 раза умерли на БП - не повезло. Дырок в периметре было 16 штук (кто то из сталкеров насчитал), после первой смерти можно было не идти повторно. Со стороны может показаться, что военные не всегда последовательны - они просто выполняют приказы. Бывает и человеческий фактор, особенно после того как блокпост почти вынесли работающие на бандитов "друзья" одиночки, или 50% состава увел контролер - недоверие и агрессия ко всем. А еще мы ставили опыты на живых людях, ведь для военных все сталкеры это "местная фауна".
3. Приносим свои извинения. В следующий раз увеличим буферную зону между игровой и неигровой территорией.
9. Это недочет игромеханики, что все так легко заработали себе на костюмы. Исправим.
10. Тут опять же техническая сторона - как потом аномалии собирать после игры? Был случай ночью с субботы на воскресенье - группа известных лиц под воздействием алкоголя и психотропных веществ прошла минные поля возле БП и применила биологическое оружие "понос". Ну утром мы (военные) хорошо просравшись все же начали искать источник, сами не нашли - вызвали техника (Игоря), он не нашел, вызвали особей, которые все это провернули - они тоже не могли найти. Мне случайно удалось найти аномалию (не в том месте где указали подозреваемые) - она была замотана в черную изоленту. Так вот не хотелось бы так искать каждую аномалию по окончанию игры.
12. Вполне могло было быть, приносим извинения. Но я думаю там была табличка, когда нужно было приходить на регу.
13. Про пьяных на игре: игромастера вправе удалять таких людей с проекта (я так сделал дважды за эту игру) но они не могут проконтролировать всех, и потому гораздо правильнее , с Вашей стороны, было бы решить проблему на игре, или в крайнем случае сказать о неадекватном поведении тех или иных игроков после игры(можно не привселюдно) - мы бы приняли соответственное решение, вплоть до недопуска на следующие проекты.

Alex Sun
20.05.2016, 02:08
Спасибо за отзыв

Коментарии и предложения к Вашему ответу:

1. Зелёные 0.25 шары WE используют многие. Видел в жилом лагере у кого-то пачку таких шаров. И читерить тут можно как угодно... Вот к примеру, я сам собирал возле блокпоста стреляные шары, в большинстве белые, для игрового использования. Хоть и не много. В правилах запрета на это нет. Хотя не совсем правильно. По сути не было выбора. т.к. после смерти не было вообще ничего. Могу я предложить, чтобы после игровой смерти при оживлении выдавался какой-то минимальный набор. "Для поддержания штанов", так сказать. Ну там 10 патронов и 5 рублей, к примеру. И ещё было бы здорово если бы после смерти и оживлении игрок не помнил о предыдущей жизни, ну кроме схрона. Так гоп-стоп и неожиданный вынос в спину были-бы куда интереснее и люди не ходили бы на расслабоне по зоне или в поисках мести обидчику.
1а. С шарами у военных всё ясно. Если следил игромастер, вопросов нет. По поводу отношения военных к сталкерам - согласен. По крайней мере тут всё вроде должно быть ясно и однозначно Военные - враги сталкеров. Но скажите мне на каком "законном" основании военный убивает человека который пришел на блокпост с официальным разрешением(пропуском) на его пересечение? Тут имхо логический/игромеханический абсурд. Это равносильно прийти на поезд с билетом, а тебя в вагон не пустят да ещё и по лицу дадут. Предлагаю сделать пропуска разовыми или на определённое время(минуты/часы). Также предлагаю сделать пропуск редкостью и драгоценностью, а также гарантией пересечения блокпоста. + пропуском можно будет торговать, что даст свои плюшки.
Вопрос внешнего вида и антуражности мне видится иным. Зачастую на этой игре военного нельзя было отличить от сталкера. А вольники, в свою очередь, шлялись с чёрной балаклавой на голове, что также вводило в замешательство бандюк или таки вольник... Ну не знаю может заскотчевать основные групировки или что-то в этом роде. Вот ДОЛГу можно ставить жирнейший плюс! Молодцы ребята. Всегда было ясно и приятно!
По поводу персонального фильтра для стороны военных - идея хорошая и правильная! Она способствовала дисциплине и облегчала работу командира стороны военных. Если военные морщят сталкеров - ради бога, я не против! Более того я на это ни коем образом не жалуюсь! Мне обидно было за смерть при наличии пропуска(законного разрешения на пересечение) и всего-то. Человеческий фактор само собой... Про опыты,- видел видео! Было класно! :))
3. СПС
9. Будет здорово!
10. Ггг... поржал... :lol: Думаю если бы Вы сделали сами аномалии менее заметными их бы не заматывали в изоленту ночью! ...хотя.... :)) Тут нужно подумать... Выброс хотелось бы почаще и в это время изменять местонахождение аномалий!
12. Если честно было очень гадко в начале игры такое услышать в свою сторону. Табличку не видел. Увидел бы - не стучал. В общем извинения приняты. Проехали.
13. Тут да. Игромастер - есть игромастер и удалять пьяных с игры полное право орга. Вот только продажа водяры в баре никак не способствовала уменьшению пьяных на игре. И вообще, в правилах организатора было чётко указано, что с перегаром игроки сидят в не игровом лагере, а по факту было иначе! Зачем писать эти правила если потом их самим и нарушать продажей крепкого спиртного?(на сколько я понял в банках по 0.5л) Если честно такие игроки скорее вредят игре, хотя бывают и исключения.
Идея: ввести простую проверку на трезвость для пропуска на блокпосте военных!

ЗЫ: Пожалуйста ужесточите контроль и соблюдение игровой дисциплины. Очки, стрельба и взрывы в базовом лагере, хронографирование игроков(скорость и тип привода прописать в паспорте) и т.д.

Благодарю за глубокий анализ игры оргами. С таким подходом следующие игры будут интереснее и круче. Спасибо.

ЗЫ: Ещё такой момент. Пожалуйста подумайте о организации места в зоне вроде костра или условно-безопасной зоны где медленно уменьшалась бы накопленная радиация и чуть скорее восстанавливалась жизнь. Неподалёку смогут пастись или даже сидеть у костра зазомбированные сталкера, к примеру. В условиях отсутствия переносных аптечек и денег на быстрое лечение(на баре или у учёных) - очень нужное дело.

Саб
20.05.2016, 07:56
По шарам. " Шары покупаются у торговцев за игровые деньги( будут разного веса 0,2гр. 0,25гр. 0,36гр. 0,43гр.).
Запрещено использование бункеров и своих шаров." да тут нет прямого запрета на то чтоб собирать шары. Но вряд ли у кого то будет позитивное отношение к вашему поступку будь то игроки или огранизаторы. Для игрков которые захотят обмануть либо поступить плохо всегда есть куча возможностей которые невозможно проконтролировать. Тем более что сами просите повышать контроль и дисциплину и в то же время скатываетесь до такого читерства.

valerian
20.05.2016, 12:45
военные похожие на сталкеров... (с)

https://pp.vk.me/c636219/v636219767/80ca/Izw08IRrhUc.jpg

https://pp.vk.me/c636219/v636219767/84c6/1I7axWHVTKU.jpg


зы.
Идея: ввести простую проверку на трезвость для пропуска на блокпосте военных!
+

ЗЫ: Пожалуйста ужесточите контроль и соблюдение игровой дисциплины. Очки, стрельба и взрывы в базовом лагере, хронографирование игроков(скорость и тип привода прописать в паспорте) и т.д.

вспоминая львовские открытия/ДН, вспоминается на эту тему "белые береты". Мб военным стоит дать право контролировать и базовый лагерь на предмет нарушений правил, да с возможностью выводить игроков из игры?
Понадобится ещё один игромастер военным и внятные правила пребывания на базовом лагере. :)

Alex Sun
20.05.2016, 12:47
По шарам. " Шары покупаются у торговцев за игровые деньги( будут разного веса 0,2гр. 0,25гр. 0,36гр. 0,43гр.).
Запрещено использование бункеров и своих шаров." да тут нет прямого запрета на то чтоб собирать шары. Но вряд ли у кого то будет позитивное отношение к вашему поступку будь то игроки или огранизаторы. Для игрков которые захотят обмануть либо поступить плохо всегда есть куча возможностей которые невозможно проконтролировать. Тем более что сами просите повышать контроль и дисциплину и в то же время скатываетесь до такого читерства.

Думаю стоит заметить, что я здесь не жду позитивного/негативного отношения к собиранию шаров. Что сделано - то сделано. В правилах нет ни прямого ни косвенного запрета на собирание шаров. Всё в игровом процессе. :oops:
Кроме того "...скатываетесь до такого читерства..." слишком громко звучит! Моя цель, показать "дырку" в правилах, и я её показал. :ugeek:
Дальше дело за оргами.

Куба
21.05.2016, 18:18
10. Тут опять же техническая сторона - как потом аномалии собирать после игры? Был случай ночью с субботы на воскресенье - группа известных лиц под воздействием алкоголя и психотропных веществ прошла минные поля возле БП и применила биологическое оружие "понос". Ну утром мы (военные) хорошо просравшись все же начали искать источник, сами не нашли - вызвали техника (Игоря), он не нашел, вызвали особей, которые все это провернули - они тоже не могли найти. Мне случайно удалось найти аномалию (не в том месте где указали подозреваемые) - она была замотана в черную изоленту. Так вот не хотелось бы так искать каждую аномалию по окончанию игры.

Ставишь с GPS, потом так же с GPS и собираешь, плюс бессмертный ПДА для более точного определения.

Serg-Vespa-
21.05.2016, 22:38
уверен что пакет яркого цвета - не есть проблема а скорее всего плюс для игромастеров... многие и з сталкеров видели аномалию с близкого расстояния?? единицы- еще меньше выживали опосля :) лично в севе подходил до метра к аномалии и тикав бо жизнь дороже чем позитив от увиденного :)
а вот смена топологии нахождения аномалий- важно и нужно для игры... нашли дыру в колючке- закрыли после выброса чем нить убойным - по лесу тропы были к самым простым входам... интереса ноль.. как дома шарились..
а так , повелся на дармовщинку и сходил на мертвяк... лепота :)

xaron
22.05.2016, 20:37
+++ когда увидел пакетик то и в Севе мотать лучше. А вот арты рядом с аномалиями а не хаотично это было бы не плохо ( стимул купить снарягу ) как минимум. Пулю сева плохо держит :-? жалко:lol: А проходов действительно там много и все перекрыть ..... проблематично, в этом своя прелесть данного места - ЗОНА ОТЧУЖДЕНИЯ