Просмотр полной версии : ВЗВОД - тактическо-рейдовая игра 30.07.2016г.
87771877708776987772
ВЗВОД - Тактическо-рейдовая игра по мотивам одноименного фильма …… https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B7%D0%B2%D0%BE%D0%B4_(%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC)
События разворачиваются во Вьетнаме, туда перенесена современная рота армии НАТО.
Игра не ставит целью на данном этапе быть 100% антуражным проектом, но антураж приветствуется. Тут важнее почувствовать атмосферу боя с противником в джунглях и застройке.
Дата проведения игры 30.07.2016.
Полигон – Аульские домики под Каменским (Днепродзержинск).
Формат – дневная с 10.00 до 20.00 (+ ночная фаза с 21.00 до 1.00-2.00)
Правила ФСУ, элементы МилСим(ранения, контузия у НАТО)
Каски и броники дают контузию, но НЕ РЕКОМЕНДОВАНЫ организатором ввиду жаркой погоды.
Механы онли, у пулеметчиков допускаются бункера.
Мин кол-во участников - по 25 человек за сторону.
Канва.
Долина ХХХ, рота Чарли высаживается в городе П. Ее задача оборудовать себе базу в городе и обнаружить базу Вьетконга в долине, навести авиаудар.
Вьетконг знает о высадке и не собирается мириться с присутствием противника возле их базы.
Задачи.
НАТО – зачистить город, оборудовать штаб, склад БК, госпиталь в городе, оборудовать два блок поста в долинах на подступах к городу, 1й ближний и 2й дальний. Проводить поисковые выходы с целью обнаружения и уничтожения баз, схронов и живой силы противника.
Раз в два часа из города на один из блок-постов должен быть организован конвой по доставке провизии и БК.
В распоряжении НАТО будут стационарные рации по одной на каждом блоке и в городе для вызова Божьего Огня. Два раза за игру можно вызвать Божий огонь по указанным координатам либо в указанный квадрат либо по периметру блок поста, города.
Плюс еще раз, если НАТО наберет плюшек за выполненные миссии по ходу игры. Рации уничтожаемые. Если она разбита, то Божий Огонь данная точка (люди приписанные к ней при штурме точки или для целеуказания) вызвать не может.
Конкретные задачи подразделениям ставит командующий стороной.
UPD. Частично блок посты будут уже готовы, их надо будет дооборудовать. (будут вырыты окопы неглубокие, воинам выдадут лопату и мешки для обустройства)
ВЬЕТКОНГ
Оборудовать два стационарных полевых лагеря. Обнаружить и уничтожить блокпосты НАТО, захватить город, уничтожить штаб. Последовательность захватов строгая – первым уничтожают 1й дальний блок пост, потом 2й и только потом могут начинать основательный штурм города.
Вьетконг проводит поисковые рейды с целью оборудования схронов (респов 8 шт) по всему полигону, а также второго основного базового лагеря, поиск и уничтожение живой силы противника. Отдельные небольшие группы могут просачиваться в город и разведывать обстановку, пытаться захватить штаб, уничтожить рации, организовывать засады на колонны, патрули.
Конкретные задачи подразделениям ставит командующий стороной.
Ночная фаза - тропа Хошимина.
Будут 3 точки встречи, где Вьетконг будет получать оружие от Китайских друзей. Эти точки подсвечены маяками. Задача Вьетконга получить груз и доставить на базу.
Задача НАТО. Перехватить в любом месте.
Более точная информация на брифинге в зависимости от реального количества участников.
Правила оживления.
НАТО
Один постоянный респ в городе
Временные респы на блок постах (на 1м до 11.30, на втором до 12.30)
1 временный респ в долине, для рейдовых групп. (устанавливаются патрулем, место по выбору)
Время респа – 15 мин.
Вьетконг
Респы на основных базах (2 шт)
Респы на схронах по всему полигону (8шт)
Время респа 10 мин.
Дресскод
НАТО
Форма стран НАТО
Антураж времен войны во Вьетнаме приветствуется
ВЬЕТКОНГ
Верх черный, синий гражданка, низ можно камо
Антураж времен войны во Вьетнаме приветствуется
Форма регистрации.
1. Команда, командир, город
2. Кол-во бойцов (указываем снайперов, пулеметчиков)
3. Сторона
4. Игры в которых участвовали.
Взносы - 25 грн. техники не будет.(входит вода, печеньки и некоторый инвентарь)
Командующие:
НАТО - Пилигрим
Вьетконг - Троян.
Какая площадь полигона?
Какая длина рейдового маршрута?
Если можно карту с границами игровой территории.
Разрешена ли пиротехника (дымы, растяжки)?
Разрешены ли гранатомёты?
В виду жаркой погоды будет ли по близости родник или колодец для пополнения запасов воды?
Что касается ночной фазы, наша команда ЗА.
evil_sysadmin
05.07.2016, 21:06
2-3 человека примут участие за NATO, в ночной тоже.
Присоединяюсь к вопросу о пиротехнике: всё по ФСУ или ограничения?
Какая площадь полигона? примерно 4-5 км2. Там домики по сути составляют лишь 1/5 полигона.
Какая длина рейдового маршрута? по сути у каждой группы будет свой маршрут, примерно до 5 км в общем(но как показывает практика рейдов хождения туда сюда занимают и до 10км на малых полигонах) плюс по холмам и долинам. Будет не просто. Плюс возврат на респ и пр.
Если можно карту с границами игровой территории. выложил. Звездочки примерное расположение блоков НАТО.
Разрешена ли пиротехника (дымы, растяжки)? Да, но в случае возгорания - стоп игра и все тушат.
Разрешены ли гранатомёты? разрешены в рамках ФСУ.
В виду жаркой погоды будет ли по близости родник или колодец для пополнения запасов воды? Будет питьевая вода на базах в бочках.
Что касается ночной фазы, наша команда ЗА. ++
В принципе вся пиротехника по ФСУ.
87780
не понял по ночной фазе, решается: ночная, или дневная? или думаете про суточную?
Решается будет ли дневная + ночная или просто дневная. Т.е. если ты за ночную пиши. Если наберется желающих будет ночная фаза
"Странники" 2-4 человека.
Пока только дневная фаза.
Сторона Гуки
Marsoc MSOT 8123
Dnepr
2-3
ночная +
Да, я обычно указываю сколько моих в деле
4-5 (1 снайпер)
Будем антуражные, кроме приводов)
Гуки8781987820
Piligrim
07.07.2016, 19:22
Бандерлоги
будем точно! от 5 и больше(ближе к дате)
дрг Фантом
4 чел
сторону по выбору организатора (только зарание!)
ночная фаза приветствуется!
Привет всем. Прошу подумать о том что суббота у многих рабочий день, так из моей команды не сможет приехать как минимум 4 человека. Прошу организаторов подумать над вопросом переноса игры на воскресение. Таким образом у желающих появиться возможность поучаствовать в игре.
Sergey___T
11.07.2016, 15:18
USAF 10th CWS
Dnepr
2-3
ночная +
Metalluger
11.07.2016, 20:37
Поддержу Мерлина, прошу сместить игру на неделю
"Поддержу Мерлина, прошу сместить игру на неделю"
У Мерлина с субботы на воскр, а у тебя на неделю)
Прошу высказываться по поводу воскресенья или субботы. Если воскресенье тогда однозначно без ночной. Посмотрим по большенству.
По воскресенью. Будут ребята иногородние, которым после игры домой добираться несколько часов, нужен отдых после игры, поэтому переноса с субботы на воскресенье не будет. Плюс многие за ночную фазу поэтому суббота однозначно.
По переносу на неделю пока на голосовании.
evil_sysadmin
12.07.2016, 16:27
За ночную с переносом на неделю.
Sergey___T
13.07.2016, 11:42
За ночную. Суббота 30 июля больше подходит, чем 6 августа.
Сайгон
3 чел. в пижамах
день
(если 30.07. если извиняюсь 6.08 присутствовать не смогу)
вопрос по игре у ребят в пижамах планируется радиосвязь?
Квас не совсем понял по датам, много если)))
По радиосвязи - она будет у Вьетконга. Ввиду достаточно большого полигона и необходимости управлять группами и чтобы никто не терялся и не выбивался из общего хода игры по этой причине.
Черкащанам без разницы дата. Желательно с ночной.
Итак, регистрация официально открыта. Прошу желающих регистрироваться.
Форма регистрации.
1. Команда, командир, город
2. Кол-во бойцов (указываем снайперов, пулеметчиков)
3. Сторона
4. Игры в которых участвовали.
Пример и первая регистрация:
1. ДРГ Вирус, Троян, Дым
2. 5 (1 снайпер матерый)
3. Вьетконг
4. Все Авгории, Лихасса и пр.
По дате оставляю 30.07.16
Ночная фаза будет. (доп инфа по игровой механике в начале след недели )
Напоминаю мин. кол-во людей на игру 25 человек за сторону, можно с небольшим перевесом в сторону Вьетнама.
Sergey___T
18.07.2016, 10:14
1. USAF 10th CWS, Синоптик, Днепр
2. 2-3
3. США
4. Множество игр в Днепре, Запорожье.
1.Marsoc MSOT 8123
2.2-3
3.USA
4. Лихаса, Авгория и т.д.
1. Сайгон, Квас, Дым
2. 3
3. Вьетконг
4. На "Нефти" помню были, и на "Вассермане", не помню только нумерацию
1. ДРГ "Фантом", Кол, Днепр
2. 3чел
3. Вьетконг
4. небыли, мы ещё новички!
"Странники" 2-3
НАТО - 1
Гуки - 1-2 :)
Кто безлошадных подкинет на это мероприятие, на бенз подсобим, с учётом что в 2:00 конец игры, хотелось бы сразу домой попасть..
Господа, регистрация закрывается в четверг 28.07 в 12.00
По итогу будем смотреть сколько набирается людей.
что по ночной ???????????????
1.Каратели, Абрам,Днепр
2.3,4 чел
3.нато
4.на больших играх не были,только у нас в городе на каве,на заводе,в школе cqb
Предварительно(многие в субботу работают,но постараемся приехать)если нет Троян я отзвонюсь и выравняю сообщение
1.MARSOC MSOT 8222 Punishers,RUSSELL,Днепр
2.МЫ ВСЕ В МИНУС((
3.NATO
4.Лихаса,Ирак,Эль-Фалуджа,Слёзы Солнца и т.д и много ещё.
1.В не команды
2. 1 человек
3. Вьетконг
4. Ирак, пару игр в Запорожье, множество игр в Днепре
Команда Горизонт, Улан, Город Черкассы
6 человек.
Вьетконг
---------- Сообщение добавлено в 20:27 ---------- Предыдущее сообщение создано в 20:26 ----------
Команда Фантом, Черкес, Город Черкассы.
8 человек.
Вьетконг
Piligrim
25.07.2016, 13:20
Бандерлоги
7 бойцов
нато
Так, за Вьетконг пока регистрация закрыта. Еще Кобра за них будет. Они на другом сайте регистрировались. Если вы хотели отыграть за Вьетконг, не печальтесь, регистрируйтесь за армию Южного Вьетнама))) и помогайте НАТО набрать людей. Еще человек 15 надо...
СК Кобра - 4 +2 (под вопросом) за Вьетконг. Один пулемет. Возможно один снайпер.
1. ODA-544, raider, Полтава
2. 3
3. США
4. Все Афганы, Ираки, Львовские игры и много других.
1.В не команды, Дикий, Днепр
2. +1
3. Нато
4. 2х летний опыт в Днепре, Запорожье
1. ThunderClap, Dreamer, Дым
2. 1
3. Нато
4. Силосо-ботвы, Лихасы, Нефти...
Господа, ИГРЕ БЫТЬ. (ввиду того что минимум набран, регистрация продлевается вплоть до 29.07 21.00).
Откорректировал первый пост немного. Обратите внимание на начало игры 10.00. Соответственно время заезда 9.00.
Стороны стартуют из разных мест. Сегодня-завтра выложу карту стоянки машин НАТО и Вьетконга.
Напоминания/рекомендации:
- Вьетконг, не забываем про дресс-код - черный верх или пижамы.
- Напоминаю НАТО, что их задача найти противника прежде чем уничтожить. Это будет непросто. Вам предстоит партизанская война на первом этапе.
Также обращаю внимание на наличие СИБЗ. Как организатор я его не рекомендую ввиду жары +33С. Если есть кит для джунглей, пожалуйста. Во второй фазе оборона города, сможете одеть любимый сибз.
- Все. Ночная фаза подсветка выстрела или засвет фонарем при стрельбе. Не забываем про красные мигающие фонарики для обозначения мертвых.
При ближнем бое ночью (до 5 м) старайтесь не стрелять в голову, лучше корпус ноги.
Помните, что это игра друзей!
с какого времени стартует ночная фаза и до-?? буду только в ночь,
с какого времени стартует ночная фаза и до-?? буду только в ночь,
игра будет до 1-2:00
с какого времени стартует ночная фаза и до-?? буду только в ночь,
Парни, внимательно читаем первый пост. Там все указано.
o'connor
28.07.2016, 19:19
Ограничения по количеству шаров в механах будет , типа 30+5 технических, или заливаем шарами до не могу ?
Не не будет, заливаем до не могу.
Вода, конечно, на базах будет, но берем с собой двойной тройной носимый запас воды. Т.к. на базах вы будете не всегда.
Красным стоянка на полигоне Вьетконг, белым НАТО. В районе стоянки НАТО будет указатель и человек направлять машины.
88002
https://www.google.com.ua/maps/dir/Днепропетровск,+Днепропетровская+область/48.5132486,34.494242/@48.5125831,34.4960385,3793m/data=!3m1!1e3!4m14!4m13!1m10!1m1!1s0x40dbe303fd08468f:0xa1cf3d5f2c11aba!2m2!1d35.046183!2d48.464717!3m4!1m2!1d34.4815888!2d48.5052756!3s0x40dbcffb76d3b545:0x99b190a74dbfd806!1m0!3e0?hl=ru
Как умею карта проезда из Днепра
Большое Спасибо Трояну, за такой проект, я свой фан получил и моим бойцам понравилось! Респект Пилигриму, что удержал бойцов своей стороны, не дав разъехаться раньше времени (а то в привычку начало входить)! Был рад видеть и с нашей стороны всёх на построении! Не хватило смекалки дожать город, но это теперь будет командам над чем потренироваться по нарабатывать, по читать, изучить как это делается!
Я был заряжен на ночную, хотя и устал, лишний шмот зря тарабанил на игру!
travolta
31.07.2016, 17:12
Троян спасибо за игру , было как всегда интересно и физически непросто . получился очень нелегкий рейд - один переход по раскаленной железке на базу чего только стоил . Жара , постоянная жажда, гребаные холмы и бомбовые удары американцев с последующим хождением на мертвяк измотали вусмерть . Соглашусь со словами Пилигрима о том что мы противника не сильно беспокоили (фаза в джунглях), американцев я практически не видел, даже когда они меня мочили . Трудная изнуряющаяя игра , но она того стоила . Все ребята молодцы - черкасские команды красавчики приезжайте еще , было очень приятно с вами поиграть
Это была славная битва... (с) Наползались, находились, набегались, зае... :) Такое количество людей было самый норм для такого формата. А что вы хотели? Джунгли, мать их так! :) Количество антуража со стороны гуков не зашкаливало, но с лихвой компенсировалось молодецким задором и желанием выгнать захватчиков с родной земли. :)
Теперь персональные благодарности... :)
Троян. Спасибо за организацию игры, давно хотел попасть на Вьетнам. Все понравилось! Толковый и динамичный сценарий. Игра текла как весенний ручеёк - весло журча. :)
Квас и Кэп. Спасибо за отличную компанию! Я бы с Вами и в реальную разведку пошел!
Пилигрим. Приятно было тебя видеть и слышать... ;) Как всегда грамотное командование. Все тактически верно и четко! :)
Татарин, Вал и Ольчик. Спасибо за приятную компанию в дороге и за небольшие посиделки после игры.
Всё понравилось и все было супер! :) Ждём продолжения! :)
Piligrim
01.08.2016, 14:38
Приветствую)
Все слегка остыли,залечили нервы и снизили крепатуру)
Напишу о проекте.
Оперативная обстановка всем была ясна с самого начала.Кратко напомню.
Войти в поселок,провести зачистку (условно),оценить обстановку,выбрать место для штаба командования ,и госпиталь.
Отправить часть личного состава в глубь территории противника и выставить два блокпоста.
Удерживать БП 1 и БП 2.
Сместиться в город и удерживая свои позиции не дать противнику уничтожить наши силы и захватить штаб.
Отдельно.Отправить группы ГР в тыл противника с целью обнаружения 8 ми "схронов" и 2 х баз.
У нас была поддержка авиации с возможностью нанесения двух авиаударов по противнику,и в случае нахождения всех восьми схронов, доп возможность нанесения третьего.
С этим и начали)
На построении обращал внимание на связь.Как передавать,дублировать и варианты передачи информации командованию.Связь - наше все!И вы все прониклись этим,за что всем БЛАГОДАРНОСТЬ!
Переход к первому БП выдался не простым,через плотную и колючую зеленку,делали несколько коротких остановок на водопой,но очень обрадовало,что никто не ныл и не проронил ни слова.Мужчины!
Личному составу обоих опорных пунктов были указаны возможное направление атак противника и наиболее с моей точки зрения удобные места расположения наших огневых точек с секторами огня.Дальше все абсолютно на усмотрении командиров БП и ответственности бойцов. .
Командир БП1 О"Конор (правильно написал?) при поддержке "бандерложьего" Чуры .Получили задачу до 14.30 удерживать свои позиции.Сообщать о направлении атак и количестве противника.
Скажу следующее.НП на возвышенности (Малый и Чек) постоянно передавли инфу в ядро обороны о перемещениях противника,и уже при серьезном бое успешно работали по нему.Обе дороги контролировались пулеметными гнездами .Противника пытавшегося двигаться по тропам отсекли сразу и загнали в зеленку.Сколько завалили с той стороны считать не буду.
В 14.25 после получения инфы о большом скоплении противника вокруг БП1 по нему был нанесен авиаудар;).Пока все "горело" вокруг нашего опорного пункта,и противник не пришел в себя после значительных потерь,принял решение вывести личный состав БП 1 ускоренным маршем в направлении БП 2.Потери на тот момент составили АЖ 2 бойца (одного дважды),что очень нехорошо конечно(.Марш был выполнен успешно ГД,ядро и дистанция соблюдены и весь личный состав в полном здравии прибыл в распоряжение ком-ра БП 2.МОЛОДЦЫ!
Говорят группу видел противник и якобы мог открыть по нашим огонь,но что то не сраслось)) то такэ;)
БП 2 командир ВАЛ.Позиции были в принципе расставлены неплохо.Но само место нахождения БП очень ущербно тактически т.к. он находился ниже двух возвышенностей с обеих сторон, что давало преимущество противнику в наблюдении за перемещением и нахождением наших огневых точек.На БП 2 уже находилось четыре бойца (одного забрал на усиление штаба т.к. действия стали проходить уже ближе к поселку). Вал был готов встречать противника и задачу я поставил держать оборону до 16.00.
Противник довольно активно работал по нам,но к нужному времени БП2 так и не взял.Ближе к 15.45 бой был уже очень серьезный и потери были с обеих сторон немалые.По сообщению Вала стало понятно,что гуков скопилось просто немеряно) ,и я нанес по противнику еще один авиаудар))).
Дальше мой прокол из за не понимания сценария((Я считал что для сохранения динамики,в 16.00 время перехода в следующую стадию- обороны поселка.И пока противник "горел в напалме",я принял решение вывести основную группу из 10 бойцов в город для усиления наших позиций.Но уважаемый ОРГ, он же Троян, сказал -фигушки,это время начала игры на выбывание;) Пришлось срочно всех парней возвращать на свои позиции..Инициатива была полностью потеряна,и противник уже МОГ видеть занятие нашими бойцами своих новых-старых позиций.Да,и психологически это минус.Мой прокол( Что собственно и подтвердилось.БП2 достаточно быстро мы потеряли.
Но,в это время..
Помним о восьми "схронах" противника?
Четыре группы глубинной разведки получили задачу по своим направлениям проникнуть в глубину обороны противника с целью обнаружить объекты и передать инфу в штаб.Они честно(не раньше времени!!) в отличии от гуков бродящих еще до старта по поселку и отогнанных бравыми защитниками штаба,вышли по указанным направлениям.Вступать в контакт-табу.Время выделенное для операции разведчикам 1ч30 минут,но учитывая сложность ландшафта,а после, видя успешные действия на тот момент БП1,время разведчикам пришлось добавить.
Группа 1 Каратель слегка заблудились,но им удалось вернуться к исходному месту до потери и достаточно успешно выполнить свою миссию.
Группа 2 Кабана отработали свое направление и смогли даже подстраховать Карателей зацепив их зону и не без успеха.Кабан и Лысый БРАВО!
Группа 3 Кобры старалась,так как у них был самый трудный участок.Молодцы)
Группа 4 Деч извините,но вас по поселку погонял я дважды.Старались)
Результат.Наша разведка обнаружила ВСЕ СХРОНЫ ПРОТИВНИКА,что было реально сложно!И вам парни огромная благодарность за то,что вы еще успели вернуться в поселок, и стиснув зубы шли занимать оборону в указанные объекты.
Да,и мы получили доп авиаудар.)
Поселок.Здесь кратко.Штаб и госпиталь были защищены.Боевое охранение в поселке работало очень успешно.Штурмовые группы действовали уверенно и даже нагло.Противника удалось ввести в заблуждение,он так и не смог определить место расположение Штаба.Второй и третий ряд домов бился здорово.И в момент накопления противника на этом участке,когда наших там уже фактически не было,с нескрываемым цинизмом в 19.20 был нанесен авиаудар по скоплению противника.Тут и все..Прости, Троян,прощайте гуки)
Важно!
Троян,друже.Сегодня очень долго с тобой общались)Молодец,ты в правильном направлении.
Всех был рад очень видеть)
Спасибо Троян искренне благодарим за потраченные нервы. Вопрос начала разведки в разрезе честности я бы не педалировал, была вводная мы ее выполняли мы не знали что нарушена связь, мы работали по вводной. Единственное могу сказать что наша работа не на чем не сказалась поскольку не смотря на наши разведданные штурм начали с другого конца города. А уничтожение нашей группы (уже в игровое время) во многом обусловлено поломанной механой бойца который прикрывал меня из дверного проема, но удачи ни кто не отменял, а вот подошли к нам тихо тут спорить не буду. По всем активированным респам 90% нашей эффективности это Слайдер, что добавить Слайдер - молодец.
Доброго времени суток.
Игра очень понравилась. Организаторам спасибо за интересный сценарий, противнику за достойное сопротивление, сокомандникам за слаженную работу.
Порадовала честность отдельных игроков, которые от разрыва ВОГа в воздухе поднимали руки и уходили. Скажу честно, я не ожидал. С такими людьми очень приятно играть.
От всех Черкащан - Всем спасибо! Приедем снова!
Спасибо всем, кто провел, жаркую субботу на полигоне. Было приятно повидаться со старыми приятелями, с некоторыми не увиделся, но по связи поздоровались. Противник был достойный и настойчивый.
Итак, я думаю все, кто хотел высказаться, отписались или позвонили мне. )
Пришло время написать отчет и подвести итоги игры.
Как организатор хочу поблагодарить всех игроков, что приехали на мой проект. Формат достаточно необычный для однодневной игры, большой полигон, джунгли, домики, жара. Я такое люблю))) И, тем не менее, людей собралось достаточно для осуществления сценария. Спасибо всем, что выдержали и не ныли. Особая благодарность стороне Гуков. Вы стойко вытерпели несколько км марш бросок по жаре по жд и после этого у вас остались силы атаковать противника. НАТО тоже молодцы просидели в жару несколько часов на блоке.
Спасибо гостям из Черкасс (тернопольцам))) и Полтавы, что приехали на игру.
Также благодарю командующего противников Пилигрима за то, что организовал достойное сопротивление – с сильным противником приятно играть. Честно боялся, чтобы у нас не было сильных перекосов по игре в нашу сторону т.к. я командовал стороной Вьетконга. Но по итогу все вышло очень достойно, и ты умело использовал все свои плюшки в виде авиаударов.
Хотели мы для НАТО нарыть окопов, но, блин, грунт на этом полигоне оказался спрессованной глиной с черноземом, и плоды наших стараний НАТО видели на ближнем посте к городу.))) В итоге ограничились мешками.
В общем, старался как мог и готовил материал на ночную игру, однако, видимо НАТО устало больше, а Гуки, судя по настрою и кол-ву людей(был только минус 1) были не против ночной, но смогли обойтись и без нее.
Также хочу попросить прощения у своей стороны за отсутствие качественной координации ввиду того, что легли все 3 рации (моя и две сокомандника), на которые я рассчитывал. Уже дома при повторной зарядке выяснилось, что они живут не более 10 минут после 8т часов зарядки т.е. наглухо во всех трех легли акумы(((.
А теперь отчет командующего Вьетконгом.
Оперативная обстановка.
В районе заброшенного города Хертаун по оперативной информации произошла высадка американского десанта. Их цель была закрепиться в данном районе, а также обнаружить и уничтожить наши опорные пункты и личный состав. Для этого они создают мощный укреп район в самом городе и два опорных пункта на удалении для проведения разведывательно-патрульных действий. Один из вражеских опорников находится в непосредственной близости от нашей замаскированной базы – 300м. К слову саму базу НАТО так и не нашли.
Работают при поддержке авиации.
Основные задачи нашего командования:
- Не дать противнику обнаружить нашу основную базу
- закрепить свое влияние в данном районе, путем создания (активации) сети замаскированных баз (респов)
- Выбить противника из данного района, уничтожить все мелкие опорные пункты и основную базу противника
Разделили данную миссию на 2 основных этапа:
1. Провести разведку местности, выявить точные места расположения опорников противника, найти удобные позиции для атаки и затем поочередно по команде уничтожить ближний опорник к нашей базе, а затем дальний, таким образом смещать поле боя ближе к базе противника.
- закрепиться на территории путем создания сети баз (респов) по всему району.
- Ограничить передвижение противника по полигону, перекрыть подступы рейдовых и патрульных групп к нашей базе.
- провести разведку в городе и определить где у противника штаб, госпиталь, склад БК.
- закрепиться на подступах к городу, подготовка штурма.
2 этап – штурм города.
- зацепиться за окраину города
- доразведка - определить основные оборонительные рубежи противника, выявить слабые места, определить внутренний периметр обороны их лагеря.
- штурм внутреннего периметра: план штурма А и план Б - информация засекречена
- после проникновения во внутренний периметр построить свой четкий рубеж в городе и постепенно выдавливать противника из основных оборонительных точек.
Группы получили следующие задачи на 1й этап.
Фантом Дн – активация на полигоне тайных баз. (Надо было сообщить мне код с точки с респа. Только после активации мы могли оживать на данном респе.) В бой по возможности не вступать. После активации точек вокруг дальнего опорника помочь в его штурме.
Молодцы - группа свою задачу выполнила, активировали 4 точки. Подключились к штурму и даже смогли выйти заранее из под авиаудара подслушав переговоры противника. К активации остальных подключил другие группы ввиду временного фактора и нехватки лс. В итоге при помощи группы Горизонт и Сайгон активировали все 8 точек.
Сайгон (сводная группа Сайгон, странник) - провести разведку в Хертауне и определить где у противника штаб, госпиталь, склад БК. Проводить диверсионные действия в городе.
Начали из посадки у города. После обнаружения нужных объектов могли атаковать противника. Далее действовали по обстановке и могли помочь в штурме ближнего к городу опорника, что в итоге и сделали.
Определили где штаб, немного не попали, но правильно предложили направление атаки.
Сорри за затык с началом игры. Но в целом было не критично.
Вирус – Защита основной базы, патрулирование.
Горизонт – разведка подступов к ближнему опорнику и пощипывание его охраны. Патрулирование местности возле этого опорника, противодействие патрулям противника. Задача скрытно изучить все подходы и определить удобное направление и момент атаки. По команде штурм опорника
Фантом Чс– разведка подступов к дальнему опорнику от города и пощипывание его охраны. Патрулирование местности возле этого опорника, противодействие патрулям противника. Задача скрытно изучить все подходы и определить удобное направление и момент атаки. По команде штурм опорника.
По первому опорному пункту ситуация оказалась следующей – группа вышла на разведку, но как я понял, вступила в контакт с противником, доложили и на этом связь пропала(. Судя по перехвату переговоров противника завязался позиционный бой и группа отошла от основной задачи и увлеклась боем. Потери неизвестны, но примерно около 3-4 человек.
Группа активации респов с потерями 1 боем, но свою задачу выполнила. Связь с группой была практически потеряна – связывались через другие группы.
Ввиду потери связи и координации атаки, принял решение со своей группой выдвинуться непосредственно к опорнику противника и на месте организовать наступление. Однако, был нанесен авиаудар и две группы были уничтожены, одна отошла на безопасное расстояние.
Противник отошел с опорника.
После восстановления сил и подходов пополнения двинулись ко второму опорнику. Там группа Горизонт уже успешно и скрытно активировала один респ, группа Сайгон второй. Опорник должны были атаковать со всех сторон.
Была проведена доразведка и принял решение завязать бой группой Горизонт, которая подкралась на 50 м к противнику. Она должна была зацепиться за противника дальше вступали Вирус и Фантом Чс Сайгон, затем подключались Фантом Дн. Для отвлечения внимания секретов противника группа Вирус обозначила себя на холме напротив опорника, и начала проводить отвлекающие маневры, то сближения, то отхода, давая возможность первой группе еще ближе подойти к противнику. План сработал и все группы в нужное время включились в атаку. Опорник атаковали со всех сторон. Противник, видя, что они не удержаться вызвал авиаудар. Мы понесли ощутимые потери в живой силе.
После подхода подкрепления был повторный штурм опорника, который закончился полным разгромом противника.
Далее действия перешли к уличным боям.
Опять таки, из-за отсутствия четкой связи и координации со стороны командования, группы в основном работали самостоятельно. Удалось войти глубоко в город, но уличные бои были тяжелыми, приходилось подолгу выдавливать с большими потерями пулеметные гнезда противника, который неплохо закрепился в городе.
К определенному моменту инициатива начала переходить к нашей стороне, НО противник нанес 3 авиаудар. Уже по городу.
Что сказать – плюс их командованию за четкое использование преимущества.
В итоге группировке Вьетконга удалось закрепиться в окраинах города, однако, успехов значительных по его полному захвату достигнуто не было.
Как общий итог, считаю тактический перевес был больше на стороне НАТО ввиду умелого использования ЛС и авиаударов. Благодаря авиации им удалось нанести большое поражение нашему ЛС, однако, нашу основную базу они так и не нашли.
Нам же для развития успеха в городе помешало отсутствие быстрой и четкой координации, но, тем не менее, удалось выбить противника с опорников и зажать на их базе и по сути ограничить влияние в данном секторе.
Отдельным постом хотел бы вынести благодарность за помощь при организации игры "Днепропетровской Федерации Страйкбола".
Слайдер, тебе как главному представителю, спасибо за информационное содействие, отдельное спасибо за карты, инвентарь, а также за дельные советы.
Не уверен, что кто-то делал?)
да, девушка, бегала фотографировала )
Powered by vBulletin® Version 4.1.8 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot