PDA

Просмотр полной версии : LiFePO4 3S аккум на Cyma CM002



Zenich
21.02.2017, 15:53
Всем привет.
Хочу собрать парочку аккумов на основе литий-фосфатных банок.
Так как банки идут по 3,3 вольта, то 2S будет маловато даже для стокового движка.
Если я соберу трехбаночный, то уже будет 9,9 вольта.
Понятно, что стоковую проводку надо менять, вопрос в том, как на это отреагируют движок и цилиндр ? Я подозреваю, что если движок как то проживет на таком напряжении, пусть и не долго, то цилиндр может развалиться. Кто что может сказать по опыту ?

Petruccio
21.02.2017, 17:50
Спасибо друг! Я как будто вернулся в 2007 год когда фосфаты только начинали свою недолгую поступь на страйкбольной ниве.

Ну а по теме: Проводке пофиг на 9,9в. Но её надо менять в любом случае, в основном для того чтобы в новой проводке внедрить ключ. Есди бы не ключ то базовая проводка очень даже неплохая, проверяли и не раз.
Движку тем более похрен. Ну а цилиндр... как ты себе представляешь разваленный цилиндр? Это-ж труба латунная, нихрена ему не будет. Поршень может умереть, но только потому что вырастет скорострельность и износ пойдёт активнее.

По опыту скажу: ставь смело фосфаты, поменяй мини на Т-коннектор и вырежь к чертям предохранитель. Обязательно надо ставить делэйер на секторную шестерню, иначе будут пропуски шаров! Но так как это Сима то у нее уже есть некое подобие делэйера -- более толстый пенёк на секторной. (Правда я эмки симовские еще не вскрывал, хз как там).

Ну а вообще: фосфаты это уже вчерашний день. Полимеры -- день сегодняшний.

Zenich
22.02.2017, 00:14
Спасибо друг! Я как будто вернулся в 2007 год когда фосфаты только начинали свою недолгую поступь на страйкбольной ниве.

Да не за что, я еще много глупых вопросов могу назадавать :)

Ключ буду ставить обязательно, просто хочу потихонечку собрать всю комплектуху, чтобы залпом все сделать.
Я как раз и имел в виду поршень, перепутал. Просто пока искал инфу, видел ролики, где были показаны разваленные гирбоксы из за установки более мощных пружин и увеличения скорострельности (ломало корпус гирбокса, а раз его, то и поршень по идее медным тазом накрывается.)


Ну а вообще: фосфаты это уже вчерашний день. Полимеры -- день сегодняшний.
Ээээ, мы об одном и том же говорим ?
LiFePO4 аккумы как бы самое свежее что есть на сегодня, и по характеристикам (температурным и безопасности самих аккумов )превосходят липошки.

Я привод сыну делать буду, он играть начал, а у меня очень руки зачесались внутрь влезть, особенно после того, как немного въехал в тему и понял сколько всего там можно улучшить :)
Я бы еще Б/К мотор всунул бы туда, но к сожалению, если их и выпускают в нужных размерах, я пока не нашел ни одного упоминания, что кто-то реализовал это без дикого колхоза.

Indeets
22.02.2017, 00:38
Ээээ, мы об одном и том же говорим ?
LiFePO4 аккумы как бы самое свежее что есть на сегодняКомпания А123 Systems обанкротилась еще , как мне помнится, лет 5 назад, "самое свежее" несколько подванивает тухлятиной :). В реальности все банки делаются китайцами, в лучшем случае имеют 90% от заявленной емкости и токоотдачи, развития не имеют. "Самым свежим" это было в 2008г....

Бесколлекторный мотор не нужен для привода. Разве что - похвастаться, сколько денег и труда был убито на то, с чем прекрасно справляется и базовый цимовский мотор :).

Какие цели/задачи преследуются ? Скорость вылета, скорострельность ? Для ФСУ правил достаточно просто пересобрать привод руками (правильно) и поставить ключ (БТС555)....

Zenich
22.02.2017, 00:58
Компания А123 Systems обанкротилась еще , как мне помнится, лет 5 назад, "самое свежее" несколько подванивает тухлятиной :). В реальности все банки делаются китайцами, в лучшем случае имеют 90% от заявленной емкости и токоотдачи, развития не имеют. "Самым свежим" это было в 2008г....

Про А123 я в курсе. А что из аккумов есть по более новой технологии ? Я имел в виду что фосфаты не только что появились, но они самое свежее что есть на рынке, липошки еще старее технология же. Или я ошибаюсь ?


Бесколлекторный мотор не нужен для привода. Разве что - похвастаться, сколько денег и труда был убито на то, с чем прекрасно справляется и базовый цимовский мотор :).
Не спорю, но есть такое вот ..... хочется :), но это так, из разряда подумать и помечтать, а потом не сделать :)


Какие цели/задачи преследуются ? Скорость вылета, скорострельность ? Для ФСУ правил достаточно просто пересобрать привод руками (правильно) и поставить ключ (БТС555)....
Цель - сделать сыну привод по максимуму надежным во всем, и отладить, чтобы работал как швейцарские часы, при этом (а может это и есть первопричина) утолив собственную жажду поковыряться с шестеренками/проводами и что то поделать руками, а то по кнопкам стучать целыми днями утомляет морально.

Indeets
22.02.2017, 01:05
липошки еще старее технология же. Или я ошибаюсь ?Полимеры развиваются. Фосфаты в тупике.

Сделать привод самому - нужен всё же опыт, а "чтобы работал как швейцарские часы"(с) - немалый опыт. Например у меня не всякий раз получается сразу и хорошо, а я их 7й год делаю профессионально (профессионально - т.е. - зарабатываю этим на жизнь). Надежно работает и базовая комплектуха пару лет, если сборка была правильная и вообще удачно получилась, тут скорее корпус самого привода раньше в холодец ушатывается.

Zenich
22.02.2017, 01:08
Понял, спасибо за информацию по аккумам, получается я малость заблуждался.
Если будут какие то вопросы по доработкам, на которые не получится найти ответы в сети, можно к Вам, как профессиональному мастеру, обращаться напрямую в личку ?
Обещаю сильно не задалбывать :)

Indeets
22.02.2017, 01:43
Можно, но тут всё писалось не раз и мной тоже :).

Petruccio
22.02.2017, 13:01
Рекомендую вам первым делом изготовить такой уголок для защиты гирбокса. Покупные модели универсальные и идут с регулировочными болтами которые со временем уже не держат.

http://dl3.joxi.net/drive/2017/02/22/0002/0251/147707/07/edfab07175.png (http://joxi.ru/n2Y01ZKfoegVYm)

Делается по месту из алюминиевого уголка, желательно потолще чем на фото (тут первый мой вариант, работал два года на уже колотом гирбоксе).

Indeets
22.02.2017, 15:08
Все эти приблуды не спасают гир от трещин. Нечего 170е пружины ставить и играть с ними на морозе ))). 3й гир держит нормальные нагрузки очень долго.

Petruccio
22.02.2017, 15:13
Конечно не спасают. Даже на скорости 130м/с. Но морда не улетит и останется на месте. Игрок может долгое время и не догадываться что пошла трещина, с этим уголком можно играть дальше без никакого напряга.

Indeets
22.02.2017, 17:09
Я не представляю, что нужно делать с приводом , чтоб при 130м/с треснул 3й гир.

Petruccio
22.02.2017, 17:12
Я не представляю, что нужно делать с приводом , чтоб при 130м/с треснул 3й гир.

CM002 это М4 CQB.

Indeets
22.02.2017, 18:45
От это я дал маху.... Старая привычка, что если Цима - то какаш )). Сорри.
Впрочем 2й гир на 120й пружине тоже немало живет, если конечно не играть в морозы.

Zenich
22.02.2017, 22:03
Ок, спасибо ! Сделаю обязательно.
Это я насчет уголка.

---------- Сообщение добавлено в 22:03 ---------- Предыдущее сообщение создано в 22:00 ----------


Впрочем 2й гир на 120й пружине тоже немало живет, если конечно не играть в морозы.
Так у CM002 как раз третий же гир. И по паспорту 130 м/с, как Вы и писали ранее. Реальную скорость еще не проверяли.

Indeets
22.02.2017, 23:24
У всех AR-образный гир версии 2. А что там пишут в бумажке - неважно, проверять надо.

Zenich
28.02.2017, 09:53
Рекомендую вам первым делом изготовить такой уголок для защиты гирбокса. Покупные модели универсальные и идут с регулировочными болтами которые со временем уже не держат.
Делается по месту из алюминиевого уголка, желательно потолще чем на фото (тут первый мой вариант, работал два года на уже колотом гирбоксе).

Подскажите пожалуйста, к чему крепится этот уголок ?
Часть с вырезом я так понимаю ставится перед гирбоксом (между гиром и хоп апом, держит его спереди и принимает на себя напряжение от цилиндра при его работе), а та что сплошная, к чему крепится ?

-MAK-
03.03.2017, 15:13
Як би чене звучало, АК74 дібойз, пружина базова, замінена проводка, нозл, і були встановлені "тихі" голови поршня і циліндра. Настріл ~ 1000 шарів. Повністю відірвало перед гірбокса.

Petruccio
03.03.2017, 16:53
Подскажите пожалуйста, к чему крепится этот уголок ?
Часть с вырезом я так понимаю ставится перед гирбоксом (между гиром и хоп апом, держит его спереди и принимает на себя напряжение от цилиндра при его работе), а та что сплошная, к чему крепится ?

Он просто надевается на модуль хоп-ап.

---------- Сообщение добавлено в 14:53 ---------- Предыдущее сообщение создано в 14:52 ----------


Як би чене звучало, АК74 дібойз, пружина базова, замінена проводка, нозл, і були встановлені "тихі" голови поршня і циліндра. Настріл ~ 1000 шарів. Повністю відірвало перед гірбокса.

Однозначно брак производства.