PDA

Просмотр полной версии : "Пикник на обочине-3"



Xan
13.03.2017, 21:49
По совету Катранчика вынес анонс в отдельную тему.
Анонс игры продолжения. Краткая вводная красным вначале поста. Полная вводная идёт следом.
Название "Пикник на обочине-3"

Дата: 8-9 апреля 2017
Время игры: 21.00-06.00
Полигон: Красный мост
Взнос: зарегистрироваться до 02.04, прийти на полигон ДО начала игры, придерживаться правил, не разводить политических споров и не сравнивать игру со своим боевым опытом. Немного, правда?

Карта:
[дорабатывается]
https://pp.vk.me/c636517/v636517041/2e530/4PvkqS8u36g.jpg

Короткая вводная: это не S.T.A.L.K.E.R.
монстров и аномального педулова из винтаря и гаусски не будет.
В неигровой зоне(баре) сидит бармен с вкусняшками, можно торговать.
В игровой зоне все мрут, убивают и грабят. Можно собрать свой инвентарь из предложеных вариантов. Больше ничего брать нельзя. Собрался? - Орг выведет за ручку на полигон а дальше выживать как хочешь до утра, без ограничений.
Можно тусить на пару с товарищем(он тебя потом прихлопнет). Да, можно забирать патроны и деньги у остальных. Да, можно тащить хабар торгашу. Да, военные будут с крутыми автоматами(но не винтарями), да могут наморщить если словят в игровой зоне или если увидят ствол в руках в баре. Да,их можно попробовать гопнуть. Да, ловушки и растяжки в игровой зоне будут.
Каждый час орг даёт инфу куда ползти/бежать чтоб поднять деньжат, если успеешь.
Зачем идти? Проверить свой опыт комп.игр, инициативность и индивидуальную подготовку в условиях когда всё против тебя


Игровые Стороны:
*Военные - 2-3 чел.
*торговец на баре - 1чел.
*Выживальщики - все остальные участники
*кое-кто еще.

Кратко о игре:

Есть Игровая зона и неигровая зона(бар)
Игроки начинают в разных точках границы на равном удалении друг от друга. Места индивидуальных стартов неизвестны никому.
Бармен и военные начинают на баре.

Задачи:

Выживальщиков:
1) Остаться в живых до конца игрового времени
2) Заработать как можно больше денег любым способом.
3) Добыть как можно больше игрового имущества, которое в баре обменивается на деньги.
4) Сдать всё добытое имущество на бар в последний игровой час, для подсчёта очков. Вещи, оставшиеся на полигоне на конец игры, не засчитываются.

Задачи военных-действуя заодно с барменом выполнять сюжетные квесты, охранять бар и дорогу через игровую зону, арестовывать всех попавшихся под руку нарушителей с последующей доставкой на бар, устранять особо буйных а так же следить за порядком.
Кроме того, военные могут получать задачи по аресту особо активных личностей.

Бармен - осуществляет торговлю игровыми предметами и продуктами/водой, обменивает предметы на игровые деньги, устраивает азартные игры и даёт некоторые квесты. Вне бара - он полноценный игрок, ну вы поняли.

Игровая зона:

Участок местности в котором расположены разнообразные ценные артефакты, предметы и останки снаряжения предыдущих счастливчиков. Выживальщикам вобщем "запрещено" находиться в игровой зоне. Военные имеют право арестовывать попавшихся под руку "туристов", задерживать их для досмотра, вплоть до применения оружия.

По полигону будут спрятаны всякие жирные обьекты за которые можно заработать хорошие деньги, так же будут разбросаны несколько схронов с самой разной мелочевкой(патроны, деньги, еда, вода, медикаменты, инструменты и т.д.).

Каждый час орги будут обьявлять какое-то глобальное событие с указанием места и времени. На этих событиях игроки могут очень хорошо поживиться.
События будут разными: (обнаружен склад, можно обчистить до прибытия охраны),(найден труп на дороге, нужно доставить жетон с трупа в бар),(один из военных потерял автомат примерно в таком-то районе), (обнаружен колодец с питьевой водой примерно в таком квадрате), (необходимо провести другого игрока в точку #) и т.д.

Так же весьма оригинальные квесты даёт в баре бармен. От "нарубить дров" до многоэтапного группового квеста на "Золотой шар".

В игровой зоне не действуют никакие законы, можно грабить, предавать, устраивать засады, спасать, оказывать помощь незнакомцам, носить шляпу, играть на гитаре, "подыхать от радиационного облучения как собака дикая", помогать игрокам деньгами и снаряжением, делать пакости, жаловаться что повёлся на анонс и не остался сидеть на форуме в тепле, торговать, "порешать с военными", словом - идти к своей цели как каждый хочет.

Игроки начинают раздельно, каждый сам за себя. Пара игроков может считаться победителем, но счёт индивидуальный т.е. делится на двоих. Игроки имеют право идти рядом вдвоём или небольшой группой.

Как играем?

Играем с ранениями, как обычно. Самобинтование разрешено через 5 минут после ранения. В случае если первая помощь не была оказана - игрок погибает от кровопотери и замерзает.
У убитых игроков можно забирать все патроны, все деньги, бинты, еду-воду и наклейки с шмоток на которых указана стоимость этих вещей. Личные вещи и снаряга(веревки, фонари, пистолеты, зажигалки и т.д.) не отбираются.
Убитый(раненый и добитый игрок) оставляет все расходники(патроны,деньги,бинты, продукты) и наклейку с указанием стоимости остального имущества на месте своей смерти в белом пакете и отправляется на бар, где получает заново стартовый комплект снаряжения. Личные вещи никто никому не отдаёт. Игроки которые не погибли не одного раза до конца игры получают итоговые очки в 2.5кратном обьёме.

Если же игрок будет замечен живыми игроками в излишне агрессивном поведении - организатор делает соответственное заявление на оргканале.
Например: "Внимание всем, Вася был уличён в неадекватном поведении, рубит всех в капусту, рекомендуем избегать". Такого игрока можно прихлопнуть без каких-либо последствий для стрелявшего.

Инвентарь

игрок перед стартом получает от оргов:
*карту полигона, 10 игровых денег, первый квест, белый пакет под шмот.
Игрок должен обязательно при себе иметь: радиостанцию на оргканале 400.000(гарнитура по желанию), любой рюкзак или сумку(все игровые вещи и снаряга складываются туда), проблесковый маячок, любой блокнот и ручку.

Так же игрок может иметь некоторые вещи на выбор(проверяются оргом перед игрой наедине с игроком):
Вещь 1: пистолет пустой с 1 магазином или три растяжки/гранаты и резиновый нож
Вещь 2: 3 шара страйкбольных или бинт + 40 денег
Вещь 3: бинт или 1 кг продуктов(еды/воды)+леска
Вещь 4: покрывало/каримат/плащпалатка/маскировочный костюм/накидка/другая одежда(форма) - 1 вещь на выбор
Вещь 5: 3 шара страйкбольных или фонарь
Вещь 6: пехотная лопатка или до 10м веревки/лески или топор
Вещь 7: зажигалка/спички или нож/мультитут

Всем игрокам разрешено иметь при себе телефоны, туалетную бумагу, необходимые медикаменты(кроме активированного угля), желание выжить и победить.
Больше никакие вещи, снаряжение, инструменты, мусор брать с собой нельзя.

Игроки занявшие первые три призовых места, получают право использовать всё сохранённое имущество на следующей игре серии.


Правила поведения просты: никакого алкоголя, никаких матов и оскорблений игроков, никакой политики. Пожалуйста без маслин и чики-брики.

Будем рады всем желающим попробовать свои силы в обстановке, когда всё и все против тебя и нужно самому что-то делать.

С ув.

Рады видеть на игре всех, включая гостей.

*Традиционно решением оргкомитета просим одного человека не посещать нашу игру.

Если игроки-победители Пикника-1/2 желают сохранить свой инвентарь с прошлой игры - напишите здесь. Тогда у вас будут немного другие задачи, более сложные.

Прошу регаться как можно раньше и убедительно прошу собрать свой инвентарь на игру еще дома, скинуть мне перечень чтоб я успел подготовиться. Так мы сэкономим время.
После игры будет финальная посиделка у костра.
Во время игры возможно будет получасовое мероприятие для обогрева.
Если есть желающие иметь персональный квест на игру или если вдруг придумали себе свою предисторию и исходящие из неё цели на ночь - сообщайте мне

Хруст
15.03.2017, 14:07
От имени и по поручению регистрирую одного военного.

Kuzmich_
15.03.2017, 15:26
Хочу военным быть, пусть меня научат.

TVIx86
17.03.2017, 19:39
Планирую быть. Выживающий. Сет тот же.

В АРЯГ
19.03.2017, 20:46
Планирую быть , как всегда не сам ! 2 выживальщика если чё! доставка тела орга с барахлом на полигон нужна ?

Kevin
22.03.2017, 15:16
3-5 выживальщика

СЗХ
22.03.2017, 21:52
Планируем, 2-3

$ БИЗОН $
23.03.2017, 12:26
планирую быть злым военным на половину шеф поваром.
если будут желающие могу чет вкусненькое приготовить.

Xan
23.03.2017, 19:15
Вот это мне нравится! Регистрация до игры да еще и какая =)
Варяг, конечно нужна, спасибо!
Бизон, напиши пожалуйста, сколько по деньгам нужно для того чтоб получить твой фирменный плов после игры, если это возможно.
Буду в Кривом с 06.04
ОСОБО буду благодарен игрокам-выживальщикам, которые заранее соберут комплект снаряжения из разрешенных вариантов и поделятся со мной(напишут в личку или скайп или вк).
Это позволит сократить затраты времени перед игрой.

Александр Пушкин
23.03.2017, 21:32
Планирую быть.

Vitos
28.03.2017, 21:53
А кого выживать будем? Я поддержу

Xan
30.03.2017, 23:51
А вот и долгожданное обновление!
Решением оргкомитета, с третьей игры, проект будем двигать в сторону бОльшего соответствия книге. Собственно, как и задумывалось изначально.

Карта игровой зоны:
http://i67.tinypic.com/n4e8lf.jpg
Обратите внимание на новое расположение всех трёх Постов военных, смещённый к лесу бар. Напоминаю что бар - зона неигровая, небоевая, но военные имеют право арестовывать всех подозрительных типов даже за барной стойкой.

Еще нововведения:

Ловушки:

Визитная карточка произведения - Ведьмин студень!
Лужа со светящейся жидкостью, зеленого цвета. Убивает при касании, растворяет любой материал, кроме керамики. Любой игрок, коснувшийся данной дряни, мгновенно погибает на месте. Может скапливаться в ямах, на полигоне явно будет парочка подобных пятен. Стоит невероятных денег, а это значит, что не страшны тебе ни горе не беда бармен может быть заинтересован получить подобное. Я бы не связывался.
https://i.ytimg.com/vi/H_YBnKdojJE/hqdefault.jpg

Мочало - образование, визуально подобное большому пучку волос. Может иметь различные цвета. Реагирует с металлом, потому может переноситься игроком строго без оружия и прочих металл.предметов. При прикосновении к телу игрок получает ранение, которое снимается только у Бармена(да, только тащить бедолагу под руки). Касаться разрешено только в перчатках. Лучше не касаться совсем.
http://www.podaroktut.com.ua/data/big/pariksin.jpg

Комариная плешь. Еще в разработке, потому может издавать лёгкий звук, может не издавать. При попадании в зону поражения издаёт резкий звук.
За звук отвечает штучка на картинке ниже. Принцип действия - игрок попавший в аномалию - мгновенно убит, оставляет вещи строго на месте гибели. Пока аномалия перерабатывает бедолагу(звук непрерывный) - остальные игроки могут проходить её. Как только звук прекратился - ловушка перезарядилась, готова схавать следующего. Думаю, вы знаете что делать. Кто читал книгу или понял - прошу не сообщать остальным.
http://i65.tinypic.com/ela1hs.jpg
Само устройство трогать/перемещать/вылючать строго запрещается. На полигоне будет в ощутимом количестве, не менее 4-6 штук. Смотрите под ноги и вокруг.

Паутинка
Тонкие блестящие нити неизвестного происхождения,. Прочность нитей небольшая, примерно как у обычной паутины.
Выглядит либо как сеть произвольных раззмеров, либо как двойная леска.
Обращаю внимание, гранаты-растяжки ставятся на одинарную леску, данная аномалия растягивается двойной дабы не было недоразумений.
При касании любой частью тела - игрок получает отравление(?) приводящее к гибели в течении 15 минут. Данное поражение может быть снято за деньги у бармена или Доктора.
При обрыве хотя бы одной лески(из двух) - мгновенная смерть на месте.
http://nepropadu.ru/uploads/images/01/26/38/2014/09/23/c2fe81.jpg90434

Радиоактивный кратер.
Зона повышенного уровня радиации. Часто отмечены на картах. Так же может быть идентифицирована в замкнутом пространстве по треску счётчика Гейгера. Оказавшись в такой зоне без полного комплекта защиты(NBC+перчатки+противогаз), игрок получает смертельную дозу радиации, и умирает мгновенно.


А теперь вкусное:

Артефакты:
*Золотой шар - аналогично прошлой игре. Реагирует с порохом и металлом, может переноситься БЕЗ средств защиты но строго без оружия или взрывчатых веществ в 20метровом радиусе.
Стоит очень и очень больших денег. Игрок, прикоснувшийся к шару, может загадать одно любое желание. После сообщения этогожелания оргу на оргчастоте, оно может быть выполнено тем или иным образом.
http://i67.tinypic.com/zwz3m0.jpg

"Браслеты":
Совершенно безопасные светящиеся браслеты. Высоко ценятся всеми игроками. К сожалению, часто могут встречаться в местах растространения Ведьминого Студня. Обращайте внимание на цвет, цена браслетов зависит от цвет. Зеленые браслеты имеют наивысшую цену но могут находиться в опасноц близости от луж...ну вы поняли.
https://images.ua.prom.st/41169077_w640_h640_xa276dce9.jpg
"Булавки" — небольшие, продолговатые, объекты, которые при определённых условиях начинают излучать последовательности цветов видимого спектра. Цена зависит от цвета, аналогично браслетам, но ниже цены браслетов.
http://img0.joyreactor.cc/pics/comment/гифки-ручки-афро-песочница-466056.jpeg

"Этак" — «вечная батарейка», малогабаритный неиссякающий источник электрической энергии. Выглядит как обычная батарейка, пролежавшая некоторое время в Зоне. Имеют хорошую цену.

Возможно появление других предметов в игровой зоне.

Вышеперечисленные нововведения усложняют игру и добавляют ей красок, требуют очень очень высокой самдисциплины и честности, потому на построении перед игрой, игроки будут в индивидуальном порядке опрошены и выберут каждый один из двух вариантов:
1) Я ознакомился с этим нововведением в полном объеме, принимаю на себя ответственность и играю на полную(могу склеиться от жалкой двойной лески но что поделать).
2) Я пока не готов, хочу играть как было указано в изначальном анонсе. К аномалиям не приближаюсь, артефактов не касаюсь, светящиеся вещи не трогаю, играю аналогично первым двум играм.

Вариант "Честно, не было времени прочитать а что там, обьясни щас" относится ко второму варианту.

Обсуждение этой вводной - строго в соседней теме: http://airsoft.ua/showthread.php?t=28756&page=5

С ув.

banzayup
31.03.2017, 12:03
Визитная карточка произведения - Ведьмин студень!
Лужа со светящейся жидкостью, зеленого цвета. Убивает при касании, растворяет любой материал, кроме керамики. Любой игрок, коснувшийся данной дряни, мгновенно погибает на месте. Может скапливаться в ямах, на полигоне явно будет парочка подобных пятен. Стоит невероятных денег, а это значит, что не страшны тебе ни горе не беда бармен может быть заинтересован получить подобное. Я бы не связывался.
90449

з.ы. и я не заинтересован получить подобное)))

Stella
31.03.2017, 14:19
Буду, выживальщик)

Mad_Ben
03.04.2017, 14:29
команда "Орион" планирует быть в составе 3-4 выживальщика (+ 1-3 гостя-не страйкболиста возможно)

Xan
03.04.2017, 19:00
90468
А я было, потерял веру))

$ БИЗОН $
04.04.2017, 12:13
Уважаемые игроки касательно после игрового время провождения то есть вкусненько покушать ПЛОВ, предлагаю на ОРГА не вешать финансовые затраты по добычи продуктов питания, кто желает покушать плов отпишите мне в личку, чтоб я мог подбить количество человек и купить нужных ингредиентов.
На 9-10 человек примерно так:
1кг риса,- 1кг мяса (свинина),- 700гр. моркови, -400гр лука, -100гр. чеснок, -специи, -сол.

---------- Сообщение добавлено в 13:13 ---------- Предыдущее сообщение создано в 08:05 ----------

Также поступило предложение сварганить чего то горяченького на пример ушицы, жду Ваших предложений с ув.

Xan
04.04.2017, 16:15
Итого на данный момент имеем:
Выживальщики, сталкеры, интересные личности - (15-19)
Военные - 2(есть место для еще одного)
Клёвый бармен -1шт
Не определившиеся, гости (1-3) Русик, уточни кто из них чем будет заниматься.

Сбор на баре, F:10[4] в субботу 08.04.
Я буду на баре с 12.00.
Старт игры в 21.00, значит в 19.30 все игроки должны быть на базовом лагере в баре, собранные.

Напоминаю вам, что игроки-выживальщики могут сообщить мне ДО субботы свой список инвентаря и обсудить все вопросы, чтобы не занимать время непосредственно на игре.Переписка бесплатна а стоимость звонков согласно тарифов вашего оператора.
Парни что "не в курсе" - читайте хотя бы краткий анонс, он выделен красными буквами.
Я понимаю что с прошлой игры(ноябрь 2016) у многих не было времени прочитать 2 страницы текста. Или попасть на наши сборы в Ашане, на 173м, на Соцгороде, в группе вконтакте. У меня переди грой не будет возможности проводить индивидуальный инструктаж.

Бизона готов поддержать всеми силами, плов и супчик, по моему - лучшее что будет на игре.
С ув.

Vitos
05.04.2017, 22:33
Простите за опиздание)
Просили ещё зарегать за выживальщиков 2 человека
Это Саша Карпов из команды ПИНГВИНЫ и его племянник, уже играли на открытии в Черкассах..

И да,Стас, в списке предметов для выживания не хватает самого главного!


https://www.youtube.com/watch?v=coe57xXmsAc

Xan
06.04.2017, 11:13
Приветики Витос. Где ты был, когда мы обсуждали список вещей разрешенных игрокам?))
Не хотел делиться инфой о таком мультитуле? А ведь это же и холодное оружие в том числе.
Я не знаю кто такие "Саша Карпов из команды ПИНГВИНЫ и его племянник, уже играли на открытии в Черкассах.." - пускай они свяжутся со мной ДО игры.
Бизон, как можно посодействовать с супчиком?

С ув.

$ БИЗОН $
06.04.2017, 14:46
По просьбе ребят горячее (уха+плов) будет, тем более похолодает. пока мне отписалось 7 человек. кто еще желает прошу мне отписать до субботы, чтоб закупить нужное количество продуктов.

Xan
06.04.2017, 17:09
Товарищи!
Если есть желающие почаевать и обсудить игру и связанные с ней вопросы - милости просим сегодня с 19.00 на 173квартал, прямо на перекрёстке есть замечательное заведение Юпитер(бывш.Маячок). Ловить нас по моему телефону 097 560 26 76 или Твикса.
Возможно переместимся на Юбилейную, потому уточняйте по телефону

Сучок
09.04.2017, 15:28
Огромное спасибо организаторам,участникам за игру. Было увлекательно, динамично, вообщем круто!

СТРОПА
09.04.2017, 17:40
Всем спасибо за игру!Было очень увлекательно!Все понравилось: аномлии,растяжки,артефакты,ночь и не знание полигона добавило драйва!БОЛЬШОЕ СПАСИБО организатору и его помощникам за организацию !Огромное спасибо повару за приготовленную вкусную еду!

$ БИЗОН $
10.04.2017, 07:35
Спасибо всем за увлекательную игру а также душевную компанию, хорошо побегали. с ув.

Stella
10.04.2017, 09:01
Всем огромное спасибо! Получилось динамично и очень интересно, а по финалу еще и вкусно! Cпасибо оргу, повару, и игрокам за РПшность) Погода добавила реалистичности, хотя и сильно подмочила репутацию виживальщиков =)

В АРЯГ
10.04.2017, 09:07
Спасибо всем,было весело. Ксану респект за организацию,Бизону за кухню, матушке Природе за дождь, игрокам за движ, был рад всех увидеть !

Vitos
10.04.2017, 09:09
Спасибо Стасу за проделанную работу! Игра понравилась, хоть и не задалась лично у меня, так как она была первой из этой серии. Я не правильно подобрал снарягу. Жду следующих серий!
P.S. И да, забыл сказать на построении... Считаю что нужно ввести хотя бы добровольные взносы, количество игровых вещей большое плюс Стас хотел сделать участникам подарки, (тут я тупанул и не привёз) а всё это стоит денег. Я понимаю что он альтруист, но игра то для всех нас.

Mad_Ben
10.04.2017, 11:09
Всем огромная благодарочка за игру!! бесконечный почет и уважуха Организатору и Всем кто ему в этом помогал (даже если забыл что-то привезти)). Это была моя первая игра данной серии, но это было реально круто, а потенциал у серии и того круче!!!
P.S. На счет добровольных взносов, думаю не стоит привлекать к этому организаторов а решать это между теми кто собирается на игру, перед самой игры, а там кто как захочет.

Xan
12.04.2017, 01:10
Спасибо всем пришедшим на игру, несмотря на плохую погоду. Я ожидал что будет меньше народа.

Карта игровых обьектов. Это рабочая версия, могут быть неточности:
(кликаем правой кнопкой мышки - открыть в новом окне, там и увеличиваем)
https://i.gyazo.com/8e47c8bea7a8b595ee23a26f95d1d106.png
числа : примерное время появления обьекта
1 2 3 - посты военных

На игре были:
Бармен
2 добровольных помощника по хоз.части
2 военных, по совместительству - человек-растворяйка и классный повар.
15+1 игроков-выживальщиков

Тайминг:
21.00 первый колодец
Обнаружено опасное поле - труп Васи на минном поле, вернуть жетон
*Есть слух что на т.н. "стоянке туристов" оборудовали пост военные. в центре (B:11) на нем регулярно пополняются запасы снаряжения военных.
22.00 тайник на кладке
любую базу военных можно взорвать одновременным подрывом двух гранат или растяжек в центре базы. взрывчатка должна быть смотана вместе. база прекращает своё существование.
23.00 труп у бара
в 00.00 ожидается прохождение аномалии известной как "зелёнка". зеленка она же газовое образование, иногда в жидком состоянии, скапливается в низинах. С 00.00
до 00.15 каждый игрок должен либо быть одет в полную химзащиту, либо спрятаться в одном из трёх безопасных мест: на двух наивысших площадках опор моста или в
тоннеле т.к. он ограждён рвом. С 00.16 можно будет перемещаться по полигону без защиты..
00.00 второй колодец
военные впопыхах забыли снаряжение и гранаты на одной из баз.
скупка пиротехники и таблеток по двойной цене на пол часа. 00.00-00.30
бармен платит деньги за образцы воды взятые между опор моста. емкость для воды предоставляет только он.
с 01.30 до 02.00 в тоннеле по координатам (D:15[2]) будет присутствовать старый сталкер Рэдрик. Он предлагает высокооплачиваемую но сложную работу.
01.00 тайник на кладке у моста.
бар внезапно боевой на 20 минут!! грабить бар нельзя но можно с удовольствием ограбить бармена.
обнаружен труп по координатам
02.00 раненый бармен
тайник у опор трубы
03.00 третий колодец
*появилась информация что в квадрате базы 2 был припрятан ящик со снаряжением
золотой шар возник на полигоне
04.00 осадки в виде жгучего пуха. необходимо найти крышу над головой. все под крышу
скупка батареек и браслетов, элементов химзащиты, воды по двойной цене в течении 15 минут.
05.00 труп по координатам. бармен принимает все артефакты.
*этот супер квест не будем раскрывать до следующей игры*


Квесты которые может давать в любое время бармен:

*принести образцы Мочала на бар. Касаться строго в перчатках. 300монет
*(многократно) определить азимут с одной опоры моста на вторую и с опор на трубу. компас даётся за 20 монет или в кредит. оплата по сотне и шару
*Бармен платит по паре шаров за каждый найденый *этак*! Рекомендует проверить кострища т.к. данные артефакты часто возникают на расстоянии метра от подобных очагов горения. по гранате за этак.
*на дороге недалеко от трубы лежат. две палки сложенные накрест. от них по азимуту НОЛЬ пройти пятнадцать шагов до тайника Барбриджа.
*отправить к кратеру за артефактом(один из элементов химзащиты предоставляет бармен). артефакт принимается с трех часов
*этот супер квест не будем раскрывать до следующей игры*
*убить Неизвестного и принести доказательства(оплата 500 монет)
*выкупить Золотой шар(одну вещь из защитного комплекта бармен может предоставить, при желании) оплата до 50 шаров.или 800 очков
*(многократно)насобирать десяток веток. двадцатка и Пастор не питается в нашей столовой
*забрать оборудование для измерения металлических предметов. скорее всего расположено у больших металлических предметов, неизвестно где именно. имеет дисплей и клавиатуру. сдавать квест можно в любое время. 50 монет и гранату
*Бармен обьявляет что его обокрали, где-то в игровой зоне должны быть спрятаны компакт диски(не менее 5 штук),за каждый диск платит два шара и 50 монет. Предлагает проверить камни (С:13[3]) и остатки моста. диски нужны настолько срочно что принимаются в любой момент!!!
*давать награду за убийство нарушителей, неадекватов и не понравившихся игроков. доказательства выполненной работы пускай находят сами.
*отравить любой из колодцев красителем. бармен даёт пищевой краситель. необходимо вылить краску в ёмкость и взболтать. работать только в перчатках. 150 монет


Итого четыре самых успешных ограбителя игроков, собирателя артефактов, погибателей на аномалиях, выполнятелей квестов и путешественников в радиоактивные места:

1) 2) Мамедов + Сучок(моё уважение за правильное использование противогаза)
3) 4) Кузмич + Стелла(сделать тайник в кресле бармена, стоящем с прошлой игры - именно то что нужно)
* будет дополняться и иправляться по уточнению.

Как и оговаривалось, обе пары игроков, получают право использовать всё сохранённое имущество на следующей игре серии. Грустная для них новость в том, что в случае сохранении всего награбленого на следующей игре, они не смогут обьединяться в пары не с кем в течении всей игры.

На баре организаторами были выставлены в продажу а так же свободно раздавались игрокам:
*23 гранаты и 5 растяжек.
*8 комплектов защитных перчаток (3 крутых плотных пары и 5 лажовых)
*нож
*автомат
*2 спринговых дробовика
*10 бинтов
*8 пачек "Мивины" (будем считать это едой)
*леска
*веревка джутовая
*зажигалки с вялым фонариком
*спички
*фонарик
*ручки
*шары
*таблетки активированного угля
*таблетки аскорбинки(для снятие поражения паутинкой)
*2 комплекта оригинальной химзы NBC(спасибо шотландцам)
*4 противогаза (спасибо участникам)
что-то еще.

Так же на полигоне было разбросано порядка 40 светящихся палочек-"булавок", 12 светящихся "браслетов", из 200 приобретённых.
Было задействовано 4 ИК-датчика движения, натянуто 3 годных лабиринта-паутинки(я так понял что заценили даже уважаемые правоохранители).
Так же развешено два новых парика-"мочала", 10+1 батареек.

Дописка по военным:
Военные имели изначально всего по одной жизни на игру. Дополнительные жизни зарабатывались за арест выживальщиков с последующей доставкой на базы или за подрыв нарушителей на растяжке при попытке проникнуть на базу военных.

Задачи военным:
1. не погибать до конца игрового времени.
2. каждый час посещать любой блокпост из трёх. На блокпостах оставлять вещи(деньги,еду.воду,химикаты,патроны, бинты и т.д.) Изначально координаты блокпостов известны всем. Два раза подряд посещать одну базу нельзя.
3. По возможности арестовывать всех встречных выживальщиков в игровой зоне или баре и доставлять на одну из баз. Применять оружие не обязательно.
4. При появлении неадекватов, первоочерёдная задача - арест или ликвидация этих противных типов.
5. Охрана бармена и, по запросу, орга.

Ограничений по вещам или боекомплекту у военных не было. В случае гибели, на месте смерти оставляли все бинты, деньги, патроны, гранаты и прочие расходники. Потому реальный боекомплект был в среднем 30 шаров на боевой выход. Никто не хотел в случае гибели подарить игрокам 500шаров из бункера.

Начисление очков военным:
Посещение блокпостов: 3*1 очко
Арест выживальщиков: 5*4очков
Внезапно выполнен квест на добычу дров(силами арестованного выживальщика) - 20
Арест неадекватов: 0*30очков
Ликвидация неадекватов: 1*15очков
Гибель военных: 4*-25очков
Сопровождение орга - 2*10очков
Итого: -22 очков. Нужно было держать положительный счёт.
*будет дополняться и уточняться.

Поздравляю Мастера ножевого боя Мамедова, тихого но опасного Сучка с тем, что нагопали народа так удачно встречали мёртвых людей и успешно сходили к кратеру. Так же поздравляю Стеллу и Кузмича, проявивших стойкость, инициативность и находчивость на игре. Уморительно снимали палкой браслет, расположеный в зоне поражения аномалии.

Бармен-умничка Банзай, Ответственный Бизон и верный помощник Стелла были награждены личными плюшевыми мишками.
Варягу спасибо за огромную помощь транспортом. Кевину, Твиксу, Витосу, Пашке отдельная благодарность.
Наиболее классные игроки получат памятный шеврон. Я сообщу каждому лично, как их получить, позже.
Один из двух видов шевронов(второй будет сюрпризом):
https://pp.userapi.com/c836227/v836227026/322aa/oHAq7DsrUTY.jpg

Для заинтересованых - могу предоставить организаторский материал(тайминг, квесты, вводные, цены, список инвентаря, карты)

Разбор недочётов уже проведен и оргвыводы сделаны:

1. нужен второй бармен. или доброволец, или на зарплате.
2. нужен толковый помощник орга, возможно, на зп.
3. военных привлекать к разносу вещей в начале игры.
4. нужно ограничить количество жизней для выживальщиков + больше плюшек для переживших выброс.
5. ужесточить контроль за попытками игроков сдавать свои вещи, со своего же трупика.
6. больше возможностей и больше защиты для небоевых и ролевиков(документы, стартовые квесты)
7. каждый игрок убитый по приходу на бар, во время респауна, указывает как и от кого погиб. чтобы особо буйных можно было быстрее локализовать.
8. больше индивидуальный квестов.
кто-то это читает?
9. места где компактно могут тусить неадекваты и педульщики и не мешать более мирным игрокам.
10. для большой площади покрытия радиосвязью возможно нужна лучше антенна
11. пересмотреть список инвентаря (добавить возможность брать документы вместо оружия, ну и что-то еще) и настаивать на том чтобы каждый игрок давал список своего инвентаря до игры
12. обязательно следить за тем чтоб вводные шли регулярно, ежечасно.
13. сделать фонд из дешевого общего имущества - спринги, самые дешевые резиновые ножи и т.д., возможно даже кое-что сделать отчуждаемым.

Основные причины косяков игры:

Мне нужно было посмотреть игровой процесс изнутри, глазами участников, потому в этот раз барменить и давать вводные не мог. Не продумал до конца.
Пролюб с учётом инвентаря игроков. Я от недосыпа вписывал нерасходники в личточки инвентаря а игроки постеснялись указать на это до начала игры. Когда-то в будущем у меня будет время спать до игры))
Бармену было очень тяжело справиться с такой многочисленной публикой, давать регулярные вводные + притащить кучу шмота на игру. Буквально свалился с ног за час до конца игры, а ТЫ не поблагодарил его за самоотверженный и тяжелый труд.
3 часа времени утром в субботу потеряли из-за сильного дождя. 6 часов совершенно не хватило чтобы разложить основной шмот. Обычно справляюсь за 9 часов. Именно поэтому до трети шмота даже не было введено в игру.

Фото и карты с игры: https://vk.com/album2537041_243533258 скидывайте мне, я добавлю в альбом.

Спасибо вам что ходите, особо хочу отметить возросшую помощь от участников! Одному тяжело делать.. С нетерпением жду от игроков отчёта, кто как провёл эту ночь. Это будет наивысшая благодарность с вашей стороны.

banzayup
30.04.2017, 22:23
- Что значит в баре можно палить? Да я вам щас покажу Кузькину мать!!!
С криками #об вашу мать, с ружьем на перерез с бара выскочил Бармен, передернул затвор и через пару шагов вскочил в аномалию, послышалось сдавленное "#уууукиииии"... печальная судьба хорошего, доброго, всеми любимого и щедрого человека...

Glebaaan
07.05.2017, 18:01
Заранее извиняюсь за задержку отчёта (судя по активности, я буду первый). Я решил написать отчёт в стиле художественного рассказа. Всех персонажей и события я взял из прошедшей игры, проигнорировал лишь мелкими деталями, а также кое-что приврал в пользу сюжета. Так что не судите строго :smile:.

Досье.
Лисоконь Глеб Александрович (он же Gleban), бывший военный, был в составе одной из первых экспедиций в Зону. В следствии, единственный выживший из 15 человек. Найден военным патрулем у границы Зоны без сознания. Перенес клиническую смерть - его сердце не билось больше 10 минут. Долгое время находился под проистальным вниманием докторов, о событиях в Зоне ничего не помнит. После выписки из больницы написал рапорт об увольнении. В последующие 10 лет неоднократно задерживался за незаконное проникновение в Зону, привлекался к уголовной ответственности.
Характер покладистый, временами вспыльчив, не женат.


Эх, жаль не было времени перебрать дробовик перед отправкой, всё в последний момент! Хорошо хоть получилось достать его, а то с одним ножом далеко не уйдешь. Оружейник сказал, что ствол хоть и старый - зато безотказный. Что ж, прийдется поверить на слово.
Ну вот и ограждение, а за ним Зона. Сколько же времени прошло с последнего моего визита? Три года... Три года меня таскали по обезьянникам и психушкам, накачивали транквилизаторами и эксперементальными лекарствами, лупили дубинками и заставляли подписывать липовые бумаги! Как у меня получилось сбежать - до сих пор не пойму. Видимо Зона не хочет меня отпускать от себя надолго. Пришлось залечь на дно и ждать, пока всё не утихнет... Всё, хватит! Пора брать быка за рога. Последние деньги спустил на снаряжение и ствол, так что отступать некуда. Уже давно ходят слухи, что в Зоне появилось небывалое количество артефактов, повсходили как грибы после дождя. Сегодняшняя ночь всё решит, вот где можна сорвать куш. Правда не я один так думаю, конкуренция будет сумасшедшая. Как раз на этот случай я и прихватил оружие. О, вот и мой подкоп! Странно что его до сих пор не нашли, видно хорошо спрятал. Да, и рация на месте, акумулятор лишь наполовину разряжен! Радиостанцию настраиваю на частоту военных. Прослушка зачастую помогает выжить, а иногда и спасает жизнь. По старым связям раздобыл карту Зоны с важными отметками: станции патруля и стратегические объекты. Даже так называемый Бар обозначен, где можно продать пару-тройку артефактов бармену (он же Банзай - тот ещё барыга).
Вдруг по второму каналу раздался голос: "Прием, Глеб, ты меня слышишь?" Это был Варяг! Этот парень всегда появляется внезапно, как снег на голову. Частота этого канала была забита в рацию еще со времен нашей последней вылазки.
- Да, Варяг, слышу тебя хорошо, прием.
- Встречаемся на углу леса.
- Понял.
Пока иду на место встречи, слушаю переговоры военных - ничего интересного. Нашли колодец с питьевой водой, патруль прибыл на третью станцию... Подошел к опушке. Послышался хруст сухих веток. Я почти был уверен, что это он, но пароль всё же сказал. Прозвучал ответ и из темноты показался Варяг.
- Ну что, пойдем к тоннелю? - спросил он.
- Пойдем, по дороге ещё каких-нибудь ништяков насобираем. Лишь бы в аномалию не забрести.
- Давай я первый пойду, у меня иммунитет к аномалиям!
- Ага, как же... Я бы на твоем месте не был бы так уверен.
- Вот увидишь...
Пробираясь через лес, увидили фонари военного патруля. Мы затаились. Тут Варяг предложил устроить засаду. Дело опасное, но перспектива халявных боеприпасов, провизии и воды затуманила мой разум и я согласился. Варяг быстро сообразил, что делать: он закрепил за ветки дерева фонарь на уровне плеч и включил его, а сам спрятался в листве за кустом. Я тоже лег под деревом, выставил ствол на фонарь и стал ждать. У нас обоих дробовики не слишком уж дальнего поражения с ограниченым боезапасом, а у военных штурмовые винтовки и бог знает сколько патронов. Так что шанс всего один. Внезапность и скорость - наши союзники. Но военные не спешили лететь на свет как мотыльки. Они осторожно подошли не ближе 30 метров и приказали опустить фонарь. Когда не последовало никакой реакции, вояки выпустили пару коротких очередей. А в ответ - тишина. Видимо догадавшись, что это ловушка, пошли в обход. Доганять их не хотелось, ловить "на живца" - тем более. Вот жеж, незадача! Идем дальше...
Затянувшееся облаками небо ненадолго открыло лик луны и перед нами показалась насыпь, а через десяток метров по дороге - тоннель. Я был почти уверен, что это место хотя бы одна аномалия не обошла стороной. Но игра стоила свеч и поэтому мы очень тщательно осматривали всё в свете фонариков. Не учли только одного: Комариная плешь невидима. Первым шел Варяг, как вдруг раздался затяжной свист и его прибило к земле. Решив не терять времени, я быстро побежал дальше и залетел в узкий проход тоннеля, напрочь забыв об осторожности. На третьем шеге я почувствовал, как обрываются тонкие нити паутинки. В голове моментально всплыл вопрос: "Как я мог?! Как я мог так прошляпить!!!" Тело сковало судорогой, в глазах потемнело и я завалился на щебенку.
Очнулся недалеко от Бара, без рюкзака, но с дробовиком, зажатым в пальцах мёртвой хваткой... На теле ни царапины. Я сидел на земле, прислонившись к дереву. Как я попал сюда, почему не умер, куда делись мои вещи? Слишком много вопросов, на которые не было времени искать ответы. Нужно идти в Бар и взять у бармена снаряжение, может и работенку подкинет какую-нибудь. В Баре было многолюдно, к бармену выстроилась целая очередь. Военный патруль, который ходил поблизости, кажется никого не смущал. Я взял себе кофе и сел за стойку. Когда народ россосался, я подошёл к бармену. Им оказался мой старый знакомый - Банзай. Тоже из бывших военных. Дал мне рюкзак "выживальщика" и пару мелочных заданий, выполнение которых покроют расходы на него. Когда я собрался выходить, он меня подозвал и прошептал на ухо: "Тут мне пару часов назад сорока на хвосте навость принесла - объявлена награда за голову Руслана Мамедова, дают 500 монет за живого или мёртвого." Я задумался. Слыхал я об этом типе, любитель лёгкой наживы, славился разбоями и грабежами в Зоне. Неплохая награда, стоит попытать удачу. "Спасибо за информацию, ещё загляну, бывай!" - с этими словами я вышел из лачуги. Пустился моросящий дождь. Вдруг зашипела рация и послышался голос Варяга:
- Ну что напарник, твоя старуха с косой тоже в Зоне заблудилась?
- Рад тебя слышать, приятель! К стати, это ты меня к Бару притащил?
- Это вряд ли, сам, не понятно как, у реки очутился. Я слышал, что аномалии по разному на всех реагируют, но чтоб так...
- Не бери в голову, главное, что живы. Встречаемся там же.
Вновь объеденившись, мы пошли управлятся с заданиями, которые дал мне бармен. Ничего особенного - замеряли азимут на конкретных точках и записывали числовые значения в блокнот. Блуждая в потемках, нашли светящийся зеленый браслет - повезло, за него много денег дают. Также по наводке бармена мы искали тайник у переправы через реку. Как назло фонарик, взятый в долг, не работал. В полной темноте было сложно искать ориентиры, поэтому мы оставили это гиблое дело. А может мы вообще не там искали? Останется тайной.
Внезапно по каналу военных объявили о надвигающимся ядовитом тумане. Он скапливался в низинах, так что нужно забираться на что-то высокое или прятаться в закрытое пространство. До злосчастного тоннеля было ближе, но аномалии второго шанса могут и не дать, поэтому я решил пробежаться к опоре моста. Варяг не разделил моего энтузиазма и пошел к тоннелю. Больше я его не видел. Взобравшись на насыпь, которая когда-то использовалась для железной дороги, я рванул к опоре разрушенного моста. Напрочь забыв об осторожности, я бежал трусцой. Резко остановиться меня заставила пуля, просвистевшая возле уха. Кто-то услышал как я приближаюсь и решил меня подстрелить ради пары патронов, дробовика и неработающего фонарика. Я припал к земле и перекатился под куст. Их было двое, судя по оружию - вояки, но поведение бандитское. Один крикнул: "Банзай, слева заходи!" Ничего себе! Это что получается, бармен, по пути в укрытие, под шумок решил пару-тройку одиночек грабануть? Вот ссссоабака! Вскинув ствол вправо, я один раз выстрелил и побежал назад. Подождал около минуты - никто не наступал. Тем временем туман подходил всё ближе. Смылись, гады! Ну значит и мне пора. Я бежал, пока не оказался на опоре перед пропастью. На соседней опоре, что была выше, разворачивалась настоящая бойня: военные против группировок сталкеров, автоматные очереди, гранаты, выстрелы из дробовиков... В такую мясорубку лезть было опасно, поэтому я решил расположиться здесь, в надежде на то, что ядовитый туман до меня не доберётся.
Я содрогнулся от звука выстрела. Сидя за огромным камнем недалеко от опор моста, я крепко сжимал дробовик, упирая приклад себе в плечо. Это был мой выстрел. Но в кого? И как я очутился здесь? Куда подевался туман? Где-то впереди послышался голос:
- Слушай, может давай разойдемся с миром?
- Согласен! - сказал я не раздумывая, видимо этот бедолага просто проходил мимо.
Мы разошлись в разные стороны и я сразу же помчался к Бару. Силы уже были наисходе, ботинки промокли полностью, времени до рассвета оставалось мало, а я так и не сорвал Джек-пот. Но вскоре я все-таки получил шанс.
Проходя через лес, я увидел мерцание фонарика. Решил проследить. Подобравшись ближе, я услышал двух человек, которые шли почти в развалочку и общались между собой. Первый голос мне был незнаком, а вот второй принадлежал тому самому Руслану Мамедову (его тембр запоминается надолго), за которого хорошо платили. В дробовике оставалось два патрона - достаточно, по одному на каждого. Мое преимущество было во внезапности, поэтому действовать нужно было быстро. Я затаился за деревом, когда они шли мне навстречу. Направив ствол в их сторону, я ждал удобного момента. Но его я так и не дождался. Будучи еще не на достаточно близком расстоянии от меня, один из них резко остановился. Я решил, что лучшего шанса уже не будет и выстрелил. Послышался крик Мамедова. Его напарник среагировал моментально и, пока я перезаряжал дробовик, дважды выстрелил из пистолета. Одна пуля попала мне в правую руку, а вотрая в плечо. Я упал на спину. Дробовик отлетел в сторону и я попытался до него дотянутся, но не смог. Между ребер вонзился нож. Мое сознание начало покрываться мглой. Где-то вдалеке я слышал голоса:"Ты там как, Руслан?" - "Жить буду"...


Из личных заметок доктора Психиатрической клиники.
Господин Лисоконь был обнаружен военным патрулем в Зоне с ножевыми и огнестрельными ранениями. Вначале подумали, что он мертв, но потом нащупали слабый пульс и отправили в реанимацию. Пока что он не пришел в себя, но я позаботился о том, чтоб его перевели в нашу клинику под мое наблюдение. Этот пациент уже проходил курс лечения в нашей больнице, пока не сбежал. У него наблюдалось диссоциативное расстройство, или, проще говоря, раздвоение личности. Я опосаюсь, что его эмоциональное состояние могло усугубиться за то время пока его не было. Дальнейшее лечение ему просто необходимо.

Xan
24.05.2017, 23:53
Всем привет!
Глеб красавчик - единственный кому понравилось. Вон какой отчёт о похождениях написал!
На Троицу предлагаю собраться в уже известном месте в Ашане а так же на полигоне для вручения памятных шеврончиков, уточнения деталей по следующей игре и просто потусить.
Детали уточню к воскресенью.