Просмотр полной версии : КРУЖОК ЮНЫЙ ТЕХНИК - ЗДЕСЬ ТЕБЕ ПОМОГУТ: Обслуживай свой привод сам!
rabotnikmesyaca
05.04.2017, 14:28
Приветствую тебя, добрый молодец!
Протяни мне свою руку, дай я тебе погадаю))
Хмм.., вижу линию интереса к устройству своего привода.. это похвально !
Хм.., но также.,, я вижу страх перед неизведанным! он сдерживает тебя от того, чтобы разобраться во всем самому.. тебе кажется, что даже если у тебя получится разобрать привод, ты не сможешь собрать его обратно или сможешь, но забудешь учесть какой-то маленький нюанс и после первого же выстрела к твоему приводу приедет в гости страшный и беспощадный п#здец.. ууууххх аж мурашки по коже..
Смотрим дальше.. уугу.. все еще хуже чем я предполагал.,. вижу тревогу и разумные сомнения!! тебе кажется, что все мастера, которым ты отдаешь свой привод, только и хотят, что забрать твои лучшие базовые комплектующие и заменить их на свой никому не нужный хлам!! вот черт, прям холодным потом покрылся от волнения.,
Короче, добрый молодец, не парься! обслуживать свой привод самостоятельно это как два пальца в кремовый торт - и вкуснее и эффективней ложки, ведь там и всю руку если надо подключить можно. В свое время я точно так же как и ты боялся лезть внутрь, но благо нашелся добрый человек, который первый раз постоял рядом и помог мне подзатыльниками и поджопниками не наломать д(ги)ров. Хочу для тебя сделать тоже самое и призываю не отсиживаться остальных камрадов с любым опытом (умеешь перезаряжать? принят!)
Падаван, если у тебя есть желание разобраться в устройстве своего привода, научиться собирать/разбирать, трахать мозг мастеру, шиммить, определять износ/выработку деталей и менять их, а так же делать многие другие космические вещи, ты можешь смело писать в эту тему. Формат сообщения: модель привода, имеющийся инструмент, цели и задачи, а так же, это очень важно, любимые формы и размеры сисек, я без шуток, тебе же нужна тема для беседы с мастером?
Понятное дело, что один человек не сможет самостоятельно обучить весь город, только если вы флеш и у вас есть пара свободных наносекунд, но если каждый знающий потратит несколько лет часов и научит искусству джедаев одного-двух рукожопов камрадов, проблема недостатка опыта у всех желающих будет решена.
Как следствие всему этому, гуманоидная раса с еще большим интересом будет копаться в своих приводах, и как следствие, они будут иметь еще большой интерес к апгрейду пружин, и как следствие, будут еще чаще покупать всякие компоненты проваленный гир, развивая тем самым индустрию, благодаря чему, рынок увидит еще более качественные комплектующие китайское дерьмо по более низкой цене ты хоть сам в эту утопию веришь?
Так что, мастер Йода, если у тебя есть опыт в обслуживании конкретного привода или не доведи "великая сила инерции" опыт в обслуживании целой серии приводов и у тебя стальные нервы и ты можешь научить чему-то других, не проходи мимо. Напиши пожалуйста в эту тему. Какому-то камраду очень нужна твоя помощь, без нее он завянет как студент без опохмела 18 ноября. **Желаемый формат сообщения: имею опыт в "модели/серии приводов", могу показать как я выполняю "список работ", и в обязательном порядке нужно указать для падавана вид топлива на котором мозг мастера работает на 9000%.
** я написал "желаемый" потому что ты же мастер и можешь сам выбирать в какой форме обращаться к своим личным рабам, будь с ними по строже
TEMP: Вроде бы все написал, что хотел, если что не так, подправлю.
Manhattan
05.04.2017, 18:36
А потом приходят самомастеры на тренеровку- игру иииии щелк! А нихуа не работает, или шестерни слизало или замкнуло... ну или вообще не понятно "вчеражвсеработало"...
KondOr 2RGR
06.04.2017, 06:45
А потом приходят самомастеры на тренеровку- игру иииии щелк! А нихуа не работает, или шестерни слизало или замкнуло... ну или вообще не понятно "вчеражвсеработало"... +
VonzCooper
06.04.2017, 07:13
Я думаю, эта тема создана с целью предотвратить такие случаи.
Нельзя починить привод, один раз спросив совет на форуме. Принцип гирбокса надо изучить вцелом, только после того можно откручивать первый болтик.
А вообще для ленивых есть уроки на ютубе, где все подробно и последовательно описано и показано
rabotnikmesyaca
06.04.2017, 11:09
А потом приходят самомастеры на тренеровку- игру иииии щелк! А нихуа не работает, или шестерни слизало или замкнуло... ну или вообще не понятно "вчеражвсеработало"...
Для того, чтобы подобно не случалось я и создал эту тему и предлагаю свою выездную помощь. Любому новичку, к которым я сам себя причисляю, для начала нужно хорошо разобраться в устройстве привода, а не просто помнить "вот где-то здесь оно стояло". Нужно понимать, почему тот или иной компонент этого инженерного чуда понадобится в именно в этом месте и именно в этом положении. Когда вот так хоть в одном приводе разобрался, разобраться самостоятельно в других сериях становится намного проще, отличий в них не так то и много, а самый опасный путь уже пройден.
---------- Сообщение добавлено в 11:53 ---------- Предыдущее сообщение создано в 11:53 ----------
Я думаю, эта тема создана с целью предотвратить такие случаи.
Именно, благодарю за поддержку!
---------- Сообщение добавлено в 12:09 ---------- Предыдущее сообщение создано в 11:53 ----------
Нельзя починить привод, один раз спросив совет на форуме. Принцип гирбокса надо изучить вцелом, только после того можно откручивать первый болтик.
Полностью согласен с изложенной мыслью, по этому и предлагаю именно встречу, т.е. свою выездную консультацию, а не переписку на форуме. Ведь у каждого отдельного привода, даже если они с одной серии, может быть не мало нюансов и отличий связанных с производственными размерными отклонениями, фактическим износом, качеством самих материалов, разность степенью брака и т.д.
А вообще для ленивых есть уроки на ютубе, где все подробно и последовательно описано и показано
На счет уроков на ютуб, тоже согласен. Смотреть и готовить теоретическую часть нужно по полной программе. Я, даже зная, что рядом будет опытный товарищ которому я могу спокойно довериться, все равно готовился и смотрел обучающие видео. Он и так мог бы мне все рассказать и всему научить, но я придерживаюсь такой позиции, что если ученик не соизволил самостоятельно проделать хоть какой-то путь, то учителю вообще не нужно тратить время на такую личность, должно же быть хоть какое-то стремление к знаниям и уважение к дающему знания.
Manhattan
06.04.2017, 17:55
А причем тут новички?))) Это болезнь как раз "опытных":lol: Если я не понимаю и знаю что это не мое, то мне проще отнести тому же Ферруму или своему Ежику, заплатить и не иметь геморроя пару тройку лет(образно) с гарантией.
rabotnikmesyaca
06.04.2017, 18:57
Мастером себя ни разу не считаю, но и каких-то особых трудностей в обслуживании своего привода не ощущаю.
Имею опыт обслуживания M4: разборка/сборка осмотр/оценка состояния комплектующих; замена смазки; шимминг; замена проводки; расчет и подгонка гирбокса под некоторые уникальные/особые комплектующие/проводку; тонкая подгонка JeffTron Processor Unit V2 под гирбокс, его установка и настройка; подгонка магазинов для лучшей подачи шаров; устранение чрезмерно легкого сброса магазина и др. мелкие модификации бодика.
С радостью поделюсь своими скромными знаниями с камрадами, обращайтесь, приеду лично к вам и помогу разобраться в чем сам понимаю. И помните: там нечего уметь, у вас все получится, главное не бояться.
---------- Сообщение добавлено в 19:57 ---------- Предыдущее сообщение создано в 19:50 ----------
А причем тут новички?))) Это болезнь как раз "опытных" Если я не понимаю и знаю что это не мое, то мне проще отнести тому же Ферруму или своему Ежику, заплатить и не иметь геморроя пару тройку лет(образно) с гарантией.
Волне имеющая право на жизнь позиция, но не всем же относятся к этому как ты) Многим очень хочется именно самим разобраться и все делать самостоятельно, им просто начать сцыкотно)) а когда рядом с уверенным видом стоит коллега и обещает помочь, если что пойдет не так, сразу у бойца просыпаются уверенность и инженерные навыки, а штаны по средине проседают от веса увеличившихся в несколько раз яиц.
Manhattan
06.04.2017, 20:32
2 гир, ладно, а владельцам остальных выкинуть что ли?:lol: Есть инфа, делись, есть аппаратура, сними видик выложи. И последний единственный вопрос, после которого я выйду из дискуссии. Сколько ходячих ты убил? Ой, не отсюда :mrgreen: Сколько раз после твоей переборки твой привод ломался (за сезон)?
rabotnikmesyaca
07.04.2017, 17:44
2 гир, ладно, а владельцам остальных выкинуть что ли?:lol: Есть инфа, делись, есть аппаратура, сними видик выложи.
Обязательно, так как на ютубе сейчас буквально пара нормально снятых видео инструкций по обслуживаю гиров. Хотя старались, надо отметить, многие. Но у них то ракурс плохой (ничего не видно и не понятно), то качество (опять не видно), то все хорошо, но показана только часть работ и что-то важное упускается. Не уверен, что я прям смогу охватить все, но очень постараюсь рассказать по максимуму, сниму все в правильных для понимания ракурсах, с хорошим светом и качеством в 4K.
И последний единственный вопрос, после которого я выйду из дискуссии. Сколько ходячих ты убил? Ой, не отсюда :mrgreen: Сколько раз после твоей переборки твой привод ломался (за сезон)?
Я бы отталкивался не от сезона, а от количества настреляны шаров. Привод должен спокойно настреливать 5'000-10'000 шаров, если за это время изнашиваются только расходники и нету сильного износа/выработки на других компонентах, все собрано и рассчитано правильно (тюн). Сезон можно брать в расчет только с ради зимнего периода, но то уже отдельная история и готовится к ней тоже нужно отдельно.
Хвала великой силе инерции поломок пока не было, причиной поиграться в Рика без Морти были:
апгрейд замена базовых комплектующих и проводки;
установка JeffTron Processor Unit V2;
модификация приемника магазина (чтобы как флеш перезаряжаться мог);
просушка и замена смазки после глубоководго дайвинга с приводом в реке Ворскла;
очистка компонентов привода и замена смазки после обильных песочных ванн (ползал всю треню на животе, а так же падал с винтовкой стволом в песок, из-за чего этот песок с..ка залез везде, даже в поршень как-то попал.,,).
Я так понимаю ты защищаешь интересы людей которые зарабатывают ремонтом деньги. Тогда вот тебе наблюдение из жизни, сколько раз не задавал один и тоже вопрос мастерам получал всегда два разных ответа:
Я: Слушай, а привод самому обслуживать тяжело?
Настоящий заслуженный и авторитетный мастер: Там ничего сложного нет, главное внимательность и пара прямых рук.
Я: Слушай, а привод самому обслуживать тяжело?
Недомастер который хочет активно рубить на этом бабло: Это пиз#ец как сложно, даже если сможешь собрать обратно, что-то обязательно забудешь учесть и все... руку оторвет н@хуй, лучше доверься профессионалу т.е. мне, ведь я хочу бабла и тебе не надо ни вчем разбираться, а то я перестану получать от тебя деньги
Понятное дело, что тут полемику разводить можно бесконечно, мол обязательно найдется толковый мастер с позицией как во втором варианте и т.д., но мой опыт показывает именно такие ответы.
Manhattan
07.04.2017, 22:16
Я не защищаю и не отстаиваю никого, и опять же как показал личный опыт, если я не технического склада ума "из говна слепить пулю" то разобрать и не собрать меня как то не устраивает. Даже по супер пупер инструкции. Если человек мастер своего дела, я приношу привод и говорю что мне нужно и спрашиваю сколько это стоит. Даже если это и хороший друг который все сделает бесплатно, пивка то все равно попить потом надо за труды так скать. Или местеру заплатить те же яйца только в профиль. Деньги... деньги дребеденьги))) мастер, который имеет дело с множеством приводов и запчастей знает и подскажет (за консультацию денег не берут) соотношение цены и качества той или иной детали. Купать привод и кормить песком...ну не знаю... разве не главное сохранить оружие? (паралель с боевым). Моему основному приводу ну что б не спи...ть лет шесть (3 гирбокс). Брался с 0 в магазине. Проведен первичный основной смазинг- шиминг замена проводки + пластиковых деталей + пружина. Делал все извесный мастер Ф. В прошлом году поменяна камера хоп апа + смазинг. Уже командным техником. Акум не беру в счет. Все работает как часики. Вот давиче на Патрике дал человеку пострелять был просто в восторге. Смысл лазить по 25 раз в год? Бойцы дествующие во принципу вкл. и закончились шары, ну не знаю. Так можно и за игру выстрелять 5 пачек. Часто наблюдаю на играх и тренировках одного бойца (ну не только его) с пулеметом у которого вечно проблемы нууу вееечно, мне его жалко. Пришел вроде бы как оттянутся, а вместо того что бы играть все копается в нем. Так что наверное каждый останется при своем мнении.
---------- Сообщение добавлено в 23:16 ---------- Предыдущее сообщение создано в 23:11 ----------
И люди, мастера, которые работают с приводами за счет это не живут. Скорее на все то же пиво (ну или еще чего там).
На форуме есть технический раздел, где за годы жевано-пережевано практически по всем моделям приводов. Поэтому гораздо проще зайти в профильную тему своего привода, почитать и найти ответ в 99% случаев. На крайняк задать вопрос там. Ну а если полез внутрь привода без прочтения соотв. темы, то вау-эффект типа "епть, оно все разлетелось по хате, шоробыть???" очень вероятен. Здесь же в рамках одной темы будет только путаница. Потому что особенностей у каждого привода хватает, даже у одной модели но от разных производителей. Поэтому поаккуратнее с советами, дабы не навредить. Что касается мастеров, они тоже когда-то набивали шишки на этом, потому деньги берут прежде всего за свой опыт и знания, которые им достались не дешево.
rabotnikmesyaca
10.04.2017, 21:32
На форуме есть технический раздел, где за годы жевано-пережевано практически по всем моделям приводов. Поэтому гораздо проще зайти в профильную тему своего привода, почитать и найти ответ в 99% случаев. На крайняк задать вопрос там. Ну а если полез внутрь привода без прочтения соотв. темы, то вау-эффект типа "епть, оно все разлетелось по хате, шоробыть???" очень вероятен. Здесь же в рамках одной темы будет только путаница. Потому что особенностей у каждого привода хватает, даже у одной модели но от разных производителей. Поэтому поаккуратнее с советами, дабы не навредить. Что касается мастеров, они тоже когда-то набивали шишки на этом, потому деньги берут прежде всего за свой опыт и знания, которые им достались не дешево.
Идея этой темы не в обсуждениях и бурении форумов, а в предложении выездной помощи/консультации в реале. Предварительное чтение/ознакомление с любой информацией по своему приводу на форуме или в других местах только приветствуется. А смысл этой консультации/встречи не сколько в обучении, сколько в снятии страхов первого самостоятельного обслуживания, подстраховке и объяснению основ. Все знания вселенной я конечно не передам, но помогу изучить/разобраться в основах и не наделать грубых ошибок, а все остальные моменты конечно уже придется изучать самостоятельно, но это уже будет гораздо куда более простая и без болезненная процедура, так как база и понимание устройства привода уже будет присутствовать в голове жаждущего знаний. Мне вот так помогли разобраться и денег за это не брали, я тоже брать не буду. Ну а тем, кто готов помочь исключительно за деньги, мне остается только посочувствовать.
Опаньки! И кто это у нас такой пытается спорить с Вагом , да еще и в теме, а не во флудилке???? Что бы не забанили перехожу во ФЛУДИЛКУ.
Powered by vBulletin® Version 4.1.8 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot