Просмотр полной версии : ПРОЕКТ ИЮНЬСКОЙ ИГРЫ - ФРОНТОВАЯ ВОЙНА
Геннадий
25.04.2006, 14:57
Предлагается к рассмотрению вариант проведения фронтовой воны: т.е. линия фронта (около 1 км.), с линиями обороны, дотами, траншеями, штабами, разведкой и т.д.
Что Вы думаете по этому поводу?
Это то, что хочет ДУСт :!: :)
Проголосовал за 2 суток, но лучше неделю. :twisted:
Modzhahed [FR]
25.04.2006, 16:05
+1. 2-е суток самое то!
Ну наконец то! то чего хотелось моей душе может реализоваться! это было бы супер! сутки - двое - самое оптимальное время....обеими лапками ЗА!!! :lol:
Есть правда несколько НО
1 - для такого мероприятия надо много участников - далеко за 100 желательно.
2 - большущий фронт (хе хе...каламбур) работ по созданию этого самого фронта....я не думаю что лесники позволят перекопать лес вдоль....
3 - желательно наличие тяжелого оружия - на жаль миномет пока что в единичном экземпляре....
только нужно коридор четко ограничить.. флажками какими-нить.. чтоб не разбредались и война была концентрированой.
конечно идея - рай для пулеметчиков ) но думаю адреналина на всех хватит.
Гена забыл уточнить.
1. Фронт планируется на полигоне. Это открытая местность.
2. Это не только опрос - здесь также принимаются конструктивные предложения по сценарию такой игры.
3. Участнеги - готовьтесь к земляным работам. А то шо-ж это за фронт, где вам готовые окопы предоставят. :) Шанцевый струмент завезем.
По сценарию. У меня есть мысль - немножъко совмъестить. А именно: фронт - фронтом, но и миссий в лесу тоже дать, чтобы комариков наших подкормить. ;)
И по поводу 2-е суток - имхо малореализуемо. Нужна массовость, как правильно заметил Морг. А тут слишком много "если", в основном связанных с работой.
Punkovskiy
25.04.2006, 21:45
уже жду... главное чтоб народа было побольше и территория ограничена была...антуражно настоящими разтяжками :twisted:
Modzhahed [FR]
25.04.2006, 21:48
И по поводу 2-е суток - имхо малореализуемо. Нужна массовость, как правильно заметил Морг. А тут слишком много "если", основном связанных с работой.
Осмелюсь заметить, сезон отпусков не за горами... Может кому-то приятнее будет денька 2 покопать, повоевать, чем жарить кости на песке у грязной лужи под названием море...
:wink:
Лично я согласный двое сутков (и несколько более) сидеть в окопе с комарами под дождем (и не только сидеть). Забегая вперед поинтересуюсь какая планируется дистанция между линиями окопов?
Гэна давай фронт через лес немножко пустим (для экстрима)а то на полях не совсем интересно будет играть. так вообще идея ничего нормальная а насчет линии фронта надо продумать чтоб было интересно а не только колбассса в поле.
Категорически поддерживаю идею...
Эх, повоюем!..
Antibiotic
25.04.2006, 23:19
За, 2-3 суток, спать в окопе со стволом в обнимку, мечта. Но действительно, стоит фронт по лесу частью пустить, а то аирсофт оружие на открытой местности немножко не такое дальнобойное как надо, а бегать в рост по полю не имея возможности прижать противника огнем как то....не гламурненько :lol:
Проголосовал за - ради новизны. Но - не более того.
Поскольку (сугубо на мой взгляд) у окопной войны "по-страйкбольному" весьма вероятен ряд особенностей, которые легко превратят ее в черти-что:
1. Линии окопов, как и в настоящей войне, стоит располагать на расстоянии, несколько превышающем дистанцию действительного огня из большинства видов "оружия". Но на таком, чтобы снайпер или пулеметчик, выдвинушиь немного на нейтральную полосу, могли эффективно поражать цели на линии обороны "противника". И чтоб (даже без снайперов) сильно нахально высовываться из окопов не хотелось - вдруг какой шар все-же долетит. А миномет чтоб доставал чужие окопы и подавно. Т. е., расстояние в нашем случае будет 100 м и меньше. В отличие от настоящего расстояния между линиями обороны, такое преодолевается "в один прыжок". Со всеми вытекающими последствиями - в виде легкости прорыва отдельных участков обороны противника, легкости уничтожения тех самых "выдвинувшихся" снайперов и пр.
2. Если фронт держат, значит это зачем-то нужно. Нужно придумать, зачем. Иначе (см. про легкость прорыва отдельых участков), ИМХО, получится обычная игра - одельные укрепленные точки, которые трудно взять "с лету", и блуждание сил между ними, с периодическими штурмами.
3. Если сделать (для усложнения "подскока" к линии обороны "противника" расстояние межу линиями обороны слишком большим - собственно игры, ИМХО, не будет. Будет периодическая "колбаса в чистом поле", что не слишком интересно. Ради нее не стоит окопы рыть - можно и просто сойтись "стенка на стенку".
4. Учитывая сказанное выше, двое суток "окопной войны по-страйкбольному" будет либо слишком много ("противники" будут постоянно интенсивно взаимодействовать), либо вовсе не нужно (вариант "колбаса в чистом поле").
В общем, попробовать стоит - но не в течение двух суток, и обязательно продумав ряд моментов - главный из которых: зачем держим именно _линию_ обороны? Что происхоит, если "противник" в каком-то месте ее прорвал и побежал дальше разбойничать на просторе - не конец же игры? (и чтоб не получилось то, что я описал в п. 2). Как уничтожается "тяжелое оружие" - напр. миномет? Помимо выведения из строя расчета? На мой взгляд, стоит предусмотреть вывод того же миномета из строя подрывом гранатой или миной другого миномета - попали "осколки" от _близкого_ (~2 м) взрыва - оружие считается выбывшим из игры на надцать минут, даже если расчет предусмотрительно попрятался от обстрела.
Гастур, согласен с тобой, поэтому нужно хорошо все продумать в этом плане. Но попробовать имхо стОит.
Меня самого очень смущает один момент: фронт - это на 90% времени просто сидение в окопах, хождение патрулей и смена дозорных. То есть: либо мы делаем игру, напоминающую ролевуху с "бытовым" сценарием, либо... Либо нужно усиленно думать, чем занять воюющие стороны. :)
---_Buran
26.04.2006, 08:27
Ваг, а без "ролевых элементов" не обойтись. Иначе из-за отсутствия мотиваций игра очень быстро наскучит. И отсидку в "мертвяке" длинее надо.
Может сделать не фронтовые войны, а что-то типа московского НАМа ? Блокпост "оккупантов", партизаны в джунглях, пара "мирных деревень" и их "мирные жители" временами(по ночам в основном) примыкающие к партизанам.
Контрабанда помощи партизанам и военные патрули пытающиеся перехватить её или военные обозы и партизаны пытающиеся перехватть их.
Захват заложников, рекон-рейды по болотам в поисках базы партизанов с целью вызволения заложников и/или уничтожения базы....
Так вот... :roll:
1. Фронт планируется на полигоне. Это открытая местность.
Если это перед лесом - ближе к стрельбищу - то там уже нарыты неплохие окопы )))) как раз линией...подровнять и подкопать - легче чем вырить заново? :lol:
Мертвяк сделать именно "мертвяком" - еда, костры, кипяток - все на линии фронта...сон кстати тоже ))))
2VAG а можно попробовать своими Полтавскими силами сделать мини игру с отработкой сценария, ролевых елементов и прочего - с целью выяснить недостатки и способы их устранения...по крайней мере может не так глобально - но хотя бы общую концепцию...
Буран, дай плиз ссылку на инфо об этой игре (сценарий, отчеты и т.п.).
Морг, свою игру сделать нужно. Думаю, в конце мая.
Миномет и за 200 м достанет и, кстати, отличный мотиватор ломанутся в атаку с целью выноса тогоже докучливого миномета
В каждом конце поля сделать по "бункеру", в которых находится штаб...
На каждой стороне чтоб были Офицеры, пометить которых, скажем, золотыми погонами (ленточка)...
После смерти Офицер снимает золотую ленточку и после отсидки в мертвятнике-госпитале продолжает игру как обычный солдат...
Фронт ограничить с флангов условными "минными полями"...
По ним в мертвятник будут пробираться убитые...
Цели сторон:
- уничтожение вражеских "золотопогонников" , причём Офицер должен вести каждую атакующую группу более 20 человек, чтоб не отсиживались...
- подрыв вражеского бункера (взрывное устройство из "дофига петард" тащить на горбу от своего бункера)
- захват в плен вражеского Генерала (так он бессмертен, вооружён только пистолетом, но если в радиусе, скажем, 20 метров не остаётся никого из своих - сдаётся)..
Предлагаю для непрерывности действия наоборот сделать респаунды минут по 20...
И НИКАКОГО МЕРТВЯКА С МАКДОНАЛЬДСОМ И ТЁПЛЫМИ ПАЛАТКАМИ!!! Вода на месте "госпиталя" набирается в фляги, а всё остальное - С СОБОЙ ПОД ПУЛЯМИ!!!
Возможна полевая кухня в районе боевых действий (по одной на каждую сторону)...
Давайте поиграем в настояшую войну...
@ntitel0
27.04.2006, 13:48
Для тех кто не видел и не знает или забыл.
1. Между большим и малым тиром - есть неплохой готовый бункер
2. Вспомните анткражную высотку с окопами
3. В лесу - метров 150 от стрельбища есть отличный бункер.
4. Чуть дальше от стрельбища за молодняком (где зимой костер жгли)
есть 2 ямы под автомобили большие. Можно как-то использовать
5. Чуть глубже в лес (по карте слева вверху) от полигона есть маленький
урбан (лично не видел, Че фото показывал).
6. Обилие глубоких карьеров
7. Кроме того песок очень хорошо роется - можно хоть небоскреб вырыть
)))
8. Обломки БМП не предлагаю. Говно.
9. Молодняк на полигоне идеален для ночных рейдов
И т.д. Элементов для того чтобы слепить игру предостаточно.
@ntitel0
27.04.2006, 13:50
У Че есть знакомый с 2х местным вертолетом. Это врядли реально, но можно организовать скидывание ценного груза.
Ага и танки, танки...
:D
Если вряд ли реально, тогда вообще вертолёт не рассматривайте. Тем более, подозреваю, что фрахта вертолёта отразится на стоимости игры.
Если местность и условия позволяют, есть просьба
- Либо прямоугольник (коридор фронтовой войны) пусть содержит пересечённую местность (холмы, овраги, заросли - не в пустыне же воюем)
- Либо где-то между на прямоугольнике пусть находится чаща или ещё лучше проходит лесополоса.
Я думаю, это избавит от необходимости "расширять" полигон по бокам, чтобы добавить немного леса. Ну и засады, разведку туда же понятно :twisted: дело
Геннадий
27.04.2006, 15:23
Блин, товагисчи!
Вы же все были на полигоне.
Там понятия "чисто поле" НЕТ! Кругом заросли, куски молодняка, все порыто окопами, капонирами и мотокроссменами, мать их.
А посредине (баррррррррабанная дробь) - КАРЬЕР! На выходных там работ - НЕТ!
Глубина - 10-15 м. Пожалуйста, воюйте на здоровье!
Геннадий
27.04.2006, 15:33
У Че есть знакомый с 2х местным вертолетом. Это врядли реально, но можно организовать скидывание ценного груза.
Если это - знакомый ЧЕ, прошу даже не упоминать :lol: .
Modzhahed [FR]
27.04.2006, 15:46
[quote="@ntitel0":1437jgtl]У Че есть знакомый с 2х местным вертолетом. Это врядли реально, но можно организовать скидывание ценного груза.
Если это - знакомый ЧЕ, прошу даже не упоминать :lol: .[/quote:1437jgtl]
Гена, а чо так, или тебе кросс на "табуретке" по лагерю покоя не дает? :wink:
Ну тогда вопросов нет. :) Мы же не знаем, где именно будет расположен фронтовой коридор на полигоне.
2 Лукаш и Буран поддерживаю. К тому же, как один из элементов мотивации могу предложить
Захват ценных бумаг из штабов. Причём, бумаги как стационарные полевые, так и привозные, миссионные или как ещё сказать. В общем, идея в том, что неизвестно когда (узнавать у пленных, подслушивать и т.д. - короче это головная боль не моя, а разведки. Ну и немного - организаторов :wink: ) Приезжает пакет (например, план наступления или новые данные крайней важности - пусть даже сценарный пакет с задачами для стороны, это даже интереснее ) конвоем или просто прибывают бумаги на определённое время. Необходимо эти бумаги до\после\во время их нахождения во вражеском штабе захватить. В общем, я думаю, примерно меня кто-то понял. Яснее пока выразить не могу.
Ещё один момент – АВИАУДАРЫ, АРТИЛЛЕРИЯ. У каждой стороны изначально или с выполнением определённой задачи (в качестве бонуса например, что лучше) имеется один\несколько возможностей нанесения удара по квадратам карты или по другому ориентиру. Будет весело, особенно если всё завязать в один клубок. Сначала авиация, потом зачистка пехотой :twisted:
Геннадий
27.04.2006, 16:30
]
Гена, а чо так, или тебе кросс на "табуретке" по лагерю покоя не дает? :wink:
Не язви! Кросс не при чем, хорошо хоть все целы. :?
Это ваще не Днепровский Че, а наш, местный -Че-Чубака-Котопес.
% реализации мал.
Lightning
28.04.2006, 09:53
ДА! ДА и еще раз ДА!!!! :)
Хочу такую игру! Желательно на 2 суток или хотя-бы день+ночь+день! :) Немножко тщательнее продумать сценарий и задачи на дневные и ночные миссии - и вперед в атаку!!! :)
Вариант одной из миссий ушел в личку организаторам. :) Чтобы всем было интересно! :)
А вот такой вариант для мотивации не прокатит ли? Допустим изначально у каждой стороны есть некоторое количество э-э предметов. Да предметов не простых, а влияющих на время нахождения в мертвяке всей стороны. Со временем такие предметы появляються в прифронтовой полосе (кто сказал что они появляються, они просто зарыты в определенных местах) ну и соответственно чем больше их у стороны тем меньше данные товерисчи (мистеры, серы, доны -нужное подчеркнуть :) ) сидят на мертвяке. Я думаю за такие цяцьки люди будут идти в атаку, и защищать их тоже будут.
перекос сил может получится.. нужен выравнивающий механизм.
Комикадзе
28.04.2006, 14:26
можно использовать принцип " не все ёгурты...т.е. артефакты, одинаково полезны" можно ввести артефакты которые лучше и не выкапывать, так как они имеют обратный эффект. :twisted:
Ага, а свои плюсующие зарывать на месте свежевыкопаного минусующего и с жестокими кровопролитными боями сдавать противнику пакет с информацией о его координатах :twisted:
Камандира вайну хачу на 2 суток. а то ручки уже чешутся
Вальдемар
04.05.2006, 23:51
Ето будет просто супер! Возможно потому, что в первый раз! А вобчем идея просто замечательная!(Главное с камарами договоритса :lol: )
Поцентру поля сделать что-то типа пентагона, который на острове...
Задание - удержать там флаг втечение часа...
З.Ы. А флаг свой в лесу ещё надо найти...
И флаг противника, кстати, тоже... :)
Freshlook [Sanders]
05.05.2006, 10:33
Я Я... даст ист фантастишь... давно мечтал меня возьмите енералом, буду енерал МакЛауд :) а если серьёзно то очень супер, даже окопы бы копал
James Connolly[U.R.A.]
05.05.2006, 19:07
]а если серьёзно то очень супер, даже окопы бы копал
А че "даже" ? Мы с огромным удовольствием копали окопы, зная как они нам в последствии будут неоходимы :)
@ntitel0
05.05.2006, 21:13
Одно радует - песок. Легко копается
Mcfesson
05.05.2006, 22:26
Будет антуражненьго МЫ УСЕ ЗА!!!!!!!!!!!
Геннадий
06.05.2006, 07:08
В ближайшее время будет выложена карта с очерченым (предполагаемым) квадратом действий. Скорее всего - это будет прямоугольный участок с несколькими линиями обороны у кажой из сторон, слева-справа зона боевых действий будет ограничиваться условными минными полями.
Эх, миномётиков бы поболее на это безобразие...
Хуть по 3 штучки на сторону...
Шоб гремело и блымало...
Геннадий
07.05.2006, 08:39
Эх, миномётиков бы поболее на это безобразие...
Хуть по 3 штучки на сторону...
Шоб гремело и блымало...
Минометы - это к ДУСТу.
ЗЫ: один миномет таки будет! :twisted:
Гена! Идея -супер :!: О таком мечтал еще до того как пришел в страйк( за этим и пришел :) ) Наиболее интересные предложения по игре в постах Лукаша и Роджера (резпегд и увага). Кста, чтобы организовать сплошной фронт( не путать со сплошной траншеей) протяженностью 1 км нужно как минимум по 300-400 чел с каждой стороны( в зависимости от вооружения и характера действий сторон)-это примерно участок фронта занимаемый батальоном в обороне, так что сплошного фронта все равно не получится и не надо так еще интереснее т.е. будет линия соприкосновения противоборствующих сторон состоящая из отельных опорных пунктов и узлов обороны и неприкрытых участков фронта, т.е есть возможность для маневра силами, для обходных маневров и конечно же раздолье для разведовательно-диверсионных групп в то же время будет и штурм и оборона укреплений и встречный бой и такие "Ужасы войны" :lol: как рытье окопов, окопный быт и пр. Местность для этого идеальная, а атмосферу реальности мы создадим сами.
ЗЫ 2 Буран- ты прав без элементов ролевухи не обойтись.
Отличная идея с окопной войной. Главное чтобы окопы копать самим. На своей шкуре можно будет испытать, что же такое окопы и зачем они нужен. Кто лучше копает, тот в конечном счете и выигрывает.
Геннадий
09.05.2006, 11:22
R.I.P!
Конечно, "плотной посадки" не получится. Поэтому и хотим взять участок с карьером посредине - естественная складка местности, где противника может сдерживать меньшее число обороняющихся, а на флангах бойцов будет больше.
Да, артилерии бы по-больше!
Седня ночью по 1+1 показывали фильм американский, называется "Когда молчат фанфары" про эпизод второй мировой войны когда линию Манергейма союзники уже захватили и была там у них битва в лесу каком-то (название не помню) - дак этот лес 1 в 1 к тому что в Полтаве у вас. Там линия фронта в лесу была построена и даже размеры приводились между окопами и враждующими сторонами. Правда эти размеры я ничего не запомнил - в ярдах были, а ярды я непонимаю. Оттуда можно идей наворовать - уйму!
Терминатор
09.05.2006, 22:00
Гена, а в голосовании где кнопка : Да, но 5-7 суток.
Modzhahed [FR]
10.05.2006, 09:58
...Правда эти размеры я ничего не запомнил - в ярдах были, а ярды я непонимаю. Оттуда можно идей наворовать - уйму!
1 ярд = 0,7 метра
Геннадий
10.05.2006, 10:10
]
...Правда эти размеры я ничего не запомнил - в ярдах были, а ярды я непонимаю. Оттуда можно идей наворовать - уйму!
1 ярд = 0,7 метра
Может я ошибаюсь, а не 0,91 м?
Не ошибаешься. :)
Теперь бы еще кто фильмом поделился...
Modzhahed [FR]
10.05.2006, 10:35
Сорри, апшибся... Гена прав.
все величины расстояний/массы и т.д. и т.п. в переводе на современную систему измерений смотреть вот тута:
http://lis.babr.ru/index.php?ev=spr
Геннадий
10.05.2006, 11:07
http://www.nolik.ru/length.htm
Уточнил -0,9144 м.=1ярд.
_elGringo_
10.05.2006, 17:18
Если вы не против Ирландского флага над позициями одной из сторон, мы тоже хотели бы поучаствовать!
Можно сутки, можно двое...
:)
Вообще основной идеей фильма (равно как и всех остальных американских фильмов про вторую мировую войну) было показать, что не только СССР с фашистами воевал но и Союзники фрицам жопу драли и по заднице получали -"...да что там советы и рядом не валялись!". И все это через демонстрацию висящих на ветвях конечностях, обгоревших скелетов всяческих и рек полных крови (а еще там был эпизод - остановка жопой танка (я имею ввиду немецкого) - вывод из него лично для меня один - ЖОПОЙ ТАНК НЕ ИСПУГАЕШЬ! :D ) Собственно по-сути минут 10 от-силы. Я понял что было все так: окопы через 10 метров по два рыла в окопе, до вражеских окопов 20 - 25 метров, линия фронта несплошная всилу чего полно вражеских дозоров в тылу. На высотках располагают артиллерию и морщат ею позиции - высотки видимо чтобы деревья стрелять не мешали и мины, мины, мины....
Shaman [ANGRY BEAVERS]
10.05.2006, 17:28
1 все хорошо но все понимают что окопная война это 23 часа посиделки, а 1 час боя и то спорно что час может и 20 минут!:)
2 к организаторам все будут выть что нету движения так как окопная война война позиционная!
3 Идея хорошая, но не всем понравиться, а точнее понравиться первые 2-4 часа сидения, а дальше свои же поднимут вой:)::)
4 если можно сделать не только окопную но и походы по 2-5 км тоже реально что есть на войне!
5 ВАГ очень хочу поехать и ехать буду не так как на игру а как увидеть Вас всех!:)
@ntitel0
10.05.2006, 19:04
Во избежание скучности рекомендуется к рассмотреню.
1. Элемент с протягиванием проводной радиосвязи, реально действующей (зачем, придумаем)
2. Каждые 2-3 часа новые вводные с последующим активным выполнением.
3. Захват вражеского офицера в плен
4. Диверсионная деятельность в ночное время
5. ПОЛНАЯ осведомленность всеми игроками канвы сценария на
стадии построения
6. Гармошка :)
7. Естественно походы. И есть куда. (ЗКП в лесу и т.п. Мест валом)
8. Антураж. Вспомните наш броневик (!!!)
---_Buran
11.05.2006, 00:33
]1 все хорошо но все понимают что окопная война это 23 часа посиделки, а 1 час боя и то спорно что час может и 20 минут!:)
2 к организаторам все будут выть что нету движения так как окопная война война позиционная!
3 Идея хорошая, но не всем понравиться, а точнее понравиться первые 2-4 часа сидения, а дальше свои же поднимут вой:)::).......А вот что бы этого не было, мы всех предупредим БОЛЬШИМИ БУКВАМИ что игра будет НЕВЕРОЯТНО ТЯЖЁЛОЙ, НУДНОЙ, ОПАСНОЙ И КРАЙНЕ ДОРОГОЙ, а вино будет безалкогольным, устрицы -- из папье-маше, шлюхи -- @#$% :shock:
Шаман, мы уже все знаем и прекрасно понимаем. Постараемся разнообразить игру.
Геннадий
11.05.2006, 14:31
Вопрос с фронтовой войной решен - войне быть!
Смотрим канву, регимся, вопросы-ответы. :wink:
Эх, миномётиков бы поболее на это безобразие...
Хуть по 3 штучки на сторону...
Шоб гремело и блымало...
Надеюсь, мы таки притащим свой. А то к открытию не успели мин наделать, так хоть у вас оторвемся :)
Возможен вариант, кггжа ещё в первый день одна из сторон окажется резко круче и вынесет другую...
Нафик...
В таком случае игра должна закончиться...
В целях профилактики этого предлагаю ввести следующий финт ушами:
В первый день в случае захвата противником 2/3 линий обороны и непосредственной угрозы штабу Енерал может однократно вызвать на себя "десант"...
Десант выглядит так:
По команде "..ля, нас ща замочат нафиг!!!" все мёртвые бойцы этой стороны экстренно оживают и выходят наполе из глубокого тыла...
Вот...
Геннадий
13.05.2006, 09:34
Хрен я Вам игру закончу!
Все предусмотрено! :wink:
Давно ждал такого движняка! Браво мужики приедем всей носорожьей саванной!
Идея ОТЛИЧНЕЙШАЯ.Думаю мы тоже подтянемся.Мне это немного напоминает один из самых любимых литературных произведений "На западном фронте без перемен".
Mcfesson
15.05.2006, 22:12
Херсон подтянется тоже.
Геннадий
16.05.2006, 05:03
Братья! Вы не кидайте тут: ия, ия! Вы РЕГТЕСЬ! :lol: Хочется зараннее знать прибл.кол-во игроков, дабы подгадать ПРОТЯЖЕННОСТЬ линии фронта. :wink:
Идея ОТЛИЧНЕЙШАЯ.Думаю мы тоже подтянемся.
Давай быстрей будем думать, а то билеты надо заранее покупать, если надумаем ехать.
@ntitel0
16.05.2006, 10:15
И главное больше гранат, ракет и прочего....
Будет жирно! Но господа не забывайте! Не все такие ентузиасты как мы с вами! Кое-кто на таких играх и розслабится любит! Пивком изрядно полернутся! А если мы планируем мочить друг друга 2 дня то этот фактор может сказатся на организованом бою! Поэтому каждая команда заинтересована потдерживать ТРЕЗВЫЙ боевой дух команды!... а теперь по делу! В окопной войне невозможны быстрые, скрытные перемещения на открытой месности на линии огня! Тобиш Я сижу и снимаю любую рожу которая покажется мне незнакома с 130 тюна, а рожа в меня палит и не может дострелить хотя видит что я то над ним просто танцую! Рожа конечто может вилезти из окопа с криками "За родину! За Сталина!" но тут же будет в синяках ... вот и делема! Кто богаче- тот круче...... :?:
Для того чтобы делать подобные заявки, неплохо бы хоть раз побывать на играх в Полтаве. В 99% случаев отношения с алкоголем на наших играх вполне адекватные. И потом - для решения подобных вопросов есть командиры команд, есть организаторы и т.д. Надеюсь, так и будет в дальнейшем.
Что касается "кто богаче - тот круче" - я сейчас готов взять китайский Моссберг, затюнить его и уверен что парочку приводов на игре из него "сниму". А может и не парочку... :)
Геннадий
23.05.2006, 08:45
Я сижу и снимаю любую рожу которая покажется мне незнакома с 130 тюна, -поскипано- тут же будет в синяках ... вот и делема! Кто богаче- тот круче...... :?:
Не верю! (с) Станиславский. Это когда 1 на 1 так, да и то не всегда. Все от прокладки меж каской и сапогами зависит.
А когда с одной стороны 100 чел, и с другой 100, ты пока в "рожу" целишься, тебя снайпер на прицел берет, а снайпер под пулемет попал, а пулеметчика минометом накрыло, ну и т.д. :lol:
Геннадий полностью с тобой ссогласен .... Но это при условии, если господа организаторы всё класно продумают (в чём я не сомневаюсь!) и страйкери пошлют подальше работы и т. д. и т. п. и приедут все как один в составе 100-150 чел! В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО!!!
а по поводу алкоголя- незнаю найдутся или уникалы ехать а Полтаву просто выпить если это с успехом можна зделать дома! но как показывает практика- находятся...... :D
---_Buran
24.05.2006, 21:02
Концепция мертвятника.
Полчаса КМБ, ползанье, лазание, строевой ходьбы под присмоторм злющего сержанта(в качестве эталона смотрим FMJ Гоблин эдишн) шоб на всех пи-дел и ругался матом :) Стрелковая подготовка(сдача нормативов по замене акумов, заряжания механ)Потом выпускаем в игру, но только сначала в окопы на пару часиков(типа салага, пускай пороха нюхнёт), а только потом уже можно другие задания давать типа штурмов и рейдов.
В результате игрок не "выпадает" из игрового настроя, окопы не пустуют, жизнь игровая ценится выше не смотря на короткое время мертвятника.
5 баллов, мне нравится. :)
Комикадзе
24.05.2006, 22:52
Строевой я в своё время нашагался, абсолюьно бесполезное занятие придуманое чтобы бойца за...ть :? , злющего сержанта по старой привычке могу и послать подалее. А вот всё остальное просто отлично, да и многим бойцам это будет на пользу :wink:
Фишка в том чтобы смерть считать за провинность. И чтобы сержант орал, типа "гавнюк, как ты посмел чтобы тебя убили...". Естественно, никаких зверских испытаний, чистки сортиров и т.п. не будет. Скорее для антуражу. Думаю, Морпехи могут сделать нам показательное выступление в этом плане. :)
Впрочем, если командиры команд не захотят - дело такое...
Буран - респект. Ваг - я за внедрение :twisted:
Геннадий
25.05.2006, 10:31
поддерживаю! 8)
MaxCraft
25.05.2006, 11:40
Все хорошо.
А если человек пришел из рейда и ему реально надо отдохнуть? Как такое вписываеться в "концепцию мертвятника"?
Еще вариант:
чтоб реализовать идею антуражности в мертвяке, можно сделать отдельно военный госпиталь, где обыграть все прелести тыловой жизни. Там стоны ампутантов, звон ночных горшков, капли пота на уставшем но сосредоточеном лице хирурга и медсестрички в рыжих застираных халатиках обязательно ))
Возрождение в госпитале сделать допустим 15 минут, а в лагере - 45 минут. Таким образом пока человек заряжен - играет без перерыва фронт, танки, мины, госпиталь и опять на фронт.. а если нужно отдохнуть, починиться, переоборудоваться - дуй в лагерь и вступай через время вступай в игру, как новобранец.
Пройдя несколько циклов через госпиталь можно считать себя ветераном, понтоваться контузиями и рвать на груди тельняжку поднимая салаг в аттаку )
Технический момент - обеспечить антуражность госпиталя(тыла).. тех же сержантов, хирургов, медсестричек.. окраваленные бинтовые повязки и костыли.
И кто же согласиться отыгрывать "стоны ночных горшков" ??? :D
Геннадий
25.05.2006, 13:35
Добр, имхо это уже перебор, так придется на выезд труппу из театра Гоголя заказывать.
Да понятно что медсестричек не будет.
Главное идея разделить антуражный игровой мертвяк и лагерь внеигровой. А иначе нефиг и пытаться.. в жилом лагере своя жизня всякие сержанты и правила там будут не всегда уместны. помоему.
Тим [U.R.A. г. Киев]
25.05.2006, 13:48
В окопы хочу!!!!!!! Аж мочи нет!!!!!
---_Buran
25.05.2006, 17:43
Фишка в том чтобы смерть считать за провинность. И чтобы сержант орал, типа "гавнюк, как ты посмел чтобы тебя убили...". Естественно, никаких зверских испытаний, чистки сортиров и т.п. не будет. Скорее для антуражу. Думаю, Морпехи могут сделать нам показательное выступление в этом плане. :)
Впрочем, если командиры команд не захотят - дело такое...ВАГ, сечёшь фишку :D Типа того:
"Значит так, дамочки! То что вы здесь оказались говорит о том что вы них-я не умеет воевать! И сейчас я вас буду учить как не подставлять свои ж-пы под стволы врага!..."
Ессесно что это не для всех будет, а только для энтузиастов :roll:
2MaxCraft Ну если человек из рейда пришел то командование его может наградить "отпуском" в мертвяк на определенное время, а если он вовремя из него не вышел он первичная цель для военной полиции - и в штрафбат :twisted: с пистолетом на прорыв вражеской линии кидаться :twisted: А позади Гена с пулеметегом.... :roll: для пущей антуражности..
MaxCraft
26.05.2006, 12:34
2MaxCraft Ну если человек из рейда пришел то командование его может наградить "отпуском" в мертвяк на определенное время, а если он вовремя из него не вышел он первичная цель для военной полиции - и в штрафбат :twisted: с пистолетом на прорыв вражеской линии кидаться :twisted: А позади Гена с пулеметегом.... :roll: для пущей антуражности..
Зачем отпускать в мертвяк? Пусть в окопах отсиживается. Но если из изматывающего рейда попал в мертвяк, а ему предлагают еще побегать под присмотром "сержанта". Таких предлагаю не трогать, пусть отдыхают.
Freshlook [Sanders]
26.05.2006, 14:06
Оо чюваки, я тогда беру ящик батареек, пару гигов памяти и с мертвятника не вылажу... кадры будут наверно упадные.. посмотрим :))
Вчера проведена тренировка на предполагаемом месте проведения игры. Место опробовано и одобрено. Так шо будут вам и складки местности, и джунгли с болотом и комарами, и окопы под палящим солнцем/проливным дождем. Окопов ессно, пока нет. :)
АХТУНГ! РЕПЕЛЛЕНТ ОТ КОМАРОВ БЕРИТЕ ВЕДРАМИ! Я НЕ ШУЧУ. Вчера многие вернулись с игры с лицами, разукрашенными комарами "под хохлому". :shock:
Когда сидел во вьетнамском лесу в засаде, в кубометре вокруг меня роилось около 50-70 комаров...
И несмотря на родство дико жрали...
Сквозь форму...
Залазили под очки...
Берите запасную кровь для переливания!!!
Разрешите вставить маленькую палку в ваше большое колесо.
Игра нон стоп на 2-3 дня это супер, но боюсь что далеко не все кто тут так яро кричит ЗА к ней готов. Предчуствуя что сейчас в меня начнут кидать камнями скажу так - каждый вспомните себя на суточной игре? далеко не все сидели всю ночь в окопе, кому то хотелось выпить с друзьями, комуто поспать а в итоге на базе остаётся несколько человек из тех 100 что приедут на игру. Я был на месте тех кто остаётся, поверте хотелось немного иного драйва от игры. :roll:
Так как раз и увидим, кто зачем приедет. :wink:
Modzhahed [FR]
02.06.2006, 11:27
Так, господа организаторы, вопрос на засыпку:
я вот хочу приехать допустим раньше, именно для того чтоб лопатой помахать и т.д. и т.п - т.е. помочь чем могу (если конечно вы не против). Как быть с проездом на полигон и т.д.? Что посоветуете, что предложите? Ибо 16-ое - тяпница. Из Киева придется ехать либо вечером в четверг либо ночью с четверга на пятницу. Паровозом, а потом на 11-ом троллейбусе.
Игра нон стоп на 2-3 дня это супер, но боюсь что далеко не все кто тут так яро кричит ЗА к ней готов.
Согласен. Вот пусть народ и протестирует свои силы. Заодно и мы посмотрим, что к чему и как.
я вот хочу приехать допустим раньше, именно для того чтоб лопатой помахать и т.д. и т.п - т.е. помочь чем могу (если конечно вы не против).
Мы, конечно, не против. Только те кто планирует заехать в субботу утром пусть не обольщаются - им тоже помахать лопатами прийдется.
Мы в четверг вечером и заезжаем на полигон. А на работе отгул берем. :) Так что можешь ехать вечером на экспрессе до Киевского вокзала, потом троллейбусом №1 (не 11!) до Южного вокзала - это его конечная. А дальше мы тебя сопроводим. Либо на 611 поезде, ночь поспишь нормально и в 5 с минутами будешь на Южном вокзале.
Если кто еще не понял - ИГРА НАЧИНАЕТСЯ УТРОМ В ПЯТНИЦУ И ПРОДОЛЖАЕТСЯ ДО ВОСКРЕСЕНЬЯ!
Кстате, участнечги, а где взносеги? Пока в казне булькает только Полтава, и то не вся. До игры 2 недели.
Modzhahed [FR]
02.06.2006, 13:36
VAG, по поводу взносов - от нас на следующей неделе 100 пудов увидите. :)
Freshlook [Sanders]
02.06.2006, 13:43
Я-я.. присоединяюсь насчод взносегоф:) в понедельничег уйдут к вам денешки.
---_Buran
02.06.2006, 16:04
Как соберу со своих бойцов так и отдам...до 9 успею.
Хотелось бы поинтероваться у организаторов. Расматривают ли они возможность дежурства на полигоне передвижной станции переливания крови? Учитываю комариный так сказать вопрос, попрошу обеспечить меня дополнительным объемом крови группы
B POS в размере не менее 1 л :lol:
Зы: шутка
---_Buran
06.06.2006, 16:06
Тарас, лучше реппелента литр возьми :wink: ...связку чеснока, распятие и серебряную мухобойку. Что-то из этого наверняка должно подействовать на этих кровопийц :roll:
С прошлого года остались впечатления что комары с производителями репелентов в сговоре. Мы покупаем его ведрами (хорошо производителям), а комары дальше пьют нашу кровушку (хорошо комарам). ЗЫ:Бураныч, а у тебя какая группа крови...? :lol:
А всю кровушку выпьем мы...
Работа такая... :)
Powered by vBulletin® Version 4.1.8 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot