PDA

Просмотр полной версии : Война, Жёлтых и Синих повязок. Исторически проходила на территории бывшего Китая!



кубик долг
01.06.2017, 22:14
Игра на освобождение территории. Командование определяется вами. Игра Фриплей. Свобода действий на полигоне ограничена правилами ФСУ. Гранаты до 4 корсара. Привод до 145. 3-х этажку развалили.((( Сбор друзей в Субботу 10.06.2017г. в 19.00 на СТОУНХЕНЖЕ . Точка сбора. 46.699333, 32.610947 18-19 заезд, 19.00 построение. 19.15 Команды расходятся на выполнение задачи 1 этапа. 19.30 начало игры. Начало 2-го этапа 21.30.
1. этап Захват и оборона портала. Пидулимся знакомимся с полигоном. На выполнение задачи каждой стороне по 30 минут.
2. этап. Время на выполнение сторонами не более 2-х часов. После меняемся местами. Для участие в ночной фазе игрокам необходимо устройство подсветки выстрела. Это могут быть:
- трассерная насадка или бункер со светодиодом + трассерные шары
- подствольный фонарь (обязательно включать перед стрельбой, не стробоскоп)
- мощный светодиод возле дульного среза (обязательно включать перед стрельбой)
Наличие ПББС не имеет значения.
Сторона которая удерживает портал. Обязана защитить генераторы портала и магический кристалл. Кристалл-имитатор ночного неба просто красиво сверкает. Отключается как светильник. Генераторы надувные шары. Надо найти. Будут находиться возле порталов. Уничтожаются шарами. Один из порталов будет мигать гирляндою. Оттуда обороняющаяся сторона получает подкрепление. Он-же их мертвяк. Также ваша задача оправить диверсантов с задачей отключения мертвяков противника. Мертвяк противника, 5 освещённых столбов по периметру полигона. Устанавливает нападающая сторона. Респ нападающих возле любого освещённого столба.
Респаунд:
Шар в любую часть тела. Убили!
Одел белую повязку на голову(днем) и включил мертвяцкий фонарь(ночью)!
Прошёл в мертвяк не мешая играть остальным.
Отдохнул 5 минут, и в бой.
Находясь в мертвяке (строго в пределах его границ), игрок в белой повязке не имеет право вести огонь по противнику. Можно выключить мертвяцкий фонарь. Днем снять белую повязку и сходу вступить в бой.
Для подсветки мертвых в темное время используется красный мигающий фонарь.
Оптимальный вариант – красный стоп для велосипеда или красный светофильтр на мигающий фонарик.
Границы полигона:
Бетонные столбы они видны на фото.
Взнос:
На игре будет задействован генератор на ночную фазу. Подсветка порталов. Определение опасных участков киперной лентою. Орг группа предоставляет синий и желтый скочь для определение к принадлежности к группе. Всё зависит от количества игроков. Не думаю что перевалим за 10 гривен.


Снорк-онже чувак с перегаром или неадекватный чел, спи дома! Собираются только друзья!

кубик долг
02.06.2017, 18:55
Дата и время, выложены в теме. Игра, вечер-ночь. С субботы на воскресенье. Заезд 18-19. 19.00 построение. 19.30 начало первого этапа. Штурм портала сторонами по 30 минут. Привыкаем к полигону, любуемся достопримечательностями. 21.30 построение на второй этап. Порталы на ночную фазу будут подсвечиваться. Плюс будет работать имитация ночного неба. Конец игры 2.00. в воскресенье. Далее симпозиум и разъезд игроков. До конечной маршруток Безродного 2.3 км.. Не думаю что это проблема пройтись утречком или заказать такси. Вопрос с тюнами закрыли. Можно. По гранатам определимся на полигоне. Очень много сухой травы.

Предварительная форма регистрации.
1. Ник.
2. Команда.
3. Город.
4. Телефон или почта для связи.
5. Нужен транспорт.

Alex_Bro [RNZA]
03.06.2017, 06:27
Правила ФСУ в городе Херсоне предпологают до 145м/с вы предлагаете растюниватся чтоб попасть на Вашу игру? Далее далее дать координаты свалки это прекрасно но можно немножко больше про полигон. Если это свалка то вопрос по ней возникал еще в 2000лохматом году, и как бы решили что слишком опасный полигон даже для дневной игры, с точки зрения провалиться в яму с горящим мусором, подстрелить местного обитателя, подхватить заразу или просто перемазаться в отходах жизнедейтельности человека.

Kreuz
04.06.2017, 13:31
1. Kreuz
2. Внекомандники (3 человека)
3. Херсон
4. 067-631-75-11, ognevvo@gmail.com
5. нужен транспорт

кубик долг
04.06.2017, 20:37
Проверили один полигон. 46.699461, 32.610895 Для воскресного пидулова самое. + недалеко от города. + пересеченна местность и зеленка. + возможность близкого подхода к противнику. + урбан и антураж. + снимаются все ограничения по тюнам. - сухая трава. Назвали "СТОУНХЕНДЖ".))91031, 91032, 91033.91034910359103691037 Погодження от деружстанов получено.

ВальдемарЪ
05.06.2017, 16:44
Игра на освобождение территории. Командование определяется вами. Игра Фриплей. Свобода действий на полигоне ограничена правилами ФСУ. Гранаты до 4 корсара. Привод до 130. Шаромёты и снайки оставь дома. Приемлемы пистолеты и маломерный привод. Сбор друзей в Воскресенье. Предварительная точка сбора. 46°41'30.1"N 32°36'37.4"E Плюшки! Шарики. Их мало. Каждый твой шар должен жить!) Одни желтые, другие синие. БК брать свой, но ограничен на задании. Команды после подготовки полигона расходятся на выполнение задачи. Задача для команд одинаковы. Но разноцветные.)) Снорк-онже чувак с перегаром или неадекватный чел, спи дома! Собираются только друзья!

Саша, проверь сообщение в вк или фейсбуке.
Топик стоило бы довести до ума, восприятие инфы сложно дается за неимением конкретики.
Предложил бы на первый раз все-таки не заморачиватся со "сталкерскими" моментами типа ограниченного БК, механ, схронов и т.п. - во первых тут никто не привык к этому, во вторых сразу отсеяться прокатчики, + куча моментов которые не учтены

кубик долг
05.06.2017, 17:02
Если есть дейные предложения по игре, пишите.) Кому нужны насадки. Выйдите на меня уточню у сталкеров. Вроде оставались. 0503963383

ВальдемарЪ
05.06.2017, 17:07
Упомянутый в первом пост полигон - Стоунхендж (http://airsoft.ua/showthread.php?t=12408&p=639346&viewfull=1#post639346).

Сам полигон
91139

Карта проезда от конечной 20-ки
91140

Kreuz
11.06.2017, 12:28
Хороший полигон, мне понравился. Для небольшого количества людей 3х3, 5х5 подойдет. Нет затянутых раундов. Непростые условия перемещения как плюс. Единственное, для ночной фазы нужно знать хорошо полигон.
Благодарю, Александр, за организацию и полигон! Думаю, если бы не потерянная корова, местные бы не тревожили.

ВальдемарЪ
12.06.2017, 13:37
Кубик, спасибо. Сумбурно, на бегу, но интересно. Жаль, что два привода умерли, да и местные с коровой подзапарили, но все равно - спасибо.

PS
Саша, на следующую игру ПВН без танка не бери, а то опять подключать некуда будет.