PDA

Просмотр полной версии : К.Т.О-5 "Дом без окон"



Xan
04.08.2017, 22:43
Итак, настало время сыграть очередную игру на проверку своих сил и слаженности команд.
Игра "К.Т.О-5(Дом без окон)"

https://image.ibb.co/c4ig1a/image.jpg

Дата проведения: 20.08.2017. Старт 9.00. Конец в 13.00.
Два раунда по 90 минут. После первого раунда стороны меняются местами(переодеваются, особо ленивых маркируют скотчем).
Полигон: Школа (внутренние помещения будут всячески забаррикадированны)
Тип игры: Milsim(правила ФСУ + дополенния по системе ранений и игровому процессу)
Особенностью игры является запрет на ведение огня через окна в обе стороны(внутрь/наружу) т.к. окна в игровом защищены пулестойким стеклом.
По предложению игроков введено ограничение боекомплекта в 300 шаров для основного оружия у всех игроков. Шары для пистолетов - столько сколько сможете упаковать в обоймы.
Пулемёты 500 шаров, Снайперки - сколько упакуете в механы. и то и то применяем только на улице и в спортзале.
Пополнение боекоплекта у "хороших парней" в броневике или на вертолёте во время посадки вертолета любое количество раз.
Пополнение боекомплекта у "плохих парней" на мертвяке или у ящика с патронами. Во время игры для плохих парней разрешено 1 пополнение боекомплекта на игрока.

Взнос: зарегистрироваться до 16.08, прийти на полигон и переодеться ДО начала игры, придерживаться правил, не разводить политических споров и не сравнивать игру со своим боевым опытом. Немного, правда?

Игровые стороны:
http://alfa-kiev.org.ua/uploads/posts/2012-11/1353936587_4.jpg http://rghost.net/43913352/image.png
Объединенные силы спецназа, они же "хорошие парни"
Члены бандформирований, они же "террористы"
Заложники.
Фотокорреспонденты
------------------------------------
Задачи спецназу:
1.Ликвидировать всех боевиков до истечения времени.
2.Освободить максимальное число заложников, доставить их к медицинской машине либо вертолёту.
3.Минимизировать собственные потери
4.Защищать посадочную площадку вертолета с подкреплениями
5.Недопустить прорыва бандитов из окружения
6.Выявить и уничтожить(или пленить) лидеров боевиков
7.Проверить здание на наличие взрыв.устройств и деактивировать их при помощи сапера.
Задачи могут быть добавлены во время игры

*Бойцам ISAF для достижения максимального успеха в операции установлены три приоритета:
1) минимализация потерь личного состава
2) эвакуация максимального числа ЖИВЫХ заложников
3) арест и пленение "плохих парней"

Задачи террористам:
1. Удерживать здание в течении 90 минут
2. Сохранить до конца времени максимальное кол-во заложников.
3. Нанести как можно больший ущерб силам спецназа.
4. Защищать своих лидеров.
5. Заминировать ключевые обьекты здания.
6. Удержать взрывные устройства до конца указанного времени.
7. Каждые 30 минут показательно казнить одного из заложников. Казнь снимать на видео.
*Истратившие свои жизни боевики переодеваются в гражданскую одежду и отыгрывают заложников. просьба приготовить любой гражданский наряд.
Задачи могут быть добавлены во время игры

Задачи заложникам:
1) Выполнять все требования террористов до игровой смерти или до освобождения спецназом( освобождением считается снятие бойцом спецназа веревочных пут,резинки с рук заложника)
2) После освобождения спецназом, позволяется самостоятельное перемещение заложника с или без сопровождения к выходу из здания в любой точке.
3) достичь точки эвакуации (медицинская машина)
*террористы не имеют права принуждать заложников к ведению боевых действий на своей стороне. Гражданские заложники не разговаривают со спецназом ни под каким предлогом.

Задачи фотокорреспондентам:
Выбрать сторону, "чью правду писать"
Проводить фото/видео сьемку штурма, записывать видеообращения лидеров сторон и заложников, выполнять пакетные миссии
По фотокорам огонь вести запрещено. Если все таки пришибли - респаун аналогичен той стороне, на которую идет работа.
------------------------------------
Форма одежды:
Спецназ:
Все используемые командами-участниками КСК комплекты военной формы - брюки, китель и разгрузка должны быть одного цвета(разрешены черные разгрузки/бронежилеты) или логично подходить по моделированию.
Бандиты/терорристы: любая военная и гражданская форма, но верх и низ должны быть разных камуфляжных расцветок, рядовым бойцам запрещены защитные шлемы и элементы СИБЗ. Рации гарнитуры и тактич.обвес оружия - без ограничений.
Гражданские заложники:Любая гражданская одежда, никаких элементов армейского снаряжения. Если вас примут за бандитов - хорошего будет мало.
Фотокорреспонденты - любая гражданская одежда, бронежилеты и каски разрешены, обязательными являются сигнальная жилетка или куртка с крупной надписью "PRESS" "ПРЕССА" в любом виде на снаряжении.
------------------------------------
Дополнения по системе ранений:
*Любой игрок, раненый в любую точку тела, одиночным или любой очередью, считается тяжелораненым и ОБЯЗАН максимально быстро принять лежачее положение или сесть под стену.
* Раненых можно добивать одиночным попаданием или очередью по уже ЛЕЖАЩЕМУ игроку. Раненого спецназовца эвакуировать одним или больше бойцами под руки или волоком в машину мед. помощи течении 5 минут.
* Доставленный в машину скорой помощи раненый боец спецназа снимает ранение и полностью восстанавливается, продолжает боевые действия.
* Пораженный, добитый или истекший по истечении 5 минут кровью игрок считается убитым и следует на свой мертвяк до вводных со стороны организатора.
Возможно бинтование раненых, которое осуществляется ТОЛЬКО наматыванием медицинского бинта ЦЕЛИКОМ на пораженную конечность, голову, корпус. Перебинтованый боец мгновенно возвращается в бой. в случае повторного ранения боец считается убитым.
Самостоятельное перемещение раненых и самобинтование категорически запрещено.
Рекомендуется всем игрокам заготовить на игру индивидуальные бинты. Нет бинтов - подставляете себя и товарища.
------------------------------------
Дополнения по игровому процессу:
* террористам запрещено расстреливать заложников, кроме показательной казни в условленное время
* террористы имеют право закрываться заложниками, ставить их в окнах, дверных проемах и т.д.
* все гранаты, применяемые силами спецназа, являются светошумовыми гранатами и носят не летальный характер, пораженные осколками и попавшие в радиус 5 метров считаются контуженными на 1 минуту и могут быть добитыми/плененными/эвакуированными или самостоятельно возвращаются в строй по истечении указанной минуты.
------------------------------------
Мертвяк:
Количество жизней на каждого игрока - 3.
Респаун для спецназа:
1. При каждой посадке вертолета на крышу(вертолет садится каждые 20 минут)
2. Мгновенно в броневике возле здания
Респаун для боевиков через 15 минут после захода на мертвяк на втором этаже
В случае захвата мертвяка будет выделен запасной.
Для фотокоров респаун аналогичен той стороне, на которую идет работа
------------------------------------
Стартовые позиции:
Спецназ:
1. Группа "вертолет" до 9.00 со всем снаряжением занять крышу. Просьба не опаздывать
2. Группа "низ" стартует возле гаража напротив спортзала.
В своем распоряжении имеет медицинскую машину для раненых и освобожденных пленных и бусик для пленных живых терорристов.
Террористы стартуют по всей территории школы, включая подвал, на расстоянии не менее 10 метров от входа на крышу, будет ограждено.
Заложники стартуют как укажут терорристы
Фотокоры стартуют со своей стороной.


http://rghost.net/44206112/image.png
Итак.
Хорошие ребята сбор на 8.00 за одноэтажной пристройкой напротив "спортзала". На месте Командующий разделит вас на группы "верх" и "низ". Все прибывшие после 9.00 автоматом пополняют группу "низ"
Рекомендую иметь при себе фонари, резинки любые на руки супостатам, имитации светошумовых гранат.
Саперам иметь при себе плоскогубцы, запас любого провода на поясе обязательно и другие вещи в дополнение к образу по вашему желанию
Плохие ребята сбор на 8.30 на втором этаже в комнате под "мертвяком". Прошу не опаздывать чтоб н езафейлить игру как в прошлый раз.
Заложники собираются и стартуют с плохишами.
Репортеры перед игрой попадитесь на глаза оргу, дальше стартуйте как хотите
Телефон организатора 097 560 26 76 Стас
Телефон Командира спецназа - пока нет, потом допишу
Телефон Командира бандоты узнаете на игре :D
http://rghost.net/44206897/image.png

С учетом предложений и замечаний игроков после прошлой игры вводим такие изменения правил:
* Штурмовые винтовки до 110м/с без органичений, боекомплект 300 шаров
* Штурмовые винтовки 110-125 боекомплект 150 шаров, только одиночный огонь
* Все штурмовые винтовки выше 125м/с оставляем дома.
* снайперки и пулемёты - применяем только в спортзале.
пулемёт - бк 500 шаров,мин.дистанция 20 метров, независимо от тюна.
снайперки - сколько влезет в механы,мин.дистанция 20 метров
* Каждый убитый спецназом заложник снимает один респаун спецназу.группа на крыше пропускает один респаун.
* Отправлять на мертвяк и снимать баллы с любого за стрельбу по сомалийски из приводов.
* Отправлять на мертвяк за любые словесные препирания с противником во время игры.
* Снимать баллы и направлять на мертвяк за игнорирование сценария. Не уважаешь труд оргов - уважай хотя бы других игроков.
* Каждый убитый в бою заложник увеличивает время мертвяка обеим командам. каждые три убитых или 5 раненых заложников - снимают одну жизнь с игроков команды нарушителя.
* Бегающих раненых будем выводить на мертвяк за руку, особо рьяных похвалим на форуме.

Краткая версия вводной:
Спецназ должен выглядеть как спецназ, валить плохих парней и не допускать гибели своих; заложников в мед.машину, бандитов и подозрительных либо пiдарешт, либо в гроб или в машину для заключенных, бомбы не трогаем-ими займется сапер.
Бандиты-разбойники одеты соотвествующе, без супернаворотов и вразнобой, воруют убивают, защищают бомбы и заложников, постоянно готовы к новым пакостям.
Заложники они и в Африке заложники. Одеты в гражданку и без оружия. Пополняются за счет выбитых бандюков т.е. когда бандит умет три раза- он снимает всё обмундирование и становится заложником в гражданке.
Сьемочная группа выглядит как показывают в новостях.
Будут ранения как обычно, гранаты у хороший парней выводят из строя на 1 минуту. Готовим много гранат. В окна на стреляем, только дулями. Мины, растяжки, грязные носки - без ограничений.

с ув.

Для тех кто не в теме - эта серия игр очень смешная. На игре в равной мере попадаются как попытки быть тактичными спецназовцами, мастерами CQB и просто неубиваемым SWAT с одной стороны так и дружественный огонь/геноцид заложников/лёгкая неадекватность/недержание шаров. Прошлые игры проходили где-то между этими крайностями, но скучно не было.

https://www.youtube.com/watch?v=UYrLOT9nb7Y
Видео с прошлой игры:

https://vk.com/video2537041_164587016
Фотки с прошлой игры:
https://vk.com/album2537041_171010929

Если вам интересно отрабатывать серьёзную тактику, применять правильные тактические щиты, светошумовые гранаты или быть хитрожопым бандитом или почувствовать на своей шкуре ужасы пленения и чувство "о щас меня освободят" - милости просим к нам на игру.
Эта тема под регистрацию. Все вопросы советы и прочее - пишите в личку, либо в конфе вконтакте либо по телефону.

С ув.

СЗХ
05.08.2017, 22:08
Начну регу:

1) "The Forty Twa" Black Jocks
2) ISAF
3) 2-4

TVIx86
08.08.2017, 11:39
Баламуты будут
альтернативно-демократизированные
2-4

Stella
09.08.2017, 18:51
Буду, если пустят. Террористкой)

Xan
09.08.2017, 20:54
Итак, напоминаю и уточняю:
Спецназу надо назначить медика - все бинты будут у него. Он будет заниматься медицинскими делами.
У Бандоты всеми медицинскими делами будет заниматься любой но количество бинтов будет намного меньше.
Спецы могут мгновенно снимать ранение на медицинской машине.

Обеим сторонам нужно назначить командиров сторон.
Спецоте нужно назначить сапёра и медика (бандоте тоже нужно подумать, кто будет на этих ролях во втором раунде после смены сторон)

Постараемся сделать баррикады, набьём мешки хворостом если успеем, чтоб максимально убрать этот недостаток школы. Возможно, прийдётся пострелять в подвале, если одна из "бiмб" будет спрятана там - готовьте фонари у кого есть.

По предложению Мишки, крутые пацаны могут пользоваться турникетами. При использовании на себе, время эвакуации раненного увеличивается до конца раунда т.е. крутой пацан под турникетом не погибает от потери крови. (не спрашивайте меня, это не я предложил)

Щит будет, на этой игре не отчуждаемый:lol: а то я вас знаю. Датчики движения будут только у спецов.


Штурмовые винтовки до 110м/с без органичений, боекомплект 300 шаров
* Штурмовые винтовки 110-125 боекомплект 150 шаров, только одиночный огонь
* Все штурмовые винтовки выше 125м/с оставляем дома.
* снайперки и пулемёты - применяем только в спортзале.
* пистоли - столько шаров, сколько зардите в магазины.
* пулемёт - бк 500 шаров,мин.дистанция 20 метров, независимо от тюна.
* снайперки - сколько влезет в механы,мин.дистанция 20 метров
Бандота дозаряжается раз за игру на ящике. Ящик будет там где скажет командир плохих.

Настоятельно прошу игроков быть на местах(гаражик у спортзала или комната на втором этаже под "мертвяком") не позже 8.30
И не педульте заложников!
С ув.

Патрон
14.08.2017, 11:27
Буду,за Хороших Ребят)

Vitos
14.08.2017, 16:11
Буду,за Хороших Ребят)

У нас плохих нет)))

Kuzmich_
14.08.2017, 17:49
Кузьмич будет!

Xan
19.08.2017, 13:22
По регистрации:
1) "The Forty Twa" Black Jocks 2 минимум
2) Баламуты 2 минимум
3) Я Мишка Элла Кузмич Патрон
Итого пока имеем 9 минимум.
Неопределившихся прошу определиться до вечера и сообщить любым способом.
Напоминаю что играем по очереди за обе стороны, так что берите что-то из одёжки чтоб сыграть и за вторую сторону.

с ув.

Xan
20.08.2017, 15:14
Спасибо всем участникам за то что пришли на игру.
Банзаю и СЗХ за баррикады и основание для колючей проволоки, Мишке за плащпалатки, Элле за помощь с распечаткой и всем за то что помогали всё это разместить на полигоне.
Мне очень понравилось. Жду ваших развёрнутых отзывов - только по ним можно определить, понравилась ли участникам игра.
Не забывайте упомянуть свои достижения и прочие забавные моменты игры. На их основании уже сделаю подробный отчёт.

с ув.

Хруст
21.08.2017, 08:41
Всем спасибо, игра удалась! Лично мне игра понравилась.
В первом раунде, несмотря на быстрое уничтожение вертолетной площадки и закидывания меня гранатами на крыше, после выхода из мертвяка «вынес» троих раненых спецов в мед. машину и оказал помощь раненому медику. Под самый конец раунда был ранен своим и до конца пролежал, остановив кровотечение, ожидая медика или эвакуации. Итого за первый раунд был убит лишь единожды.
Во втором раунде защищал бомбу на третьем этаже, был убит группой «Верх». В порыве перестрелки забыл о наличии у меня ключа от бомбы, в чем каюсь, в след. раз надо их делать в виде больших бейджей на шею что ли. Затем после выхода из мертвяка снова вернулся на третий этаж и вместе с Банзаем пытались сражаться со снайпером. Воспрепятствовал стороне спецназа взять в плен и вывести к вертолету пленного бандита расстрелом всей группы вместе с пленным. После был убит во второй раз. Конец раунда встретил находясь в мертвяке. Итого за второй раунд умер дважды.

Stella
21.08.2017, 19:36
Всем спасибо! Игра понравилась, динамично, весело, не без косяков у всех)))) поржала, спасибо (с себя больше всего). Гранаты кидали - весело с рикошетами, попадали в своих и не однократно, падали в дырки в полу, смешно кричали, весело проводили время короче)
Но синяки и кровоподтеки по всему телу говорят о том, что все таки надо переосмыслить разрешенные тюна на игре, т к получать очередь с близкого расстояния негативно сказывается на коже, платье теперь не поносишь 2 недели точно.
Всем еще раз спасибо за игру! Было весело)

Vitos
21.08.2017, 19:37
Также выражаю благодарность всем кто организовал и помог организовать эту игру и принимал участие. Наржались за бандитов, настрелялись за спецнаzzz, постараюсь выложить видео побыстрее...

Nick_kr
21.08.2017, 19:41
оргу спасибо, игра понравилась. В первом раунде меня завалили в левом крыле на лестнице, потом с Эллой на крыше, третий раз во время перестрелки с подконтрольным террористам заложником с мега ружжом серебрянного цвета (перед этим я успел оказать ей помощь). подстрелил троих заложников, первого там же на лестнице метким попаданием в голову, второго завалил на втором этаже в центральной части здания (по крайней мере одно из нескольких попаданий было мое (а нефик ходить в бронике)), ну и третьего пришлось подстрелить после того как он взял в руки оружие в виде того самого ружжа серебрянного цвета, при это коварные терроры издевались над бедным пленником тягае его по полу.
Во втором раунде слегка повоевал в левом крыле на первом этаже и таки тоже забыл сбросить ключ. конец раунда наблюдал с мертвяка как Элла героически пыталась взорвать растяжку.
Дополнение с окнами оч понравилось.

banzayup
22.08.2017, 08:15
Спасибо за игру, очень понравилось, боязнь получить через окно не пропала до конца игры...
В первом раунде в составе группы из 4х человек штурмовал с тактическим щитом подвал, после ожесточенных боев, длившихся 40мин, добрались до лестницы, при попытке прорыва на 2й этаж потеряли 3х бойцов, 30минут удерживал крыло на 2м этаже в ожидании подмоги, уничтожил одного террориста и контрольным в голову ранил заложника, не дождавшись подмоги решил прорываться к центру, получив дезинформацию от заложника, долбаный стокгольмский синдром... был подло ранен в зад, чуть позже добит.
Вторая попытка штурма была организована лично мной в составе меня через центральную лестницу первого этажа, добравшись до второго этажа было предпринято все возможное для спасения раненного заложника "Твикса" хватило прицельного одиночного, был убит гранатой.
Третья попытка штурма в составе одного человека через первый этаж лестницу в правом, выстрелил в силуэт головы с пистолетом торчащим из дыры на лестничном проеме, оказывается ранил своего бойца Стеллу, в висок на вылет, погиб при попытке подняться на 2й этаж.

Второй раунд, охранял бомбу на 2м этаже в спортзале, сорвал попытку прорыва через первый этаж, уничтожил одного спецназовца, отступил к центру, при попытке вывести раненного Стаса был подстрелен, перебинтованы Стеллой, погиб от выстрела снайпера.
Выйдя через правое крыло на улицу навел шороху на центре, уничтожил одного спеца, вернувшись на лестницу был ранен Хрустом в рука, им же перебинтован, с ним прорвались на третий этаж, попытка выбить снайпера не увенчалась успехом из за нехватки БП, уничтожил спеца на лестнице, был свидетелем расстрела группы спецов выводивших плененного Стаса. Убит словами "боец ты убит, это чтоб я тебя на вылет с близи не пробил".

Vitos
22.08.2017, 13:44
https://www.youtube.com/watch?v=eizka5EG814

СЗХ
25.08.2017, 22:57
1) Специ:
Стартонуло в подвал четверо, почистили со щитом - пусто; пошли через дальнее крыло, через улицу на первый этаж, первое столкновение, у нас -3 (где то там остался Банзай).
Второй раз стартовали втроем, через спорт зал от дальнего входа; зашли, сели, надо штурмовать, а мы вдвоем... меня ранили, Хрус меня отволок к карете скорой помощи. Через время все повторяем с успехом, сняли 2-х терроров, поднялись на второй этаж, закрепились дождались помощи и пошли чистить этажи. Второй и третий прошли (середину и левую часть) пошли на право, там я на адреналине ранил Хруста )) и 1,5 часа закончились.
2) Террор:
Бомбы на 1, 2 и 3 этажах, заложники 2-а на втором 1-н на третем.
Сидел на 3-м этаже, ждал группу которая стартовала с крыши, дождался - мне ранил, снайпер, из спорт зала и добил группа с крыши.
Вышел из мертвяка когда был жосткий замес на втором этаже в спортзале и центральных лестницах. Итог наморщил щитовика гранатой и добил, ранил Твикса на лестничной клетке, бодался с снайпером пока пока не пришел еще один щитовик и меня не сел аккум (в самый, этот момент) ушел на мертвяк.
Вышел, погреб на третий этаж ( спасибо Стелле за АК - не моЁ ето!), дуэтом с Баназаем щимили снайпера..., не моЁ это, в смысле АК, ушел на мертвяк.

ЗЫ: Всем понравилось, всё понравилось... Надо еще наделать заграждений, так что на следующую игру постараюсь!
ЗЫ2: Всем СПАСИБО, а Витосу очередная порция извинений! Я буду сдерживать порыва ;)

Vitos
06.10.2017, 21:48
Вторая часть


https://www.youtube.com/watch?v=xGkoVucRaiM

Xan
11.11.2017, 16:35
есть желающие через месяцок-полтора обледеневших заложников поспасать?

У.Д.А.В.
12.11.2017, 16:51
Есть, 2-ое из Варты.

Vitos
12.11.2017, 17:33
Есть, с костерком

Nick_kr
12.11.2017, 22:19
есть

Xan
19.06.2018, 00:20
Итак, настало время сыграть очередную игру, оценить сработанность команд, помочь новым игрокам втянуться в игру и просто повеселиться.
Игра "К.Т.О-6(Дом без окон)"

https://image.ibb.co/c4ig1a/image.jpg


Дата проведения: 24.06.2018. Старт 9.00. Конец в 13.00.
Два раунда по 90 минут. После первого раунда стороны меняются местами(переодеваются, особо ленивых маркируют скотчем).
Полигон: Школа (внутренние помещения будут всячески забаррикадированны)улица и подвал игровые, крыша - нет.
Тип игры: Milsim(правила ФСУ + дополенния по системе ранений и игровому процессу)
Особенностью игры является запрет на ведение огня через окна в обе стороны(внутрь/наружу) т.к. окна в игровом защищены пулестойким стеклом.
По предложению игроков введено ограничение боекомплекта в 200 шаров для основного оружия у всех игроков. Шары для пистолетов - столько сколько сможете упаковать в обоймы.
Пулемёты - бк 500 шаров, Снайперки - сколько упакуете в механы. И то и то применяем только на улице и в спортзале.
Пополнение боекоплекта у "хороших парней" в броневике.
Пополнение боекомплекта у "плохих парней" на мертвяке или у ящика с патронами. Во время игры для плохих парней разрешено 1 пополнение боекомплекта на игрока.

Взнос: зарегистрироваться до 22.06, прийти на полигон и переодеться ДО начала игры, придерживаться правил, не разводить политических споров и не сравнивать игру со своим боевым опытом. Немного, правда?
Если есть желающие помочь с организацией - буду очень благодарен.

Игровые стороны:

Сборные силы спецназа, они же "хорошие парни"
Члены бандформирований, они же "террористы"
Заложники.
Фотокорреспонденты
------------------------------------
Задачи спецназу:
1.Ликвидировать всех боевиков до истечения времени.
2.Освободить максимальное число заложников, доставить их к медицинской машине либо вертолёту.
3.Минимизировать собственные потери
5.Недопустить прорыва бандитов из окружения
6.Выявить и уничтожить(или пленить) лидеров боевиков
7.Проверить здание на наличие взрыв.устройств и деактивировать их при помощи сапера.
Задачи могут быть добавлены во время игры

*Бойцам ISAF для достижения максимального успеха в операции установлены три приоритета:
1) минимализация потерь личного состава
2) эвакуация максимального числа ЖИВЫХ заложников
3) арест и пленение "плохих парней"

Задачи террористам:
1. Удерживать здание в течении 90 минут
2. Сохранить до конца времени максимальное кол-во заложников.
3. Нанести как можно больший ущерб силам спецназа.
4. Защищать своих лидеров.
5. Заминировать ключевые объекты здания и Удержать взрывные устройства до конца указанного времени.
6. Каждые 20 минут показательно казнить одного из заложников. Казнь снимать на видео.
*Истратившие свои жизни боевики переодеваются в гражданскую одежду и отыгрывают заложников. Просьба приготовить любой гражданский наряд.
Задачи могут быть добавлены во время игры

Задачи заложникам:
1) Выполнять все требования террористов до игровой смерти или до освобождения спецназом( освобождением считается снятие бойцом спецназа веревочных пут,резинки с рук заложника)
2) После освобождения спецназом, позволяется самостоятельное перемещение заложника с или без сопровождения к выходу из здания в любой точке.
3) достичь точки эвакуации (медицинская машина)
*террористы не имеют права принуждать заложников к ведению боевых действий на своей стороне. Гражданские заложники не разговаривают со спецназом ни под каким предлогом.

Задачи фотокорреспондентам:
Выбрать сторону, "чью правду писать"
Проводить фото/видео сьемку штурма, записывать видеообращения лидеров сторон и заложников, выполнять дополнительные миссии.
По фотокорам огонь вести запрещено. Если все таки пришибли - респаун аналогичен той стороне, на которую идет работа.
------------------------------------
Форма одежды:
Спецназ:
Все используемые командами-участниками КСК комплекты военной формы - брюки, китель и разгрузка должны быть одного цвета(разрешены черные разгрузки/бронежилеты) или логично подходить по моделированию.
Бандиты/терорристы: любая военная и гражданская форма, но верх и низ должны быть разных камуфляжных расцветок, рядовым бойцам запрещены защитные шлемы и элементы СИБЗ. Рации гарнитуры и тактич.обвес оружия - без ограничений.
Гражданские заложники:Любая гражданская одежда, никаких элементов армейского снаряжения. Если вас примут за бандитов - хорошего будет мало.
Фотокорреспонденты - любая гражданская одежда, бронежилеты и каски разрешены, обязательными являются сигнальная жилетка или куртка с крупной надписью "PRESS" "ПРЕССА" в любом виде на снаряжении.
------------------------------------
Дополнения по системе ранений:
*Любой игрок, раненый в любую точку тела, одиночным или любой очередью, считается тяжелораненым и ОБЯЗАН максимально быстро принять лежачее положение или сесть под стену.
* Раненых можно добивать одиночным попаданием или очередью по уже ЛЕЖАЩЕМУ игроку. Раненого спецназовца эвакуировать одним или больше бойцами под руки или волоком в машину мед. помощи течении 5 минут.
* Доставленный в машину скорой помощи раненый боец спецназа снимает ранение и полностью восстанавливается, продолжает боевые действия.
* Пораженный, добитый или истекший по истечении 5 минут кровью игрок считается убитым и следует на свой мертвяк
Возможно бинтование раненых, которое осуществляется ТОЛЬКО наматыванием медицинского бинта ЦЕЛИКОМ на пораженную конечность, голову, корпус. Перебинтованый боец мгновенно возвращается в бой. В случае повторного ранения боец считается убитым.
Самостоятельное перемещение раненых и самобинтование категорически запрещено.
Рекомендуется всем игрокам заготовить на игру индивидуальные бинты. Нет бинтов - подставляете себя и товарища.
------------------------------------
Дополнения по игровому процессу:
* террористам запрещено расстреливать заложников, кроме показательной казни в условленное время
* террористы имеют право закрываться заложниками, ставить их в окнах, дверных проемах, отдавать им простые команды и т.д.
* спецназ может применять светошумовые гранаты которые носят нелетальный характер, пораженные осколками и попавшие в радиус 5 метров игроки считаются контуженными на 1 минуту и могут быть добитыми/плененными/эвакуированными или самостоятельно возвращаются в строй по истечении указанной минуты.
------------------------------------
Мертвяк:
Количество жизней на каждого игрока - 3.

Респаун для спецназа:
1. Мгновенно в броневике возле здания

Респаун для боевиков через 10 минут после захода на мертвяк на третьем этаже
В случае захвата мертвяка будет выделен запасной.
Для фотокоров респаун аналогичен той стороне, на которую идет работа
------------------------------------
Стартовые позиции:
Спецназ:
1. Группа "низ" стартует возле гаража напротив спортзала.
В своем распоряжении имеет медицинскую машину для раненых и освобожденных пленных и бусик для пленных живых терорристов.
Террористы стартуют по всей территории школы, включая подвал
Заложники стартуют как укажут терорристы
Фотокоры стартуют со своей стороной.


Итак.
Хорошие ребята сбор на 8.00 у пристройки напротив "спортзала". На месте Командующий введёт в курс дела.
Рекомендую иметь при себе фонари, резинки любые на руки супостатам, имитации светошумовых гранат.
Саперам иметь при себе плоскогубцы, запас любого провода на поясе обязательно и другие вещи в дополнение к образу по вашему желанию. 1 Сапер на 5 спецов.
Плохие ребята сбор на 8.30 на третьем этаже в комнате "мертвяке". Прошу не опаздывать чтоб не зафейлить игру как мы любим.
Заложники собираются и стартуют с плохишами.
Репортеры перед игрой попадитесь на глаза оргу, дальше стартуйте как хотите
Телефон организатора 097 560 26 76 Стас
Телефон Командира спецназа - пока ищем добровольца
Телефон Командира бандоты - пока ищем добровольца.


С учетом предложений и замечаний игроков после прошлой игры вводим такие изменения правил:
* Штурмовые винтовки до 110м/с без органичений, боекомплект 200 шаров
* Штурмовые винтовки 110-125 боекомплект 200 шаров, только одиночный огонь
* Все штурмовые винтовки выше 125м/с оставляем дома, у нас тут игра друзей.
* снайперки и пулемёты - применяем только в спортзале и на улице.
пулемёт - бк 500 шаров,мин.дистанция 20 метров, независимо от тюна.
снайперки - сколько влезет в механы, мин.дистанция 20 метров.
* Отправлять на мертвяк и снимать баллы с любого за стрельбу по сомалийски из приводов.
* Отправлять на мертвяк за любые словесные препирания с противником во время игры. Не знаешь правил ФСУ - не мешай другим играть.
* Снимать баллы и направлять на мертвяк за игнорирование сценария. Не уважаешь труд оргов - уважай хотя бы других игроков.
* Каждый убитый в бою заложник увеличивает время мертвяка обеим командам. каждые три убитых или 5 раненых заложников - снимают одну жизнь с игроков команды нарушителя.
* Бегающих раненых будем выводить на мертвяк за руку, особо рьяных похвалим на форуме.

Краткая версия вводной:
Спецназ должен выглядеть как спецназ, валить плохих парней и не допускать гибели своих; заложников не стреляет а спасаем и ведём в мед.машину, бандитов и подозрительных либо пiдарешт, либо в гроб или в машину для заключенных, бомбы не трогаем-ими займется сапер.
Бандиты-разбойники одеты соотвествующе, без супернаворотов и вразнобой, воруют убивают, защищают бомбы и заложников, постоянно готовы к новым пакостям.
Заложники они и в Африке заложники. Одеты в гражданку и без оружия. Пополняются за счет выбитых бандюков т.е. когда бандит умет три раза- он снимает всё обмундирование и становится заложником в гражданке.
Сьемочная группа выглядит как показывают в новостях.
Будут ранения как обычно, гранаты у хороший парней боевые и такие что выводят из строя на 1 минуту. Готовим много гранат. В окна на стреляем, только дулями. Мины, растяжки, грязные носки - без ограничений.




Для тех кто не в теме - эта серия игр очень смешная. На игре в равной мере попадаются как попытки быть тактичными спецназовцами, мастерами CQB и просто неубиваемым SWAT с одной стороны так и дружественный огонь/геноцид заложников/лёгкая неадекватность/недержание шаров. Прошлые игры проходили где-то между этими крайностями, но скучно не было.

https://www.youtube.com/watch?v=UYrLOT9nb7Y
Видео с прошлых игр:

https://vk.com/video2537041_164587016

https://www.youtube.com/watch?v=eizka5EG814

https://www.youtube.com/watch?v=xGkoVucRaiM
Фотки с прошлых игр:
https://vk.com/album2537041_171010929


Если вам интересно отрабатывать серьёзную тактику, применять клёвые тактические щиты, светошумовые гранаты или быть хитрожопым бандитом а может даже почувствовать на своей шкуре ужасы пленения и чувство "о щас меня освободят" - милости просим к нам на игру.
Эта тема под регистрацию. Все вопросы советы и прочее - пишите в личку, либо в конфе вконтакте либо по телефону.

С ув.

Регистрируемся по образцу и не забываем взять любой гражданский наряд:

1) Команда(или внекомы)
2) количество человек
3) Сколько плащпалаток, башей и подобного можете притарабанить на игру.

Эльф
21.06.2018, 19:45
+1 внеком

Veresk
21.06.2018, 21:44
Шотландцы - 2

TVIx86
21.06.2018, 22:00
Баламуты будут
ориентировочно - 2 штыка, но только при обязательном условии "оборудования школы" :)

Xan
21.06.2018, 23:55
Твикс, обращайтесь к товарищу военному, который и завел разговор о оборудовании школы. У них, товарищей, бюджет большой, присутствуют молодость и желание внести свой вклад в развитие криворожского страхобола.
Например притащить киперку и по плащпалатке с носа.
На данный момент:
1) нужно набрать 10 личностей для проведения игры. Иначе я на взносах не подниму нормально лавэ и придётся остаться на неделю без ужина.
2) все баррикады и прочее у господина Банзая на 44м. Укого есть самоходная повозка - можете подъехать и забрать. Телефон господина Банзая 097 590 93 82.
3) после игры, или вместо(если не наберём десяток котиков) будем играть ТТТ(шерифы, киллеры, несчастные жертвы) чтоб нормально так поорать

С ув.

SCAR_IL
22.06.2018, 18:35
+1(извиняюсь за поздний ответ) говорил на собрании и опять скажу, если нужна помощь с установкой барикад, то я могу прийти раньше и помочь с установкой(напишите в ЛС). И Ксан вместо "товарища военного" можно было имя написать.

Xan
22.06.2018, 19:43
Всем привет.
Сейчас регистрация аж 6 человек + я. Как я и говорил - нужно минимум 10 человек. Кому интересно - поспрашивайте желающих сегодня до конца дня.
Скар, зачем ты спалился? Если будет игра то придётся теперь работать)))

Завтра буду на школе. Точное время не знаю(как мамка отпустит)

С ув.

Glebaaan
22.06.2018, 20:32
шотландцы ещё +2 и один внеком = 3)))

TVIx86
22.06.2018, 21:02
Есть предположение, что эти шотландцы - одни и те же люди :)

Xan
23.06.2018, 14:37
Сегодня ночью, во сне, мне было явление духа "старого страйкбола" который сказал: забей на эти жалкие воскрески, оно тебе надо?!.

---------- Сообщение добавлено в 15:37 ---------- Предыдущее сообщение создано в 15:24 ----------

Но я не повёлся на голос разума.
Итого, на завтра, 24.06:
Хорошие ребята(шотландцы и сочувствующие, 5шт.) сбор на 8.00 у пристройки напротив "спортзала". На месте Командир (Ингварр) введёт в курс дела.
Рекомендую иметь при себе фонари, резинки любые на руки супостатам, имитации светошумовых гранат.
Двум саперам иметь при себе плоскогубцы, запас любого провода на поясе обязательно и другие вещи в дополнение к образу по вашему желанию.
Плохие ребята(Баламуты, внекомы, я, 5 шт) сбор на 8.30 на третьем этаже в комнате "мертвяке". Прошу не опаздывать чтоб не зафейлить игру как мы любим.
Заложники собираются и стартуют с плохишами. очень нужны добровольцы которые начнут игру заложниками а после чудесного спасения уже будут играть как все.
Если будут незареганые ребята - распределим поровну.

Все вопросы по взносам и по игре, а также по взносам - 097 560 26 76 Стас

На первый раунд:
Командир спецназа - мы проголосовали и я решил что это Ингварр(Шотландцы) - 098 341 28 56
Командир бандоты - Твикс(ну не за военных же ему играть) - 096 874 6556
Потом стороны меняются местами, Твикс будет освобождать и спасать, Ингварр делат
Не забывайте прихватить любые более менее гражданские вещи.

Если всё таки кто-то все же хочет совершить подвиг - возьмите на игру плащпалатки или заберите у Банзая с 44го коробки.
Телефон Банзая 097 5909382
герою с меня причитается

После К.Т.О, будем играть ТТТ (Шерифов, Киллеров и несчастных), будет классно.

С ув.

Veresk
23.06.2018, 20:21
Команда шотландцев просит чтобы взяли на завтрешнюю игру аккамулятор АК-тип колбаска на три банки и газ

Xan
24.06.2018, 16:16
Всем спасибо за игру. Отдельные благодарности и отчёт будут позже.
На школе остались велосипедные коробки 1*1,5 метров, 5 штук, заграждения и распорки. нужно срочно забрать а то сожгут потырят.
Если есть машина то я в понедельник или вторник часов в 20.00 могу прикатить на школу, собрать коробки и погрузить в вашу машинку.
Будет жалко если пропадёт.

TVIx86
24.06.2018, 16:32
Офигенно отыграли!
В кои то веки, не всех заложников убили. Вдумайтесь, господа, спецназ смог СПАСТИ заложника! Серия однозначно удачная!
ТТТ как всегда море ха-ха :)

Ещё раз сорри Глеб за мою реакцию. Был не прав.

SCAR_IL
24.06.2018, 19:21
Спасибо всем за игру!) было классно, смешно и даже немного тактикульно!) видео с заложниками выложу позже)

Glebaaan
25.06.2018, 22:38
Игра просто супер, давно такого не было (при моём посещении:smile:) Вот вам немного фоточек
И да, Твикс, не парся ;-)

Xan
25.06.2018, 23:34
Всем привет!
Сразу фото для затравки "Командир группы спецназе Твикс ведёт бойцов к победе невзирая на тяжелое ранение"
https://i.imgur.com/ytOeD0v.jpg

Итого, отыграли скромно 5на5, да еще и с парой заложников на старте. Силы были очень относительно равны.
В этот раз использовали реально много баррикад и с ними мне лично было очень комфортно играть. Закрывали и выход с лестницы на этаж, и сами этажи поперёк и оборудовали позиции в спортзале.
Обе сборных успели попробовать себя и в атаке и в обороне.
Были небольшие затупки и непонятки но всё разрешили на игре, уверен, в дальнейшем игровой процесс у нас пойдёт более гладко.
Будем чаще играть - всё будет проще.
Обороняющиеся имели ограничение по пиротехнике.
Атакующие имели штурмовой щит, светошумовые гранаты. Обе стороны применяли мощные стволы только через спортзал.
Ради прикола постреляли из ГП. Попали в свой же щит. в TVIXа не попали ='(

Що маемо?

Сборная под командованием TVIX'а. (Твикс, Борода, Эльф, 2 внекома)
Играя за террористов:
1. Не удержали оборону в здании в течении 90 минут, буквально пару минут не хватило до дополнительного респауна
2. Не сохранили до конца времени максимальное кол-во заложников. Спецота увели парочку. (уточняется)
3. Нанести как можно больший ущерб силам спецназа. Казнили 3х спецназе.
4. Защитили своего лидера. Увы, мы так и не добрались до него и не сделали всего чего хотели.
5. По-баламутовски заминировали ключевой объект здания (целый час спецназе не могли найти бимбу на видном месте) и не дали разминировать взрывные устройства до конца указанного времени. сапер спецов протабанил ключ.
6. Каждые 20 минут показательно казнить одного из заложников.(уточняется)

Играя за спецназе:
1.Ликвидировали всех боевиков до истечения времени.
2. Смогли освободить максимальное число заложников, доставить их к медицинской машине. Освободили двух(уточняется)
3.Не смогли минимизировали собственные потери. Потери 13 убитых.
5.Не допустили прорыва бандитов из окружения
6.Выявили и уничтожили(или пленили) лидера боевиков, даже пытали хлопця
7.Проверили здание на наличие взрыв.устройств и деактивировали их при помощи сапера. засчитано из-за нашего пролюба с бiмбой.
Порезали кучу бандоты ножом.
Бесстыдно добили как минимум одного своего товарища-сослуживца-братишку.

Группа под командованием Ингварра (Ингвар, Глеб, Таня, Вереск, Мальчик).

Играя за бандоту:
1. не удержали здание в течении 90 минут
2. не смогли сохранить до конца времени максимальное кол-во заложников.
3. Нанесли высокий ущерб силам спецназа. 13 красиво одетых полисменов не вернутся домой.
4. Не защитили своих лидеров. Начальника пленили и пытали.
5. Заминировали ключевые объекты здания но не удержали взрывные устройства до конца указанного времени.
6. С показательными казнями не справились, но одного заложника для верности пристрелили.

Зато, играя за спецназе:
1. Ликвидировали всех боевиков до истечения времени.
2. Освободили максимальное число заложников, доставили их к медицинской машине. Да-да, не менее двух штук!
3. Не смогли минимизировали собственные потери. Выложили все 15+ спецов.
5. Не допустили прорыва бандитов из окружения
6. Не смогли выявить и уничтожить(или пленить) лидеров боевиков.
7. Проверили здание на наличие взрыв.устройств, нашли бiмбу но не спромоглись деактивировать её при помощи сапера. Сапёр забыл жетон от бомбы на медицинской машине)))

Было очень смешно, как по мне.

После К.Т.О еще два часа поиграли Trouble in terrorist town. С киллерами, шерифами и прочим.
В следующий раз разнообразим игру.

Поздравляем Илью Scar_IL с тем что он выиграл пожизненный премиум и с заработанным в бою позывным Антикиллер.
Ты был реально хорошим антикиллером. Один выложил всех троих киллеров. И даже играя за них, завалил одного на всякий случай.


Жду ваших отзывов, фото, видео.

Наши уважаемые заложники(мы их очень любим): - УГАДАЙТЕ, НА КАКОМ ФОТО ЗАЛОЖНИКА СПАСАЮТ?
https://i.imgur.com/0f5u0T3.png
https://i.imgur.com/3sixWFb.jpg
https://i.imgur.com/EZimx1q.jpg


Плейлист с видео от меня: https://www.youtube.com/playlist?list=PLnAFuuNBNtzbLj7diJndGEIQSx4GWg4ZY

-Мираж-
29.06.2018, 21:02
94871

серьезно?

boroda_mt
03.07.2018, 17:35
Всем спасибо за игру, отлично постреляли!

Xan
03.07.2018, 18:25
TylerDurden, а что не так?
Я так записал себя.

-Мираж-
03.07.2018, 21:24
а, я думал меня, так стоп) меня тогда вообще не указал

Xan
04.07.2018, 11:30
указал всех, чьи позывные знаю =)
было два новых человека, в регистрации их не было, потому как называть не знаю.
последний кто сказал "называй на своё усмотрение" - стал рядовым Снежком

-Мираж-
04.07.2018, 16:28
понял принял) ну я тот парень в дубке - позывной можно такой же как и ник на форуме :)