Просмотр полной версии : Авгория - Операция «Дуга» 15.10.2017
В рамках закрытия Днепропетровского страйкбольного сезона 2017.
Авгория - Операция «Дуга»
http://airsoft.dp.ua/photo/slider/avgoria/duga.jpg
Дата проведения игры: 15 октября 2017.
Сбор: 09:00
Старт: 11-00.
Место проведения: г.Днепропетровск. Полигон «Винзавод». Координаты полигона (ссылка). (https://www.google.com.ua/maps/place/Экспериментальный+Винный+Завод/@48.525331,35.0965175,1052m/data=!3m1!1e3!4m5!3m4!1s0x0:0x22faa69216eb0cd8!8m2!3d48.5251007!4d35.0974774?hl=ru)
Формат игры: дневная, позиционная, квестова.
Стороны: Альянс\Конфедерация
Взнос: 70 грн. Для членов ДФС 60грн
Питание: Чай и печеньки на мертвяках.
Доставка на полигон: Полигон находится в черте города.
Правила: ФСУ.
Боезапас: Один бункер или механ без счета.
Пиротехника: Гранаты, растяжки, дымы.
Техника: Присутсвует.
Канва
Продолжительное затишье дало возможность силам «Альянса» укрепиться в столице «Авгории». Была восстановлена сеть РЛС вокруг города, которая препятствует пролету авиации «Конфедерации» над городом. «Конфедерация» стягивает основные силы к городу с целью уничтожения сети РЛС с последующей бомбардировкой города и высадкой десанта для захвата ключевых точек.
Технический аспект
Вокруг «города» установлено пять вышек РЛС. Все вышки контролируются «Узлом Связи» которые анализирует данные и управляет БПЛА обороны, попутно передавая данные в штаб «Альянса». Уничтожение вышки производится «сапером» путем запуска пиротехнической ракеты из пускового устройства расположенного рядом с вышкой. Перед уничтожением Инженер должен подключиться к системе и получить частоты каналов и шифры передачи информации с РЛС (15 минут).
После уничтожения первой вышки у "Конфедерации" появляется возможность нанесения бомбового удара по ближайшей к уничтоженной вышке. Подлетное время бомбардировщика 45-60 минут в зависимости от погодных условий. В случае уничтожения вышки посредством авиаудара, данные о частотах и шифрах с вышки не переходят к разведке "Конфедерации", что снижает точность последующей пеленгации "Узла связи".
После уничтожения всех вышек производиться пеленгация «Узла Связи» с последующей отправкой десанта на десантных самолетах в указанный квадрат. Захват «Узла Связи» гарантирует получение всех кодов (Становиться известна командная частота «Альянса») и основные точки инфраструктуры «Альянса» (Штаб, Арсенал, Аэродром, Госпиталь). Десант — Роль десантных самолетов выполняют два грузовых микроавтобуса. Под потолком каждого протянут трос за которых «десантники» пристегиваются шнуром с карабином, второй конец шнура закрепляется тонкой «стяжкой» на бронежилете или разгрузке десантника. Не пристегнутый карабин = не раскрывшийся парашют = мертвяк. Уничтожение объектов инфраструктуры «Альянса» — удержание объекта 20 минут силами «Конфедерации».
Техника безопасности и ограничения!
В связи с травмоопасностью полигона организаторы ограничивают игровой процесс первыми этажами зданий. Не игровые здания будут помечены на карте (карта будет выложена до 08.10.17), не игровые и опасные участки будут промаркированы киперной лентой!
По десантной машине стрельба запрещена!
Доставка и высадка десанта осуществляется по следующей схеме:
1. Микроавтобус двигается по территории полигона с включенной "аварийкой".
2. После полной остановки машины десант высаживается и каждый игрок занимает место на свое усмотрение но не дальше чем 10 метров от микроавтобуса. Изменять свое дальнейшее местоположение до "входа в игру" десантникам запрещается.
3. Микроавтобус отъезжает на безопасное расстояние и выключает "аварийку". С этого момента десант входит в игру. До момента выключения "аварийки" как десантному отряду, так и по нему стрелять запрещается.
Фазы игры
Фаза №1 — Уничтожения РЛС.
Фаза №2 — Захват «Узла Связи».
Фаза №3 — Захват и уничтожение инфраструктуры «Альянса».
Ранения
Полный СИБЗ — Одно ранение. Отсутствие полного СИБЗ — одно ранение смерть.
Мертвяк
«Альянс» — Фаза №1,2 — 10минут. Фаза №3 — До уничтожения всей инфраструктуры — 15 минут. После уничтожения всей инфраструктуры — Одна игровая жизнь.
«Конфедерация» — Фазы №1,2 — 10 минут. Фаза №3 — 20 минут. В случае уничтожения «Аэродрома» — 30 минут.
Маркировка и дресс-код на эту игру
«Альянс» — Шевроны «Альянса» или «синий скотч» (чуть позже выложу фото шеврона). Образ повстанца или наемника.
«Конфедерация» — Образ солдата «НАТО».
Регистрация: http://airsoft.ua/showthread.php?t=29995
на правах ветерана, +1.
посмотреть, настольгировать, поворчать и покритиковать.
p.s. орги, где проценты?
93127
Добрый день.
Не нашёл тему для обсуждений, поэтому пишу тут.
Планируем приехать с Черкасс, количество уточняем.
Есть вопросы по игре:
1) Какая площадь полигона?
2) Будет ли карта до начала игры.
3) Разрешены ли РПГ и ГП?
3) Дымы разрешены только страйкбольные или РГД 2Б и ДМ 11 тоже?
4) Дым в здание можно бросать?
5) Командующий стороной Альянса будет назначен до начала игры? Ели да можно его координаты в личу.
6) Для подрыва вышки все 15 минут возле неё должен находится инженер или любой игрок, а инженер может прийти в последнюю минуту для подрыва?
7) Если инженера убиваю вовремя попытки подрыва вышки, время удержания обнуляется?
8) Шеврон Альянса можно у вас приобрести или нужно самим изготавливать?
9) До скольких планируется игра?
10) Для иногородних сума взноса не меняется?
В течении часа доберусь до комьютера и отвечу на все вопросы.
---------- Сообщение добавлено в 23:09 ---------- Предыдущее сообщение создано в 22:19 ----------
Добрый день.
Не нашёл тему для обсуждений, поэтому пишу тут.
Планируем приехать с Черкасс, количество уточняем.
Есть вопросы по игре:
1) Какая площадь полигона?
Площадь игрового полигона 600х800 метров. Игровая примерно 500 на 600 метров.
2) Будет ли карта до начала игры.
Карта с координатной сеткой будет выложена завтра. Планировал сегодня, но не успел.
3) Разрешены ли РПГ и ГП?
РПГ и ГП разрешены.
3) Дымы разрешены только страйкбольные или РГД 2Б и ДМ 11 тоже?
Разрешены дымы РГД 2б и ДМ11 в разумных пределах. :)
4) Дым в здание можно бросать?
Дымы в здании запрещены.
5) Командующий стороной Альянса будет назначен до начала игры? Ели да можно его координаты в личу.
Командующий уже назначен. Это Троян http://airsoft.ua/member.php?u=7009
6) Для подрыва вышки все 15 минут возле неё должен находится инженер или любой игрок, а инженер может прийти в последнюю минуту для подрыва?
Инженер приходит, ставит считывающее устройство, так как оно одно. По истечении 15 минут забирает и "взрывает" вышку. Находится возле нее в момент считывания ему не обязательно. Если противник отбил устройство, то на базе выдается новое.
7) Если инженера убиваю вовремя попытки подрыва вышки, время удержания обнуляется?
Нет, не обнуляется. Обнуление времени идет только если противник добрался до устройства и отключил его физически, т.е. щелкнул тумблером и отключил его.
8) Шеврон Альянса можно у вас приобрести или нужно самим изготавливать?
Шеврон Альянса можно заказать через нас 23-25грн штука. Только сегодня вышивальщица подбила калькуляцию.
9) До скольких планируется игра?
Игра планируется до 17:00.
10) Для иногородних сума взноса не меняется?
Для иногородних действует скидка как для членов "Днепропетровской Федерации Страйкбола".
---------- Сообщение добавлено в 23:31 ---------- Предыдущее сообщение создано в 23:09 ----------
на правах ветерана, +1.
посмотреть, настольгировать, поворчать и покритиковать.
p.s. орги, где проценты?
93127
Конечно приезжай! Чаем напою с бубликами или печеньем на выбор! :) А проценты, проценты в банке... ;) Мы ж не банк! :)
Das Atem
11.10.2017, 09:42
1.Где можно посмотреть карту с помеченными не игровыми зданиями?
1.Где можно посмотреть карту с помеченными не игровыми зданиями?
Все здания будут игровыми. Не игровые будут части зданий, но они (части) будут помечены киперкой. По ним и так явно будет видно, что ходить туда не стоит. Будет пару локаций (не зданий) не игровых, по той простой причине, что без лестницы вы туда не попадете. :) В субботу орги выедут на полигон. Планируется сделать фото, что-бы народ ознакомился с местностью.
Уважаемый организаторы.
Выложите пожалуйста карта полигона.
Карта полигона.
1. Общая карта http://airsoft.dp.ua/photo/slider/avgoria/map.jpg
2. Карта под свои обозначения http://airsoft.dp.ua/photo/slider/avgoria/map_free.jpg
Организаторы предоставят некоторое количество карт игрокам на полигоне.
В связи с большим количеством зарегистрированных участников, накладываем ограничения на дымы.
РГД-2Б - Разрешены вне помещений!
ДМ-11 - Запрещены!
https://www.youtube.com/watch?v=R7uml_pODW4
Сегодня орги выезжали на полигон "Винзавод" и провели подготовку полигона к игре. Киперной лентой было помечено более 40 колодцев. Были отмечены так же все опасные на наш взгляд места. Было израсходовано 400 метров киперной ленты.
Прошу всех игроков захватить фонарики! На полигоне есть бомбоубежище . Бомбоубежище игровое. Подвалы ЗДАНИЙ не игровые!
93174
Игровые предметы и их влияние на игровой процесс.
Радиостанция Р-109м - узел связи. После уничтожения вышек, "Конфедерация" получает координаты "Узла связи". Захватили радиостанцию, получили координаты штаба и всей оборонной инфраструктуры "Альянса".
93175
Медицинский ящик - госпиталь. Если ящик забран "Конфедерацией" то время респа у Альянса + 5 минут.
93176
Ящик из под патронов - Арсенал "Альянса". После захвата ящика "Конфедерацией", дозарядка "Альянса" только в Штабе или на мертвяке.
93177
Ноутбук "IBM" - штаб "Альянса". Захват ноутбука "Конфедерацией" - командующий и его заместитель уходят на мертвяк на 45 минут.
93178
Спутниковая антенна - аэродром "Конфедерации". Захват "тарелки" Альянсом - увеличивает интервал "вылета" десанта "Конфедерации" с 10 минут до 50 минут.
93179
Игра понравилась. В целом все хорошо, только с десантом как-то странно... Спасибо за игру всем, кто был и, кто ее делал. Спасибо за чаек и печеньки. Отдельные "спасибы" (в хронологическом порядке) ребятам, которыми Троян изначально усилил третью вышку - с вами было приятно играть. Также парню с G3 в белой арафатке на шее, который помогал держать участок, когда почти никого не осталось. И Косте, с которым удалось совершить скромную попытку отбития антенны у конфедаратов под занавес игры.
Слай, Дру, спасибо за проделанную работу, организация на высоте и был дух Авгории как раньше, на ваши проекты приятно ездить. Пометить столько люков это отдельный респект.печеньки не ел, воды только пийнул, а так не было времени. Теперь по самой игре. Сожалею, что пришлось отдать Кривой рог и Запорожцев за амеров( люди знали наши планы и частоты, пришлось вносить корректировки сходу вначале и поменять всем комам частоту. Хочу поблагодарить моих командиров т. К. На вас была основная нагрузка и вы достойно все выдержали. Мерлин, ты мой зам и надежная опора, где тебя с твоими бойцами не поставь, все чётко, конкретно, хрен вас кто придавил) Жнецы там держались крепко на 2 вышке) Анзор ты держал центр и мне всегда был четкий доклад где что и как, респект, я четко видел что у вас в центре происходит, Скиф молодцы работали отлично, у вас был сложный фланг, но я видел четкую работу команды, выполнение указаний, обратную связь это очень гуд. Группа вирус и кобра, работали хорошо, куда вас ставил там были до конца, как всегда надежно и я не переживал за тот сектор. Улан, вы с твоими парнями молодчаги, наш надежный резерв, я видел там где вы были везде противника теснили и выбирали с точек, ну и связь на высоте, я четко знал сколько у тебя людей где вы и вы усиливали там где надо в нужный момент! Кол, тебе хотел давать интересные задачи, но все подтвердят, сколько раз я тебя вызывал но снова траблы со связью с тобой(в итоге у тебя была больше своя игра, чем командная. Противник был упорным и не давал нам расслабляться, но по итогу, они хоть и захватили все 5 вышку, но три были взорваны авиаударом и код не был считан вообще, периметр им порвать не удалось, только с помощью десанта они проникли внутрь города но и там ни одного объекта не нашли и не захватили. В целом игрой стороны доволен, мой план выполнили на 5.
travolta
17.10.2017, 19:25
Слай ,Дру ребята все было очень круто !игра супер!Мерлин!!!и парни с которыми ты выходил с мертвяка!!еще раз душевно прошу простить меня бокореза!бес попутал и машина Дру ,думал десант высадился ,в итоге вынес своих , до сих пор на душе паршиво!.а так все было супер круто полигон впечатляет есть где развернуться.Первая атака амеров на 4-5 вышки конечно очень сильно боевой дух понизила , отшвырнули нас к периметру как котят,но ничего ,перегруппировались ,встряхнулись и понеслась .Отличная игра!!
И так господа, небольшой отчет об игре от организаторов.
На игре присутствовало более 100 человек, включая команды из Черкасс, Кременчуга, Кривого Рога, Запорожья. Было много игроков, которые ранее принимали участие в играх проекта "Авгория". Судя по отзывам, продолжение проекта с новым составом организаторов всем понравилось.
Теперь немного конкретики, что где и как. :)
На полигоне было расставлено пять вышек РЛС. После многочисленных огневых контактов по всему периметру полигона через полтора часа игрового времени "Конфедерация" уничтожила первую вышку. По факту: Три вышки были уничтожены "инженером-взрывотехником", две из которых были "просканированы" "частотным сканером". И две вышки были уничтожены "артударом". К 14:45 сеть РЛС "Альянса" была уничтожена силами "Конфедерации".
В 15:00 был произведен первый заброс десантной группы на территорию города. Все "Конфедерация" провела десантирование семи групп в тыл "Альянса". Долгое время десантникам "Конфедерации" удавалось держать здание в котором находился "Узел связи" "Альянса", но найти комнату с передатчиком они так и не смогли.
По результатам игры. Сеть РЛС "Альянса" уничтожена. Город находится в плотном кольце войск "Конфедерации". Местоположение "Штаба", "Узла связи", "Госпиталя" и "Арсенала" войсками "Конфидерации" достоверно не установлено.
От лица "Днепропетровской Федерации Страйкбола" благодарю всех приехавших и поддержавшим проект. Работаю командующих и сержантов выше всяких похвал! Координация групп на высочайшем уровне.
Особая благодарность людям которые помогали в проведении игры! Дру, Дум, Кирил. Ребятам которые стояли на хроне - спасибо Вас огромное!
В связи с вышеизложенным, анонсирую на весну продолжение игры в рамках "Днепропетровского открытия сезона 2018 "Авгория - Операция "Дуга-2""!
Всем добрый день.
От лица Черкасской сборной хочу отметить некоторые моменты:
1) Большое количество людей которые не признавались. Мы ездим играть в многие города, по итогам с уверенность могу сказать - на этой игры было больше всего "маклаудов".
2) Определённые люди приехавшие на игру не читаю и не соблюдают правила, а именно попадание в игрока который в полном комплекте СИБЗ - это ранение (или контузия при разрыве гранаты) при которой игрок должен упасть на землю (живот или спину) и отыграть ранение, а не бегать по комнате смещаясь с линии огня - при этом ведя ответный огонь в сторону штурмующих. На замечание - что вы нарушаете правила игры, был получен ответ: "Мы в СИБЗ - нам так можно"!
3) Игроки на построении не слушают организатора. Правило по границам полигона (за забором не игровая территория) услышали не все. Десантные группы, именно оттуда вели огонь по силам Альянса.
Из положительных моментов:
1) Командование стороной Альянса было на высоте - Троян ты молодец. Коммуникация между группами из за этого было слаженной и организованной.
2) Было приятно увидеть старых знакомых и познакомится с новыми людьми.
3) Эмоций после игры масса - мы свой фан получили. 700км в две стороны проехали не зря.
Организаторам жмём руку! Вы организовали и провели хорошую игру. За это вам Спасибо!
С удовольствием приедем снова.
Улан, спасибо за отзыв! Мы старались все сделать на высшем уровне. Спасибо, что приехали и поддержали проект!
По негативным фактам которые вы описали я более чем удивлен и расстроен. Таких моментов на своих проектах, да и Днепропетровских играх я никогда не встречал. Организаторы постоянно перемещались по полигону, но к сожалению быть везде физически мы просто не в состоянии. Очень удивляет тот факт, что во время данного инцидента никто не вызвал оргов и более того, не сделал это на финальном построении или после него. Ведь надеть "мертвяцкую" повязку и подойти к игроку, узнать ник(и) не составило бы труда, так как вы играли на стороне "Альянса", а за "Конфедерацию" в СИБЗ играли в основном моделирующие команды и никтайпы у большинства из них были.
Так или иначе, если у Вас есть какие либо приметы данных игроков (камуфляж, команда, ники) просьба сообщить мне в ЛИЧКУ с описанием произошедших событий. Мы проведем собственное расследование. Игроки которые будут уличены в неоднократной "несознанке" будут заБАНены!
Саня, мы обсуждали эти моменты и на паблик пока не выносим и по приметам также))), но ты же понимаешь, что в игре подойти и начать разборки это не всегда уместно т.к. портит игру и момент. Тут надо как-то в общем определить, что СИБЗ сам по себе хоть и тяжелый но не дает оснований маклаудить)
Влад, ты меня знаешь, я такие докопаюсь кто это был и почему так поступил. В случае рецидива приму меры. Страйкбол игра на честность и это одно из основополагающих принципов страйкбола. За эти годы в страйкболе я много повидал ситуаций и что с людьми адреналин делает представляю более чем хорошо.
А пока будем ужесточать контроль соблюдения правил на играх игроками. К следующему сезону все орги будет обеспечены портативными хронами. Кто будет пойман на полигоне с овертюном и наклейкой на приводе о прохождении хрона, получит БАН на месте без лишних разбирательств. Правила одни для всех!
Тут надо как-то в общем определить, что СИБЗ сам по себе хоть и тяжелый но не дает оснований маклаудить)
Как вариант можно вовсе этот момент не рассматривать. Игрок, который его использует, делает это прежде всего для себя, так как он скорее всего что-то моделит и более приближенное соответствие к моделируемому объекту само собой его "греет" и дополнительной мотивация подобного рода со стороны оргов, на мой взгляд, лишняя, так как создает непонятки. Перед игровыми правилами должны быть все равны, будь то прокатчик или же тру-моделист. А если охота "красивые" команды завлечь, то организуйте им накопительную систему скидок, которые в случае залета и аннулировать недолго. Так можно двух зайцев прихлопнуть - заинтересовать посещать именно свои игры и при этом играть честно. Как-то так.
Саня, мы обсуждали эти моменты и на паблик пока не выносим и по приметам также))), но ты же понимаешь, что в игре подойти и начать разборки это не всегда уместно т.к. портит игру и момент. Тут надо как-то в общем определить, что СИБЗ сам по себе хоть и тяжелый но не дает оснований маклаудить)
Зря. Это пораждает веру в собственную безнаказанность и провоцирует на дальнейшие нарушения. Особенно в среде относительно "молодых" по стажу игроков.
Так что всеже стоит одевать повязочку и идти выяснять кто такой залетчик. А потом к Оргам. И от оргов требовать что бы выносили как минимум на всеобщее обозрение таких людей.
Иначе о правилах можно забыть :(
---------- Сообщение добавлено в 11:59 ---------- Предыдущее сообщение создано в 11:54 ----------
Как вариант можно вовсе этот момент не рассматривать. Игрок, который его использует, делает это прежде всего для себя, так как он скорее всего что-то моделит и более приближенное соответствие к моделируемому объекту само собой его "греет" и дополнительной мотивация подобного рода со стороны оргов, на мой взгляд, лишняя, так как создает непонятки. Перед игровыми правилами должны быть все равны, будь то прокатчик или же тру-моделист. А если охота "красивые" команды завлечь, то организуйте им накопительную систему скидок, которые в случае залета и аннулировать недолго. Так можно двух зайцев прихлопнуть - заинтересовать посещать именно свои игры и при этом играть честно. Как-то так.
А как правила у прокатчика и тру-моделиста отличаються?
Я обычно сталкиваюсь с тем что прокатчик говорит "Я, мля, денег заплатил за поиграть. Схерали я умирать должен?" :)))
А как правила у прокатчика и тру-моделиста отличаються?
Имеется ввиду, что отношения организаторов(в плане игровых возможностей) должно быть одинаковым, как к серьезным игрокам, которые заморачиваются по взрослому, так и к случайным людям(новичкам, прокатчикам и т.д.) при условии, что те и другие соблюдают правила. А те, о которых вы упоминаете - неадекваты и их на играть просто быть не должно.
Странно, пока еще не встречал разницы... Кроме тех случаев когда игра антуражная или новички, прокатчики и тд. Априори не в состоянии выполнить поставленную организатором задачу. Чаще всего просто из за отсутствия опыта... Иногда из за отсутствия соответствующего снаряжения...
Тут уж все просто. Как организатор видит - так и будет...:)
Второй вопрос командование...
Сам понимаешь что командующий пошлет на важную или сложную миссию сыгранную команду из хорошо знакомых ему игроков, чем группу прокатчиков и новичков.
Просто потому что ему нужен выигрыш стороны, а удовольствие игрока вторичный...
С него в первую очередь за проигрыш спрашивать будут. :(
Эти неадекваты очень часто и являються типичными прокатчиками :(
Касательно задач и командования, то так и есть. А про неадекватов можно долго рассуждать, но это будет сооовсем другая история... не для этой темы;)
Оставлю это здесь)
https://www.youtube.com/watch?v=hYn28eyxQ2Y
Powered by vBulletin® Version 4.1.8 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot