Вход

Просмотр полной версии : Соосность гирбокса для G36 ares\umares от ZcLeopard



shurik01
23.01.2018, 12:36
Приобрёл алюминиевый гир от ZC Leopard для Umarex G36.

Ссылка на продукт: http://www.zcairsoft.com.hk/productshow.php?cid=26&id=385

При эксплуатации возникла проблема с поршнем и шестернями.
Шестерни 32:1 - раскололо ось (М170)
Поршень алюминиевый полузубый от того же леопарда - слизало направляющие. (М170)
Шестерни от леопарда 100:300 косозубые с подшипниками - сорвало крепёжные винты у секторной шестерни. (М170)
Шестерни от леопарда 100:300 косозубые с подшипниками - слизало часть гребёнки секторной шестерни в месте контакта передаточной и секторной шестерен. (М150)
Шестерни от рокет 100:300 косозубые - просто заклинило. (М150)
Поломки происходили с алюминиевым полнозубым поршнем без второго зуба. (он ещё жив)

В итоге выявлено:
1) Расстояние между местами посадки передаточной и секторной шестерен на 0.3 мм больше (по сравнению с базовым умарекс гиром)
Прилагаю фото базового гира (серый) и леопарда (красный), где зазор несколько заметен.
Ответ магазина: зазор не видят, спросят у производителя.
9380693807
2) Происходит клин при взводе поршня на тех зубьях, где у поршня нет пропиленой канавки между зубьями (после 1, перед 3, после последнего зубьев, что можно решить надфилем). То есть на средних зубьях поршень свободно ходит.
Расстояния не замерялись.
3) Пластиковый полузубый поршень взводится свободно.

Собственно вопросы:
1) Используются ли с этим гиром специальные шестерни+поршни.
2) Брак ли гира и стоит попробовать купить ещё один? Возможно из более позних партий.
3) Может есть владельцы сабжа, которые сталкивались с аналогичной проблемой?
4) Рукожоп ли я?

Kapibara
23.01.2018, 21:16
Ахтыжнифигасебе!
м150/м170 в геху это сильно.

Конкретно с гэшными гирами не сталкивался, но АКшные и М-серия фрезерованные у ZC Leopard абсолютно стандартные.
Встали без напилинга и просто пересадились потроха без каких либо танцев с бубнами. МБ брак попался:)

Indeets
23.01.2018, 21:47
Расстояние между местами посадки передаточной и секторной шестерен на 0.3 мм больше (по сравнению с базовым умарекс гиром)
Было подобное в "первой генерации" v2 SHS, только ось спускового крючка была на ~1мм ниже и спуск проскакивал по контактной колодке, приходилось наращивать. В "ген 2" это всё поправили.

shurik01
24.01.2018, 11:01
Конкретно с гэшными гирами не сталкивался, но АКшные и М-серия фрезерованные у ZC Leopard абсолютно стандартные.
Встали без напилинга и просто пересадились потроха без каких либо танцев с бубнами. МБ брак попался:)
АКшный гир будет позже, но больше склоняюсь к ретроармс, так как там про брак сообщений не встречал.


Было подобное в "первой генерации" v2 SHS, только ось спускового крючка была на ~1мм ниже и спуск проскакивал по контактной колодке, приходилось наращивать. В "ген 2" это всё поправили.
На спусковой крючок тоже есть негодования, так как пружинка отсекатель подпирает, но это отдельная проблема.

Kapibara
24.01.2018, 11:07
АКшный гир будет позже, но больше склоняюсь к ретроармс, так как там про брак сообщений не встречал.


Я вот себе на выходных как раз купил РА под м4 и товарищ взял РА калашовский. У них у всех одна беда. Хрен знает станут ли они в тот или иной бадик, а напилить алюминь 7075 то еще удовольствие. Хотя да, сами по себе гирбоксы царские:)

На самом деле по факту все фрезерованные 7075 гиры по качеству одинаковые (по цене кстати тоже +-), только допуски разные. Причем в бадик в который не станет ретроармс, отлично станет схс, и со скрипом зц. (Не обязательно в таких опциях, но идея думаю ясна).
У тех же РА написано что они не совместимы с бадиками от CA, при этом у двух людей стали как родные. А у кого то не стали в дибойс, хотя на сайте написано что полностью совместимостимы. Короче пока не ткнешь, не поймешь.

-MAK-
24.01.2018, 13:24
Я вот себе на выходных как раз купил РА под м4 и товарищ взял РА калашовский. У них у всех одна беда. Хрен знает станут ли они в тот или иной бадик, а напилить алюминь 7075 то еще удовольствие. Хотя да, сами по себе гирбоксы царские:)

На самом деле по факту все фрезерованные 7075 гиры по качеству одинаковые (по цене кстати тоже +-), только допуски разные. Причем в бадик в который не станет ретроармс, отлично станет схс, и со скрипом зц. (Не обязательно в таких опциях, но идея думаю ясна).
У тех же РА написано что они не совместимы с бадиками от CA, при этом у двух людей стали как родные. А у кого то не стали в дибойс, хотя на сайте написано что полностью совместимостимы. Короче пока не ткнешь, не поймешь.
Навіть базові гірбокси різних виробників не завжди нормально ставляться в інші бадіки. Допуски, пройо## і т.д...

shurik01
24.01.2018, 13:51
Навіть базові гірбокси різних виробників не завжди нормально ставляться в інші бадіки. Допуски, пройо## і т.д...
Трохи не за темою пішло. Цікавлять внутрішні допуски й їх недосконалість. Моя історія використання гірбоксів не дуже велика (штук 5). Зі звичайними в3 все добре було. Й з кастомними в3 для умарекс - теж. Але ось алюміній щось підвів.

Kapibara
24.01.2018, 14:28
Трохи не за темою пішло. Цікавлять внутрішні допуски й їх недосконалість. Моя історія використання гірбоксів не дуже велика (штук 5). Зі звичайними в3 все добре було. Й з кастомними в3 для умарекс - теж. Але ось алюміній щось підвів.

В целом я знаю трех людей с установленными ЗЦ гирами (правда не в гэхах), у всех все отлично, если не учитывать легкий напилинг внешки, что бы в бадик встало.
так что в Вашем случае либо рандомный брак, что в случае ЧПУ фрезеровки вряд ли, либо таки ркжп:)
Либо поршень кривой, из-за чего и все остальное разлетелось.

Indeets
24.01.2018, 15:37
либо таки ркжп:)
Либо поршень кривой, из-за чего и все остальное разлетелось.
ТС не зря же выложил фото с зацепом зубьев. Там четко видно, что оси разнесены, я такое видел однажды на v3 от СА - базовый гир СА, гиры СА никогда вроде бы в подобном косяке не обвинялись, а вот на тебе... Заменили тогда на цимовские стенки - больше не ломалось ничего.
По поршню - я всегда был инстинктивно против пар трения "алюм.-цам", пара "пластик-цам" подсознательно мне нравится почему-то гораздо больше :). Вот и подтверждение.

По шестерням в первом посте.
1. Да, на топовых пружинах оси 3мм иногда лопаются. Я даже их менял, эти оси, благо хватает полудохлых наборов, из которых оси и достаются. Кстати видимо поэтому уже есть наборы с осями 4мм + подшипники (втулки) к ним.
2. "Крепёжные винты у секторной шестерни" - это ужас... Они 2мм, ослаблены резьбой... и не в силах заменить собой пару жестких 3мм пинов. Зато красиво..
3. Насчет "слизало часть гребёнки секторной шестерни в месте контакта передаточной и секторной шестерен" - это из-за разнесенных осей на фото. Такая же картина была на бракованном гире СА, я уже писал выше.
Еще такое бывает при неверном шиминге косозубок, но тут причина - на фото.

shurik01
25.01.2018, 11:43
1. Да, на топовых пружинах оси 3мм иногда лопаются.
А можно подробнее про замену оси? Может вылечу 32е шестерни.
И раз уже пошёл разговор, может можно чем-то заменить 2мм винты и как выкрутить третий винт, который под подшипником?
(речь о подобных шестернях, я надеюсь http://www.zcairsoft.com.hk/productshow.php?cid=20&id=117 )

Преимущество пластикового поршня, как по мне, он просто прогинается в моём случае как раз на те 0.1-0.3 мм вверх при взводе и не клинит ничего.
Как вы думаете, могут ли быть опасения использования прямых шестерен с пластиковым поршнем в стенках гирбокса с некорректными осями на пружинах 120-130?
Прямые шестерни цепляются тоже маловато, но вроде риск слизывания меньше.

Indeets
25.01.2018, 13:54
Выколотить обломок, выбить целую ось из другой (напр. слизанной) шестерни, забить целую ось вместо сломанной :). Занятие не самое веселое.. нужны массивные тиски, как поглотитель удара (чтоб опора не пружинила при ударах), нужен солидный и мягкий (латунь, медь) молоток - легкий стальной будет только расклепывать торец оси, а энергию не передаст. Когда ось стронулась - будет уже полегче, тогда уже нужна выколотка чуть меньше Ф3мм , чтоб ее не закусило в шестерне. Свежую ось я садил на Локтайт 648, но это личная паранойя, скорее :), на оси накатка есть. Ну и при запрессовке не забудь контролить длины концов - чтоб примерно одинаковые были.

Винты нечем заменять, да и работать они долго не будут - мягкие. Выкрутить третий не получится - его 100% начало срезать между блинов шестерни и крутиться он не сможет. В мусор.

Поршень конечно чуть "играет" , он эластичный. Но я про его трение по направляющим в гире говорил. А клинит он или нет - это просто. В пустые стенки собрать только секторку+поршень и проверить ;).
Я вообще не люблю 32:1, мне не нравится конструкция полузубых поршней с мет.гребенкой : малая площадь контакта зубьев поршня при том, что этот набор вроде как для уберпружин и первый зуб поршня будто в воздуже висит, его часто ломает. Лучшее, что я придумал - брать полнозубый SHS с нормальной конструкцией и спиливать только ту часть зубьев, которая мешает нижнему блину. Работает это на М14 с Гвардер 170, остальные поршни ломались.

Прямозубые китайские мне нравятся больше и в этом случае работать будут. Но весь механизм будет вынужденно подклинивать в этом месте и всё равно работать неправильно, с ненужным усилием. Потери по току, риск слома зубьев из-за чрезмерного люфта и ударов от "старт-стопа"... (сопромат я сдавал всегда на "тройку", но за годы он почему-то въелся мне в мозг на уровне инстинкта :), не могу объяснить про шестерни - почему они так будут работать в твоём случае, просто так чувствую :) ).
Гир - бракованный, я б его уже никуда не ставил.