Вход

Просмотр полной версии : Воскресные игры от Варяг / Проект "Эвакуация"



Псиx
25.03.2018, 20:22
​ПРОЕКТ "ЭВАКУАЦИЯ"



Тип игры: выживание, социальная



Легенда: Военный самолет потерпел крушение на территории необитаемого острова. По счастливому стечению обстоятельств, мимо проходил боевой эсминец другой страны, который и отозвался на сигнал “СОС”. Команда корабля решила устроить кровавый тотализатор. С помощью пушек на остров “отправили” несколько пригласительных билетов на борт. Выжить могут только несколько человек.



Движок: Каждый игрок преследует только свои интересы. Разрешено обьединяться в двойки, но не более. Обьединение происходит по взаимному согласию и может быть нарушено в одностороннем порядке (надоел напарник и ты его грохнул). Количество обьединений (новых двоек) - не ограничено. В начале игры игроки расходятся по территории. На открытом канале передаются квадраты (3-4 штуки), где спрятаны билеты. 1 билет в 1 квадрате. Если билет найден - необходимо проследовать в зону эвакуацию. По одному билету могут спастись максимум два человека. Местоположение зоны эвакуации озвучивается во время игры на открытом канале. Когда игрок с билетом приходит в квадрат эвакуации, начинается автоматический отсчет времени (1-5 мин) до прибытия вертолета, который доставит выживших на палубу корабля. Если игроки покидают указанный квадрат - отсчет начинается с 0. Если игроков убивают в заданном квадрате и в этом квадрате находятся другие игроки - отсчет времени не останавливается. Вертолет садится на небольшое время (15-30 сек), необходимое для эвакуации. На борт допускаются только те игроки, у кого есть при себе билет. После истечения времени посадки, вертолет возвращается на базу (1-5 мин). Если эвакуацию запрашивает другая группа выживших, то ей необходимо будет обождать оставшееся время на долет вертолета до корабля (при этом находиться в заданном квадрате не обязательно), а также время, которое потребуется на возвращение вертолета обратно на остров (необходимо быть в указанном квадрате). Игрока, который находится в вертолете, убить нельзя. Стрельба из вертолета - запрещена.




В игре присутствует статистика.
Охотник за головами: по 1 баллу за доказательство смерти (убитый игрок остается на месте в течении 3 минут. с него необходимо снять “жетон смерти”. Трофейные жетоны не забираются. Если в течении 3 минут никто не снял жетон - игрок идет на мертвяк)
Выживший:
5 баллов, если по 1 билету эвакуировался 1 человек
2 балла каждому, если по 1 билету эвакуировалось 2 человека
Последний герой: 3 балла, если ты остался один на острове, у тебя есть билет на эвакуцию и необходимое для этого время


Победу получает игрок, набравший максимальное число очков за несколько игр в течении дня. Обязательное условие: эвакуироваться хотя бы в одной из игр.

Канва:
мин 1-4: Игроки расходятся по территории
мин 5: Передаются квадраты
мин 10: Передается точка эвакуации

Игровое время: 20-30 мин

Число человек: 10-30




Команда "Варяги" оставляет за собой право изменять/дополнять/корректировать игровые правила движка

https://lasertag.ua/wp-content/uploads/2018/03/var-e1522002007426.png


Регистрация в другой теме

OKey
26.03.2018, 20:10
1 жизнь на игровое время (20-30 мин), после чего воскрешение у "мертвых", правильно?

Псиx
26.03.2018, 22:06
1 жизнь на игровое время (20-30 мин), после чего воскрешение у "мертвых", правильно?

По одной жизни на игру. Игра длится 20-30 минут. По окончанию подводим итог. Дальше все оживают и начинается новая игра.
Всего за воскреску будет где-то 5-6 игр. Победу получит игрок, набравший максимальное число очков за несколько игр в течении дня.
В ветку регистрации закинем результаты для ТОП-10 :D

Первая игра проходит в тестовом режиме. Нужно определить отрезки времени, которые необходимы для сохранения динамики. При необходимости внесем коррективы в движок.

Псиx
17.04.2018, 23:50
Наконец-то нашел время систематизировать и дополнить игровой движок. Спасибо всем, кто помог его протестировать

И так:
1. ограничиваем территорию - макс 30-50 метров от квадрата (сторона квадрата 10-15 метров)
2. уменьшаем территорию проведения (берем только по три обьекта, вместо шести)
3. играем по одному игроку или двойками. при этом орг сам делит кто и с кем
4. для увеличение динамики делаем несколько игр одновременно, но стартуют с небольшим интервалом. Например: первая стартует в 9:00, а вторая в 9:15. соответственно не будет большого простоя на мертвяках. Вопрос решается скотчем и другими тремя обьектами + карточки будут тоже разных цветов, чтоб не было путаницы
5. уменьшаем число очков: за эвакуацию для одиночек до 3, а для двойки по 2 на человека.
6. победитель в игре будет определяться по формуле: количество очков во всех играх на количество игр. При этом игрок может пропустить только один старт игры, если пропускает вторую, то считается, как 0 очков и +1 игра