Просмотр полной версии : Ідеї та задумки
Тут можемо залишати свої ідеї, пропозиції, бачення ігрового процесу та його вдосконалення, різні побажання.
Не соромтесь! А то потім на відгуках пишете, або після гри розповідаєте цілі опуси: "а от як би так..."(с), "було б краще отак...."(с), "а я хотів те і те...."(с), "В мене була ідея зробити то і то..."(с) ну і т.д.
---------- Сообщение добавлено в 22:18 ---------- Предыдущее сообщение создано в 18:53 ----------
Скажіть панове, а чи є в нас люди які б хотіли \ мріяли \ бажали \ зацікавились - відграти роль афганських військових (можливо міліції)? 5-7 чоловік вистало би. Дрес код там (якщо просто) - зелена олива однотонна, кепка тако ж кольору, серія АК, "пояс - а" або якісь інші підсумки під магазини.
По поводу радиосвязи и выложенных о ней ограничений в ветке о ДРЕС-КОДЕ посте: https://airsoft.ua/showthread.php?t=30385&p=646551&viewfull=1#post646551 .
Категорически не согласен с таким облегчением в дрес-коде.
По ОКСВА. «…До робочої станції, на шнурівку прив"язуємо свою звичайну..» Считаю, что если есть штатная радиостанция, которая использовалась в тот период, то не сложно «упаковать» в неё современный гаджет: «…мідлан\баофенг\аФнганфенг\моторола і т.д….». А то от привязанного на шнурок БАОФЕНГЕ не далеко и до обмотанного х\б-шной тряпкой тактического цевья на современном АК (было-было в прошлой игре :cry::oops: )
Я, думаю, что никто не будет спорить, что так намного атуражнее, смотрим тут:
https://youtu.be/m4Okz69iudE
По Моджахедам. Каждый уважающий себя страйкболист имеет средство связи. Но, на сколько я знаю, ДАЛЕКО не каждый моджахед мог себе позволить ( в отигрываемый период) иметь не то что японскую радиостанцию ( взято из этого источника (https://topwar.ru/11503-sovetskoe-oruzhie-v-afganskoy-voyne.html) ) но и даже Walkie Talkie. При предложенных «ограничениях» в средствах связи для моджахедов предвижу следующее: 99,9% моджахедов будут с средствами связи. А это очень сильно нарушит баланс сторон. Особенно ночью. Тут, на мой взгляд, возможны два варианта:
1. Разобраться какими же все-таки средствами связи пользовались в тот период моджахеды. Желающие иметь связь пусть изготавливают соответственный муляж (например 3-Д принтер) и в него всаживают современный гаджет.
2. Ограничить и строго контролировать наличие и использование средств связи у моджахедов.
Как по мне, так ПЕРВЫЙ вариант более соответствует духу и целям, которые ставит перед собой реконструкция отигрываемого периода.
Переміщено у більш відповідну тему із "Флудильного кутка"
Таір.
1. Разобраться какими же все-таки средствами связи пользовались в тот период моджахеды. Желающие иметь связь пусть изготавливают соответственный муляж (например 3-Д принтер) и в него всаживают современный гаджет.
2. Ограничить и строго контролировать наличие и использование средств связи у моджахедов.
Как по мне, так ПЕРВЫЙ вариант более соответствует духу и целям, которые ставит перед собой реконструкция отигрываемого периода.
Отут вже нестиковка почалась :)
1) Це не РЕКОНСТРУКЦІЯ, а МОДЕЛЮЮЧА ГРА по тематиці того періоду із певними обмеженнями та антруажними речами.
2) ОКСВА розідлено фактично на... правильно ні на що не розділено - одна ігрова сторона! Духи в минулій грі були поділені на три сторони (ЦРУ + пуштуни + таджики) мирних вже не враховую - в кожної сторони був свій командир - координацію потрібно проводити якомога краще - тому рації не обмежені їм по кількості.
3) Контролювати майже 100 гравців під час самої гри (!!!!) - ніхто не буде (це ж стосується і мобільних телефонів - "Ти не користуєшся мобілкою для віддачі наказів? - Ні-ні звісно ні!"(с) - а в реалі - так і свідки були ("а ні то я по роботі говорив"(с) і далі в тому дусі) - тому НІ - ніхто там таким займатись не буде (ні ресурсу не має - ні бажання контролювати ДОРОСЛИХ МУЖИКІВ під час гри на всьому полігоні!).
4)"Хебешна" тряпка є на приводах моджахедів які не відповідають тому періоду - це дозволяє тим друзям в кого не має "калаша" - зіграти за духів.
5) Твій варіант зв"язку справді круто і дуже суперські виглядає (надіюсь що і у "горах Афгана" буде так само працювати) - але в більшості гравців такої можливості не має - тому попередній варіант і відповідний пункт правил із працююча рація + шнурівка\телефоний кабель\мотузка + антуражна рація = нормальний зв"язок - все рівно буде збережено.
Ну пока так. Але є над чим подумати- адже всерівно треба рухатись вперед :)
А чи є у нас люди бажаючі відіграти таку сторону кофлікту як - САРБОЗ \ ЦАРАНДОЙ (армія\поліція Афганської Демократичної Республіки)???
Союзники для ОКСВА - але зі своїми задачами і місіями (не дуже почесними але цікавими)??? В т.ч. свій командир.
Людей -5 - 7. Уніформа максимально проста - сіра\оливкова\зелена уніформа - сіра\оливкова\зелена - кемка - пояс-А\підсумки на поясі\ - зброя серії АК.
Придумаємо для такої ігрової сторони якісь бонуси! Якщо хтось готовий - дайте знати - щоб розуміти чи включати цю ігрову сторону в сценарій (щоб потім менеше переписувати все :))))
Всі в курсі, що на ніч потрібна підсвітка пострілу.
Це або "трасуючі" насадки\шари і т.д. або електронний прилад прикріплений під стволом і реагує поморгуваннями світла від пострілів.
НАявність такого приладу трасери\підсвітка - є обов"язковою умовою на грі!
З трасуючими нічом допомогти не можу, а от із приладом який поморгує від пострілів - можу! Якщо комусь такі потрібні - давайте знати!!! Не тягніть до останнього дня!
Всех приветствую, свет очей моих, да благославит всех Аллах!
У меня заранее есть вопросы ко всем участникам, чтобы потом не было "срача".
1. По цыганщине. Что это такое, как ее не допускать? Чем должны заниматься мирные, чтобы это не было цыганщиной ну и т.п.
2. По акценту. Хорошо ли? Плохо ли? С одной стороны акцент позволяет идентифицировать правоверных однозначно, с другой стороны, люди жалуются, что им это дичайше ломает атмосферу и хочется, чтобы афганцы говорили нормально, на фарси, на немецком (нужное подчеркнуть). Какое Ваше мнение на этот счет.
3. По воровству стволов. Эту волну в свое время поднял я, и спер первый плохо пристроенный ствол у шурави, после чего предупредил всех оргов, что это был я, что со стволом все будет в порядке и вообще игровой момент во все поля, после чего все остались довольны, но дальше это начало выходить из под контроля и начали воровать все плохо или хорошо лежащие привода, и тут уже стали появляться люди, которые стали высказывать справедливое недовольство. Отсюда вопрос. Можно ли так делать? Или сразу запретить да и дело с концом, дабы не провоцировать.
Собственно вот эти вопросы я бы хотел обсудить заранее, чтобы потом не было каких-то недопониманий. Каждый раз вроде все понимают, как это все устроено, но тем не менее каждый раз одинаковые отзывы: цыганщина, грузинский акцент, и т.п.
С уважением и любовью, дуканщик.
P.S.
Немного подумав придумал еще кое-чего.
У нас полностью упущена война за сердца и умы мирного населения. Было бы интересно, если бы в какой-то момент кишлак стал поддерживать ОСКВА и начал работать против моджахедов. Не совсем понимаю как это должно работать, но было бы интересно.
Где замполиты, которые рассказывают как хорошо будет мирным людям в коммунистическом Афганистане?
Где злые или добрые моджахеды, которые так или иначе склоняют страйшин на сотрудничество и т.п.
Все это в некотором виде имеется, как то солдаты ОСКВА приносят гуманитарку, но как по мне все это как-то скомкано, а со стороны моджахедов ничего подобного я вообще не вижу, хотя, возможно, не туда смотрю.
Возможно вообще не стоит заморачиваться подобного рода движем, так как мирного населения обычно на играх 3-5 человек.
GAladraNEC
14.05.2018, 22:29
Отрубите руку вору и воровке за содеянное ими как примерное наказание от Аллаха. Поистине, Аллах Превелик и Премудр (сура «Аль-Маида», аят 37).
Давайте, наверное, с воровством завязывать. Вот выкупить, обменять, заработать - это да.
А вот акцент я бы оставил.
Отрубите руку вору и воровке за содеянное ими как примерное наказание от Аллаха. Поистине, Аллах Превелик и Премудр (сура «Аль-Маида», аят 37).
Ну тут я и не против. Определите, проведите расследование, изловите вора и судите его, хоть по закону гор, хоть по законам шурави, как угодно. Если так рассуждать, то это игровой эпизод, и почему б и нет.
Давайте, наверное, с воровством завязывать. Вот выкупить, обменять, заработать - это да.
Выкупить? Моджахеды у советов? Наоборот? Моджахеды у моджахедов?
Выкупать свое? ))
Мое мнение - поиграли и хватит. Ибо мы тут договоримся, а человек юмора не поймет и в драку полезет.
Так что, наверное, на сей раз если плохо лежит - пусть лежит.
Чапайтис
15.05.2018, 20:13
У нас, на Одесских играх, украденый автомат - это самая меньшая неприятность, что может произойти с игроком ))
Так что я полностью за данный ролевой момент. Мы все таки не в воскреску педульную играем. В прошлый раз у бойца моего подразделения украли автомат, потом его выкупили, а Блеск55 назначил бойцу очень антуражное наказание. Так что я считаю, что данное действие неплохо добавляет драйва и реализма в игру
GAladraNEC
18.05.2018, 09:05
вот какая интересная ситуация)) моджахеды подняли вопрос о воровстве и как бы не очень это поддерживают, а шурави (у которых по сути и воруют) не против такого расклада)))))
вот какая интересная ситуация)) моджахеды подняли вопрос о воровстве и как бы не очень это поддерживают, а шурави (у которых по сути и воруют) не против такого расклада)))))
Добре сказано))) Зрештою - я вважаю, що особисті речі краще не брати. З іншої сторони - якщо ти залишаєш автомат без догляду (а моделюєш\граєш роль крутого "спецназа") то відповідно треба цього дотримуватись не тільки в антуражних труселях чи "правильні" біркі на РД - але і у поведінці і певного роду військово-страйкбольній майстерності.
Тому складно - щось сказати однозначно - дивіться - за своїми речами - не залишайте їх без нагляду - бо швидше за все вони будуть продані за великий ІГРОВИЙ калим вам назад, або десь в дукані на цибулю виміняний:)))
ПИТАННЯ-ПРОПОЗИЦІЯ:
Хочемо ввести на гру - артпідтримку для ОКСВА. Для цього є така ідея - шашки димові певного кольору - коли "реально скрутно" і потрібно вже допомогу, практично - "Вызиваю огонь на себя!"(с) - можна кинути цю димову шашку певного кольору -і всі хто в радіусі 200 метрів - мають відійти від цієї шашки (умовно накривають снаряди гармат). Це стосуватиметься, відходу, двох сторін! Ніхто не вбитий, не поранений - просто всі максимольно швидко знімаються зі своїх місць від шашки яка димить на 200 метрів!
Це дозволить додати якогось мінімального антуражу до артпідтримки, планування бою двома сторонами, ну і окрім того дозволить якось "бойовий" рівень ОКСВА. Ясна справа кількість шашок буде обмежена - вона не дає якоїсь переваги одній із сторін - але дозволяє вийти із бойового контакту. Ну і якісь будуть обмеження, їх використання (наприклад не можна її використовувати ближче ніж за 200 метрів від застави, виносного поста).
Ваші мЮслі по цьому поводу?
Задумка про артподдержку - СУПЕР! Вспоминаем прошлую игру и ГПЗ (не помню какую то там РОМАШКУ). Им бы тогда такой поддержки не помешало.
В качестве файера можно использовать стандартный Наземный Сигнальный Патрон (НСП) (http://hootor.com/img/content/129/a5cf7be07879.jpg). Будет очень антуражно и эффектно. Этот девайс безопасен. И относительно доступен.
Видео использования НСП (https://www.youtube.com/watch?v=MKTbq5dXyOI)
Nick_iton
18.05.2018, 21:33
Так ідея хороша тільки не забудьте що вночі вона не буде діяти, диму не видно.
Я б добавив не один дим а декілька має диміти так і видно краще буде і точно не спутаєш. І визначіть час в який не можна заходити в квадрат артобстрілу (доки горить дим або чітко 10-15-20хв.
Чапайтис
19.05.2018, 00:05
Вночі можна використовувати вроцлавський вогонь, прикольно виглядає, коштує близько 50грн
є НСП з димом або вогнем. Ще б для ефекту кидати піро чи мегапиратки яскісь.
GAladraNEC
19.05.2018, 19:33
Идея с цветным дымом интересная и полностью поддерживаю. А вот насчёт пиро и фаеров то тут могут возникнуть пожароопасные моменты и вместо отступления на 200 метров будем играть в пожарников. Поэтому я только за цветной дым.
Nick_iton
25.05.2018, 11:49
Минулої гри зустрічав досить часто що радянські бійці переходили воювати на сторону противника. Не знаю наскільки це історично вірно але мені це не сподобалося. Тому прошу дати відповідь чи такі епізоди можуть мати місце на грі.
blesk-55
25.05.2018, 13:10
Предатели бывают на любой войне. Но на игре думаю это должно быть единичными случаями.(почему бы и нет)
Nick_iton
25.05.2018, 13:15
Як на мене це співпраця зливання інформації ітд. а не в формі вояк іграти при штурмах з талібами.
Якщо так то видавати їм одяг і проводити їх ісламізацію .
blesk-55
25.05.2018, 14:41
Это само собой. Обрезание и т.д. По всем правилам! Кстати о сливе информации. Этот грех в Афгане тоже присутствовал довольно широко. Конечно в основном среди правительственных войск.
Питання: не знайшов жодного слова про ліхтарі та світло ввечері - просвятіть темноту.
Питання: не знайшов жодного слова про ліхтарі та світло ввечері - просвятіть темноту.
На мою думку щоб не ламати антураж використовувати антуражну апаратуру тих часів. (Але якщо такого немає і із-за певної ситуації щось сталось, то сховайся і прикриваючи ліхтарик пальцами підсвіти собі)
94675
І дуже велике прохання до ВСІХ! Не використовуйте ліхтарі коли ви ідете мертві, підсвітити можна і червоним маячком собі під ноги (якщо мало світла від маячка то можна притулити червону тряпку до ліхтарика), із-за такої невеликої дрібнички багато хто скаржився на минулій грі.
Питання: не знайшов жодного слова про ліхтарі та світло ввечері - просвятіть темноту.
Слушне зауваження.
Ну принцип не міняється із часів 2-ї гри - ліхтарі мінімально яскраві, і максимальн опрості у своїй формі. Якщо є сучасний і легким світлом (як виміряти "легкість" я не знаю) - можете його ізолентою обмотати.
На ніч нагадаю усім - червоний мигаючий ліхтарик!!!! Та нічну підсвітку до пострілу!
В мене замовлено 7 штук такої підствітки під ствол.:arrow: В кого їх не має (або трасуючих насадок) - вночі грають, або із пістолетом - або сидять по кішлаках\заставах.
Для ознайомлення і планування виконання місій :)
94678
По артпідтримці з боку ОКСВА:
1-Кількість артпідтримок строго обмежена!
2-Кидається 2 димові шашки певного кольору (в різні сторони на яких 7-10 метрів). 1 шашка - не являється артпідримкою!! Тільки 2!!
3-Одразу як видно (кольоровий) дим - бій припиняється і обидві сторони відходять від димової шашки на 150 метрів в радіусі від них.
4-В зону де були використана - артилерія - не можна входити на протязі 10-12 хв.
5-Артилерійська підтримка використовується до 22:00!
6-Проміжок від артпідтримки - який завгодно.
7-Якщо артпідримка використовується біля якихось будівель, кочових стоянок, кішлаків, тренувальних баз, схронів, сходок бандитів і т.д. - жителі\ учасники - повині також залишити територію на 150 метрів і 10-12 хв. не появлятись на ній. (1 можна залишити, щоб дивився за речами)
Питання пропозиції? Не соромтесь - ми робимо гру кращою спільними думками.
FUnCooKie
31.05.2018, 22:08
Предложение касательно отхода во время артобстрела: чтобы убийства со стрелкового оружия в радиусе 150м,с момента появления дыма,не считались.Потому что может быть игровой момент,когда одна сторона увидела дым и начала отступать,а с другой стороны кто-то может не увидеть или "не хотеть увидеть" и продолжить стрелять в противника.
Предложение касательно отхода во время артобстрела: чтобы убийства со стрелкового оружия в радиусе 150м,с момента появления дыма,не считались.Потому что может быть игровой момент,когда одна сторона увидела дым и начала отступать,а с другой стороны кто-то может не увидеть или "не хотеть увидеть" и продолжить стрелять в противника.
ЦИТАТА - " 3-Одразу як видно (кольоровий) дим - бій припиняється і обидві сторони відходять від димової шашки на 150 метрів в радіусі від них. " - думаю, что организаторы под ключевой фразой бій припиняється именно эту ситуацию и предусмотрели. При прекращении боя на указанное время (10-12 мин) как бы и не должен никто стрелять в радиусе 150м от эпицентра артобстреле (дымовой шашки).
А вот по дымовым шашкам вопрос: где брать? Реквизит игры или приобретать отдельно?
---------- Сообщение добавлено в 12:10 ---------- Предыдущее сообщение создано в 12:06 ----------
Для ознайомлення і планування виконання місій :)
94678
По схеме-карте.
А можно выкинуть в хорошем качестве?
Я бы попробовал распечатать на большом формате.
ЦИТАТА - " 3-Одразу як видно (кольоровий) дим - бій припиняється і обидві сторони відходять від димової шашки на 150 метрів в радіусі від них. " - думаю, что организаторы под ключевой фразой бій припиняється именно эту ситуацию и предусмотрели. При прекращении боя на указанное время (10-12 мин) как бы и не должен никто стрелять в радиусе 150м от эпицентра артобстреле (дымовой шашки).
А вот по дымовым шашкам вопрос: где брать? Реквизит игры или приобретать отдельно?
---------- Сообщение добавлено в 12:10 ---------- Предыдущее сообщение создано в 12:06 ----------
По схеме-карте.
А можно выкинуть в хорошем качестве?
Я бы попробовал распечатать на большом формате.
1-Вбивства не будуть рахуватись такими - оскільки ОДРАЗУ бій припиняється і всі відїодять. Смерті під час таког овипадку і поранення не рахуються!
2-Реквізит буде виданий командуванню 80-ї ОРР мною особисто - і всі командири розвідувальних взводів будуть вирішувати моменти і події використання артпідтримки.
3-Карту хіба можу якось на емейл вислати - бо щось ліпше не получається приліпити((( Або в руки передати.
п.с. Є ідея зробити артпідтримку- через радіостанцію на заставу (звідти умовно на артдивізіон), із координатами і т.д. - для більшої реалістичності. Але чи варто - і чи потягне ОКСВА - правильно її викликати? І чи треба так ускладнювати (або по іншому - приводити до реального виклику: позивний - запит на артпідтримку - квадрат - "улітка" по квадрату - "Бєглим огоооонь!"(с)).
п.с. Є ідея зробити артпідтримку- через радіостанцію на заставу (звідти умовно на артдивізіон), із координатами і т.д. - для більшої реалістичності. Але чи варто - і чи потягне ОКСВА - правильно її викликати? І чи треба так ускладнювати (або по іншому - приводити до реального виклику: позивний - запит на артпідтримку - квадрат - "улітка" по квадрату - "Бєглим огоооонь!"(с)).
Как по мне, так это офигенная идея. Но... увы... вряд ли осуществимая. Без дополнительной подготовки в виде боевого слаживания подразделений (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%BE%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B5_%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5) данная схема вызова АРТЫ не сработает. Страйкбольный бой всё же очень далёк от войсковых учений. Разные регионы, разные стили игр и тренировок. Тяжело будет за 5 мин обучить грамотно вызвать артподдержку. Поэтому, на мой взгляд, вариант " приводити до реального виклику: позивний - запит на артпідтримку - квадрат - "улітка" по квадрату - "Бєглим огоооонь!" более подойдёт для нашего случая.
Есть предложение!
Дать возможность драться до последнего....! Т.е. вызвать огонь на себя.
Например. Атакуется дозор, выносная застава и т.п. Оставшихся сил явно не хватит, противника много, артналёт с разбеганием в разные стороны ничего не решит - командир принимает решение и вызывает огонь на себя.(Каким образом допридумать не проблема) При таком артналёте погибают АБСОЛЮТНО ВСЕ в радиусе +/-150м. За этим следит уже убитый, вызвавший огонь на себя, игрок.
Тем самым:
1. Уничтожается значительная часть противника.
2. Даётся возможность своим сзади идущим подразделениям продвинутся вперёд, а не разбегаться на 150 м и чего то ждать.
Для вызова огня на себя использовать файер отличительного цвета. Не такой, каким вызывается простой артналёт.
Nick_iton
01.06.2018, 17:17
Щось, не зустрічав нічого про "пояса шахіда" минулої гри здається були. Чи будуть використовуватися і можна робити самому чи це ігровий реквізит який видається організатором.
Щось, не зустрічав нічого про "пояса шахіда" минулої гри здається були. Чи будуть використовуватися і можна робити самому чи це ігровий реквізит який видається організатором.
Ні - шахідів не буде. Це фактор сучасної війни. У ті часи - так ніхто "не працював" із моджахедів.
gsa_64 - теж цікава ідея. Треба буде обговорити її. Але ще б цікаво було послухати - душманську сторону нарахунок цієї ідея про "Вогонь на себе".
GAladraNEC
01.06.2018, 20:45
Мне как то идея про вызов огня на себя не привлекает. Почему? А потому, что выйти всем кишлаком и вынести заставу на одном выдохе может превратится в смерть всего кишлака. Как то не рааноценно. Получится, что правоверные просто не будут атаковать выносные посты...
Опять про "ОГОНЬ НА СЕБЯ".
Абсолютно не настаивая на применении данной меры в сценарии, всё же позволю себе не согласиться с ув. GAladraNEC (https://airsoft.ua/member.php?u=2367), и поддержавшим его bobas (https://airsoft.ua/member.php?u=5763).
С ходу в голову пришло два противоречия:
1. Следуя Вашей логике ("..Получится, что правоверные просто не будут атаковать выносные посты...") командованию 80 ОРР в свою очередь отправлять выносные заставы так же НЕТ СМЫСЛА: всё равно рано или поздно выбьют, а это может привести к .. О СТРАШНО ПОДУМАТЬ... поражению всей роты. Так что лучше закрепиться на ППД (https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%83%D0%BD%D0%BA%D1%82_%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%96%D0%B9%D0%BD%D0%BE%D1%97_%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D1%86%D1%96%D1%97) и ждать 14.00 10.06.2018, авось не убьют.
Не согласен. Всем кишлаком, говорите... Так не атакуйте всем кишлаком. Оставьте какие-то силы за пределами досягания АРТы и после огневого налёта пойдите и дорежте оставшихся в живых шурави, или доделайте то чему мешала данная застава.
2. Про равноценность. Всем кишлаком кошмарить выносную заставу - это,конечно, равноценно ;-). А именно так и было в 2017.
Несомненно, что решение на применение данной меры оставить за Ком Роты и ограничить её применение чуть ли не до одного раза на всю игру. Ну и для восстановления баланса САМОУБИЙЦАМ определить большее время на "отдых", чем просто "убитым" в бою.
Nick_iton
02.06.2018, 05:47
Підтримую Ворона, тільки я б зробив 1-2 можливості на гру і обмежив радіус до 50м бо 150м. в всі мертві це реально дохрена відстані в умовах страйкболу це напевно як 3км. в реальних умовах.
НУ по "Вогонь на себе" - залишимо в проекті на цей раз! Поки опробуємо звичайну арт.підтримку.
Прошу участі в коментарів!
Хочу увести в гру - перекладача. В обидві сторони! спеціальна "пайцза" - яка дає право говорити на різних мовах! Тобто, що ми маємо:
1-Не будь-хто задає питанян полоненому чи затриманому - а тільки хто "знає мову" (має відповідну "пайцзу")
2-Простіше включити "шланга" (мая твая не панімай) чи "порубати лЄбЄдя".
3-Коли хтось десь якось "переодягається у духовський костюм" - він має знати мову тої сторони, щоб не було як минулої гри - і в шароварах ходили "козачки" і вночі всі підряд були духами і т.д.
4-Теж стосується і сторони моджахедів - про полоненого чи торгівлю і тд.
Чи варто!? Чи потрібні ці заморочки? Чи не зруйнує це ігровий процес?
efemchuk
04.06.2018, 08:48
Підтримую Ворона, тільки я б зробив 1-2 можливості на гру і обмежив радіус до 50м бо 150м. в всі мертві це реально дохрена відстані в умовах страйкболу це напевно як 3км. в реальних умовах.
один реактивный артиллерийский дивизион , насчитывающий три батареи по шесть установок БМ-21 в каждой. Номинально 18 установок в бригаде.
Радіус ураження одного БМ 21-700метрів.
Я не буду говорити про дивізіон, ним напевно ніхто не стріляє, але відповідь на твоє питання по радіусу ураження дасть одна батарея БМ 21.
Nick_iton
04.06.2018, 10:45
один реактивный артиллерийский дивизион , насчитывающий три батареи по шесть установок БМ-21 в каждой. Номинально 18 установок в бригаде.
Радіус ураження одного БМ 21-700метрів.
Я не буду говорити про дивізіон, ним напевно ніхто не стріляє, але відповідь на твоє питання по радіусу ураження дасть одна батарея БМ 21.
так ти пропонуєш площю в 700м.? це між іншим половина полігону...)))
радіус 150м. це площа 300м. - 1/4-1/5 полігону...
давайте конкретні пропозиції а не бавимося в "самого розумного"
Усе панове рішення по артилерійській підтримці прийнято!
1-Кількість артпідтримок строго обмежена!
2-Кидається 2 димові шашки певного кольору (в різні сторони на яких 7-10 метрів). 1 шашка - не являється артпідримкою!! Тільки 2!!
3-Одразу як видно (кольоровий) дим - бій припиняється і обидві сторони відходять від димової шашки на 150 метрів в радіусі від них.
4-В зону де були використана - артилерія - не можна входити на протязі 10-12 хв.
5-Артилерійська підтримка використовується до 22:00!
6-Проміжок від артпідтримки - який завгодно.
7-Якщо артпідримка використовується біля якихось будівель, кочових стоянок, кішлаків, тренувальних баз, схронів, сходок бандитів і т.д. - жителі\ учасники - повині також залишити територію на 150 метрів і 10-12 хв. не появлятись на ній. (1 можна залишити, щоб дивився за речами)
Більше цікавить на даний момент - перекладач - із однієї та другої сторони! Оскільки не понятно чи його вводити у гру, чи краще не треба? Адже це реально впливає на ігровий процес (але чи позитивно чи негативно)....
Nick_iton
04.06.2018, 11:07
Перекладач не потрібний.
У випадку якщо його вводити в гру можна зробити що одні розмовляють українською а інші російською і для розуміння між ними тре перекладача також вийде прикольно але вже нічого не розкажеш патрулю або на блокпості ітд. в кішлак так просто не зайдеш. Є як + так і - Моя думка що не потрібний на цю гру а як зробити краще можна буде поговорити на полігоні і можливо щось цікаве придумаємо.
Перекладач не потрібний.
У випадку якщо його вводити в гру можна зробити що одні розмовляють українською а інші російською і для розуміння між ними тре перекладача також вийде прикольно але вже нічого не розкажеш патрулю або на блокпості ітд. в кішлак так просто не зайдеш. Є як + так і - Моя думка що не потрібний на цю гру а як зробити краще можна буде поговорити на полігоні і можливо щось цікаве придумаємо.
Нікітос, це "поток сознанія", спокійніше, бро! Я так розумію що роль перекладача - це місцевий "козачок", що буде швеньдяти за командиром застави і приймати участь в перемовинах.
Досить автентична і відповідальна роль (я б рискнув!), типу і вашим і нашим. Тим більше, через нього місцеві можуть передавати свої "захцянки" (пропозиції). Чи то має бути вояк СА?
GAladraNEC
04.06.2018, 16:51
Переводчик интересная тема.
Для ОКСВА это может быть тот же радист. И исключит "козаков" в рядах моджахедов.
Но не забывайте тот факт, что немалое количество жителей Афганистана знали русский язык.
В общем, можно попробовать переводчика на этой игре, но просил бы учесть указанный мною факт.
Ідея з артпідтримкою класна. Варто випробувати. Тільки чи духи будуть задоволені?)))
Здравия желаю!
Распечатал два десятка карт-схем игры. Распечатал в двух оттенках (см. фото). Можно использовать в качестве изъятых документов у пленных. Т.е. в конце игры конфискованные карты противоположной стороны дают какие-то дополнительные баллы для противника. Будет стимул пленных брат ну и обыскивать их.
94702
Переводчик отличная тема, тогда и к пленному, задержанному, пастуху будут относится совершенно по другому.
Тогда и не будет задержаний, тогда и форма допроса совершенно по другому идет.
К Советскому Афгану не относится, но именно так допрашивали на современном.
И это было здорово.
Переодевалки мне понравились.
Хоть на прошлой игре и ряженные зарезали меня, дуканщика, его жену и брата моего, мирно сидящих на холме, но это было неожиданно.
Абсолютно не против нововведений, типа огонь на себя или артподдержка. Ну а чего, надо же как-то разнообразие вводить.
Перебежчики и продажа информации - а вы попробуйте! Разве самим не интересно. Разве не интересно закрутить интригу?! И чтоб командир/старейшина не знал?
И мне бы очень не хотелось, чтобы кто-то начинал искать дырки в правилах.
Типа - должен знать язык - ок, я буду молчать!
Пустили дымы, один не загорелся - ага, собаки, только два дыма считается. Атата вас. Камон ) Пиротехника такая пиротехника, знаем, плавали. Сам "вертолеты сбивал". Из трех "ракет" израсходовал семь. Благо Таир тогда был и лично видел, как ракеты запускались. А если бы из трех сработала одна - миссия не выполнена?!
Раз уж пошли дымы, значит это не просто кто-то достал шашку и кинул. Дым пошел - все, писос, откатываемся. Строго имхо, конечно.
И в который раз)
Таировский афган - это по-моему уже даже не страйкбол и не ролевка.
Эта такая себе патичка на тему Советского Афганистана, куда ты презжаешь отдохнуть, поиграть, встретиться с прекрасными людьми вне зависимости от стороны, за которую они играют.
Одинаково тепло ручкаюсь и обнимашкаюсь, что с Блеском, Тимуром, Слоником, что с Бобасом, Сакупом, и т.д.
Поэтому кто еще не до конца разобрался - приезжать, чтобы победить, побеждать в окопах или постоянно штурмуя базу ОКСВА - это не интересно.
Это не историческая реконструкция, поэтому "а вот по настоящему", "а в реале бы..." давайте оставим.
Давайте играть и максимально получать удовольствие! Раз в год же, ну!
Вот именно! Переводчик да, для допросов, и встреч старейшинами, а местные с рядовыми, могут и на пальцах обьясниться. "Прювэт", "Аусвайс", "Моя твоя не понимать" и т.п. М
Арта, да. А почему бы и нет. И как писалось выше, игра не настоящая, орги делают сценарий, а мы игру, причем друг другу.
Игра действительно в первую очередь "атмосферная", а не рекон-педулово-яспецназянекопаю ;)
Ладно - переклада\перекладачів будемо уводити в гру іншим разом. Оскільки ця ідея прийшла пізніше в голову ніж встигнеться вона реалізуватись. ТОму буде додаткова тема для обговорення на самій грі при кальяні чи попиваючи пакистанський компот.
Також хочеться нагади- гра не скриптова!
Якщо є задача - що провести караван з А до точки Б - то той караван (за виключем якихось особливих моментів прописаних в задачі) - йде так як хоче і кудою хоче! Ніхто не буде нікого заганяти жосткими "йти тільки тут, нікуда не звертаючи"(с) - ТАКОГО НЕ БУДЕ!!!
Ніхто не буде посилати на засаду людей - самі втрапили - це вже їх проблеми. Тому коли засідка не вдалась - це не значить, що "орги не дали на постріляти і виконати місію"(с) - це значить - що ви не спрацювали не так як треба, не розробили план як і де ту засаду організувати, не зробили спостереження за місцевістю, не проявили смекалки та хитрощів!
Я скажу так, из личного опыта участия в операциях ООН. У местных реально мало проблем с изучением языка. я даже иногда удивляюсь этому с какой скоростью они это делают, причем араб это или "загорелый" (такое впечатление что нам украинцам\росыянам просто не дано это). тогда как нам действительно тяжело выучить местный язык, та даже английский не для всех получаеться, а эти мало того что и так знают свой, французкий\английський, так и наш достаточно быстро опановувают. Так что если приходить к реальности, то переводчик больше нужен шурави, а для местных нужен только в том случае если надо письмо написать. Так что думаю, что даже не стоит заморачиваться. Конечно, это даст маджахетам плюс, как уже писали ниже можно рубать ЛЕБЕДЯ и тогда допрос можно проводить только в штабах. У блеска можно спросить сколько переводчиков у них было ( и в основном это была разведка и КГБ)
blesk-55
07.06.2018, 20:30
Могу сказать про переводчиков. По штату в полку был один переводчик (у начальника разведки). В развед. роте по штату переводчика не было. Но мы брали таджиков или узбеков, как нештатных переводчиков. У меня например один переводчик был у командира роты, и по два в каждом взводе. Хватало за глаза.
Candyman
11.06.2018, 11:00
В догонку после игровая идея-задумка ... можно попробовать ввести изъятие бк у убитого шурави 1-2 магазина (если конечно шурави не против).
Powered by vBulletin® Version 4.1.8 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot