Вход

Просмотр полной версии : Битва за перевал (30.09.18)



Псиx
23.08.2018, 20:58
Дата игры: 30.09.18
Организаторы: “Майстерня”
Регистрация на форуме до: 23:59 28.09.18
Локация: Шкуринцы

Маршрут доезда: https://goo.gl/RbWW5j
точка 1 - оптимальный вьезд в город (для иногородних)
точка 2 - парковка машин (импровизированная стоянка, место для переодевания)
точка 3 - общий сбор, переодевание, построение.

Стоимость участия одного игрока: 75,00 грн.
Стоимость участия одного игрока при регистрации до 00:00 24.09.18г.: 50,00 грн.
Количество сторон: 3
UPD[05.09.18]: Деление: 50/25/25 (военные/бандиты/местные)
Мертвяк: у каждого свой, выход каждые 10 минут
UPD[02.09.18]: Ранение: 120 секунд
UPD[02.09.18]: Отыгрыш мертвого: убитый игрок одевает на голову красную повязку и ожидает на месте смерти считая до 60 секунд или окончания боестолкновения
Правила: militarist.ua + дополнения
гранаты только на внутренней системе воспламенения
все у кого выхлоп на штурмовых винтовках больше нормы - дополнительно маркируется привод и считаются снайперами. Стрельба только одиночкой. Интервал между выстрелами 5 секунд.

Заезд/регистрация/хронографирование: с 8:30 до 09:59
Брифинг: 10:00
Выдвижение на точки старта: 10:20
Время на планирование действий внутри стороны: 10:30-10:59
Старт игры: 11:00
Конец игры: 15:00
Финальное построение: 15:15

Внимание: Администрация проекта будет максимально следовать графику. Ждать опоздавших никто не будет. Если какая-то команда не успела - будьте готовыми до дробления личного состава по разным сторонам

Игровой минимум: 35 чел
Игровой максимум: 80 чел

Легенда: Ничто так стремительно не меняет границы государств, как война. Так в октябре 1944 года венгерский город Берегово с окружающими территориями перешел под контроль Советских войск.

Новая власть - новые порядки. Подозревая всех и вся, Советы ввели строгий контроль на управляемыми ими территориями. А это в свою очередь не могло не сказаться на отношениях с местными жителями. Начались беспорядки.


Линия фронта стремительно продвигалась на Запад. Необходимы были люди для борьбы с Фашистской Германией. Поэтому почти весь гарнизон Берегово перебросили. Оставили только небольшой взвод с пушкой чтобы контролировать перевал возле р. Верке


Народным недовольством и минимальным присутствием войск мгновенно воспользовались бандиты.
Им удалось найти недоработанную и впопыхах забытую Третьим Рейхом сыворотку с кодовыми именем "Убер солдатен". Эффект воздействия данной эссенции на организм человека сравним с наркотическим.

Формат регистрации:
1. Команда
2. Город
3. Количество человек
4. Желаемая сторона (последнее слово за администрацией проекта)
5. Контакты капитана команды (обязательно)

Если вы регистрируете команду на игру - Вы берете ответственность за ознакомление вашей команды с правилами, а так же всеми будущими изменениями/дополнениями

Допуск: Все желающие. 18+ (кто младше - индивидуально согласовывается)
Внекомы - индивидуальное согласование (пишите в ЛС)

Участники:


[05.09.18] ​ТТТ - 5-8 чел (предпочтение: Военные)

[09.09.18] ​Варяги - 5-8 чел (предпочтение: Военные)
[15.09.18] ​КСК "АСГАРД" - 4-5 чел (предпочтение: Бандиты)

[15.09.18] ​Внекомы. Рега от Fringer (предпочтение: Местные) - 2-3 чел
[16.09.18] ​Сварожич - 1-3 чел
[16.09.18] Delta Force (предпочтение: Местные) - 2-4 чел
[18.09.18] ВОФС - 10-15 чел (предпочтение: Военные)
[20.09.18] Nostromo - 5 чел (предпочтение: Местные)
[20.09.18] Волкодавы - 5 чел (предпочтение: Местные)
[21.09.18] Destroyers - 1 чел
[21.09.18] Внекомы - 1 чел
[23.09.18] Патриоты - 3-4 чел (предпочтение: Местные)
======
[25.09.18] Коты-Варвары - 4-6 чел
[27.09.18] Paladins - 2 чел (предпочтение: Местные)


__________
Всего: 50-70 чел



Внекомы с допуском:
[15.09.18] Fringer
[15.09.18] zagnit
[15.09.18] Топольський
[21.09.18] Олександр Воднэв

Чат игры для ваших вопросов: https://t.me/joinchat/BdavSkauDKVtXqglicmMJQ https://varlamov.me/img/favicon/telegram.ico Telegram
Группа в FaceBook: https://www.facebook.com/groups/Maisternia/



95120

Псиx
02.09.2018, 22:52
95140

1. Военные склады // изначально контролируется военными
2. Радиовышка // изначально контролируется военными
3. Пушка // изначально контролируется военными
4. База бандитов
5. База местных
6. Резервная точка воскрешения военных

Любое объединение бандитов, военных и местного населения запрещено. Каждая сторона преследует исключительно свои цели.

UPD[06.09.18]: Мертвяки разнесены от баз вне поля видимости. Для защиты от блокирования мертвяка, разрешается ожившим игрокам, расстреливать противника в зоне видимости (действия если мертвяк блокируется - игрок объявляет что он ожил и открывает огонь по противнику, сам же считается неуязвимым в течении 5 секунд).

UPD[06.09.18]: Второй этаж и крыша военного склада не игровые

Контроль объекта осуществляется путем поднятия своего флага возле оного.

Кто и что может Контролировать (К), Использовать (И), Ремонтировать (Р) и Уничтожать (У) обьекты


95141

Ранение: При первичном попадании вы отыгрываете раненого в течении 120 секунд, раненый не передвигается. Если в течении этого времени вас не перебинтовали - вы мертвы. Отыгрываем мертвого 60 секунд. Запрещается перебинтовывание самого себя или раненным раненого.
При повторном попадании во время ранения - убит. (Внимание! Во избежания травматизма. На близком расстоянии разрешается выстрел в 20-30 сантиметрах от раненого со словами “Ты убит”. При этом первый должен вас услышать и понять)
UPD[16.09.18]: Офицер/Криминальный авторитет могут быть только ранеными (смерти при повторном попадании или по истечению времени нет). Они остаются на своем месте до того момента, пока их кто-то не перебинтует.
Граната и нож убивают сразу и без ранений.
Бинт можно использовать только один раз. Не использованные бинты не сбрасываются

Бинты находятся на Военном складе. Забирать можно только согласно времени и в порядке очереди свертков. Часть бинтов будет выдана каждой стороне при построении.

Внутри Военного склада может одновременно находится до трех человек обороны.

Любой из военных офицеров/криминальный авторитет может быть захвачен местными жителями в плен. Для этого он должен сдаться (“Я сдаюсь!”) или быть ранен (после оказания первой медицинской помощи считается захваченным и содействует). Офицер/криминальный авторитет может быть освобожден своими, для этого нужно уничтожить всех представителей конвоя.
Время плена не превышает 15 мин. Контролируется пленным. По истечению срока - автосмерть.
Если пленный был доставлен на базу местного населения для допроса, то при оживлении он снимает с себя соответствующую маркировку (“погоны”) и больше не является ключевым персонажем.

Для выстрела пушки необходимо доставить снаряды из военсклада к орудию.
Снаряды выдаются на складе раз в 30 мин. Разрешено их складирование возле орудия. За один раз может быть доставлен только один снаряд. Один снаряд в одни руки. Если солдат/бандит, перевозящий груз, был ранен/убит, снаряд должен быть незамедлительно сброшен. Снова подобрать его могут только военные или бандиты. Запрещается складирование боеприпасов в любом другом месте кроме Военного склада или возле пушки.
Динамит находится на Военном складе (забрать могут все) и в схронах (забрать могут только местные). Правила переноса: Один динамит в одни руки. Если в переносящего попали - должен быть незамедлительно сброшен. Подобрать может любой живой и не раненый. Если подобрали военные - динамит доставляется на Военный склад (становится неигровым)



Военные



Товарищ капитан!
В ваше распоряжение поступает взвод солдат с пушкой. Ваша задача обеспечить охрану города Берегова с близлежащими территориями.
Согласно разведданным на территории города действует банда, которая осуществляет контрабанду сыворотки “Убер солдатен” в глубь страны по реке Верке. Вы любой ценой должны прекратить поставки.
Также на вверенной вам территории замечены народные волнения. Любое недовольство советской властью должно быть пресечено на корню.
При необходимости используетесь пушку. Боеприпасы находятся на Военном складе. Помните, что для координации огня вам необходима радиовышка. Если есть необходимость ее ремонта или ремонта пушки - вы всегда можете найти нужные инструменты у местных жителей! Но ваши действия не должны послужить причиной для обострения ситуации в городе!

UPD[05.09.18]: Основные задачи:
1. Пресечение контрабанды сыворотки "Убер солдатен"
2. Обеспечение безопасности и работоспособности пушки
3. Обеспечение безопасности и работоспособности радиовышки
4. Контроль и безопасность военных складов

Возможности:
1. Ремонт пушки
2. Ремонт радиовышки

Мертвяки размещены возле военных складов, радиовышки и пушки. Оживление возможно при условии, что данные объекты находятся под контролем военных
и не под огнем. Если воскрешение на всех трех точках невозможно, то только тогда можно воспользоваться резервной. Запрещено воскрешение в “ключевой точке” смерти.

Военные только при крайней необходимости первыми открывают огонь по местному населению

Военным запрещено покидать область выделенную пунктирной линией

Координация точного залпа обеспечивается с помощью радиовышки. Если последняя повреждена - вы можете не попасть в цель.

Если пушка или радиовышка повреждены - их нужно починить. Для этого с базы местного населения к ремонтируемому объекту необходимо доставить инструменты.

При захвате сыворотки у бандитов/местного населения, ее доставляют к одному из ключевых объектов для уничтожения. Уничтожение происходит по факту доставки. При переносе груз может быть захвачен.

Запрещается забирать сыворотку с базы местного населения (она считается утерянной/сбытой).



Бандиты


Братва! У нас появилась отличная возможность подзаработать. Мы нашли какую-то хр*нь забытую Рейхом. Мы должны сплавить наш товар в глубь страны по речке. Но необходима бдительность. Вокруг люди “совка” и местные.
Если с последними проблем не особо много, то военные могут обеспечить проблемы.
Мы можем использовать, как перевалочную базу Военные склады, но нам мешает пушка. Если мы взорвем радиовышку - у нас появится больше шансов выжить. Военные тогда не смогут бить по нас прицельно. В идеале, это самим захватить орудие. Благо один из наших умеет им управлять!
Но главное - это мы должны сплавить наш товар по речке. Как только караван доберется к реке, он даст сигнал. Через три минуты пристанет лодка, которая и заберет наш товар.
Если будут проблемы с местными - их всегда можно устранить!

UPD[05.09.18]: Основные задачи:
1. Контрабанда сыворотки "Убер солдатен"
2. Безопасность криминального авторитета

Возможности:
1. Уничтожение радиовышки
2. Уничтожение или контроль пушки
3. Контроль военных складов

Оживает у себя на мертвяке

Каждые 30 минут выдвигается новый караван с товаром. Передвигается только тропами. Конечный пункт берег реки (на карте отмечен красными стрелками).
Когда караван достигнет берега - он запускает сигнальную ракету и ждет 3 минуты до прибытия лодки. Через 3 минуты миссия считается успешной.

UPD[05.09.18]: За один раз можно отправить только одну сыворотку. Минимальное время между прибытиями лодки составляет 15 минут

Если сыворотка была захвачена, то ее можно отбить. Запрещается забирать сыворотку с базы местного населения и с баз военных.

Бандиты могут захватывать, контролировать и уничтожить пушку. Последняя у них стреляет по объекту не прицельно.

Радиовышку бандиты использовать не могут. Только подорвать.

Для подрыва пушки или радиовышки необходимо захватить на Военных складах или отбить у других динамит.

База бандитов не может быть атакована мирным населением или военным



Местное население



Братья! Враги позарились на наши территории! Вернем контроль над нашими землями! Уничтожем красную заразу! Взорвем их склады, сожжем их вышки, подорвем пушки! Но действовать необходимо молниеносно, чтобы враг не успел понять, кто его атаковал!

Мы знаем, что на территории нашей страны действует банда. Нам нужны деньги для нашего сопротивления! Захватив и доставив к себе их ценности - мы надолго обеспечим себя деньгами!

UPD[05.09.18]: Основные задачи:
1. Захватить в плен и допросить трех офицеров гарнизона
2. Захватить в плен и допросить криминального авторитета
3. Перехватить груз у бандитов и доставить к себе на базу
4. Обеспечить безопасность инструментов у себя на базе
5. Поиск схронов по координатам полученным от офицеров и криминального авторитета


Возможности:
1. Уничтожить радиовышку
2. Уничтожить пушку
3. Захватить динамит с Военных складов
4. Обеспечить безопасность инструментов у себя на базе

Население оживает у себя на мертвяке

Не могут контролировать ни один из объектов, также не могут использовать радиовышку с пушкой.

Для подрыва пушки или радиовышки необходимо захватить на Военных складах динамит. За один раз можно забрать только один.

Также динамит можно получить захватив и допросив офицеров или криминального авторитета, для этого их необходимо доставить к себе на базу и допросить. Согласно полученной информации, последние устроили несколько схронов с боеприпасами на территории

Если местное население захватило сыворотку - ее нужно доставить к себе на базу.

За 1 раз разрешено переносить только 1 пакет.

База мирного населения может быть атакована военными и бандитами. Мирное население не может атаковать базу бандитов.

Псиx
05.09.2018, 21:42
Пушка стреляет по конкретному обьекту: военный склад, радиовышка, база местного населения, набережная.
В случае попадания обьект считается уничтоженным, а так же все в радиусе 20 метров вокруг него, для набережной - вся набережная на удалении 20 метров от воды.
Ранений нет, сразу смерть.
Если в области, в которую попал снаряд, находилась сыворотка "Убер солдатен" - она считается уничтоженной.
Если не было координации выстрела орудия - бросается монетка (рандомность попадания). Орел - прямое попадание, решка - не попал (снаряд куда-то улетел в сторону).


Игра ведется на баллы. Подсчет в конце игры по факту выполнения основных задач

ВОЕННЫЕ

Пресечение контрабанды сыворотки "Убер солдатен" - 1 балл за каждую
Безопасность офицеров (на 15.00) - 1 балл за каждого
Контроль и работоспособность пушки (на 12.00, 13.00, 14.00, 15.00) - 1 балл за каждый час
Контроль и работоспособность радиовышки (на 12.00, 13.00, 14.00, 15.00) - 1 балл за каждый час
Контроль и безопасность военных складов (на 12.00, 13.00, 14.00, 15.00) - 1 балл за каждый час

БАНДИТЫ

Контрабанда сыворотки "Убер солдатен" - 4 балла за караван (8 караванов)
Безопасность криминального авторитета - 1 балл

НАСЕЛЕНИЕ

Захватить в плен и допросить трех офицеров гарнизона - 1 балл за каждого
Захватить в плен и допросить криминального авторитета - 1 балл
Перехватить сыворотку у бандитов и доставить к себе на базу - 1 балл за каждую
Обеспечить безопасность инструментов у себя на базе - 1 балл за каждый (всего 6 штук)
Поиск схронов по координатам полученным от офицеров и криминального авторитета - 1 балл за каждый схрон


Внимание! Возможны дополнительные задания во время игры
UPD[16.09.18]: 1 выполненное дополнительное задание = 1 балл

UPD[21.09.18]: ШТРАФЫ
1. За порчу игровых конвертов или их отсутствие у офицеров/криминального авторитета на момент допроса - 2 балла (а также автоматически засчитывается выполнение квеста для противоположной стороны). Контроль проводится игроками при передачи.
2. За порчу игрового реквизита - 2 балла
3. За нахождение в небезопасной части локации (ограждена киперкой + таблички "Мины") - 3 балла/человек, дисквалификация с игры, бан до конца сезона 2019

FR33D
05.09.2018, 22:13
1. Команда - ТТТ
2. Город - Винница
3. Количество человек - 5-8
4. Желаемая сторона - Военные
5. Контакты капитана команды - 093 66 78 124 (Андрей)

MacLeod
09.09.2018, 09:52
Варяги
Винница
5-8
Военные
Знаешь))

Gourmand
10.09.2018, 14:00
Ответы на вопросы игроков (от 10.09.2018):

1. "Помните, что для координации огня вам необходима радиовышка. Если есть необходимость ее ремонта или ремонта пушки - вы всегда можете найти нужные инструменты у местных жителей! Но ваши действия не должны послужить причиной для обострения ситуации в городе!"
Это военные должны придти и попросить? А если местные отказываются? Придется обострять?

*** Помните, что Венгрия в начале войны была на стороне фашистов, а гарнизон СССР. Поэтому, желательно население сохранить, но переговоры проходят не в дипломатичном ключе.

2. "Военные только при крайней необходимости первыми открывают огонь по местному населению"
Что такое крайняя необходимость? Если местные просто проходят мимо военных (или складов, пушки, вышки) это считается "крайней необходимостью"?
Действует ли это правило всю игру, или после первого контакта правило отменяется?

*** Военные отвечают на агрессию, первые не стреляют.
Охрана важного объекта ведется по всем правилам. Как и в нормальной ситуации выстрел в воздух, потом выстрел в голову.

3. "Если пушка или радиовышка повреждены - их нужно починить. Для этого с базы местного населения к ремонтируемому объекту необходимо доставить инструменты."
Стрелять первыми нельзя, эскалировать тоже нельзя. Если просить - могут отказаться. Как тогда быть?)

*** Помните, что Венгрия в начале войны была на стороне фашистов, а гарнизон СССР. Поэтому желательно население сохранить, но переговоры проходят не в дипломатичном ключе.

4. "Для подрыва пушки или радиовышки необходимо захватить на Военных складах или отбить у других динамит."
В таком случае у военных в данных точках пропадают мертвяки?

*** Если ключевая точка военных захвачена, мертвяк работает на другой точке. Если захвачены все точки, будет резервный. Точка под вашим контролем, но вышка не работает = мертвяк есть. Если точка под огнем - мертвяка в данной точке нет.
Ключевая точка = территория; Объект = пушка, вышка, склады.

5. "База мирного населения может быть атакована военными и бандитами."
Неувязочка. Судя по задаче военные не должны эскалировать конфликт и не должны стрелять первыми.

*** Военные не должны атаковать, но могут. То есть, военным нет смысла распылятся на население, если нет на то нужды.

6. "Любой из военных офицеров/криминальный авторитет может быть захвачен местными жителями в плен. Для этого он должен сдаться (“Я сдаюсь!”) или быть ранен (после оказания первой медицинской помощи считается захваченным и содействует)."Очень сомневаюсь, что кто-то будет сдаваться. Мы же все герои и стоим до последней капли "крови". Захват при ранении тоже сомнителен - можно просто сказать "убит", отлежаться и пойти на мертвяк.
Получается, что в этом плане, добыть баллы местному населению крайне проблематично.

*** "Раненый офицер/криминальный авторитет" переходит в состояние "раненый" и в этом состоянии умереть не может. Выход из ситуации один: его лечит-спасает своя команда или лечит-берет в плен Население. Таким образом исключается постоянный "суицид" ключевых персонажей.

*буду дополнять этот пост ответами, по ходу получения вопросов*

Noxvell
15.09.2018, 07:38
1. Доблестная КСК "АСГАРД"
2. Советско - пролетарский, славный город - герой Коростень
3. 4 - 5 отважных защитников родины матушки.
4. Как Бандиты будем действовать на земле вражин, под прикрытием.
5. Врешь не возьмешь. :lol:

zagnit
15.09.2018, 09:04
Получается что военные могут набрать 23 бала, бандиты 33, местные 18 +бал за каждый схрон

Псиx
15.09.2018, 09:12
Получается что военные могут набрать 23 бала, бандиты 33, местные 18 +бал за каждый схрон

Да, у бандитов действительно есть перевес в баллах. Это сделано специально из-за особенности движка.
За сывороткой охотятся, как военные, так и местные. Цена потери одной пробирки 4 балла. Когда за невыполнения задачи у других сторон снимается только 1
И все вопросы задавайте сюда: https://t.me/joinchat/BdavSkauDKVtXqglicmMJQ

zagnit
15.09.2018, 09:52
А по поводу дресс кода - все по форме и с лентами, или бандитам и местным одеватся соответствующе?

Fringer
15.09.2018, 13:11
1. Внекомы
2. Винница
3. 2-3
4. Желаемая сторона - Местные
5. Контакты - О63 О58 85 ЗЗ (Никита)

Gourmand
15.09.2018, 23:48
На этот вопрос ответили сами участники в Фейсбуке - мы проводили опрос антураж/скотч.
Выбрали скотч. :(

Олексій Марчук
16.09.2018, 18:26
1.Сварожич
2. Город - Хмельницький
3. 1+
4.на усмотрение оргов
5. 0680137523 Льоша

Gourmand
16.09.2018, 21:23
добавил вопрос/ответ №6. (см. сообщение выше)

mavisson
17.09.2018, 11:41
1. Delta Force
2. Винница
3. 2-4
4. Местные

-TJ-
18.09.2018, 16:16
1. VOFS
2. Вінниця
3. 15+-
4.Військові

Nostromo
20.09.2018, 09:27
Nostromo
Винница
5
Местные
Стикс

Tony Montana
20.09.2018, 14:46
1.Волкодавы
2.Винница
3.5 чел
4.сторона куда пошлют
5. Знаешь. ????

Олександр Воднэв
21.09.2018, 12:02
1. Без команди
2. Винница
3. 1
4. Саша 0986717028

Harmont
21.09.2018, 17:16
1. Destroyers
2. м.Хмельницький
3. 1
4. (на розсуд організаторів)
5. RAMZES 0967738537

Всеслав
23.09.2018, 09:58
1. Патріот
2. Вінниця
3. 3-4
4. "Местные"

Olga_Salamandra
25.09.2018, 10:36
1. Коты-Варвары
2. Каменец-Подольский
3. 4 чел.+
4. на усмотрение организаторов (команду не дробить )
5. 0676796464 Миха или 0676793352 Ольга

Dmitriy333
27.09.2018, 11:02
1.Paladins
2. Vinnitsa
3. 2+
4. "Местные"

Псиx
28.09.2018, 23:08
Регистрация закрыта. Ждем всех на игре.

Nforce
30.09.2018, 20:02
Гаразд, перший раз таки напишу, може десь щось і врахують в майбутніх іграх.
І так оскільки грав я за місцевих, скажу що я розумію що населення завжди терпить у будь-яких конфлітках, але здається в даній грі його максимально защемили. По кількості не знаю співвідношення сторін, але здається для поставлених нам задач нас було замало. Слідуюче - базу в лісі дуже важко обороняти, так як вона є ласим шматком для всіх кому не впадло пройтись поряд, оскільк це просто відкритий плацдарм без ніяких фортифікацій, дерево - ну таке собі укриття, противнику нічого не заважає його також використовувати. Для підтвердження слів проведу аналогію з іншими базами: бандоси - базу не штурмуєм бандосів? - да базу не штурмуєм, всі чули; ну тут "пацани ваще рібята", іншого не скажеш; база військових - будівля, думаю як обороняти будівлю з кучею вікон розказувати не варто. (І невеличка ремарка, на попередній грі "Другой Мир 3" база в лісі *цоцала знатно, так як її гнули і бандоси і воєнні, слава богу цього разу нас так не жарили, але всеодно виконати поставлені завдання було практично неможливо). Далі як я уже казав для поставлених задач нам не вистачало особовго складу, так як потрібно одночасно оберігати базу, робити засідки, "з я ких нас одразу благополучно вибивали перехресним вогнем з кількох сторін одночасно і різними угруповуваннями; так і противники постійно коло нас були, тому навіть і похезати не було як, щоб тебе вражина не замітила". Про VIPів я взагалі мовчу, їх із нас ніхто не бачив, чому?, ну аналізувавши все вище написане думаю зрозумієте. Так звісно я спробував зіграти рембо, самотужки хотів проникнути до антени поки зав"язався бій, я бляха хвилин 40 лазив по ровові, переконуючить що поряд немає противника, і як тільки я вирішив піднятись на гору, звісно павповзки, виглядаю вправо а потім вліво, а на мене уже дививться чувак із воєнних і аж наче каже ""surprise motherfucker", ну я звісно почав стріляти в його сторно але все було безуспішно звісно ж, хоча момент був ідеальни, я почекав поки пройшов патруль вниз і на горі залишилось буквально двоє, прийнаймні я чув лише двох, але в кінці-кінців я звалив звідти і потім по дорозі на базу мене застрелив один з моєї групи, благо бинт був). Хоча один епізод веселий був, коли мене ворожий снайпер ще з кимось у парі переслідували, але вдалось розібратись з обома, но після тієї погоні у мене майже судома не схопила, віришів піти на базу на отдіх, але мій взвод уже вирішив штурмувати базу військових, хоча нафіга я досих пір не знаю.
Ну і під кінець вирішили всіма силами штурманути антену, так сказати "the final push", і це було весело, ми нfвіть майже її підірвали. Але в кінці кінців у нас 0 очок, тому я скажу з побідою нас. Якось так.

P.S. за орфографічні помилки вибачаюсь наперед.

FR33D
30.09.2018, 20:55
Давайте вначале о хорошем)
Приятно как всегда играть с друзьями. Увидел кучу старых знакомых и какая бы игровая ситуация не случилась - никаких конфликтов замечено не было. Всегда рад вас всех видеть и надеюсь до конца сезона мы еще несколько раз настреляем друг другу по "сракам".

Никто не отсиживался на базах, на протяжении всех 4 часов были активные бои и люди с задором спешили поделится с противником шарами. Спасибо всем военным, которые раз за разом приходили, поднимались на ту чертову радиовышку, а после, сразу и практически без отдыха снова шли выполнять поставленные задачи.

Спасибо оргам, как и всегда Майстерня проделывает огромный объем работы и максимально серьезно подходит к организации игр. Лично знаю как сложно собрать людей и сделать все что бы игра для них прошла максимально комфортно и у вас это получается на 100%. Мы (ТТТ) уже стали вашими постоянными резидентами и не пропускаем не одной вашей игры. Надеюсь что уровень будет только расти, а мы ради приезжать и поддерживать ваши проекты всеми возможными способами.

Отдельное спасибо Тарику и Саламандре, я впервые играю с вами на большой игре за одну сторону. Приятно было коммуницировать и сражаться плечом к плечу. Эта победа заслужена на 100%, хоть и игровой баланс нам существенно помог и был ряд мелких тактических ошибок. (об этом дальше)

В общем все молодцы, я и команда получаем огромное удовольствие от подобных игр и теплой дружественной атмосфере на полигоне.

А теперь о плохом.
Долго сидел и думал че б это такого умного написать.
И все мои рассуждения всегда выходили на один и тот же игровой фактор - Баланс.
Да, действительно...не смотря на то что Военным требовалось охранять сразу 3 объекта и еще гонять бандосов - мы не столкнулись вообще с какими либо проблемами.
Я лично голосовал за 50/25/25 баланс и был искренне уверен что это более чем честно. Но практика показала следующее :
1) У Бандосов было 3+ возможных маршрута прохода к грузу, но все они лежали через один перекресток, который находится в очень удобном расположении для военных. И как следствие выполнить квест стало практически невозможным. У них был бы шанс при большем количестве бойцов, а так...
2) Болезненная точка спауна в лесу для "местных". Там как всегда срака. Оборонять не удобно, а вокруг тебя шастают всякие. Действительно подобным действием местным связали руки. Было бы правильнее их отправить на холм, а вояк в лес (радиовышка). Ибо тот холм нахер никому не сдался и его успешно может оборонять даже 2-3 бойца.
3) Контроль локации. Благодаря тактическому расположению баз военных, а так же "гениям" командования в лице Саламандры, Тарика и меня - мы за несколько минут придумали как распределить силы так, что мимо нас даже муха не пролетит и так и случилось. Мы за полтора часа особо не почувствовали какого либо сопротивления и как следствие - просто ради фана начали отдавать ключевые объекты. Часто было так что на радиовышке и военном складе вообще не было никакой защиты...И каково было наше удивление когда мы возвращались через 30 минут, а точки все еще наши... Опять же, списываю все на проблемы с балансом.
4) Массовые нарушения и не понимание правил движка игроками. Я многим делал замечания, мол, "пацаны...так не правильно делать", а они частенько дают мне такой аргумент - что *** поспоришь. Парни понимают правила по своему и их точка зрения часто заставляет задуматься о том как же действительно нужно поступить в той или иной ситуации.
Орги хотят сделать максимально интересный геймплей и они огромные молодцы, но реалии таковы что 80% игроков движок не читают. И как результат - человек, сам того не желая, нарушает правила.
Единственный вариант решения - упрощать игровые сценами. (Именно игровую механику, а не квесты).
5) Радиовышка и Карьер оказались неприступными крепостями. Ибо большая часть локации была под нашим контролем и тупо дойти до этих объектов - уже подвиг. Вы можете сказать мол "Карьер можно было сверху обстрелять". Но есть одно жирное НО. Игроков надо не просто подавить...а полностью выбить с точки + удерживать ее еще какое-то время. А по кустам неподалеку сидит еще 20 рыл и по команде они прибегут на защиту.
В общем, по моему скромному мнению движок имеет право на жизнь однозначно. Но Шкуренцы не самая удачная локация для провода конвоев, а дефотные точки, которые нужно защищать должны быть распределены иным образом. + Пошаманить с балансом, к примеру 40 / 30 / 30 .

Всем еще раз спасибо и до встречи на следующих играх.

zagnit
01.10.2018, 10:12
Спасибо "Майстерне" за организацию игры. Приятно что погода не подвела, и собралось столько людей. Из того что можо нельзя было предугадать - баланс. Как показала игра, военных было слишком много, и контроль ими "проходного домика", налаживал существенные трудности для других сторон конфликта. Хотя, думаю обойти домик по лесу, высше "дамбы", можно было без встречи с военными. Так как все игроки рассредоточились, а некоторые немогли пройти "склады", до других двух точек военных, почти всю игру никто не доходил, как следствие, военные которые их удерживали, большую часть игры провтыкали в засаде. Имхо, радар и пушка были в еб*нях и слишком труднодоступны, а к пушке добратся было вообше травмоопасно (обрывы, тактические осы). Вся локация оказалась слишком большой для такого количества игроков. "Патриоты" вообше норм отыграли в подвале под домиком, дважды от туда убит, я думал что это свои. Самое большое фэ в сторону местных мажоров, которые пригнали к вышке, и не хотели по человечески понять что тут играют и что может прилететь шар в голову.

P.S. По движку - Прикольная фишка с пушкой, вносило разнообразие в игру, и уже не конало отсиживать на точке, если у противника пушка)) Слишком много моментов надо было держать в голове (кому что можна, кудой ходить что делать, офицер, не офицер) + ранения, к сожалени добавило только больше неразберихи (при повторном попадании крики аля "та я ж ранен б*ять"). В целом движок интерестный и вполне играбельный, обязательно нужно продолжение, немного упростить движок, подправить местоположение контрольных точек, распределить баланс и я уверен, это будет тот случай, когда сиквел лучше оригинала)

Dmitriy333
01.10.2018, 10:57
Спасибо за игру было приятно увидеть старых друзей. Играя за местных ощутил всю тяжесть жизни под оккупацией )))), Думаю уже с начала всем местным было понятно что они на игре чисто для фана и противоборствовать между военными и бандитами нереально. Но кто хотел играть тот играл и я свой фан получил. Местные подобрались очень колоритные особенно Денис, тебе отдельно спасибо, с тобой всегда приятно играть.
П.С.
Движок игры интересный но на сутки и на большое число людей.
Всем СПАСИБО!

Псиx
02.10.2018, 02:54
Доброго времени суток.
До этого момента старались не писать отзыв, как организаторы, но думаем, что сейчас стоит.
Постарались максимально проанализировать игровые моменты, отзывы на форуме и личное общение с некоторыми игроками.

Выводы и наблюдения:
1. «Если точка Военных под огнем – воскрешения в ней нет.» По факту Военные умирали перед домиком и воскрешались за ним (пока мы это не заметили и не пресекли). Вместо того, чтобы пройтись к другому мертвяку.
2. «В домике может быть три человека.» Максимум (иначе точку почти нереально выбить). После ряда замечаний начали штрафовать.
3. Не раз акцентировали внимание при вопросах в чате и так, что Военные не нападают первыми на местное население (к сожалению, не все Местные это знали). Но игра идет по закону военного времени. Местные не допускаются на ключевые точки. Что получилось в итоге: Военными была выстроена полноценная дуга обороны между точками и это правильно. Но, Местные не пропускались никуда. И вместо того, чтобы распылиться по локации – пошел направленный штурм радиовышки Местными и попытки охоты на Бандитов.
4. Каждой стороне было выдано два канала радиочастот: внутренний для общения между собой и внешний для общения “конкретная сторона – организатор”. То есть орги были радированны и всегда на индивидуальной связи с каждой из сторон. Но информацию от Местных о том, что их полноценно блокируют, к сожалению, мы не получили (эта информация, в начале игры, могла кардинально поменять ситуацию).
5. Отсутствие полноценного отыгрывания ранений некоторыми ключевыми персонажами.
6. Военные не доходили до резервного мертвяка, а оживали в пути.
7. О существовании стратегической точки с пушкой Бандитами было успешно забыто. В итоге, вместо того, чтобы вначале игры захватить пушку и ударить по Военскладу, было принято решение пробираться между последним и Местными к берегу.
8. Отсутствие нападения на пушку дало возможность Военным перекинуть часть бойцов для усиления дуги и радиовышки.
9. Подорви Бандиты (Местные) пушку или радиовышку – это автоматически вынудило бы Военных добывать инструменты. А также, Военные не получали бы баллы за удержание объекта без ремонта.
10. Захват Военскладов Бандитами автоматически лишает Военных боеприпасов для пушки и дает им опорную точку. Так же, Бандиты получают доступ к бинтам.

В итоге мы получили не игру по движку, а игру игроков в игре.

Ответ на часть вопросов:
1. Да, база Бандитов не штурмуется. Да, и особой необходимости в обороне базы Местных не было. База Местных представляла интерес для Военных только в случае выведения из строя пушки или радиовышки
2. Пушка выносилась без проблем. Правый ярус карьера был закрыт линией ограничения для Военных, но не для Бандитов и Местных. Видимость оттуда шикарная
3. Не совсем в балансе дело, а в отсутствии воскрешений в нужных местах. При условии атаки на все три ключевые точки – Военные должны были респать только на резервной точке, а там есть куда прогуляться. Как и хватало позиций для закрытия им выхода обратно.
4. Нет, Местные не были для фана. Но ввиду вышесказанного – сторона «не работала». По движку Местные могли спокойно передвигаться по всей локе и выполнять свои задачи. Вне ключевой точки, они могли подойти вплотную к офицеру и “подло” его завалить, а “партизаны” в кустах взять в плен.

З.Ы. И очень много кто приехал на игру не читая правил… Да, возможно “реалии таковы что 80% игроков движок не читают, но:

“Если вы регистрируете команду на игру - Вы берете ответственность за ознакомление вашей команды с правилами, а также всеми будущими изменениями/дополнениями.”

А как показала практика: даже некоторые командиры не читали движок, который был доступен с начала сентября.

Gourmand
02.10.2018, 09:04
Ещё добавлю.

Наши ошибки и слабые места:

1. Для такого насыщенного движка 2 орга - это критично мало. Но, сложилось как сложилось по независящим от нас причинам. В идеале кроме основных оргов, за каждую из сторон должен играть игромастер. Данный персонаж, полностью осведомленный в нюансах игры, сможет “вести” сторону по верному пути.
2. Да, на первый взгляд кажется, что у нас сложные движки. Но мы стараемся все детально прописать и вовремя выкинуть на форум, чтобы вам было легче сориентироваться.
3. Слабое место - это коммуникации с людьми насчет правил. Но на данный момент не видно просвета в этом нелегком деле.
Мы объясняли и готовы объяснять правила, консультировать, отвечать на вопросы - только задавайте. Если вы находите недостаток или ошибку в движке, сообщите - мы исправим (что уже делалось).
Мы всегда на связи в Фейсбуке, Телеграме, форуме, а можете просто позвонить.
4. Наша главная ошибка - на финальном подсчете баллов мы не учли несколько задач, которых не коснулась ни одна сторона. Это сохранность офицеров у военных и авторитета у бандитов, а также сохранность инструментов у местных.
Реальная картина такова: Военные-10, Бандиты-6, Местные-6.
По этому поводу приносим свои глубочайшие извинения!

Olga_Salamandra
02.10.2018, 09:13
С чего начать. Наверно начну с благодарности Мастерской за проведенною игру. За интересный сценарий (который не все поняли) . За проделанную роботу в подготовке технических няшок (ребята Вы большие розумашки).
Была очень рада видеть старинных друзей и знакомству с новыми.
Отдельная благодарность командиру(Тарику) стороны за чудесное командование и грамотное розпределение командного состава.
Не спорю что немного разочарована разшитовала на более динамическую игру но при всем Сборная Каменца получила свой фан(мои пацаны под конец игры оторвались).
Самый большой минус игры был в активности игроков (сори ребята как сонные мухи) может иза того что не поняли идею игры , может иза осенний погоды.
Когда вышла иза игры (по состоянию здоровья ) и стала наблюдателем игры словила фан наблюдая за тактикой ведения боя (есть в этом свою заворожываюшая естетека).
В итоге:
Локация 10
Тех. няшки 10
Сценарий 8
Видимость врагов (для меня) 0
Командиру нашой стороны 10
Динамика моей строны 3
P.S.Помните игру делают игроки, организаторы дают направления.
Вашы друзья Коты-Варвары
[ATTACH=CONFIG]95296

FR33D
02.10.2018, 09:16
По движку Местные могли спокойно передвигаться по всей локе и выполнять свои задачи. Вне ключевой точки, они могли подойти вплотную к офицеру и “подло” его завалить, а “партизаны” в кустах взять в плен.


Были зафиксированы случаи прямого неповиновения приказам военных и открытия огня по нашим позициям. Местные после культурных просьб покинуть защищаемую территорию - первыми открывали огонь и уничтожали силы красной армии. Разведкой данный факт был донесен до командования и как результат, после обсуждения между командирами - было принято решение считать местное население враждебным и открывать по ним огонь на поражение.

Местные сами вставили себе палки в колеса и усложнили ход игры. Ибо по началу был отдан четкий приказ по ним не стрелять.

zagnit
02.10.2018, 10:49
Поддержу Фрида, в начале игры небольшому отряду местных было четко сказано остновится или будет открыт огонь, на что они благополучно забили. Позже была ситуация когда местные вообше на военных засаду сделали возле радиовышки. Касательно воскрешения военными возле домика или по дороге к мертвяку - мной ни одного такого случая не было замечено, а если уж серьезно, то делать мертвяки в гарячих точках (а в случаи с пушкой - еще и трунодоступных) - не самая хорошая затея, был случай когда отсидел 7 минут возле домика, уже почти реснулся. потом начался штурм, и нам говорят что тут уже не мертвяк, в результате еще 5 минут тратится на нелегкую дорогу к радиовышке, и еще 5 минут что бы там отсидеть до респа.

Dmitriy333
02.10.2018, 11:02
Поддержу Фрида, в начале игры небольшому отряду местных было четко сказано остновится или будет открыт огонь, на что они благополучно забили. Позже была ситуация когда местные вообше на военных засаду сделали возле радиовышки. Касательно воскрешения военными возле домика или по дороге к мертвяку - мной ни одного такого случая не было замечено, а если уж серьезно, то делать мертвяки в гарячих точках (а в случаи с пушкой - еще и трунодоступных) - не самая хорошая затея, был случай когда отсидел 7 минут возле домика, уже почти реснулся. потом начался штурм, и нам говорят что тут уже не мертвяк, в результате еще 5 минут тратится на нелегкую дорогу к радиовышке, и еще 5 минут что бы там отсидеть до респа.

Ну местные конечно на Вас засаду сделали после того как Вы нивчем неповинного деда в ушанке разстреляли. А он же просился отпустить его))), он просто был старый больной и нервный человек))))

Всеслав
02.10.2018, 16:55
Были зафиксированы случаи прямого неповиновения приказам военных и открытия огня по нашим позициям. Местные после культурных просьб покинуть защищаемую территорию - первыми открывали огонь и уничтожали силы красной армии. Разведкой данный факт был донесен до командования и как результат, после обсуждения между командирами - было принято решение считать местное население враждебным и открывать по ним огонь на поражение.

Местные сами вставили себе палки в колеса и усложнили ход игры. Ибо по началу был отдан четкий приказ по ним не стрелять.

От приклад неробочої механіки двіжка, по месних неможна стріляти першими ні в якому випадку, і те що був прицендент неозначало що тре воювати з ними до кінця гри.

Nforce
02.10.2018, 17:19
Были зафиксированы случаи прямого неповиновения приказам военных и открытия огня по нашим позициям. Местные после культурных просьб покинуть защищаемую территорию - первыми открывали огонь и уничтожали силы красной армии. Разведкой данный факт был донесен до командования и как результат, после обсуждения между командирами - было принято решение считать местное население враждебным и открывать по ним огонь на поражение.

Местные сами вставили себе палки в колеса и усложнили ход игры. Ибо по началу был отдан четкий приказ по ним не стрелять.

Окей, і що нам було тоді робити? Укладати союзи - заборонено, хтось із командування сказав що чекати поки бандоси штурмануть воєнних на воді, а ми прийдим у кінець уже на готове, то такого так і не трапилось; в кінців-кінців вирішили взяти вишку і заідно помститись за "убитого вояками дєда", тільки прикол в тому що коло вишку у низу був патруль з вох чоловік, і на горі не маньше 3-х, а за хвилини 3-4 нам уже у флан прийшло стільки ж. В кінці кінців це був один і єдиний раз і шанс штурму (штурм в кінці гри не рахується) з якого нас і одразу винесли. - Не читали двіжок гри і не робили задал, тому і так вийшло хтось сказав, : ми 50 метрів від бази вийти норм не могли, про які задачі може йти мова; - Порозповзатись по лісу, і партизанити, - ще хтось казав,: так отхотів би я побачити як би у вас це вийшло, от чесне слово, ми як тільки базу покинем і через кілька хвилин уже чути постріли на базі, приходиться більше передавати своїм щоб не стріляли, типу на базу повертаєтсья підмога, мене навіть свої раз винесли, так у нас там було безпечно, хто сказав що "нафіх ту базу було обороняти в лісі", незнаю, неапевно нам більше не було куди податись, так як під нами постійно орудували. Щодо "тихо підкрастится і взяти в полон без шуму і пилі" - я здається писав що лазив і канаві хвилин 40 і в кінці-кінців, цілий фіг і 3 десятих, попробуй пройди якщо на кожному метрі обов"язково є. А щодо рацій і чому оргам не повідомили, от прикиньте таку ситуація, місяць планується гра і уже продуманий сценарій, приїжджають люди з далеку, і тут починається гра, протягом 10 хвилин, до оргів у рацію стукає якись чел і каже: "Знаєте що, а це все куйня, баланс не той, я не хочю так грати, (орда сосед, хто зрозумів відсилку до варкрафту), та точка не приступна, туди не дойти, там воопще п*****ь", в самому безобідному варіанті, всі просто проігнорять, іншому - не подобається не грай ібо сам підписався, а ще в іншому хто я такий щоб за мене гру переробляли, туто виходить як зазвичай - раз уже вв"язався у це, будь добрий йди до кінця. Тому у будь-якому випадку, яка б не була гра її треба догравати докінця і з гідністю, не заради себе а заради людей які це організували і людей які приїхали з далеку і всіх хто на це підписався, хоча бували у нас і капризні випадки, які руйнували хороші враження від гри, але не будем переключатись на особистості, хто був там, той знає про що я.

Gourmand
02.10.2018, 19:55
Сообщить надо было о том, что идея движка трактуется разными фракциями по разному.
Мы бы сразу отреагировали и объяснили всем сторонам "как правильно готовить местных" :)

Основная задумка по местным была именно в том, что военные их не атакуют первыми (прецедент не важен, реакция на фактическое действие).
Мы хотели, что бы местные могли ходить перед военными в полный рост не боясь получить очередь в спину (кроме объектов охраны).

Бандитов, нам пришлось 2 часа ломать, что бы они атаковали пушку. Хоть многие говорили, что позицию не реально взять, бандюки справились с первой попытки.


п.с. - у меня лично, жгучее желание повторить игру, на той же локации, по тем же правилам и с теми же игроками и посмотреть что получится, когда все играют по правилам.
Народ, а вы как готовы повторить? Сделать все по минимуму без пиротехники и всяких "плюшек", только базовый реквизит который нужен для самой игры.

Dmitriy333
03.10.2018, 06:10
Я на игре буду. И буду за местных.

zagnit
03.10.2018, 11:03
Я к пушке мимо тактических ос больше не полезу, и так как будто в голову гвозди забивали, спасибо)

Tony Montana
20.11.2018, 15:21
https://youtu.be/xSRolNAiPb4