PDA

Просмотр полной версии : Анонс игры САНКТУМ - 6 28.10.2018



DrumBumBum
22.09.2018, 19:37
https://io.ua/37150107i.jpg (https://invite.viber.com/?g=JRD1NhCjuEbveBKK0ZOf0B5KILcsKodH&lang=en)
Группа для общения в вайбере, теперь так модно. Присоединяйтесь, общайтесь (https://invite.viber.com/?g=JRD1NhCjuEbveBKK0ZOf0B5KILcsKodH&lang=en)

САНКТУМ - 6
PRAMEN BIRTHDAY

28.10.2018

https://io.ua/39373894n.jpg

Игра проводится в честь дня рождения Pramena

Орнанизаторы: A.F.A.

Рейд достаточно прост и лёгок даже для начинающих.
За основу взят "Каскадский рейд" (http://militarist.ua/forum/viewtopic.php?f=107&t=42699) проведённый 09.05.2011

Дата рейда: 28.10.2018
Место: Шпановский лес
50грн.
Формат - дневная.

К игре не допускаются: забаненные ФСУ или Милитаристом за последние 3 месяца.

Игровые стороны:

1. Рейдовые группы.
2. Группы обороны контрольных точек.
3. Перехватчики.

Процесс рассчитан на 3-5 часов игрового времени.

Правила милитариста с изменениями указанными ниже.
Гранатомёты запрещены, гранаты\растяжки разрешены.
Укрытие за плащ-палаткой считается надёжным.
Хронографирование БУДЕТ!!!
Состав комиссии по хронографированию:

Hamul
Buba
Deadlock

В ночь с 27.10 на 28.10 будет введено зимнее время. Ниже написанное расписание актуально именно по Зимнему времени! Учтите это!

Расписание:

07:00 - 9:00 заезд
09:00 - старт для групп обороны контрольных точек и перехватчиков
10:00 - начало игры для рейдовиков
15:00 - окончание игры
15:00 - ∞ дружеское общение

Двигатель игры.

В начале игры командирам рейдовых групп выдаётся рейдовый паспорт с маршрутом движения. Маршруты групп индивидуальны. Рейдовые группы, обязаны взять, в определённый период времени точку, которая обороняется. Последовательность взятия точек строго по паспорту и по расписанию! Если вы пришли и взяли следующую точку, но у вас нет отметки с предыдущей, никто вам отметку не поставит. Точка - это охраняемый флаг. Точка считается взятой, если живой рейдовик беспрепятственно дотронулся до флага. Обороняющие делают соответствующую запись в рейдовом паспорте. Если точка не взята с двух попыток (все члены группы погибли дважды), командир группы приходит на точку для отметки в рейдовом паспорте.
Штурм точки может начаться только в определённый промежуток времени, за 15 минут до каждого часа.
http://io.ua/19132694i.jpg (http://io.ua/19132694p)
Штурм заканчивается в хх-30. Если точка не взята до этого времени, командир группы, с белой повязкой подходит к командиру группы обороны, получает отметку в рейдовый паспорт.
Если группа опоздала на начало штурма, то командир группы, с белой повязкой подходит к командиру группы обороны, получает отметку в рейдовый паспорт. Группа продолжает движение к следующей точке.

Всю территорию контролируют перехватчики, которые мешают жить рейдовикам и не дают им уложиться в график. На одну рейдовую группу нельзя нападать дважды на одном переходе.

Время мертвятника на марше 5мин с момента смерти первого члена рейдовой группы! Если по истечении 5мин с момента смерти первого члена рейдовой группы бой ещё не окончен, группа может всем составом, с белыми повязками, выйти из зоны конфликта, снять повязки и продолжить следование. На усмотрение командира, группа может продолжить бой (и потерять тем самым драгоценное время). Группа не может двигаться дальше без полного состава. Разделяться группе запрещено. Группы враждуют между собой. Избегать контакта (обходить друг-друга стороной при встрече) можно.
При штурме точки группа оживает целиком, когда в мертвятник приходит последний убитый.

Перехватчикам запрещено подходить к контрольной точке ближе чем на 300м. Это расстояние условно. Перехватчики не должны мешать рейдовикам готовиться к штурму и рассекречивать их позиции.

Оборону точки можно держать именно на точке, в радиусе 20-30м от флага. Минировать подходы можно. Если кто-то из группы убит, он одевает белую повязку на голову и отходит из зоны боя на 50(100)м.
Группа обороны контрольной точки не имеет возрождений. Все оживают только после окончания штурма.

https://io.ua/39442983n.jpg
Карта локации. (https://drive.google.com/file/d/1OmEfyGUdaEXXV7p7ITOHIqjOYhyFdY1l/view?usp=sharing)

Схема (https://goo.gl/maps/bmD6rLDGvTv) доезда к локации со стороны Луцка.
Схема (https://goo.gl/maps/QScS951AH6B2) доезда к локации со стороны Дубно.
Схема (https://goo.gl/maps/NqstMDueckP2) доезда к локации со стороны Острога.
Схема (https://goo.gl/maps/yiD859foiEu) доезда к локации со стороны Киева.


Регистрация в этой теме.
Организаторы могут вносить изменения для корректировки баланса.

Система подсчёта очков:
"1" - если штурм прошёл успешно
"2" - если точку удалось взять со второй попытки
"3" - если штурм не удался
И так по всем контрольным точкам.
Побеждает рейдовая группа набравшая меньшее количество балов

Если группа не взяла контрольную точку с двух попыток:
3 очка

Если группа произвела штурм с первой попытки:
1 очко

Если группа произвела штурм со второй попытки:
2 очка

Подробней о индексах можно прочесть в "памятке командиру группы обороны контрольной точки"


Памятка командиру рейдовой группы

Основная задача рейдовой группы - пройти свой маршрут согласно рейдового паспорта.
Разделяться группе запрещено.

Командир группы получает от организаторов:
карту с отмеченными контрольными точками
рейдовый паспорт с маршрутом и расписанием движения.

Рейдовые группы стартуют со своей последней контрольной точки! Т.е. с той точки, которую им предстоит штурмовать последней! Старт и окончание игры для РГ в одном и том же месте.На старте группа получает координаты всех контрольных точек. Захватив первую точку, группа получает отметку в рейдовый паспорт от командира группы обороны. И движется к следующей точке по паспорту.

Захват точки заключается во взятии флага. Достаточно одному живому члену группы дотронуться до флага и точка считается взятой.

Первый убитый член группы выходит из боя на безопасное расстояние (50-100м) тем самым определяет местоположение мертвятника. Как только последний убитый член группы приходит в мертвятник, вся группа оживает и вновь начинает штурмовать точку. Если с двух попыток точка не взята, командир группы, с белой повязкой подходит к командиру группы обороны, получает отметку в рейдовый паспорт.

Штурм можно начинать только в 15ти минутный интервал хх-45 - хх-00

Штурм заканчивается в хх-30. Если точка не взята до этого времени, командир группы, с белой повязкой подходит к командиру группы обороны, получает отметку в рейдовый паспорт.

Если группа вышла на позиции раньше, то у неё есть время для планирования захвата. Если группа опоздала и пришла позже хх-00, то командир группы, с белой повязкой подходит к командиру группы обороны, получает соответствующую отметку в рейдовый паспорт.

Рейдовые группы враждуют между собой!

На марше вас могут преследовать перехватчики. Так же вы можете вступать в бой с другими рейдовыми группами. Цель этих стычек затормозить движение группы, не дать ей выйти к контрольной точке в назначенное время.

В случае поражения одного из членов группы на марше, группа не может продолжать движение. Время мертвятника на марше 5мин с момента смерти первого члена группы! Если по истечении 5мин с момента смерти первого члена группы бой ещё не окончен, группа может всем составом, с белыми повязками, выйти из зоны конфликта, снять повязки и продолжить следование. На усмотрение командира, группа может продолжить бой (и потерять тем самым драгоценное время).

После отметки на последней контрольной точке или истечению времени игры, группа возвращается на базу и командир отдаёт рейдовый паспорт организатору.

Памятка командиру группы обороны КТ

Основной задачей группы обороны контрольной точки является обеспечение надёжной и эффективной защиты флага.
Флаг устанавливается организаторами.

Командир группы получает от организаторов:
карту с отмеченными контрольными точками
маркер для отметок в рейдовых паспортах
расписание движения рейдовых групп.

Группе желательно иметь плащ-палатки для имитации оборонительных укреплений.
Штурм может начаться лишь во временной промежуток от хх-45 до хх-00
Заканчивается штурм либо захватом флага (живой член рейдовой группы дотронулся к флагу), либо по времени хх-30.

В зависимости от результатов штурма, в рейдовом паспорте, командир группы обороны делает соответствующую отметку:
"3" - если штурм не удался.
"1" - если штурм прошёл успешно
"2" - если точка взята со второй попытки

Убитый член группы обороны уходит в мертвятник. До конца штурма обороняющиеся не оживают. Места для мертвятника выбираются заранее, причём мест должно быть минимум два, т.к. атака может начаться с любого направления. расстояние до мертвятника не менее 50м.

По окончании последнего штурма группа сворачивается и возвращается на базу.

Памятка перехватчику

Основная задача перехватчика выслеживание и преследование рейдовых групп, уничтожение их личного состава.

Перехватчик получает от организаторов:
карту с отмеченными контрольными точками
расписание движения рейдовых групп.

Перехватчики могут передвигаться как группами так и по одиночке. Устраивать засады и минировать проходы можно.

Просьба не устраивать геноцид какой-либо отдельно взятой группы, достаточно подстрелить одного бойца и ваша задача выполнена. Не забываем, что на одну рейдовую группу можно нападать ОДИН раз за переход!

Приближаться к контрольным точкам и мешать\помогать штурму запрещено!

Мертвятник: покидаем зону б\д (не менее 50м) и курим 10мин. никому не мешая.

По окончании игры перехватчики возвращаются на базу.

Организаторы могут вносить изменения для корректировки баланса.
1. Рейдовые группы (6-10чел):

1 группа Волинь (vasulkovskya +15/2)
2 группа СК "Варяг" 6, Kalyan 4
3 группа Hamul, Bishop, Deadlock, Saix, T9ma, Pups, Chisora, Cnpyt, Melkiy, West, Asyavik, Sirat
4 группа A.F.A.
5 группа Волинь (vasulkovskya +15/2)

2. Группы обороны контрольных точек (5чел):

1 группа Kostopil 8
2 группа Zorik, VATSON, СК-"45" 4, mixabur 2, TEA
3 группа TNT
4 группа Збірна Тернопільських барабанщиків 4
5 группа Джокер и Ко

3. Перехватчики (20чел): GAladraNEC, (http://airsoft.ua/member.php?u=2367) Fargus, NOX, Runer, Пауки, Escobar 2, ZULUS 2

Ссылка на исходник (https://drive.google.com/file/d/1nIxwhDMIATDPt2JmyYUJuFhO7VKWaO4j/view?usp=sharing), качайте распечатывайте:
https://io.ua/39484881n.jpg

У кого есть желание и возможность, можете уже изучать и укреплять свои точки. Есть возражения - пишите.

Максимальное количество бойцов в группе обороны КТ должно быть меньше, чем минимальное количество бойцов в рейдовой группе. Группы будут пропорционально доукомплектовываться за счёт последних зарегистрировавшихся.

Чтобы сэкономить своё и Ваше время, пропишу здесь что-то вроде стартового брифинга.
Поводом для игры послужил день рождения Прамена, думаю он будет рад и поздравлениям и подаркам. Послеигровой пикничёк будет проходить на точке 40. В течении игры на этой точке будут работать некомботанты, поэтому будьте осторожны - не постреляйте их. А после игры сбор на 40 точке, кушаем горяченькое, подводим итоги, награждаем победителей, получаем памятные сувениры. Попрошу всех не игнорировать праздничный ужин. Напоминаю: тарелки\стаканы\ложки\вилки\алкоголь - свои!

40 точка не игровая!! Чтобы не было базара и разброда, стоянка тоже на 40 точке и вдоль дороги на подъезде к ней. Так будет удобней всем. Стараемся беречь свои и чужие авто, не стреляем возле машин.


По поводу взноса.
Мы никогда не делали игр ради наживы. Наш девиз: максимально интересные игры за минимальные деньги. Собранные деньги пойдут на возмещение затрат на организацию.

Hamul
23.09.2018, 09:52
На 41 точку знов не можна заходити з поля?
Буде контроль чисельності груп оборони? Шоб не було, як минулого разу.
Перехватчики, надіюсь, не будуть ходити кагалом в 20+ чоловік?

vasulkovskya
24.09.2018, 08:56
Прошу третю групу рейдовиків залишити за Волиню, орієнтовна кількість 15-20 чоловік.

DrumBumBum
24.09.2018, 15:55
Друзья! На игре будет проведено хронографирование. Хронографирование будет проводит независимая комиссия состоящая из уважаемых страйкболистов. Не оргов. Чтобы не было лишних обид, постарайтесь чтобы Ваши привода соответствовали правилам.

9. ИГРОВОЕ ОРУЖИЕ
9.1. В качестве игрового оружия используются 6 и 8 мм пневматические копии оружия промышленного производства. Все эти модели стреляют пластиковыми шарами промышленного производства «BB’s», калибра 6 или 8 мм весом от 0.08 до 0.5 гр. Допускаются изменения внешнего вида, вносимые игроком для достижения внешнего соответствия определённой версии прототипа;

9.1.1. Запрещается иметь при себе на игре пневматическое оружие (особенно пистолеты) калибром 4,5 мм., стреляющие металическими пулями или шариками, а так же оружие под патрон флобера и другое НЕСТРАЙКБОЛЬНОЕ оружие;

9.2. Как дополнительное оружие может быть использована нетравмоопасная имитация ножа из мягкой резины (метать такое оружие запрещено);

9.3. Допускается использование имитации гранаты в виде устройства, осуществляющего разброс шаров 6 мм. вокруг себя силой сжатого газа, а так же устройств на основе петард промышленного производства (не мощнее чем корсар 6);

9.4. Допускается использование имитаций гранатомета основанных на выбросе большого количества стандартных шаров 6 мм. силой сжатого газа, а так же выброса устройства (аналогичного упомянтым в п 9.3.) на основе промышленной петарды (не выше корсар 4);

9.5. Запрещено применение петард, что не имитируют гранату или не имитируют иное взрывное устройство.

9.6. Допускается для имитации мин и растяжек использование устройств, осуществляющих одновременный выброс стандартных 6 мм. шаров силой сжатого газа или пружины, а так же силой взрыва петарды промышленного производства (классом не выше корсар 6);

9.7. Все нововведения перед использованием в игре должны быть испытаны на авторах и инициаторах их применения, и одобрено ими к использованию в игре организаторами;

9.8. К игре допускаются нетравмоопасные реплики ножей, выполненные из эластичного материала и не имеющие острых кромок;

9.9. Запрещается производить касание ножом в прыжке или на бегу;

9.10. Запрещается блокировать касание ножом или применять приемы рукопашного и/или ножевого боя, как одной, так и другой стороне;

10. ТЮНИНГ
Классы игрового оружия, допустимые тюнинги и ограничения на применение к каждому классу:

10.1. Все игровое оружие разделяется на 5 классов, для каждого из которых разрешен свой максимальный тюнинг и установлены определённые игровые ограничения. Если принадлежность оружия к определённому классу не очевидна исходя из правил ниже – принадлежность его к определённому классу задается в специальной теме на форуме Милитарист: https://forum.militarist.ua/viewtopic.php?f=24&t=161488

Для соответствия классам оружия 3, 4, и 5 страйкбольный привод должен внешне полностью соответствовать прототипу. Снайперские и марксменские винтовки из классов 3,4 и 5 должны быть укомплектованы оптикой в соответствии с прототипом не менее чем 4х. Описание существующих в каждом классе приводов и требования к их внешнему виду, размещены в специальной теме на форуме Милитарист.

10.1.1. Класс 1. Пистолеты и ПДВ (MP5k, MP5PDW, MP7A1), пистолеты пулеметы (МП5 всех модификаций, Томпсон, МП40, ППШ и прочее оружие под пистолетный патрон), P90, УЗИ и дробовики. Так же к этому классу относятся короткоствольные версии штурмовых винтовок (длинна ствола прототипа 21 и менее сантиметров). Максимальный тюнинг – 130 м.с. Ограничений на применение нет.

В играх, где используется подсветка выстрела разрешено не использовать подсветку всем пистолетам (вне зависимости от наличия глушителя) и всем прочим видам орудия класса 1 при наличии установленного глушителя.

10.1.2. Класс 2. Штурмовые винтовки под патроны 5,56, 5,45, 7,62х39 и .308. Максимальный тюнинг 145 м.с. Для штурмовых винтовок со скоростью 135-145 м/с не рекомендуется стрелять с дистанции ближе 5 м. в голову и открытые части тела. Для штурмовых винтовок со скоростью ниже 135 м/с минимальная дистанция ведения огня не ограничивается.

10.1.3. Класс 3. Пулеметы и марксменские винтовки под патрон 5,56, 5,45 и 7,62х39, штурмовые винтовки под патрон .308 с оптикой от 4х и выше. Максимальный разрешенный тюнинг 160 м.с. При скорости 145-160 м.с. минимальная дистанция стрельбы – 15 метров и обязательно наличие вторички для стрельбы на ближние дистанции.

10.1.4. Класс 4. Единые пулеметы и снайперские винтовки-полуавтоматы под патрон .308 и 7,62х54. Максимально допустимый тюнинг такого оружия 180 м/с. Минимальная дистанция для оружия с тюнингом 160-180 м/с — 20 метров и обязательно наличие вторички для стрельбы на ближние дистанции.

10.1.5. Класс 5. Снайперские винтовки-болтовки под патрон .308, 7,62х54 или снайперские винтовки и пулеметы большего калибра. Максимально допустимый тюнинг - 220 м/с. Обязательно наличие вторички для стрельбы на ближние дистанции.

10.1.5.1. Минимальная дистанция для оружия с тюнингом 145-160 м/с — 15 м.;

10.1.5.2. Минимальная дистанция для оружия с тюнингом 160-180 м/с — 20 м.;

10.1.5.3. Минимальная дистанция для оружия с тюнингом 180-220 м/с — 25 м.;

10.2. Предусматривается обязательное наличие дополнительного оружия (вторички) у игрока, использующего оружие имеющее ограничение минимальной дистанции. Второе оружие такого игрока должно относиться к классу 1 или 2. Вторичным оружием не может быть спринговый пистолет или спринговый ПДВ;

10.3. Дополнительные ограничения на применение оружия в зависимости от видимости не вводятся;

10.4. Все замеры оружия калибра 6мм производятся шаром весом 0,2 гр. с установленным в 0 хоп-апом;

10.5. Организаторам предоставляется право проверить любое оружие любого игрока на соблюдение ограничений по скорости и отстранить его от игры в случае несоблюдения этих ограничений;

10.6. Во время построения перед игрой оружие должно быть поставлено на предохранитель;

gsa_64
27.09.2018, 22:23
СК-"45" (м. Володимир-Волинський) +4 чол
Оборона Контрольной Точки.

mixabur
01.10.2018, 08:48
+2 Оборона контрольної точки

T9ma
05.10.2018, 09:20
Я новенький, но очень хочу попасть к Вам на игру. Надеюсь примите)))

DrumBumBum
05.10.2018, 12:22
Я новенький, но очень хочу попасть к Вам на игру. Надеюсь примите)))

Ржу))))

Escobar
06.10.2018, 06:09
+2 перехватчик

DrumBumBum
06.10.2018, 13:59
https://io.ua/39039403n.jpg

Добрый день друзья!
Тему поправил. Много изменений, читайте.
Общая карта новая, с новыми промаркированными перекрёстками и дорожками. Также мы освежили маркеры в лесу. Карта с контрольными точками ещё не актуальна, не торопитесь качать)))
Написал состав комиссии по хронографированию, скорректировал расписание с учётом перехода на зимнее время. Немного изменил систему подсчёта очков. Заполнил группы согласно регистрации.

Fakel
07.10.2018, 18:07
+8-12 Kostopil'
Оборона (Если можно)))

vasulkovskya
08.10.2018, 20:12
Организаторы могут вносить изменения для корректировки баланса.
1. Рейдовые группы (6-10чел):
[list]
1 группа vasulkovskya 15

[/QUOTE]
Прошу для усунення плутанини учасників, що будуть їхати з м. Луцьк відредагувати 1 рейдову групу наступним чином - 1 група: Волинь (vasulkovskya +15).
З повагою!

Hamul
08.10.2018, 22:16
Организаторы могут вносить изменения для корректировки баланса.
1. Рейдовые группы (6-10чел):
[list]
1 группа vasulkovskya 15


Прошу для усунення плутанини учасників, що будуть їхати з м. Луцьк відредагувати 1 рейдову групу наступним чином - 1 група: Волинь (vasulkovskya +15).
З повагою![/QUOTE]

Рейдова група 6-10 чоловік......реєструється 15+
Десь закралась логічна помилка.

DrumBumBum
08.10.2018, 22:22
Из такой группы прекрасно получится две))) Не парься Тарас, ближе к игре буду смотреть и стараться поправить баланс.

NoX
09.10.2018, 10:51
Организаторы могут вносить изменения для корректировки баланса.
1. Рейдовые группы (6-10чел):
[list]
1 группа vasulkovskya 15


Прошу для усунення плутанини учасників, що будуть їхати з м. Луцьк відредагувати 1 рейдову групу наступним чином - 1 група: Волинь (vasulkovskya +15).
З повагою![/QUOTE]

Я тільки за!!! Прошу організаторів виділити дану групу червоними пов"язками (як саму сильну та потужну!)
PS прохання від снайперів з перехоплення

DrumBumBum
10.10.2018, 13:02
Есть повод пообщаться.
Друзья, как вы смотрите на то, чтобы ограничить перехватчикам количество возраждений, вплоть до одной жизни?
Убитый перехватчик, на своё усмотрение, идёт в мертвятник или присоединяется к рейдовой группе. К Голодранцу это не относится.

---------- Сообщение добавлено в 12:27 ---------- Предыдущее сообщение создано в 09:29 ----------

В теме обновлена карта с контрольными точками. Изменено расположение только точки 1! И для неё два варианта. Если погода будет хорошая, отдыхающие не дадут нам нормально поиграть на точке в районе 84-85, тогда КТ1 будет расположена в районе перекрёстка 8.

---------- Сообщение добавлено в 14:02 ---------- Предыдущее сообщение создано в 12:27 ----------

До меня дошло, что ссылка на группу в вайбере не работает. Поправил.

DrumBumBum
19.10.2018, 08:58
Ещё раз перекроил карту контрольных точек. Разделил Луцких камрадов на две рейдовых группы (на своё усмотрение). Держим кулаки, чтобы погода была похуже)))
Чтобы не было непоняток, атака КТ 3 со стороны колючей проволоки разрешена.

Zorik
19.10.2018, 18:26
+1 человек во вторую группу обороны контрольных точек. Пишу по просьбе Ивана "VATSON".

DrumBumBum
19.10.2018, 19:11
Скоро КТ2 будет носить гордое имя "Имени Зорика" ))))

Kalyan
22.10.2018, 07:32
Привіт до 2 рейдової группи +4

DrumBumBum
26.10.2018, 10:39
Друзья, небольшая поправочка к правилам:
группам обороны КТ1 и КТ3 радиус обороны увеличен примерно до 60м! Это связано с особенностями местности.

Zorik
27.10.2018, 16:42
Уважаемые друзья, не забывайте перевести часы на час назад !

Drumcentre
28.10.2018, 17:34
Ура Ура Ура!!! Найкраща гра 2018 відбулась!) Дякую Віталіку та всій АФІ за чудову, навіть бамбєзну гру!!! Все було в стилі Красавчіка! (я так називаю ахужнні ігри:)) Чекаємо "Білий слід"!!!)) p. s. - не дай Бог гри не буде, будете за це відповідати по всій строгості закону!)

Zorik
28.10.2018, 19:00
От бля, я не первый )))) Виталик, огромнейшее Вам спасибо за ежегодный цикл игр, было Мегаприятно всех увидеть. Игра, как всегда , на самых высоких высотах ))) Всем крепкого здоровья и до встречи на следующих играх !!!

spikey
28.10.2018, 20:58
Немного фото боев с КТ5. Видео скину завтра
https://drive.google.com/drive/folders/1V-PGjTT1QqXh1_NOtWz7SW6vavWJ7kpA?usp=sharing

fenix85
29.10.2018, 13:57
....

fenix85
29.10.2018, 14:29
Напишу своїх пору слів. Перш за все хочу подякувати всім тих хлопцям, які грали зі мною цей рейд. Всі молодці і красавчики. Всім дякую. Це не моя перемога, а наша. Дякую оргам - все, як завжди на найвищому уровні, так і тримати. Дякую опонентам із захисту - не один штурм не був для нас легкою прогулкою. Дякою перехватчикам - кашмарили, було прикольно. Особисто я свій кайф від гри отримав. Саме від гри, а не від перемоги.
Тепер напишу декілька слів своїм опонентам. Комради з групи оборони на КТ 5 (Джокер і Ко якщо не помиляюся) на рахунок бойниц розміру формату А4 перечитав правила міліка і канву до гри ніде такого пункта не найшов, або дайде силку в правилах, де таке написано, або шліть пляшичку конька за наєзд, да і не набухуйтесь так крепко на грі)))).
Тепер "обіжені", ребята напишіть мені який пункт правил гри чи міліка я порушив? Можете? Якщо ні, то закрийте свої роти, дедушки ви наші і приїзжайте на ігри і там доказуйте, що ви з себе представляєте.
Фото нашої команди (з "тентом роздору")
95557
І трошки юмору. Я кіт.
https://www.youtube.com/watch?v=h83TRolRBQc

DrumBumBum
29.10.2018, 21:50
Дорогие друзья! Очередной рейд позади. Я очень рад был всех видеть, рад тёплому отношению к нашим играм и хотя не всё было гладко, я рад что есть ещё куда совершенствовать наш Санктум)))
Случайно вышло так, что практически всё воскресенье я был без связи: мобила сдохла, а рация в мокром лесу практически не тянула. Так вот: у меня всего два пропущенных звонка и оба от Палыча))) Т.е. организация игры отлажена уже практически до автоматизма! Я всегда стремился к этому и рад что уже что-то получается))) Хотя до совершенства ещё далеко, я и моя команда всегда всё делаем на совесть и выкладываемся на 200% Мы стараемся учиться на своих и чужих ошибках, перенимаем чужой опыт и делимся своим. Будем благодарны если Вы поделитесь замеченными косяками или предложениями по улучшению игрового процесса.
Спасибо Прамену за его днюху, которая в первый раз совпала день в день с рейдом, и он предпочёл провести этот день с нами и, поверьте, ему это дорогого стоило.
Спасибо моей команде - вы лучшие, вы родные.
Спасибо Тернополю за ночь. Было весело и душевно (как всегда))) Думаю нужно чаще встречаться)))
Спасибо Хамулу, ДЛ, Бубе за быстрое и чёткое хронографирование. Очень рад что мы все через это прошли. Если всё организованно правильно, то не так уж это много времени и занимает. На сколько я понял самый злостный овертюнщик у нас это Феникс у которого ровно 145м\с))) Считаю, что хронографирование на больших играх, где собирается много незнакомых людей, позволяет с меньшим недоверием относится к чужакам, меньше дурных мыслей в голову лезет.
Спасибо всем кто приехал из далека. Мы всегда рады гостям! Спасибо СК45 за подарок! Мне было очень приятно! Спасибо нашим Ровенским страйкболистам и старикам и новичкам, был рад всех видеть!
У кого есть фото\видео - делитесь не жмитесь)))

Escobar
29.10.2018, 21:53
Дякую Віталіку за чудову гру
Також рейдовикам які не давали "перекурити" в районі 44 точки
Тепер чекаєм Білий слід

gsa_64
30.10.2018, 00:27
Эмоции уляглись. Как говорится: « С этим (Санктумом) уже переспали». Захотелось и мне поделиться своим впечатлением.
Удерживали мы КТ №2. Судьба!!! Именно на этой точке я в 2017 травмировал ногу так, что не залечил до сих пор. Поэтому у меня с ней особые ОТНОШЕНИЯ.
Было нас всего 8 чел. ПКМ, на который возлагались особые надежды, накрылся при первом штурме. Печалька:(.
Первые два штурма по ряду причин мы с треском профукали. Разогревались, так сказать.
Первая рейдовая группа, которая взяла нашу точку, как и обещал – была поощрена канапэ от Ворона
95568.
Проанализировав свои ошибки мы поняли, что для этой точки, чем уже круг обороны, тем больше шансов отстоять свой опорный пункт. Ну что же на ошибках учатся.
Поэтому третью рейдовую группу мы встретили довольно достойно, но увы по ряду независящих от нас причин на последних минутах опорник наш пал. Не говорил я на подведении итогов, не буду поднимать этот вопрос и сейчас, но сугубо моё мнение – точку мы отстояли!!!
Четвёртый штурм (Припять & Co, Луцк) – Красавцы! Бились честно. Ожесточённо. Красиво. И под покровом дымовой шашки , которая была применена классическим способом наш опорник (за 10 мин) до конца права на штурм снова был повержен. Но за спаленную дымшашкой мою плащ-палатку Вы ещё ответите (шутка).
Ну и крайняя рейдовая группа (AFA). Тут уж сам Страйкбольный Бог им велел одолеть наш опорник – всё таки хозяева полигона. Хотя это им удалось не легко. Маневрируя по флангам и используя хорошее знание местности они смогли нас одолеть только со второй попытки и на 30-х минутах штурма.
Вот такая получилась войнушка на КТ №2. Это вкратце.
Что очень понравилось, так это как судьба (или ОРГИ) подобрали нам команду на нашу точку. Мне очень понравились все ребята, с которыми я поревел эти 6 часов в Шпановском лесу. Работа в команде у нас удалась. Спасибо Вам пацаны. С удовольствием встречусь с Вами ещё.
Адекватным рейдовым группам – РЕСПЕКТ И УВЖУХА! С сильным и, что самое главное в страйкболе Ч-Е-С-Т-Н-Ы-М противником приятно иметь дело и не обидно такому противнику проигрывать.
Спасибо и погоде, которая смилостивилась на время игры и «выключила» дождь. Причём именно на время игры.
Организаторы! В такое тяжёлое (в финансовом смысле) время Вы, тем кто не побоялся дождя устроили, настоящий страйкбольный праздник. Спасибо Вам огромное. Не опускайте руки. И надеемся на САНКТУМ-7.
Ниже ссылка на фото от Ворона. Действительна для скачивания 30 дней.
https://drive.google.com/open?id=1WCPb7gcM1RGsY7jihmzTrtIZC1YQu8aN

spikey
31.10.2018, 17:18
Докинул фоток в албом на гугле, ссЫлка пару коментариев выше.
Ну и маленький видос с КТ5

https://youtu.be/I64EDVMjOmA

DrumBumBum
02.11.2018, 19:31
Всем спасибо за тёплые слова. Напишу ещё пару слов об игре и о планах на следующий рейд.
Хочу поблагодарить Луцких ребят. Вам может показаться, что результат показанный Вашими группами недостаточно высок, но смею Вас заверить, что слышал много хорошего от групп обороны о качестве проводимых штурмов, а что в рейде главное? А в рейде главное, чтобы никто не сошёл с маршрута и не ушёл с обороны. Тут все молодцы! Всегда ждём вас на наших играх!

В правилах игры назрели некоторые изменения. Спасибо всем, кто тем или иным образом помог советом.
1. укрытия за плащ-палатной (или аналогичные) не могут быть носимыми или мобильными. Группы обороны могут улучшать или изменять укрытия только в перерывах между штурмами. Рейдовые группы могут использовать штурмовые щиты соответствующие по массе и размеру боевым аналогам.
2. в игре запрещено использование транспортных средств, механических и не механических.
3. запрещено использование наземных и воздушных дронов.
4. ручные гранаты, растяжки и дымы должны соответствовать правилам и разрешены только в сырую погоду. Запрещены гранатомёты и любые механические, ручные или пиротехнические средства и приспособления для метания ручных гранат и зарядов на большое расстояние.
5. джаггернауты запрещены

Ещё раз поздравляю Феникса с заслуженной победой!

https://io.ua/39737755m.jpg

---------- Сообщение добавлено в 19:31 ---------- Предыдущее сообщение создано в 17:01 ----------

И вот ещё что: считаю количество участников в этой игре оптимальным. В дальнейшем регистрация за оборону 8±1, в рейд 12±1, перехватчики 15±5. При количестве желающих ≈20 вводим шестую КТ.