Просмотр полной версии : Зов предков 2: Заражение + Zombie.mod (28.10.18)
Я не хочу играть с тобой. Я хочу сыграть с твоим страхом.
Дата игры: 28.10.18
Организаторы: “Майстерня”
Регистрация на форуме до: 23:59 26.10.18
Локация: Бункера (Винница)
Маршрут: https://goo.gl/nxiiFM
Стоимость участия одного игрока: 75,00 грн.
Заезд/регистрация/хронографирование: с 8:30 до 09:59
Брифинг: 10:00
Выдвижение на точки старта: 10:20
Время на планирование действий внутри стороны: 10:30-10:59
Старт игры: 11:00
Конец игры: 17:00
Финальное построение: 17:15
Внимание: Администрация проекта будет максимально следовать графику. Ждать опоздавших никто не будет. Если какая-то команда не успела - будьте готовыми до дробления личного состава по разным сторонам
Правила и ограничения: airsoft.ua (https://airsoft.ua/content.php?r=1895) + дополнения
1. все у кого выхлоп на штурмовых винтовках больше нормы - дополнительно маркируется привод и считаются снайперами. Стрельба только одиночкой. Интервал между выстрелами 5 секунд.
2. внутри бункера стрельба только и исключительно одиночкой, скорость не выше 130 м/с, гранаты и дымы запрещены
Игровой минимум: 30 чел
Игровой максимум: 40 чел
Предыдущие игры серии:
Операция: "Зов предков" (https://airsoft.ua/showthread.php?t=29878)
Легенда:
25 лет назад
На государственном объекте по изучению вирусов и вирусной среды происходит утечка одного из опаснейших штаммов. Срабатывает автоматическая система безопасности. Согласно протоколу все выходы были заблокированы, а здание с персоналом ушло под землю.
Наши дни. За несколько дней до…
Правительство осуществило раскопки и расконсервацию объекта “Цитадель”. Террористическая группа “Свобода” осуществляет атаку на лабораторию.
Внутри здания обе противоборствующие стороны встречаются с угрозой в виде “ожившего” персонала - зомби.
Захватив пробирки с образцами вирусов, “Свобода” устанавливает их в специальное взрывное устройство размещенное на поверхности.
Правительству не удается помешать детонации. Происходит взрыв и распыления опаснейших вирусов...
Наши дни. Наше время
Начинается заражение местного населения разными вирусами. Правительство в срочном порядке отправляет военных ученых и спецназ к лаборатории. Задача: спуститься на самый нижний ярус “Цитадели” и разыскать записи и микросхемы, которые можно будет использовать для создания вакцины.
Ввиду подтвержденной ранее информации о зомби (следствие воздействия мутировавших штаммов вирусов на человека), правительство активирует второй уровень защиты объекта: проект “Железный кулак”.
“Свобода” готовится сделать свой очередной ход…
Формат регистрации:
1. Команда
2. Город
3. Количество человек
4. Желаемая сторона
5. Контакты капитана команды (обязательно)
Если вы регистрируете команду на игру - Вы берете ответственность за ознакомление вашей команды с правилами, а так же всеми будущими изменениями/дополнениями
Допуск: Все желающие. 18+ и с отсутствием проблем с сердцем (кто младше - индивидуально согласовывается)
Внекомы - индивидуальное согласование (пишите в ЛС)
Участники:
Варяги - 8
ТТТ - 4
Сборная Житомира - 14
Внекомы (Fringer) - 2-3
Волкодавы - 6
Nostromo - 4
Док - лично
__________
Всего: 39-40
Чат игры для ваших вопросов: https://t.me/joinchat/BdavSkauDKU-5ONI1mjopg https://varlamov.me/img/favicon/telegram.ico Telegram
Группа в FaceBook: https://www.facebook.com/groups/Maisternia/
https://airsoft.ua/attachment.php?attachmentid=95120&d=1530128741
Механика персонажей / отыгрывание
*** Этап - 1 ***
Зомби - нет
Киборг - нет
*** Этап - 2 ***
Внутри бункера запрещено:
1. Использовать фонари, кроме тех, что выдали организаторы
2. Светить фонарями в глаза
3. Применять гранаты/дымы/растяжки
4. Использовать привода со скоростью выстрела выше 130 м/с
5. Стрельба очередью
Зомби могут находиться, как внутри бункера, так и снаружи. Передвигаются с разной скоростью. Убивают касанием за любую часть тела. Сами же зомби можно убить попав в специальную область на груди.
Киборг передвигается в малом/среднем темпе. Стреляет не прицельно, одиночкой. Если по нему открывают огонь - автоматически стреляет в ответ.
*** Этап - 3 ***
В начале игры каждый участник получает индивидуальный конверт с:
1. номером (для радированных)
2. интервалом времени (для нерадированных)
Информация во вложении является личной и не должна быть распространена среди других участников. Она необходима только в третьем этапе.
Как это работает:
1 . Для радированных. Раз в Х минут организаторы выходят на частоте стороны и сообщают номера игроков, которые заражены зомби-вирусом. Превращение в зомби происходит мгновенно (без отыгрывания), но через 1-3 минуты после озвучивания номеров счастливчиков.
2. Для нерадированных. Вы становитесь зомби согласно интервалу времени. который находится внутри конверта. Контролируете индивидуально.
Зомби передвигаются со средней или выше средней скоростью. Не бегают. Нападают на всех живых, независимо от игровой стороны. Убивают одновременным касанием двух рук по корпусу.
Такой зомби может быть остановлен (не убит) одним выстрелом из дробовика, тремя выстрелами из пистолета или двумя касаниями ножа по корпусу. После этого, для его полноценного убийства, у вас есть три минуты, чтобы ввести специальную сыворотку.
Если сыворотку ввели - зомби считается мертвым, а игрок воскрешается на мертвяке (сыворотка - выливается из пробирки). Если не ввели - бегите, зомби воскрес.
Внимание! Запрещено применять на зомби из этапа №3 любые виды вооружения, кроме описанных выше.
Киборг передвигается в малом/среднем темпе. Стреляет от бедра, короткими очередями. Временно обездвижить киборга возможно поразив его в специальную мишень Х раз. Киборг может самовосстанавливаться.
*** Этап - 1 ***
100 минут
Немногим выжившим после взрыва военным предстоит прикрыть высадку спецподразделений и ученых.
“Свобода” пытается закрепить свой успех и полностью уничтожить представителей Правительства в регионе и не допустить их усиления.
ОПГ не пережила взрыв
Была замечена группа неизвестных, которая атакует всех вокруг. Ни военные, ни “Свобода” не знают кто это такие.
Механика:
На территории локации есть три ключевые точки, где вертолет может произвести высадку ученых. Организаторы в случайном порядке раз в 20 минут называют одну из них (военные получают информацию чуть раньше “Свободы”).
Порядок начисления баллов:
Если по истечению игрового времени точку контролируют представители Правительства или Свободы, то эта конкретная сторона получает в свой актив 1 балл.
Перерыв 20 минут
*** Этап - 2 ***
120 минут
Правительственные войска и “Свобода” спускаются на нижний ярус “Цитадели” с целью найти информацию (записи, образцы, жесткие диски, журналы) о вирусах.
Часть Неизвестных тоже пытается проникнуть внутрь лаборатории
Механика:
Каждый игровой реквизит отмечен скотчем. Свобода или Правительство забирают только тот реквизит, цвет скотча которого совпадает с цветом их стороны.
Весь реквизит доставляется к себе на мертвяк. Если переносящий убит - реквизит сбрасывается. Также внутри разбросаны пробирки с сывороткой против зомби
Порядок начисления баллов:
1 балл за каждый жесткий диск, образец у себя на базе
Внимание! Читайте информацию в записках и журналах, возможно там будет подсказка о местоположении других необходимых вещей. Баллы будут начислены только за конечную цель (1 балл / штука)
Перерыв 20 минут
*** Этап - 3 ***
100 минут
Правительственные войска вместе с учеными завладели важными данными и элементами оборудования. Их задача передать все в Главный Штаб.
Свобода также располагает важными исследовательскими данными по патогену. И стремиться все передать своим.
Единственный способ оперативно отправить данные - по воздуху. Но есть только одна взлетная полоса.
Неизвестные пытаются взять под контроль киборга и помешать Свободе и Правительству.
Механика:
На территории локации есть 1 точка. которая представляет общий интерес для каждой из сторон. Раз в _____ минут в ней садится самолет. Задача стороны доставить со своей базы данные/комплектующие и передать его своим.
Базы не атакуются. Если в переносящего попали - реквизит сбрасывается.
Реквизит может подобрать только та сторона, кому он “принадлежал” (и продолжают свою миссию) или Неизвестные (уносят к себе на мертвяк).
Порядок начисления баллов:
1 балл за каждый успешно отправленные данные/комплектующие
Gourmand
09.10.2018, 23:56
Вопросы/ответы:
1. Можете взять два комплекта одежды (для военных и для "Свободы"). - зачем?
*** Так как регистрация и реальное посещение отличаются, возможны ротации игроков по сторонам. С двумя комплектами Вы будете готовы.
Дресс код:
1. Военные - любой камуфляж, олива.
2. Свобода - гражданский верх (цвета все кроме оливы и зеленого).
2.
Регистрация открыта
Просьба определиться с точным количеством участников. Игровой максимум для этой локации - 40 человек (не 41+).
Игра фановая. Можете взять два комплекта одежды:
Для Военных - любой камуфляж, олива.
Для Свободы - гражданский верх (цвета все кроме оливы и зеленого).
Варяги
Винница
7
На усмотрение оргов
Знаешь
ТТТ
Винница
4-6 (точнее ближе к датам)
На усмотрение оргов
0936678124
1. CPT + Духи Леса + ЖТТ + Вальхалла + одиночки
2. Житомир
3. 10-15 (точное количество 21.10.2018)
4. Вояки
5. Держим связь с Vet. Тел знаешь, лицо-книга знаешь, в телеграм добавлен.
Внекомы
Винница
2-3
на усмотрение оргов
о63о5885ЗЗ
Tony Montana
13.10.2018, 19:09
Волкодавы
Винница
6 чел )
Номер знаешь .!)
Nostromo
13.10.2018, 20:55
Nostromo
Вінниця
4
На усмотрение оргов
Стікс
Всем спасибо. Регистрация временно приостановлена.
Ждем ваших уточнений по игровому составу. Количество человек не должно превышать 40.
pr. Nimnul
15.10.2018, 08:39
Забиваю первое освободившееся место.
Варяги
Винница
8
На усмотрение оргов
Знаешь
Изменения
Регистрация закрыта.
Варяги - 8
ТТТ - 4
Сборная Житомира - 14
Внекомы (Fringer) - 2-3
Волкодавы - 6
Nostromo - 4
Док - лично
P.S.
Мы знаем, что не все команды успели зарегистрироваться
Вероятно, кто-то захочет повторить эту игру
Если будет достаточное количество участников - вполне возможно, что будет дубль №2 в этом же сезоне
1.
Предварительное деление:
1. Правительство (военный камуфляж или олива)
Волкодавы - 6
Духи леса - 3
СРТ - 5
Док
ОнисимДарийский
_________
Всего: 16
2. Свобода (гражданский верх, цвета все кроме оливы и зеленого)
ТТТ - 4
Внекомы (Fringer) - 2-3
Nostromo - 4
Мега - 5
_________
Всего: 16
3. Неизвестные (березка, плащ-палатка)
Варяги - 8
_________
Всего: 8
2.
Характеристика киборга (1 жизненный цикл):
1. Этап 2
Количество HP: 10-15
Регенерация 1HP: 30-45 секунд
Восстановление после смерти: 3 минуты
2. Этап 3
Количество HP: 20-25
Регенерация 1HP: 60 секунд
Максимально может восстановить: 40HP
Восстановление после смерти: 10-15 минут
Дополнительно: Если рядом (до 3 метров) взорвалась граната - киборг останавливается на срок до 60 секунд, не стреляет
3.
Характеристика зомби внутри бункера (не путать с зомби в этапе 3):
Для поражения зомби необходимо от 1 до 3 выстрелов из любого оружия, кроме дробовика. Сколько конкретно необходимо попаданий зависит от выносливости зомби (у каждого своя).
Дробовик убивает сразу.
4.
Мертвяк
Для защиты от блокирования мертвяка, разрешается ожившим игрокам, расстреливать противника в зоне видимости (действия если мертвяк блокируется - игрок объявляет что он ожил и открывает огонь по противнику, сам же считается неуязвимым в течении 5 секунд).
pr. Nimnul
28.10.2018, 19:12
Я первый. кото добрался домой до компа.
С каждым разом игры данных оргов становятся все более отточенными. Никаких "пробуксовок" в движке я не увидел. Ранние сумерки не в счет.
Формат - драйвовая игра с ограничееным коллическтвом участников - удается оргам на все сто.
Очень энергрчно. Затягивает моментально. Понравилось. И хочется еще.
Кстати, я не увидел, чтоб кто-нибудь ушел раньше. А это показатель.
По игре.
Давайте вначале из плюсов.
1) Движок стал более проработанным, меньше проволочек, действия которые должны быть выполнены по ходу игры - понятны и просты. Это не может не радовать. Орги молодцы, хвала и слава.
2) Динамика как всегда на высоте, даже с учетом 11ти не приехавших игроков, экшона хватало более чем. Тут уже считаю заслуга больше игроков, ведь орги могут только подтолкнуть к действиям, но лишь сами игроки устраивают себе фан, всем спасибо.
3) Спасибо Варягам, которые доблестно наполучали шаров внутри бункера и пожертвовав собственным здоровьем подарили нам незабываемый фан.
4) Отдельные почести стоит отдать так же и внешнему виду зомби и киборга. Проделана большая работа и я вижу за что плачу деньги. Взнос полностью оправдан и даже более того я был бы готов заплатить и больше. Подобные ивенты достойны поддержки и спонсорства со стороны комьюнити.
5) Спасибо всем кто участвовал, особенно Свободе... было много молодых и не опытных ребят, но они показали себя с самой лучшей стороны и проделали очень большой объем работы. Да, мы проиграли игру, но держались крайне достойно и составляли конкуренцию военным в ходе всей игры. Я был крайне удивлен такой отдачей и играть с вами было большим удовольствием, Спасибо.
Теперь о минусах:
1) Не равномерный баланс сил. Не смотря на то, что было 13 на 13, орги не учли тот факт, что за Свободу было отправлено 5 человек, которые впервые приехали на страйкбол. Соответственно в руках у них в основном были MP5, которые даже до 100 по выхлопу не доходили. На больших дистанциях у ребят не было шансов, хоть они и очень старались. Им нечего было противопоставить 130 тюнам, которых со стороны военных было в достатке.
2) Игра показалась затянутой немного. Не в смысле что скучно, а в смысле что очень много динамики, действий и передвижений по карте...как следствие игроки устают и и каждый следующий этап дается все сложнее. Мое мнение тут простое:
- Если орги делают педулово - то не зятягивайте игру на столь долгий промежуток времени
- Если орги делают ролевку - то больше отыгрыша и меньше пострелушек и беготни.
3) Меня перед игрой Орги попросили следить за игрой и постараться оставить свой отзыв именно как игрового персонажа, с описанием LORE и в целом что происходило на полигоне... Но из за большой динамики и постоянных стычек -у меня просто не было времени углубится в документацию, разобраться в квестах и ощутить атмосферу игры.
В итоге реально атмосферная была только 2ая фаза, 1ая и 3ая - стандартное педулово с модификациями) Я не говорю что это плохо, просто если орги хотят что бы прониклись их идеей - нужно подумать о том что бы дать людям время вкусить этот игровой мир. Но из за плотного огня на это не было времени...)
4) Маклаудизм. Тотальный и не контролируемый. Речь идет не о всех, а лишь о конкретных игроках, которые видимо видят что в регионе не самые лучшие времена, а значит что можно творить на полигоне любую дичь и не быть за это наказанным.
Я обращаюсь именно к вам, господа Маклауды, и с полной ответственностью говорю что больше ТТТ подобных выходок терпеть не будет. Был разговор с оргами, были предъявлены неоспоримые факты. Орги будут проводить разъяснительные беседы... если же игроки, чьи имена я не буду называть, не поймут что страйкбол - это игра на честность - будут крайне удручающие последствия.
В целом игрой довольны, жаль что не победили, потому что очень крутой и красивый кубок, как нам показалась лучший из всех. Мы очень старались...
Спасибо Военным, Варягам и Свободе...мы сделали отличную динамичную игру.
Ну а Майстерня...) Молодцы, с каждым разом все лучше и лучше) Ждем следующих анонсов)
В цілому гра вийшла дуже весела та динамічна, було стрьомно в бункерах і "жарко" на вулиці.
В першу чергу хочу подякувати ОРГАНІЗАТОРАМ за якісну, драйвову гру. Все було продумано до найменших дрібниць.
АЛЕ , завжди повинно бути якесь маленьке АЛЕ )
Також дякую всім хто прийняв участь в данному дійстві ) окреме дякую Командиру ТТТ, молодець, контроль це явно твоє.
Тепер недоліки
Як на мене, етап №2, "бункера" трішки затягнули, думаю години було б достатньо, або хочаб 80 хвилин.
Чому ?
Дуже просто, низькі потолки, Каски є не у всіх, сам особисто головою черкав непогано так, був би без каски була б біда.
Проблема саме не в низьких потолках - а в тому, що багато людей попросту не екіпіровані для таких квестів і доводилось бігати весь час одним і тим самим людям, були випадки коли мінялись, ділились спорядженням, но всеодно це не те, мені особисто 2 години в бункерах було важко лазити, це прикольно, цікаво, но йолки.. думаю все ж таки знайдуться люди які мене підтримають.
- НА цему недоліки від організації закінчились, мужики , ще раз дякую, організація на висоті.
Однак окрім організаторів є ще ті без кого гра не можлива, тобто самі учасники.
Серед учасників сього дійства частеньо зустрічались порушення правил.
1 - стрільба "по сомалійськи", зустрічалась часто в бункерах.
2 - Маклауди, глобальна проблема страйкболу. Нажаль не всі розуміють що це впершу чергу гра на чесність. Однак хочу відмітити, молоде страйкбольне community набагато Дисциплінованіше в плані ігрової етики аніж старше покоління, я звичайно розумію досвід і все таке, але гратись потрібно строго по правилам незважаючи на вік та досвід. Якщо думаєш що самий герой, і правила тобі прямо по тік-таку, то візьми свою пукалку і йди шмаляй пульками по горобцям - не мішай людям гратись
Страйкбол повинен приносити лише задоволення.
Це суто моя думка, якщо десь комусь не вгодив то ... ну то вибачайте ) Всім не вгодиш.
asd_asd1488
29.10.2018, 16:24
Житомир на связи.
По скольку нас приехало 3 квада, буду говорить за нашу свободовскую бандейку и квод юных и дерзких. За вояк пусть пишет Вет СК СРТ :)
Я наконец-то за 5 лет добрался до Винницы :)
В каждом регионе игроки отличаются манерой игры и мне прикольно за этим наблюдать
Хорошие игроки, энтузиасты, все отрабатывали на 130% до самого конца, до сумерек. Через немогу, через сложно и «устал ппц»
Знакомство с Винницой у меня вызвало абсолютно положительные эмоции. Хотелось не останавливатся :)
Сценарий был лаконичен, понятен, прост, динамичен, в хорошей и понятной обертке со сказом о фанатиках, правительстве и зомбарях :)
Полигон был нам не известен и фактически каждый квадратный метр изучался боями :)
Плотность огня и напористось вояк не давало сосредоточится на квестовых миссиях, потому приходилось работать с тем что получается лучше всего :)
Пока у нас была «жажда крови», местные парни из свободы отрабатывали квестовки, сбор артефактов и войне с зомби :)
Покуда я провтыкал топор, а привод 130+ в бункера не лез, потому оставлю этот кайф на будущее :) … да и каску прихвачу для безопасности :)
Судя по отзывам тиммейтов, в бункере было очень весело и драйвово...зомби это нечто :)
Орги молодцы, все было четко, регламентировано, и под контролем процесс.
По несознанщикам. Не буду лишний раз обсуждать кое какие моменты :), наоборот скажу что меня поразило то, что бойцы с дистанции 50-60 м признавались от моего одиночного 23 шара прилетающего под навесом :)… респект, честь и хвала таким игрокам. На вас и держится страйкбол!
Вообщем все понравилось, приедем еще не раз
Игра понравилась, отрицательных моментов не замечено.
плюсы:
+ интересный и динамичный сценарий - пришлось нормально подвигаться на первом и третьем этапах. второй этап в бункерах был потрясающе атмосферным - темнота, узкий луч фонаря, шум и рык зомби реально действовал на нервы) спасибо ребятам, которые отыгривали зомби и киборга.
+ понравилось, что была задействована вся локация - и лес, и холмы, и бункер - удалось полазить и пострелять везде.
+ отдельное спасибо за шары - не ожидал, что расстреляю такое количество.
минусы:
- немного затянуто по времени, как по мне. я бы чуток сократил, либо ужал этапы. после второго запас энергии упал и игру уже просто доигрывал.
- сумерки. понимаю, что тут никак не угадать, но когда стемнело можно было дать установку играющим включать фонари, которые были выданы на предыдущем этапе. очень тяжело было выбивать обороняющегося противника, который видел двигающиеся тени, а ты не мог понять - пенёк это, куст, или коряга. второй минус сумерек - тяжело найти мертвяк)
- "нумерованные" зомби. кроме себя увидел только одного превратившегося. наиболее эффектным и эффективным для сценария, думаю, было бы собрать играющих на ограниченной территории и превращать в зомби бОльшее количество человек за раз. это реально заставило бы напрячься и побегать, так как ножей, дробовиков и пистолетов было очень мало.
в целом - игра зашла и про неё хочется рассказывать знакомым)
с удовольствием поучаствую еще раз.
спасибо организаторам и всем причастным - получилось классно.
Tony Montana
29.10.2018, 22:19
Не буду много,говорит,и вообще что тут говорить,ребята из мастерской,с каждыми разом для нас делают отличный игры, тратя своё время чтобы мы получили удовольствие.всегда рад посещать их игры.
Вам огромное СПАСИБО!!!
Спасибо гостям уверен вы проделали путь к нам не зря.
mescaline
30.10.2018, 12:34
Спасибо оргам - отличная подготовка, детализация и реквизит (особенно "скерики", пару раз хорошо подсыпали "адреналину" в бой)).
Отдельное спасибо Варягам за мужество и антураж.
Дальше, как принято, по плюсам и минусам:
Плюсов очень много, проще назвать пару жалких минусов:
1) Сомалийцы в бункере - ну такое, в семье не без урода.
2) Явный разбаланс сторон - моментами очень сильно ощущался, но и свою долю интересна внес - ребята новички тащили изо всех сил, за что им честь и хвала)
В общем, еще раз спасибо за игру.
Майстерня, жгите исчо)
Ну що ж, трохи відійшовши від гри думаю і я щось напишу, цього разу постараюсь меньше писанини. І так я буду описувати з точки зору людини, яка знає місцевість майже бездоганно (окрім лісу, я що б пішов на 3-й фазі не мертвяк не під кінець а з початку, то я б точно заблукав) і яка чорт візьми вийша з 5-ти нічних робочих змін, 5-та була 9-ти годинна, і зразу в бій, тому запас сил, так сказати тримався на нічній банці Burn'a.
І так по порядку, добре зробили, що перед кожним етапом свій міні брифінг + час не відпочинок, оскільки гра була вкрай активна, то відпочинок це чудово, ну щоб тримати темп і на далі. Не думав що боезапас закінчиться так швидко, зазвичай за гру вистрілював 0.5 або 1 механу, а тут був пустий (основна зброя) уже до середини першого етапу і напевно половину гри проходив з пістолетом, тіпа реалістично і все таке, хоча команда змушувала дозаряджатись кілька разів, все ж таки штурмовка потрібна в атаці/обороні. На 3-й етап ходив чисто з пістолетом, та і уже ледь дихав, тому б і напевно штурмовку не потягнув би із собою. То якщо в загальному то постріляти було де, - як і в атаці так і в обороні. Хтось казав за стрільбу "по сомалійські", не знаю чи це мій випадок чи ні, але скажу те ж саме що і сказав людині у бункері, "по сомалійські" можна стріляти лише з "вторічки", я власне був з пістолетом, тому читаймо правила. Також був момент коли я зайшов проивнику у спину, мене ніхто не бачив, і щоб не стріляти в притул, просто сказав ти убий, це вже не правило а чисто прояв доброї волі, яка приходить з досвідом, хто ловив у фейс з 2 метрів думаю зрозуміє, а тому хто спохватився стріляти після моїх слів, здається це був Freed, було уже за пізно, я тримав вас на прицілі не меньше 2-3 секунд кожного, і ви навіть гадки не мали що я стою за вами, але благо все розв"язалось мирно і без скандалів, він все зрозумів і направився на мертв"як, ще виходив один противник з бункера, я його теж тримав на прицілі, він навіть не став підіймати зброю, тому що все зрозумів, і просто посміхнувся і пішов на мертв"як. Але також була і інша ситуація, коли я перестрілювався з противником лоб в лоб на склоні, потім спустився на метр нижче, дістав пістолет і ляг на спину чекаючи противника, тобто я його бачив і він мене бачив, але потім він вистрибує попереду мене і каже "ти убитий" при цьому ще зробив кілька пострілів, але шари не летіли, хз або поломка або у нього вони закінчились, так ось в такому випадку номер з "ти убитий" не конає, оскільки ти не застрав мене зненацька чи підкрався непомітно, ми з тобою вели бій секунди 2 назад, тому це не той випадок, при якому так можна робити, і до того ж якщо ти кажеш "ти убитий" то при цьому не стріляють, це і є весь сенс, щоб не стріляти в ближню. Але швидше за все це був ще зелений гравець, тому я пояснив що в даній ситуації так не робиться і пішов на мертв"як, ібо мені срач не потрібен і я не гордий, можу і на мертвяк сходити, правда уже був втомлений і до того. Подумаєте що я написав якусь діч, але саме із таких ігрових моментів і складається сам страйкбол, ти граєш із людьми а не з ботами, тому коли людина себе адекватно поводить, то з такими людьми хочеться грати і надалі і бачити їх на іграх.
Щодо другого етапу, то тому хто не мав спорядження і не знав бункерів, то на горі теж можна було розважитись. Я наприклад (військові) після об"яви оргів про те що б робити ротацію аби у бункері всі пограли і всі отримали фан, просто взяв кілька людей з бункера і пішов на поверхню, і повірте там мені було ані чуточку не гірше. Вкінці гри я жартома сказав що зомбі і кіборги імба і треба нерфити, в цьому була доля правди. Хоче нерфити не так радикально, а придумати трохи іншу механіку нейтралізації, механіку пересування по бункеру, ввести якісь елементи стелсу, вони ж все таки зомбі, і якщо вести себе тихо і непомітно то можна проскочити, але це чисто моя думка і орги можуть з нею не погодитись (хоча я з якимось зомбі це обговорював, йому здається задумка зі стелсом теж сподобалась).
Не знаю що там стосовно вихлопу на приводах, хронограф показував 60+ але це точно не правда, адже у мене до 130 має бути, і у інших цифри теж були не менші при регістрації як я бачив. Але факт у тому, казали що у військових багато тюняних, але скажу так що мене виносили знатно навіть з відстані, де я уже не бачив свій шар через оптику, а у когось взагалі там фул авто + кулемет короче до дороги фіг підійдеш чи до дзота. Ще, хто там казав про маклаудів, а я на респі був раз десять не меньше за перші два етапи, звісно кричав як так то, бурмотів щось собі під ніс але йшов на респ, а з респу вже 3-тя сторона чекала з хлібом-сіллю, а за деревом не особо сховаєшся, не всі дерева великі, а бронежилет то добре стирчить із-за дерева, хоч боком ставай хоч не боком. Короче кажучи хто хотів пограти в нормальну гру і хотів нормальної віддачі від гри, думаю той її і отримав. Правда якби було більше сил то можна було б і по довше пограти, але все ж таки добре що в кінці трохи скоротили, бо уже справді було досить темно і до того ж мертв"яки були не стандартні.
Ну і підсумуємо, гра вишла динамічна, що радує. Можна було робити квести, просто стрілятись, обороняти, штурмувати, в цілому не за сумуєш. Кількість (в сенсі того що приїхало меньше) думаю на гру не вплинула, а навпаки додала більше екшену. Правда те, що з кожним наступним етапом сил залишалось все меньше, але азарт не пропадав ні на секунду, і це важливо, бо гра дійсно затягує і ти не думаєш: "ну коли вже вона закінциться", а думаєш як обійти зомбі, як забрати папку, як дойти до точки і так далі, тому сюжет хороший. Серед гравців для мене було багато не знайомих, але всі гравці разом з оргами зробили дійсно чудову гру. Тому як і оргам так і гравцям скажу так тримати, із-за цього варто було пожертвувати сном. І як на мене шикарне закриття сезону.
P.S. нє, щось покоротше писати не виходить.
СК «СРТ» (Житомир)
Гра пройшла на «УРА». Локація супер. Атмосфера відіграна. Бункера це щось... з несамовитими криками)))
Бігаючими зомбаками...
Треття сторона суперово підсилювала ту чи іншу сторону, що придавало грі динаміці.
Гра почалась за графіком. Всі встигли пройти хронограф і зареєструватись.
Щоб хотілось, побачити в наступних проектах. Майстерня у грі а не як організатори. Можливо підняти внесок за гру, та «найняти» зомбаків? Гра у бункері лише пістолетами, що не перевищує 100м/с, ніж або сокира. Заборонити стрільбу по «самалійські» з різних видів зброї.
Зробити гру закритою з дрескодом. Підняти антуражність.
А так мені здається, що проект вдався і цікавий. Кількість чоловік на грі, достатня для такої локації.
Дякуємо Майстерні за круті емоції і чекаємо продовження.
P.S. Окрема подяка СК волкодави і командиру Монтані... з Вами комфортно грати та перемагати)))
Tony Montana
04.02.2019, 19:38
https://youtu.be/eV-W2vsIaF4
Tony Montana
18.02.2019, 13:54
https://www.youtube.com/watch?v=D04JuAfPM7M
Powered by vBulletin® Version 4.1.8 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot