PDA

Просмотр полной версии : О проекте



JAMES
17.10.2018, 21:22
Общая информация
Данный проект задуман для тех, кому интересно моделирование пехотных подразделений стран NATO и ОВД 80-х годов.
Все мероприятия проводятся по вымышленному сценарию.

Проект объединяет два формата мероприятия:
1.Полевой выход – обустройство лагеря, патрулирование, караулы, дежурства и т.д.
2.Боевая часть – столкновения с противником, штурм/оборона.

На мероприятиях запрещается:
Использование современного бивачного снаряжения (палатки,коврики,спальники и т.д)
Использования современных радиостанций. (кроме случаев, когда они встроены в антуражную модель радиостанции)
Использования современных диодных фонарей (кроме чрезвычайных случаев)
Использования очков с черной/цветной/радужной линзой, а также масок-сеток.
Использование бункерных магазинов (кроме коробов для пулеметов)


Поражения:
1.Попадание(одиночное/очередь) в конечности(руки/ноги) а также СИБЗ - отыгрывание раненого в течении 5 минут(крики “ранен” и зов “медика”).
В течении 5-ти минут, вас могут эвакуировать для оказания помощи медиком как свои(возвращение в строй) так и не свои(попадаете в плен).
Повторное попадание(одиночное/очередь) - игровая смерть, нужно снять головной убор и/или прикрыть лицо яркой красной повязкой и дождавшись окончания столкновения, проследовать на место “мертвяка”.
2.Попадание в корпус и голову без СИБЗ - игровая смерть, нужно снять головной убор и/или прикрыть лицо яркой красной повязкой, дождавшись окончания дождавшись окончания столкновения, проследовать на место “мертвяка”.

Плен:
Для взятия в плен, нужно положить руку на плечо другого участника и произнести слово “Плен”
После чего, пленный обязан ответить на 3 вопроса касательно игры. Затем проследовать в мертвяк или выполнять игровые требования пленившего, если таковые предусмотрены сценарием или по обоюдному согласию. Но не более одного часа.

Дозарядка:
Зарядка магазинов оружия происходит возле ящиков с б/к.
Игроки могут свободно заряжаться на своих мертвяках после игровой смерти.

Пиротехника:
Поражение на открытой местности от гранаты 5 метров, вне зависимости от наличия СИБЗ.
Поражение от растяжки 5 метров, вне зависимости от наличия СИБЗ
Поражение в здании от гранаты 25кв м.

Тюнинг оружия:
Штурмовые винтовки - 135 м/с
Пулеметы 165 м/с
Снайперские винтовки 175 м/с

Ночное время:
1.Обязательное использование подсветки выстрела.
2.Обязательное использование трассерных шаров для пулеметов.
3.Красные маячки/мигалки для обозначения мертвых.

lormex
23.07.2020, 15:41
Правила хорошего тона на проекте
автор Nitro
отредактировано для форума Lormex



Суть проекта - Он задумывался как пехотный, без спецназа\разведки\наводчиков\попутчиков и т.д. (каски-бронежилеты в рамках стороны моделирования)
Подразделения - дабы не было бардака, на каждую страну берется одно подразделение - но это должен быть не спецназ и т.п.
Зарядка - сейчас она прописана в правилах как "зарядка у ящика", как только все будут соблюдать это правило, начнем усовершенствовать в виде количества заряжаемых шаров.
Трассера - в правилах прописано, что трассера у пулеметов. У остальных, это подсветка выстрела. Войны джедаев - красиво, но нужно различать типы оружия в ночном бою.
Звания - не присваивать себе офицерских званий, если вы не командир стороны или ваша команда на игре не представляет целый взвод
Штатка - в каждом подразделении есть штатка, нужно ей соответствовать.
Годы "войны" - это все же конец 80-х (не путать с 90-ми)
Командующие - тут сторона решает сама кто у них главный. США- Зим,Нитро. Бундес - Лормекс,Историк
Пруфы и как могло бы быть - Используйте штатное расписание, то что положено в массовости.