PDA

Просмотр полной версии : О проекте.



klaid
14.02.2019, 19:26
Название игры :Afghanistan 2002 Operation Anaconda "Following days"

Дата проведения : 22-24 Марта 2019г.

Организаторы : Klaid, Банзай,Leon, Герасим, Piligrim.

Место проведения игры – г. Черкассы .
Полигон- Мошногорье.

Правила игры – МилСим ФСУ с дополнениями организаторов.

Начало игры – 22. 03. 2019. в 21:00.
Окончание игры - 24.03.2019 в 15:00.


Всем доброго времени суток!!! Рады представить вам новую игру в рамках проекта Anaconda.
Когда мы начинали, то после пилотной игры, планировали сделать абсолютно OLDовый проект на 2002- 2004.( для тех кто в теме). Однако посоветовавшись и спросив мнения участников и не только, все таки склонились к тому что бы оставить мультипериод по снаряжению. Ужесточение по годам оставит за бортом проекта многих игроков и наших друзей, только потому что они моделят (реконят гы-гы) другой временной период, хотя и не все организаторы с этим были согласны. В общем эта тема закрыта: ( Будут допущены все периоды моделирования для ISAF, от 2001 до 2019г.г.)
Но как организаторы мы требуем!!! Уделить больше внимания аутентичности внешнего вида. В этот раз допуск будет жоще. Даже на базе просьба находится в униформе моделируемого подразделения. И по возможности не миксить то что в реале не миксилось.

Как и прошлая игра - эта будет абсолютно боевая, никаких мирных жителей и пастухов, кто похож внешне на противника им и является.
Сценарий отсутствует, вся необходимая информация будет доведена на предъигровом брифинге , а так же командующим сторон лично.В целом это некое логическое продолжение прошлогоднего эпизода. Из реальной операции Анаконда , мы берем лишь тематику и возможно некоторые события, ни в коем случае не претендуя на реконструкцию.
Наблюдая за происходящим в прошлом году , организаторы не увидели пресловутого ФРИПЛЕЯ за который многие так яростно топят, все вцепились в скриптовую ветку миссий и действовали только в ее рамках. В связи с этим, скриптовая ветка будет расширена и будет являться основной направляющей развития игры, остальное на инициативе командующих и функционеров штаба.

Полигон тот же ( Мошногорье). База ISAF традиционно не игровая. База Талибов не игровая с 2 :00 до 6:00 утра.( мы сделали выводы с прошлой игры, и в этот раз постараемся для талибов создать приемлемые жилищные условия, с отоплением , хотя это все равно будет лагерь в поле , а не капитальная постройка.)
В игру будут интегрированы технические новшества от Piligrima, не исключая тех что были раньше.

Тем кто заинтересуется и решит посетить проект, необходимо :
1) Пройти фотодопуск.
2) Внести предоплату : ISAF - 250 грн.
Талибан - 150 грн.( Реквизиты на оплату, будут высланы ответным письмом, по факту прохождения фотодопуска. После внесения предоплаты , игрок отправит письмо следующего содержания на почту isaf.anaconda@gmail.com или taliban.anaconda@gmail.com в зависимости от стороны :Тема - предоплата. В тексте письма- Дата и время , сумму и за кого оплачено поименно .) Вторую половину взноса оплачиваем на полигоне по факту прибытия.
В независимости от того прибыл участник на игру или нет- предоплата не возвращается!!!


Общий взнос на игру : ISAF - 400 грн.
Талибан - 250 грн.

Конец регистрации и прием предоплаты : 15:03: 2019.



Следите за новостями.

Леон
22.02.2019, 13:33
Не забуваемо про правила нічного бою.


Правила ночного боя:

Все автоматические винтовки, пулеметы, снайперские винтовки, должны быть оснащены одним из пунктов:
1) Ночная насадка для подсветки трассерных шаров, и трассерными шарами в магазинах.
2) Имитация дульной вспышки, включающейся на конце ствола при каждом выстреле.

klaid
25.02.2019, 22:10
Правила по ранениям :

Бойцы ISAF имеющие полный СИБЗ ( броня и каска) имеют три вида поражения:

1) Контузия - при первом попадании от 1 шара или очереди, боец сам себе оказывает помощь перевязываясь турникетом (KAT), лежит 2 минуты , далее оживает.
2) Ранение - при повторном попадании , бойцу оказывает помощь только другой боец или медик , путем наматывания бинта ( полностью)на пораженный участок, раненый оживает через 10 -ть минут.
3) Поражение - третье попадание приводит к игровой смерти и боец отправляется в лазарет на базу , оживление спустя 1час 30 мин. после прибытия в лазарет.


Бойцы Тлибан имеют 2 вида поражения:

1) Ранение - при первом попадании 1 шара или очереди , бойцу оказывает помощь только другой боец или медик , путем наматывания бинта ( полностью) на пораженный участок, раненый оживает через 10 -ть минут.
2) Поражение - повторное попадание приводит к игровой смерти и боец отправляется в лазарет базового лагеря , оживление спустя 1час после прибытия в лазарет.

Раненый игрок, никоим образом не принимает участия в боевом эпизоде, до оживления.

klaid
17.03.2019, 21:37
Регистрация закрыта.