PDA

Просмотр полной версии : Пропозиції та побажання для проекта "Сектор Нуль"



zip2
25.02.2019, 11:02
В цій темі для усіх бажаючих просимо писати свої побажання, пропозиції та конструктивну критику проекту.

---------- Сообщение добавлено в 09:02 ---------- Предыдущее сообщение создано в 08:39 ----------

Нововедення які плануються на грі операція "Фантом":
Алкогольний мараторій до та під час гри;
Режим тиші в казармі з 01-00 по 08-00, після 01-00-гаситься світло-вимикаються мобілки на беззвучний режим-розмови та дружнє спілкування за межами спального приміщення;
Працівники охорони для підтримки дисципліни на полігоні;
Визначене місце пристрілки з хронографом при спірних моментах можна буде заміряти швидкість відразу;
Хронографування вибіркове за скаргами;
Ролева зона Госпіталь Червоного Хреста-непрострільна зона, що відіграє роль спільного для усіх сторін мертвяка в якому за завданням (переговори, виклик лікаря, лікування свого поранення) можуть знаходитись живі особи.
Продовження ролі шерифства з правом виклику працівників охорони в будь-яку точку полігону.

Makedonsky
06.05.2019, 14:59
Не ставить мертвяк в край карты, Мало места для маневра :)

Slavini
06.05.2019, 16:45
Жіночий медперсонал (дівчата були дуже гарні)розтавляти по всіх мертвяках, бо чомусь всі ходили вмирати у госпіталь між базами:-P:-P:-P

Redneck
07.05.2019, 21:04
Є пропозиція що замість шерифів які не завжди встигають, запустити людей від організаторів які будуть контролювати ситуацію безпосередньо в полі.

GAladraNEC
07.05.2019, 21:57
Є пропозиція що замість шерифів які не завжди встигають, запустити людей від організаторів які будуть контролювати ситуацію безпосередньо в полі.
Тут даже не то, что шерифы не успевают, их как правило нету в нужный момент в нужном месте. Потому что был сам шерифом, но при этом о всяких казусах узнавал от своих ребят сидя в мертвяка.
Считаю, что люди от организаторов на полигоне будут выполнять первентивные функции, что есть хорошо, как показывает практика.

Ещё пожелание, так это заранее распределять командиров сторон и отделений (извините за сравнение, но для такого количества игроков, я считаю, опыт Яворовских игр будет уместен).
Так же не помешает и ВСП на территории казарм или жёсткое наказывание нарушителей ТБ со стороны оргов.

zip2
08.05.2019, 09:21
я не сильно представляю работу организаторов в поле, из-за того что например сколько их нужно на такой полигон, если даже шерифам которые участвовали не удавалось за всем уследить. Или это люди которые должны сопровождать каждую группу или как маршалы в "Сутках на броне" быть в каждом квадрате (в определенных квадратах). Но даже если удасться их распределить по всем местам боестолкновений -что они должны хватать за шиворот и выводить ломая тем самым игровой момент? И кто му же они должны реагировать на заявления про маклаудизм-а таких обращений будет большинство. А часто это слово против слова.
По опыту ВСП была мысль, но к сожалению среди оргс остава не нашлось любителей раздавать лящи за бытовые промахи и нарушения проживания, наем частной охранной фирмы для этих функций был исключен из-за возможных непоняток и лишних конфликтов (невозможно просчитать действия охраны, поскольку там тоже разные люди работают, а у нас игра друзей как бы. И если особо непонятливый приедет из игры с фингалом, то думаю это мало кому понравится).
Не сильно хочется превращать игру в зону постоянного страха для игроков. У которых полмозга будт заняты боязню, что то сделать не то, а не получением фана от игры.

Дым
08.05.2019, 09:30
я не сильно представляю работу организаторов в поле, из-за того что например сколько их нужно на такой полигон, если даже шерифам которые участвовали не удавалось за всем уследить. Или это люди которые должны сопровождать каждую группу или как маршалы в "Сутках на броне" быть в каждом квадрате (в определенных квадратах). Но даже если удасться их распределить по всем местам боестолкновений -что они должны хватать за шиворот и выводить ломая тем самым игровой момент? И кто му же они должны реагировать на заявления про маклаудизм-а таких обращений будет большинство. А часто это слово против слова.
По опыту ВСП была мысль, но к сожалению среди оргс остава не нашлось любителей раздавать лящи за бытовые промахи и нарушения проживания, наем частной охранной фирмы для этих функций был исключен из-за возможных непоняток и лишних конфликтов (невозможно просчитать действия охраны, поскольку там тоже разные люди работают, а у нас игра друзей как бы. И если особо непонятливый приедет из игры с фингалом, то думаю это мало кому понравится).
Не сильно хочется превращать игру в зону постоянного страха для игроков. У которых полмозга будт заняты боязню, что то сделать не то, а не получением фана от игры.

Наверное, вопрос все же не в том, как обеспечить порядок на большой игре. Нельзя создать систему, которая будет в течении этих суток бороться с нарушителями или просто оболтусами. Объяснять что можно и что нельзя на местах командиры должны, чтобы потом команда приезжала на игру и была там образцово-показательной, а не запоминалась как обезьяны сбежавшие из лаборатории.

Подобие ВСП, конечно, хорошо, для глобальных вопросов, чтобы точечно все решать. Но когда солидный процент просто ходит как потерянный и не понимает, что нельзя пристреливать в сторону машин... устанешь их хватать за шиворот.

Redneck
08.05.2019, 12:23
я не сильно представляю работу организаторов в поле, из-за того что например сколько их нужно на такой полигон, если даже шерифам которые участвовали не удавалось за всем уследить. Или это люди которые должны сопровождать каждую группу или как маршалы в "Сутках на броне" быть в каждом квадрате (в определенных квадратах). Но даже если удасться их распределить по всем местам боестолкновений -что они должны хватать за шиворот и выводить ломая тем самым игровой момент? И кто му же они должны реагировать на заявления про маклаудизм-а таких обращений будет большинство. А часто это слово против слова.
По опыту ВСП была мысль, но к сожалению среди оргс остава не нашлось любителей раздавать лящи за бытовые промахи и нарушения проживания, наем частной охранной фирмы для этих функций был исключен из-за возможных непоняток и лишних конфликтов (невозможно просчитать действия охраны, поскольку там тоже разные люди работают, а у нас игра друзей как бы. И если особо непонятливый приедет из игры с фингалом, то думаю это мало кому понравится).
Не сильно хочется превращать игру в зону постоянного страха для игроков. У которых полмозга будт заняты боязню, что то сделать не то, а не получением фана от игры.

На такий полігон вистачить три ігротеха які просто ходять по трьом напрямах, я не був шерифом, але бачив ситуацію що людина просто не встигла зловити маклауда бо той ушатався в ліс. Плюс шериф серед гравців має і грати і дивитись, не всі так встигають. Я скільки років граю і жодного разу не переживав що ща порушу правила і тим більше щоб це відволікало мене від гри чи фану)

DeepSilent
08.05.2019, 22:27
Вопрос к оргам, возможна установка биотуалетов? Девушек немного жалко.

zip2
08.05.2019, 22:45
Боюсь орги не готовьі кроме срача в двух казармах и на полигоне еще и туалет драить. Чем армейский многомесньій девушкам не угодил?

efemchuk
09.05.2019, 09:55
Вже в шостий раз відвідую данний проект і в третє являюсь в ролі гравця шерифа.
Так ось, декілька відповідей: Я вперше чую, що шеріфи несуть відповідальність за вчасний вихід сторін на шикування чи на позиції...
Що до маклаудизму і його викоринення: Це дуже тонка тема, і звинувачення часто бувають безпідставними , надуманими і - ну не міг же я в нього не попасти.....
Особисто на цій грі мені і 19 чоловікам що грали зімною - не трапилось жодного маклауда. Один раз, при штурмі жовтими центрального блок посту в підтримці БРДМ, мені здалося, що вог розірвався до 5 метрів біля бійця, але він не признався. Я окликнув, щоб від вийшов з гри. Боєць мовчки піднявся і завмер. Відстань від мене до нього була метрів 20-25.Уявляєте, як мені було не зручно, коли підійшовши оцінив відстань від нього до взірваного вога? Метрів 7-8. Я звичайно попросив вибачення і сказав щоб він продовжив гру, але осадок в бійця на мене лишився.
А скільки таких ситуацій під час гри..... Коли відстані для вогів в 70-90 метрів? Так там в очах гранатометників всі маклауди...
Або, в кого тюн 140-150, так ньому здається, ще нема куща якого він би не прошив. Тому намагання боротись з маклаудами потрібно і ми це робимо, але повірте - звинуватити когось маючи на це право набагато важче аніж кричати в казармі, поза грою чи на самій грі : - та коли ти вийдеш - сраний маклауд!
Що до самої гри: Одна з найкращих ігр з серії.
Кількість гравців на високому рівні. Шикування і вихід на позиції (на ДВІЙКУ), а це не повага не тільки до командирів, ай до всіх гравців. Є дієвий спосіб як з цим боротись, але Іван не хоче цього, намагаючись догодити кожному...
Найкращий командир (синьої)сторони!
Явка (синіх)на гру в перший і другий день на високому рівні (90-95%).
Реквізит, а особливо літак і блок пости з минулих і цієї гри. Наступну гру можна робити на їх платформі...
Дуже сподобався штурм блок посту (джміль)- котами варварами,- 2-3 хвилини і ми з опущеними головами йдему у мертвяк.
Для мене все пройшло на висоті. Дякую вам всім за це!

Olga_Salamandra
09.05.2019, 13:39
Вы серьезно , не разу такого от девчонок не слышала . Мы едим и знаем в какие условия и не хто с нами цацкаться не будет

Casper
10.05.2019, 08:52
1. Арта, було пару моментів небезпечних, на мій погляд. Як спецефекти добре але біля людей краще не використовувати. Дуже не передбачувана штука, як роп.
2. Страбоскопи, по правилам ФСУ заборонені, на міліку не знайшов.
3. Зелені лазери, по правилам ФСУ заборонені, на міліку не знайшов. Попали в очі дуже не приємна річ.

GAladraNEC
10.05.2019, 11:05
Кстати, насчёт шмеля, который на ночной поддерживал атаку.
После парочки выстрелов салютом по врагам (и особенно когда снаряд пролетал если не над головой то под ногами) я отказался от их поддержки, ибо мне стало стремно. Правда, я не знаю ощущения ребят (синих) в которых это летело и около которых взрывалось, но я просил бы пересмотреть использование салютов как снарядов для стрельбы по людям.

zip2
10.05.2019, 11:25
Кстати, насчёт шмеля, который на ночной поддерживал атаку.
После парочки выстрелов салютом по врагам (и особенно когда снаряд пролетал если не над головой то под ногами) я отказался от их поддержки, ибо мне стало стремно. Правда, я не знаю ощущения ребят (синих) в которых это летело и около которых взрывалось, но я просил бы пересмотреть использование салютов как снарядов для стрельбы по людям.

Это не просто салюты. Это ракетная артиллерия от Шустрика, перебранная, перепакованная и безопасная для людей. Орги испытали ее на себе и на других людях тоже. Выглядит устрашающее согласен. Ок, если большинство посчитает это нецелесообразным то больше не будем пугать людей.

Vasyl Wolf
10.05.2019, 17:25
Это не просто салюты. Это ракетная артиллерия от Шустрика, перебранная, перепакованная и безопасная для людей. Орги испытали ее на себе и на других людях тоже. Выглядит устрашающее согласен. Ок, если большинство посчитает это нецелесообразным то больше не будем пугать людей.

Залишити ! Нічний обстріл наступаючої техніки жовтих був просто шикарний ! Обстріл у відповідь також додав адреналіну в гру !

Tyrok
11.05.2019, 10:59
артилерия просто великолепна! респект Шустрику за неё! и на этой игре и на прошлой, поподали под её обстрел. ощущения незабываемые.

Casper
30.05.2019, 11:47
Оргам: До речі якщо є нічна фаза з шикуванням, то перевірка наявності червоних блимаючих, імітацій спалахів, та і взагалі мертвячок. Часто було використовували днем білий бинт, що можна сплутати з пораненням, а вночі підсвічувалися білим. Взагалі прийняти лише червону, або як по ФСУ помаранчеву пов'язку.

Для всіх: не вже так складно вкладаючи купу грошей на гру та виїзд, придбати два спалахи і дві мертвячки, одна не робить, губиться. Як знаємо 2 це 1, а 1 це 0. Не на одну гру ж.