PDA

Просмотр полной версии : C.Q.B. Doors Kikers 2 07.12.19



Бонд
18.11.2019, 09:32
Страйкбольные соревнования по мотивам одноименной игры
Doors Kickers II

Особенности проекта:
Соревнования фаертимов составом 5-6 человек.
4-5 одновременно играющих ограниченных локаций.
Максимальная возможность планирования операций до соревнований.
Ограниченность локаций (иногда может быть 1-2 комнаты)
Выполнимость миссий.
Жесткий регламент.
БК 1:1 Дозарядка разрешена только в переходах между миссиями. Количество носимых механ не ограничено. Ограничение по гранатам - 1 на миссию на игрока.
Щиты: разрешены свои. минимум 80% веса от оригинала. Один щит на группу.
Другие технические моменты: фонари обязательны. Подсветка выстрела - не обязательна. Лазеры разрешены в рамках правил(слепить противника лазером категоричкески запрещено)

Организаторы: Head Hunters, Вонз, Отдельные участники команд: Maskros, 2 RGR, El Chupacabra, Набат
Полигон: ПТК
Дата: 7.12.2019
Время: 8.30-9.30 - зезд, сбор. 10.00 - старт окончание по выполнению миссий. 15-16.00
Взнос: 120 грн: аренда полигона, игровой реквизит и подготовка локаций, чай, кофе. Организация опфора, аренда полигона за опфор.


Подготовка участников и допуск к соревнованиям:
Допускаются регистрация команд и организованных в группу внекомандников составом 5-6 человек. Допуск команд ограничен – 6 шт. Регистрация команд составом меньшим чем нужно и внекомандников не организованных в группы приниматься не будет.
Организаторами будут предоставленные данные разведки для максимальной подготовки участников до соревнований: легенда миссий, цели, карта локаций, описание и состав террористов, вооружение и т.д.
Подбор опфора: проводят оргганизаторы. Если есть желание играть за опфор - пишите в личку.

Организация процесса соревнований:
Организаторами будет подготовлены мисси, согласно вводным, на изолированных друг от друга локациях. Перед стартом соревнований жеребьевкой определяется кто с какой локации будет стартовать. Не собранные на момент жеребьевки команды будут стартовать позже. Команды выдвигаются на исходную позицию и под контролем организаторов одновременно выполняют каждый свою миссию. Время на выполнения миссии одинаковое на всех локациях. После выполнения/не выполнения миссии команда движется на следующую локацию. И опять производится одновременный старт. Далее на следующую и т.д. до выполнения всех миссий. Организаторами будет составлен маршрут движения по полигону и условно пронумерованы локации.


Поражение игроков, отыграш, ранения:
При попадании одиночного/очереди, инициации пиротехники в радиусе 5 метров – упасть, отыгрывать смерть или ранение. До конца миссии мертвые не покидают локацию. Если холодно лежать – сидите на корточках.


СМЕРТЬ = Попадание в голову, шею, корпус, инициация гранаты 2 метра растяжки 5 метров, повторное попадание в раненого (стабилизированного или не стабилизированного)
РАНЕНИЕ = Попадание в конечности, СИБЗ на голове и корпусе (плиты) , инициация гранаты 2-5 метров.
Раненные не ведут огонь, а только лежат и зовут на помощь. Сами стабилизировать ранение не могут. СИБЗ – на корпусе допускается только полновесный. Броня без тяжелых плит – разгрузка.
Стабилизация ранений – намотка жгута/бинта/кета на руку. После стабилизции игрока конечность игровая.


Подсчет баллов
Выполнение цели мисси + 100 баллов
Бонусное время +2 балла 1 минута
Потери 200 – 20 балов/человек
Потери 300 – 10 балов/человек
Провал мисси – 0 баллов, плюсы и минусы не насчитываются.
Время на выполнение любой миссии 20 минут

Вводные миссий будут описны позже

ссылка на предыдущее мероприятие:
https://airsoft.ua/showthread.php?t=29076 (https://airsoft.ua/showthread.php?t=29076)
<span style="font-family: Roboto">
https://www.youtube.com/watch?v=EaAz2B9LyjY&amp;feature=emb_logo


Сценарий игры - каждая миссия это один из силовых этапов спецоперации по разоблачению, задержанию и ликвидации участников банды торговцев человеческими органами.
Свидетель
В ходе спецоперации на территории враждебной страны удалось спасти свидетеля, который может дать очень важные показания на потенциального курьера, который занимается торговлей органами. Члены банды преследуют отряд эвакуации по пятам. Точно известно что члены банды не остановятся ни перед чем в ликвидировать свидетеля. Есть оперативная информация о проникновениичленов банды на территорию маршрута эвакуации.
Цель: доставить подзащитного в зону эвакуации живым
Особенности миссии: доставить подзащитного с точки старта (стрелка) в безопасную зону (круг)
Локация: цэх 3 этаж (на схме 2 этаж, но он очень подобный до 3-го)
https:///images/game/5dd9b1fadda38.jpg
Курьер
Агент предоставил информацию о человеке подозреваемом в продаже человеческих органов. Есть информация о месте сделки. Подозреваемый владеет очень важной информацией о заказчиках и организаторах банды. При подозреваемом может быть несколько телохранителей вооруженные короткоствольным оружием. В случае сопротивления охрану нужно ликвидировать
Цель: захватить живым подозреваемого и вывести в точку старта.
Особенности входа: вход возможен только через двери, и через одно из окон.
Особенности миссии: гранаты играют роль флеш-заряда и дезориентируют противника на несколько секунд
Локация: бытовой корпус: сауна
https:///images/game/5dd9b36e18443.jpg
Агент

В ходе расследования удалось внедрить агента в часть банды, которая непосредственно занимаются незаконными операциями . Агент не вышел на связь в установленное время . Есть вероятность что агент раскрыт и ему угрожает опасность. Последний сигнал был на заброшеном заводе. Принято решение о срочном спасении агента. Из последних оперативных донесений в группировке есть короткоствольное и длинноствольное оружие. Количество членов банды представляющих опасность - 2-3 человека.
Цель: спасти заложника
Особенности миссии: гранаты играют роль флеш-заряда и дезориентируют противника на несколько секунд.
Особенности входа: вход возможен только через одну лестницу первого этажа

Локация: столовая 2- этаж
https:///images/game/5dd9b382881bb.jpg
Документы
Установлено место нахождения архива преступников. Оно замаскировано под заброшенный офис. Информация из данного архива может указать на организаторов банды трансплантологов. По оперативной информации полученной от агента, к архиву подключена система самоуничтожения в случае несанкционированого проникновения на территорию, которая инициируется через 20 минут с момента входа на территорию. Код для отключения системы самоуничтожения находиться у одного из охранников. Количество охранников 2-3 человека вооружение длинноствольное автоматическое.
Цели: обезвредить бомбу, уничтожить всех преступников
Особенности входа: вход возможен через лестницу и через этаж
Локация: бумажная комната
https:///images/game/5dd9b3923e272.jpg
Исполнители
Собрана информация о месте дислокации членов банды, которые занимались похищением людей. Из оперативных донесений члены банды забаррикадировались в помещении где они держали похищенных людей и планируют обороняться до последнего. Количество противников 2-3 вооружение короткоствольное, длинноствольное автоматическое
Цель: уничтожить всех преступников
Локация: бытовой корпус, душевая
https:///images/game/5dd9b3a49a759.jpg

Бонд
24.11.2019, 00:55
Обновил тему

Бонд
24.11.2019, 15:11
Места 3-х команд уже заняты.
Осталось ещё три команды

~PRAPOR~
24.11.2019, 20:00
1. Полтава
2. СК "MARTEAU"
3. 5-6
4. Командир: Prapor

Бонд
28.11.2019, 00:39
Осталось место для одной команды

Serb
29.11.2019, 18:02
1. Киев
2. Leopard (сборная)
3. 5-6
4. Командир: Serb

Бонд
29.11.2019, 18:54
Регистрация закрыта

Бонд
08.12.2019, 16:29
Игромастерский отчет
Спасибо игромастерскому составу, что помог реализовать данный проект (в разрезе локаций):
Диме (Ахтырка) Веспе (Набат), Алекс (Набат)
Пете (ХедХантерс), Вонзу, отдельное спасибо за схему локаций (Одуванчики), Басику(MBI)
Доку (ХедХантерс), Амадису (Чупакабра), Харону (Чупакабра), Манхетену (Чупакабра)
Коле (ХедХантерс) Собаке (Одуванчики), Санычу (Одуванчики)
Кате (ХедХантерс), Чиче (2РГР), Анрею Че

Очень порадовала подготовка и уровень участников к проекта.


Название команды
1
2
3
4
5
Всего


Spoon
92

102
124
110

72
500


Чеглок и ко
0
0
110
124
112
346


Slackers team
52
102
0
114
112
380


MSOT 8212

84
74
0
104
86
348


Leopard

98
0
112
134
120
464


Marteau
80
94
104
104
130
512


Всем спасибо рад был повидаться со старыми друзьями и познакомиться с новыми.
Буду рад Вашим отзывам и предложениям по усовершенствованию проекта.

Serb
12.12.2019, 11:31
Все было действительно очень душевно и лампово, очень понравились новые миссии, чувствуется подход к созданию миссий, которые с каждым разом все более интересные. Реально в какой-то момент ощутил как пробуксовуют мозги, когда тот кого нужно захватить отбивается ножом (и не пристрелить и не подойти, пришлось ранить в руку))). А оперативная инфа в начале задачи - это нечто. Короче - все очень здорово, будем ездить еще. Спасибо, ребята!

Собака
13.12.2019, 10:14
Спасибо оргам и участникам за продвижение темы милсима в регионе. Жду новых проектов!

Manhattan
18.12.2019, 10:44
Все было действительно очень душевно и лампово, очень понравились новые миссии, чувствуется подход к созданию миссий, которые с каждым разом все более интересные. Реально в какой-то момент ощутил как пробуксовуют мозги, когда тот кого нужно захватить отбивается ножом (и не пристрелить и не подойти, пришлось ранить в руку))). А оперативная инфа в начале задачи - это нечто. Короче - все очень здорово, будем ездить еще. Спасибо, ребята!


Флэш в темную комнату решал все :mrgreen::lol:, но почему то их тратили задолго до того как туда доходили (не знаю, было ли ограничение у вас). Два варианта либо ранить, либо оглушить и вывести. Оперативная инфа ж не всегда точна:grin:, думать и принимать быстрые решения)))