Просмотр полной версии : VFC AKS74UN
Обзорчик с детальными фото потрохов:
http://www.airsoftextreme.com/store/index.php?main_page=infopages&pages_id=34
Может кому знакомы внутрености и их ресурсные характеристики. Фирма то не нова, изготовляли и до этого... но вот гиров я у них не нашел, только внешний тюн. Думаеться используют чье-то...
Собственно кто что думает по сабжу.
Хочу определиться сразу, что заказывать в нагрузку к приводу.
Нужно выжать 130-135 м/с из ляльки + тонкий стволик. Правда какой длины стволик... Да и вдруг у базового диаметр около 6,04 будет...
Просьба не предлагать брать готовые наборы, кушать то ведь тоже хочеться :)
Может хватит 130-го спринга с направляющей+подшибник?
По обозору грят все усиленное...
Сам жду! Lee сказал уже выехал...так что когда получу, напишу чем девайс богат. А пока верь описанию и собирай деньги на комплектующие к 3-ему гиру!
2 jugger
Жиррр...
Вопрос в догонку. "Ласточкин хвост" какой? Есть разных размеров. Россияне так и пишут, но еще почему-то никто не успел примерять оптику :(
Как бы у цивильной и у милитари версий разные размеры захвата крепления, хочеться что б не ошиблись... Замеряй пожайлуста размеры :oops:
И еще болеущий вопрос... Аккум... Нужно впихнуть 8-9 банок на 2-2,5А... Кастом? Уже заказывал что-нить? Изготовитель обещает много места внутри, хочеться надеяться :? Какой макс.диаметр банок влезет... В общем никак вчера не мог заснуть, все догадки и размышления мучали :)
Получил ствол. Красавец, просто красавец! Взял в руки и... вот это брезгливое чувство покидает. Магнитик прилипает ко всему, кроме магазина, цевья, пистолетной рукоятки. Цевье - дерево, сидит хорошо, люфтов вообще нет. "Ласточкин хвост" аккуратный, не люфтит, и во всех положениях внушает надежность! Лапка затвора немного хлипковата (движение), но врядли сталь сломается! Переводчик огня - без коментариев! Аккумулятор (AK-type Sanyo 8.4V 600 mAh) на 70% лежит в полости цевья. Вообще, я не жалею ни копейки, потраченных на Шелезяку!
P.S. Г-ну Lee еще раз огромное спасибо!
Говорят что втулки - пластик.
http://www.red-alliance.net/phpBB2/viewtopic.php?t=4091
Сегодня проводил стрельбы:
1) аккумулятор - SANYO 8.4 600 mAh;
2) шары - Guarder 0.25g (другие не юзаю);
3) скорострельность - базовый привод;
4) скорость шара - 95 м\с;
5) кучность - как у настоящего, короче "плевательница";
Мдя, похоже что еще ко всему + 6,04 нужен, причем однозначно
Неважно, уже заказал и почти полностью оплатил, ждем :)
О ллах, после долгих и мучительных ожиданий, в ночь Закрытия, получил наконец таки эту ляльку. Стал счастливым обладателем второго на Украине АКСУ от ВФЦ. Привод сделан добротно. Сталь, сталь и еще раз сталь. Везде одна сталь. Конструкция крепкая, все подогнанно и ничего не люфтит. Все как на оригинале.
Потроха. Гир-бокс вынимаеться без нюансов. Отвинчиваем переключатель режимов стрельбы, отжимаем подпружиненый стволик и вытаскиваем Гир. Внутри приятно порадовал глаз толстостенный Гир, мощные шестерни, отменная компресия цилиндра с поршнем. Не понравилась пластиковая направляющая, я был к этому готов, предварительно прочитав отзывы российских комрадов и добавил к заказу метал. направляющую с подшибником (её то как раз пришлось вбивать в Гир).
Замена пружины. Писали россияне, что в базе он выдает под 107-108м/с. Как истинный почитатель М120 ставил опять же её. При замене базовой пружины на Системовскую М120 возникла проблема, а именно я перепутал пружины :) , дело в том, что они практически одинаковы. Тест на жорсткость - желаемых результатов не дал. Как уже говорил, - они почти одинаковы, и шаг навивки также, и обе черные :) Тайванского собрата выдала излишняя гибкость пружины в стороны. После повторного сравнения я уже заметил отличия. У базовой пружины больше витков на 2-3 шага, она более угольного цвета (Системовская с фиолетовым оттенком). Все, проверив собираем. Одиночные и автомат. без пропусков. Есть нюанс, при сборке-разборке рекомендую не задеть пружину кнопки фиксации приклада, я её до пол часа назад вставлял :) Там очень мало места, и вставить её не легко.
Проводку опять таки, в который раз отставил базовую, как и все контакты. Предохранитель стоит на 25А, автомобильного типа. Скорострельность более чем устраивает , ничего не греется. По этому кроме пересмотра и обжима контактов более ничего не делал. Провода очень жосткие, сечение около 1-1,2мм. Изоляцию не снимал, какой проводник и точное сечение не знаю, но изоляция очень твердая. Все обтянуто кембриками более чем сполна.
Ласточкин хвост армейского образца, охотничья оптика от Сайги и прочих "пшыкалок" не встает. ПНВ армейский еще не привезли, не примерял, но размеры те, по крайней мере планка крепиться изнутри на 3 болта, так что думаю "охотникам" сменить её на цивильную не составит труда.
Полевые испытания показали себя с наилучшей стороны. Хронографа под рукой не оказалось, но сравнивая с моими предыдущими приводами с М120, а в частности с последним СЛР(125м/с) явное преимущество на стороне Тайванского собрата.
Точность. Несмотря на малую длину стволика, разброс ничуть не расстроил, примерно как у базового АК-47.
В общем приводом очень доволен. Комрады заценили.
П.С. Фотоаппарата под рукой не оказалось, а фотать 2х мегапиксельным телефоном без макро режима, да еще и руками в смазке не хотелось, так что звыняйте.
Уважаемый Byrzyi, удается ли вам влепить в это чудо серьезную (как написано в постах) батарею, т.к. мне это не удается - разъемы миников пришлось порвать (вытянуть гнезда и штыри), изолировать, удлинять и все это ради 9.6В 1200мАчей.
Уважаемый комрад jugger, да, у меня стоит в приводе 9,6В 1500мАч. Болтаеться внутри. Аккум брал у Ли, из тех "зелененьких" полностью :lol: аккумов, которые он всем продает. Размер банок АА. Если на 9,6В, то он свободно себя чуствует до конца газоотвода, а если нужен аккум поболее, до дополнительные 2-ве банки АА размера падают внутри цевья, между основными банками в газоотводе и самим стволом. Их разумееться нужно вывести отдельной спаркой пары на проводах. Наверное таки кастом нужен :wink: , не видел такич я в продаже.
Не в тему, но все же... Советую закрепить болт кериер (затвор):
недавно потерял пришлось искать с металлодетектором.
А вот что Буран подшаманил к этой "цяцьке":
http://i.io.com.ua/img_aa/large/0060/00605782.jpg
http://io.com.ua/605782
Вообще красота... Красотища... :twisted:
---_Buran
17.02.2007, 21:44
..... Но поверхность нужно доработать. Нужно неполенится, и шкурочкой (нулёвкой) пройтись по изделию. Я думаю за два-три часа - можно достичь идеальной поверхности.....А потом оно за два-три часа ползанья/лазанья/беганья по окопам/стройкам/полигонам перестанет быть "идеальной поверхностью"(с) :lol:
Кстати у Буржуя на АКСУ стоит левый вариант 57463
Sergio Leone
30.03.2007, 11:09
заказал себе АКС, должен через пару недель приехать... теперь подумываю о тюнинге.
Хочу поставить тонкий стволик 6.04. Какой взять длины, чтобы не выпирал и естесно без использования глушителя?
Далее думаю поставить Системовский ФТК для АК (М130). Вопрос следующий, всё ли от него (ФТК) нормально встанет в ВФЦшный АК? На гане читал что головы цилиндра и поршня для 3го гира не катят, но зато нормально встанут от 2го. Это действительно так или я чё-то напутал?
Тот же вопрос про нозлы, системовский для АК встанет нормально или нет (с учётом что придётся ставить головы от 2го гира)? Вроде как пишут что ВФЦшный длинее родного нозла от АК и сильно туго сидит на голове цилиндра...
короче не знаю теперь как с тюном быть, раньше думал что куплю Системовский ФТК и тоонкий стволик и будет всё как в сказке, а щас даже не знаю что ставить... всётаки не очень хочется понабирать кучу лишнего барахла, которое потом будет валяться в шкафу без дела.
---_Buran
30.03.2007, 17:17
По инфе с сайта производителя в ихнем калаше стоит стволик примерно 505мм, точно не помню, но длиннее 500 и короче АУГовского 509 :)
Sergio Leone
30.03.2007, 17:49
:) сенкс, со стволиком разобрались. Возьму наверное 500мм (всётаки 9мм разници думаю не сыграют, а выпирающий стволик в полости пламегаса будет смотреться не очень :D
осталось понять можно ли поставить полностью Ситсемовский ФТК или придётся что то брать в нагрузку... кто на него тюн ставил или потроха видел помогите плз
RANG3R, вроде бы в теме все написано
Есть ссылка на росс.конфу, ребята поступили также как и я
Метал.направляющая с подшибником + 120-спринг = Поболее 130-ти...
Визуально намного больше 130-ки, но хрона под рукой нет. По этому возможно еще и даун-тюних буду делать перед Яворовом. Компресия отличная. Смазки оч.мало оказалось, но под рукой ничего не было, пока что собрал так.
А по поводу ФТК - сколько уже терли/перетерли... На 130м ФТК никто не даёт гарантию что будет 130м/с, может быть 120-140 и более...
Хотя ФТК это и хорошо, да и понадежнее потроха по идее будут. Доверяю базовым потрохам, тем более что на базовой пружине выдавал под 108м/с (100/110-спринг?). Склоняюсь таки к ФТК М120
Sergio Leone
31.03.2007, 11:45
RANG3R, вроде бы в теме все написано
Есть ссылка на росс.конфу, ребята поступили также как и я
Метал.направляющая с подшибником + 120-спринг = Поболее 130-ти...
Визуально намного больше 130-ки, но хрона под рукой нет. По этому возможно еще и даун-тюних буду делать перед Яворовом. Компресия отличная. Смазки оч.мало оказалось, но под рукой ничего не было, пока что собрал так.
А по поводу ФТК - сколько уже терли/перетерли... На 130м ФТК никто не даёт гарантию что будет 130м/с, может быть 120-140 и более...
Хотя ФТК это и хорошо, да и понадежнее потроха по идее будут. Доверяю базовым потрохам, тем более что на базовой пружине выдавал под 108м/с (100/110-спринг?). Склоняюсь таки к ФТК М120
тему по ВФЦшному АК на гане прочитал несколько раз, но про ФТК так ничё и не нашёл... а именно про совместимость ФТК М130 для АК с ВФЦшным АКСом. Но зато пишут (в конце темы про ВФЦшный АК и в теме про АК от СА) что головы цилиндра и поршня от 3го гира не встанут без доработки гира и самих голов. Вот и хотел уточнить именно этот вопрос, встанет ли полностью системовский ФТК или же придётся брать в нагрузку головы от 2го.
по поводу направляющей + М120 сенкс, думаю на первое время так и сделаю, ну и ещё думаю втулки на металлические поменять, а как что то полетит, то тогда и поставлю ФТК от Системы...
знаю что на ФТК М130 ровно 130м/с не будет, а будет по более. Я думал взять ФТК именно из-за того что качество потрохов там понадёжнее чем на базовом ВФЦ и следовательно проживёт дольше, а если бы на выходе было больше 135м/с, то в нагрузку поставил бы М120 вместо 130ки...
кстати ты писал, что направляющая не захотела нормально вставать и пришлось её вбивать. Что с ней не так? Её там не сильно сложно установить (вбивать), или придётся чё то пилить и т.д.?
У меня направляющая Системовская, её пилить не так уж просто :)
Пытался... Потом со злости взял молоток и начил вбивать в стенки гира :)
Дело в том, что отверстие под стопоры направляющей в гире почему-то немного меньше стандартных, на какую-то долю мм всего, но таки не лезет. Родная пластиковая легко садиться на посадочные места, вот и взялся за молоток.
И смазки, смазки туда побольше :) Комрады с конфы пишут что у некоторых как бы вообще не присутствовала, у меня её просто оказалось мало... Так что запасаться смазкой прийдеться до разборки однозначно :)
Кстати, я так всегда делаю, меняю базовую пружину на М120, а потом по мере износа. Пока что еще ни в одном приводе не менял ничего, да и настрел на них были маловаты, до 10К
Sergio Leone
25.05.2007, 09:32
приехал наконецто мой привод :) сёдня взял смазки и хотел его перебрать и смазать. Только вот при попытке открутить винт удерживающий рукоятку с мотором, оказалось что он слишком туго завинчен в результате чего я просто сорвал крестообразную насечку на шляпке (или как там она называется) и теперь не знаю чё дальше делать то :( подскажите кто знает чё мне теперь делать
Sergio Leone
25.05.2007, 22:18
немного подумав, распилил ручку поперёк до винта и сделал новый пропил в нём. Теперь такой вопрос, чем можно залить пропил в ручке и чем потом покрасить сверху?
---_Buran
25.05.2007, 22:45
Можно "холодной сваркой" или попробовать сделать шпатлёвку намешав пластик с дихлорэтаном, если материал рукояти растворяется в дихлорэтане.
Не забываем о высокой токсичности дихлорэтана :!:
подскажите как из него вынуть гир? я так понял нужно снять камеру хоп-апа, только не могу понять как именно :?
Отвинчиваем переключатель режимов стрельбы, отжимаем подпружиненый стволик и вытаскиваем Гир.
Вдавливай камеру хопа со стволиком во внутрь ствола и вытаскивай Гир, не забывая предварительно снять пист.рукоять и, непомню точно отсоединял ли я мотор. В любом случае прийдеться отсоединять его ;)
Sergio Leone
26.05.2007, 10:47
хех, всётаки снял... действительно нада было открутить мотор
Добрался до потрахов во второй раз
Основная причина первоначально была - поиск сопротивления в цепи, как оказалось аккума хватало на "так мало" - дело в аккуме. Брал на Открытии у ребят запасной - настрелял более 1000, отдал, и человек продолжид игру на нем во второй день, а на том который мне так любезно привез наш поставщик - брак (до 600-700) :evil:
Видать коротнули при сборке аккума/пайке разьема, паяльщики/варьщики млиин :evil:
Хотел сменить проводку + поставить релле
Заодно пересмазать (ранее лиж ставил мет.направлялку с подшипом + 120-спринг)
В общем проводку менять передумал. Причина - не лезит :( Нету места, в пист. рукоять - вообще проблема... (возможно посже прикуплю ергономичную тактическую большего размера и тогда же дам проводку по толще)
Жаль, хороший кабель взял 2,5мм квадрата лудженный оловом, а не серебром. Всеравно хороший
1,5 квадрата нашел дома. Когда сдер изоляцию с базовой проводки - приятно удивился, изоляция хотя и тонкая, но оч.крепкая, а сам проводник - луджен серебром как бы (не плавился от паяла). Сечение 1,2мм - решил оставить.
Релле не лезит, даже без корпуса :(
В цевье под аккум также - по ширине платформы, если и её разламать - релле будет не стабильно (по причине хода аккума туды-сюды при замене)
Приваял вместо контактов проводку к моторной клеме. У конт.группы на диво пайка качественная, равномерно "залита" на изогнутом полуконтакте. Конт.группа была кстати в смазке :? Узкоглазые видать на всякий случай напихали её везде :)
Неуспел вчера с переборкой проводки закончить. Предохранитель из неизвестного метала, незнаю залужу ли, если нет - то к его приемным клемам припаяю.
Вообще-то там вся проводка обжата и на клемах :? Двойной контакт во всех местах :? Все перепаяю сегодня. Посже как в зборе будет (где ж мое время свободное... :( ) и будет хрон, отмеряю и выложу здесь.
Кста, настрел был около 4000. Все как новенькое, внутри не царапины :roll:
Поршень равномерно ходит, как новенький, не царапаный. Зубья как вороненые. Компресия дикая, как проверял - сдуру выдавил нафиг голову цилиндра :)
Смазка была. Немного жидковата, незнаю что мною управляло, но я таки протер все и пересмазал литиевой универс. на основе сульф.молибдена (черная)
Шестерни все стальные.
В общем ничего решил не менять, а оставить все в базе на 120-ке.
Проф.осмотр показал...
Что следов износа не обнаружено... :shock:
Шестерни как и до смазки
Настрел около 10К за все время (с момента "вытащил из упаковки" :) )
Можно было бы и 130-ку поставить на свой риск, но вот только вопрос, зачем?
Хрона так и нету под рукой, но в результате с поджатой подшипником на направляючей и отличной компресией до 135м/с на выходе (опять таки визуально, и при сравнении с теми же 130-ками визуально)
Возможно пружина и подсела за эти 1,5 года уже...
Контактная группа при этих токах чуть-чуть получила негативного слоя, аля доп.сопротивление. Снялось отверткой и протерлось тканью со спиртом. Или смазка от спешной сборки попала, или чуть нагара
Скорострельность всеравно высокая, но износа нету. Как видно по настрелу - в пулеметчики не играюсь, стреляю лиж прицельно, по этому и не переживаю по этому поводу
Всё база + 120-ка Системы + 9,6В 1,5А
П.С. По старому обещанному:
Предохранитель лудиться. Клемы убрал, лишние ножки обламал (предохранителя) и припаял напрямую к предохранителю
Из контактных мест оставил лиж конт.группу и "АЕГ-АКБ", без этого уж никак :mrgreen:
Powered by vBulletin® Version 4.1.8 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot