Просмотр полной версии : ИГРА 02.07.
foxers79
30.06.2006, 08:58
Всем привеД ИГРА в Фоскресенье будет СцИнарий вояет Фланкер .Место провИдения Тыловое . Всем жИлающЕм Збор на 5 том в 8-00.(Или сразу на полИгоне)
Сценарий - продолжение по мотивам ночной игры. Рабочее название "Операция "Мертвая земля".
Краткая вводная.
Части местных жителей и Профессору удалось не только пережить ракетно-бомбовый удар, но и модифицировать вирус "Гнева". Однако военные не оставляют попыток водворить железной рукой мир и порядок. На смену армейским частям пребывает морская пехота, вооруженная не только оружием, но и усовершенствованным антидотом, полностью предотвращающим заболевание. Впрочем, Профессор и его подручные не теряют надежду на то, что им удасться скрыться от преследования в диких лесах, окружающих научный городок.
Но никто не знает, какие опасности таит вроде бы усмиренный вирус...
Всем привет ИГРА в воскресенье будет Сценарий вояет Фланкер .Место проведения Тыловое . Всем желающим сбор на 5 том в 8-00.(Или сразу на полегоне)ИЗПРАВЬ АШЫПКИ!
МАЛОЦЦА, ЫСПРАВЕЛ
Mr_Dooser
30.06.2006, 13:27
Сценарий - продолжение по мотивам ночной игры. Рабочее название "Операция "Мертвая земля".
Краткая вводная.
Части местных жителей и Профессору удалось не только пережить ракетно-бомбовый удар, но и модифицировать вирус "Гнева". Однако военные не оставляют попыток водворить железной рукой мир и порядок. На смену армейским частям пребывает морская пехота, вооруженная не только оружием, но и усовершенствованным антидотом, полностью предотвращающим заболевание. Впрочем, Профессор и его подручные не теряют надежду на то, что им удасться скрыться от преследования в диких лесах, окружающих научный городок.
Но никто не знает, какие опасности таит вроде бы усмиренный вирус...
:lol: Зацепило... Радует! :wink: :lol:
Местные жители в количестве 8-10 человек будут! :wink:
Kincheff
30.06.2006, 13:45
Так же рад продолжению.
В зоне заражения антидот снова предусмотрен? :shock:
В том смысле, что на леденцы а-ля барбариски до сих пор глаза не смотрють :wink: Видать еще действует лекарство :!: :wink:
Mr_Dooser
30.06.2006, 13:57
(потерто в связи с неактуальностью)
Нееее. Теперь буду ириски :wink:
Принимать их надо будет далеко не всем и всего один раз - думаю пережить можно.
А так ведь писал что антидот для федералов усовершествовали, а Профессор вирус модифицировал. Хвала научному гению избавившему народ от барбарисок! :lol: :lol: :lol:
Kincheff
30.06.2006, 14:55
Я и опасалься, чтоб научный гений не модифицировал барбариску до гигантского чупа-чупса :lol: Дальше флудить не буду. Зарежут.
По игре поверхностноя ясно, если выложите дополнительные подробности, оКейно будет - типа того где база оцепления, соответственно мертвяки, что с респаунами. Любопытно было бы узнать скока народу планируется, без разницы, чиста из любопытства.
foxers79
30.06.2006, 18:29
пЕсаДь с АшиПками Ето мой Стиль АПЩЕНИЯ В форуме :evil: :roll:
Хочу в Морскую пехоту.
1. Внекомандник (1 шт.)
2. WDL
3. M15 A4 (la M-16 A3)
4. В какую сторону от остановки 12-го трала точка сбора?
Kincheff
01.07.2006, 09:34
Если Севастополь знаешь - то на пяточке автостоянке, сраз за автостанцией ( как вариант некоторые под Грибком, где 9-ка на Балаклаву отправляется). Если не в курсах - тогда, по алгоритму:
трал останавливается перед дэпо, тебе надо перейти на противоположную сторону( там, где павильоны и маршрутки в город - ориентир), дальше вверх, вдоль ларьков, метров 100, желательно вдоль дороги, слева увидишь и автостанцию( маленький одноэтажный павильончик) и рядом автостоянку, там сориентируешься по тусняку в камуфляжах. (Грибок - за автостоянкой метров 10-15, это остановка с навесом, потому и грибок).
--==(Jk)==--
01.07.2006, 10:11
Масштаб естественно не соблюден :)
http://jk.land.ru/plan.jpg
Kincheff
01.07.2006, 10:42
А вот тут соблюден :wink:
http://foto.mail.ru/mail/skysky1/130/s-285.jpg
Спасибо, друзья! Тут уж любой найдет, я думаю. Хотя я из местных.
Интересно только как отразится завтрашний приезд Ющенко с целой сворой депутатов на нашу поездку... :?
Ющ и Ко никак на страйке не отразились. Поиграли замечательно.
Всем спасибо за игру. Сообщаю окончательные результаты миссий.
1-я миссия:
Местные должны собрать пять пакетов с едой, дождаться, когда лаборатория произведет достаточное количество "Гнева"-М и уйти в лес. Федералы - прочесать урбан, уничтожить запасы еды и всех уцелевших после бомбардировки.
Миссия до конца не доведена, остановлена, в силу очевидной победы федералов (местным уже явно не светило успешное отступление в лес).
Местные нашли 3 мешка с продовольствием - 3 очка.
Федералы нашли один мешок и уничтожили лабораторию - 2 очка.
Победа в миссии - федералы.
2-я миссия:
Найти и удерживать до конца миссии бункер "Каменная гряда".
Первыми нашли (что и не удивительно) местные, но удержать не смогли (хотя и перебили больше половины атакующих при первом штурме.
Удержание бункера федералами - 1 очко.
Победа в миссии - федералы.
3-я миссия:
Местные должны уничтожить военных, удерживающих вход на урбан (КПП и бункер). За удержание каждого здания начисляется одно очко.
Местные не смогли захватить ни одного здания, поэтому очков не получают.
Федералы частично потеряли контроль над бункером, но удержали КПП - 1 очко.
Поскольку контроль над входом в урбан в целом оставался в руках у федералов - победа в миссии присуждается им.
4-я миссия:
Федералы должны найти в лесу базу местных, вернуть сумку с документами и убить Профессора.
Федералы стартовали на 15 минут позже начала миссии, хотя лишнего времени у них как раз и не было. Долго блуждали вокруг базы местных, но те ее настолько хорошо замаскировали, что считанные единицы смогли найти этот самый периметр.
По итогу: Профессор остался жив, сумку с документами не нашли и база осталось неприкосновенной. Соответственно местные получают все 3 очка и им же присуждается победа в миссии.
Итоговый счет.
По очкам Местные - 6, Федералы - 4 очка.
По миссиям соответственно 3 - 1 в пользу Федералов.
Посему в игре пока по прежнему лидируют местные, коим удалось скрыться в лесу и сохранить своего идеалогического лидера, что позволяет им и дальше творить свои грязные дела.
Kincheff
03.07.2006, 10:12
Игра очень понравилась! :!: Спасибо всем!
Насчет последней миссии... Да уж! ..Самая тяжелая/для федералов/ миссия пришлась на конец игры. Ввиду того, что перемещения местных по лесу не предусматрривались их оборона представляла сплошную засаду. Есно, как спецы маскировки они ваще превратились в антропогенных дендромутантов :mrgreen: и свое местонахождение обнаруживали в основном уже прицельными выстрелами в лоб :( . Зачет местным конечно стопроцентный. За потеряный бункер отомстили по полной.
Был ли у федералов шанс на победу, а не просто бродить суповыми наборами :?:
В результате того, что на последней миссии координация нашими действиями, извинянюсь, отсутствовала, дорогу к мертвяку мы хорошо протоптали. :oops:
На последних минутах, по наводке Вити и Паши Большого, подбил наших, встреченых в лесу, пройти верхом по гряде, на базу местных, зашли жутко далеко, время кончилось, так что народ, кто был рядом-
ссори за безрезультатный кросс по окрестных возвышенностям!
В общем есть здоровый интерес добить хитроумную "нечисть", вырвавшуюся на просторы окресных лесов :lol:
Фланкеры, отдельное спасибо за интересную интерпретацию начатой темы! За организацию. Пакеты с едой-листьями чуть не раскурили :lol: Зимой чё, кокс-снег фасовать будем :D ? А то ржачь, начавшийся с курительных листьев затронул все разновидности данного фопроса - грибов в изобилии, тушенка внутривенная, кактусы, зимой нужно восполнить допущенный пробел по порошковым дорожкам :lol: / Стеб все это/
Восхищен мужеством судьи, находившейся в пекле штурма :!:
Был ли у федералов шанс на победу, а не просто бродить суповыми наборами :?:
В результате того, что на последней миссии координация нашими действиями, извинянюсь, отсутствовала, дорогу к мертвяку мы хорошо протоптали. :oops:
Во-во. Проблема была в отсутствии скоординированных действий и навыков действия в лесу. Честно говоря, я периметр так и не нашел. Точнее, не увидел, хотя бродил вроде прямо возле него. Опять проблема с опознаванием базы в лесу... Да и раскачивались мы очень долго, а в начале и вовсе перемудрили... :(
Kincheff
03.07.2006, 13:29
Распознаванием, в смысле как увидеть скотч в лесу? Так у меня есть ракетный тормозной парашют, аварийной оранжевой расцветки, где-то 2х2. Могу брать на игру/ мои используют его как тент на Фиоленте, а так бы совсем отдал/ .
А вот по поводу ориентирования в лесу... За себя точно скажу - еще работать и работать... :?
Периметра базы я тоже не видел, хотя по сведениям от Вити и Паши, она была за камнем, на котором Корнет сидел. Догадки появились еще до этого, когда нас отстрелили боковые прикрытия этого самого камня.
Фланкер, а ты думаешь если со связью и координацией было б зашибись, мы отбили б базу, при ее обнаружении, есно. Я думаю, что при респе в 20 минут, элементарно мощи не хватало. Даже если б и после старта 15 минут не потеряли. Считаю баланс сил по условиям миссии- глухой обороны- был не учтен. Это не критика - просто имхо. :wink:
Mr_Dooser
03.07.2006, 15:56
Большое спасибо всем игрокам за игру! Побегали знатно!
Фланкер - отдельная благодарность за организацию! Хорошая идея с перемешивание "урбановских" и "зеленых" миссий! Было очень тяжело играть, за это особый респект!
Однако есть замечания к сценарию.
1. Не совсем сбалансированы режимы респавнов по отношению ко времени миссий.
2. Очень удивило изменившееся во время первой миссии условие победы.
3. Если в миссии есть разбивка лагерем одной из сторон, то эта сторона должна начинать на пол-часа как минимум раньше. Иначе просто нереально нормально сделать что-либо.
4. Почему-то на построениях не говорилось о наличии респавнов у другой стороны... Просто офигел, когда увидал человека, уже убитого ранее, опять в бою. Ведет к непоняткам.
Очень много замечаний к новичкам. Незнание/несоблюдение основных правил... С этим надо что-то делать, ибо раздражает во-первых и мешает во-вторых...
Однако в целом, повторюсь, игрой доволен! Всем еще раз спасибо!
Kincheff
03.07.2006, 18:20
Солидарен с Артемом, что игра была трудная и потому интересная. Как новичок,я в этот раз выложился полностью, от души. Конечно, мои первые шаги не идут ни в какой сравнение с боевым опытом мастеров нашего общего дела, но в этот раз был кайф на полную катушку/причем после каждой игры, в сравнении, последняя наиболее кайфовая/.
От чего проперся ваще :!: , с болным балансом положительных эмоций, так это на миссии взятия бункера в лесу.
Паф ведет группу по Главной Лесной. Тут он замечает снизу движуху: "А это кто еще, нах!?" - фраги то ли маневр совершали, то ли засаду готовили. Мы на насыпь-шквал огня, сзадиидущие технично разворачиваются по лесу, выкосили всех/кажись без потерь!/. Собсно, в результате этого бункер после этого был заштурмовал так же блестяще. Защитников-то мало осталось!
Еще Фланкер классно провел к КПП! И это было ВАУ!
1. Не совсем сбалансированы режимы респавнов по отношению ко времени миссий.
2. Очень удивило изменившееся во время первой миссии условие победы.
3. Если в миссии есть разбивка лагерем одной из сторон, то эта сторона должна начинать на пол-часа как минимум раньше. Иначе просто нереально нормально сделать что-либо.
4. Почему-то на построениях не говорилось о наличии респавнов у другой стороны... Просто офигел, когда увидал человека, уже убитого ранее, опять в бою. Ведет к непоняткам.
1. Респауны прикидывались на глазок, отсюда и некоторые нестыковки.
2. Оно не менялось. Мы с Олей просто забыли сказать о возможности забрасывания гранатами лаборатории. Что в общем-то не принципиально, поскольку на момент ее уничтожения конфет было уже больше, чем выживших людей.
3. Не знаю не знаю... Может так, а может и нет. Тут проблема в том, что противнику еще нужно эту базу найти и понять как она атакуется. Вариант, что кого-то одного-двоих посылать на оборудование. Короче надо думать.
4. Провтыкал. Не учел, что автоматом буду переносить свои возможности на врага.
Спасибо, за выявленные баги.
Mr_Dooser
04.07.2006, 08:36
2. Оно не менялось. Мы с Олей просто забыли сказать о возможности забрасывания гранатами лаборатории. Что в общем-то не принципиально, поскольку на момент ее уничтожения конфет было уже больше, чем выживших людей.
Слушай, а подробнее про первую миссию можно? Просто если федералы получали 1 балл за уничтожение лаборатории, а мы ее оставляли в конце миссии (по условию задачи), то этот 1 балл они получали бы по любому... Или я чего-то путаю? ...
Они получили один балл по той причине, что до уничтожения лаборатории никто не эвакуировался. После вашей эвакуации из бункера, судья должна была взять лабораторию и унести в мертвяк. Т.о. у федералов не было бы возможности ее уничтожить.
Mr_Dooser
05.07.2006, 08:47
Они получили один балл по той причине, что до уничтожения лаборатории никто не эвакуировался. После вашей эвакуации из бункера, судья должна была взять лабораторию и унести в мертвяк. Т.о. у федералов не было бы возможности ее уничтожить.
Фсе понятно! Просто лучше такие вещи на раздаче слонов сразу рассказывать (или в тексте задачи писать... а то не совсем было понятно что делать с лабораторией после того как антидот уже был у всех...). Кстати, а еду с собой в лес тащить надо было?
досер а про какие замечания к новичкам ты говориш? напиши по конкретней! нада же делать выводы, напиши плиз!
Mr_Dooser
05.07.2006, 11:02
досер а про какие замечания к новичкам ты говориш? напиши по конкретней! нада же делать выводы, напиши плиз!
Ну, если просто перечислить, то примерно так:
1. Убитые не идут в мертвяк. Хотят посмотреть чем все закончится.
2. Убитые не сразу опознают себя после попадания, а продолжают стоять-сидеть-лежать и получать шары.
3. Убитые после смерти начинают обсуждать то как их убили и в кого они почему-то не попали, не покинув места боя.
4. При словах "Я в тебя попал, ты убит" начинается дисскуссия "А куда ты в меня попал? А я ничего не почувствовал! Наверное ты в меня не попал!"
5. Потерявшиеся ходят с белой повязкой, ищут своих, после чего снимают повязку и начинают играть.
6. При убивании человека продалжается огонь даже после крика "Убит" и поднятия оружия над головой.
Что сходу вспомнил.... Я это хотел сказать на след. игре при построении.
также не понравилась сцена: идёт игрок, по дороге встречает своего УБИТОГО товарища в белой повязке (т.е. видно что убит), болтает с ним около минуты и движется дальше... :x
Претензии, кстати такие же есть и к опытным игрокам.
А еще мне было стыдно за своих. В смысле перестрелка перед мертвяком после конца игры. Хотите пострелять друг в друга - идите куда-нить где людей нет. Иначе хрень получается.
Да, недописок в сценарии осталась масса. Не стоило делать в попыхах, но с другой стороны, я узнал о том, что пишу сценарий в четверг, а к вечеру пятницы он уже должен был быть готов.
досер, спасибо за ответ во многом согласен.[/list][/quote]
А еще мне было стыдно за своих. В смысле перестрелка перед мертвяком после конца игры. Хотите пострелять друг в друга - идите куда-нить где людей нет. Иначе хрень получается.
фланкер извини! мы реально прогнали! уж больно адреналина много накопилось!
фланкер извини! мы реально прогнали! уж больно адреналина много накопилось!
Паш, ты лучше перед Витей извинись. А то он за тебя пострадал :roll: Я же на него остатки йогурта вылил, думая что он стрелял, но судя по синякам, это был ты! :wink:
Kincheff
07.07.2006, 15:30
Вот это концерт мы пропустили, пока по камням шарились!!! :!:
Наверное сейчас весело вспоминать, но не хотел бы я быть на той раздаче :?
foxers79
07.07.2006, 18:13
Лады Фланк,йогурт я тебе прощаю,т.к.это был не йогурт . А вот сыр мега жырный каторый хер отстирывается ни когда и незаШто!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Лады Фланк,йогурт я тебе прощаю,т.к.это был не йогурт.
Ну зачем же интимности на форум выносить? :twisted:
Powered by vBulletin® Version 4.1.8 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot