PDA

Просмотр полной версии : ИГРА 02.07.



foxers79
30.06.2006, 08:58
Всем привеД ИГРА в Фоскресенье будет СцИнарий вояет Фланкер .Место провИдения Тыловое . Всем жИлающЕм Збор на 5 том в 8-00.(Или сразу на полИгоне)

FlankeR
30.06.2006, 12:59
Сценарий - продолжение по мотивам ночной игры. Рабочее название "Операция "Мертвая земля".

Краткая вводная.

Части местных жителей и Профессору удалось не только пережить ракетно-бомбовый удар, но и модифицировать вирус "Гнева". Однако военные не оставляют попыток водворить железной рукой мир и порядок. На смену армейским частям пребывает морская пехота, вооруженная не только оружием, но и усовершенствованным антидотом, полностью предотвращающим заболевание. Впрочем, Профессор и его подручные не теряют надежду на то, что им удасться скрыться от преследования в диких лесах, окружающих научный городок.
Но никто не знает, какие опасности таит вроде бы усмиренный вирус...

FlankeR
30.06.2006, 13:06
Всем привет ИГРА в воскресенье будет Сценарий вояет Фланкер .Место проведения Тыловое . Всем желающим сбор на 5 том в 8-00.(Или сразу на полегоне)ИЗПРАВЬ АШЫПКИ!

МАЛОЦЦА, ЫСПРАВЕЛ

Mr_Dooser
30.06.2006, 13:27
Сценарий - продолжение по мотивам ночной игры. Рабочее название "Операция "Мертвая земля".

Краткая вводная.

Части местных жителей и Профессору удалось не только пережить ракетно-бомбовый удар, но и модифицировать вирус "Гнева". Однако военные не оставляют попыток водворить железной рукой мир и порядок. На смену армейским частям пребывает морская пехота, вооруженная не только оружием, но и усовершенствованным антидотом, полностью предотвращающим заболевание. Впрочем, Профессор и его подручные не теряют надежду на то, что им удасться скрыться от преследования в диких лесах, окружающих научный городок.
Но никто не знает, какие опасности таит вроде бы усмиренный вирус...
:lol: Зацепило... Радует! :wink: :lol:
Местные жители в количестве 8-10 человек будут! :wink:

Kincheff
30.06.2006, 13:45
Так же рад продолжению.
В зоне заражения антидот снова предусмотрен? :shock:
В том смысле, что на леденцы а-ля барбариски до сих пор глаза не смотрють :wink: Видать еще действует лекарство :!: :wink:

Mr_Dooser
30.06.2006, 13:57
(потерто в связи с неактуальностью)

FlankeR
30.06.2006, 14:35
Нееее. Теперь буду ириски :wink:

Принимать их надо будет далеко не всем и всего один раз - думаю пережить можно.

А так ведь писал что антидот для федералов усовершествовали, а Профессор вирус модифицировал. Хвала научному гению избавившему народ от барбарисок! :lol: :lol: :lol:

Kincheff
30.06.2006, 14:55
Я и опасалься, чтоб научный гений не модифицировал барбариску до гигантского чупа-чупса :lol: Дальше флудить не буду. Зарежут.
По игре поверхностноя ясно, если выложите дополнительные подробности, оКейно будет - типа того где база оцепления, соответственно мертвяки, что с респаунами. Любопытно было бы узнать скока народу планируется, без разницы, чиста из любопытства.

foxers79
30.06.2006, 18:29
пЕсаДь с АшиПками Ето мой Стиль АПЩЕНИЯ В форуме :evil: :roll:

NeeSut
01.07.2006, 00:19
Хочу в Морскую пехоту.

1. Внекомандник (1 шт.)
2. WDL
3. M15 A4 (la M-16 A3)
4. В какую сторону от остановки 12-го трала точка сбора?

Kincheff
01.07.2006, 09:34
Если Севастополь знаешь - то на пяточке автостоянке, сраз за автостанцией ( как вариант некоторые под Грибком, где 9-ка на Балаклаву отправляется). Если не в курсах - тогда, по алгоритму:
трал останавливается перед дэпо, тебе надо перейти на противоположную сторону( там, где павильоны и маршрутки в город - ориентир), дальше вверх, вдоль ларьков, метров 100, желательно вдоль дороги, слева увидишь и автостанцию( маленький одноэтажный павильончик) и рядом автостоянку, там сориентируешься по тусняку в камуфляжах. (Грибок - за автостоянкой метров 10-15, это остановка с навесом, потому и грибок).

--==(Jk)==--
01.07.2006, 10:11
Масштаб естественно не соблюден :)
http://jk.land.ru/plan.jpg

Kincheff
01.07.2006, 10:42
А вот тут соблюден :wink:
http://foto.mail.ru/mail/skysky1/130/s-285.jpg

NeeSut
01.07.2006, 20:45
Спасибо, друзья! Тут уж любой найдет, я думаю. Хотя я из местных.
Интересно только как отразится завтрашний приезд Ющенко с целой сворой депутатов на нашу поездку... :?

FlankeR
03.07.2006, 08:43
Ющ и Ко никак на страйке не отразились. Поиграли замечательно.
Всем спасибо за игру. Сообщаю окончательные результаты миссий.

1-я миссия:
Местные должны собрать пять пакетов с едой, дождаться, когда лаборатория произведет достаточное количество "Гнева"-М и уйти в лес. Федералы - прочесать урбан, уничтожить запасы еды и всех уцелевших после бомбардировки.
Миссия до конца не доведена, остановлена, в силу очевидной победы федералов (местным уже явно не светило успешное отступление в лес).
Местные нашли 3 мешка с продовольствием - 3 очка.
Федералы нашли один мешок и уничтожили лабораторию - 2 очка.
Победа в миссии - федералы.

2-я миссия:
Найти и удерживать до конца миссии бункер "Каменная гряда".
Первыми нашли (что и не удивительно) местные, но удержать не смогли (хотя и перебили больше половины атакующих при первом штурме.
Удержание бункера федералами - 1 очко.
Победа в миссии - федералы.

3-я миссия:
Местные должны уничтожить военных, удерживающих вход на урбан (КПП и бункер). За удержание каждого здания начисляется одно очко.
Местные не смогли захватить ни одного здания, поэтому очков не получают.
Федералы частично потеряли контроль над бункером, но удержали КПП - 1 очко.
Поскольку контроль над входом в урбан в целом оставался в руках у федералов - победа в миссии присуждается им.

4-я миссия:
Федералы должны найти в лесу базу местных, вернуть сумку с документами и убить Профессора.
Федералы стартовали на 15 минут позже начала миссии, хотя лишнего времени у них как раз и не было. Долго блуждали вокруг базы местных, но те ее настолько хорошо замаскировали, что считанные единицы смогли найти этот самый периметр.
По итогу: Профессор остался жив, сумку с документами не нашли и база осталось неприкосновенной. Соответственно местные получают все 3 очка и им же присуждается победа в миссии.

Итоговый счет.
По очкам Местные - 6, Федералы - 4 очка.
По миссиям соответственно 3 - 1 в пользу Федералов.

Посему в игре пока по прежнему лидируют местные, коим удалось скрыться в лесу и сохранить своего идеалогического лидера, что позволяет им и дальше творить свои грязные дела.

Kincheff
03.07.2006, 10:12
Игра очень понравилась! :!: Спасибо всем!
Насчет последней миссии... Да уж! ..Самая тяжелая/для федералов/ миссия пришлась на конец игры. Ввиду того, что перемещения местных по лесу не предусматрривались их оборона представляла сплошную засаду. Есно, как спецы маскировки они ваще превратились в антропогенных дендромутантов :mrgreen: и свое местонахождение обнаруживали в основном уже прицельными выстрелами в лоб :( . Зачет местным конечно стопроцентный. За потеряный бункер отомстили по полной.
Был ли у федералов шанс на победу, а не просто бродить суповыми наборами :?:
В результате того, что на последней миссии координация нашими действиями, извинянюсь, отсутствовала, дорогу к мертвяку мы хорошо протоптали. :oops:
На последних минутах, по наводке Вити и Паши Большого, подбил наших, встреченых в лесу, пройти верхом по гряде, на базу местных, зашли жутко далеко, время кончилось, так что народ, кто был рядом-
ссори за безрезультатный кросс по окрестных возвышенностям!
В общем есть здоровый интерес добить хитроумную "нечисть", вырвавшуюся на просторы окресных лесов :lol:
Фланкеры, отдельное спасибо за интересную интерпретацию начатой темы! За организацию. Пакеты с едой-листьями чуть не раскурили :lol: Зимой чё, кокс-снег фасовать будем :D ? А то ржачь, начавшийся с курительных листьев затронул все разновидности данного фопроса - грибов в изобилии, тушенка внутривенная, кактусы, зимой нужно восполнить допущенный пробел по порошковым дорожкам :lol: / Стеб все это/
Восхищен мужеством судьи, находившейся в пекле штурма :!:

FlankeR
03.07.2006, 13:03
Был ли у федералов шанс на победу, а не просто бродить суповыми наборами :?:
В результате того, что на последней миссии координация нашими действиями, извинянюсь, отсутствовала, дорогу к мертвяку мы хорошо протоптали. :oops:


Во-во. Проблема была в отсутствии скоординированных действий и навыков действия в лесу. Честно говоря, я периметр так и не нашел. Точнее, не увидел, хотя бродил вроде прямо возле него. Опять проблема с опознаванием базы в лесу... Да и раскачивались мы очень долго, а в начале и вовсе перемудрили... :(

Kincheff
03.07.2006, 13:29
Распознаванием, в смысле как увидеть скотч в лесу? Так у меня есть ракетный тормозной парашют, аварийной оранжевой расцветки, где-то 2х2. Могу брать на игру/ мои используют его как тент на Фиоленте, а так бы совсем отдал/ .
А вот по поводу ориентирования в лесу... За себя точно скажу - еще работать и работать... :?
Периметра базы я тоже не видел, хотя по сведениям от Вити и Паши, она была за камнем, на котором Корнет сидел. Догадки появились еще до этого, когда нас отстрелили боковые прикрытия этого самого камня.
Фланкер, а ты думаешь если со связью и координацией было б зашибись, мы отбили б базу, при ее обнаружении, есно. Я думаю, что при респе в 20 минут, элементарно мощи не хватало. Даже если б и после старта 15 минут не потеряли. Считаю баланс сил по условиям миссии- глухой обороны- был не учтен. Это не критика - просто имхо. :wink:

Mr_Dooser
03.07.2006, 15:56
Большое спасибо всем игрокам за игру! Побегали знатно!
Фланкер - отдельная благодарность за организацию! Хорошая идея с перемешивание "урбановских" и "зеленых" миссий! Было очень тяжело играть, за это особый респект!
Однако есть замечания к сценарию.
1. Не совсем сбалансированы режимы респавнов по отношению ко времени миссий.
2. Очень удивило изменившееся во время первой миссии условие победы.
3. Если в миссии есть разбивка лагерем одной из сторон, то эта сторона должна начинать на пол-часа как минимум раньше. Иначе просто нереально нормально сделать что-либо.
4. Почему-то на построениях не говорилось о наличии респавнов у другой стороны... Просто офигел, когда увидал человека, уже убитого ранее, опять в бою. Ведет к непоняткам.

Очень много замечаний к новичкам. Незнание/несоблюдение основных правил... С этим надо что-то делать, ибо раздражает во-первых и мешает во-вторых...

Однако в целом, повторюсь, игрой доволен! Всем еще раз спасибо!

Kincheff
03.07.2006, 18:20
Солидарен с Артемом, что игра была трудная и потому интересная. Как новичок,я в этот раз выложился полностью, от души. Конечно, мои первые шаги не идут ни в какой сравнение с боевым опытом мастеров нашего общего дела, но в этот раз был кайф на полную катушку/причем после каждой игры, в сравнении, последняя наиболее кайфовая/.
От чего проперся ваще :!: , с болным балансом положительных эмоций, так это на миссии взятия бункера в лесу.
Паф ведет группу по Главной Лесной. Тут он замечает снизу движуху: "А это кто еще, нах!?" - фраги то ли маневр совершали, то ли засаду готовили. Мы на насыпь-шквал огня, сзадиидущие технично разворачиваются по лесу, выкосили всех/кажись без потерь!/. Собсно, в результате этого бункер после этого был заштурмовал так же блестяще. Защитников-то мало осталось!
Еще Фланкер классно провел к КПП! И это было ВАУ!

FlankeR
04.07.2006, 07:43
1. Не совсем сбалансированы режимы респавнов по отношению ко времени миссий.
2. Очень удивило изменившееся во время первой миссии условие победы.
3. Если в миссии есть разбивка лагерем одной из сторон, то эта сторона должна начинать на пол-часа как минимум раньше. Иначе просто нереально нормально сделать что-либо.
4. Почему-то на построениях не говорилось о наличии респавнов у другой стороны... Просто офигел, когда увидал человека, уже убитого ранее, опять в бою. Ведет к непоняткам.


1. Респауны прикидывались на глазок, отсюда и некоторые нестыковки.
2. Оно не менялось. Мы с Олей просто забыли сказать о возможности забрасывания гранатами лаборатории. Что в общем-то не принципиально, поскольку на момент ее уничтожения конфет было уже больше, чем выживших людей.
3. Не знаю не знаю... Может так, а может и нет. Тут проблема в том, что противнику еще нужно эту базу найти и понять как она атакуется. Вариант, что кого-то одного-двоих посылать на оборудование. Короче надо думать.
4. Провтыкал. Не учел, что автоматом буду переносить свои возможности на врага.

Спасибо, за выявленные баги.

Mr_Dooser
04.07.2006, 08:36
2. Оно не менялось. Мы с Олей просто забыли сказать о возможности забрасывания гранатами лаборатории. Что в общем-то не принципиально, поскольку на момент ее уничтожения конфет было уже больше, чем выживших людей.

Слушай, а подробнее про первую миссию можно? Просто если федералы получали 1 балл за уничтожение лаборатории, а мы ее оставляли в конце миссии (по условию задачи), то этот 1 балл они получали бы по любому... Или я чего-то путаю? ...

FlankeR
04.07.2006, 11:00
Они получили один балл по той причине, что до уничтожения лаборатории никто не эвакуировался. После вашей эвакуации из бункера, судья должна была взять лабораторию и унести в мертвяк. Т.о. у федералов не было бы возможности ее уничтожить.

Mr_Dooser
05.07.2006, 08:47
Они получили один балл по той причине, что до уничтожения лаборатории никто не эвакуировался. После вашей эвакуации из бункера, судья должна была взять лабораторию и унести в мертвяк. Т.о. у федералов не было бы возможности ее уничтожить.
Фсе понятно! Просто лучше такие вещи на раздаче слонов сразу рассказывать (или в тексте задачи писать... а то не совсем было понятно что делать с лабораторией после того как антидот уже был у всех...). Кстати, а еду с собой в лес тащить надо было?

fsb
05.07.2006, 09:51
досер а про какие замечания к новичкам ты говориш? напиши по конкретней! нада же делать выводы, напиши плиз!

Mr_Dooser
05.07.2006, 11:02
досер а про какие замечания к новичкам ты говориш? напиши по конкретней! нада же делать выводы, напиши плиз!
Ну, если просто перечислить, то примерно так:
1. Убитые не идут в мертвяк. Хотят посмотреть чем все закончится.
2. Убитые не сразу опознают себя после попадания, а продолжают стоять-сидеть-лежать и получать шары.
3. Убитые после смерти начинают обсуждать то как их убили и в кого они почему-то не попали, не покинув места боя.
4. При словах "Я в тебя попал, ты убит" начинается дисскуссия "А куда ты в меня попал? А я ничего не почувствовал! Наверное ты в меня не попал!"
5. Потерявшиеся ходят с белой повязкой, ищут своих, после чего снимают повязку и начинают играть.
6. При убивании человека продалжается огонь даже после крика "Убит" и поднятия оружия над головой.
Что сходу вспомнил.... Я это хотел сказать на след. игре при построении.

Kornet
05.07.2006, 23:50
также не понравилась сцена: идёт игрок, по дороге встречает своего УБИТОГО товарища в белой повязке (т.е. видно что убит), болтает с ним около минуты и движется дальше... :x

FlankeR
06.07.2006, 08:02
Претензии, кстати такие же есть и к опытным игрокам.
А еще мне было стыдно за своих. В смысле перестрелка перед мертвяком после конца игры. Хотите пострелять друг в друга - идите куда-нить где людей нет. Иначе хрень получается.

Да, недописок в сценарии осталась масса. Не стоило делать в попыхах, но с другой стороны, я узнал о том, что пишу сценарий в четверг, а к вечеру пятницы он уже должен был быть готов.

fsb
06.07.2006, 20:45
досер, спасибо за ответ во многом согласен.[/list][/quote]

fsb
06.07.2006, 20:47
А еще мне было стыдно за своих. В смысле перестрелка перед мертвяком после конца игры. Хотите пострелять друг в друга - идите куда-нить где людей нет. Иначе хрень получается.

фланкер извини! мы реально прогнали! уж больно адреналина много накопилось!

FlankeR
07.07.2006, 07:53
фланкер извини! мы реально прогнали! уж больно адреналина много накопилось!

Паш, ты лучше перед Витей извинись. А то он за тебя пострадал :roll: Я же на него остатки йогурта вылил, думая что он стрелял, но судя по синякам, это был ты! :wink:

Kincheff
07.07.2006, 15:30
Вот это концерт мы пропустили, пока по камням шарились!!! :!:
Наверное сейчас весело вспоминать, но не хотел бы я быть на той раздаче :?

foxers79
07.07.2006, 18:13
Лады Фланк,йогурт я тебе прощаю,т.к.это был не йогурт . А вот сыр мега жырный каторый хер отстирывается ни когда и незаШто!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

NeeSut
07.07.2006, 18:42
Лады Фланк,йогурт я тебе прощаю,т.к.это был не йогурт.
Ну зачем же интимности на форум выносить? :twisted: