Просмотр полной версии : Поиграем 09.07. ?
foxers79
05.07.2006, 08:25
Кто че думает ,пиши :wink: те .
Mr_Dooser
05.07.2006, 08:40
Дык Колючий брат Корнет, подсевший на антидот, грозился сотворить что-то страшное в продолжение темы "А зомби здесь тихие"... Ждем-с. Если ничего не будет - что-нить придумаем. Без войны не останемся, думается мне... :wink:
это верно! без войны в такую чудную погоду мы врядли останемся!
foxers79
05.07.2006, 11:33
А вот чета невидать Американчегов ? мож пожалуют на игру а то я лично соскучился 8)
в эти выходные сценариями нас укатывает Тёма, а уж в следующие игру закатывают ЕЖИ... это обусловлено тем, что для сценариев необходимо поболе народу, а на эти выходные Американцы празднуют День Независимости!!!! Поздравим же их!!!!
Эт щютка была...
В честь америкосовского найвыдатнейшого праздника.
Потерто автором во избежание непоняток, которые уже случились
Kincheff
06.07.2006, 08:45
А у меня тоже навряд получится поиграть в эти выходные. День Независимости не праздную, но есть другие дела. А жаль :( , хотел обкатать первый свой личный инструмент обкатать... :? Скрипочка теперь у меня М15А4 :wink:
Mr_Dooser
06.07.2006, 09:12
Итак, вашему вниманию будет предложена динамичная война под кодовым названием "Доминирование". Идея не моя, скрывать не буду. Просто наконец-то дошли руки воплотить ее в жизнь.
Суть. На территории боевых действий располагаются ключевые автономнные роботоризированные производственные точки, удержание которых дает хозяевам счастье (ну, деньги там, нефть, руду урановую, спиртные напитки, кристаллов, веспен-газа... кому чего, короче :wink: ). В начальный момент времени никому точки эти не принадлежат. Каждая из сторон стартует со своей базы. Добравшись до точки техник (и только он) настраивает их на производство нужного счастья для своей стороны. Отыгрывается это записью на листе бумаги в этой точке строки вида "Команда/Время/Инжинер(Ник или просто имя-фамилия)". То есть например "Команда А/ 12-25/ Артем". По окончании времени игры будет подсчет всего этого безобразия с выявлением победителей.
Респаун - порядка 30 минут, может больше... Думаем над этим пока
Количество точек будет определено по количеству участнеГов. Точки будут друг от друга далеко. Будет и лес, и урбан.
Вот примерно так... :wink:
Disaster [HTF]
06.07.2006, 11:20
Нас не будет, у нас выходной :-)
foxers79
06.07.2006, 19:31
Мдя чет у Америкосиков многовато выходных........ вот мне бы так :roll:
Amon [HTF]
06.07.2006, 19:49
А ни у кого телефончика инопланетян-агрессоров нету? А то я хотел рекламацию послать. Ну где это видано, реклама шоу уже давно прошла, а само шоу до сих пор не было!!!
Фланкер, могу только дать телефончик хорошего психоаналитика, советую обратиться.
Disaster [HTF]
06.07.2006, 19:57
А ни у кого телефончика инопланетян-агрессоров нету? А то я хотел рекламацию послать. Ну где это видано, реклама шоу уже давно прошла, а само шоу до сих пор не было!!! :twisted: эт ВООБЩЕ ГОВОРЯ как понимать???
--==(Jk)==--
06.07.2006, 23:15
Как я понимаю сбор на 5м в 9.00?
:arrow: Вот вот. Что по поводу сбора?
Mr_Dooser
07.07.2006, 08:14
Сбор на 5 км Бабаклавского шоссе, в 08-00 утра по киевскому времени. В 10-00 построение. Ну, и погнали... Ориентировочно игра до 18-00. Советую всем зарядить аккумуляторы! :lol:
В случае дождя игра состоится?
foxers79
08.07.2006, 08:44
Я думаю что она будет даже если камни с неба .... а от дождика никто не раскиснет.....
Это супер. Просто я, как зелёный новечёк вдруг подумал... а что если приводы промокнут... и.... и меня убьёт током от моторчика и я превращусь в мутанта?
Сбор на 5 км Бабаклавского шоссе, в 08-00 утра по киевскому времени. В 10-00 построение. :lol:
четртовски хорошо былобы еслибы хоть завтра все оказались пунктуальными....
Kincheff
08.07.2006, 21:18
Паша...ха-ха-ха...
Kincheff
09.07.2006, 19:56
Ну а теперь, после того как игра состоялась, без ха-ха, - как вона вам!?
Собсно, я только со второй половины дня присутствовал, даж не вкупил кто был на игре. Но поё почтение противникам за честность, не просто честность, а за мгновеную искренность - во время последнего рейда на Колеса все верхнее прикрытие с первого шара признавались убитыми :!: Только не кричали об этом громко, потому получали шары добавочные. Это уже из проверенного опыта ВСЕЙ нашей рейдовой команды - убили - скажи громко и иди в мертвяк, так по-моему Тема говорил :?: , а то встали, хайратники вешают, а мы ХЗ, убитый ты или нет :!: На вашей стороне, кажись, новичков небыло?... :roll:
да, было такое :!: Но вроде это ребяты со спрингами. Вобщем задумка игры удалась не полностью... что-то позиционная борьба начала было надоедать под дождём.Но тем не менее, ребята-наёмники, спасибо за сценарий, всё аки это опыт и всё такое. В любом случае повоевали классно.
Kincheff
09.07.2006, 21:50
Насчет сценария не знаю... Когда под дождем приехал, а там парламентеры намылмвались к фрагам отобразить общее настроение... Тада да, невесело стало :? Но потом, когда ворвался, понял - кто ищет, тот всегда найдет. В общем, по-честному, для тренировки навыков - просто зачет Теме :!:
Единственное чё...Нельзя ли для тренировки навыков огневого контакта включатьв общую игру еще и встречку с респами, я понимаю, что ветеранам, может показаться это не интересным/ не факт, и если все же так - напрасно!/, но не всегда бывает удача быть на острие событий. В данном случае не за себя ропщу- мне драйва сегодня хватило :idea:
:wink: Господа ирландцы до сих пор наверное празднують победу/ а так ли это?- в надежде услышать утвердительный ответ/, чей то их не слышно :roll:
Очень понравилась игра. Задумка просто класс. Замечательно, что небыло, как обычно, обеденных и меж сценаревых перерывов. Драйв, драйв и ещё раз драйв. На мой взгляд надо бы делать такое по чаще, а то иногда время больше тратиться на обеденный перерыв и перерывы меж сценариями, чем на весь страйк. Ну, а погодке я говорю спасибо, она придала этой игре особый шарм.
foxers79
10.07.2006, 08:17
Задумка зачеД то мне кажится что надо делать 3 точки тогда динамика возростет порядком! а так спасибо всем кто был под моим командыванием за точность выполнения приказов и слажинность действий групп это и дало нам возможность (ВЫЙГРАТЬ) в жэтой не легкой обстановке,противник был не из слабых , а за погодку воще молчу :wink:
Ну, начнем с хорошего:
Артем, спасибо за игру! Сам понимаю - это время и немного нервов. Идея в целом интересная, да и новизна присутствует. (По крайней мере для меня сие есть так). А нон-стоп режим - это всегда клево. Отдельное спасибо погоде - обожаю воевать в джунглях. Жаль не остались до 18:00.
Теперь то, что не понравилось... Либо мне хронически невезло в стрельбе, либо много слишком гордых, чтобы громко крикнуть "Убитъ", либо несознательный/сознательный маклаудизм присутствовал... Больше склоняюсь к совокупности первого и второго утверждений.
Ребята, давайте все-таки играть по правилам. Если тебя убили, ори так, как будто тебя стреляют в упор 140-м тюном. Это очень популярное и очень портящее игру нарушение. Одно дело, когда в упор - там и так понятно, совсем другое - когда с 30-40 метров и через кусты.
Что касается негативов самой тематики... Плохо то, что существующий баланс сил игровыми средствами поменять было нельзя. То есть мы воевали за кредиты, которые не имели практического применения в игре. Сразу же перейду в конструктивное русло...
Мое предложение такое: Есть точка (пусть аналогией будет Вьетнамская деревушка с примыкающим рисовым полем, или просто большое, душистое ганджубасовое дерево). Точка каждые полчаса-час дает урожай, который непременно, методом жестокого насилия над пролетариатом, оказывается в руках у того, кто удерживает эту точку на момент его созревания. Далее он (урожай), отыгрываемый по-возможности габаритным (мусорный пакет с листьями :D ) или тяжелым - камень со спец. отметкой (если точка - шахта, например) доставляется на базу. Каждый принесенный на базу пакетик отнимает от времени респауна от 1 до 5 минут (дело баланса). Каждый вновь пришедший в мертвяк видит, сколько есть пакетов, методом несложных математических преобразований, получает время, которе он должен отсидеть. И организаторам не надо париться - все наглядно. Дополнительные плюсы этого варианта - на перевозящих можно устроить засаду и отобрать груз - это должно добавить разнообразия. При этом четко определить, что груз перемещается строго по дорогам. И так всем будет интереснее, потому что появится выбор между штурмом и засадой на колонну (пусть и пешую). Игру можно проводить без судей, достаточно сверить часы в начале игры, и над каждой точкой разместить график созревания урожая. Желательно это время на точках разнести, чтобы игровые очаги постоянно перемещались, уходили в глубокие тылы вражеской территории.
Ну, в целом, основное сказал...
По-меньше бы макклаодизма... Помню из-за дождя не понял, попадали по мне или нет, всё капало.. ни звука ни ощущения пулек не было, так я сам заорал тому кто в меня стреляет: "Ты в меня попал или нет?". И после отрицательного ответа продолжил мочилово =) Вобщем по-меньше бы неосознанного маклаодизма...
Да, кстати, ни секунды не пожалел и не жалею, что был дождь. Супер просто.
НАРОД, КТО-ТО ЧТО-то ФОТКАЛ. ДЕЛИТЕСЬ ФОТКАМИ!
Kincheff
14.07.2006, 07:07
...Или диск на игру захватите,я в инете для всех поставлю :wink:
Mr_Dooser
14.07.2006, 09:21
Результаты "Мокрой войны за ресурсы"(наконец-то я до них добрался... Сорри)
Точка 1 (Столовая)
Сторона Время Подпись Время удержания
А 10:53 (неизвестный солдат)4:22
Б 15:15 Нина 0:39
А 15:54 Fox 1:06
Точка 2 (Президенция)
Сторона Время Подпись Время удержания
Б 10:55 Ваня 3:14
А 14:09 Fox 0:26
Б 14:35 mr_Dooser 0:45
А 15:20 Hatab 0:09
Б 15:29 Stinger 1:29
А 16:44 Fox 0:10
Б 16:54 (неизвестный солдат)0:06
Точка 3 (Шины)
Сторона Время Подпись Время удержания
Б 10:55 mr_Dooser 1:09
А 12:04 JK 0:16
Б 12:20 Stinger 2:39
А 14:59 Hatab 0:34
Б 15:33 NEESUT 1:01
А 16:34 Hatab 0:23
Б 16:57 (Кто-то из Ежей) 0:03
Точка 4 (Перекресток)
Сторона Время Подпись Время удержания
А 10:51 JK 6:09
Итого время удержания точек:
Сторона А: 13 часов 35 минут
Сторона Б: 11 часов 05 минут
Ура победителям!!!! Молодцы! Потрепали душу и тушу в равной степени…
Все, итоги сделаны… Вроде как посчитал правильно… Но если где ошибся – уж простите!
Теперь несколько слов об игре. Всем огромное спасибо! Душевная игра получилась! И дождичеГ в тему пошел! Получил массу удовольствия! Еще раз - всем ОГРОМНЕЙШЕЕ МЕГАСПАСИБО!
Недочеты по сценарию выявлены, в след. раз будем их учитывать… ДождичеГ не заказывали! ;-)
Kincheff
14.07.2006, 09:30
... И вот после таких подробных отчетов, начинаешь с полной глубиной чувств ценить труд организаторов - мы отвязались, а им еще итоги выводить. Без иронии. Проникся. Спасибо огромное и Вам.
--==(Jk)==--
14.07.2006, 10:20
Тёма, только с ручками непонятки вышли... если по предполагаемому тобой сценарию действовать - в любом случае оставлять их на месте "смерти" так можно все ручки посеять и ни у кого не останется. А я вообще думал что ручку оставлять только своим или если никого нет забирать ее с собой чтобы избежать потерь :) А вообще лучше просто ручку к шахте привязывать :) А то когда я у своих стал спрашивать, что у нас ли все ручки народ удивленно поглядел на меня.
Kincheff
14.07.2006, 10:44
Жека попал с замечанием в самую точку! На мой взгляд, лучше не придумаешь - ручка ДОЛЖНА быть на щитке шахты/терминала и тп, там где предусмотрено ее использование/ Одно дело часы, хайратник - средства индивидуального пользования, другое дело - вещь функциональная, в игре необходимая для всех. Считаю - пусть висит общая. Т.к. пападалово такого же рода, как и у Жеки были и у нас - на всю штурмующую толпу, ни одной ручки/маркера/, хоть кровью расписывайся :lol: . В сущности, опять же имхо, испольховать карандаши с мягким грифелем./ Ну, с тем, что надо иметь ручки при себе, я как всегда провтыкал сам, притензии только к себе самому, внимательному/.
В любом случае - я ЗА! вышепредложенное Жекой.
Mr_Dooser
14.07.2006, 14:29
Дык одной из идей было создание неких "техников", людей, которые могут налаживать работу шахт... И только они могут их прихватизировать... Дабы было акромя штурма еще чем заняться: проводом ВИП-игрока к точке, охотой на инжинеров и пр. А уже на построении было внесено предложение бросать ручки на месте гибели (не мной и не Ниной, кстати). Так что вы просто прослушали... :lol:
--==(Jk)==--
14.07.2006, 15:59
Дык одной из идей было создание неких "техников", людей, которые могут налаживать работу шахт... И только они могут их прихватизировать... Дабы было акромя штурма еще чем заняться: проводом ВИП-игрока к точке, охотой на инжинеров и пр. А уже на построении было внесено предложение бросать ручки на месте гибели (не мной и не Ниной, кстати). Так что вы просто прослушали... :lol:
Тогда просто был разброд на построении. Надо было просто выделить техников показать их всем и тогда непоняток не случилось бы :) возможно :)
Да, чуть не забыл... кажется что ввод в игру техников как то смахивает на ролевизм :wink: который горяче обсуждался в близлежайшей ветке и он всегда присутствует в страйке и никуда не исчезнет из него так как без него получится тот-же пэйнтбол.
Mr_Dooser
17.07.2006, 09:00
Аминь! Вот уж действительно - ролевые элементы не значит непреступные веревки. А страйкбол - не значит тупое убийство противников...
Powered by vBulletin® Version 4.1.8 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot