PDA

Просмотр полной версии : 16.07. игра с отыгрышем!!! читать внимательно!!!



Kornet
07.07.2006, 23:07
16го числа команда ЕЖИ устраивает игру на Тыловом. Внимание!!! Предупреждаю, что стандартные правила будут несколько изменены, отыгрыш всеми игроками обязателен... конкретные вводные с описанием изменений и начальной ситуации будут далее ( скорее всего во вторник) это конкретное сообщение запостил, чтоб услышать мнения относительно возможности изменений. кто не хочет, тот не едет.

Kornet
07.07.2006, 23:23
примеры изменений:
при попадании шарика, наполнителя гранат в любую часть тела или амуниции игрока, игрок падает на землю и лежит 2 минуты. он может или лежать тихо, или стонать и звать помощь.Передвигаться нельзя!!! При повторном попадании в течение этих двух минут, игрок встаёт, поднимает оружие над головой, надевает белый хайратник и идёт в мертвяк. В данном сценарии будут медики, у которых будет ограниченое количество стикеров- аптечек.медик может в течение этих двух минут прикрепить стикер на тыльную сторону ладони игрока, тем самым приведя его в активное состояние. Лечить одного и тогоже игрока два раза нельзя! если в течение 2х минут не оказана помощь, то игрок выполняет перечисленные выше манипуляции и идёт в мертвяк. Скажу сразу :!: это введено не потому, что мне скучно и я так хочу, а для развития самой игры и сюжета. другие изменения приведу позже, повторюсь: кто не хочет, не едет.

--==(Jk)==--
07.07.2006, 23:32
ммммм........ :) очень интересно :)... значит всем обязательно нужны часы :)

GUNNER
07.07.2006, 23:32
Супер. Класно. Очень напоминает игру Global Operation. Субьективно я обеими руками ЗА.

NeeSut
08.07.2006, 08:19
примеры изменений:
при попадании шарика, наполнителя гранат в любую часть тела или амуниции игрока, игрок падает на землю и лежит 2 минуты. он может или лежать тихо, или стонать и звать помощь.Передвигаться нельзя!!! При повторном попадании в течение этих двух минут, игрок встаёт, поднимает оружие над головой, надевает белый хайратник и идёт в мертвяк. В данном сценарии будут медики, у которых будет ограниченое количество стикеров- аптечек.медик может в течение этих двух минут прикрепить стикер на тыльную сторону ладони игрока, тем самым приведя его в активное состояние. Лечить одного и тогоже игрока два раза нельзя! если в течение 2х минут не оказана помощь, то игрок выполняет перечисленные выше манипуляции и идёт в мертвяк.
Кстати - по таким правилам играют в Швеции. Но там есть оговорка, которой здесь не заметил. Все описанные действия идут для ОДИНОЧНОГО попадания. Если игрок получил больше чем 1 шаром - смерть наступает мгновенно.. Так что этот пункт, а также насчет ранений в голову надо бы уточнить.
С уважением, и т. д....

foxers79
08.07.2006, 08:53
ДрузЯ и Бразеры по оружию мени не будет я убываю в запорижя на приватную игру по приказу генерала коалиции Рорри !!!!!!!!!!!!!! :roll:

Kincheff
08.07.2006, 15:27
Корнет, на ладонь не шибко удобно будет лепить стикеры, имхо. Во-первых, 99.99% бойцов в перчатках, совсем не чистых - стикеры могут как прилепиться так сразу и отлепиться, а на потную кисть тож не приклеешь особо, это во-вторых.
На мой взгляд лучше будет, на стволы, в район весла или коробки.
Потом, умная мысль по поводу множественных попаданий - к слову попадания поражающих гороховых элементов, не сочтешь по-любому.
А вообще, канешна, интригует.
/ На видео встречки во Львове мертвые со вкусом стебались : "Медик! Где моя нога? Где нога!?/
И еще. Как возможное предложение/сюжета то и смысла не знаю/. Кроме медиков может каждому боту выдать индивидуальный пакет/стикер/, чтоб мог или зам залечиться или другу помочь? Медик, я полагаю, сам себя ведь подлечить может? Вот по этому принципу и боты может быть себя смогут полечить.
И все-таки спинным мозгом чую - с респами ты какую-то хрень задумал. Ой не с проста все это с медиками замышляется :evil:
А так охота не только в мертвяке сидеть и обсуждать кто да откуда тебя срезал :? а еще и в бой вернуться, опыта набираться, да кровников мочить :wink:

Dr.Trava
08.07.2006, 16:15
Задумка интересная... но по правде говоря попахивает уже ролевизмом...

fsb
08.07.2006, 17:52
насчет ролевизма это точно! не точто попахивает а пованивает! ну а вообще меня тоже не будет, запорожье!!

Shatter
08.07.2006, 20:43
Заинтриговали вы, товарисчи ЕЖИ... Однако к сожалению нету возможности и финансовой, ни физической приехать :( МОгли бы хоть пораньше предупредить :twisted:

Kincheff
08.07.2006, 21:25
Чет не понял я тада... А кто еще кроме Ежей будет? :roll:
Я на 16.07 пока других планов, кроме локальной войны местного значения, не имею.

--==(Jk)==--
08.07.2006, 22:57
Та что вы так прецепились - ролевизм, ролевизм.
Главное сделать так чтобы играбильнось хорошая была.

Kornet
09.07.2006, 01:17
а даже если и ролевизм!! что с того? Про очереди согласен, дополню. про голову -то уж ясен пень... Но точно одно: лечит только медик, а стикер мона и на ствол... часы, хайратники обязательно ВСЕМ!!! ещё в игре будет система классов и уровней. не пугайтесь, всё очень просто: медик переживший раунд получает доп стикер к своему максимуму, у убитого медика стикеры можно забрать, но юзает их только медик! если медика убили в первом раунде, то всё...в след раунде он обычный боец. медиков дополнит можно получить только выполнив соответствующие задания. также будут техники: они работают с компьютерами и техникой быстрее остальных бойцов. подробные описания позже. хотелось бы узнать сколько человек сможет поехать. скажу ещё, что сюжет нелинеен, и зависит от успешного выполнения задания у каждой команды. респаунов не будет, но и раунды будут не такие уж и длинные. если можно сравнивать с игрушками, то это Operation Flashpoint, а не контр страйк. повторюсь: кто не хочет, тот не едет, а так ВЕЛКОМ!!!

Kornet
09.07.2006, 01:26
скажу ещё и про систему получения информации на миссию и доп данных. что вам делать в след миссии будет известно изходя из командных действий: подстрелил врага- позови СВОЕГО медика- реанимируй пртивника(он пленён)-отведи на территорию своей базы, и ваша команда получит инфу о предыдущих планах врага, а может и планы на след миссию. больше "языков"- подробнее инфа: точка старта врага, цели миссии, точка финиша, маршрут и тд. если игрока пленили таким способом, то он на след раунде играя за своих ни в коем случае не говорит о том, что враг может чтото знать об их целях и тд. надеюсь понятно объяснил... Кто не хочет- тот не едет!

Kornet
09.07.2006, 01:43
один из вариантов техники: терминал. это лист а4 приклееный к каркасу. он обозначает монитор. так вот если монитор повреждён (пробит шарами, порван гранатой и тд) то работа с ним невозможна! ПОАККУРАТНЕЙ при штурмах, если вам ещё надо работать с терминалом... :D многое не будет освещено в вводных, для того чтоб это было для всех сюрпризом и неожиданностью 8)

Kincheff
09.07.2006, 09:23
ИМХО, поскольку еще неопытен - сюжет с такими наворотами сам по себе интересен, возможно даже очень, но его играбельность зависит от количества игроков. На мой взгляд при малом количестве/ меньше 20 ботов/ сюжетом врядли можно будет насладиться, будет куча непоняток и недоиграностей, что не очень приятно./Я тут рассуждаю с учетом того, что выложено в теме, а скудно выложено пока, скажем прямо/ Поэтому -личное мнение - пишите сценарий исходя из реальности, в данном случае меня сильно колебет соответствие сценария с количеством игроков. На Red Alert конечно не расчитываю, ну хоть чтоб все навороты не пропали даром и были по теме :wink: , а то в натуре, терминалы, техники, медики..., а про нелинейность сюжета... какая нах линейность может быть ваще?! Это уже ролевизм в чистейшем виде. Я за больший натурализм и реконструкцрукцию более менее реальных ситуаций 8)

GUNNER
09.07.2006, 21:20
Мне лично абсалютна нравится сюжет игры. Супер. НО. Действительно, с учётом того, что многоие ирландцы могут уехать в Зпорожьё на игру.... вобщем будут люди- будет классно. Советую разработать менее замудренный сценарий для небольшого количества людей.

Kincheff
09.07.2006, 21:56
Ага, ага. Народу явно будет меньше чем обычно, Корнет - не дай себе засохнуть/ и нам/ :!: Добавь живительной влаги в игру :!:

FlankeR
10.07.2006, 08:08
Корнет, ты написал сценарий замечательный для ролевухи, но это все же страйк. Я не против ролевых элементов, однако, красивость не должна превосходить играбельность. На такой сценарий, ИМХО, точно нужны судьи (мастера-игротехи). Если есть поражаемые игровые объекты, то должны быть независимые эксперты определяющие их статус.
Надеюсь система ранений тоже будет доработана, хотя сильно сомневаюсь в ее полезности. 1. Не всегда можно понять сколько шаров в тебя попало точно. 2. Критерии поражаемых зон - вообще вещь презабавная (тогда уж надо делать так, что в ноги можно и пару шаров получить, по одному в каждую, а мочка уха - вообще не смертельно :wink: ). 3. Народ будет стремиться нашпиговать противника максимально возможным количеством шаров (неоднократно уже упоминалось требование встать и сказать "Убит!" регулярно невыполняемое, после смерти буквально у половины язык словно в жопу затягивает), а тут понять убил ты или нет вообще минимальное. Наверно тогда уж стоит обязать раненного вопить громко "Ранен!"
Пленение - обязательный элемент, необходимый для развития сюжета игры? Или это только дополнительная инфа? Потому как с захватом в плен на дневной немногочисленной игре будут крупные проблемы - пленных может просто не оказаться вообще. И еще с получением инфы есть такая трудность - пленный может сделать вид, что планов на следующую миссию он не знает. Не пытать же его?
И еще вопросы. Как считать попадание в аммуницию и/или ствол? Действует ли правило пленения по версии "Милитариста" или "УФС"?

А так же, господа ирландцы, откликнитесь! Надо же людям сказать кто едет, а кто нет :)

--==(Jk)==--
10.07.2006, 15:59
Я на игре буду.

NeeSut
10.07.2006, 18:48
По всему вышесказанному рекомендую сделать так:
1. Применим Питерскую систему поражения. Т. е. - у каждого есть 3 хелсы. Попадание в голову снимает все 3, в туловище - 2, в конечность (одну из пяти) - 1. (Насчет мочек уха, языков, пальцев и т.п. стоит тоже подумать, но я б засчитывал)
2. Модифицируем систему:
0 хелсы - убит
1 хелса - валяется на месте, где в него попали (ИМХО - при малом количестве народу - пусть валяется сколько хочет) может орать во всю глотку, звать на помощь. Стрелять во врага не может.
2 хелсы - может не только орать, но и ползти в любом понравившемся направлении (о том, может или не может стрелять стоит подумать)
3 хелсы - веселое, здоровое, румяное пушечное мясо.

Соответственно, медик может прилепить 1 стикер (+1 хелса) или 2 штуки - (+2 хелсы). Заодно предлагаю стикеров медикам выдавать из рассчета 1,5*(Кол-во бойцов, играющих за одну сторону)/(количество медиков, играющих за сторону)

Но я присоединяюсь к высказанному товарищами: Корнет, плиз, хотя б канву напиши.

--==(Jk)==--
10.07.2006, 19:18
В таком случае это может только при одиночном попадании. При очереди тут сразу убитым считаться... и отмечать попадание.
И соответственно время на лечение все равно надо давать. А на счет пленения - думаю все же стоит убрать. Так как практически не реализуемо. Во всяком случае я например могу просто не дасться в плен если я смогу стрелять, достану пистолет и застрелю себя :)
И как с амуницией быть - попадание в нее считается за попадание в туловище?

NeeSut
10.07.2006, 20:16
В таком случае это может только при одиночном попадании.

Если очередь - это два шара по ногам (у меня в воскресенье такое было) - то пусть живет себе.

И соответственно время на лечение все равно надо давать.
Но тогда не 2 минуты, а, скажем, 5-10. В пылу боя можно и минуту завтыкать. К тому же, у меня например - часы секунд не показывают. Отримуэмо вiдносну похибку 25%.


А на счет пленения - думаю все же стоит убрать. Так как практически не реализуемо. Во всяком случае я например могу просто не дасться в плен если я смогу стрелять, достану пистолет и застрелю себя :)
А если раненному запретить стрелять и тыкать ножиком, то не сможешь!

Kornet
11.07.2006, 01:57
итак, вводная. Силы коалиции так и не выполнили задачу. развить успех не удалось, атака захлебнулась в лесу, на потступах базы местных жителей. Профессор выжил и сохранил информацию о вирусе "гнев". Перед силами коалиции стоит первостепенная задача: заполучить информацию, уничтожить Профессора и подавить сопротивление местных жителей. Местные жители, в свою очередь хотят сохранить жизнь своего идейного лидера и вывести инфу за пределы охраняемой территории неизвестным, но влиятельным покупателям.....так! теперь перейдём к сладкому...десерт!!!
Правила и требования к игрокам!!!
ВСЕМ игрокам обязательно иметь белый хайратник и часы. предупреждаю, что реально обязательно!!! не провтыкать!!!
по поводу повреждений:
при ОДИНОЧНОМ попадании в ЛЮБУЮ часть тела или амуниции игрок переходит в состояние "ранен". он ГРОМКО кричит, что ранен, не использует оружие, не двигается с места, может стонать, кричать, звать медика, просить чтоб добили :wink:
При повторном поражении шаром или при поражении очередью игрок "убит", т.е. ГРОМКО кричит, что убит, надевает белый хайратник и НИ СКЕМ НЕ ОБЩАЯСЬ, СРАЗУ идёт в мертвяк. СРАЗУ значит СРАЗУ, а не отходит на некоторое расстояние посмотреть чем дело то кончилось..."Раненый" игрок остаётся таковым 5 минут. если в течение этого времени ему не оказана мед помощь, то через 5 минут он переходит в состояние "убит" (читай выше). Мед помощь оказывается только ОДИН раз за раунд, т.е. если попали опять то жди 5 минут или повторного попадания, а медик может только добить...
Медик это игрок с КРАСНОЙ повязкой на плече поверх снаряжения и формы, т.е. должно быть сразу видно... у медика будут стикеры, которые он наклеивает на приклад или ствольную коробку "раненого" игрока. при этом медик должен положить и держать руку в области груди раненого в течение 3х минут.(В случае с девушками разрешается плечо :wink: ) т.е. СНАЧАЛА наклеил стикер, ПОТОМ держать руку 3 минуты, при этом 5 мин ожидания у "раненого" прекращаются, но в случае попадания в раненого во время "лчения" он СРАЗУ "убит". У МЕДИКА ОБЯЗАТЕЛЬНО часы с секундной стрелкой, если руку убрал, то 3 минуты заново, при этом стикер не теряется. если при лечении попадают в медика, то пациент сразу "убит". Медик МОЖЕТ лечить себя при ранении, НО ТОЛЬКО ОДИН РАЗ!!! ПРЕДУПРЕЖДАЮ, что если медика убьют в первом раунде, то во втором он обычный боец...все, хана, так что храните их!!! медики дополнительно приобретаются при успешном выполнении отдельных миссий, так что не всё потеряно. если по прошествии миссии медик остался жив, не зависимо от успеха или провала миссии, то он получает доп стикер к своему максимуу на начало раунда. надеюсь понятно. Стоит добавить, что при лечении "раненого" медик на эти самые 3 минуты откладывает ствол, т.ё НЕ СТРЕЛЯЕТ!!! И даже не держит оружие в руках! надеюсь понятно...
В игре также будут "терминалы". это типа компьютера, обозначено листом А4 на проволочном каркасе или на ветках. Как конкретно пользоваться "терминалами" будет сказано на игре, пока скажу лишь, что в случае если это лист А4 будет пробит шариком или поражающим элементом гранаты, или ногой, или самой гранатой, то работа с терминалом не возможна, т.е. осторожнее господа. Что делать при повреждении "терминала" скажу на игре. Все игроки могут работать с "терминалами" но техники делают это быстрее. техник носит на рукаве синию ленту. Они получают бонусы с работой с терминалами. если техник переживёт раунд, то он работает с "терминалами" ещё быстрее. На листе А4 скорее всего будет напечатана инструкция по обращению именно с ЭТИМ терминалом, прочтите её ОБЯЗАТЕЛЬНО и ПОЛНОСТЬЮ перед работой. При работе с "терминалом" игрок откладывает своё оружие и прикладывает обе руки к листу А4. если он убирает руки, то он должен сначала держать руки указаное в инструкции время.
Техники также уникальны и ценны как медики, в случае потери техника, команда теряет его раз и навсегда. Доп техников каждая команда имеет шанс получить после выполнения соответствующих миссий.
Во время игры Вы можете находить пакеты неизвесного содержания, относящиеся или нет к вашим основным миссиям. На Пакетах будут напечатыны условия и правила их открытия. Игроки НЕ МОГУТ переносить пакеты, прятать их или уничтожать если это не оговорено информацией на самом пакете или внутри. Т.Е. если на пакете написано: "ТОЛЬКО ДЛЯ СИЛ ФЕДЕРАЦИИ", то игроки Местного Населения ДАЖЕ НЕ ТРОГАЮТ этот пакет. если таких надписей нет, то оперировать с пакетом могут обе стороны...
Пока вроде всё. Остальная инфа на построении и лично командирам команд. как видите всё НЕ ТАК УЖ и сложно. ПО поводу оглушения, то всё как всегда: ДРУЖЕСКОЕ (никакой рукопашки и приёмов) похлопывание по плечу или между лопаток со словами "ОГЛУШЁН". надеюсь что делать дальше объяснять не надо...оглушение длится 5 минут...Будьте так любезны, соблюдайте эти правила коль вы приехали на игру. Отсутствие респаунов, ещё не значит, что стоит плевать на всех и читерствовать. игротехов не будет, и никто не будет следить за выполнением всех правил и инструкций. Но я очень надеюсь, что нам это и не надо...вопросы, пожелания, конструктивные предложения сюда.
P.S. И если вам сказали "УБИТ" или "ПОПАЛ", значит БЕЗ ВОПРОСОВ И ПРЕРИКАНИЙ, с выяснением кто почувствовал, куда попали и тд, надеюсь прзрачный намёк ясен... :lol:

FlankeR
11.07.2006, 08:11
Мед помощь оказывается только ОДИН раз за раунд, т.е. если попали опять то жди 5 минут или повторного попадания, а медик может только добить...


ИМХО, излишне. Не вижу никакого смысла лежать 5 минут, если тебя все равно вылечить не могут. Может в этом случае игрок будет все же сразу умирать?


В игре также будут "терминалы". это типа компьютера, обозначено листом А4 на проволочном каркасе или на ветках. Как конкретно пользоваться "терминалами" будет сказано на игре, пока скажу лишь, что в случае если это лист А4 будет пробит шариком или поражающим элементом гранаты, или ногой, или самой гранатой, то работа с терминалом не возможна, т.е. осторожнее господа. Что делать при повреждении "терминала" скажу на игре.

Гм... Это может привести к появлению "луддитов" вроде Горлума, которые не руководствуясь никаким здравым смыслом будут просто уничтожать все "терминалы". К тому же "терминалы" легко разрушимы, следовательно должен быть предусмотрен вариант продвижения сюжета для любой из сторон вне зависимости от уничтожения "терминалов" (т.е. альтернативный вариант развития событий, который тем не менее ведет к победе). Так же мне не кажется логичным необходимость не отрывать руки от терминала. Достаточно быть возле него и не стрелять.



ПО поводу оглушения, то всё как всегда: ДРУЖЕСКОЕ (никакой рукопашки и приёмов) похлопывание по плечу или между лопаток со словами "ОГЛУШЁН". надеюсь что делать дальше объяснять не надо...оглушение длится 5 минут...

Это определение стандартно для ролевых игр, но трудноосуществимо на страйке. Всерьез считать что кто-то днем сумеет подползти со спины да еще и похлопать... Лучше все же по правилам УФС или "Милитарист".

И я по-прежнему хочу услышать, какие правила кладутся в основу: УФС или "Милитариста"? Это принципиально, в плане поражения оружия хотя бы.

GUNNER
11.07.2006, 23:00
Всё равно, сценарий интересный и нестандартный. Тем более, товарищи, вся жизнь впереди, 1 раз так съездить, и на лицо будут недостатки, которые в последующие разы можно будет исправить. Так сказать практика.
Жаль вот только не знаю, смогу ли я поехать.

Kornet
12.07.2006, 00:10
2 Flanker:
если вылечить не могут, то всё равно лежишь 5 мин, так надо. у команды противника могут быть планы относительно тебя..
если есть желание разрушать всё, пусть. в сценарии обязательно будет учтён возможный вариант уничтожения терминала, прсто иногда инфа принесёт вам и вашей команде победу, вот и всё...а руки нужны, чтобы мгроки не держали руку над стволом, как ковбои на дуэли...
вариант с оглушением пусть остаётся на всякий случай... а попадание в оружие пусть выводит его из строя... мне в принципе всё равно.
ну и людей со 130ми прсил бы не шмалять, тем более по лицу менее чем с 10ти метров, но это только просьба, ни чего более.
2 Gunner:
игра и расчитана опробывать нечто новое. посмотрим на недостатки или плюсы всех новых "фишек".

Kornet
12.07.2006, 00:13
ну и просьба скорее определиться. кто едет? это ооччень подмогло бы с расстановкой доп миссий.

Mr_Dooser
12.07.2006, 08:23
насчет ролевизма это точно! не точто попахивает а пованивает! ну а вообще меня тоже не будет, запорожье!!
Со всем уважением... Это втой пост пованивает неуважением к организатору. Не нравится - не участвуй. Мне кажется, тебе стоит поправить свой пост, дабы избежать никому не нужной напряженки.
Корнет, до вечера дам инфу по Наемникам. Но 2-е минимум будут! Мы с Ниной на низеньком таком старте уже... Но учти маленький нюанс. Возле КПП, что у бункера, теперь пасека стоит... Так что весь участок этот теперь весьма слабоигровой.... А вообще - надо устроить разведку чего-нить новенького или Верхнее Алсу испытать более широко.

Kincheff
12.07.2006, 15:24
Йпть, я то же буду, если с работой опять запару не сделают/тьфу-тьфу-тьфу/

slepoi
12.07.2006, 19:16
от КОДа будет 5 человек.+трое прокат-тудаже.

GUNNER
12.07.2006, 19:56
Я буду на 90% (буду отстаивать честь ирландчегов ;) )

Vinni-Pux
13.07.2006, 01:17
скажу ещё и про систему получения информации на миссию и доп данных. что вам делать в след миссии будет известно изходя из командных действий: подстрелил врага- позови СВОЕГО медика- реанимируй пртивника(он пленён)-отведи на территорию своей базы, и ваша команда получит инфу о предыдущих планах врага, а может и планы на след миссию. больше "языков"- подробнее инфа: точка старта врага, цели миссии, точка финиша, маршрут и тд. если игрока пленили таким способом, то он на след раунде играя за своих ни в коем случае не говорит о том, что враг может чтото знать об их целях и тд. надеюсь понятно объяснил... Кто не хочет- тот не едет!

между прочим отличный вариант пленения... и споров и нареканий не вызывает.....

А насчёт практичности применения медиков - меня терзают смутные сомненья... а ну ка вспомните, часто ли вас валили одиночным попаданием? я так для верности (и в целях исключения технической несознанки) обычно сажаюю в человека очередь.....

и что закономерно, получаю тоже как правило никак не мене 3 шаров....

Думаю мало найдётся людей, которого убили одиночным шаром....

Кста при таком раскладе снайперы не рулят.

Vinni-Pux
13.07.2006, 01:22
В таком случае это может только при одиночном попадании. При очереди тут сразу убитым считаться... и отмечать попадание.
И соответственно время на лечение все равно надо давать. А на счет пленения - думаю все же стоит убрать. Так как практически не реализуемо. Во всяком случае я например могу просто не дасться в плен если я смогу стрелять, достану пистолет и застрелю себя :)
И как с амуницией быть - попадание в нее считается за попадание в туловище?

а по моему интересная мысль с пленением.... вот смотри, отработал снайпер тебе по корпусу одиночным, и пошла группа захвата + медик тебя брать. рулез?

FlankeR
13.07.2006, 07:36
Меня не будет - заболел :cry:

Mr_Dooser
13.07.2006, 08:29
А давайте не делать скорополительных выводов! Приедем и поиграем. По результатам бум судить. Чего гадать-то?
Наемников будет 5-7.
P.S.



С возвращением на историческую родину, что ли?! :lol: :lol: :lol:

NeeSut
13.07.2006, 21:21
Меня будет приблизительно 0,7 человек. И кто может захватить аккум large как запаску, пожалуйста, был бы очень признателен. Я это, правда, не первую игру говорю, но уж очень стремно 3500 шаров на одном аккуме.. И еще сотня-другая холостых :(

Zavadsky
13.07.2006, 23:24
я так для верности (и в целях исключения технической несознанки) обычно сажаюю в человека очередь.....


ИМХО, профессиональнее валить одиночными. И тише и практичнее и красивее.

Я поеду+один мой друг .

--==(Jk)==--
13.07.2006, 23:52
я так для верности (и в целях исключения технической несознанки) обычно сажаюю в человека очередь.....


ИМХО, профессиональнее валить одиночными. И тише и практичнее и красивее.

Я поеду+один мой друг .
Ха, профессиональнее это было бы для онгестрельного оружия. А тут все же на полет шарика сильно влияют условия. И если стреляют одиночными то с большой частотой и возможно двукратное попадание.
А тише это если со спринга стрелять. А мой АЕГ так стрекочит что и одиночный очеь хорошо слышно :wink: :roll:

GUNNER
14.07.2006, 00:29
Да и после одиночных порой, как мне представляется, придётся громко кричать:"Товарисч, ты убит!" Велика вероятность, так сказать, неощущения попадания 1м выстрелом(как минимум на дальних дистанциях).

Kincheff
14.07.2006, 07:12
Народ, если у кого есть запасные очки - возьмите, плиз, для меня, а то по финансам до игры точно не успею приобрести собственные. Расчитаюсь, в войну - патронами :wink:

fsb
14.07.2006, 20:31
насчет ролевизма это точно! не точто попахивает а пованивает! ну а вообще меня тоже не будет, запорожье!!
Со всем уважением... Это втой пост пованивает неуважением к организатору. Не нравится - не участвуй. Мне кажется, тебе стоит поправить свой пост, дабы избежать никому не нужной напряженки.
.
В моих словах нет никокого неуважения к корнету! а неуважения к ролевизму это ДА этого не отнять! просто есть всеукраинские правила страйкбола вот по ним играть и надо, а расхождения с основопологающими правилами в сценарии считаю недопустимым ! но это лично мое мнения....
P.S. Корнета как бойца - глубоко увожаю и своим постом не хотел его обидеть.
P.P.S. желаю вам удачно поиграть! надеюсь что всем вам игра понравится !!!
ПРИВЕТ ИЗ ЗАПОРОЖЬЯ!!!

Kincheff
14.07.2006, 20:39
ой, ну не гони, что ты уже доехал :roll: :!: :!:
ЗЫ. Уважение так же проявляется обращением на Вы и написанием имен/ников/ с заглавной буквы, это как раз тот случай :wink: , а ваще чувствуется как Вас уже прет от предчувствия Запорожья. Завидую по доброму. Удачи и удачи в бою :wink:
А вообще ты перебил мой вопрос народу - ОЧКИ :!: , слав Богу, Паф пообещал чем-нить помочь :wink:

Валентин
15.07.2006, 14:32
ну и просьба скорее определиться. кто едет? это ооччень подмогло бы с расстановкой доп миссий.

Я буду на игре, правда это для меня первая игра будет...в будущем собираюсь играть за американцев...

со мной будет еще один человек может и он будет играть

Kincheff
15.07.2006, 15:11
Я тоже буду. В ирланчеговой форме/дпм+олива штаны/, мой подъ#башный покемоновский вудленд меня достал/ничего не имею против НАСТОЯЩЕГО вудленда или какого другого, кроме моего/
:twisted: Панам в городе нет нормальных, ДПМ-овских тем более :evil:

NeeSut
15.07.2006, 16:10
Я тоже буду. В ирланчеговой форме/дпм+олива штаны/, мой подъ#башный покемоновский вудленд меня достал/ничего не имею против НАСТОЯЩЕГО вудленда или какого другого, кроме моего/
:twisted: Панам в городе нет нормальных, ДПМ-овских тем более :evil:

Этот Woodland не "покемоновский", а Украинский! А маскирует он, тем не менее, хорошо...

P.S. У кого есть зарядка Large, возьмите, а? Чую, сдохнет на этой игре...

Kincheff
15.07.2006, 16:44
Вот я так и знал, что именно тебя и могу обидеть :!: Потому - если обидел, извини. Во-вторых, заранее предупредил, что имею такое отношение только к СВОЕМУ ЛИЧНОМУ вудленду, и ничего не имею против ЛЮБЫХ других. В-третьих, покемоновский, это у меня, потому как форма шита в каких-то подвалах, а потому - малофункциональная. У тебя, я видел, пошив более толклвый/ может и прфессиональный, в отличие от моего/ . В-четвертых, насчет маскировки, для нашей местности я все-таки считаю, что расцветка, как у нас с тобой, ярковата, и по ланшафту она не рабивает силуэт, и как следствие, демаскирует. ИМХО.
Потому сегодня, имея выбор между очками и маскировкой, я всеж взял ДПМ/очками на эту игру прикроют, возьму на следующую/.
И наконец... Мы играли в разных командах, уменя была возможность посмотреть на "себя" со стороны. Ответ однозначный для меня или Вудленд американчеговских тонов, или Дпм. Не знаю что другое может подойти к нашей нэйчи. Опять же, ИМХО.
Насчет "покемоновской"... я так же имел ввиду только свой камуфляж. КОД, как и некоторые другие коменды, ПОКА ничего не реконструирует, даже из гипотетического, до тех пор пока это так, считаю, что крупица смысла в моём высказывании присутствует :wink:

Silverghost
15.07.2006, 18:35
Корнет, ну ты загнал со сценарием! Лично я еду, но будь готов к шишкам, которые на тебя посыплются после игры со всех сторон :)
Еще пожелание: собраться и выехать вовремя, хочется вводную прослушать подробнее на построении.

Валентин
15.07.2006, 19:03
Еще пожелание: собраться и выехать вовремя, хочется вводную прослушать подробнее на построении.
я буду на машине, 4 места свободных...куда приехать и во сколько, возможно со мной будет еще кореш на своей машине...еще 3 или 4 места

NeeSut
15.07.2006, 20:38
Вот я так и знал, что именно тебя и могу обидеть :!: Потому - если обидел, извини.
Меня не обидел, сам собираюсь менять на Американский, но вот команда "Патриоты" могла бы сделать это всем составом...


В-четвертых, насчет маскировки, для нашей местности я все-таки считаю, что расцветка, как у нас с тобой, ярковата, и по ланшафту она не рабивает силуэт, и как следствие, демаскирует. ИМХО.
А вот это спорный момент - Серега из "Ежей" и Mr. Dooser, я думаю, были свидетелями обратного на прошлой игре...


И наконец... Мы играли в разных командах, уменя была возможность посмотреть на "себя" со стороны. Ответ однозначный для меня или Вудленд американчеговских тонов, или Дпм. Не знаю что другое может подойти к нашей нэйчи. Опять же, ИМХО.
А я заметил тебя только по окончанию игры... :) Говорит ли это о хорошей маскировке камуфляжа или о запотевающей маске? Даже не знаю...

Kornet
15.07.2006, 23:33
в 8 00 на Пятом. 8 20 отходит топик. построение 9 30. всё не опаздывать!!!

Zavadsky
16.07.2006, 21:41
Ух, ребята, а ето было круто!=) Ролевые елементы оказались очень даже кстати, нелинейный сюжет придал игре особого интереса! Спасибо отдельное погоде, вроде и не очень жарко.
Низкий поклон Корнету)

slepoi
16.07.2006, 22:19
всем респект за игру!Корнет пасиб за отличный сценарий!

Kincheff
16.07.2006, 22:40
Очччень неплохая игра получилась :!: Корнет, не буду биться лбом о землю, но ты - молодец.
Собсно, ролевые заморочки игру не подпортили, напротив украсили, в том плане, что если отнестись к миссиям не как к игре, а как к реальной задаче /т.е. включить еще и собственную фантазию/ получилось очень вкусно.
Если побыть немного критиком, чего хотчется и не хочется одновременнно, то некоторая несогласованность миссий удручала - это когда задачи противоборствующих сторон практически не пересекаются, отсюда и отсутствие огневого контакта, что неинтересно :wink:
Все равно, по 5бальной поставил бы пятерку. Вслед задав вопрос - этот пример абсолютно зачетной игры не станет ли примером для подражания в сценариях - много повторов вряд ли будут полезны.
ЧТО НАСТОРОЖИЛО :!: Действия игроков противоборствующей стороны. Сам не видел, но слышал. Касается NeeSut.
Говорят, что по дороге в мертвяк/будучи убитым/, ты отдал свой АЕГ /эМку/ спрингеру, так ли это :?: Без обид - прокоментируй, плиз :idea:

Валентин
16.07.2006, 23:04
всем респект за игру!Корнет пасиб за отличный сценарий!

Абсолютно согласен. Игра как для меня получилась очнь интересной.
Умничать по поводу ролевых элементов не буду так как это была только первая моя игра и с классическими правилами пока не могу сравнить...
НО: я считаю что с легендой мы немного намудрили...а именно: зачем метеориты, какой то инопланетный разум синие полоски на стволах, я думаю что намного проще было бы составить легенду на основаниии реального времени а не на основании научной фантастики.
НО, еще раз повторюсь что это чисто мое мнение как новичка и оно касается НЕ СЦЕНАРИЯ а именно ЛЕГЕНДЫ к нему...
В ЦЕЛОМ понял одно...такое хобби бросить невозможно...
ОРГАНИЗАТОРАМ ОСОБАЯ БЛАГОДАРНОСЬ
ВСЕМ ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО ЗА ИГРУ!!!

Mr_Dooser
17.07.2006, 09:23
Повторюсь, но... Всем спрасибо за игру! Получилось хорошо и душевно.
Ежам вообще и Корнету в часности - спасибо за организацию! Идея медиков покорила наши с Ниной сердца! Есть идея - выложу попожее - для более интересного отыгрыша этого варианта.
Всем - спасибо! "Мирным жителям" - отдельная благодарность. Ребят, давно не получал такого удавольствия от командования! Четко: вы там, вы то, вы се. Все делают что положено. Молодцы. Правда сам толком не повоевал, но уж такова участь штабистов... :lol: Немцам и NeeSut извенения за то, что бросил вас у базы, отведя Профффэсора с нее. Уж простите... Но кто-то должен был вести стрельбу, чтоб федералам скучно не было! За выполнение - спасибо! Это же касается ребят, проведших всю 2-ю миссию на базе и не увидивших противника.
Корнет - еще раз сенкс за игру! Молодца... Вот только метиорита я тебе не прощу! :twisted: :lol: Так взять - и потерять весь личный состав, позволив поработить их тела каким-то уховерткам космическим... Я в гневе! :lol: :lol: :lol:

--==(Jk)==--
17.07.2006, 09:35
И мне игра понравилась, правда с непривычки себя убитым считал после одиночного попадания, а потом вспоминал что ранен :) и ждал пока меня добьют, один раз меткий корнет это сделал ;). А второй рай ковырный корнет не захотел, ибо решил инопланетный синий скотч на меня навесить, который бы заставил меня за них воевать, но я умер раньше чем он это сделал :P

Валентин
17.07.2006, 14:55
"Мирным жителям" - отдельная благодарность. Ребят, давно не получал такого удавольствия от командования! Четко: вы там, вы то, вы се. Все делают что положено. Молодцы.
что есть то есть...особенно в миссии когда передовая группа федералов в составе отделения рейнджеров усиленных еще двумя бойцами вышла лоб в лоб на ваши основные силы в районе бочек...бой получился знатным...командование и исполнение с вашей стороны было на самом высшем уровне...правда не всех убили но прошли и выполнили задачу...еще раз молодцы...
что касается командования федералов оно также было на высоте чем и обусловлено выполнение поставленных задач в большинстве случаев...но вот почему если какое то задание связанное с возможностью повоевать с превосходящими силами то туда обязательно направлялись американцы :-) Паф реально не любит америку...но за это ему и спасибо.зато повоевали...игра отличная еще раз спасибо всем

dimidrol
17.07.2006, 14:55
ЧТО НАСТОРОЖИЛО :!: Действия игроков противоборствующей стороны. Сам не видел, но слышал. Касается NeeSut.
Говорят, что по дороге в мертвяк/будучи убитым/, ты отдал свой АЕГ /эМку/ спрингеру, так ли это :?: Без обид - прокоментируй, плиз :idea:

Отвечает Александр Друзь :) Ствол отдали мне (спрингеру), чему я был безумно рад. Но чётко не могу понять, в чём проблема. Если это против правил или там неспортивно, то прошу прощения, так как оооочень хотелось пострелять с привода.

ПЫСЫ: Корнет, сценарий - пиать!

--==(Jk)==--
17.07.2006, 15:40
ЧТО НАСТОРОЖИЛО :!: Действия игроков противоборствующей стороны. Сам не видел, но слышал. Касается NeeSut.
Говорят, что по дороге в мертвяк/будучи убитым/, ты отдал свой АЕГ /эМку/ спрингеру, так ли это :?: Без обид - прокоментируй, плиз :idea:

Отвечает Александр Друзь :) Ствол отдали мне (спрингеру), чему я был безумно рад. Но чётко не могу понять, в чём проблема. Если это против правил или там неспортивно, то прошу прощения, так как оооочень хотелось пострелять с привода.

ПЫСЫ: Корнет, сценарий - пиать!

Дело не втом что ты получил АЕГ, а в том что он тебе передал, если бы ты добрался до места его "смерти" и там подобрал/взял, тогда другое дело.

Silverghost
17.07.2006, 16:15
Игра удалась. Много народу и почти без проблем с правилами.
Новые люди неплохо отыграли, надеюсь им понравилось.
Jk, случай с передачей ствола произошел у меня на глазах. Да, ствол передали, но ИМХО он мог бы и сам до него добраться.

Валентин
17.07.2006, 17:17
"Мирным жителям" - отдельная благодарность. Ребят, давно не получал такого удавольствия от командования! Четко: вы там, вы то, вы се. Все делают что положено. Молодцы.
что есть то есть...особенно в миссии когда передовая группа федералов в составе отделения рейнджеров усиленных еще двумя бойцами вышла лоб в лоб на ваши основные силы в районе бочек...бой получился знатным...командование и исполнение с вашей стороны было на самом высшем уровне...правда не всех убили но прошли и выполнили задачу...еще раз молодцы...
что касается командования федералов оно также было на высоте чем и обусловлено выполнение поставленных задач в большинстве случаев...но вот почему если какое то задание связанное с возможностью повоевать с превосходящими силами то туда обязательно направлялись американцы :-) Паф реально не любит америку...но за это ему и спасибо.зато повоевали...игра отличная еще раз спасибо всем

--==(Jk)==--
17.07.2006, 17:37
[quote="Mr_Dooser":2xkwsfvk]"Мирным жителям" - отдельная благодарность. Ребят, давно не получал такого удавольствия от командования! Четко: вы там, вы то, вы се. Все делают что положено. Молодцы.
что есть то есть...особенно в миссии когда передовая группа федералов в составе отделения рейнджеров усиленных еще двумя бойцами вышла лоб в лоб на ваши основные силы в районе бочек...бой получился знатным...командование и исполнение с вашей стороны было на самом высшем уровне...правда не всех убили но прошли и выполнили задачу...еще раз молодцы...
что касается командования федералов оно также было на высоте чем и обусловлено выполнение поставленных задач в большинстве случаев...но вот почему если какое то задание связанное с возможностью повоевать с превосходящими силами то туда обязательно направлялись американцы :-) Паф реально не любит америку...но за это ему и спасибо.зато повоевали...игра отличная еще раз спасибо всем[/quote:2xkwsfvk]
Если Паф отправил американцев это не значит, что он не любит америку, просто у нас были они одними из опытных бойцов + тюнинг что дает им больше возможностей на победу с первосходящими силами. Из остальных бойцов кроме них был тюн только у Пафа, но ему командовать надо. И часть народу просто бы опыта не хватило, чтобы побороть превосходящего противника.

Валентин
17.07.2006, 18:28
Если Паф отправил американцев это не значит, что он не любит америку, просто у нас были они одними из опытных бойцов + тюнинг что дает им больше возможностей на победу с первосходящими силами. Из остальных бойцов кроме них был тюн только у Пафа, но ему командовать надо. И часть народу просто бы опыта не хватило, чтобы побороть превосходящего противника.

да я это понимаю...просто шучу...
я и был в числе тех самых трех американцев...да тюн небольшой есть, но боевого опыта нет. это первая игра была...еще раз говорю по этому поводу никто из американцев не расстраивался...было весело и интересно...
кстати кто то готовит сценарий на следующую игру???

Silverghost
17.07.2006, 18:40
И американчеги рулили. На сколько я помню мы ни разу не прошли их заслон в лесу. Мы даже ни разу не обошли их. А зря. ИМХО причины: строй "колонна", а не "полукольцо" - как результат при обстреле все залегают и почти не двигаются, только назад. Зато в нашем случае имели место удачные засадные действия, со стороны не ахти как подготовленных людей. То же верно по отношению к федералам в последней миссии.

GUNNER
17.07.2006, 19:14
И мне игра понравилась, правда с непривычки себя убитым считал после одиночного попадания, а потом вспоминал что ранен :) и ждал пока меня добьют, один раз меткий корнет это сделал ;). А второй рай ковырный корнет не захотел, ибо решил инопланетный синий скотч на меня навесить, который бы заставил меня за них воевать, но я умер раньше чем он это сделал :P


ёпт! Я ПОСЛЕ 1-го попадпания в мертвяк ушёл. ФАКККК =))) ВОт я провтыкал =)))

NeeSut
17.07.2006, 20:09
Дело не втом что ты получил АЕГ, а в том что он тебе передал, если бы ты добрался до места его "смерти" и там подобрал/взял, тогда другое дело.

Я признаю, что это небольшое нарушение (не сильно большее, чем помереть молча). Просто решил, что сделав все абсолютно по правилам, рисковал, что M-ку мою, бережно завернутую в сетку-шарф никто не найдет. :( - это во-первых.
Во-вторых, зная уровень осведомленности большей части страйкбольного братства о правилах, сильно подозревал, что если бы я положил ствол и отойдя на пару шагов показал на него пальцем, меня б никто не понял, а я, соответсвенно, должен был бы уйти, зная, что винтовка осталась валяться в лесу, либо задержаться в зоне, что тоже - нарушение.
P. S. Если местное страйкбольное общество сильно против такого отступления, то впредь обязуюсь такого не делать!
P. P. S. Учтите, что это нечастый шанс для спрингера нахаляву пострелять с AEG-а...

--==(Jk)==--
17.07.2006, 22:19
Да я собстно не в том что оставил, а главное чтобы сделано было по правилам (или хотябы близко к ним) :). А то что дал бескорыстно человеку со спрингом возможность повоевать АЕГом - молодец! :)

Kornet
18.07.2006, 22:52
Итак, отчёт по прошедшей игре. Всё получилось лучше, чем я предполагал. Это хорошо вдвойне, т.к. я ожидал не более 25ти человек. Опасался я и заявок о том, что это слишком замудрено и, вообще, игра- гамно, мастера-козлы!!! Слава богу, так не случилось. Были и недочёты, но о них потом, какнить. А пока о нововведениях, которые, по-моему, были в тему: Медики- очень даже прикольно вышло. Медиков реально берегли, а они лезли под стрёкот вражеских аегов спасать раненых. Есть даже «Сказ о том, как медик Феникс Гринго спасал, убив троих пленителей и его самого, для порядку…» Также мне ОЧЧЕНЬ понравилась идея с вводными: я даю читать командиру, он обдумывает, задаёт вопросы, если что не понял, а потом объясняет цели миссии, уже без бумашки и меня, своей команде! Как вам? Что не дорассказал, сам виноват…это может привести к проигрышу всей команды. Вариант «пленения» был опробован, и доказал свою живучесть. Лихой поворот сюжета, это не сдержался и задал тему на след игру «Вторжение Кукловодов». Эту тему предположительно разовьём через недели три на БОЛЬШОЙ игре. СУБ-ВОСКР, с ночной, или только ночная.. Понравилась тема и с нелинейным сюжетом. Тема с контейнерами достаточно живуча, один недочёт: после «использования» контейнера его надо совсем срывать.. Пока всё, далее выложу и все возможные варианты, и обзор и коменты по другим нововведениям, которые понравились…Ценю и вашу оценку моей экспериментальной игры. Всем спасибо, что приехали и за коменты…

Kincheff
18.07.2006, 23:25
Корнет! А чё, общий результат игры - зажал, или будет позже???? :?:

NeeSut
19.07.2006, 18:05
Наконец-то нашел время для того, чтобы отписаться по поводу самой игры.
Спасибо:
Во-первых: Корнету и Ежам за организацию и сценарий! Фантазия на тему страйкбола мне понравилась и нисколько не задела моих патриотических чувств. Ролевка+страйк - как показала игра у этого жанра есть будущее.
Во-вторых: Теме за умелое и эффективное командование!
В-третьих: Немцам (бравым парням в футболках JS-9) которые были со мной в группе в первом дозоре. С нетерпением жду, когда у вас появятся АЕГи..

Лично не ощутил эффекта от медиков, т. к. ранен был 1 раз, и то, как оказалось, после окончания миссии. Но могу представить, чтот этоо весьма захватывающе. Есть, правда, в этом один минус - для снайперов и марксменов, чьи возможности в страйке и так очень ограниченны.

Игра удалась, в особенности для меня. И хотя настрелять фрагов не получилось, везение в тот день было со мной! Во время 3-ей миссии, когда мы штурмовали базу федералов, в боевой обстановке пришлось прыгнуть в люк, из тех, чтот на холме. Когда прыгал, успел посмотреть, что он глубиной около метра, но не обратил внимания на свалку строительного мусора на его дне. Когда мои 42,5 кг (столько приходится на одну ногу) ударили по листу какого-то очень толстого шифера, оказалось, что тот джентельмен, и успел сообщить мне о том, что он ломается при помощи характерного звука. Я намек понял и выдернул ногу прежде, чем провалился. Как своеобразные аплодисменты, услышал я секундой позже всплеск воды.. Это в яму упали остатки шифера... Где-то через минуту услышал приказ порвать ленту (символическое обозначение базы). Она находилась совсем рядом - я порвал сначала оранжевый скотч. Потом - коричневый, но только в одном месте. Чтобы достать до другого, нужно было лезть через кусты. Порвав, подумал, что порванный в одном месте могут незаметить и незасчитать - полез рвать дальше. На склоне оступился, пытаясь удержать равновесие, поставил ногу куда получилось... Получилось: стою в широком шаге, между ступнями больше метра.. А еще там люк.. глубиной, наверное, метра три, хитро замаскированый кустами.. (Оступившись, я перенес ногу почти через весь люк!). Вернулся на место, (т.е. куда чуть не провалился в первый раз) обнаружил, что при этих перемещениях потерял рацию. 100$ - ая рация, только вчера куплена, а в люке вода.. Естественно верил в лучшее, пошел, бегло поискал вокруг... не нашел... Решил, что поищу после окончания миссии, снова вернулся на место. Смотрю а из-под доски торчит знакомая антена! Ее падения я не услышал, потому, что его заглушил тот самый звук ломающегося шифера... Вот собственно и хеппи-энд подумал я, и ближе прильнул к прицелу...

GUNNER
19.07.2006, 18:32
прям какая-то литературная страничка.....

NeeSut
19.07.2006, 20:06
прям какая-то литературная страничка.....

Главное - чистая правда! Соврал в одном месте - забыл учесть вес оружия и снаряжения.

--==(Jk)==--
19.07.2006, 21:17
---> NeeSut
А красный скотч - это оставшийся с ночной игры и обозначал опасное место.

Kornet
20.07.2006, 00:02
При окончании игры ситуация вырисовалась такая: Силы Федералов так и не выполнили свою ГЛАВНУЮ миссию: получить документы и переправить их в штаб главного командования. Силы Местного населения, в свою очередь, были порабощены инопланетным вторжением паукообразных существ, прибывших в метеорите, сбившем вертолёт Федералов. Саму игру не выиграл никто. Выиграли силы инопланетных захватчиков! Они поработили одну команду и превратили её базу в свою, разместив там свою матку… Ждите продолжения!!! Силы земли собирают силы и пытаются нанести СОКРУШИТЕЛЬНЫЙ удар внеземному паразиту!!! Идея есть, сценарии уже разрабатываются…

GUNNER
20.07.2006, 00:35
Стивен Спилберг представляет: "Режем правду-МАТКУ резиновым ножом". Часть первая. В главных ролях толпа непонятных типов в комуфляже и шнурках ;)

Disaster [HTF]
20.07.2006, 10:51
Честно говоря вначале очень скептически отнесся к идеи с медиками. Но впоследствии понял что это очень хорошая идея - добавляет реализма к игре.
правда выстраивание баз из скотча вообще не понравилось :-(

ВСЕМ спасибо кто приехал. Корнет молодец! АДНАЗНАЧНА


При окончании игры ситуация вырисовалась такая: Силы Федералов так и не выполнили свою ГЛАВНУЮ миссию: получить документы и переправить их в штаб главного командования. Силы Местного населения, в свою очередь, были порабощены инопланетным вторжением паукообразных существ, прибывших в метеорите, сбившем вертолёт Федералов. Саму игру не выиграл никто. Выиграли силы инопланетных захватчиков! Они поработили одну команду и превратили её базу в свою, разместив там свою матку… Ждите продолжения!!! Силы земли собирают силы и пытаются нанести СОКРУШИТЕЛЬНЫЙ удар внеземному паразиту!!! Идея есть, сценарии уже разрабатываются…Мне сразу рассказик зачотный вспомнился http://dron13.livejournal.com/107256.html про космических ренджеров.

GUNNER
20.07.2006, 15:58
Вобщем ждём с нетерпением продолжения банкета. Зы, медиков по-больше надо. В идеале 2-3. На такую толпу 1го не хватает.

Kincheff
21.07.2006, 00:04
Дизастер :!: :!: :!: Ну ты диверсант, я ж млин, всю семью ржачем в час ночи чуть не разбудил :!: И нахрена я по ссылке пошел :?: :!: Хотел же утром... РЖУНИМАГУ. Кто хочет потерять здоровье от нездорового смеха -ступайте по ссылке Дизастера.
Это не реклама - это продолжение сценария. Пойду покурю... :wink:

NeeSut
21.07.2006, 17:16
---> NeeSut
А красный скотч - это оставшийся с ночной игры и обозначал опасное место.

Ага! Вот его, видать я и полез рвать :D Только наверное, все-таки во вторую очередь, а не в первую, как написал.

P. S. Могли бы выбрать более безопасное место для базы. :evil:

--==(Jk)==--
21.07.2006, 17:30
P. S. Могли бы выбрать более безопасное место для базы. :evil:
Базу мы решил на холме сделать из тактических соображений :), и у нас же был определен цвет скотча на сколько я помню.. и вообещ на холме кроме этого места ограждение проблематично было где то еще сделать (но можно). И вообще я думал народ то видел до этого его там и по урбану тоже опасные места остались помечеными!

Kincheff
21.07.2006, 17:33
Да я там минот сорок на ночной просидел, прям у края :!: Утром увидел - ошизел. Ночью-то ленточки красными не казализ, а маяк на этом гибельном месте не повесили. Может его ваще, нах, накрыть чем?
Ведь, не дай Бог, навернется кто, этож если не капец, то не очень приятно, как минимум :idea:

Kincheff
21.07.2006, 17:36
И по поводу постройки базы скотчем... Мне тоже не нравиться, а чем еще :?: :!: Я, например, пока не знаю другой альтернативы строительства, кроме реального. ПРедлагайте...

--==(Jk)==--
21.07.2006, 17:39
И по поводу постройки базы скотчем... Мне тоже не нравиться, а чем еще :?: :!: Я, например, пока не знаю другой альтернативы строительства, кроме реального. ПРедлагайте...
МОжно взять палок длиной около метра и сверху скрепить на манер шалаша, только не плохо бы что нить типа флажка на нее нацепить чтобы заметнее была - и скоча не много надо и типа постройка, бревен в лесу сухих вроде много

NeeSut
21.07.2006, 17:42
Базу мы решил на холме сделать из тактических соображений :), и у нас же был определен цвет скотча на сколько я помню.. и вообещ на холме кроме этого места ограждение проблематично было где то еще сделать (но можно). И вообще я думал народ то видел до этого его там и по урбану тоже опасные места остались помечеными!

Но я-то на ночной игре не был! И про красные ленты инструктажа не помню. А насчет цвета - сработал советский инстинкт: "на всякий случай". Вдруг что поменялось, или, вообще - это один из "сюрпризов" Корнета...

Kincheff
21.07.2006, 17:43
Толково. Я ЗА :!:

Kincheff
21.07.2006, 17:46
По поводу красных лент и веток в гиблых местах. Хотелось бы /просто нужно :idea: / отметить еще и яму под забором гауптвахты, я туда тааааак рюхнулся! Но меня на этой игре скорее всего не будет.
Но там по-ходу пока и не игровая зона, кажись. Из-за пасеки/ух, медком бы у пасечника разжиться. По-честному!/

NeeSut
21.07.2006, 18:54
МОжно взять палок длиной около метра и сверху скрепить на манер шалаша, только не плохо бы что нить типа флажка на нее нацепить чтобы заметнее была - и скоча не много надо и типа постройка, бревен в лесу сухих вроде много

Для всего вышеуказанного осталось найти команду, реконструирующую стройбат советской армии. :D

--==(Jk)==--
21.07.2006, 19:26
МОжно взять палок длиной около метра и сверху скрепить на манер шалаша, только не плохо бы что нить типа флажка на нее нацепить чтобы заметнее была - и скоча не много надо и типа постройка, бревен в лесу сухих вроде много

Для всего вышеуказанного осталось найти команду, реконструирующую стройбат советской армии. :D
Ну за чем же :) Минимум надо то 4 ветки - одна из них центральная побольше для флага :)