PDA

Просмотр полной версии : Игра 5-6.08.06 "Сокровища Чёрной Эскадры" МЧС



Portero [Royal Scots]
11.07.2006, 13:12
Серия игр «Кладоискатели»

Игра проводится на Полигоне МЧС.
Время проведения – 6.08.06. Построение на 10-00. Просьба не опаздывать.
Время окончание основного сценария – 16-00.

Игра 1. Сокровища Чёрной Эскадры.


1753 год. Испания продолжала добывать золото на Американском континенте. Много золота. Отправляли всё кораблями. Однако, однажды – золотой конвой не дошёл до берегов Испании. В последствии стало известно, что капитан корабля Севилья (головной корабль эскадры, перевозящей золото) – Хорхе Кампос, решил увести всё золото. Он привёл свою команду и после выхода в море – они уничтожили всех, кто был против этой афёры. Весь испанский флот искал их, однако никаких следов Чёрной Эскадры (как её назвали) так и не нашли.

2006 год. В результате исторических раскопок Национальной Академии Археологии Испании были найдены фрагменты карт, на которых было место нахождения богатств Чёрной Эскадры. Эти карты передали в Музей Истории. Однако таинственным образом они пропали. Полиция начала поиски, однако недостаток информации не дал выйти на след преступников. Но им стало известно, что к этому делу имеют отношения 3 корпорации. Владельцы этих корпораций 3 семьи. Семья Франко, семья Бальерро и семья Фонтерро. Однако веских доказательств причастности членов этих семей к преступлению так и не нашли. Шеф полиции решает принять координальные меры и по копиям (которые успели сделать учёные) отправить своих лучших людей на поиски преступников на остров, где спрятаны сокровища.
Тем временем известный итальянский аферист Карчи Перконни, уже считал деньги, которые получил от глав 3-х семейств за украденные карты. Однако, фирменным почерком Перконни – был юмор. Он дал только части карт, что гораздо усложнит жизнь искателям.


В игре принимают участие 4 стороны.

Семья Франко (синие) – издавна славится своим здоровьем. В игре оживает чаще, чем другие.
Семья Бальерро (красные) – редко использует тактику, всегда берёт количеством. Их на 20 % больше, чем других.
Семья Фонтерро (зелёные) – представители этой семьи не редко получали награды за достижения в науке. Всегда действуют с умом. Вначале получают больше подсказок. Также у них есть по 2 повязки цветов противника.
Спец. подразделение Полиции (без повязок) – ничего особенного :-)

Цель для групп кладоискателей. Пройти по точкам (на каждой даётся подсказка – где находится следующая). Точка представляет собой армейский ящик, в котором лежит 3 конверта (для каждой из сторон). Последняя точка и будет тем самым кладом Чёрной Эскадры.
Цель для Полиции – не дать 3-м группам найти этот клад. Имея копии карт, они будут знать местонахождение всех точек.

Мертвяки:

Мертвяк для поисковых групп находится на ГСМ. Оживление происходит по отсидке 35 минут, для семьи Франко (синие) каждые 25 минут.
Мертвяк и база для полиции находится возле 6-го цеха. Оживление каждые 20 минут.

Оживление:

Для поисковых групп – после отсидки положенного времени человек в белой повязке берёт у Организатора на ГСМ-е талон оживления. Затем в белой повязке идёт к своей группе (где бы она не находилась) и отдаёт талон командиру или тому человеку, который в данный момент его заменяет. После передачи талона – он считается живым.
Для Полиции – при выходе со стоянки – вы автоматически вступаете в игру.

Условия для победы:

Для поисковых групп найти клад и вынести его на указанную точку.
Для полиции – не дать этого сделать.

Стоимость – 15 грн. Всё как обычно.

Игра проводится по правилам Милитариста
Также в ночь с 5.08.06 на 6.08.06 приглашаю всех на ночную тренировку.
Сбор на 20-00 5.08.06 возле блокпоста.
В отличии от прошлого раза – здесь будет пару разогревочных миссий. А затем один сценарий часика на 3-4, который будет состоять из ряда задач.
Стоимость – только ночь 10 грн, если ночь + день 20.

Вопросы можно задавать в этой теме.

Байка
11.07.2006, 14:31
АП! "Пионеры" 6-10 чел.
:twisted:

ночь/день

Байка
11.07.2006, 15:13
:cry: на море еду 5ого....
:evil:

bOd [KSK]
12.07.2006, 13:13
Как я погляжу движек Ворхамера не дает спать спакойно :lol: . Портерыч, все ок, но есть парочка серьезных граблей! Основные грабли-это способ оживления. Сразу предугодаю конфликтные ситуации:
:arrow: Мертвые идут к своему командиру через ряды врагов и достигши его.... оживают! Перед этим видя все позиции с изнанки :(
:arrow: Как узнать где твой командир :?: по рацие :?: НО.. если ее нет... да и можно ли пользоваться рациями метрвым :idea:
:arrow: Если зам кома не назначен :?
:arrow: Если группа/сторона уничтожена полностью :?
:arrow: Если разделилась на две и более групп :?
Есть еще вопрос по сути:
:arrow: Если полиция знает все нычки... и одного из полиции взяли в плен....... :wink: ..... -"тут и сказачке конец" :lol:

Согласен быть "красным", а вот тактика будет моя забота. (когда продумывал Ворхаммер хотелось быть орком, вроде "красные" их аналог :wink: )

Portero [Royal Scots]
12.07.2006, 13:27
Честно, Бодя - даже не хотел юзать движёк... просто не думал об этом... Но согласен - очень много общего... А с оживлениями - думаю всё будет ок... Так как оживления будут почти у всех вместе... думаю - люди нормальные догадаются, что в бою вступать нужно "правильно"....

Командир , зам ком, зам зам ком и зам зам зам ком - назначать буду сам на построении (по желанию ;-)

Если уничтожена полностью - оживать будут на месте смерти...

Если разделились - есть командир и потом все его замы по чёткой иерархической градации. Нужно вводить порядок...


Связываться по рации.. Причём связь буду держать я со всеми командирами... И вести игру и направлять её буду я, как организатор :-)

Изначально полиция-то всё знает, но если сторона не нашла "нычку" в виде армейского ящика, скажем, №2 - то для неё ящик №3 не доступен.... Думаю, что с этим проблем не должно быть....

TheBit [Бойові бабаки]
12.07.2006, 13:45
2 Bod & Portero:
Мужики, а проката столов в планах не будет? Я тут надумал знакомых пригласить, давно хотят попробовать страйк...

Лось
12.07.2006, 13:53
Лешие
7 чел.

Есть парочка прокатных стволов.

Portero [Royal Scots]
12.07.2006, 15:10
]2 Bod & Portero:
Мужики, а проката столов в планах не будет? Я тут надумал знакомых пригласить, давно хотят попробовать страйк...

Уверен, что Бодя, как обычно на играх на МЧС-е, прокат бывезет.. Так что приводи... На нас посмотрят, а мы на них ;-)

bOd [KSK]
13.07.2006, 14:34
Портерычу:
:arrow: Насчет схожести с ворхамером-юзайте наздоровье :idea: , а я с удовольствием поиграюсь :wink: , тем более у второго ворхамера движек подкорректируеться :!: , ну это уже позже.... ближе к осени :wink:
:arrow: Насчет оживлений....все же это грабли. Если это остров..то пусть высаживаються подмоги на разных берегах и ищут свои группы :idea: .. Ну ладно, ты автор - тебе и рулить :wink:
:arrow: Насчет проката и шаров: все будет. Но желательно заблаговременно заказать!

Siroga SBU aka Special
23.07.2006, 00:47
Здраствуйте давно себя хотел попробивать возьмите кто то а ? Имею разние аеги про-ва маруи токио среди них Томпсон Ак47 Штайер(Оптика калиматор) Фа-Мас, ПСГ-1, итп) возможен прокат) 8)

Archer [Бойові бабаки]
25.07.2006, 16:43
ПВК "Бойові бабаки"
7-10 человек.

Portero [Royal Scots]
25.07.2006, 22:21
Здраствуйте давно себя хотел попробивать возьмите кто то а ? Имею разние аеги про-ва маруи токио среди них Томпсон Ак47 Штайер(Оптика калиматор) Фа-Мас, ПСГ-1, итп) возможен прокат) 8)

Приезжай, конечно :-)

MaxFactor
31.07.2006, 19:54
А сколько будет(должно быть) полиции, и будет ли у них транспортное средство?

Portero [Royal Scots]
01.08.2006, 07:15
Вся игра проходит на очень небольшой территории.... у полиции не будет транспорта.. (та он и не нужен - проверенно на Вархаммере).... Главная задача полиции - не дать за установленное время выполнить задание...

По количеству - полиции будет столько же , сколько и стороны (кроме стороны, у которой на 2- % больше)... но полициия оживает чаще, чем другие....

Portero [Royal Scots]
01.08.2006, 08:39
Полиция имеет полную свободу действий... Они будут знать все точки.... По-этому они могут решить как действовать... (могут вообще сесть на 1 точке и никого туда не пускать, что сложновыполнимо)...

Полиция не является аналогом Федералов на Рейд-Квесте... Это, кто был на Вархаммере Бода, расса "Некроны", которые не давали выполнять квесты всем остальным....

По поводу заданий на точках.. Задания не сложные.. Это сделанно, чтобы группа хотябы 10 секунд задерживалась возле точки :-)

Belor
01.08.2006, 12:07
Портерыч, распределение игроков (команд) по сторонам планируется на игре, или заранее?

Dr Michael
01.08.2006, 12:07
Dragoons
2-5 чел

Portero [Royal Scots]
01.08.2006, 12:19
Делиться будем на месте..... Заодно все ещё раз вникнут какая сторона чем характерна... ;-)

bOd [KSK]
01.08.2006, 12:44
]

По поводу заданий на точках.. Задания не сложные.. Это сделанно, чтобы группа хотябы 10 секунд задерживалась возле точки :-)
А вот тут ты малеха не прав, зачем тагда будет идти за "Умных", если и "многочисленные" и "быстрооживающие" и так за 10 секунд все разгодают :wink: :idea:
Портерыч, мы будем но количество позже, в четверг с утра :wink:

Portero [Royal Scots]
01.08.2006, 12:49
Умные имеют возможность идти 2-мя группами.. ак как им будет дана 1 и 4-я точки :-)

Лось
02.08.2006, 14:51
Прокат - 15 у.е. (АК-47, М-16, МП-5)
80683517295 или в личку.

Tici
02.08.2006, 18:03
Black Watch
3-4 человека.
хотелось бы играть за полицию.

З.Ы.

Я мясо, я-я-я-я-я-я-я(с)мадагаскар.

bOd [KSK]
03.08.2006, 15:02
Норды (гренадеры и КСК) будут, частично на ночь, частично на день, но число точьно не сформулировано, боюсь мало нас будет :?

Gvozd
03.08.2006, 15:40
"R.E.C" - Royal Engineer Corps

Инженеры
5-6 человек

SlePoY
03.08.2006, 16:04
2 бойца в ночную.

MaxFactor
03.08.2006, 19:10
ВАРВАРЫ
5-8
День.

Желательно за полицию.

Аndreаs
03.08.2006, 21:38
INVEX
5-6
день

Virago
03.08.2006, 21:38
I.R.A. (Киев)

3-5 человек.

Дым
03.08.2006, 22:40
Группа [Шторм]
2-4 бойца.

Targonium
04.08.2006, 11:48
2-3 внекомандника за полицию
день

SomberGrin [Дикі гуси]
04.08.2006, 12:46
1. "Дикие Гуси" (2-4ч.)
2. День
3. "Синие"
4. Играем в коалиции с IRA (Киев)


I.R.A. (Киев)
3-5 человек.

Lio
04.08.2006, 14:23
"ПионерЫ"
день
3-4-5..
на месте определимся

CHUDIK
04.08.2006, 16:33
Внекомандники
2
день

KENNY
04.08.2006, 22:12
1. "Dark Warriors"
2. 5-7
3. день

Ледокол
05.08.2006, 02:14
Соколови - 5 человек.
Днём, FRS.
Куда пошлют.

halg
05.08.2006, 08:33
Crusaders
4 человека на ночную и дневную+2 человека только на дневную.
Желательно за полицию.

Tri maran
05.08.2006, 10:46
Канада выставит четырех бойцов на день и двоих на ночь

Darky
05.08.2006, 11:31
Blackwater

Человека 4 на дневную
Полиция, у всех ФРС/ПМР

Ice[SPAS]
05.08.2006, 14:36
101 SPAS
5 CHEL

Chill
05.08.2006, 18:49
4 без команди
тільки день
бажано за поліцію

Captain Kirk
05.08.2006, 20:21
Я буду, Внекомандник

День

Играть без разницы за кого.



ЗЫ

Народ неразу там неиграл, как туда ехать (на авто) ?

Tici
05.08.2006, 22:41
едешь на Пятихатки(от ст.м. выдубичи в сторону кончезаспы, все время прямо, никуда не сворачивая), перед знаком пятихатки направо(дорога уходит в лес, дорога асфальтированая), едешь до белого забора и направо, там слево будет въезд на урбан, там думаю сам разберешься).

Captain Kirk
05.08.2006, 22:57
ок, спасибо :D думаю понял

halg
06.08.2006, 17:43
Камрады, одним из крестоносцев утеряна механа от м-16, (производства СlassicАrmy) ... нашедшего просьба обращаться сюды ко мне.... с нас пиво :) Приблизительный район - около гамбургера.

Portero [Royal Scots]
07.08.2006, 07:24
Найден фиксатор для планки на М-ку.... (круглая фигня с резьбой :-) ).... Потерявшему - пишите в личку

Portero [Royal Scots]
07.08.2006, 07:26
Кстати, хотелось бы услышать впечатления и пожелания, жалобы :-)

Archer [Бойові бабаки]
07.08.2006, 08:38
Огромное спасибо за классную игру. Играл за Красных. Набегался, настрелялся, в общем все было просто супер...
Единственный вопрос? Куда делось наше задание с 5 точки (железный капут)?
Как по мне игра удалась на все 100%. Жду продолжения.

A-2
07.08.2006, 08:42
Большое Спасибо за игру :!: :!: :!:
Организаторам И Всем Кто приехал на игру- РЕСПЕКТ :!: :!: :!:
Спасибо всей красной Братве :wink: Мы Непобедимы!!!
:!: :!: :!: Обязательно Надо Повторить Такой Сценарий :!: :!: :!:

Mulder
07.08.2006, 08:54
Да, спасибо "Красной Братве"...снять 4х или 5х одной очередью, такое бываетв страйкерской жизни отнюдь не часто...(эпизод на "железном капуте", когда товарищи набились под железкой аки шпроты в банку) :D
Задания Ваши кстати были на месте, и никто из "полицаев" их не трогал, так что ищите так сказать у своих товарищей.
Портеро, я думаю что точек надо меньше просто, и все...а так же разрешит полиции "обьеденяться", потому как патруль 6-7 человек любая сторона "сметает" даже не поперхнувшись.
Всем спасибо!

З.Ы. Найден пластиковый съемный целик. Хозяин, пиши в личку.

Plotnik
07.08.2006, 09:49
Идея и движок сам отличные
Огромный респект Портеро

НО есть два существенных замечания:

1) Сборные группы тяжело проходят квест
рации не у всех есть
координировать действия команды (стороны)ОЧЕНЬ сложно,а в условиях постоянных стычек просто невозможно
ИМХО необходимо формировать стороны заранее по коалициям, а также назначать опытных командиров сторон

2) "После оживления идешь с белой повязкой по територии и ищешь своих" - это пипец
Где свои в этой "мясорубке" хз
Очень много бродили и искали ктобы оживил
ИМХО оживление попроще точек меньше но по геморойнее
ребус на 20 минут сам по себе обяжет команду удерживать точку некоторое время

bOd [KSK]
07.08.2006, 10:40
Игра понравилась, траблы с оживлением у рейдовиков могу представить, сам устал наблюдать как они тужа-сюда с белыми повязками тынялись в полной прострации.

Не понравилась история с пропавшим (точнее перепрятаным) кладом, те кто это сделал - практически сорвали игру, и должны покинуть наши ряды!!! Ведь если бы до клада дошла любая из команд - то она все равно не смогла выиграть :evil:
Те кто занимаеться такими вешами - истиный головняк организаторов и впринцыпе не могут быть страйкерами, ведь они не хотят играть чесно!!!!
Именно они загоняют организаторав в угол тупых сценариев - "стенка на стенку", ибо при них ничего интереснее становиться невозможным!!! :idea:

Ледокол
07.08.2006, 11:01
Поиграли, повеселились.
Спасибо "красным" за дымы и напористость(остальные к нам так и не приходили на точку).
Непонятно было появление толп в повязках - идут, осматривают позицию, хотят ожить. НЕПОРЯДОК.
Сценарий несколько перегружен. По крайней мере, мне так показалось.
Сложилось впечатление, что точка была одна - "Железный капут".
Там было жарко.....

Gvozd
07.08.2006, 11:09
Хочу поблагодарить Портеро и всех организаторов за игру.
Любые усилия для популяризации страйка , пусть и не совсем "суперовые" всегда вызывают у меня слова благодарности.

Скажу чесно мне и команде не понравилось, и вот по каким причинам
-- Главное, это была игра с элементами квеста, четыре стороны, одна из которых (полиция ) действовала как ей было угодно, вот здесь и есть самое самое........ страйк это военная игра, а у военных как проходят учения?, есть только две стороны - синие и красные, и все(!), третьих и четвертых нет!!!!.
Есть простые задания такие как - удержеть блокпост, взять высоту, уничтожить минометную батарею, уничтожить разведывательно-деверсионную группу, провести разведку местности, провести конвой, захватить штаб.
Задания построены так чтобы самый последний солдат-чурка плохо говорящий по русски понял что от него требуеться.
-- Зачем все усложнять?, конверты, очередность штурма точек, ну нет такого в реале и на армейских учениях..... нету!!!..... ведь мы играем в ВОЕННУЮ, а не в полицейскую или ролевую игру.
-- Чем проще задание, чем ближе оно к реальным военным ситуациям тем интересней игра, тем меньше путаницы и неразберихи.

Поэтому предлагаю всем собраться в следующее воскресение на Мрыгах, и поиграть в игры в которые мы играли 2 года назад, без заранее подготовленного сценария и организаторов, а именно:
приехало 70 человек на месте поделились по принципу ( например США+ СССР против Европы,)., все, есть сторона 1 и сторона 2.
Сторона 1 занимает ДОТ и окопы , сторона 2 штурмует, затем поменялись, следующая мисия например встречный бой в лесу, следующая миссия захват и удержание высоты.....
Вообщем без наворотов и "головоломок" и только две(!) стороны.

Прошу желающих высказаться по поводу выше изложенного, и выложить соображения по поводу Мрыг.

С уважение ко всему страйкбольному сообществу,
Гвоздь.

hidra
07.08.2006, 11:22
Играл за красных.

Огромное спасибо организаторам за предоставленную игру.

Special Thanks Слепому и Атланту за честно спетрый ящик с сокровищами у охранявший его полицией и за пройденные км.

Также спасибо всем красным. Если не ошибаюсь наша сторона нашла больше конвертов чем остальные. У нас их было пять.


В основном в бой не вступали, только мелкие контакты во время разведки.
Все было, как говориться "путем". Драйв, перестрелки, контакт- присутствовали на игре постоянно.

Полиция выиграла, т.к. не одна сторона не собрала всех конвертов.

Респект молодому командованию стороны!


По поводу:


]
Не понравилась история с пропавшим (точнее перепрятаным) кладом, те кто это сделал - практически сорвали игру, и должны покинуть наши ряды!!! Ведь если бы до клада дошла любая из команд - то она все равно не смогла выиграть :evil:
Те кто занимаеться такими вешами - истиный головняк организаторов и впринцыпе не могут быть страйкерами, ведь они не хотят играть чесно!!!!
Именно они загоняют организаторав в угол тупых сценариев - "стенка на стенку", ибо при них ничего интереснее становиться невозможным!!! :idea:

Клад был найден за 25 мин. до конца игры.
Рассказываю подробно: шли полесу, наткнулись на клад, подождали пока немного отойдет полиция, забрали ящик, унесли на урбан.
Кстати Богдан, по дороге мы встретили тебя и рассказали тебе как и где был найден клад - это было 15:55 почти конец игры. Было то его место нахождения или нет мы не знали. На победу никто не претендует так как конверты собраны не были.

Vlad
07.08.2006, 12:14
Хочу поблагодарить Портеро и всех организаторов за игру.
Любые усилия для популяризации страйка , пусть и не совсем "суперовые" всегда вызывают у меня слова благодарности.

Скажу чесно мне и команде не понравилось, и вот по каким причинам
-- Главное, это была игра с элементами квеста, четыре стороны, одна из которых (полиция ) действовала как ей было угодно, вот здесь и есть самое самое........ страйк это военная игра, а у военных как проходят учения?, есть только две стороны - синие и красные, и все(!), третьих и четвертых нет!!!!.
Есть простые задания такие как - удержеть блокпост, взять высоту, уничтожить минометную батарею, уничтожить разведывательно-деверсионную группу, провести разведку местности, провести конвой, захватить штаб.
Задания построены так чтобы самый последний солдат-чурка плохо говорящий по русски понял что от него требуеться.
-- Зачем все усложнять?, конверты, очередность штурма точек, ну нет такого в реале и на армейских учениях..... нету!!!..... ведь мы играем в ВОЕННУЮ, а не в полицейскую или ролевую игру.
-- Чем проще задание, чем ближе оно к реальным военным ситуациям тем интересней игра, тем меньше путаницы и неразберихи.

Поэтому предлагаю всем собраться в следующее воскресение на Мрыгах, и поиграть в игры в которые мы играли 2 года назад, без заранее подготовленного сценария и организаторов, а именно:
приехало 70 человек на месте поделились по принципу ( например США+ СССР против Европы,)., все, есть сторона 1 и сторона 2.
Сторона 1 занимает ДОТ и окопы , сторона 2 штурмует, затем поменялись, следующая мисия например встречный бой в лесу, следующая миссия захват и удержание высоты.....
Вообщем без наворотов и "головоломок" и только две(!) стороны.

Прошу желающих высказаться по поводу выше изложенного, и выложить соображения по поводу Мрыг.

С уважение ко всему страйкбольному сообществу,
Гвоздь.
Поддерживаю.
Если можешь оживить мертвую ветку форума "Бесплатные игры в Киеве" - это будет отлично!

Eugene Maruschak
07.08.2006, 12:33
Неплохая игра, несмотря на то что была короткой.
Играл за полицию, спасибо Соколовам и 101й за товарищеский локоть и плечо. Красным спасибо за интерестную атаку с дымом и матюками. (но замечание Гвоздю - кричать при атаке "вперед, блть, все вперед - классно и антуражно. Кричать "Всталь блть и ушел - плохо и некрасиво"). Я думаю красные были самыми успешными из рейдовиков имменно из-за подгоняев командира :-) Без ихней атаки я бы уехал не таким довольным.
Всем остальным спасибо за присутствие!

По организационным моментам - поддерживаю все вышесказанное - сценарий максимально простой, все равно в конце-концов все сводится к очень простым маневрам: захват или удержание. Систему оживлений - переделать. Пускай убиенные ходят белыми за основной группой как обоз раненых :-) и по прошествии пол-часа присоединяются к своим. Точек немного меньше, полиции дать возможность собирать силы в кулак и маневрировать - так будет веселее. Вроде все.

Костя и Ко, еще раз спасибо за потраченые усилия и жду продолжений!

Gvozd
07.08.2006, 12:47
[quote="Eugene Maruschak"]
Красным спасибо за интерестную атаку с дымом и матюками. (но замечание Гвоздю - кричать при атаке "вперед, блть, все вперед - классно и антуражно. Кричать "Всталь блть и ушел - плохо и некрасиво"). Я думаю красные были самыми успешными из рейдовиков имменно из-за подгоняев командира :-) Без ихней атаки я бы уехал не таким довольным.

Спасибо Евгений за правильную критику :)
Но немного не соглашусь
-- во первых, я не был командующим (!) , скорее я исполнял роль фельтфебеля при офицере-интелегенте

:)
-- во вторых , ты знаеш как я прошу человека в которого я по моему мнению попал -- уйти, стандартные мои фразы "Мужчина покинте игру", "Спасибо за игру"..... ну мат крайне редко :shock:
Может быть фраза "Ушел" чередовалась с матами-подгоняями на участников атаки.
Ну да если не так , а в горячке сорвался ....ПРОШУ ПРОШЕНИЯ :oops:

Eugene Maruschak
07.08.2006, 12:51
-- во вторых , ты знаеш как я прошу человека в которого я по моему мнению попал -- уйти, стандартные мои фразы "Мужчина покинте игру", "Спасибо за игру"..... ну мат крайне радко :shock:
Может быть фраза "Ушел" чередовалась с матами-подгоняями на участников атаки.
Ну да если не так , а в горячке сорвался ....ПРОШУ ПРОШЕНИЯ :oops:
Да все нормально, передо мной тебе уж точно не за что ивиняться!
:-)

Darky
07.08.2006, 13:04
Всем привет.

Играл за полицию, войну закончил на гамбургере. После хорошо проведенной ночи на диско посидеть в засаде очень даже ничего было. Повоевали хорошо, жаль патроны закончились за 5 мин до конца игры, а так вобщем очень и очень.
Из конструктива хочу поддержать предложение о более простых играх типа одни держат вторые атакуют. Очень нехватает урбана. Мрыги поддерживаю и прошу организовать мясню на урбане! :D

TheBit [Бойові бабаки]
07.08.2006, 13:44
Доброго времени суток!

Хочу и я выразить огромную благодарность Портеро и Ширке! (может еще кто принимал участие в организации, хотелось бы узнать имена).

Играл за семью Бальерро (красные) и хочу сказать что уже давно не принимал участие в такой классной игре! IMHO - БКР нервно курит в сторонке ;).

По поводу:


Сложилось впечатление, что точка была одна - "Железный капут". Там было жарко.....Эээ, батенька, вы не правы - еще был гамбургер. Там холодно никому небыло - поверьте наслово :).


Главное, это была игра с элементами квеста
...
страйк это военная игра, а у военных как проходят учения?, есть только две стороны - синие и красные, и все(!), третьих и четвертых нет!!!!.
...
-- Зачем все усложнять?, конверты, очередность штурма точек, ну нет такого в реале и на армейских учениях..... нету!!!..... ведь мы играем в ВОЕННУЮ, а не в полицейскую или ролевую игру.
Благо форум позволяет это сделать ;) [поймет только Гвоздь]


Special Thanks Слепому и Атланту за честно спетрый ящик с сокровищами у охранявший его полицией и за пройденные км.Видимо Слепой еще и Глухой, а тебе, Гидра, и Атланту мэдвэд на ухо наступил - потому что если б не так, то вы б слышали на построении что если вы найдете подозрительные предметы (в том числе ящик с кладом), то не имеете права его куда-то утаскивать, тем более когда еще не взят последний конверт. К тому же по словам организаторов ящик с кладом в самом конце нужно было не просто обнаружить, а еще и удерживать на месте 30 минут. Так что вы нарушили все правила, и убили настроение многим игрокам своим поступком. На вас гнали особенно полицейские, которые пришли защищать ящик на точку, - а ящика там не оказалось, потому не надо тут хвалить и благодарности отписывать этим людям...

P.ost S.criptum До тех пор пока люди не начнут включать фантазию, и не попробуют взгянуть на airsoft как на театр (а я именно таким его и считаю), до тех пор у нас и будут такие разногласия. Хотя о чем я говорю? В любом деле можно применить пословицу "на вкус и цвет"...

Одни приежают на заинтересовавшую игру попробовать для себя новое (или наоборот старое) амплуа (скажем "амплуа террориста", или "амплуа рейдовика", или "амплуа орка") и играют с попыткой "войти в сюжет", "вселится в героя". А одни приежают "пострелять". И тут думаю ничего не поделать. Вспомните эту игру: многие из вас помнят название "своей Семьи"? Думаю вопрос риторический. Так тогда постает другой вопрос: зачем тогда вообще придумывать сюжеты для игр? Зачем это все расписывать на форуме? Если можно просто всегда писать - будут "синие", и "красные". Красным нужно пойти туда, и там окопаться, а синие должны будут туда прийти чуть позже - и вынести их. ВОТ ЭТО Я ПОНИМАЮ ИГРА!!! :evil: И сделать еще так что б и те и те оживали в 50 метрах через 5-ть минут. Что б все ж блин настрелялись!

Хотел было написать что только меня вы на такой игре не увидите, как вдруг подумал что и сам непротив иногда "пострелять". Но это не значит что надо приежать на любую игру просто чтоб "настрелятся". Если все же это единственное чего желаешь от страйка - то УМОЛЯЮ не приежайте на нормальные игры! Собирайтесь себе на Мрыгах, стреляйте друг в друга БЕСПЛАТНО, пока акумы не сядут, или шары не кончатся. Поверте - таким образом вы и себе не испортите настроение, и другим. И все будут счастливы :!:

Mulder
07.08.2006, 14:21
Играл за красных.

Огромное спасибо организаторам за предоставленную игру.

Special Thanks Слепому и Атланту за честно спетрый ящик с сокровищами у охранявший его полицией и за пройденные км.

Такой вариант развития сюжета: полиция не охраняет точки, не делает патрули, не рассредотачивает силы, что быть рядом со всеми конвертами и не гоняеться за командами. Она просто делает многоуровневую эшелонированную оборону точки "Клад", и "семьи" могут туда приходить вместе или по очередно, без разницы, кто выдел эту точку, тот понимает что там ТИР. Красные, Зеленые, Синие "снимают" все конверты без шума и пыли, а потом долго и нудно бродят маршрутом "Клад-мертвяк". Было бы интересно? "Полиция" пыталась сделать эту игру интересней и динамичней.

Gvozd
07.08.2006, 14:25
2 the Bit
См. личку......................

hidra
07.08.2006, 15:03
ЗначЫть так!!! Читаем внимательно!!!

Ув. TheBit [Бойові бабаки] Я надеюсь, что Вам хорошо известно где и как мы нашли ящик! В ходе разведки мы наткнулись на него в 30-40м от того места где шарилась полиция. Они подходили к нам. Мы спрятались за бревнами. После чего забрали ящик и вынесли на урбан.

Далее о страйкболе. Личное мнение.

Мы не поем в пистолеты и винтовки, не красимся как в театре и не носим юбки, а стараемся эмитировать боевые действия.
В этой игре была выносливость, драйв, постоянные перестрелки и в этом я вижу страйк!!!!!!!!!!!!!

Дело полиции было защитить подарок и не дать нам до него добраться. Не знаю каким чудом ящик был не там где нужно. Мы его вынесли в то время, когда заканчивалась игра уже в упор.

Возможно еще долго пришлось бы там расскопки вести тем, кто его искал...

Далее, скажу тебе по секрету, почему мы оказались возле клада!

Потому, что товарищи из полиции решили показать нам карту со всеми точками и местом где лежит клад!!!
Мы видели карту несколько секунд. Приблезительно запомнили месторасположение клада. После того как пришли на железный капут обнаружили наш 5-й конверт БЕЗ ЗАДАНИЯ!!! Я перезвонил Портеро и спросил что дальше делать - организатор рассказал что нужно идти на гамбургер. В процессе чего вся группа пошла за 6-м пакетом, а мы втроем на поиски клада. ВРЕМЯ БЫЛО 15:30!!! УНЕСЛИ ЯЩИК В 15:55!!! Конец игры 16:00.

Miller
07.08.2006, 15:49
Привет всем! :)
В первую очередь - спасибо организаторам за это мероприятие! :)
Играл за "красных". Свой драйв получил, и получен он был не без участия уважаемых союзников: Королевские Инженеры, Раккасанс, Франция, Ройал Скотс, Бабаки, И.Р.А. За что им большое спасибо :) Большое спасибо ребятам из нашей группы - т.е. Раккасанс энд Со! Спасибо и противникам - без вашего напористого сопротивления игра была бы "кислой".

Максимум адреналина поймал у подходов к гамбургеру, оставшись одним, без воды и боеприпасов... Финалов стала очередь "злого полицая" :D , слившегося с гущей кустов. Жаль, мы не успели закончить операцию по взятию гамбургера, миссия закончилась (в 16:00), как серия в кино, то есть на самом интересном месте.

Признаюсь честно - название "семьи" я не помню :lol: :lol: :lol: Уж извините, я - американский морской пехотинец, а они, как известно, сценарии не читают :lol: :lol: :lol:, в Кэмп-Пендлтоне не учат читать :lol: Мне показали, куда идти и что сделать, и этого достаточно. Все остальное - дело штабов и командования :)

Почитал отзывы уважаемых форумчан, нашел слово "рейдовик"... :oops: А разве это был рейд?

Кстати, а что было в ящике-то?

Tici
07.08.2006, 16:21
Игра понравилась. Много бегали, много стреляли, много ползали.

FeNRiR
07.08.2006, 17:03
Спасибо организаторам за игру, ну и конечно всем участнечгам тоже :)

Но знаете, что-то странное ощущение после игры осталось, вроде настрелялись, набегались и все чудесно.
Но что-то начинают надоедать игры формата "дофига точек и куча беготни", это ни в коем случае не наезд на организацию, просто лично мне хочется чего-то другого, хотя ехать все равно буду на любые игры :)

А конкретно по организации данной игры считаю ошибкой общий мертвяк.

2 Gvozd

А про Мрыги идея хорошая.
И респект за дым :wink:


"Мужчина покинте игру", "Спасибо за игру"..... ну мат крайне редко

Не обижайся, но слушая тебя на этой игре что-то не верится :P
Вспомним "Дол...еб 1 вызывает Дол...еба 2" :lol: :lol: :lol:
Хотя разве в наше время это недостаток? :D

Stas
07.08.2006, 22:42
Special Thanks Слепому и Атланту за честно спетрый ящик с сокровищами у охранявший его полицией и за пройденные км.



Большущий вам минус, ребятки, а не респект.


Незнаю кто перенес этот ящик с точки.., но даже если вы его нашли случайно, запомнив пятнышко на карте которое вам показал человек из полиции, вы НЕИМЕЛИ ПРАВА ЕГО ТРОГАТЬ, так как до этого времени ваши коллеги так и не взяли последнюю шестую точку на гамбургере. На построении ясно было сказано что сначала точка 1, 2, 3, 4, 5, 6, а потом клад. И даже если вы случайно наткнетесь на что-то (конверт или клад), вы недолжны это трогать если еще невыполнили все предыдущие задания (в данном случае это и произошло).
Создается впечатление что вы либо родились в бронепоезде и прослушали правила, либо намерено пошли на их нарушение. Так или иначе вы их нарушили, чем испортили настроение и концовку игры многим учасникам.
А человек из полиции показывал вам карту, потому что вы якобы заблудились. Почему "якобы" :?: , ну неверю я, что "НАСТОЯЩИЕ РАЗВЕДЧИКИ :!: " могли заблудиться.
Так же я поспорил бы с тем, что вы просто наткнулись на ящик в 30-40 м. от того места где он должен был лежать. Уж очень все это похоже на элементарные отмазки. Можно конечно предположить, что злые гребники перенисли ящик в сторону и оставили его содержимое в целости и сохранности (а это 4 бут. коньяка), ну опять же, оч. я в этом сомневаюсь...
Ну да Бог вам судья, РАЗВЕДЧИКИ :!: вы наши.

Portero [Royal Scots]
08.08.2006, 08:01
Итак... Теперь и моя очередь высказаться.... :-)

Благодарности:

1) Спасибо Боду за движок, который сработал на Ура... Честно, уже говорил.. не хотел его "брать", но получилось абсолютно не специально... Спасибо...

2) Огромное спасибо Ширу и Эшу за помощь в организации... Реально помогли.... Огромное спасибо...

3) Малдеру и всей стороне Полиции... Вы сделали так, что было интересно... Спасибо

4) Всем, кто приехал в этот день и попробовал себя в роли искателей приключений :-)

Комментарии по игре....

Игру усовершенствую.. спасибо за конструктив.. с мертвяками - подумаю... и немного изменю балланс.... Сделаем ;-)

И теперь по всему остальному....

2 Гвоздь: Согласен, что постоянные "фишки" могут надоедать... Однако, если ты говоришь, что рад всем, кто хоть как-то пытается развивать страйк - то в чём же его развитие, если всё будет просто и тупо.... Тем более, что все мы гомосапиенсы - а это человек думающий.. кажется так..... И по поводу - во что мы играем... Особо не важно, в какую канву записать действия, но это так или иначе боёвка.. Смотрим по комп играм .. Противостояние военная игра, а Вархаммер - нет.. А они так сильно отличаются? Хм.... Хотя, я повторяю и повторю, что каждый имеет право на своё менние и никого переубеждать не стоит.... Я любое мнение уважаю....

2 Гидра... Тебе и вечером сказал - это была мне аплеуха... Я согласен, что вы мне звонили узнать, как действовать - однако, Саша, а вы от меня ответ услышали? Хм, сомневаюсь..... "минус"

2 Дарки ... Учтёмсь ;-)

2 Бит... Скажем так.. многие вещи в твоём посте читать приятно.... :-) На построениях некоторые люди делают всё, кроме того , что слушают вводные.. а это всегда .... ет... надоедает.....ёёёё.....

2 Гидра... Стараемся иммитировать, а значит играть.. а играют, так уж сложилось, в театре.... 100 камуфляжных мужиков и девушек бегают с игрушками в руках - и это не игра и не театр? А по поводу того, что вам показали карту.... Ну и фигли? У вас были все конверты? Для вас клад был не игровой.. а потом ходить героями и дуть в фанфары - это уже лишнее....






И последнее... Любое развитие подразумевает улучшение качества, увеличение форм и вариантов.... И только это может быть развитием.. Согласен, что всегда нужно возвращаться к "просто" игре... Иначе можно сойти сума от разнообразия....

От себя скажу... Что я всех рад видеть независимо от того, где мы играем, какой сенарий и вообще, что происходит... Вот просто так....

ПЫСЫ 2 Гвоздь Батенька, а как же назвать развитие страйка без организации и управления? Собрались, поделились на месте вы туда мы туда... Это же тупик....

Анонс... Игра 25-й километр.. Место проведения Мрыги...

Сценарий в кратце....

Атака основной группы Немецкой Армии стало в тпик.. непроходимая оборона Советов оказалась очень плотной... Бои продолжались уже 2 недели, что совсем не входило в планы Рейха... И командование Немцев принимает координальное решение...

Игра с картами, с предразвитием и развитием.... Со временем определюсь позже....

Belor
08.08.2006, 09:50
Вставлю и свои пять копеек...
Во-первых, Портерычу и Ширку - огромные благодарности и респект! Также спасибо всем участникам, как "цветным", так и товарищам по родной полиции за драйв, адреналин и вообще за игру... Кстати, Портерыч - на мой взгляд, твоя система себя далеко не исчерпала, так что, думаю, стоит продолжать в том же духе, с учетом предложений, пожеланий и комментариев, ибо практика - основа познания... Только не стоит забывать, что "лучшее - враг хорошего, а совершенству предела нет" :wink:
Теперь позволю себе "философстнуть" и задать один вопрос: что же такое страйкбол? Думаю, ответов на него будет масса, причем все они совершенно правильные и бесспорные, ибо для одних это - возможность "поколбаситься" и выпустить пар, для других - чему-то научиться, для третьих - просто провести свободное время на свежем воздухе в хорошей и трезвой (!) компании... :) Поэтому однозначного определения данного термина, очевидно, не будет, да и не надо... Сколько людей - столько и мнений, банально, но факт.
ПОэтому, уважаемый Гвоздь, позволю себе с тобой не согласиться по поводу необходимости ограничиться двумя противоборствующими сторонами, "как на войне", поскольку, по твоей версии, страйкбол - это некая имитация военных действий. Насколько я понимаю, страйкбол - это, в первую очередь, ИГРА, а не маневры, не реконструкция и уж тем более не боевые действия. Так что самое главное, имхо - не заигрываться не пытаться проецировать виртуальную жизнь на реальную (или необорот). Так что, опять-таки имхо, в этой игре имеют абсолютно равные права на существование как примитивные сценарии типа "стенка на стенку" (очень даже весело, сам иногда люблю!), так и разветвленные, многоуровневые, стоящие уже ближе к полевым ролевкам. И каждый участник волен выбирать игру по своему вкусу.

Chill
08.08.2006, 10:13
А я хочу подякувати Портеро та іншим організаторам персонально (його ігри якось дуже жобре відрізняються своїм настроєм) і всім учасникам взагалі, я своє задоволення отримав. І ще було дуже приємно грати із своїми старими знайомими - Irish Royal Rangers та ГДР 8)
Єдиним недоліком, на мою думку, була система оживлення. Збірні команди, відсутність зв'язку - от і мали товпи людей, шукаючих свою сторону для оживлення.
Тим кому ідеологічно не подобається ігри, складніші від формули "тільки 2 сторони", нехай просто уважно читають сценарій гри і не приїздять. Адже у нас вистачає різних ігр, і не обов'язково їхати, а тоді казати, що такий тип ігор не подобається принципово.
З.І. І ще стосовно "як в реальних бойових діях". У більшості військових конфліктів 20 сторічча було значно більше ніж 2 сторони.

Gvozd
08.08.2006, 10:17
2 Портеро.

Дружище, понимаеш какая выходит петрушка, да, все сводится к "боевкам" только вот прилюдии к ним разные.
Одно дело кагда долгий непонятный сценарий в котором очень легко запутаться , не совсем военные миссии (очередность штурма точек), командование не всилах полностью контролировать ситуацию из-за перебора в сценарии и наличия четырех или пяти(!) играющих сторон, непонимания игроками всего объема заданий, что вызывает споры мол нам надо туда нет нам суда.......... и все сводиться к штурму объекта.
Вот и предлагаю упростить до максимума сценарий , чтобы каждый рядовой понимал поставленную задачу, и выполнял ее оставшись без коммандования.
Вот некоторые пишут тупая , простая игра..... а НЕТ , кто скажет , что взять бункер с окопами, где сидят 20-30 человек -- просто, НЕПРОСТО а СЛОЖНО.... только при этом все стороны точно знают что им делать.

Я согласен что игры должны быть разными, просто получилось у нас , что в последнее время проводяться в основном "сложносценарные" игры с конечным результатом-- "боевка", вот там из-за сложности возникает путаница.
А я предложил зделать игру с ПРОСТЫМ сценарием и конечным результатом "боевка", просто каждый рядовой там будет знать что ему делать, какая задача перед ним стоит, где мертвяк, и где точка оживления и входа в игру, время оживления , еще пара простых вводных...... ВСЕ!!!! больше ничего .
А думать должны командиры , как выполнить простую по сценарию но сложную в выполнении задачу.

Просто все познаеться в сравнении :D
И чем больше разных игр, тем лучше, тем проше определяться, что больше тебе и твоей комманде подходит, высказаться затем на форуме, чтобы потенциальные организаторы учли пожелания и мнения игроков.

С уважением к тебе,
Гвоздь
:D :D :D :D

halg
08.08.2006, 13:33
Какие нафиг армейские учения, какие нафиг попытки отыгрывать армию? У армии одна тактика - окопаться и смешать противника с грязью артиллерией и авиацией... Потом добить оставшихся. Мы не можем отыграть регулярную армию. Ещё и из-за отсуцтвия элементарной дисциплины и хоть на что-то похожего командования. Поэтому мы именно больше похожи на партизан или спец-подразделения, мелкие разведгруппы, диверсантов. Но никак не на простых армейцев. Армия никогда не лазит по лесу в поисках мелких групп противника. Она выжигает лес напалмом, а потом считает потери супостата.
Для желающих иметь 100% антуража - идите в армию. И вы поймёте разницу, без мертвяков с кофе и добрых дядей организаторов, которым можно позвонить на мобильник.
Всем организаторам респект и огромное спасибо.
:wink:

Горан
08.08.2006, 14:53
2 halg
+1.
Страйк - это игра. Я за то, чтобы было больше хороших и разных игр.

Ледокол
08.08.2006, 15:21
Какие нафиг армейские учения, какие нафиг попытки отыгрывать армию? У армии одна тактика - окопаться и смешать противника с грязью артиллерией и авиацией... Потом добить оставшихся. Мы не можем отыграть регулярную армию. Ещё и из-за отсуцтвия элементарной дисциплины и хоть на что-то похожего командования. Поэтому мы именно больше похожи на партизан или спец-подразделения, мелкие разведгруппы, диверсантов. Но никак не на простых армейцев. Армия никогда не лазит по лесу в поисках мелких групп противника. Она выжигает лес напалмом, а потом считает потери супостата.
Эх, молодой человек, не хочу отправлять Вас в поиск,
но не следите Вы за развитием современного военного искусства.
А тенденция такова, что третье тысячелетие - будет временем войн спецназов.
Так-то оно и будет. Почти. Сначала обмен ракетно-артилерийскими и авиационными ударами, а затем зачистки того, что осталось от "напалма"(как Вы выражаетесь).
Но это совершенно не исключает линейную тактику.
Схожесть войны будущего с конфликтом малой интенсивности(Югославия, Чечня) очевидны, в разрезе чего очень рекомендую
изучить опыт ведения боевых действий в Чечне противоречивого генерала ШАМАНОВА.
О нём много написано, причём не всегда позитив, но умелое применение генералом
Боевого Устава и смекалки навели много шороху при минимальных потерях.http://warweb.chat.ru/shaman.htm


Для желающих иметь 100% антуража - идите в армию. И вы поймёте разницу, без мертвяков с кофе и добрых дядей организаторов, которым можно позвонить на мобильник.

Снова позволю себе не согласиться.
По поводу кофе - наши танкисты завидуют американцам иногда
потому, что уже в 40-е годы у них в танках были(и есть в наше время)
кофеварки.
А кто был в армии - тот до сих пор с благоговением вспоминает
красивую аббревиатуру "ПХД", с его гречкой, тушенкой и маринованными патисонами.

А дисциплина и командование - это проблема внутренняя.
Играем в войну - подражаем военным.

halg
08.08.2006, 15:33
Полностью согласен, я тоже за разнообразие. :wink: По-моему в игре присутствовал определённый баланс. А то, что большинство "отцов-командиров" не могут разобраться в карте, и это при том, что большинство знают полигон, так это, господа, их проблемы. В конце концов каждый делал, что хотел. Кто хотел - ходил огромными толпами по лесу в поисках жертв. Кто хотел - ползал на пузе и пытался всё зделать по-тихому. А некоторые даже сколотили коалицию (гы, вот вам и нелинейность сюжета) с целью уничтожить ненавистных ментов :lol: Да жаль, не успели.... :wink:
Были и засады, и попадания в окружения... в общем, всё ок.

К стати, на мой взгляд правильный подход был у Портеро. Надо заставить команды постоянно двигаться, а не сидеть на подготовленных позициях. В конце концов в современных конфликтах линия фронта зачастую отсуцтвует.

Gvozd
08.08.2006, 15:37
2 Ледокол.
Грамотно и очень убидительно!!!

halg
08.08.2006, 15:48
На всякий случай тоже тру.

halg
08.08.2006, 15:52
Пост тру.
Убиваю ссору в зародыше. Коли кого обидел - не хотел. Мои извинения. Готов продолжить обмен мнениями. Без перехода на личности.

halg
08.08.2006, 16:21
Наш боевой устав нежизнеспособен. И это докажет первый же конфликт с РЕГУЛЯРНЫМИ иностранными частями. А партизан и боевиков армия всегда била, бьёт и будет бить. Даже наша. :) С колосальными потерями и массой глупостей, но будет.
Дык ведь спор изначельно не про это, а про применимость отечественных общевойсковых тактик к страйкбольному движению. Мой ответ однозначен - не применимы. По многим причинам.
Тактики разведки и спецназа - да. Почему? - потому что это тактики мелких подразделений. Потому что на уровне выше отделения у страйкеров почти отсутствует координация. Потому что нету подготовленного ком. состава. Потому что из нас не получиться разных родов войск. И ещё очень много чего.[/quote]

Gvozd
08.08.2006, 16:22
2 halg
Респект , Мужчина!

С уважением,
Гвоздь

halg
08.08.2006, 16:24
2 Гвоздь - встречный респект за обращение в личку и толковое разьяснение ситуации. Мы говорили об одном и том же, и спорить нам, в общем, не о чем. Тем более ругаться. 8)

bOd [KSK]
08.08.2006, 17:51
Только сейчас все это прочел, отвечу в другой теме, у Гвоздя :wink: , дабы не повторяться.
Гидра,- Стас и Портеро тебе вроде доходчиво обьяснили.... и у тебя есть выбор, либо признать ощибку, извиниться и исправиться, либо бан на игры многих организаторов! Если взяли клад, по тому что правила не поняли или не дослушали, это простимо, а если победа любой ценой - то с нами не по пути!!!

hidra
09.08.2006, 09:01
]Только сейчас все это прочел, отвечу в другой теме, у Гвоздя :wink: , дабы не повторяться.
Гидра,- Стас и Портеро тебе вроде доходчиво обьяснили.... и у тебя есть выбор, либо признать ощибку, извиниться и исправиться, либо бан на игры многих организаторов! Если взяли клад, по тому что правила не поняли или не дослушали, это простимо, а если победа любой ценой - то с нами не по пути!!!


Богдан, это не победа любой ценой!!! На нее никто не претендовал!

Мы просто лохонулись, при прослушивании инфы на построении.
Так что, прошу извинения за унесенный ящик!
На будущее - будем внимательнее слушать инфу!