Просмотр полной версии : Операция "Обмен".
Итак поняслась...
Легенда.
Действие происходит в небольшой стране третьего мира, богатой природными ресурсами. За доминировании в этом регионе и доступ к природным ресурсам борятся 2 сверхдержавы.
На определенном этапе противостояние грозит перерости в полномасштабный вооруженный конфликт. Сверхдержавы решают, что "худой мир лучше доброй ссоры" и соглашаются на сотрудничество. Однако, данное положение дел не устраивает местное население, которое вынужденно объедениться и противостоять агрессорам отстаивая свою независимость.
В качестве первого шага намечается обмен сведениями, а также организация канала связи между сторонами, для чего союзники должны обменятся специалистами связи.
Армия борцов за независимость своей страны, состоящая из местного населения, намеряна сорвать обмен, убить специалистов и захватить секретные документы.
Игра!
Существуют 3 стороны:
А - 1-я сверхдержава
В - 2-я сверхдержава
С - Армия бойцов за независимость(местное население)
Стороны А и В имеют НЕВЫНОСНЫЕ базы в разных концах полигона. Сторона С имеет также НЕВЫНОСНУЮ базу где-то на полигоне.
ЗАДАЧИ СТОРОН А и В:
1. Произвести обмен специалистами на вражеской территории.
2. Довести специалиста противоположной стороны на свою базу для организации радиосвязи.
3. Организовать канал радиосвязи между базами(право радиосвязи только у специалистов).
4. Обмен конвертами с секретной информацией.
ЗАДАЧИ СТОРОНЫ С:
1. Уничтожить специалистов сторон А и В.
2. Перехватить конверты с секретной информацией.
Соотношение сторон: 1:1:1
Распределение очков за один раунд:
Стороны А и В:
Организация канала связи - 1 очко.
Обмен и доставка конвертов союзников на свою базу - 1 очко.
Сторона С:
Предотвращение радиосвязи(уничтожение хотя бы одного специалиста) - 1 очко.
Захват конверта - 1 очко/конверт
Максимальные баллы сторон при победе, за 1 раунд:
А, В - 2 очка
С - 3 очка
САМОЕ ВАЖНОЕ!!! Пояснения:
1. Передача конвертов осуществляют только командиры(может нести их кто угодно, речь идет только о передаче). Вывод - берегите командиров.
2. Базы сторон - это неигровая территория. Обстрел игроков находящихся на базе(она будет обозначена киперной лентой) запрещен. Также нельза начинать атаку на выходящих(преследование может вестись вплоть до киперной ленты) с базы менее чем в 50 метрах от нее.
3. При поражении игрока несущего конверт, он должен оставаться на месте "гибели" до тех пор, пока у него не заберут конверт(либо сторона союзник, либо сторона С).
4. Договоренность о месте передачи конвертов и обмене специалистами производится в открытом радиоэфире, по известным заранее чистотам и не меняется до конца раунда.
МЕРТВЯК:
Для всех общий! Игра на вылет, погибший игрок ждет окончания раунда.
Игра состоит из 3-х раундов, т.ч. каждая команда сможет(обязана) поиграть за все 3 стороны.
Если есть вопросы прошу писать)
1. Произвести обмен специалистами на вражеской территории.
2. Довести специалиста противоположной стороны на свою базу для организации радиосвязи.
3. Организовать канал радиосвязи между базами(право радиосвязи только у специалистов).
4. Обмен конвертами с секретной информацией.
Вопрос номер 1: Ты собираешься запретить радиосвязь или любую связь между командами сверхдержав?
Соотношение сторон: 1:1:1
Вопрос 2: Если (когда) связь между командами сверхдержав будет установленна - объединяемся и идем мочить бедных повстанцев... При соотношении 2:1 - итог очевиден.
Распределение очков за один раунд:
Стороны А и В:
Организация канала связи - 1 очко.
Обмен и доставка конвертов союзников на свою базу - 1 очко.
Сторона С:
Предотвращение радиосвязи(уничтожение хотя бы одного специалиста) - 1 очко.
Захват конверта - 1 очко/конверт
Максимальные баллы сторон при победе, за 1 раунд:
А, В - 2 очка
С - 3 очка
САМОЕ ВАЖНОЕ!!! Пояснения:
1. Передача конвертов осуществляют только командиры(может нести их кто угодно, речь идет только о передаче). Вывод - берегите командиров.
2. Базы сторон - это неигровая территория. Обстрел игроков находящихся на базе(она будет обозначена киперной лентой) запрещен. Также нельза начинать атаку на выходящих(преследование может вестись вплоть до киперной ленты) с базы менее чем в 50 метрах от нее.
3. При поражении игрока несущего конверт, он должен оставаться на месте "гибели" до тех пор, пока у него не заберут конверт(либо сторона союзник, либо сторона С).
4. Договоренность о месте передачи конвертов и обмене специалистами производится в открытом радиоэфире, по известным заранее чистотам и не меняется до конца раунда....
Не совсем понял как все это согласовать с:
Игра состоит из 3-х раундов, т.ч. каждая команда сможет(обязана) поиграть за все 3 стороны
В том числе и очки, да и раундов, как я понял, будет 4...
На данный момент выскажу свое мнение:
1. Сторонами меняться не следует
2. Повстанцев должно быть столько же как "сверхдержавников" в сумме.
--==(Jk)==--
17.07.2006, 21:37
На сколько из этого я понял:
1. Миссии по времени не ограничены, и заканчиваются при передаче конвертов или их перехвате
2. Сначала надо провести радистов, которые потом свяжутся и будет произведен договори по радио о месте встречи для передачи конвертов.
3. У всех сторон есть один радиоканал на котором Выясняется место передачи конвертов: две стороны договариваются, а одна прослушивает :)
---> NeeSut:
Очков максимум может за раунд быть 3 а не 4, так как убить достаточно одного радиста :)
Распределение очков за один раунд:
Стороны А и В:
Организация канала связи - 1 очко.
Обмен и доставка конвертов союзников на свою базу - 1 очко.
Сторона С:
Предотвращение радиосвязи(уничтожение хотя бы одного специалиста) - 1 очко.
Захват конверта - 1 очко/конверт
И :!:
При организации такой игры все должны быть согласны что их могут во всех 3х раундах убить и они не успеют сделать ни одного выстрела. Особено относится к прокатчикам. А то на последней игре были преценденты! :(
Zavadsky
18.07.2006, 15:41
Игра на етих выходных? Тыловое?
Kincheff
18.07.2006, 16:24
Вабще, я слышал, что на энти выходные сценарий Паф пишет, а это все, по моему разумению, выложено для обсуждения. Но покуда, мне мало что понятно, я в обсуждение не лезу/ в натуре, и так и так кумекаю, что-то не склеивается у меня в мозгах...торможу чтоль :? /
Mr_Dooser
18.07.2006, 16:54
Мои 5 центов:
1. Партизаносов должно быть меньше, ну как минимум предложеное соотношение 1:1:1. Крутись как хош...
2. Маршруты обмена должны быть заданы жестко, но их должно быть несколько... При радиосвязи между сторонами определяется один из маршрутов и место встречи.
3. Меняться сторонами... Можно попробывать... При средней протяженности миссии 2 - 2,5 часа - должно быть нормально.
4. Ессно, шанс не сделать ни одного выстрела бывает. Он есть всегда... По себе сужу... :oops:
5. Война - есть война... Не подсесть под лагерем и перекрошить половину конвоя на выходе считаю грехом! А уж пострелять расслабившихся на базе - вообще дело святое! :twisted:
А вообще прежде чем судить стоит поробывать... И потом уже говорить... Так что вышесказанное - чисто гипотетические предложения. Пробуй, организовывай!
ОФФ: На эти выходные наемников будет поменьше - мы с Ниной уедем... Но кого-нибудь выставим обязательно!
3. У всех сторон есть один радиоканал на котором Выясняется место передачи конвертов: две стороны договариваются, а одна прослушивает :)
Два хорошо знающих друг друга человека могут договориться о месте встречи так, что прослушивающий и близко не догадается.. (Проверено! Мы с корешем минут 20 говорили друг с другом, 100% понимая все, а когда спросили сидящего рядом общего знакомого, то он не смог угадать даже тему разговора! :D Важный момент: говорили по-русски)
И это не говоря о том, что можно заранее ввести шифры и т. п.
---> NeeSut:
Очков максимум может за раунд быть 3 а не 4, так как убить достаточно одного радиста :)
Не понял возражения.. Может быть, все связано с тем, что я не так понял сценарий... Я решил, что три игры (т. е. За каждую из сторон играется по 4 миссии) мы просто не потянем по времени, а потому этот вариант сразу отбросил. Теперь, перечитав еще раз, понял, чтоо, наверное, зря. Но вот что скажу по этому поводу - Игра за сторону А абсолютно эквивалентна игре за сторону Б. Может надоесть 2 раза подряд (а такое обязательно будет) играть одно и то же. Мое предложение остается в силе - играть 1 раз и не меняя сторон. (Хрен с ним, с этим балансом) и добавить миссий.
А в целом - сценарии с партизанщиной всегда одобряю!
--==(Jk)==--
18.07.2006, 17:13
Не понял возражения..
А, я слегка не так прочел, мне показалось что ты говоришь что очков за раунд максимум 4.
Но все равно возражу тому что ты сказал что раундов болжно быть 4.
Так как стороны 3 то и чтобы каждый за каждую сторону поиграл раундов болжно быть 3.
Есть 3 команды X, Y, Z
р A B C
1 X Y Z
2 Z X Y
3 Y Z X
И того получаем что каждая команда побывает по раз в шкуре каждой стороны за 3 раунда :)
Kincheff
18.07.2006, 17:31
Не хотел вообще затрагивать эту тему/Так сказать - не считаю своей компитенцией/, но попробую высказать только сугубо личное чувство:
- Господа организаторы, я как бывший прокатчик, с уверенностью могу сказать: что война-войной, но пострелять очччень хоцса! С одной стороны. С другой стороны - на нарываясь на контакт, не постреляешь, в засаде - то же не факт. Ко всему, прокатчик, как и любой другой новичек, оччень уязвимая мишень, по причине неопытности. Опыт, вещь наживная, но в мертвяке вряд ли его можно набрать.
Посему смасл моего поста - включайте, хотя бы в некоторых миссиях респауны :!: . А по моему разумению - в идеале было бы начать и закончить игру скоротечными встречками с короткими респаунами. В начале для разминки,в конце - для тех, кто не настрелялся. Один фиг, перед линейкой часа полтора шаро@бимся. Так хоть подстегнет народ и настроит на боевой дух.
Услышанное мнение на игре: "Приехал расслабиться, а напрягся еще больше", сказано в контексте того, что которую игру подряд - в мертвяк без единого выстрела/личного/. Понимаю, что это до первого фрага- потом азарт будет по-любому. И все же... Если посчитаете что вышесказанное имеет смысл - действуйте. Лично я буду рад.
А, я слегка не так прочел, мне показалось что ты говоришь что очков за раунд максимум 4.
Но все равно возражу тому что ты сказал что раундов болжно быть 4.
Так как стороны 3 то и чтобы каждый за каждую сторону поиграл раундов болжно быть 3.
С самого начала я думал, что то, что подано за миссию в раунде:
ЗАДАЧИ СТОРОН А и В:
1. Произвести обмен специалистами на вражеской территории.
2. Довести специалиста противоположной стороны на свою базу для организации радиосвязи.
3. Организовать канал радиосвязи между базами(право радиосвязи только у специалистов).
4. Обмен конвертами с секретной информацией.
и есть собственно раундом... Раундов т. ч. получилось 4, команд - 3. А дальше сам пришел к такому же выводу, что и ты, и возразил, но как оказалось, не в самой понятной форме...
А вообще, заканчивать пора. Развели флуд на двоих, понимаешь!
1. Партизаносов должно быть меньше, ну как минимум предложеное соотношение 1:1:1. Крутись как хош...
2. Маршруты обмена должны быть заданы жестко, но их должно быть несколько... При радиосвязи между сторонами определяется один из маршрутов и место встречи.
4. Ессно, шанс не сделать ни одного выстрела бывает. Он есть всегда... По себе сужу... :oops:
Контраргументы:
Трабл №1: Т. е. если маршрутов, например, 3, а человек на игре ок. 30 (по 10 за сторону) то каждый маршрут партизаны могут "перекрыть" 3-мя бойцами? По-моему - маловато, в особенности, если учесть, что стороны А и Б знают о возможности засады, а длина маршрута будет немногим более километра.
Трабл №2: Установка маршрута. Если он не проходит по тропе, то задать и организовать следование по нему группы очень сложно. Отклонение на 100 м вполне может быть случайным, а для малочисленных партизан это катастрофа. (Вот если бы замедлить группу, заставив ее нести что-то тяжелое - это да...)
5. Война - есть война... Не подсесть под лагерем и перекрошить половину конвоя на выходе считаю грехом! А уж пострелять расслабившихся на базе - вообще дело святое! :twisted:
А вот тут полностью и абсолютно согласен! :twisted:
А вообще прежде чем судить стоит поробывать... И потом уже говорить...
Как я понял, человек как раз для того и выложил это на форум, чтобы идею активно пообсуждали.
Kincheff
18.07.2006, 21:59
Вопрос - мы в ЭТО играем на воскресенье :!: :?: Или обсуждаем, у меня и так мало шансов поехать на игру, во многом зависит от личного желания. Плиз, поясните :idea:
в это воскр делают игру ирланчеги. не по этому сценарию.
Mr_Dooser
19.07.2006, 08:46
Контраргументы:
Трабл №1: Т. е. если маршрутов, например, 3, а человек на игре ок. 30 (по 10 за сторону) то каждый маршрут партизаны могут "перекрыть" 3-мя бойцами? По-моему - маловато, в особенности, если учесть, что стороны А и Б знают о возможности засады, а длина маршрута будет немногим более километра.
Сходу решение проблемы: у базы вражины садится один человек с рацией, и засекает, какое направление выбирает конвой. Передает на базу. Партизаны имеют минимум 10 минут на подготовку радушного приема. Разведчик пристраивается в хвост колонне и при засаде тож помогает своим, лупя по спинам супостатов.
Трабл №2: Установка маршрута. Если он не проходит по тропе, то задать и организовать следование по нему группы очень сложно. Отклонение на 100 м вполне может быть случайным, а для малочисленных партизан это катастрофа. (Вот если бы замедлить группу, заставив ее нести что-то тяжелое - это да...)
Возможный вариант решения - "вейпоинты", точки, через которые конвой обязан пройти. И всем хорошо... :lol:
Сходу решение проблемы: у базы вражины садится один человек с рацией, и засекает, какое направление выбирает конвой. Передает на базу. Партизаны имеют минимум 10 минут на подготовку радушного приема. Разведчик пристраивается в хвост колонне и при засаде тож помогает своим, лупя по спинам супостатов.
Тогда игра за партизанов превращается в игру одного человека - если он преуспел - у партизан есть хороший шанс, если нет - то он крайне мал.
Возможный вариант решения - "вейпоинты", точки, через которые конвой обязан пройти. И всем хорошо... :lol:
Т. е. Партизаны знают об этих точках... Тут просто становится понятно, что мы с тобой отстаиваем разные концепции. Я за полную свободу действий, поэтому утверждаю, чтот партизан должно быть больше. Ты же хочешь упростить партизанам задачу, при этом уменьшив их количество. Но в твоем варианте явно больше будет стрельбы и драйва, так что готов признать, что в целом он лучше, хотя мой вариант реалистичнее.
Ребят я думаю на полегоне если игра пойдет разобрать эти вопросы просто некотыре без смыслены! мы играли по этому сценарию и норм!
есть предложение в это воскресенье его пустить, но ведь празник.
Powered by vBulletin® Version 4.1.8 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot