Просмотр полной версии : FTK Guarder 120
Как некоторым известно, я владею ICS М16A3. И вот я собирался уже поставить себе тюнинг 120, как наткнулся на Фулл-Тюн-Кит от Гуардера... Меня прельстило наличие стальных шестеренок в комплекте. Естественно, полез в инет искать описания и т.д. Нашел только про пружинки, не самые лестные, отзывы.
Может кто скажет и расскажет про этого зверя?
http://www.militarist.com.ua/images/sho ... 29_ans.gif (http://www.militarist.com.ua/images/shopping/1148636629_ans.gif)
Маленькая картинка.
Спасибо.
Недавно пытался установить антиреверсную защелку от Гуардера.
Качество метала - ужасно. Кроме того антиреверсная защелка так и не захотела работать.
Эсли у шестеренок из набора такое же качество - лучше такой набор не брать.
P.S.
С другой стороны - запчасти компресионной группы от Гуардера - очень достойного качества.
Шестеренки такие как стоят у меня на 120ке три месяца. 100% согласен с автором этого обзора:
Шестерни действительно стальные, притягиваются магнитом. Но вот к качеству у меня действительно много вопросов. Сами зубья идеальны, этот момент сделан на четкую 5-ку. Но сначала моторная шестерня не вошла во втулку - оказалось что ось имела не цилиндрическую а коническую форму, и была толще отверстия во втулке. После замены на другую появилась еще одна проблема. Низ шестерни имел биение в форме. То есть на самом функциональном вращении и работе это не отображается никак, оси соблюдены, а при вращении на одном секторе оборота шестерня чиркала об стенку бокса. Я решил это подбором шайбочек, приподняв шестеренку над боксом. Если быть до конца честным - базовые СА мне нравились больше.
http://airsoft.com.ua/articles/60
У меня стоит такой набор. Настрел пока едва ли больше 2000.
На шестерни нареканий нет. Ставил четко по инструкции - все завелось с пол-оборота.
Был один бок - раскрутилась голова поршня (хотя лаком фиксировал). Подозреваю, что просто пожадничал лака.
С направляющей без подшипника (та что была в наборе отошла камраду, два подшипника сразу слишком жирно) выдает 125.
Вобщем пока доволен.
Я тут прикинул.
Полный набор у нас будет стоить 141$. Если собирать Систему и по кусочкам (без шестеренок). Тюн больше 120 я ставить не буду, бокс у меня не тот. Шестерни главное, что б работали надежно, базовые сточатся быстро.
Еще вопрос, цилиндр в комплекте увеличенный или лучше отполированный?
Troll [Delta]
08.08.2006, 16:15
Шестерни попадаются бракованные. В комплекте у одной из трех шестеренок ось была не по центру, соответственно при вращении та описывала не окружность, а эллипс. В "Милитаристе", правда, заменили без проблем, но "осадок остался". Да и на поршни жалобы были.
Научное ислледование показало, что во всем инете жалобы на синие поршни Гардер. На черные только одно нарицание, может попасться некачественный металлический зуб.
TAHK[FR]
19.08.2006, 22:13
CA это лотерея, а Guarder - лотерея в лотерее.
Tolstopuz
04.06.2007, 13:28
имеется стальной СЛР, установлена 120 пружина + поменяно все кроме поршня, втулок, нозла и движка.
вопрос, потянут ли гвардеровские шестерни 130 пружину?
http:// /product/851
Лично я бы не ставил шестерни со стандартным предаточным числом на 130-тку. ИМХО, слишком сильная нагрузка на мотор.
]они кривые.
большой % брака(в этом они обошли СА)
вот так радостная новость :)
местные спецы советовали эти шестерни, говоря что на 120 их с головой.
а я блин от СА'шных отказался в пользу этих :(
как "местный спец" повторяю тебе ещё раз, Миша, - эти шестерни у многих стоят на 120ках. Но не от хорошей жизни, а как эконом вариант. Танк абсолютно прав, шестерни гвардеровские - лотарея. Причём даже большая, чем базовые СА. На их прочность особых жалоб не слышал - а вот на кривизну - сколько угодно
TAHK[FR]
05.06.2007, 15:15
ИМХО если была бы возможность из большой коробки выбрать то что надо - взял бы себе такие шестерни, но только на тюн до 120, ибо правильно высказался Аndreаs - будет нагрузка нездоровая на мотор и проводку.
Но опять таки у людей всё упирается в финансовый фактор и они выбирают дешёвый секс...
Мой выбор - Hurricane super torque up(или как их там, в общем аналог Системовской Инфинити), и стоит оно 70уе.
ИМХО.
Для 120-тки вполне нормальные шестерни.
Я их рекомендую ставить вместо маруевских.
Менять при 120 базовые СА на эти Guarder смысла не вижу.
При 130 лучше все-таки ставить шестерни помощнее,
с другим передаточным числом.
торк-ап, супер торк-ап и т.п.
У меня на м14 стояла голова цилиндра, серый поршень, шестерни, нозл ..тюн был 135 м\с...отходило сезон - все запчасти на месте, ничего не поламалось...продал новому хозяину...
Сейчас на лахах стоят серые гвардеровские поршни - отлично себя чуствуют....
Еще ставили в томпсон таппет...пока живой....
нозл кстати наименее мне понравился - он был без уплотнительного колечка - но вполне справлялся с работой...все детали встали в гир нормально, ничто не конфликтовало..
для сравнения: из ФТК система на миними пара полетел таппет и слизало поршень...практически сразу - даже не воевал...
Гвардеровский поршень(половинчатый,эконом версия) тбегал на 130ом фтк от системы уже полтора сезона. Родной, системовский -срезало после полутысячи шаров. Гвардеровским поршнем доволен. Это первая деталь которую нужно заменить на системовском фтк.
Powered by vBulletin® Version 4.1.8 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot