Просмотр полной версии : Игра 27 августа.
Желающим принять участие в игре на новом полигоне возле села Оборонное - сбор на 5м км в 8 утра. Заранее подготовленного сценария нет, ибо полигон совершенно незнакомый. На полигоне есть несколько весьма неплохо сохранившихся зданий, зеленка, дороги и футбольное поле. Подъезд на машинах - без проблем.
Disaster [HTF]
25.08.2006, 16:32
мдя СОТКА реальное местечко
А как насчёт транспорта? Топики кто заказывать будет?
Скорее всего всё будет как обычно, на 5м топик бомбонуть и всё. Кстати, туда и ехать порядка 15км, что на много иблже чем тыловое, так что явно проезд будет не дороже, чем обычно.
Ну и отлично!!!!
На месте разберемся! :wink:
Всем привет. Дуже хочу попасть завтра на игру, но есть некоторые трудности. Прошу помощи у организаторов потому как я кореной житель Евпатории и первый автобус приежает на Северную около 8.00. Раскажите, плиз, как далеко это от места сбора (5 км), как доехать и на сколько я могу опоздать?
ПРивет Симферопольской команде, которые принемают меня на свои тренировочные игры.
Моя аська 230812363
Моб.тел. 80665947510
80979502535
Всем привет. Дуже хочу попасть завтра на игру, но есть некоторые трудности. Прошу помощи у организаторов потому как я кореной житель Евпатории и первый автобус приежает на Северную около 8.00. Раскажите, плиз, как далеко это от места сбора (5 км), как доехать и на сколько я могу опоздать?
ПРивет Симферопольской команде, которые принемают меня на свои тренировочные игры.
Моя аська 230812363
Моб.тел. 80665947510
80979502535
Приезжаешь на северную.
На катере прибываешь на Южную сторону.
Садишься на маршрутку за номером 12 или 20, 26, 25 (или на такси), едешь до 5 км. Идёшь в сторону грибка-остановки для посадки на Балаклаву, там около неё за ларьками есть что-то вроде отгороженной стоянки(например там останавливаются автобусы до Орлинного, Передового и т.д.) и просто видешь толпу в коммуфляже- это мы. Думаю максимум будем ждать до 8-40.
Если что звони: 8068-477-1116
Спасибо за столь подробное объяснение, но я думаю что не успею преодолеть весь этот путь за 40 минут. Жаль что не побегаю с вами. Буду ждать следующего раза.
Мда...не игра ,шлак. Все так пускали слюни от полигона этого,а на самом деле оказалось пару зданий и зеленка. Ничего особенного. А сценарии так просто душу "радовали". :?
Kincheff
27.08.2006, 20:29
Тебе, наверное, просто не повезло. В начале темы было сказано, что это обкатка полигона, соответственно и приглашались люди адекватно въехавшие в смысл определения "обкатка". Я не организатор, но такую грубую категоричность как у тебя в посте лично я не приветствую.
Как, полагаю, думает большинство - не нравиться - найди лучше, не устраивает - придумай сам.
Если для тебя обидна такая реакция на твой пост - извини. Откровенно. Я лишь ВЫСКАЗАЛ СВОЕ МНЕНИЕ, по поводу твоих впечатлений об игре и полигоне. Слово "адекватность" имеет в данном случае отношение только к пониманию обкатки полигона, а не как к личности вообще. Было бы интересно узнать, что именно не понравилось в полигоне - мы же и 10-й части территории не обыграли и даже не разведали. Не определили еще базовах точек, игровых маршрутов и т.д. Просто привыкли к новой местности. Потому, мне интересно было бы узнать, а собственно какие сценарии могли бы лечь в основу первой игры обкатки? По-моему замечетельно получилось. :!: :!: :!: Уж никак не "шлак" :!: :!: :!:
А я поддерживае пацанов и девченок, которые ищут, находят и придумывают. Для нас же стараются. Заметь - бескорыстно.
Лично мне полигон понравился. Не грех и слюну пустить. Урбан конечно, под миссии и игры вообще, стоить заточить. Т.е. наоборот- игры под урбан. А зеленка - зачетная. Такую фантазию на будущие игры включила :!: Не скажу в сравнении с Тыловым, но полигон очень достойный. Зачет открывателям.
На Гугле снимки полигона есть, но в облачной дымке. Пользоваться можно, урбан виден хорошо. Тока в сторону Балаклавы еще не заснято.
Вот скрин, найдете по Гугле полностью.
http://foto.mail.ru/mail/skysky1/130/s-448.jpg
Всем спасибо за игру-обкатку полигона. Поиграл с удовольствием.
Фоты положу понедельник-вторник. В этой же теме. Следите.
Тебе, наверное, просто не повезло. В начале темы было сказано, что это обкатка полигона, соответственно и приглашались люди адекватно въехавшие в смысл определения "обкатка". Я не организатор, но такую грубую категоричность как у тебя в посте лично я не приветствую.
Как, полагаю, думает большинство - не нравиться - найди лучше, не устраивает - придумай сам.
Если для тебя обидна такая реакция на твой пост - извини. Откровенно. Я лишь ВЫСКАЗАЛ СВОЕ МНЕНИЕ, по поводу твоих впечатлений об игре и полигоне. Слово "адекватность" имеет в данном случае отношение только к пониманию обкатки полигона, а не как к личности вообще. Было бы интересно узнать, что именно не понравилось в полигоне - мы же и 10-й части территории не обыграли и даже не разведали. Не определили еще базовах точек, игровых маршрутов и т.д. Просто привыкли к новой местности. Потому, мне интересно было бы узнать, а собственно какие сценарии могли бы лечь в основу первой игры обкатки? По-моему замечетельно получилось. :!: :!: :!: Уж никак не "шлак" :!: :!: :!:
полностью согласен с мнением кинчева!! игра и полигон все нормуль!!!
dimidrol
28.08.2006, 14:29
Полигон - то, что надо. Впрчем, Тыловое мне ещё не успело надоесть. Состояние урбана порадовало, а вот расположение так себе. Повоевали неплохо, хоть и долго собирались, что уже вошло в привычку, плохую привычку.
Можете написать какойнибудь подробный отчет по этой игре и полигону?
Kincheff
28.08.2006, 17:52
За подробный отчет не возьмусь, но...
До Сотки добирались привычным способом, кто на топиках, кто на машинах. Народу было около 40 человек/меньше/.
С началом игры тож затянули, как всегда, уж больно зацепили разговоры об оружии... Это минус.
А дальше собственно один сплошной позитив/ ну для меня во всяк случае и для нашей команды/.
О зачетности полигона уже сказал. Добавлю. Урбан - отлично сохранившиеся здания, с оконными рамами, дверями и стеклами/в окнах. БЫЛИ.../ Футбольное поле и спотплощадка частично разделяют урбан от зеленки "пограничной полосой". Зеленка -смешанный лес, т.е. хвойные породы присутствуют. Забористая крапива. Ввиду того, что пользовался репелентом, комаров не ощутил. Но некоторых кусали, Кристинку загрыз какой-то злобный жук, эще из стога сена, по наблюдениям Корнета роями выскакивали быстроходные пауки. Видать Витя их здорово распугал, укрывшись там-же, где они жили.
С голоду в урожайный сезон тож не подохнуть - яблоки, сливы, груши, орехи. Ну мы туда ездили-не урожай собирать.
Итак - миссия первая. Ирланцы с КОДом должны зачистить здание урбан от противников/все остальные соответственно/. 40 минут на миссию. Зачистить не получилось.
Как итог первой миссии - отказались от крыш. Все крыши целые!, но ввиду высокой живучести залегших на крышах и целей миссии / взять под контроль внутренность зданий - от организации обороны на крышах отказались. Меня с Витей именно с крыши и сняли. Так же решено было основной задачей миссии сделать оборону/взятие/ одного из зданий, а не весь урбан в целом.
Вторая миссия - поменялись сторонами, с учетом поправок по сценарию, уже мы обороняли и организовывали оборону подходов к среднему/кажися/ зданию. Я, как и всю игру, играл в составе Бэнши. Удача неоднократно улыбалась в бою. Из 1500 настреляных шаров некоторые нашли своих адресатов. Включая френдли файр/ был такой грешок/, меня кстати таким же образом то же маканули. По ходу не помню чем закончилась эта миссия. Но отожгли неплохо.
Далее опять две смены с теми же целями. Очень динамично. В этот раз координация действий была очень даже неплохая. Все четко и ясно в стратегическом плане, ну а тактика, это уж как карта легла. То, что я видел - каждый действовал грамотно и четко. Жаль нам в доме не хватило гранат при штурме, и чисто секундное замешательство, а точнее редкий случай несогласованности/именно секундный/ привел к потере огневой мощи. Оборонявшиеся за диванм - вам респект -динамично выщелкали нас по одному. Хотя с четырьмя приводами у нас был неплохой шанс вас наморщить. Но ваша взяла.
Две встречки на лесной дороге - очень хорошие получились. Правда на первой меня с группой вынесли на первых секундах - спринг в ногу. Но но боевой клич по лесу "ИИИ-РРР-ААААААА!!!!", онень антуражненько отдавался гулким эхом в окрестных горах.
А на второй встречке, даже минут 5/меньше наверное/ удерживал шахту, пополняя счет убитых фрагов. Злой шар дуэлянта/интенсивно перестреливались сколько-то там бесконечных секунд/ оборвал мои геройства и для меня игра закончилась. Была последняяя миссиия.
Правда наржались на базе, когда Витя с Димой отжигали, такие корки мочили, что это не расскать, с этого надо мультики делать :!:
Битва опоссумов с мамонтами!!!! Ржунимагу :!:
Так что при творческом подходе наших мыслящих голов к сценарию для этого полигона, может получиться замечетельная и приятная во всех отношениях игра. Вот все, что получилось...
2Kincheff: На счет того,что все с тобой согласны по поводу полигона,то ты ошибаешься. ИРА может и согласна,а вот за остальных не надо ручаться. Спроси Александра(Корнета) его мнение.
А сценарии были намного лучше даже полтора года назад в Балаклаве,когда я еще мог играть.
Если ты так уж упираешься в слово обкатка,то она прошла коряво!
Kincheff
28.08.2006, 19:17
Ну, что ж. Во всяком случае, это уже не злобный пост, а каккая-то аргументация, что само по себе уже приятно.
Да, ИРА полигон понравился и КОДу тоже, во всяком случае - это от тех, кто поделился впечатлениями. От вас отзывы УВИДЕЛ впервые только на форуме. Чё молчали-то, когда спрашивали и делились впечатлениями?
А самое главное - ребят, не могли бы вы дать конструктивноую раскладку/критику в данном случае/ - что не так?
Играть-то по любому вместе. Мы тут обменялись впечатлениями, мнениями - хотелось бы узнать:
- что не понравилось в полигоне. Ведь не может быть так - "слюни" и все! Я ни разу не занимался сценариями/но и ни разу не прогонял на них неаргументировано/, но мне кажется, что урбан очень хорош, если к сценарию подойти с умом и творчески. Зеленка, она и в Африке - зеленка, тут даже я сценарий мог бы написать!
- что корявогов обкатке? В чем корявость? Сто первый раз повторюсь, }{рен его знает, может перед игрой только мы/ИРА и КОД/ поняли, что игра не готовилась специально! Ну как ее можно приготовить на незнакомой местности???????
Мне, например, тож че не нравилось в некоторых играх. Но я играл, потому, что организаторы решили ТАК, и не гнал при этом после игры, называя отстоем и т.п. Помню, упоминаемый тобою Александр-Корнет, замутил "синие стволы" мутантов-зомби-пришельцев. Ну постебались на форуме и все. Не смотря на внутренний шок. Кто-то похабное сказал в его адрес?/ Корнет, тебе судя по всему, по-любому на форум вылазить, уж с двух сторон твою персону упмянули :wink: /
Короче - я за игру, я за конструктивность, я за вежливость.
Давайте в предь побольше ДЕЛЬНОГО по игре/есно с критикой :!: / и поменьше пустых прогонов, вслед за которыми ОБЯЗАТЕЛЬНО грядут непонятки. Пожалейте модераторов, они не смотря на должность имеют личное мнение.
Господа, ЗА СТРАЙК!
Из недостатков полигона нужно не забыть о том, что гарнизон сотки — что проходной двор, идёт довольно оживлённое движение по дороге Оборонное — Инжир. Вообще ведь там перектесток получается: тропа, где проходили встречки в лесу, уходит дальше на юго-восток к Резервному, а в противоположную сторону — к Балаклаве. На мой взгляд, по уровню оживленности полигон можно сравнить с балаклавской батареей в летний период.
На картах генштаба недалеко от гарнизона обозначен колодец или родник — какой-то источник воды. Его не искали во время обкатки?
Kincheff
28.08.2006, 20:21
Хорошо бы эти карты в игре использовать. Есно с обрезкой координатного края и грифа. После этого они по всем канонам секретности не представляют/ во всяком случае официально не доколебешься/.
Думаю, не искали ни до, ни во время.
- Первый реальный отзыв о недостатках есть. Движуха была, конечно, не такая как на Балаклаве/ там турисы ваще гуляют!/ Но активность чувствуется.
Кажись мы никого не напугали, да и нас не шибко боялись :wink:
В зеленке движения ваще ниииикакого не заметил, кто-то чё видел?
Еще недостатки? Не стесняйтесь и не ленитесь.
Блин, в корне не согласен с FF!
Первые три игры - просто класс!
Во второй миссии, во время зачистки главного здания с симферопольцами, Партизаном и одним спрингом поймал особый кайф, редкий даже для страйкбола! Ребята, вы классные бойцы, воевать с вами одно удовольствие! А разрыв 5 корсара, сопровождаемый звоном разбившегося стекла?! А наша позиционка - Я, Zmey и FF - зажатые, но держащиеся до последнего (и !выстоявшие!)?! Все это ж просто улет антуража. Не костюмного, а фактического, военного! Я лично от этого испытываю наибольшее удовольствие, а не от количества фрагов.
Четвертая с самого начала пошла с заметно меньшим интересом лично для меня, и как результат, с меньшим успехом.. Я уже не помню, может быть то обед помешал. Но в любом случае - перерыв дольше, чем на перезарядку - это зло...
Кинчев тут говорил, что он не помнит, а я помню... Первые три игры на урбане выиграли мы, последнюю - ИРА+КОД.
Да, и еще, Игорь, твой респект принимаю с благодарностью - баррикада из дивана - моя задумка :D
Не могу не поблагодарить Пашу ФСБ еще раз за аккум. Спасибо! Без него игра была б заметно хуже.
Что не понравилось?
1)Однотипные сценарии(мы в здании-вы нас штурмуете и наоборот, и так раз 8 подряд. Мягко говоря,скучновато. ).
2)Мало зданий(а именно всего два, которые по крайней мере можно использовать).
3)Отсутствовала организация игры,полностью.Было все спонтанно,решалось так же. Если уж на то пошло,то можно было бы выехать на Алсу и там аналогично "обкатать" полигон. Кстати,именно Алсу мне больше нравитсяесли сравнивать.
4)Сотка.Ее ТАК распиарили,что думал она вот...на ладони. До сотки шкандыбать с час,а то и больше. Т.е опять же возвращаемся к нашим баранам-играем используя два здания и отчасти зеленку.
..............................
Что понравилось?
1)Зеленка со стороны футбольного поля,оч хорошо простреливаемая и удобная.
2)Ручеек до которого не добрался. :)
Если что вспомню еще,то изменю пост.
Мое почтение.
Что не понравилось?
1)Однотипные сценарии(мы в здании-вы нас штурмуете и наоборот, и так раз 8 подряд. Мягко говоря,скучновато. ).
2)Мало зданий(а именно всего два, которые по крайней мере можно использовать).
3)Отсутствовала организация игры,полностью. Было все спонтанно,решалось так же. Если уж на то пошло,то можно было бы выехать на Алсу и там аналогично "обкатать" полигон. Кстати,именно Алсу мне больше нравитсяесли сравнивать.
4)Сотка. Ее ТАК распиарили,что думал она вот...на ладони. До сотки шкандыбать с час, а то и больше. Т.е опять же возвращаемся к нашим баранам-играем используя два здания и отчасти зеленку.
1) Однотипных сценариев ("мы в здании-вы нас штурмуете и наоборот") было таки 4. Было бы 8 - сам бы возмущался.
2) Зданий таки 3 (это больших, не считая гаража и маленьких полуразрушенных коморок)
3) Любая организация в страйкболе начинается с самоорганизации. Если ты оказался в подчинении кого-то, никто не заставит тебя выполнять приказ. Я к тому, что когда я своей группе (в которой был ты) сказал войти в здание, зашли все, кроме тебя. Ты по собственной инициативе пошел по улице вдоль него... :? И если уж ты такой сторонник организации, хотелось бы спросить, где твоя рация?
4) И что с того? Это ж замечательно, что у полигона такие размеры.. Поверь, в сравнении с Тыловым у него много плюсов, и я готов это доказать в обозримом будущем.. (Хотя Тыловое, в целом, лучше для обычных сценариев)
Честно, даже не ожидал. Мне лично дико понравилась наша оборона на троих. В любом случае, я не имел целью обидеть или еще что, я просто в корне не согласен с твоим мнением. Однотипность сценариев - ну да, но первые две миссии такими ж не были. От них-то должно было остаться удовольствие??
Kincheff
28.08.2006, 22:17
Да, Серега, операция "Диван" мне тоже запомнится надолго, в плане антуражности и боевого опыта.
Мы в зале-рекриации а-ля Матрица, вы за диваном. не хватало только Морфеуса, вещающем о смысле риала/но он бы долго не продержался под встречным огнем!/
И как нас выщелкали- чисто по ладошкам! Мне мизинец расковыряли! В следующий раз из-за укрытия буду стрелять одной рукой. Левая ни за что пострадала :D
Эх лень-матушка и вечная нехватка времени! Пару гранат на вас не хватило! Но респект, и еще раз респект!
И я рад, что второй стороне то же игра понравилась. А то уж я подумал, что без конфет "мы" не воюем!
Полагаю, на следующюю игру сладкоежек будут снова заманивать барбарисками. По мне - что так, что эдак, по-любому хорошо.
Вот подредактировал пост - Серега считает лучше. Адназначна!
Kincheff
28.08.2006, 23:35
Обещанные фотки, правда слил в очень сжатом виде, на игру привезу диск/диски/ в оригинале.
http://foto.mail.ru/mail/skysky1/449/
А ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ!!! БОНУС!
фотка первая - называется "Quake" - смотри на бутылку:
http://foto.mail.ru/mail/skysky1/283/s-560.jpg
Фотка втораф - называется "Угощайся, камрад!" - немецкий солдат, трескающий русскую тушенку:
http://foto.mail.ru/mail/skysky1/283/s-561.jpg
Наслаждайтесь :wink:
Что не понравилось?
1)Однотипные сценарии(мы в здании-вы нас штурмуете и наоборот, и так раз 8 подряд. Мягко говоря,скучновато. ).
2)Мало зданий(а именно всего два, которые по крайней мере можно использовать).
3)Отсутствовала организация игры,полностью. Было все спонтанно,решалось так же. Если уж на то пошло,то можно было бы выехать на Алсу и там аналогично "обкатать" полигон. Кстати,именно Алсу мне больше нравитсяесли сравнивать.
4)Сотка. Ее ТАК распиарили,что думал она вот...на ладони. До сотки шкандыбать с час, а то и больше. Т.е опять же возвращаемся к нашим баранам-играем используя два здания и отчасти зеленку.
1) Однотипных сценариев ("мы в здании-вы нас штурмуете и наоборот") было таки 4. Было бы 8 - сам бы возмущался.
2) Зданий таки 3 (это больших, не считая гаража и маленьких полуразрушенных коморок)
3) Любая организация в страйкболе начинается с самоорганизации. Если ты оказался в подчинении кого-то, никто не заставит тебя выполнять приказ. Я к тому, что когда я своей группе (в которой был ты) сказал войти в здание, зашли все, кроме тебя. Ты по собственной инициативе пошел по улице вдоль него... :? И если уж ты такой сторонник организации, хотелось бы спросить, где твоя рация?
4) И что с того? Это ж замечательно, что у полигона такие размеры.. Поверь, в сравнении с Тыловым у него много плюсов, и я готов это доказать в обозримом будущем.. (Хотя Тыловое, в целом, лучше для обычных сценариев)
Честно, даже не ожидал. Мне лично дико понравилась наша оборона на троих. В любом случае, я не имел целью обидеть или еще что, я просто в корне не согласен с твоим мнением. Однотипность сценариев - ну да, но первые две миссии такими ж не были. От них-то должно было остаться удовольствие??
1)По поводу того,что я был в твоей группе:так вот,я в ней не был,а играл со в соей(Корнет,Феникс и я).Первые две-три игры был с ними. Чаще всего происходило так,убивали всю или почти всю группу,в которой я иду,если иду замыкающим. Дальше смотрю по обстоятельствам и вливаюсь туда,где нужна помощь.
Между прочим народ самолично покидал группы и сваливал в неизвестном направлении. Видел такое неск. раз,так что уж про самоорганизацию не нужно...
2)Теперь по поводу приказа с окном. Да,я согласен,что не полез в окно,а сделал следующим образом:обогнул вплотную стенку здания и дальше держал под прицелом окна по мере того ,как вы продвигались в глубь здания. В итоге убил в спину засевшего в маленькой комнате(комната,которая находится рядом с входом в здание,вход еще запирается на щекоду).
3)Рация:извини,пока денег нет на рацию,но если ты проспонсируешь меня,то буду дико благодарен. :wink:
4)Согласен, из всей игры мне больше понравилась наша оборона троих. Больше интересного ничего для себя из этого полигона я не вынес.
Bee[HTF]
29.08.2006, 08:28
На игре не был, но немного удивлен:
Что не понравилось?
1)Однотипные сценарии(мы в здании-вы нас штурмуете и наоборот, и так раз 8 подряд. Мягко говоря,скучновато. ).
[skipped]
3)Отсутствовала организация игры,полностью.Было все спонтанно,решалось так же.
Немного внимательнее читаем начало ветки:
Желающим принять участие в игре на новом полигоне возле села Оборонное - сбор на 5м км в 8 утра. Заранее подготовленного сценария нет, ибо полигон совершенно незнакомый...
Предъявлять претензии по сценарию в таком случае, несколько некорректно, ИМХО, ибо все были честно предупреждены. Правило "Не устравает - не едь!" еще никто не отменял. К тому же никто не мешал на месте предложить свой, более интересный сценарий :wink:
Если уж на то пошло,то можно было бы выехать на Алсу и там аналогично "обкатать" полигон. Кстати,именно Алсу мне больше нравится если сравнивать.
А почему сразу не на Муссон (еще остались такие, кто помнит о чем речь? :wink:)? Наверное, потому что Алсу - полигон уже известный и опробованный настолько, что от него отказались...
Итого, единственное конструктивное замечание:
2)Мало зданий(а именно всего два, которые по крайней мере можно использовать.
Dr.Trava
29.08.2006, 08:47
Господа, еще раз услышу что-то типа "у тебя ботинки были фигово начищены, поэтому ты козел" закрою нафиг ветку! Здесь обсуждение игры а не друг друга!
Прикиньте парни, я там в субботу был проходя мимо в сторону м. Айя а в воскресенье вы там воевали :D .
Родники сдохли от жары,
тот что на карте обозначен - на самом деле глубокий колодец с неизвестного качества водой. Есть ещё один по дороге от Оборонного,
но загрязнен, если отстоится до следующего года, то будет хорошо.
По поводу двух зданий, ??? Там еще один ряд построек выше центральной улицы, конечно более разрушенных, но бегать можно.
На сколько я понял до самой Сотки вы не добрались, воевали в жилой части.
Кстати Сотку продолжают разбирать, срезали вышку на верхушке и все металлические лестницы внутри. :x
Kincheff
29.08.2006, 14:45
Сам не был на самой Сотке, но наши обследовали и пришли к выводу, что мы не клуб самоубийц - шахты глубокие, смертоубийственные. Лестницы тож, говорят, только условно так называются.С такой навернешся -уйдешь без респауна навсегда. Фотки на неделе выложу - засняли кое-что на самой батарее.
По Гугле действительно просматривается достаточное количество построек, в жилой части и на некотором удалениии, типа как бочки на Тыловом. Т.е. осталось дообследовать, выбрать расположение баз и мертвяков.
С водой засада конечно получается, но решение проблемы-то отработано!
2Bee,Kincheff и всем кому понравлось: Предлагаю окончить бесполезную беседу или даже скорее полемику,ибо переубеждать я никого ,как и вы,надеюсь,не собираюсь.
Мое мнение:игра не удалась.
За сим все. Жду новых игр.
Kincheff
30.08.2006, 16:57
Вот фотки с игры от Белого. Сжал тоже безбожно. Будут в общем диске на игре.
http://foto.mail.ru/mail/skysky1/568/
Фото Сотки батареи, от Алексы:
http://foto.mail.ru/mail/skysky1/623/?page=1
Фотки для И.Р.А. - экскурсия команды на боевой корабль
http://foto.mail.ru/mail/skysky1/654/
Ещё один момент по полигону.
Здесь люди чуть ли не на одной ножке прыгали в поисках сети. Нестабильная связь — это у всех операторов или, скорее, исключение? Такая информация может оказаться полезной (corrected), если устраивать сценарии с использованием мобильников.
Я на игре не звонил и мне не звонили, но одна смска на UMC пришла.
Ещё интересно как себя рации поведут при таком ландшафте и в таком лесу. Здесь нет такой возвышающейся горки как в Тыловом и, мне кажется, маломощные рации здесь на удалении будет совсем тяжко слушать.
Dr.Trava
30.08.2006, 17:41
Ну для начала данный полигон нахотится так сказать в лоощине... Потому мобильники там могут и не брать. но рации это не касается никаким боком... Так как для наших раций не требуются вышки ретрансляторы... Рельеф там вполне приемлемый для использования радиостанций.
]Рельеф там вполне приемлемый для использования радиостанций.
Я говорил не о критическом недостатке, а о фиче. Я не утверждал, что рации там невозможно использовать, но о том, что с маломощными рациями будет больше неудобст.
Субъективно. Леса на сотке больше. Не такой быстрый набор высоты.
http://asylum.org.ua/tmp/sotka.GIF
В Тыловом прямая видимость обеих полян, например. Волна идет не пробиваясь, например, через мокрый лес на всем пути. Поэтому и предполагаю, что для радиосвязи гарнизон сотки будет несколько хуже, чем Тыловое. Что особенно может быть заметно для маломощных девайсов.
Ещё один момент по полигону.
Здесь люди чуть ли не на одной ножке прыгали в поисках сети. Нестабильная связь — это у всех операторов или, скорее, исключение? Может оказаться полезным, если устраивать сценарии с использованием мобильников.
Я на игре не звонил и мне не звонили, но одна смска на UMC пришла.
Ещё интересно как себя рации поведут при таком ландшафте и в таком лесу. Здесь нет такой возвышающейся горки как в Тыловом и, мне кажется, маломощные рации здесь на удалении будет совсем тяжко слушать.
Да со связью вообще приколы. Стоял рядом с машиной Дизастера,пока ты обоймы искал. :)
Так вот,( оператору меня Билайн) стою рядом с багажником-связь есть,пошел взять баклажку с водой,чтобы обозначить это место,что тут ловит(Корнету тогда надо было позвонить,для него собственно и старался),возвращаюсь -уже нет связи. Переключился на ЮМСи такая же картина. Причем мобила ловит турецкие операторы. :shock:
Посему если уж юзать,то рации.
ЗЫ: В Тыловом у меня оба оператора ловили,причем без сбоев.
Powered by vBulletin® Version 4.1.8 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot