PDA

Просмотр полной версии : Операция "Оверлорд". Впечатления. Пожелания.



Portero [Royal Scots]
11.09.2006, 07:05
Огромная благодарность всем кто приехал.

Сейчас нахожусь в состоянии аффекта - по-этому своё мнение и всё остальное напишу позже.

Кстати.... Ваше мнение по поводу медиков?

Lio
11.09.2006, 07:50
Спасибо, сделал зачетную игру!

Медики - интересно и антуражно, понравилось. Хоть были и местами непонятки...(ранили - должен быть на месте, а не перебегать в укрытие и ждать там медика) Бинт надо бы отделить конкретным цветом, может красным сделать...

Sidorovich[Медведи]
11.09.2006, 08:33
Отличная игра. С медиками все путем, но народ еще не привык, потому и случались казусы с перебежками в укрытие и зазыванием медиков оттуда. Я думаю, что это не проблема. Хотелось бы побольше подобных игр.

Amaga
11.09.2006, 09:48
Хорошая игра. Очень понравилось. ИМХО медики добавили драйва.

SomberGrin [Дикі гуси]
11.09.2006, 09:50
Продолжаем делиться впечатлениями? Отзыв фрица...

Понравилось по организации:
1. буквально все :D
2. за подготовленные укрепления на "Гамбургере" - отдельный респект :!:

Понравилось по игре:
1. сценарий
2. медики
3. кол-во участников

Не понравилось по организации:
1. у организаторов не было, бросающихся в глаза, повязок

Не понравилось по игре:
1. многократное нарушение правил иры (пересечение киперной ленты и т.д.) :!:
2. "маляры"

Выводы:
1. медикам быть!
2. 100 человек с одним оживлением разбивают в пух и прах противника с 50 людьми и двумя оживлениями
3. мертвому командиру коалиции можно разрешать командовать лишь с территории мертвяка :!:
4. по прежнему встречаются жалобы на маклаудизм. Нужно что-то предпринимать, но это уже отдельная тема.
5. не понял, в чем же была суть третьей миссии. Получилась обычная сходка. Для воссоздания ситуации перемещения фронта можно было бы попробовать применить принципы стратегических точек и изменяющихся сроков оживления, опробованные Бодом на "Тотальной войне"

Спасибо Всем организаторам и участникам - за хорошую игру!

Mulder
11.09.2006, 10:04
Дети в возрасте до 18 лет. ГОСПОДА ОРГАНИЗАТОРЫ, все кричат о грубых нарушениях правил НО вопиющие нарушение вами же и покрываеться. Я прекрасно понимаю, что возможно их родители и дали какое то согласие (если оно не письменное, а желательно заверенное нотариально, то грош ему цена), но эти дети потянут других детей, родители которых и не подозревают о том куда и зачем они едут, и вот потом начнуться проблемы у нас у ВСЕХ. Я ничего не имею против ребят которые с нами играли в это воскресение, НО если инцидентов не было один раз, то не значит что их не будет и в следующий, если кто-то так хочет воспитывать "молодое поколение", то проводите специализированные детские игры, на которые приглашайте родителей, собирайте "родительские собрания", собирайте росписки о технике безопасности. но не впутывайте остальных страйкболистов в эти вопросы. Я КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ присутствия детей до 18 лет на играх в роли "активных участников" без родителей. Одно дело играть со взрослым человеком, и совсем другое с подростком вооруженным спрингом.

V
11.09.2006, 10:17
Portero, тебе и твоим ребятам Гранд Решпект за Игру!
Кайфа - моррре!, и песка наелись, и шаров нахватали
:D

п.с. надо было флаг тебе не отдавать, а как трофей присоединить к нашему... :D

Amaga
11.09.2006, 10:18
ИМХО если и делать для детей исключение, то только в присутсвии родителей. Это не дискриминация, просто если с таким ребенком что-то случится, то отвественность ляжет на организаторов и участников, а кому оно надо? Хотя как их не допустить тоже вопрос. Проверять паспорт при регистрации? Так многие командиры платят сразу за всю команду не уточняя ее состав. В таком случае состав остается на совести капитана.

Maldi
11.09.2006, 10:34
Хотя как их не допустить тоже вопрос. Проверять паспорт при регистрации? Так многие командиры платят сразу за всю команду не уточняя ее состав. В таком случае состав остается на совести капитана.
Да там на глаз было видно, что некоторым ещё 16-и не было, не то, что 18-и. :?

Demon strannik
11.09.2006, 10:35
Война - класс! не часто выражаю своё мерси,но на этот раз всё было действительно отлично! за медиков - отдельное спасибо! сам глотку драл не раз и это было действительно антуражно, а главное необходимо! :) так что обоими руками за медиков!! а вот за детей - непонятка вышла! столько детей за раз я ещё не видел! так что стоит на это обратить внимание!

halg
11.09.2006, 11:22
Хм... насчёт детей... если я не ошибаюсь, вопрос выносился на голосование Бодом на "Диктатуре", но я не слышал НИ ОДНОГО ГОЛОСА ПРОТИВ. А было на игре уйма народу.... :roll:

По игре : однозначно понравилась... По-моему, система с медиками удалась и в Киеве.
Респект организаторам, и спасибо противнику за постоянные сюрпризы...
Жаль, последняя миссия закончилась раньше, чем наш диверсионный отряд дошёл до места назначения.... :(

Chill
11.09.2006, 11:38
Від себе і команди величезна подяка Портеричу та його помічникам та всім союзникам та німцям за таку динамічну та цікаву гру.

Що сподобалось:
- Здалося, що у всіх місіях абсолютно всім випало набігатися і настрілятися від душі. Принаймні мені так точно.
- Завдання були прості для розуміння, але складні у виконанні.
- Медики, яких я вже давно пропагував 8) Крики звідусіль "Медика!" додавали антуражності.

Що треба скорегувати:
- Привчити поранених падати там де їх поранили. Думаю, що це справа звички, бо і сам автоматично вставав, збирався йти до мертвятника, а тоді згадував, що можна ж медика покликати.
- Кіперні стрічки в останній місії були розвішані незрозуміло. Ми, атакуючі, побачивши стрічку перед цистерною, чесно перейшли за неї і почали атакувати, але за цистерною була така сама стрічка. Ми могли тільки здогадуватися, що це може типа "коридору атаки". Німці, ж чекали нас тільки з-за другої стрічки і я розумію їх, коли вони нам висловлювали претензії.

Що не сподобалося:
- Не скажу, що було багато маклаудів, хоча двох примусив встати тільки цілий бункер, але було багато людей, яким відверто було начхати на правила. За моїми спостереженнями за цей та минулий сезон більшість проблемних людей - це просто чиїсь знайомі, яких запрошують на гру, не не постійні страйкери. А цим людям страйк не цікавий, ім цікаво "поколбаситись". Їм начхати на правила і на ту атмосферу, яка робить страйк цікавим. Хамство - також одна з ознак цих людей. З цим треба щось робити.
- Діти. Вибачте, я розумію, що всім хочеться, і в мене до вчорашніх хлопців з Гітлєрюгенду (шуткую, без образ 8) ) нема претензій, але навіщо нам правила які кажуть "від 18"? Дитина з батьком ще була, зовсім малий хлопчик. Я теж розумію, що і батько за неї відповідає і дитині дуже хочеться, але у що це перетвориться, якщо всі почнуть дітей приводити? Нехай батьки роблять своїм дітям окремі ігри, як правильно пропонує Mulder.
- "Ну только не говори, что не попал! Не может быть". Це з нащої сторони був хтось. Навіщо таке казати і псувати атмосферу гри? Стріляй доки не людина не підніметься, а як не піднімається зовсім, то в правилах написано що робити.

Висновок: деякі негативні моменти я вказав тільки щоб далі ми прагнули кращого. Це все ні в якому разу не зіпсувало більш ніж позитивне враження і купу задоволення від цієї гри!

Chill
11.09.2006, 11:42
Хм... насчёт детей... если я не ошибаюсь, вопрос выносился на голосование Бодом на "Диктатуре", но я не слышал НИ ОДНОГО ГОЛОСА ПРОТИВ. А было на игре уйма народу.... :roll:

Не зовсім так. Хлопці приїхали тоді на полігон МНС без попередження і нікому не хотілося їх просто так завертати. Тому Бод попередив їх, що це не за правилами і запитав усіх присутніх, чи нема заперечень зробити сьогодні _виключення_ для них, після чого перевірили їх окуляри і пустили на гру. Але ніхто не давав перепустку на всі ігри.

Боцман
11.09.2006, 11:46
Игра СУПЕР.
Портеро и его помошикам, обеспечившим игру одельно СПАСИБО

Медикам жить. И антуражно, и весело, и так обидно было на прошлых играх уходить в метрвяк от одного шального шара, а теперь можно упасть, корчиться и кричать МЕДИК.

Мастер
11.09.2006, 12:04
Гуд Портеро, гуд :D .
Мне понравилось. Плюсы перечислять не буду. Их и так сейчас вагон и маленькая тележка.
А из минусов…4 аккума и пакет шаров канули в лепту уже на 3-тей миссии)))) :lol: :lol:

FeNRiR
11.09.2006, 13:07
Игра супер, медики это весело.
Надеюсь если такие правила останутся команды будут обзаводиться антуражными медиками. Хотелось бы что-то позаметней синей повязки у медика.
По поводу детей я не сильно против, но правила есть правила...


З.Ы. Действительно давано не помню такой игры, чтоб ВСЕ организационные вопросы были на уровне - респект :wink:

Varyag
11.09.2006, 13:37
Игра просто "класика жанра" :twisted: ...
Надеюсь на продолжение игры в том же духе - штурм берлина и т. п. :twisted: :wink: делай серию таких игр.

TsarFace
11.09.2006, 13:43
Последние игры нравятся. Все до одной, на которых довелось присутствовать.
Портеро - низкий поклон!(уворачиваясь от пущенного в голову шара, а ОСОБЕННО за организацию игры) :D

ИМХО. Медикам - жить! Но, бинты наматывать полностью! И спрашивать у раненого куда попали.ОБЯЗАТЕЛЬНО на месте ранения! Если нога-рука и т.д. - лечить, но если в грудь-голову - пардон...После этого редко выживали. А то - кровь от попавшего в щеку шара, но всё равно кричит "медик"!
Предлагаю МЕДИКУ принимать решение о о состоянии РАНЕНОГО.
Будет и антуражненько, и близко к реалиям военных действий.

Подрастающему поколению - "Игры подрастающего поколения". Без совершеннолетних игроков и состоявшихся дядек!

Всем спасибо за игру.
Вечно Ваша, Царская Морда.

halg
11.09.2006, 13:52
Хм... насчёт детей... если я не ошибаюсь, вопрос выносился на голосование Бодом на "Диктатуре", но я не слышал НИ ОДНОГО ГОЛОСА ПРОТИВ. А было на игре уйма народу.... :roll:

Не зовсім так. Хлопці приїхали тоді на полігон МНС без попередження і нікому не хотілося їх просто так завертати. Тому Бод попередив їх, що це не за правилами і запитав усіх присутніх, чи нема заперечень зробити сьогодні _виключення_ для них, після чого перевірили їх окуляри і пустили на гру. Але ніхто не давав перепустку на всі ігри.

Да, но прецедент был создан нашими общими усилиями..... Вот что я хотел сказать... то бишь если виноваты, то все вместе, ибо бездействовали и не возражали...

Дым
11.09.2006, 14:03
Игра понравилась. Правда немного все же не наигрался :D Значит настолько все было хорошо. Немного хотелось бы повоевать в лесу без укреплений (ну кроме деревьев), но это уже лично мне.

По медикам. Действительно можно забыть о том, что после первого попадания нельзя отползать, хотя соблазн большой переползти в укрытие, до которого меньше метра. Или просто скатится в траншею. Немного не понравился момент, когда раненым наматывали не весь бинт, а где-то сантиметров 50-70. Правда это было под конец, когда бинты использовались по второму разу и были немного запутаными...

qeloqoo
11.09.2006, 14:08
Portero, огромное спасибо за игру!
Как от первой игры в которой я принимал активное участие ощущений море.

Медики - да!

Согласен с предидущими постами по поводу юных бойцов. К сожалению паспорт не со всех спросишь.. Часто это залог при аренде.

Из маленьких минусиков...
Не все добросовестно отнеслись к укреплению окопа ;)
Меня убивали то в палец, то в ягодицу, то в кулак :)

Бородатый
11.09.2006, 14:15
А теперь впечатление медика (союзник).

- первая миссия - абсолютная бессмысленность использования медика.
Под таким плотным огнем и практически полным отсутствием мест для укрытия звать на помощь/лечить кого-либо - это просто желание получить еще пару очередей да лишний раз потренировать ушки близким разрывом гранаты.

- вторая миссия - вот здесь уже было действительно весело и антуражно!
Куча впечатлений!

- просто отличное начало. Правда, бинты кончились через 2 минуты после начала боевых действий. Пока дочапал до мертвяка за новыми, уже и оживление началось.

- четвертую миссию не играл по состоянию здоровья.

Выводы можно сделать следующие:
1. Медики положительно влияют на игровой процесс в целом, добавляя и драйва, и антуражности.

2. Малый носимый запас бинтов и большая удаленность до пунктов пополнения - отрицательно сказываются как на игровом процессе, так и на настроении бойцов - медик просто физически не успевает сходить пополнить запас бинтов и вернуться обратно, пока раненый "не умер". Предлагаю сделать что-то типа полевого госпиталя. Он будет находиться на удалении не больше 50-100 метров от фронта. Бойцы могут отнести раненого товарища прямо туда, его там подлечат.
Полевой же медик при этом не будет вынужден тратить много времени на пополнение бинтов.

halg
11.09.2006, 14:36
Поддерживаю идею про передвижной мед. пункт... :)

Amaga
11.09.2006, 14:57
Мнение второго медика.
До госпиталя донести кого-то будет еще менее реально чем бинтовать его же в первой миссии.
Бинтов действительно не хватало. Причем как во время миссий так и вообще. Бинты по-моему перед последней миссией закончились. Выходов есть несколько. Или разрешить медикам носить больше бинтов или действительно организовать где-то поближе базу пополнения.
По поводу нехватки бинтов на полигоне в общем и вторичного использования. Честно, не удобно, но понятно. Выходов опять таки 2. Или сказать медикам чтобы сами себе заготавливали нужное колличество бинтов, или закупать бинтов больше, что увеличит расходы организаторов. Как вариант выдавать медикам по 5 бинтов и просить участников привезти по одному для себя для моделирования Индивидуальной Аптечки. Бинт "медик" может брать у "раненного". И в тоже время у медика будет несколько запасных бинтов, что удобно.
По поводу бинтования именно раненной части тела... При желании я вам что угодно намотаю, но не у всех "медиков" есть пожизненное медицинское. Потому ИМХО вариант с рукой - идеальный.

А вообще медики - идея хорошая. Сама на полигоне забинтовала 10 человек и трижды героически погибла при попытке оказания помощи.

Targonium
11.09.2006, 15:33
Игра получилась отличная, Портеро - молодец !!!
1. Медики были уместны, а бинты действительно в передвижном госпитале стоит хранить. 5 штук это очень мало, а мертвятник может быть и за 30 минут ходьбы...
2. Насчёт детей - я их по дурке давно знаю - нормальные ребята, учитывая в каких травмоопасных условиях дурки они выжили :D Но вопрос безопасности и ответственности за них автоматом ложится на организатора.....

KENNY
11.09.2006, 15:41
ОГОРОМНЫЙ РЕСПЕКТ за Игру, мне очень понравилось, море впечатлений, хотя только вставил аккум и ... привод накрылся (пришлось бегать с прокатным, за что спасибо БОДУ)

Медики нужны однозначно, но есть предложение как-то увеличить время восстановления боеспособности раненого, допустим после перевязки игрок лежит еще 3 мин. (типа приходит в себя), а то получается как-то очень быстро они ставят всех на ноги, особенно это заметно в обороне т.к. там можно без страха быть убитым перевязывать сколько угодно ... другое дело под пулями на поле им намного тяжелее .....

Бородатый
11.09.2006, 15:43
... просить участников привезти по одному для себя для моделирования Индивидуальной Аптечки...

В этом случае теряется сама идея использования медиков - ведь индивидуальная аптечка предназначена именно для ее использования солдатом при ранении - он сам себя тогда и перевяжет.

А носить больше бинтов, имхо, неинтересно - какое-то читерство получается.

RedWood
11.09.2006, 16:17
Один медик на 10 человек, если не ошибаюсь.
Причем пятерых он может поднять при помощи
носимых пакетов, не говоря о возможности пополнения.

Т.е. 50% "убитого" личного состава можно снова вернуть в строй.
Куда ж больше ?

Можно, как вариант, просто выдавать стороне определенное кол-во
бинтов. Как их распределить, пусть решают сами.
Хотят - раздают бойцам, хотят - делают отдельный пункт для
перевязки, делят среди медиков.
НО ПОВЯЗЫВАТЬ БИНТЫ ИМЕЕЮТ ПРАВО ТОЛЬКО МЕДИКИ.

Боцман
11.09.2006, 16:30
]Медики нужны однозначно, но есть предложение как-то увеличить время восстановления боеспособности раненого, допустим после перевязки игрок лежит еще 3 мин. (типа приходит в себя).....

Время на восстановление добавит антуражности и реальности.

Mulder
11.09.2006, 16:49
ИМХО по поводу медиков:
:arrow: должно быть определенное кол-во "фельдшеров" в зависимости от кол-ва играющих, к примеру 1 медик на 10рых;
:arrow: у медика должно быть определенное кол-во бинтов, к примеру 5 шт. на одну миссию;
:arrow: Первое-попадение считаешся раненым и "стонеш" 3 минуты. Не успели или добили - в мертвяк, второе попадание - в мертвяк;
:arrow: бинт наматываеться ПОЛНОСТЬЮ (и длинна бинта не меняеться) на руку в районе бицепса;
:arrow: После попадания "раненного" в Валгалу или по окончании миссии он должен САМОСТОЯТЕЛЬНО должным образом смотать и здать бинт закрепленному за его группой медику либо Глав.врачу стороны;
:arrow: Миссии без оживлений.
Тогда интересно будет играть, и правила будут прозрачными и понятными.
Понравилась следующая идея:
:arrow: У каждого свой Индивидуально Перевязочный Пакет, за которым боец следит, сматывает и хранит в легко доступном для медика месте (нарукавный карман к примеру);
:arrow: Применить его может только медик;
:arrow: Нет ИПП - нет лечения.

PVT Born
11.09.2006, 16:57
До госпиталя донести кого-то будет еще менее реально
При желании - реально ;)
Мы на 2 миссии командора раненого с поля боя, рядом с мертвяком немцев, утащили и через ельник к нам на базу, к медикам. И ничего, выжил ;) :D :lol:

Amaga
11.09.2006, 17:03
Mulder, хорошо изложил.
Не согласна только с 3минутным лимитом. Хотя бы 5. И про сдавание бинтов медику своей группы. На защите укреплений союзниками почему-то вышло так, что я бинтовала бойцов не только своей группы. Ну перекинули в другой окоп, где нужнее было... Собрать после этого бинты сложно.

Ковыль
11.09.2006, 17:05
Масса впечатлений. Позитив преобладает.

Первая миссия еще раз показала бессмысленность лобовой атаки на пулеметы, что не раз в истории подтверждалось. Впрочем и вторая миссия тоже. Противника, в этом случае, остается только заваливать телами.
Особенно это касается штурма «берегов Нормандии», когда все было против союзников: склон, отсутствие складок местности, растительности и даже ветер был встречный :) Даже число атаковавших не спасало.
Неоднократно слышал жалобы на отсутствие артиллерии :D
Непонятно – почему не использовали в первых двух атаках союзников чахлую растительность на левом фланге, и все атакующие бежали ближе к правой ленте.

Непонятки с условными ограждениями тоже встречались, но были ИМХО несущественны.

Медики нужны. Но правила игры с ними надо еще отрабатывать.
Очень даже добавляет адреналина в кровь, когда по брустверу бьет очередь, и сосед падает на дно окопа и натурально так вопит «Ме-е-е-едик!!!» :twisted:

Против малых лично ничего не имею, но и стрелять в еще детей... блин!!

От французов играли папа и сын, как я понял. Было все цивильно. На пацане балаклава, шлем, большие очки – хотя это естественно и не 100% защита.
Единственное, что действительно стремно, если вдруг в пылу боя некто, имея гораздо большую массу столкнется с малым. В таких случаях и у взрослых дядей кости трещат бывает.

В целом игра – очень и очень! Спасибо организаторам, постарались на славу!

Maldi
11.09.2006, 17:19
От французов играли папа и сын, как я понял. Было все цивильно. На пацане балаклава, шлем, большие очки – хотя это естественно и не 100% защита.
Вообще-то это был сербы :wink:. Флаг похож :).

Ковыль
11.09.2006, 20:33
]
От французов играли папа и сын, как я понял. Было все цивильно. На пацане балаклава, шлем, большие очки – хотя это естественно и не 100% защита.
Вообще-то это был сербы :wink:. Флаг похож :).

Громадный пардон сербам :oops:

Не досмотрел в пылу сраженья :D

PVT Born
11.09.2006, 21:27
Было бы неплохо попробовать сыграть по такой системе оживления, как была на игре Рэтсов: дошёл до мертвяка - ожил, снова в атаку. Такая система была бы более похожа на высадку на побережье, чем 3 волны. Да и так бы появился шанс пробежать хотя бы нескольким людям до окопов, словив защитников на перезарядке и множестве целей. А так вышло - волна, бункера выстреляли, всё - передышка у защитников, заряжаемся, лечимся. ;)

Порадовали, если не ошибаюсь, 101 СПАС на 4 миссии, падая прямо на дороге ко второму цеху, на бегу, и корчась в муках, призывая медиков ;) Антуражненько так ;)

bOd [KSK]
12.09.2006, 09:03
:arrow: По "детям" на моей игре - было... Ребята на дурке с нами и без уже по два года рубятся, понравились мне эти Гавроши, -".....та молодая шпана, что сотрет нас с лица земли...."
:arrow: не пойму только, почему дети начали расматриваться в контексте несознанщиков :roll: , ни разу!!!!! не замечал за ними ни единого нарушения!!!!
:arrow: Если сообщество будет настаевать,- недопущю в следующий раз, но как по мне горные лыжи и велосипеды с мопедами куда опаснее, а на них дети с 3-4лет орудуют, кстати, вообще не понимаю, почему я должен отвечать за допуск и на эту игру, ведь я не был организатором :?:
:arrow: По поводу сценария - все классно, но к сожалению небыло где применить специфику моей команды, как кто-то после игры точьно подметил - "Стране не нужны диверсанты :cry: " (Не могу судить про 4-ю миссию, не поучаствовали, пришлось командник затеять, давно не собирались и было что порешать. Перед стороной немцев слезно извеняюсь!!! :oops: )
:arrow: Медики - еще раз повторюсь, говорил об этом еще до игры (на форуме Милитариста) - все правила должна быть заранее четко сформулированы, и не должно быть шанса читать их двояко... к сожалению этого было предостаточно
(один человек с тремя повязками, стреляеш по уже раненому и кричишь -"может пора уже руку поднять"... в ответ поднимаеться..... нога, смотрю в оптику, а руку перевязывают... и человек не уходит! Я даже не знаю, нарушил он или нет :roll: )
:arrow: По поводу несознанки - стал свидетелем самого грубого нарушения правил и принцыпов страйка. - Стоим в ряд за стеной "Хим.поле" с Кайзером, к нам засовуют из-за стены стврл и я получаю хорошую очередь в спину(все шары у меня, Кайзер мною полностью прикрыт) я поднимаю руку и отхожу, Кайзер быстро передвигаетсья к телу и также два!!! раза очередями растреливает в упор - тело не уходит и отбигает, Кайзер высовывается всем телом и идет в обоюдку с полуметра, после поподания поднимает руку, но тело нет!!! Я подхожу к телу(оно в болаклаве и лица не видно) и происходит диалог:
-Какой твой ник и комонда
-А твой
-Бод, КСК
-Назовись ты
-У меня нет ника, я вне команды
-Хорошо, пройдем к организаторам
-Пошел на ....
Лишь после того, как еще два человека убедительно настояли пройти его к организаторм, тело подчинилось, но Партеро так и не выяснил кто он и что!!!!
Потом видел что он уезжал на светлосиребристом Джипе, но команду не разглядел, ствол м16 явно тюненый, у Кайзера рука в крови.
Вопрос, что делать дабы не видеть это тело на играх более, как его идентифецировать :evil:

Maldi
12.09.2006, 09:40
]Потом видел что он уезжал на светлосиребристом Джипе, но команду не разглядел, ствол м16 явно тюненый, у Кайзера рука в крови.
Вопрос, что делать дабы не видеть это тело на играх более, как его идентифецировать :evil:
Фотографировать на месте с помощью телефона. Да и номера джипа можно было бы записать.
А по медикам и вправду было много злоупотреблений. Полностью согласен, что нужно очень чётко прописать правила, иначе будет бардак.
Не согласен с дифференцированием по попаданиям - в руку, в ногу, в голову, в... Не важно куда. Иначе несознанка возрастёт многократно.
Также не согласен с индивидуальными пакетами. В противном случае перевязывать будут друг друга все кому не лень. А то и сам себя.
ИМХО, система медиков сама по себе открывает широкое поле для злоупотреблений, а потому использоваться она должна с особой тщательностью.

V
12.09.2006, 09:54
] Потом видел что он уезжал на светлосиребристом Джипе, но команду не разглядел, ствол м16 явно тюненый, у Кайзера рука в крови.
Вопрос, что делать дабы не видеть это тело на играх более, как его идентифецировать :evil: [/b]

Бод, на игре вроде было только два серебристых джипа - мой, и такой же как у меня, мой стоял на выезде за пределами парковки, второй стоял возле начала "пожарной полосы препятствий". Если появятся еще, можно будет идентифицировать, но ранее этих ребят я не видел на играх.

bOd [KSK]
12.09.2006, 09:58
] Потом видел что он уезжал на светлосиребристом Джипе, но команду не разглядел, ствол м16 явно тюненый, у Кайзера рука в крови.
Вопрос, что делать дабы не видеть это тело на играх более, как его идентифецировать :evil: [/b]

Бод, на игре вроде было только два серебристых джипа - мой, и такой же как у меня, мой стоял на выезде за пределами парковки, второй стоял возле начала "пожарной полосы препятствий". Если появятся еще, можно будет идентифицировать, но ранее этих ребят я не видел на играх.Угадал :wink: , он ехал от деревяшки, в нем было 4-5человек, а тело сидело сзади с правой стороны, фоткать не успел, да и знаю это качество фоток :cry:

Gvozd
12.09.2006, 10:03
2 Богдан.

Ориентировка по поводу игрока на серебристом джипе принята.
Я думаю что скорее всего он не будет допущен к участию на "МЧС без наворотов".
Бодя отпишись мне в личку или позвони для более детального разруливания ситуации.

С уважением,
Гвоздь.

Mulder
12.09.2006, 10:08
] :arrow: не пойму только, почему дети начали расматриваться в контексте несознанщиков :roll: , ни разу!!!!! не замечал за ними ни единого нарушения!!!!
:arrow: Если сообщество будет настаевать,- недопущю в следующий раз, но как по мне горные лыжи и велосипеды с мопедами куда опаснее, а на них дети с 3-4лет орудуют,
Я лично не в коем случае не упрекал "молодняк" в нарушении хоть каких то правил кроме возрастного ценза, просто горные лыжи, мопеды и т.д. не подразумевают участия в инциденте второй стороны. Если парень получит травму катаясь на лыжах, то претензии будут только к нему и ни к кому больше, а если кто-то из нас (так чисто в теории) повредит здоровью юнца, то возникают вопросы с собственной совестью и с родителями (опекунами, попечителями и т.д.) юного дарования весьма даже в правовом поле. И тут организаторы будут кстати не причем, будет виноват ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО игрок нанесший травму, а трактовать можно как угодно, хотите-преступная неосторожность, а хотите - умышленное нанесение телесных и т.д. и т.п. Это мы с Вами не побежим снимать побои и инициировать судебное разбирательство (хотя теоретически можно, так как никакой бумаги никто из нас, кроме как на открытии по технике безопасности и осознания возможности травм не подписывал), а вот разгеванный и минимально юридически подкованный родитель может вполне. Так что информация к размышлению.
П.СЫ. Портеро - получает "зачьот афтаматам" за организацию этой игры. :D

DRON [Rainbow]
12.09.2006, 10:27
Игра очень понравилась! Несознанка была, но я лично видел её исключительно в минимальном количестве! Я бы даже сказал, что возможно это была и не несознака, а просто человек не почувствовал или не услышал попадения!)))

По поводу ребятишек: как раз были бы виноваты организаторы, потому как я не всегда вижу по кому стреляю (всмысле по взрослому человеку или по ребёнку).Вот например - лежит мальчишка за горбиком и палит вовсю, а видна одна только голова! Ну как понять кто это! Тем более что я ведь не буду в тупую стоять и ловить шары! Я естественно буду отстреливаться... Детей нельзя допускать, либо допускать со взрослыми!(Лично наблюдал отца и сына лет 13ти. Это ведь совсем другое дело)

V
12.09.2006, 10:51
2 Богдан.

Ориентировка по поводу игрока на серебристом джипе принята.
Я думаю что скорее всего он не будет допущен к участию на "МЧС без наворотов".
Бодя отпишись мне в личку или позвони для более детального разруливания ситуации.

С уважением,
Гвоздь.

Гвоздь, ты только меня ненароком не "сориентируй"... :wink:

Gvozd
12.09.2006, 11:07
2 Богдан.

Ориентировка по поводу игрока на серебристом джипе принята.
Я думаю что скорее всего он не будет допущен к участию на "МЧС без наворотов".
Бодя отпишись мне в личку или позвони для более детального разруливания ситуации.

С уважением,
Гвоздь.

Гвоздь, ты только меня ненароком не "сориентируй"... :wink:


Принято...... :D :wink:

Hind
12.09.2006, 11:22
Прошу словесное описание, имя и номер джипа героя в студию с целью недопущения на мероприятия ФС.

SomberGrin [Дикі гуси]
12.09.2006, 11:40
1. Bod'у:

Слышал, как Ты настоятельно требовал от кого-то из противников не перелазить злополучный забор, что вблизи Урбана. Инцидент, насколько понял, был исчерпан уже на месте и "имени героя" не нужно, но...

IMHO: организаторы должны постоянно напоминать участникам, какие участки полигона являются неигровыми и чего нельзя делать.

2. По медикам:

IMHO: однозначно нужно четко регулировать количество медиков и бинтов в соответствии со сложившимся балансом сил.
А комментарии по типу "бинтов было мало, нужно выдавать медикам более пяти штук" вообще удивили. Redwood верно подметил, что итак могло ожить около 50% от участников!!!!!!!!!!!! :)

bOd [KSK]
12.09.2006, 12:11
По забору - сразу после мисии меня и Портеро самостоятельно и по своей иннициативе нашел командир командир провенившихся играков, извинился и заверил что этого не повториться! Команда мною учтена и этот момент будет мониториться! По поводу игровых и неигровых территорий, - на этой игре вопрос не ко мне! Но оращаюсь к командирам всех команд: - Доведите до своих бойцов, НИ ЧЕРЕЗ ОДИН ИЗ ЗАБОРОВ НА ПОЛИГОНЕ МЧС ПЕРЕЛАЗИТЬ НЕЛЬЗЯ!!! исключение специально оговариваються организаторами перед миссией, и то, они могут касаться только внешнего забора!

Frippi[SAS_Legion]
12.09.2006, 13:29
Все просто СУПЕР. По маклаудам "Они были, есть и будут есть".
Всем союзникам и противникам спасибо. Санитары отработали на славу, только мы еще не привыкли упасть и лежать, крича "санитар".
Про детей - пусть решают сами организаторы.
ПыСы фоток бы побольше :)

Stas
12.09.2006, 14:11
]
ПыСы фоток бы побольше :)

C фотками это к нашему гостю из Грузии надо (прям военный корреспондент). Киборг, в студию :!: :D

Игра-ХОРОШО :!: Плохо то, что с возрастанием количества игроков пропорционально возростает и процветает НЕОРГАНИЗОВАНОСТЬ, и мы превращаемся в.......... (какждый может подставить свой вариант.)
Но это не вина командующего :!: Просто надо развивать самодисциплину и дисциплину в команде.
Кста, Сомбер, на войне демократия это не есть хорошо. Ты командующий-тебе и все карты в руки, ну и только тебе "отвечать перед трибуналом" за исход битвы :wink:

MaxFactor
12.09.2006, 18:22
Спасибо организаторам за игру - понравилось, хотя участвовал только в первых 2-х миссиях.
Надеюсь серия игр будет иметь продолжение.

TheBit [Бойові бабаки]
12.09.2006, 20:24
Низкий поклон вам организатры! За отличную игру, и за "предварительную подготовку". Если бы все организаторы так старались как вы (организовуя эту игру), то как минимум могу со 100% увереностью сказать что они б потеряли парочку "лишних" килограмм, и подкачали себе мышцы :).

Думаю все заметили каким был Гамбургер Хилл на этой игре? А теперь представте что это сделали за день до игры всего четыре человека :!:(Портерыч, если ошибаюсь - поправь). Вот так-вот! (Страна должна знать своих героев-стахановцев, неплохо бы имена в студию).

А вобще, хотел бы еще выразить благодарность всем учасникам (ну почти всем), игра вышла классной.

Неудачными считаю только два момента:
1. Играл за союзников. 2-ая миссия. Лежу на открытой месности (хотя кусты рядом), потому что там оказался после кувырка, который спас от очереди. Соком направлен в предположительную сторону противника. Соблюдаю полную тишину, прислушиваюсь где противник, потому не смею шевелится. Через полминуты справа слышу шорох, поворачиваю голову... и вижу крадущегося в полный рост ГДРовца в каске, который наставил на меня свой калаш, улыбается и медленно подходит. Не меняя угол атаки продолжаю за ним наблюдать. Человек подходит ближе и спрашивает: "Ну ты как, здаешься?". Делаю довольно длинную паузу, и ... не подавая вида задумываюсь и отвечаю: "Я?". Делаю еще паузу, враг уже в 3-х метрах.... - "Нет!". Резкий рывок, выстрел, - мой шар пролетает в сантиметре с его бедром. В ответ конечно очередь. Эх, а ведь почти... почти... :) (эфект неожиданости позволил мне выстрелить первым).

2. 2-ая миссия. Все тот же ельник перед Гамбургскими укреплениями. Из-за громкого крика Самсона не слышу даже собственные шаги (шутка :)). Иду на громкий голос, командующего немцами. Подхожу ближе, и уже слышу его в 10 метрах, еще мгновение и я его созерцаю в полный рост спиной к себе. Левая рука инстинктивно схватилась за нож. Подхожу еще ближе, не упуская цель из виду. И тут... как назло, Самсон поворачивается, и говорит: "Пойду в мертвяк...", наши взляды встечаются, "...оживлять мертвых". Затяжная пауза секунды полторы. Первым раздупляется Самсон, и прыгает в сторону, только сейчас открываю огонь. Мне помогает Леха... Самсон - все :). Но блин... почему я не стрелял? То ли меня сбила с толку фраза "пойду в мертвяк" и перебинтованое плече? То ли много лет дружбы? Не пойму почему меня тогда заклинило :D.

Через время во все той же миссии мне представилась вторая возможность зарезать командующего (у них было два оживления). Опять иду на громкий голос, раздающий команды. Опять удается подойти почти в упор, остается буквально два метра, еще 500 милисекунд и рывок, и тут надо Самсону опять оглянуться! :). Пришлось просто пристрелить :)

P.S. Считаю не целесобразным допускать такие моменты :twisted:. Организаторы, возьмите на заметку :twisted:. Шучу конечно :wink:

halg
12.09.2006, 21:01
2 Бод : "Стране не нужны диверсанты...." это я сказал, возвращаясь из тылового рейда в конце игры... рейда, который вроде бы и не провалился, но и успешным не стал... потому как война закончилась раньше, чем мы добрались до противника.... :lol: Обидно, однако - с такой осторожностью, по большей части на пузе лазить по тылам, прячась даже от мёртвых... и вылезти на пустынный урбан...

К стати, респект малому с дурки, с коим имел честь идти в паре... несмотря на юный возраст, на его действия приятно смотреть... 8)

PVT Born
12.09.2006, 23:26
]: :arrow: Медики - еще раз повторюсь, говорил об этом еще до игры (на форуме Милитариста) - все правила должна быть заранее четко сформулированы, и не должно быть шанса читать их двояко... к сожалению этого было предостаточно[b]
(один человек с тремя повязками, стреляеш по уже раненому и кричишь -"может пора уже руку поднять"... в ответ поднимаеться..... нога, смотрю в оптику, а руку перевязывают... и человек не уходит! Я даже не знаю, нарушил он или нет :roll: )

Богдан,
человек этот из французов. Я рядом был, всё видел. Ну тут тоже есть нюанс:
первая очередь в него, попадание, он падает и кричит медика. Человек, стрелявший кричит ему: "Ты что, ***! В мертвяк! Тебе что, ***, мало?!" Что-то в таком духе. Далее следует ещё одна очередь. Француз (как позже выяснилось не полностью правила понял) поднял ногу, показывая-изображая раненого, что ли :). Я это заметив сказал, чтоб он вставал и шёл в мертвяк из-за повторного попадания, но получил вопрос: "А медик?", на что был ответ: "По правилам тебе медик уже не поможет". ПОсле чего был настоятельно нами направлен в мертвяк. Так что сорри за неразбериху :)
Хотя, лично считаю, что кто хотел правила с медиками понял. Портеро всё чётко и несколько раз разъяснил и показал на пальцах.

SomberGrin [Дикі гуси]
13.09.2006, 10:35
]P.S. Считаю не целесобразным допускать такие моменты :twisted:. Организаторы, возьмите на заметку :twisted:. Шучу конечно :wink:
Так и не понял, к чему велась вся эта писанина. :D Что тут брать на заметку?

P.S. Рад, что добавил Тебе впечатлений. :)
По понятным причинам вообще не берег свою жизнь. А дозорный патруль прикрывал уже штурмующие группы.


"Стране не нужны диверсанты...."
Нужны. Продержись мы хоть на десять минут дольше - что-нибудь таки изменилось бы. Американцев погибло бы больше. :)

Atrus
13.09.2006, 11:26
Огромное спасибо за игру! Давно так не бегал и не ползал! 1-я миссия - МЯСО!!!! Играл за союзников :wink: Покусали муравьи :evil:
Медики - РУЛЯТ! Пусть остаються! Это шанс на продолжения игры! На 3 миссии было много матюков в нашу сторону от несогласившихся понять что их убили :?
Единственное что меня немного расстроило, это близкие расстояния на 3, 4 миссиях... Или же так специально задумано, ждать и подпускать ближе к себе, получил от немецкого бойца очередь в лицо :( Спасли очки, так бы слепой остался... Теперь на лице опухшие ужасные кровяние синяки :( а у них автоматы не база это точно!!!

Боцман
13.09.2006, 14:59
По поводу медиков:
Надеюсь Mulder сильно не обидится если я поравлю его текст
:arrow: должно быть определенное кол-во "фельдшеров" в зависимости от кол-ва играющих, к примеру 1 медик на 10рых;
:arrow: У медика должно быть 2 ИПП для лечения себя с помощью другого медика (ну типа дать медику фору он вынужден бегать под огнем, 2 попадания лечат, третье в мертвяк);
:arrow: У каждого свой Один Индивидуально Перевязочный Пакет, за которым боец следит, сматывает и хранит в легко доступном для медика месте (нарукавный карман к примеру);
:arrow: Применить его может только медик;
:arrow: Нет ИПП - нет лечения.
:arrow: Первое-попадение считаешся раненым и "стонеш" 5 минут. Не успели или добили - в мертвяк, второе попадание (после лечения) - в мертвяк;
:arrow: бинт наматываеться ПОЛНОСТЬЮ (и длинна бинта не меняеться, намотаные веревочки не засчитывать за лечение, бинт должен быть наложен нормально на всю ширину) на руку в районе бицепса (на любую и только один, для медика два) после лечения 3 мин. воин может передвигаться но не стрелять (желательно всем иметь часы);
:arrow: После попадания "раненного" в Валгалу или по окончании миссии он должен САМОСТОЯТЕЛЬНО должным образом смотать и подготовить к повторному использованию (или заменить новым кому как нравится), а не комкать в виде веревочки;
:arrow: Миссии без оживлений (в зависимости от сценария). Тогда интересно будет играть, и правила будут прозрачными и понятными.

Следопыт (Шквал)
13.09.2006, 15:30
Небольшой оффтоп...
Представляю себе первую-вторую миссии игры "Оверлорд" без оживлений...

Боцман
13.09.2006, 15:48
Я думаю, что без оживления, с медиками можно играть коротенькие мисси расчитаные на 30 мин до часа, и при не большом количестве игроков по 20 - 30 с каждой стороны. Ну а большие расчитаные на 2 и более часов конечно без оживлений не будет.

В конечном итоге вносите а текст свои предложения, я поредактировл по своему текст Малдера, кто-то правит меня, а организаторы примут (надеюсь) какую-то версию исходя из пожеланий.

Можно играть с медиками или без них. Главное если есть идея ее нужно либо выбросить либо отпалировать.

Следопыт (Шквал)
13.09.2006, 16:16
Я думаю, что без оживления, с медиками можно играть коротенькие миссии расчитаные на 30 мин до часа, и при не большом количестве игроков по 20 - 30 с каждой стороны. Ну а большие расчитаные на 2 и более часов конечно без оживлений не будет.


Дело не во времени миссий, а в них самих. Как по мне, например рейд Командора без оживлений был бы намного интереснее

Боцман
13.09.2006, 16:45
Следопыт, извени, за непонятку.

Хотя первая-вторая миссии игры "Оверлорд" без оживлений, это торба как в жизни - раз, куча мяса и по домам.

По рейду.
Исходя из моего опыта участия в рейде без оживлений не обойтись. Скажем так, оживлять если погибла вся рейдовая, но тогда надо 1 медик на 5 чел., а не на 10. В рейдах значительно большие потери. Одна группа в том рейде заходила на маршрут 3 раза, а без оживлений им, что ехать домой?
Хотя, на рейдах может быть куча нюансов мне неизвестных, но думаю организаторы квестов и рейдов придумают новую фишку с медиками. Почему нет?

Естественно любое изменение в правилах требует обсуждения и выработки правил.

Портеро собственно и сделал эту игру как тестовую (я так понял) и смотри, сколько мнений и непоняток.
Некоторы восприняли медиков как возможность не уходить после 2, 3 и более попаданий. см пост Бода http://airsoft.com.ua/forum/viewtopic.php?p=99162#99162 хотя Портеро перед игрой просил не обматывать все части тела бинтами. Да и просил не переходить ленту ограждения (так к слову).

Читая пост Бода подумал "ну да, фильм Мумия-3". Теперь у нас в дополнение к "макклаудам" появятся "мумиисты". :D

Dragon [SAS Legion]
13.09.2006, 22:25
Костя, твои игры мне нравятся все больше и больше ! :D
Вроде и без техники, и сценарии без заморочек и територия игровая не очень большая - НО КАКОЙ ДРАЙВ!! :shock: :lol: Организация - тоже на высшем уровне! Спасибо тебе и всем твоим помощникам. От себя обещаю в дальнейшем присутствовать на всех проводимых тобой играх.

А теперь конструктив по игре. Многие моменты были уже описаны выше, так что повторяться нет смысла. Здесь изложу несколько идей, которые, на мой взгляд, могут пригодиться организаторам, и позволят получить в будущем еще больше "кайфа" от подобных игр.
Всем нам хотелось отиграть замечательную сцену штурма береговых позиций из "Спасения рядового Райна", и в принцепе все предпосылки для этого были - и количество игроков, и место подходящее и укрепление позиций, но ...
Позиции-то так и не взяли. :cry: И не потому что не стремились.На мой взгляд есть несколько нюансов...
:arrow: Стоит еще больше увеличить соотношение сил в пользу десанта. Я правда не считал ни немцев ни своих, но похоже было 1 : 1,5-2 , не более. По моему стоит попробовать минимум трехкратное приимущество штурмующих, ведь до позиций добереться в лучшем случае 3-я часть. А кроме того, обороняющиеся могут лечить свох раненых а вот на открытом простреливаемом пространстве это практичски не реально - рененый просто схлопочет еще шаров раньше чем до него добереться медик (по которому тоже между прочим "валят" немилосердно).
:arrow: Оживления для штурмующих лимитировать не количеством раз а временем, например каждые 10 минут. Тогда появиться возможность "высаживать десант" волнами, что наверняка добавит кайфа обеим сторонам.
:arrow: Искуственно создать какие-небудь "естественные укрытия" для штурмующих на дистанции эфективного огня (20-30 м) - небольшие рвы, насыпи, камни и др. Что-бы можно было залечь, пристреляться, и используя огонь прикрытия оставшихся "в живых" товарищей совершить последний решаюший бросок на ДЗОТы противника.
:arrow: И еще один момент - по командованию. Когда атакующих уже более сотни человек, и из них около трети новички или просто случайные люди приехавшие "поколбасится", ОДНОМУ человеку, даже не смотря на опыт и громогласный голос руководить стороной просто НЕРЕАЛЬНО, т.к. приказ обращенный ко всем сразу, как правило Н-ной частью расценивается как обращенный точно не к нему (ни кого не хочу обидеть, просто человеческая психология такова). Посему стоило поделить личный состав на "роты" человек по 25-30 во главе с командирами наиболее многочисленых команд, и поставить им тактическую задачу для выполнения ИХ бойцами НЕПОСРЕДСТВЕННО ВО ВРЕМЯ ОТАКИ ( например6 "продвинуться вон до тех кустов на левом фланге, закрепиться и обеспечить огонь прикрытия для высадки третьей роты").Тогда каждый боец будет точно знать что именно ему делать на поле боя кроме как бежать вперед до первой "пули". Потому как команда "а-ну, все вместе впере-е-е-ед!!"
обращенная одновременно к сотне человек зараннее обречена на неэфективное выполнение.

А вцелом - здорово поиграли :lol: Спасибо всем - и организаторам, и
командующим, и союзникам и ОСОБЕННО немцам :wink: - упорно не хотели проигровать "Вторую Мировую". :D

vbv
14.09.2006, 01:03
Игра-Супер! А вот медики по моему лишние.... С ними большое преимущество у обороняющихся, да и убивать теперь надо с2-х попыток

Portero [Royal Scots]
14.09.2006, 06:18
Теперь напишу и я :-)

Благодарности:

1) Ширу, Байке, Монголу - за работу бульдозерами, тракторами и ещё какими-то чудо машинами!!!! Без Вас Гамбургер бы не получил звание Омаха :-)
2) Хогу, Кельту, Самсону - за командование... Это был важный нюанс в игре... И вы справились на высшем уровне :-)
3) Всем всем всем всем всем кто приехал..... Без Вас бы это не получилось... ну вообще никак :-)

А теперь по медикам.

Как показала тестовая игра - медикам жить и вобщем-то единственное, что нужно теперь делать организаторам (которые их будут использовать) - это пересчитать баллансы сторон при делении. Так как в обороне - медик огромная сила, а в нападении - сила, но поменьше ;-) . Ну и это тоже поправимо. Однако нужно ограничить, при помиссионном делении на игру - общее количество использованных бинтов. То-есть на 1 миссию, скажем, медику выдаётся только 5 бинтов - и всё. Соотношение медик/человек при таком раскладе оптимальное 1 к 10. Далее... По поводу мумиаторов и всех, кого вы тут "напридумывали". Медик и именно он будет контролировать выполнение правил... Если медик сам допускает их нарушение... тогда зачем такой медик?
И последнее - думаю, что закупку бинтов - нужно повесить на команды... то-есть не организатор бинтами снабжает, а команда, имея своего командного медика, покупает бинты и приезжает с ними на игру...

Пример - я объявляю игру на 6 миссий.... медик закупает 30 бинтов.....

Далее, по поводу детей... Правила есть правила.. 18 лет. Младшая группа (лично меня) не интересует. К сожалению на игре - немного был в замешательстве.. из-за чего дети и попали на игру. Впреть - кто бы не приехал (из ни) - на мои игры только в роли некомбатов. На сим в теме про детей ставлю точку. Кто хочет развивать проект "Страйк в детские сады" - может им заниматься в своё свободное от работы время, однако на форуме считаю эту тему поднимать не стоит. Точнее - кто хочет - поднимите в командирском форуме, ведь это "желание изменить правила". Всё.

В игре было несколько ситуаций, которые пришлось решать по ходу - почти все были решены нормально. Ситуация с Бодовским маклаудом - я даже не успел начать разговор с ним, как тут пришла другая ситуация..... Ну в Общем - внешне тело я запомнил - впреть на игры - доступа не будет....

А теперь офф... Я был в диком восторге от работы медиков во время боя и могу сказать - это круто...

За сим кланяюсь!!!!!!!!... Ещё раз всем спасибо!!!

С Уважением,
Portero

Байка
14.09.2006, 09:38
Всем привет ..

Портеро и тебе пасиба за хорошую игру. Шир,Монгол,Портеро! "4 солдата из стройбата заменили роту пехоты" Спасибо также всем кто был ночью!!!! Было приятно пофлудить возле костра а повоевать при луне на "Урбане" просто улёт :wink: Я рад был увидеть стока страйкеров :P Отпуска прошли пора воевать .


Пасиб всем кто приехал на войну !приятно было всех увидеть и повоевать.


в дневник 5 балов с +++++.

bOd [KSK]
14.09.2006, 13:38
Порадовался, все перечитав, мы дружно все видим, слышим и замечаем, все "герои" "непочуствовавшие", "недопонявшие", "не....." замечены, опознаны и по ним сделаны выводы... Это еть "Гут", так держать, Гвоздю и Французам спасибо за содействие и реакцию на замечания (не к ним, а к "героям") :lol: :idea: :!: