PDA

Просмотр полной версии : Медики на обычных играх



Mr_Dooser
15.09.2006, 08:49
Итак, по просьбе трудящихся отркываем обсуждение вопроса медиков в играх не-MilSim.
Просьба всем кому есть что сказать - отписаться и проголосовать. Обязательно пишите свое мнение, чтоб выявить + и -. Может быть система медиков будет изменена...

На данный момент все это работает так (во всяком случае я так ее себе представляю :lol: ):

1. Боец, получивший одиночное попадание, считается раненым. Он может призывать на помощь медика, своих друзей, высшие силы. Не может воевать, перемещаться самостоятельно, говорить что либо кроме вариаций на тему "SOS". Если в течении m минут ему не будет оказана медицинская помощь, то боец умирает и идет в мертвяк. Дальше все как обычно.

2. Медик - боец команды, назначенный перед игрой, на построении. Добравшись до раненого, он откладывает в сторону оружие, кладет свою спасительную длань на плечо несчастного и начинает процесс лечения. Продолжается он n минут. Если руки медика будут отведены от вояки, то процесс лечения начинается снова.

3. Медик не может лечить сам себя.

4. Медик может оказывать помощь раненым противникам. В этом случае после излечения супостат считается пленным, далее по правилам.

5. Раненого можно транспортировать. При этом он может оказывать минимальное содействие.

P.S. Обсуждение предназначено не только для крымчан! Все, кому есть что сказать - велкоме! Особенно тем, у кого есть опыт подобных игр!

Mr_Dooser
15.09.2006, 08:56
На мой взгляд медики нужны. Интереснее с ними, и вариантов больше, и реализм выше... Но, по-моему, кое-что нужно доделать:
- у медика должна быть сумка с красным крестом. Может быть - повязка с нашивкой... Надо думать.
- Поцесс лечения предлагаю обозначать перемоткой конечности маленьким бинтом (50 коп. стоит в аптеке). При этом чем опытнее медик, тем быстрее он переведет весь бинт, тем быстрее вернется в строй раненый. Еще один + этого - убитые начнут повязывать белые повязки на голову. Ибо нет повязки на голове - значит жив - значит лови шар...
- Нормирование медикоментов может быть как на миссию, так и на игру.
- С пленного медика снимаются его запасы "бинтов" и переходят в сумку вражеского медика.
- По возможности организаторами игр предусмотреть возможность пополнения медикаментов.

Гелу
15.09.2006, 09:02
ИМХО, медики зачастую выступают в качестве бесплатного фрага. Т.к., когда сей персонаж подкрадывается к раненому и начинает его лечить, он сам становится прекрасной мишенью. Я конечно понимаю, что эта проблема решается тактическими действиями формата "медик лечит только под прекрытием", но... В общем мне кажется, что система нуждается в некоторой доработке. К сожалению лично я пока конструктивных предложений относительно этой самой доработки предложить не могу. Как что-то придумаю - так сразу же и отпишусь.

Little_John [AB]
15.09.2006, 09:08
А что, у вас бинты дорогие? Мне кажется наматывание бинта все таки выглядит антуражней и для раненого и для медика, чем воскрешание в стиле Христа... Еще надо гвоорить "Встань и иди!" :lol:

P.S. Сорри, пока писал, уже успели напостить....

А на счет того что медики или група евакуации из-под огня - лакомая цель.... ну дык как же иначе?

Ander
15.09.2006, 09:15
При ведении боевый действий ( реальных) ранение одного бойца, а потом уничтожение или ранение тех, кто идёт ему на помощь, один из широко используемых тактических приёмов, так что если мы стремимся отыгрывать боевые действия то этот приём имеет право на жизнь.
А противодействовать можно только подавлением стрелка противника огнём и эвакуация раненого в безопасное место, где ему окажут помощь.При этом эвакуировать может кто угодно,а не только медик.

Валентин
15.09.2006, 09:35
Мне идея с медиками нравится.Антуражно.Лечить мне кажется лучше с помощью бинта.Можно рассмотреть еще и использование ИПП который есть у каждого бойца.Например 1 на миссию для того чтоб вылечить другого бойца который легко ранен.Ну или еще какие то правила придумать для ИПП.И бинтовать думаю нужно ту часть тела в которую ранили.Ранили в голову-бинтуй голову и в мертвяк.Вот такие мысли.

Mr_Dooser
15.09.2006, 09:37
Голову бинтовать нельзя - начнуться непонятки с мертвецами.
ИПП... Тут просто заморочка с понятием ранений легкое/тяжелое

--==(Jk)==--
15.09.2006, 09:42
1. Боец, получивший одиночное попадание, считается раненым. Он может призывать на помощь медика, своих друзей, высшие силы. Не может воевать, перемещаться самостоятельно, говорить что либо кроме вариаций на тему "SOS". Если в течении m минут ему не будет оказана медицинская помощь, то боец умирает и идет в мертвяк. Дальше все как обычно.

Не согласень на счет тогого что можно раненому говорить - я думаю раненый можнт говорить что угодно, в том числе и расположение противника который ео убил и нетолько.

Phoenix
15.09.2006, 10:02
Четвертый вариант ответа ;)

Я бы провёл параллель между наличие медиков и существованием респаундов, барбарисками, оживляющих мертвых, и даже точками, приносящими эти барбариски (шахты, например); равно как и возможность пленения — это всё механика игры, которая вовсе не самоцель на каждой игре, а лишь инструмент для обеспечения работы сценария.

Поэтому моё мнение таково, что ввод медиков на какой-либо конкретной игре — компетенция организатора и никого другого кроме него.

UPD: Что приносят медики и чего лишают.

Появляется реальная возможность пленения на малых играх среди знакомых людей. На моей памяти, все произошедшие случаи пленения были вызваны проблеммами с идентификацией сторон и толпой незнакомых людей вокруг. Когда противник, маскируясь под "своего" бойца, сумел подойти на расстояние похлопывания по плечу. С введением медиков уже можно строить сценарии с "языками", утечками информации от плененных бойцов. И как раз нужно обеспечивать такую возможность, потому что, как показала последняя миссия альтернативы 2006-09-11 (http://airsoft.com.ua/forum/viewtopic.php?t=8838), пленение "просто так" практически бессмысленно.

Появляется возможность "полной победы". Встреча двух отрядов близких по подготовке и вооружению заканчивается большими потерями даже с "победившей" стороны, например, сумевшей занять точку, шахту, нашедшей спрятанный пакет и т.п. В случае же с медиками сторона сохранившая за собой "поле боя" может полностью восстановить себя. Потенциально, это может прибавить динамике: остаткам отряда нет необходимости ждать подкрепления или выхода людей из мертвяка, у них тут же развязаны руки для дальнейших действий. В качестве примера: бой за бочки игры 2006-07-16 (http://airsoft.com.ua/forum/viewtopic.php?t=8104), где штурмующая сторона хо-ро-шо себя полечила. Артем как командующей атакующими получше об этом может рассказать.

Третий пункт будет, возможно, домыслом. "Пушечное мясо" станет менее пушечным: всё таки есть возможность одиночного попадания и излечения. Возможно, легче станет подниматься в атаку самому и поднимать людей.

Но при имитации боевых действий медики в таком формате могут попортить общую картину. Хотя я не примопню, чтобы в Севастополе проходили "окопные войны" или "блокпосты".

UPD2: Идея!

Совместить медиков с VIP-ами. В таком случае можно их хоть в белые халаты одеть, а не только снабдить аптечкой с боольшим красным крестом. С другой стороны VIP-ы станут действительно ценны. Их важность будет не только заложена вводной, но и подтверждена объективной выживаемостью отряда.

кречет
15.09.2006, 12:05
Медики рулят, сам был медиком :D .
Вылечил за игру 4-х своих и одного врага :D .

По поводу легкой мишени - существует соответствующая тактика,
бежишь к раненому, стреляешь с одной руки ( лучше что бы тебя кто-нибудь прикрывал) хватаешь раненого за шкирку и волоком за ближайшее укрытие, а там уже бинтуешь. Короче неважно как, главное - можно.

Откладывать ствол в сторону в процессе лечения считаю лишним,
достаточно просто не стрелять. В реале, я лучше вообще не сунусь к раненому, чем остаться без оружия под возможным огнем.

Вообще атуажности медики добавили,
одного десантника лечил в здании, шары в окнах свистят, так он говорит - пристрели меня и вали отсюда, сейчас враги прибегут :D . Но я успел :)
Между прочим, я разговаривал с воевавшими, так они говорят, что в реале раненых вытаскивают всеми возможными способами и тащат на себе до последнего. Конечно под огонь соваться не хочется, но может предусмотреть бонус за спасенного бойца?

Махнусси
15.09.2006, 12:30
Проголосовал за "нужны".
Однако делать их на каждой игре не считаю целесообразным. Полностью согласен с Фениксом - это исключительно компетенция устроителя игры. Тут кроется опасность нарушения главного страйкбольного принципа: "при попадении шарика в любую часть тела или амуниции, игрок считается убитым" :!: :!: :!: Посему вводить медиков на игры ИМХО нежно архи-аккуратно, продумав все детали сценария, и ,естесссно, правила поведения медиков должны прорабатваться под каждую конкретную игру организаторами. И ими же внятно доноситься перед игрой до участников.
Тем не менее какая-то основа правил на мой взгляд быть должна.
По поводу техники "отыгрывания" могу сказать следующее: главное не усложнять правила, по которым отыгрываются медики, и вводить их в игру как можно более антуражно и реалистично. То есть:
1. Лечение производится наматыванием бинта на руку.
+ Занимает n времени;
+ Антуражно;
+ Раненый и подлеченый боец теряет немного в маскеровке,
(что тоже весьма соответствует реальности)
- Постоянный геморой с отношением склероз :arrow: бинты :lol:
(в смысле: перед игрой: "А кто-нить бинты захватил? :oops: ")
2. Медик имеет медсумку, где бинты и носит.
+ Антуражно;
- Бедняге-медику с ней таскаться :twisted:
3. Раненый в любую часть тела ил амуниции имеет право выражаться лишь на тему "Браткы, допоможыть" и "ох, моя рука/нога/голова!", либо не выражаться вообще (сдохнуть тихо :lol: ). Хочешь сведений - лечи :wink: .

Остальные моменты, как то вытаскивание раненых под прикрытием, на мой взгляд весьма антуражнои позитивно!
Но, так как медики с собой привносят элеменлы отыгрыша, (никуда не денешься) есть опасность неадекватности поведения некоторых участников. И дабы это всй минимизировать, или избежать совсем, необходимо максимально упростить и ужесточить правила на медиков. Чтобы всё было максимально просто, понятно и не требовало от игроков особой фантазии для исполнения.
Вроде всё...

NeeSut
15.09.2006, 12:44
Что касается Действий медиков и раненных. Мне думается вот что:
1. Попадание в голову или тело - смерть.
2. Единичное попадание в конечность - боец становится раненным. Ему разрешается звать на помощь, сообщать о местонахождении портивника. Не может стреляьт и передвигаться.
3. Раненного разрешено носить обеим сторонам, любому бойцу. Единственное - раненный не должен этому ни мешать, ни помогать. Оружие обязан унести тот же (те же), кто уносит раненного
4. Количество ранений-излечений не лимитируются.
5. Живет раненный боец минут 5, потом умирает.

Вроде все. В любом случае - попадание в голову или в грудь должно быть смертельным, иначе это сильно урезает возможности снайпера.

Dr.Trava
15.09.2006, 14:56
Попадание в голову однозначно смерть мгновенная... А тело или конечность - лечение перевязкой бинтом !

Гелу
15.09.2006, 15:47
3. Раненного разрешено носить обеим сторонам, любому бойцу. Единственное - раненный не должен этому ни мешать, ни помогать. Оружие обязан унести тот же (те же), кто уносит раненного.
А вот с этим пунктом я не согласен.

Представим ситуацию: есть у нас медик - скажем, маленькая хрупкая девушка. И есть архиважный раненый боец комплекции Паши-ФСБ. А "своих" людей, которые могут помочь с транспортировкой по близости нет. Вопрос - КАК данный конкретный медик сможет дотащить данного конкретного бойца в безопасное место, да ещё и таща на себе его оружие?

Из этого выводы: если уж вводить медиков, то раненый боец должен передвигаться ну хотя-бы медленно и шагом. Хотя вот здесь вот уже и начинается абсурд ;)

NeeSut
15.09.2006, 16:14
Представим ситуацию: есть у нас медик - скажем, маленькая хрупкая девушка. И есть архиважный раненый боец комплекции Паши-ФСБ. А "своих" людей, которые могут помочь с транспортировкой по близости нет. Вопрос - КАК данный конкретный медик сможет дотащить данного конкретного бойца в безопасное место, да ещё и таща на себе его оружие?

Все просто, товарищ! Не можешь унести - лечи на месте. Не можешь добраться - добей, чтоб не мучался. Это проблеммы игрока и его команды, что он чего-то не может. :wink:

NeeSut
15.09.2006, 16:18
]Попадание в голову однозначно смерть мгновенная... А тело или конечность - лечение перевязкой бинтом !
Я еще могу представить, что уколотый сильнодействующим стимулятором человек может продолжить бой с простреленной рукой, ногой, брюшной полостью. Но проникающее попадание в грудную клетку или шею - это уж точно не боец. Если мы стремимся к реализму, то это надо учитывать.

Phoenix
15.09.2006, 16:58
ИМХО. Можно сделать две концепции игровой медицины: реалистичную и не совсем. Разделив, можно добиться максимальной эффективности каждой из них в каком-либо частном случае. Под эффективностью также можно понимать уместность на определенной игре по определенному сценарию.

К реалистичной подойти с позиции того, что, во-первых, не всегда и одно, и два, и три, и пять ранений бывают смертельными, во-вторых, лишь в случае легких ранений боец вернется в строй в тот же день, едва ли час.

Игровую медицину строить не на понятии медик, а медпункт. В правилах для раненых "выкрутить" контраст, например, таким образом:
1) боец получает ранение после первого попадания, независимо от того одиночных выстрел или очередь, голова или другая часть тела (ведь ранения в голову тоже бывают несмертельными);
2) раненый боец не может стрелять, но может передвигаться ползком, говорить всё что вздумается;
3) через полчаса "раненый" надевает белую повязку и отправляется в мертвяк;
4) раненого бойца можно и нужно транспортировать в медпункт, делать это могут игроки как одной так и другой команды;
5) в медпункте раненый лишь отмечается, не оживает.

Игра с девизом: "запасайся носилками!". Условиями игры можно закрепить плюшки за хорошее соотношение раненых/убитых, но оставляя возможно выбора: добивать или эвакуировать. Это реалистично.

Другой подход — не реалистичный. За основу брать нынешних медиков. Здесь я против усложнения системы: хитов, разной трактовки попаданий в тело, конечность и голову. Я поддерживаю правило: "может только говорить на тему SOS". Считаю, что если другой боец касается пускай даже аммуниции, то можно позволить передвигаться раненому даже бегом: имитировать переноску.

Ещё раз обращу внимание на "ИМХО" в начале; ещё раз повторю, что правила по медикам, даже в деталях — исключительная компетенция организатора конкретной игры.

Amon [HTF]
15.09.2006, 18:11
Медики конечно это не малый плюс к антуражности, но систему ранений и лечений надо также подводить к антуражному варианту.
Я вижу это так.
1. Наличие медиков на тех или иных играх решаеться организаторами данной игры. Но если организаторы дают добро то система должна быть единой.
2. Медик - это боец команды либо отдельный человек (даже без оружия) с медицинской сумкой с красным крестом. Вариант, что в моей группе, одетой в камуфляж, передвигающейся по лесу будит тело в белом халате, не очень устраивает.
3. Медик обязательно должен перебинтовывать раненого, по возможности в то место куда ему попали. Использование одного бинта будит вполне достаточно, только надо определиться с велечиной рулона, а то они бывают разные и повязка должна держаться на раненом. Лечить себя не может.
4. Раненым считаеться человек которому одиночно попали в любую часть тела или амуниции по мимо головы. Попадание в голову - смерть.
Если раненому не оказана мед помощ он умирает по истечению какогото времени. Время можно сделать стандартным либо по усмотрению организаторов для конкретной игры.
5. Мне например интересен вариант что раненый может передвигаться самостоятельно, но только ползком, хотя вариант сомнительный.
Либо тогда раненого могут перемещать другие бойцы.
6. Раненый вылеченый один раз умирает при любом вторичном попадании.
7. Считаю что раненый имеет право не только голосить. Пока боец еще жив он может говорить все что ему нужно.

Вроди на вскидку все.
Тёма, вообще считаю что нужно просто собраться командным составом и написать устав медиков на наших играх и в дальнейшем просто вывесить его и просто организаторы перед игрой будут заявлять с медиками игра или нет.

NeeSut
15.09.2006, 19:21
К реалистичной подойти с позиции того, что, во-первых, не всегда и одно, и два, и три, и пять ранений бывают смертельными, во-вторых, лишь в случае легких ранений боец вернется в строй в тот же день, едва ли час.
Хочу еще раз напомнить о сильнодействующих стимуляторах. Они помогают вернуть человека в строй, заставляя его забыть про боль. В любом другом случае медику не ставится задача вернуть бойца в строй - только оказать первую помощь и транспортировать в полевой госпиталь. Если ранение не опасное, в бою под пулями медик его перебинтовывать не станет! Насчет множественности - да, согласен, но если одиночное попадание представляется отличить от множественного, то три от четырех уже проблемматично. Потому, чтобы было меньше непоняток - пусть одно попадание.


1) боец получает ранение после первого попадания, независимо от того одиночных выстрел или очередь, голова или другая часть тела.

И получаетсая тупняк... Если я стреляю очередью в полмеханы и при этом первый шар попадает в тебя, остальные разбиваются об ветки, а последний - снова в тебя - то ты убит или нет? Очередь получается одна, а временной промежуток такой, за который можно получить 2-3 одиночных. Не говоря уже о странности самой концепции - один умирает от 2 шаров, другой не умирает от 20.


2) раненый боец не может стрелять, но может передвигаться ползком

Тоже нелогичность - передвигаться ползком сравнительно тяжелее, чем вести стрельбу. Исключение составляют разве что ранения в кисть и предплечье.


Игра с девизом: "запасайся носилками!". Условиями игры можно закрепить плюшки за хорошее соотношение раненых/убитых, но оставляя возможно выбора: добивать или эвакуировать. Это реалистично.
Такой сценарий я написал уже недели 2 назад. Но в связи с отъездом и нерешенностью вопроса с техникой, игра по нему будет следующей весной или летом.

Phoenix
15.09.2006, 21:58
Offtop start. Да незаругает нас Тёма, всё-таки медицина, почти медики.

to NeeSut:
По реалистичности ранений я предложил бы определиться с целями моделирования. Моменты: как, куда, сколько раз, какая первая помощь, как правильно эвакуировать — здесь я хотел бы обойти (хотя сама по себе тренировка по мед. помощи может оказаться и интересной многим, и полезной). А рассмотреть ранения бойцов на уровне команды, противоборствующей стороны. С моей точки зрения, интересные модели две: "свой раненый — обуза" и "чужой раненый — большая неприятность".

Первая укладывается в современное отношение к раненому бойцу по крайней мере в армии США, т.е. солдат, получивший ранение, выходит из боя, требует первой мед. помощи, эвакуации, лечения, реабилитации. По крайней мере, листая Fist Aid Field Manual (2,5М, pdf) (http://infostore.org/info/186769/USMC%20-%20MCRP%203-02G%20-%20First%20Aid.pdf) мысли: "раненому — адреналинчику и вперед, в атаку" — никак не возникает. И при таком отношении раненый становится именно обузой. Что как раз можно и промоделировать.

Другая модель начинается с того, что "убитые" по правилам страйбола игроки не уходят тут же в мертвяк, а лежат без движений на месте их встречи с шариком некоторое время. Как правильно было отмечено, раненый в реальной жизни и ползать, и стрелять может и будет. Более того, в качестве примера:

"Во время боевой подготовки пехотинца всегда учат, что противник опаснее всего, когда он тяжело ранен", – говорит английский военный эксперт Чарльз Хейман. [...]

В тот же день Эйлс приблизился к группе пленных, часть из которых были ранены. В это время боевик, притворившийся мертвым, его застрелил.

Американцы хорошо познакомились с такой тактикой во время войны на Тихом океане, когда раненные или притворившиеся убитыми японские солдаты внезапно открывали по ним огонь. В этом смысле, прежде чем ворваться в помещение, умнее всего бросить туда гранату или пустить струю из огнемета.(http://www.nrs.com...html (http://www.nrs.com/print/261104_190245_39261.html)) Что тоже можно промоделировать, изменив соответствующим образом правила по ранениям и медикам.

Нужно сказать обязательно, что по правилам, заточенным под такой реализм, согласится играть далеко не каждый. Поэтому уместно полагать, что участник такого мероприятия понимает, что его действия, ломающие логику игры, испортят впечатление и ему, и всем другим; и он будет держаться здравого смысла, а не искать во время игры лазейки. Поэтому, конкретно по замечаниям:


И получаетсая тупняк... Если я стреляю очередью в полмеханы и при этом первый шар попадает в тебя, остальные разбиваются об ветки, а последний - снова в тебя - то ты убит или нет? Очередь получается одна, а временной промежуток такой, за который можно получить 2-3 одиночных. Не говоря уже о странности самой концепции - один умирает от 2 шаров, другой не умирает от 20.
Ответ на вопрос ранен или убит оставить за пострадавшим.

Тоже нелогичность - передвигаться ползком сравнительно тяжелее, чем вести стрельбу. Исключение составляют разве что ранения в кисть и предплечье.
Я привел как пример, но, действительно, лучше определиться, причем в зависимости от требований игры: если "свой — обуза", то шок по умолчанию, двигаться никак, только бредить :), если "чужой — неприятность", то минут 5 шок, потом и ползает, и стреляет, и покрывает подстреливших нехорошими словами.

Хочу еще раз напомнить о сильнодействующих стимуляторах. Они помогают вернуть человека в строй, заставляя его забыть про боль. В любом другом случае медику не ставится задача вернуть бойца в строй - только оказать первую помощь и транспортировать в полевой госпиталь.
Здесь я выше как раз постарался раскрыть вопрос.

Offtop end.

NeeSut
16.09.2006, 00:07
И при таком отношении раненый становится именно обузой. Что как раз можно и промоделировать.
Фиговая модель которая катит только под специальный сценарий. Ибо в случае обычной игры имеем два варианта:
1. Если есть респауны - выгоднее быть мертвым, чем раненным. Быстрее оживешь, вступишь в бой. Это нелогично.
2. Если респаунов нет (1 жизнь на миссию) - то раненный становится даже не обузой для команды - он ей просто пофиг. Помощи от него не получишь. Что жив он, что мертв - никакой разницы.


Другая модель начинается с того, что "убитые" по правилам страйбола игроки не уходят тут же в мертвяк, а лежат без движений на месте их встречи с шариком некоторое время. Как правильно было отмечено, раненый в реальной жизни и ползать, и стрелять может и будет.
Весь прикол с эвакуацией с опасного места или оказанием первой помощи под градом шаров утрачивается. Проще и безопаснее подождать, когда раненный придет в себя и сам приползет.


Ответ на вопрос ранен или убит оставить за пострадавшим.

Я конечно понимаю, что все мы тут очень честные, но это неправильный путь. Будет очень много поводов для взаимного недоверия. Честность - основа страйкбола, но правила должны быть очень четкими. (Оттуда-то и пошли правила про попадание в ЛЮБУЮ часть тела или экипировки = смерть) Если же ты настолько уверен в людях, то неплохо было бы чтобы сама жертва определяла тяжесть попадания и отыгрывала повреждение, например, конечности. Намного реалистичнее. А скользящие попадания по одежде и разгрузке не засчитывать вообще(лично меня достало умирать от таких попаданий :evil: ) НО повторюсь - это слишком скользкий путь.

Mr_Dooser
18.09.2006, 09:17
Ой! Ой, госопда, ой! Не в те дебри мы идем!
В страйкболе много условностей. Ряд из них просто нельзя убрать, ибо все-таки это игра... Давайте без фанатизма! :lol: :lol: :lol:
Большая просьба высказываться всех голосующих. Если медики не нужны - аргументируйте! Интересно же. Голосование начато с целью выявления идей у народа, которые пока не пришли в голову организаторам игр.
Я согласен с Димой, по результатам обсуждения можно создать свод правил именно по медикам. Тогда на любых играх, где они задействованы, народу будет легче ориентироваться. Естественно, что организаторы их могут менять как нужно, но база быть должна.
Опять же естественно, если организаторы не хотят на игре медиков - их не будет! Это личное дело тех, кто сценарий придумывает и воплощает.
Мои мысли:
1. Медики нужны. В миссиях с респавнами они позволят сэкономить время бойцу на путь в мертвяк-отсидку-путь назад. В миссиях без респаунов медики - боги. Удачная деятельность медика может привести к попеде команды, ну как минимум - к упращению выполения миссии. Да и просто антуражно! Я молчу о пленных... Тут отдельные мысли есть... :-)
2. Мне кажется, что охота на медиков и их "подопечных" - святое дело. Точно так же как на командиров.
3. Если медик не может оттащить раненого в безопасное место - проблемы медика... И раненого... :lol:
4. Не думаю, что стоит делать разгранечения по зоне поражения, например попадание в голову летально без вариантов. Если попадание в сосуд мысли будет смертельно, то, боюсь, начнется нездоровый ажиотаж вокруг этого самого сосуда, с активной стрельбой именно по нему...
5. Место перевязки не должно касаться головы, ибо возможна путаница с белой повязкой, означающей труп, бредущий в мертвяк.
6. Относительно того, что может говорить раненый... Не знаю чесно говоря... Бум думать...
7. Оружие медика не должно быть в боевом положении при лечении. Либо за плечом, либо на земле... Ну нельзя лечить, при этом прикрывая сей процесс своим оружием.

P.S. Еще раз прошу: господа голосующие, высказывайте свое мнение!

Махнусси
18.09.2006, 10:11
Господа, повторюсь.
Правила должны быть максимально чёткими, простыми и внятными, без кучи вариантов по хитовке и отыгрышу... Это страйк, а не ролевуха!

Maldi
18.09.2006, 11:17
Поскольку у нас тоже были экспериментальные игры с медиками, то выскажу и своё ИМХО.
Согласен, что чем проще, тем лучше.
- Если начнём делить ранения по месту попадания, то начнётся хаос. Попадёт, к примеру в ... :lol: , и сразу полезут в голову мысли "и куда это мне попало, в спину или в ногу? Пусть лучше будет в ногу, тогда не умру". Ну и плюс, как правильно заметил Mr_Dooser, начнётся head hunting. К чему лишние проблемы? Попал - не попал, и точка.
- Повязку делать на руку или на ногу.
- Во избежание опять-таки всяких недоразумений, раненый может только звать на помощь, не больше.
- Один шар - ранение, два шара - смерть. Не важно, очередь, не очередь. Первый шар из очереди, последний через 10 секунд. Один стрелял, двое. Не важно. Иначе будет путаница. А одно попадание от двух отличить всякий сможет.
- Бинты носит медик, а не боец, иначе не особо сознательные бойцы будут этим злоупотреблять и сами себя лечить.

Всё остальное приведёт только к излишнему усложнению игры.

Данные правила предлагаю как наиболее простые, легко формулируемые и запоминающиеся, требующие минимум размышлений на тему "что мне делать дальше?" и, что главное, минимизирующие риск несознанки.

NeeSut
18.09.2006, 12:10
]- Если начнём делить ранения по месту попадания, то начнётся хаос. Попадёт, к примеру в ... :lol: , и сразу полезут в голову мысли "и куда это мне попало, в спину или в ногу? Пусть лучше будет в ногу, тогда не умру". Ну и плюс, как правильно заметил Mr_Dooser, начнётся head hunting.
Ну, кроме этого, практически все то, что предлагал я. Head hunting'а в таком случае (когда ранит только одиночный, а очередь однозначно убивает) не будет. Всегда проще попасть очередью в тело, чем одиночным выцелить в голову. И исключение тут только одно - это когда торчит одна голова, но сами понимаете, что все равно будут стрелять в нее ...

Phoenix
21.09.2006, 14:06
В качестве примера:

1. Игрок получивший попадание шара или боевой части гранат/растяжки может сам принять решение считать себя убитым или раненым.
2. Убитый игрок действует согласно правилам Милитарист и покидает зону игры следуя в мертвятник.
3. Раненый игрок должен на месте попадения лечь на землю и звать медика. Раненый игрок не имеет права перемещаться, стрелять, бросать гранаты и совершать любые другие игровые действия в течении 10 минут.
4. В тесении вышеуказанных 10 минут ближайший медик может наложить игроку повязку на левую руку. Бинт наматывается полностью. После окончания накладывания повязки игрок может вновь вступить в бой если повязку наложил свой медик, или взят в плен, если медик вражеский.
5. При поражении раненого игрока (не важно перевязан он уже или нет) он сразу считается убитым и действует согласно правилам Милитарист и покидает зону игры следуя в мертвятник.
6. Перевязанный раненый может обратиться на базе к врачу для снятия повязки. Снимать повязки самостоятельно или полевым медиком запрещено.
7. В случае гибели перевязанный раненый обязан сдать бинт в мертвятнике судье.

— из правил по медикам на закрытии 2006.

Отмеченный пункт считаю разумным как для альтернативных игр, так и для обычных.

Silverghost
22.09.2006, 18:48
http://www.membrana.ru/articles/technic ... 93200.html (http://www.membrana.ru/articles/technic/2006/08/02/193200.html)