PDA

Просмотр полной версии : 24е сентября игра



Kornet
18.09.2006, 23:03
Итак, некогда сильная и могучая держава развалилась… Под гнётом многочисленных внутренних политических и экономических конфликтов канула в ничто былая мощь и слава великой страны. Были забыты достижения в науке и технике, затерялись в бесконечных коридорах секретных архивов доклады, отчёты и научные выкладки. И так было до сего момента. Через 10 лет некогда дружеские республики, стоя перед лицом возможного конфликта, поставили перед собой цель: завладеть результатами научных исследований одной военной базы. База находится на территории, доселе не представлявшей интереса ни у одной из стран. Далеко в глухих лесах расположен объект, в документах и отчётах проходящий под названием «ничья земля»… Обе стороны послали отряды бойцов для нахождения базы, овладения данных результатов работы и, конечно же, уничтожения вероятного противника…

Игра будет проводиться 24го числа на полигоне «Тыловое». Обязательно наличие часов и белых хайратников! В 8 00 на пятом сбор, начало игры в 9 30. НЕ ОПАЗДЫВАТЬ!!! В игре присутствуют медики. Медик носит сумку с красным крестом, где находятся перевязочные комплекты (бинты по 50 коп). Лечение раненого бойца отыгрывается перевязкой бинтом руки или ноги. Перевязка- это не просто быстрое наматывание всего рулона на конечность, а именно антуражная перевязка! Игрок ранен после ЕДИНИЧНОГО попадания в ЛЮБУЮ ЧАСТЬ ТЕЛА ИЛИ АМУНИЦИИ. Без оказания помощи игрок умирает через 5 минут. Раненый игрок может кричать что угодно на вариации «SOS» и «медик!», никакой информации не сообщает, может просить добить, а может и лежать тихо…дело ваше. Повторно раненный игрок умирает сразу. Медик, осуществляя лечение раненного игрока не держит в руках оружие! Взял оружие- бинт потрачен зря, начинай сначала с новым бинтом… техники такие, как и на игре 16.07 http://www.airsoft.com.ua/forum/viewtop ... d6fd061b3d (http://www.airsoft.com.ua/forum/viewtopic.php?t=8104&sid=3d7717f79f2fcba1136fcfd6fd061b3d) вот ссылка на ту ветку, там всё есть. Заявки кидайте сюда. К моему сожалению на игру приходится вводить небольшой взнос в размере 5ти грн для зарегистрированных игроков и 8 грн для тех, кто приедет на игру без регистрации. Конечный срок регистрации- четверг 24 00. И ещё, эта игра проводится по не совсем стандартным правилам, подумайте дважды перед регистрацией! Команду регистрирует капитан, он же и несёт ответственность за появление игроков, взносы либо я, либо Махнусь соберёт на Горке в пятницу! Если один или несколько игроков команд не приедут, хотя они заявлены, взносы возвращаться не будут. Поймите меня правильно, я не хочу «пролететь» на деньги…Иногородние команды сдают взнос на полигоне в воскресенье.

Kornet
18.09.2006, 23:22
Название коллектива с указанием командира,
Точное количество игроков, для оценки затрат,+ кол игроков внекомандников,
Формат связи

Kornet
18.09.2006, 23:48
ВСЕМ игрокам обязательно иметь белый хайратник и часы. предупреждаю, что реально обязательно!!! не провтыкать!!!
по поводу повреждений:
при ОДИНОЧНОМ попадании в ЛЮБУЮ часть тела или амуниции игрок переходит в состояние "ранен". он ГРОМКО кричит, что ранен, не использует оружие, не двигается с места, может стонать, кричать, звать медика, просить чтоб добили
При повторном поражении шаром или при поражении очередью игрок "убит", т.е. ГРОМКО кричит, что убит, надевает белый хайратник и НИ СКЕМ НЕ ОБЩАЯСЬ, СРАЗУ идёт в мертвяк. СРАЗУ значит СРАЗУ, а не отходит на некоторое расстояние посмотреть чем дело то кончилось..."Раненый" игрок остаётся таковым 5 минут. если в течение этого времени ему не оказана мед помощь, то через 5 минут он переходит в состояние "убит" (читай выше). Мед помощь оказывается только ОДИН раз за раунд, т.е. если попали опять то жди 5 минут или повторного попадания, а медик может только добить...
Медик это игрок, носящий сумку с красным крестом, т.е. должно быть сразу видно... у медика будут перевязочные комплекты (бинтики по 50 коп), которыми он перевязывает конечность"раненого" игрока. при этом медик должен отложить оружие, при этом 5 мин ожидания у "раненого" прекращаются, но в случае попадания в раненого во время "лчения" он СРАЗУ "убит". Если при лечении попадают в медика, то пациент сразу "убит". Медик НЕ МОЖЕТ лечить себя при ранении!!! ПРЕДУПРЕЖДАЮ, что если медика убьют в первом раунде, то во втором он обычный боец...все, хана, так что храните их!!! медики дополнительно приобретаются при успешном выполнении отдельных миссий, так что не всё потеряно. если по прошествии миссии медик остался жив, не зависимо от успеха или провала миссии, то он получает доп «аптечки» к своему количеству. Стоит добавить, что при лечении "раненого" медик на это самое время откладывает ствол, т.ё НЕ СТРЕЛЯЕТ!!! И даже не держит оружие в руках! надеюсь понятно...
В игре также будут "терминалы". это типа компьютера, обозначено листом А4 на проволочном каркасе или на ветках. Как конкретно пользоваться "терминалами" будет сказано на игре, пока скажу лишь, что в случае если это лист А4 будет пробит шариком или поражающим элементом гранаты, или ногой, или самой гранатой, то работа с терминалом не возможна, т.е. осторожнее господа. Что делать при повреждении "терминала" скажу на игре. Все игроки могут работать с "терминалами" но техники делают это быстрее. техник носит на рукаве синию ленту. Они получают бонусы с работой с терминалами. если техник переживёт раунд, то он работает с "терминалами" ещё быстрее. На листе А4 скорее всего будет напечатана инструкция по обращению именно с ЭТИМ терминалом, прочтите её ОБЯЗАТЕЛЬНО и ПОЛНОСТЬЮ перед работой. При работе с "терминалом" игрок откладывает своё оружие и прикладывает обе руки к листу А4. если он убирает руки, то он должен сначала держать руки указаное в инструкции время.
Техники также уникальны и ценны как медики, в случае потери техника, команда теряет его раз и навсегда. Доп техников каждая команда имеет шанс получить после выполнения соответствующих миссий.
Во время игры Вы можете находить пакеты неизвесного содержания, относящиеся или нет к вашим основным миссиям. На Пакетах будут напечатыны условия и правила их открытия. Игроки НЕ МОГУТ переносить пакеты, прятать их или уничтожать если это не оговорено информацией на самом пакете или внутри. Т.Е. если на пакете написано: "ТОЛЬКО ДЛЯ КРАСНЫХ", то Синие ДАЖЕ НЕ ТРОГАЮТ этот пакет. если таких надписей нет, то оперировать с пакетом могут обе стороны...
Пока вроде всё. Остальная инфа на построении и лично командирам команд. как видите всё НЕ ТАК УЖ и сложно. ПО поводу оглушения, то всё как всегда: ДРУЖЕСКОЕ (никакой рукопашки и приёмов) похлопывание по плечу или между лопаток со словами "ОГЛУШЁН". надеюсь что делать дальше объяснять не надо...оглушение длится 5 минут...Будьте так любезны, соблюдайте эти правила коль вы приехали на игру. Отсутствие респаунов, ещё не значит, что стоит плевать на всех и читерствовать. игротехов не будет, и никто не будет следить за выполнением всех правил и инструкций. Но я очень надеюсь, что нам это и не надо...вопросы, пожелания, конструктивные предложения сюда.
P.S. И если вам сказали "УБИТ" или "ПОПАЛ", значит БЕЗ ВОПРОСОВ И ПРЕРИКАНИЙ, с выяснением кто почувствовал, куда попали и тд, надеюсь прзрачный намёк ясен...

Mr_Dooser
19.09.2006, 12:49
1. Пингвинсы. (Артем)
2. 3 человека
3. LDP

P.S. Корнет, а может медиков выведешь из категории ВИПов? Бедняг же на поле боя никто не пустит... Пусть хоть респяться опять медиками... Пилиииииз! :lol: :lol: :lol: :wink:

Махнусси
19.09.2006, 14:11
ВНИМАНИЕ!
Требуется несколько трудолюбивых человеков для помощи в предварительном оборудовании полигона. Выезд в субботу. Детали у Корнета.

В дополнение к сценарию скажу следующее.
Централизованного всеобщего обеда не будет, кушать будем в игре.
Вроде всё.

Kornet
19.09.2006, 19:13
пингвины взносы сдали..

--==(Jk)==--
19.09.2006, 20:06
ВНИМАНИЕ!
Требуется несколько трудолюбивых человеков для помощи в предварительном оборудовании полигона. Выезд в субботу. Детали у Корнета.

В дополнение к сценарию скажу следующее.
Централизованного всеобщего обеда не будет, кушать будем в игре.
Вроде всё.
Это значит игра будет нон-стоп ?

Kornet
19.09.2006, 20:28
игра, к сожалению, не получается нон-стоп :( физически нужно время между раундами для разкладки артефактов и тд. Скорее всего, всёже будет организованный перерыв на обед :cry:

Леший Крым
19.09.2006, 21:00
Я (если не возражаете)буду.Возможно будет со мной второй номер.
Взносы отдам в воскресенье.Буду в комуфляже,Без связи-но вооружен и опасен.
Корнет до встречи.

Kornet
20.09.2006, 13:07
Заявки, господа, заявки! где? Не вижу(за малым исключением). Это касается всех.
дополнение к правилам: в игре будут противопихотные мины. Это надутый воздушный шарик, к которому на скотч прикреплена канц кнопка. Наступаешь, он и лопается. Наступивший ранен, все игроки на расстоянии до 1го метра ранены. Обсуждаем. Думаю, что попробовать стоит...

Mr_Dooser
20.09.2006, 13:12
...в игре будут противопихотные мины. Это надутый воздушный шарик, к которому на скотч прикреплена канц кнопка. Наступаешь, он и лопается. Наступивший убит, все игроки на расстоянии до 1го метра ранены. Обсуждаем. Думаю, что попробовать стоит...
Предложение: наступивший ранен, остальные соболезнуют наступившему... :-) А так я за!

NeeSut
20.09.2006, 14:24
Заявки, господа, заявки! где? Не вижу(за малым исключением). Это касается всех.
дополнение к правилам: в игре будут противопихотные мины. Это надутый воздушный шарик, к которому на скотч прикреплена канц кнопка. Наступаешь, он и лопается. Наступивший ранен, все игроки на расстоянии до 1го метра ранены. Обсуждаем. Думаю, что попробовать стоит...

На расстоянии 1 м? Чем же бойцы должны заниматься, чтобы оказаться друг от друга так близко?? :lol:

Kornet
20.09.2006, 15:00
как вы все надеюсь понимаете, мины делают все желающие игроки и привозят их с собой. от себя добавлю, что на игре будет возможность обнаружения и получения боеприпасов...
Ещё на игре будет опробован тротил. Это внушительных размеров пакет с пятивзрывной или двухвзрывной питардой. Исключительно для подрыва зданий и укреплений. вокруг укреплений будут очерчены зоны. Жёлтая и зелёная. Это ленты от касет, на которых через опред промежутки будут наклеены стикеры: зелёные и жёлтые. Боец инициирует тротил и помещает его ВНУТРИ укреп района. После взрыва(очень характерный подрыв, не перепутаете) ВСЕ игроки внутри укрепления и в пределах жёлтого сектора убиты, все кто внутри зелёного ранены. В случае с зданиями, тут всё просто: закидываешь инициированный тротил в хату, и после бабаха ВСЕ кто внутри готовы, а здание не может быть использовано до конца раунда. Тротил привозить свой на игру нельзя, только по сюжету выдаётся мастером, или достаётся в ходе игры.
Итог:
гранаты и мины делать самим и привозить на игру для дальнейшего использования можно
Тротил тока организаторский артефакт.
И заявки, господа!

Silverghost
21.09.2006, 19:59
Наступаешь, он и лопается
А если он лопнет об ветку? А видно его не будет на 2 км?

Kincheff
21.09.2006, 20:19
Наступаешь, он и лопается. Наступивший ранен, все игроки на расстоянии до 1го метра ранены. ...
Раз уж собираемся ехать - вопрос по делу:
- Предусмотрена ли работа саперов. Щуп с иглой? Безопасное расстояние в 1 метр позволяет использовать такое оборудование/щуп 1.5 метра, к примеру/ для прохода в минных полях.

foxers79
21.09.2006, 20:42
Игорь не заморачивайся ! для того чтобы поставить более мение плотное поле надо времени вагон! да и угадать направление движения группы тяжело при минировании посему предпологаю что прокладывать проходы не придется ! тэмп игры не позволяет ; а тоскатся с удочькой с щупом на конце лишний баласт !

Pafnuty
21.09.2006, 21:02
1. Dogs Of Justice
2. 7-10
3. Любая

1. Irish Volonteers
2. 3-6
3. Любая

1. Прокат
2. 2-8
3. отсутствует

NeeSut
21.09.2006, 21:17
На эти выходные я еще в Севастополе, так что:

1. Внекомандники (Я)
2. 1 шт.
3. WDL
4. FRS/GMRS, LPD
5. Любая.

Zmey
22.09.2006, 09:30
Наемники
2-3
Любая

Nerpa
22.09.2006, 11:44
1.Симферополь
2. 1
3.WDL
4. отсутствует как класс
5. На усмотрение организаторов

Devrael
23.09.2006, 20:11
1. Fox Hound
2. 1
3. только половая ))

Kornet
23.09.2006, 22:43
сегодня, не пройдя полевых испвтаний на полигоне, из правил вычёркиваются мины

Kincheff
24.09.2006, 19:10
Ирланчеги, мы победили :?: :!: :twisted:

Pafnuty
24.09.2006, 22:12
На конец третьей миссии (а всего смысловых миссий было три) можно было смело констатировать безоговорочную победу ирлов. 8)

Mr_Dooser
25.09.2006, 09:25
Привет всем!
Игра получилась необычной. Лишь первая миссия для нас была понятна и выполнена как планировалось. Все остальное - полные неожиданности. Спасибо Корнету на необычный опыт!
Спасибо всем Синим! Спасибо за четкое выполнение приказов, координацию, командную игру. Никаких нареканий не имею, все делаллось четко. Получил удавольствие от командования. Еще раз сенкс! Дожен покаяться... Ребята, приношу извинения за то, что подставил вас под неожиданный штурм в начале второй миссии. Не ожидал, не успел отреагировать. В результате даже группа Браво, частично успевшая отойти из Лаборатории, не сумела выполнить задачу... Готов спороть нашивки командира коалиции и в следующий раз выполнять роль рядового...
Спасибо противнику за войну.
Из плюсов всей игры в целом: понравилась нелинейность + влияние предыдущих успехов на выполнение грядущих миссий. Интересно и заставляет шивилиться не только телесами, но и мозгами. Интересно. Корнет, тебе нужно на будущее 2-х помощников. Готовы выступть в этой роли по необходимости.
Из минусов: слишком близко объекты, особенно базы. За 1 минуту после начала миссии оказаться в кольце... Не хорошо... Как вариант для неуменьшения дистанций - больше времени для бриффинга.
Потом - излишняя стрельба по мертвым, котолрые встают и идут, энергично размахиывая белыми повязками... Может это были испытания пулементов или еще чего, но нехорошо.
И еще один факт, разозливший нешуточно. На последней миссии убитый Красный (кто-то из волонтеров) задержал нас с Ниной минуты на 3-4. Он лег под деревом, и смотрел в направлении ведущегося боя. Выйдя с фланга, мы пытались понять что за байда... Я думал что это раненый с бинтом, ибо видно силуэт, красную и белую повязку... Дал приказ Нине уничтожить, но она опознала противника как трупа. Жестом попросил его уйти - ушел. Но цели: Квор, Маха, Паф и еще кто-то ушли, пока догоняли все полетело в тартарары... Ребят, давайте таки соблюдать правила.
В целом игра понравилась! Родилась идея продолжения данного вида сценария. В ближайшее время додумаем и через недельку-две попробуем, и, если Корнетыч не потребует соблюдения автарского права, будет бесплатной.... :-)

P.S. Паша, спасибо за аккум. Пиво таки с меня.
P.P.S. Маха, еще раз сорри за то, что обстелял тебя в упор. Потерял тебя у будки, а когда ты выскочил передо мной я не смог оценить дистанции, просто увидел движение красной повязки, по ней и отстрелял, скатываясь вниз... Извини, камрад.

NeeSut
25.09.2006, 22:27
Ребята, приношу извинения за то, что подставил вас под неожиданный штурм в начале второй миссии. Не ожидал, не успел отреагировать. В результате даже группа Браво, частично успевшая отойти из Лаборатории, не сумела выполнить задачу... Готов спороть нашивки командира коалиции и в следующий раз выполнять роль рядового...

Так тут же ж как получается... Проще выразить афоризмом Козьмы Пруткова: "Видя бой со стороны, каждый мнит себя стратегом". Если кто-то (в т. ч. и я) видит твои ошибки, совсем не факт, что он справится лучше. :wink: В любом случае, Артем, ты хороший командир, и мне нравится с тобой работать. А сложившаяся ситуация - просто ценный урок.
Насчет игры - недочетов довольно много, но я уверен, что Корнет отлично понимает бОльшую их часть. Насколько я понял, ему хотелось добавить в страйкбол интересный квест. Задумал гораздо больше, чем смог потянуть. Вот тут есть место для отработки технической реализации сценария. Но большой плюс ему, что он пытается добавить новизны в страйкбольные сценарии.

Махнусси
27.09.2006, 13:18
Игра прошла... Факт.
Из впечатлений.
Плюсы:
Чёткие, слаженные, оперативные действия команд коалиции ИРА. Как итог, победа данной коалиции. (есть мнение, что будь все красные со спрингами, всё-одно выиграли бы :wink: ). Реально, очень приятно было играть. Спасибо :) .
Задумка сценария очень понравилась, разнообразие возожных действий, чёткая линия сценария через всю игру, медики... Короче прикольно.
Отдельные респекты Корнету (ну ты понял :P ), Тёмке (отлично скординировались в конце 4-ой миссии. А на счёт провала второй - не напрягайся, у всех бывает, лучше сделать грамотные выводы :wink: ), Лешему (боец из бойцов!!!), Диментию (за надёжное прикрытие моего драгоценного зада), Товарищу из волонтёров, по-моему (убившему меня-медика в 3-й миссии в "прикрытый" Диментием драгоценный зад в зелёнке над столовой. Красиво, мля :) ) Квору и Нисату (за помощь в подготовке полигона. Сенькс!)
Минусы:
Жуткая затянутость между миссиями. Я прнимаю, что Корнет всё делал фактически сам... Но, блин, сказал бы до игры что нужно, сделали. А нужно было, хотябы заранее распечатать все надписи, а не писать во время перерыва маркером...
Не всё было доведено до сведения участников на брифинге (взлом компов например), как следствие - несколько непоняток во время игры.
Зачем вообще нужна была последняя миссия... и кассета эта!?!Заманался чесслово доставлять её на точку старта :evil: :evil: :evil:
Вроде всё.
Ещё раз спасибо всем учасникам за игру.
ЗюЫю Корнет, с меня лопатка :wink:

Pafnuty
28.09.2006, 11:02
Из позитива:
- достаточно добрая атмосфера на игре
- отсутствие несознанки
- дружеская ирландская перестрелка на своей базе в конце 3й миссии

Негатив:
- очень большие перерывы между миссиями (они выматывают намного сильнее, чем километровые переходы)
- непересекаемость задач противоборствующих сторон
- неописуемый хаос в действиях противника на 3й миссии (причем, как я понял, обусловленный именно нечеткой постановкой задачи в вводной)
- 4я миссия. Какое-то альтернативное видение простого типа игры под названием "встречный бой на лесной дороге". :evil:


В целом - достаточно вяло :?

Mr_Dooser
28.09.2006, 11:11
Какое-то альтернативное видение простого типа игры под названием "встречный бой на лесной дороге". :evil:

Хм.... мне была поставлена задача: захватить пленку, доставить ее на базу. Выполнил как считал наиболее удобным. О встречном бое слышал от вас, но не слышал от Корнета. Если прослушал - уж простите.