Просмотр полной версии : Отзывы.
Вовка Че [Wolverines]
24.09.2006, 19:36
1й нах!!
Коту и Хамстеру – уважение;
Кате, Фаре и Портеро – отдельное уважение за ночную огневую поддержку!
Несознанщиков не встретил – это зачот.
Молодым людям–аматорам, кричащим на всех без разбору:"Ах тыж ср@ный маклауд! Я тя убил!! Я тя убил!! Я ж на тя весь бункер выстрелял!!!" хочу напомнить пункт 2.3. настоящих Правил:
"Убитым" игроком считается игрок в следующих случаях: попадание из оружия в любую часть снаряжения или тела[...]
Обратите ваше внимание – попадение, а не количеcтво потраченых боеприпасов!!
Отдохнул за...ись других слов ненахожу, организаторам спасибо, С нете
Итоги подведём... :)
ПОНРАВИЛОСЬ:
- замечательная атмосфера игры: не заметил крупных конфликтов, выяснений отношений, общая доброжелательность влагере и на игре... Короче, отдохнул душою!.. :)
- куча антуражной пиротехники - гранаты, мины, растяжки, дымы рвались тут и там постоянно... Такого ещё не помню...
- НОЧЬ!!! Ползание по базе Правительства под фонарями, огнём и гранатами - это был кайф;
- первый штурм Правительства - ну очень красиво нас вынесли;
- последняя линия обороны Правительства (утренняя колбаса с респаундами по 5 минут) - господа красные - вы сражались геройски!
- Большой Полтавский Комар меня таки погрыз :);
- энтузиазм игроков - большинство всё-таки отвоевало весь положенный срок;
- система индивидуального документирования - и карта, и самоинформация, и на память...
- ракеты с мертвяка - помогали ориентироваться...
НЕ ПОНРАВИЛОСЬ:
- на финальном построении узнал, что оказывается были какие-то миссии. Лично ни в одной не участвовал, и даже не слышал...
- постановка медицинской службы - то ли наших медиков срау убивали, то ли они клятву Гипократы не давали... :) Но периодически работали на ура, даже один раз меня спасли...
- болото высохло :(...
- комаров мало было... :(
- нескольким бойцам с близкого расстояния расквасили лица до крови... Но это уж всяко бывает...
- несколько раз что-то грохнуло так, что у меня окоп осыпался... Ну явно не 4-й корсар... :!:
- периодическая нехватка воды (но на войне - как на войне)...
- ночной перерыв в игре, заявленной как суточная...
- музыка в мертвятнике - надо или мертвятник дальше ставить, или музыку тише делать... Сидишь, вслушиваешься в то, как враг за кустом шелестит, а слышишь про Ленина и бревно...
- ни разу не видел, чтоб проверяли документы (правда я сидел далеко от точки захода с мертвяка)...
Ещё вспомню - напишу... Общее впечатление - ЛЮБЛЮ СТРАЙКБОЛ!!!
СПАСИБО:
- организаторам за неустанный труд!
- синим за поддержку!
- красным за то, что не давали скучать!
- доктору Ливси за поршень!
- Парабеллумам за дрова!
- ДУСТу за несокрушимый бункер!
- медикам за то, что спасали!
- полиции з анутражный и колоритный вид!
- отцам-командирам за заботу!
- родным Чупакабрам за то, что не пришлось вызывать сапёров! (а за "помощь" организаторам будет имплантирован анальный расширитель с дистанционно регулируемым радиусом :evil: )
- ВСЕМ - спасибо, что приехали!
З.Ы. Левый фланг штурмовой группе - начинаем светить и шуметь... :)
---_Buran
25.09.2006, 06:56
Душевно... :D
Участнегам респект.
Было очень интересно и весело местами.
Большое спасибо всем бойцам нашей стороны за поддержку, противнику за то что не давал расслабляться.
Особенное спасибо всем группам а также бойцам за вовремя оказанную помощь.
Также спасибо организаторам за такую хорошую игру.
И наконец СПАСИБО ВСЕМ, понравилось приедем еще... :D
Супер. :)))
Как для первой серьёзной игры для нашей команды - так вапще офигенно. :)
Организаторам респект ваще агромадный. :) В частности за мегаящик с миноискателем, который нас за*бал по самое "не хочу". :)
"Немезиде" - респект за штурмовую группу. :) Одно из ярчайших впечатлений от игры. :)
Военной полиции - респект за антуражность. :)) Единственное что - когда мы ракету/бомбу/мигающую_хрень тащили на базу врага - "ПОЛОЖИ БОМБУ НА МЕСТО" было малость лишним. ;) Особенно после отданного Рорри приказа выдвигаться. ;)
СомберГрину респект за зарядку. 8)
Правительственным войскам - респект за миномётный обстрел собственных тылов. Пришлось понервничать. ;)
В общем, всё понравилось. :)
Отдельный АНреспект нескольким "красным" бойцам за крик "не считается" после убийства.
Все было супер....
Организаторам респект, молодцы...
[quote="Sibit"]Отдохнул за...ись других слов ненахожу, организаторам спасибо, С нетерпением жду фоток. Две ночи не спал и был в прекрасной форме. В жилах вместо крови двигался чистый адреналин.
Преведег всем кто участвовал на этой игре и бальшооооооооооооой респект, организаторам в том числе, даже больше! Действительно было круто! Отдельный респект Коту, Хамстеру, Кэт, Станиславе, Моджеку(хотя в бою не пересекались :) ) и остальной коалиции Волков, очень приятно было с ними вести боевые действия и ваще группе БРАВО большое спасибо за понимание и помощь, т.к. мы на такой игре были в первой, рации были 2 на 7х, приходилось общаццо в слух :wink: Спасибо тому кто был с рюгером из синих с зачьотным пападанием мну в нос, фьост блад так сказать :D ступил, сам винават :) Начные окопные войны ваще прикол отдельный :) сидит в окопе 2 группы (браво и дельта кажысь) и напротив в зеленке сидело человека 2-3, всей талпой стреляли по зеленке мин 15 с небальшими перерывами, так и не попали нипокаму :lol: пока 2 чела из браво не сходили туда :) астальным группам спасибо что поддержали огнем и пошли потом за нами в наступление, перерыв не в тему конешно, хотя большинство уже устало и замерзло сидеть в окопах, зеленках и т.д. Медикам отдельное спасибо, выручали. Миномет ваще супер, ниожидал увидеть такое произведение исскуства, респект конструкторам, хоть и минку не удалось пнуть ножкой... :lol: Вот что не панравилось, дак это уже в самом конце пошло такое... тачнее бежали сломя голову через все, штурмуя красных, через окопы, деревья и даже струи ББшег, шары сыпались с чел 10 и только 1-2 чела подняли руки, нихарашо... очень... Также были случаи и ночью, с 2х приводов стреляем по 1му челу метров с 15-20, точно в силуэт, хоть бы слово сказал, а то сел и сидит, типо мимо все и дальше побежал... Ну да ладно, не будем о грусном, это все на совести так сказать... А ваще все было на высшем уровне! Синим спасибо за отличную игру, красные победили! :D Гене огромнейшее спасибо, ибо есип не он, для меня игра бы закончилась ночью из-за севшего аккума.
З.Ы. Постараемся, очень очень, приехать на закрытие к вам, уверен будет так же супирова, а то и лучше!
Эт моя первая большая игра! Всем участникам спасибо, организаторам огромный респект, игра супер. МИНОМЕТ это произведение искусства, злобная машина :) . Красным спасибо за бешенный штурм эт было лихо. гг А миссии вообще были? :lol: :lol: :lol: ИТОГ - ВСЕ СУПЕР, адреналин через уши! :lol:
Чуть не забыл... Кто с фотоаппаратами был выложите фото в сеть и ссылку дайте пожайлуста, заранее спасибо :)
Геннадий
25.09.2006, 11:39
Всем ПРЕВЭД!
Отправили Моджа, Сандерса и Мэдведа ф Киефф, вот читаю отзывы....
Сам знаю: недостатки и про"бы были!
Делаем выводы. Бум стараццо.
В любом случае, СПАСИБО И МЕГАРЕСПЕКТ ВСЕМ, КТО ПРИЕХАЛ.
До поросячего вызга усем благодарен.
ЗЫ: Конадцы из Саус Парка .... глючит?
Привет всем.
Позитив
- Медики. Спасибо красному медбрату Алексу за его работу - человек вжился в роль медика и это было видно. Ждём фото нашей перевязки от прессы.
Негатив
- Игра должны быть КРУГЛОСУТОЧНАЯ. Непонятно, зачем был нужен перерыв до 6 (хотя в 6 на позициях всё равно практически никого не было). Тем более, слышал неоднократно бойцов, которые тоже задавались этим вопросом. Самый пик пошёл, когда до рассвета оставалось часа 2-3, момент истины. Всё были настроены держаться. И тут такой облом...
- Нелогичные правила для раненых или убитых. Суть : если в меня попали (не хэдшот), я ложусь на землю и зову медика, изображая мертвого. Вопрос, как я могу звать медика, если я мертвый? Если я всё таки раненый, а не мертвый, почему нельзя добить меня? Короче говоря, медики - это гуд, но нужно шлифовать правила по ним так, чтобы не было ни одной лазейки или непонятки.
- Многовато МакЛаудов.
Пока всё.
Ещё моменты
- Миссии, то, что я слышал.
1. С ящиком. Не получилось из-за штурма.
2. доп миссия (?)
3. Высота с грузом
4. Какой-то самолёт.
5. Ночная со сдачей врагу пол-базы(?)
Это всё что я услышал\подслушал\увидел
- На стороне синих был какой-то высокий тюн (может не один)- перестреливал наши окопы. Хотелось бы узнать, чей он и сколько выдавал. Мне просто интересно какой тюнинг може перестрелить против ветра овраг и окоп метра на 2-3.
- За любого золотопогонника давали 5 бойцов?
Абалденно повоевали! Недоволин только собой, а точнее здоровьем, иттить его налево
Вовка Че [Wolverines]
25.09.2006, 12:01
- Нелогичные правила для раненых или убитых. Суть : если в меня попали (не хэдшот), я ложусь на землю и зову медика, изображая мертвого. Вопрос, как я могу звать медика, если я мертвый? Если я всё таки раненый, а не мертвый, почему нельзя добить меня?
– попадение в ЛЮБУЮ часть тела или снаряжения (как я люблю цитировать правила :D );
– ты ранен 3 минуты, если за это время тебе не оказана професиональная мед помощь ты погибаешь (от болевого шока/потери крови/необратимых процессов в мозге и т.п.) и попадаешь в мертвяк;
– можно и добить! :twisted:
Было всё супер! Конечно были не очень приятные моменты в поведении обеих сторон, т.к. очень часто вмешивается человеческий фактор, кто то что то не понял, не услышал и т. д. и естественно организаторам за всеми не уследить, но в любом случае ОРГАНИЗАТОРАМ СУПЕР МЕГА РЕСПЕКТ ЗА СТОЛЬ ЖИВУЮ И ДИНАМИЧНУЮ ПОЛНУЯ ДРАЙВА И АДРЕНАЛИНА ИГРУ!
Повоевали суперски! Скучать не приходилось ;) :!:
Больше спасибо организаторам за игру.
Спасибо генералам за командование. Неблагодарное это и тяжелое дело.
Спасибо ребятам, участвовавшим в ночном рейде через болото и потом по тылам красных. Просидели рядом с вражеским бункером с час наверное...чего там только не услышали и кого там только не встретили ;) С обоих сторон народ ночью забавно «покупался» на вражеское «- Ты кто? – свой… - Аа…ну ок,..»
Как для нашего первого выезда командой – всё прошло прекрасно. Полезный опыт и полезные выводы для команды на будущее.
На удивление нас стали узнавать, и пробегая и расспрашивая где свои, приятно было слышать аля «ааа…испанцы?…да, вон они на передовой штурмуют левый фланг…»
Но честно скажу, быть медиком – неблагодарное дело. Пострелять особо не получается, приходится носиться с одного фланга на другой, мало того, что жарко, так еще и прибегаешь на крик «Медика!!!» и тихо афигеваешь от того, что позвали, когда противник еще штурмует эти позиции и вокруг раненного бродит неприятель.
Повеселился в мертвяке с вопроса отмечающего прибытие "Ого..вы так много были в госпитале? у вас знакомый медик?". В ответ молча показывается сумочка медика :lol:
В первый день была неразбериха с бинтами…Т.е изначально было 5 бинтов на каждого медика…чего собственно делать когда они закончились….к концу дня бинты с обоих сторон стали размножаться непонятно откуда в геометрической прогрессии. =))
Кроме того, 3 медика на сторону это очень мало… :oops:
А в целом, масса позитива! адреналин…и всё такое =) Еще раз всем спасибо! :wink:
]
– попадение в ЛЮБУЮ часть тела или снаряжения (как я люблю цитировать правила :D );
На этой игре хедшот считался сразу билетом в мертвяк.
]
– ты ранен 3 минуты, если за это время тебе не оказана професиональная мед помощь ты погибаешь (от болевого шока/потери крови/необратимых процессов в мозге и т.п.) и попадаешь в мертвяк;
Это я знаю, вопрос в другом.
]
– можно и добить! :twisted:
Оказалось, что нельзя. Поэтому и спрашиваю, может я недопонял чего-то.
От игры - восторге!!!
Всем "красным" - огромнейший thank за качественную игру, поддержку, активность, теплую дружественную атмосферу в лагере; в частности - бойцам подразделения bravo.
Отдельнейший РЕСПЕКТИЩЕ КоТу#40 за грамотное командование! Постоянно в движении, никаких передышек/ остановок, тем более скуки и бездействия в лагере. Работа с четко скоординированными группами, отдельные четные/нечетные входы в лагерь, ясность миссий и последующих маневров правительственных войск, демократичность в общении, четкость в управлении.
Wolverines'ам - за поддержку в ночной миссии доставки медикаментов через базу противника на собственную базу! Незабываемый переход под звездами :lol: через вражескую территорию, полтавские болота, кладбище, леса и результат - вышли опять таки в тыл противнику, где неплохо пошуршали :D.
Кэт - за ее непоседливость :lol:. В результате было по всякому - и холод, и усталость, и адреналин, и штурм, и переходы, и долгое ползание в тылу противника... только скуки уж точно не было! А ваши с Вовкой внутренние компасы таки вывели нас куда нужно :wink:.
"Синим" - за рейды в наш тыл, дозоры, постоянные просвечивания фонарями (рожденный летать таки может ползать :D, на себе проверила).
Организаторам - за "золотопогонников", медиков, полицию, неожиданные задания. Было интересно! Генка - лично, за сигнальные ракеты на мертвяке.
Эмоций - море!!! Моя довольна!
Вальдемар
25.09.2006, 12:26
Хай!!! Игра в обсчем счете очень даже понравилась!!!!Только не очень было понятна обсчие задания и положения по игре.Ну было понятнго только ,что надо убивать врагов! А так больше нечеГо не ясно. наш золотопогонник не часто давал какие то команды и задачи уж не знаю, знал ли он их сам. Но в любом случае побегали неплохо постреляли тоже! Коту спасибо за командование довольно толковое как и обычно впрочем. Геннадию,Климу Феруму и остальным Организаторам огромное человечесгое ПАСИБА!!!
Партеро спасибо за планку!
Мax Gelia [Wolverines]
25.09.2006, 12:42
В целоми игра оооооочень понравилась!
Огромный Ресрект Хамстеру и Коту, отдельный респект Фаре и Кэт: ну очень приятно было свами воевать! Также пасибка Боцману за приятный и увлекательный вояж к месту событий и обратно.
Мегариспект всему Eu De Cologne за безкомпромисность и решительность! :wink:
Негатиф:
а) комбарь лабал немного громковато;
б) доблесный боец ИРА, будучи ибытым, встал нервно орал и высматривал кто же его кокнул, при этом шёпотом давал наводки своему недолго проджившему товарисчу.
На самом деле чаще бы хотелось попадать на подобные игры. Спасибо учаснегам и организаторам!
Игра супер!!!!!!!!! :D
СПАСИБО ОРГАНИЗАТОРАМ!!!!!! особенно за медиков
Всем "красным" спасибо за отличную игру, решпект КоТу#40 , отличное командование, спасибо Махе за постоянно работающую связь со штабом!
Спасибо Генке за "уникальное" ночное задание :wink:
СПАСИБИЩЕ росомахам, за то что встретили в тылу врага меня и Славку с медикаментами, а марш бросок 6 км по болтам полтавы надо будет повторить :D, пошуршали в тылу знатненько, Вовка мы с тобой теперь любого выведем 8)
Спасибо Генке за сигналки в ночной миссии, с кладбища было видно супер 8)
Огромнейший решпект группе "Браво" ребята спасибо за четкое выполнение приказов
Решпект Владу из носорогов, молодца!!!
спасибо ребятам которые вынесли раненого офицера из под обстрела, спасибо медикам работающим под огнем!!!
Спасибо всем кто принимал участие в игре!!!!!! :D
Привет! Игра очень понравилась, много драйва и адреналина!!! Сидеть на месте не приходилось. Спасибо организаторам, было супер!
Минус:
- провалы в сценарии;
СПАСИБО ВСЕМ, КТО ОРГАНИЗОВЫВАЛ И ПРИНИМАЛ УЧАСТИЕ!
Мне интерсно мнение подовавшегося на ДУСТовской растяжке.Установил ее сразу после 1го штурма в бункере синих.
Большое спасибо медикику из IRA за мед. помощь под шквальным огнём Правительственных войск. :D
Все прекрасно, я отлично отдохнул )
Спасибо организаторам и спасибо всем кто приехал к нам в гости.
Спасибо всем Чарли, спасибо Коту, лучшему командиру из тех что я знаю ) Спасибо моей команде. Спасибо тем кто 2 раза откапывал мою машину в песках ) И погода была хорошая )
Всем спасибо, надеюсь на продолжение )
Жалею что был перерыв, по крайней мере что он случился так рано.. безлунная ночь все-таки не каждую регионалку случается.
На десерт: запомнился момент из ночной, как чупакабры в зеленке дразнили красных словами: "... вот был бы среди вас Зюпельн, он бы научил вас стрелять.", а в это время Зюпельн устраивался поудобнее у них за спинами и одиночными казнил синих когда с другой стороны карьера подошла подмога. )
Респект ДУСТу за идею хардваррных пропусков.. жаль по игре ее немного недовоплотили.
Мax Gelia [Wolverines]
25.09.2006, 15:15
Да, кстати: кроме вышеупомянутых сигнальных ракет Геннадия, с кладбища оч приятно было созерцать празднечный салют. Всех полтачан с Днём освобождения Полтавы!! (надеюсь с праздничком я не общибся) :roll:
Я в восхищении.
В первую очередь от людей, с которыми общался на протяжении игры. Давно, очень давно не видел таких добрых, веселых, жизнерадостных людей, как на этой игре. Да и в таком количестве. И в одном месте. Просто супер, что есть такие люди.
Игра, тоже отлично. Конечно есть недостатки - типа мина зарытая под кизяк :D :D :D :D о чем я Гену лично поблагадорил. На самом деле если игра проходит под девизом - «Мы не воюем с врагами, а играем с друзьями» она уже удалась. Все остально недостатки ландшафта.
К сожалению физически не возможно хоть парой слов перекинутся со всеми учасниками по этому пишу сдесь:
ВСЕМ УЧАСНИКАМ - БОЛЬШОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО ЗА ОБЩЕНИЕ И ИГРУ и в дальнейшем буду стараться присутствовать на всех играх, стал страйк-наркоманом блин. И рад этому.
З.Ы. Тема с минными поями и разминированием реально приколола. Я с таким приколом еще не сталкивался, очень антуражно - сапер и группа прикрытия. Организаторам за это отдельный респект.
Игра была супер, выше всяких похвал, МЕГАРЕСПЕКТ организаторам!
Хорошо организованное мероприятие с незабываемой атмосферой.
Порадовало отсутствие маклаудов и адекватный контингент игроков. Приятно было находиться в столь большом кругу друзей
На любую Полтавскую игру всегда еду не раздумывая!
ЗЫ Поразило малое количество Больших Полтавских Комаров и масса злобных божьих коровок.
Верните комаров!
А у нас сейчас время именно божьих коровок. На комаров весной приезжай. :)
доблесный боец ИРА, будучи ибытым, встал нервно орал и высматривал кто же его кокнул, при этом шёпотом давал наводки своему недолго проджившему товарисчу.
Напиши, пожалуйста, в личку время и место инцидента, а также описание бойца - будем проводить профилактику.
Да, перерыв в суточной игре - не в тему, особенно когда сидишь в тылу противника и узнаёшь о нём после отстрела 2 одиноко бредущих ничего не подозревающих (как выяснилось) бойцов, которые полчаса как закончили войну :) К тому-же когда он намечался до 6, а подъём и выход на позиции случились гораздо позже :(
Вообще с командованиме, что то не сложилось - задаю вопрос: какой у нас план? (может надо составить думаю) Ответ - а хрен знает, потом увидим. Прям как в 41-м, очень жизненно :)
Полиция приколола - проверка документов при выдвижении из окопа к базе, после подтверждения наблюдавших принадлежности. Вот это бдительность!
Насчёт мегатюна - видел у наших только 1 снайперку (сколько даёт - не знаю). В субботу поливал из своего 110-го позиции миномёта - один встал и руки поднял (пришлось при этом стрелять как из миномёта - с превышением метров в 10, выбирая время между порывами ветра), для этого пришлось выпустить бункер, но после этого никто не расхаживал открыто (ещё один рассказывал, что шарик упал на него просто с неба, а он только из мертвяка пришёл - обидно, да).
А вот утром произошёл казус - увидел на нашем правом фланге спринговиков и опять гуляющих миномётчиков-пулемётчиков противника, подошёл и дал пару очередей - попрятались. Приходит парламентёр - "Какого-растакого стреляете?! Не видите мы собираемся и игра закончена?!" А в это время мы только отбили попытку атаки красных слева, о чём и было сообщено товарисчу - предупреждать надо, или хотя-бы в очках ходить и повязки одевать белые в игровой зоне
Ещё один наш боец с "Сигмой" (125м/с) периодически ходил в зелёнку в овраге и оттуда палил по позициям красных из-за вала.
Маклауды - не видел, но пара моментов есть: в самом начале игры при попытке пройти через зелёнку подстрелил красного в вудланде и панаме с "Эмкой" в руках, так он вместо того чтоб упасть - отбежал к своим в кусты (метров 5) и только оттуда стал звать на помощь! Естественно, что туда я уже не полез, а граната сквозь ветки не долетела :(
Ещё одного подстрелил когда, как оказалось он обсуждал с Геннадием несознанку нашего. В результате и наш (сознавшись), и я - ушли, так как красный заметив меня (ещё-бы) начал поливать шарами в ответ как из ведра (пока я наблюдал чем всё это кончится), видать занесло.
Золотопогонники - не понравилось, сиди-смотри, чтоб в тебя не попали. Скучно, а лезть вперёд - команде вредишь (5 к 1), но я - не сидел :)
Игра всей команде понравилась :) , всё таки впервые выбрались на такое мероприятие.
Комикадзе
25.09.2006, 18:25
й 8)
Игрой очень довольна. ИМХО получилось еще лучше, чем в прошлый раз. Огромное спасибо всем, кто приехал, и кто организовал такую обалденную игру. :D
Из негатива: только недостаточное кол-во воды. Ее в последний день очень нехватало. :wink:
Позитив: да, вобщем-то, ВСЁ. Так держать!
P.S. Отдельное спасибо Dmivler-у за предоставленный калаш. А то не воевать бы мне в последних боях. :)
Организаторам: игра получилась нормальная.
Респект: теплый прием, дружественная обстановка, карта+индивидуальные документы, организаторам, всем кто шел в атаку, а не ныкался под кустом (не зависимо от стороны), Юнкеру и Ко. за пленных, Рори за хлАднАкровный расстрел пленных, и тд.
Отдельно: прощадь полигона 100х100 метров - ограниченные возможности для маневров. Отсутствие дождя. :cry:
И того: усе сподобалось.
Гена! За организацию игры резпегт и уважуха. Вот позитив: реалистичность миссий , народ выкладывался по-полной, неподдельная атмосфера боевого братства. Отдельная благодарность нашему командующему Коту, в очередной раз показавшему высокий уровень оперативного искусства. От имени DSO хочу выразить огромное спасибо боевым побратимам по группе Чарли: СКАТ и Скрытой угрозе. Синим огромное спасибо за музыку в эфире :D и крики Аллах акбар :lol: . А также отдельный респегт команде Хэден хантерс за антуражную немецкую касочГу 8) и Геннадию за бравые немецкие марши даносившиеся из лагеря во время ночной миссии - очень вдохновляло.
Спасибо за игру!
Организаторы выложились на 100%, молодцы! Участники тоже не подкачали - сделали игру такой, какой она была - яркой, запоминающейся, веселой.
Вынес с игры только положительные эмоции, не растроил меня даже быстрый вынос нашего бункера. Про миссии знал не по наслышке, лично выпускал группу на поиск "раненного разведчика".
Бойцы, если вы не участвовали в миссиях, то это означает лишь то, что в них были задействованы более "сильные" команды и вам есть на кого равняться и куда расти.
О маклаудах... не видел ни одного!!! Все, в кого я фиксировал попадания, либо умирали сразу, либо начинали просить мед. помощь. Более того, уходили даже те, в которых я стрелял просто так, попугать (дистанция большая), спасибо им за это отдельное.
Предложение по правилам.
На мой взгляд, 5 офицеров - золотопогонников - много, на 100 бойцов достаточно троих, включая командующего. А вот количество санитаров, наоборот, незаслуженно занижено, лучше бы их было 5. И бинтов побольше.
Еще позволю себе поддержать предложение Терминатора о переносе мертвяка в госпиталь и назвать "моргом" :D . Таким образом совсем убитый отмечается в морге и готовится "ожить" через час. Если нужно что-то взять в жилом лагере - пожалуйста, время респаунда ты знаешь, если готов выйти сразу после смерти - сиди - жди, вдруг подстрелят золотопогонника или начнут формировать диверсионный отряд. Такая система позволит оперативно выпускать подкрепления, а организатор не будет орать на весь лагерь в поисках тех, кто готов выйти.
Еще раз, спасибо всем за чудную игру, жду следующую.
P.S. Отдельное спасибо Dmivler-у за предоставленный калаш. А то не воевать бы мне в последних боях. :)
Лилечка, в последних боях ты не воевала... Ты жестко отжигала, за что тебе АгрАмадый респект! :lol:
А Аллах акбар кричал Ермак, злобно размахивая мачетой :lol: ( бедолага себе голос сорвал...)
Последнее предложение касательно морга - имхо достойно использования.
2 ROY
Касательно расстрела - можно было бы и с большим эффектом пленных использовать: к примеру забрать повязки/документы и использовать для проникновения в штаб, или просто прикрываться как заложниками :wink: А так я один добрался до дзота, где и получил гранатой (остальные полегли раньше, как Матросов).
100х100 - это если просидеть в окопе, или на базе всю игру. Для меня такое ограничение стало открытием.
Два часа на пузе ночью,с одним пистолетом-спрингом в руках,не вставая и не отрывая задницу 1,5километра,вжимаясь в грунт при шареньи прожекторов,пробравшись в лагерь врага,обманув дозорных,пройдя через редуты подозревающих ворогов,добравшись до Рори и уйдя с ним под ручку в мертвяк Я ПОНЯЛ В ЧЁМ ИНТЕРЕС СТРАЙКБОЛА СНОВА.Понял в чём счастье диверсанта погибшего ,выполнив задание.
Это игра была для меня настоящим отдыхом и встречей с любимыми физиономиями.Спасибо вам ребята !
Генка ты железный человек! Поражаюсь твоей работоспособности и нетающему энтузиазму.
ДУСТ -идея пропусков просто гениальна.Вы как всегда нифига неговорите а просто делаете то,что полезно.
Последняя мочилова со взятием санчасти красных- шедевр .
Рорри-генерал кторый играет выбраную роль от начала и до конца .Начиная с построения своих войск ,заканчивая ночными матюками на подчинёных.Навыки командира есть у многих,а ПРАВИЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ВЫБРАНОЙ РОЛИ не у всех ,далеко не у всех...Маладца!...бУДУ ИГРАТЬ В СТРАЙКБОЛ ИЗ-ЗА ТАКИХ КАК ТЫ,несмотря на пробелы органиизации и прочий негатив.
Британцы и немцы группы БРАВО стороны красных:вам срочно пить валерьянку ! Вы трижды растреливали моих бойцов идущих к вам же на помощь!
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СЛЕДУЩИМ ИГРАМ ВЫВЕШУ ОТДЕЛьНО! Есть куда развивать идею фронтовой войны.Буду рад поучавствовать в организации если позволить рабочий график.
Рад был познакомиться с новыми интерестными людьми и повидать старых друзей.КЕТ ! я тоже тебя люблю!
Хамстер маладца чо приехал.В новом комке смотришся отлично ! Он хоть и жмётся раром,зато ХАМСТЕР НИКОГДА НЕ ЖМЁТСЯ! :D
Всем спасиба!
Материалы вышлю как оцифруют.
Огромное спасибо организаторам за все то, что они сделали для того, что бы эта игра состоялась!!!
Огромное спасибо всем, кто приехал на данную игру и сделал её очень интересной!!!
Спасибо Главнокомандующим сторон за то, что они не давали нам скучать!!!
Отдельное спасибо Хамстеру, как моему непосредственному командиру за четкие приказы и ночные походы!!!
Конечно же, спасибо противникам за то, что не давали расслабиться.
Так же спасибо всем красным за смелость и отвагу!!!
---_Buran
25.09.2006, 21:21
Вспомнил :) Я ведь тоже несознащика видел. Жаль что не в лицо, а где-то сзади-сверху-справа...на дереве я сидел...метров с 15 3-4 коротких очереди дал, а он только оглядывался, но так и не заметил меня, а потом сбежал. К счастью это был единственный момент когда я был недоволен именно игроком. В остальном я очень доволен своими оппонентами :) Когда я с того дерева подкосил около десятка "синих" и в добавок спровоцировав между ними френдлифайр, я был в полном восторге от того что "противник" после попаданий антуражно падал на землю и отыгрывал "раненых", а не скучно-банально топал в мертвятник :D Ну и я в долгу не остался: когда меня таки выцепили, антуражно свесился с дерева вниз головой, раскинув руки и крича "МЕДИКА, БЛЯ!!!!" :D
Весело было...дайте две :roll:
Комикадзе
25.09.2006, 22:28
Вот и я наконец то добрался до клавиатуры. В двух словах могу сказать: ХОЧУ ЕЩЁЁЁЁЁ!!!!!!!!!!
Ну а теперь расширю свою мыслю. Я не буду писать там позитив и негатив. Ну не было для меня негатива в игре. Я получил массу удовольствия от игры. Все эти "негативы" и "позитивы" сделали игру такой какая она была и имено такой понравилась. Даже традиционная ночная путаница свой-чужой, когда свои меня чуть не начали выбивать из окопа и спас только "пароль Томпсон" по которому меня и узнали :twisted: . Кстати полиция проверяла документы, чему я был свидетелем во время трёх часового сидения на ночном посту, очень неслабо было слышно на весь лес "Военая полиция. Оружие за спину, Документы показать на вытянутых руках." А когда уже порядком надоело сидеть, удалось отметиться на позициях синих.Ну и конечно утрешний штурм позиций красных. За игру был убит 6 раз(два из них от попадания гранат), ранен 1раз (а лучше бы наоборот) :twisted: Сколько зам настрелял понятия неимею. Из убитых запомнились только девушка красных в конце окопа под лучом фонарика, да два френдлифаера-звыняйтэ хлопци да банданы у вас такие же как у Николаевских "Степных волков" были на построени, по ним я потом тоже пострелял. А вот Нерт наглец, кричать нам ночью н" не стреляйте я свой" и надеяться что мы тебя не узнаем :wink: В общем не знаю кому как а мне понравилось всё, и поэтому буду ездить и дальше на ваши игры.
serg_boroda
26.09.2006, 01:38
приношу публшичное (т.к. вроде бы и нахомил публично) извинение Рори за свое нецензурное высказывание на тему твоего мягкого места, "ПРОСТИ"!!!!!! :wink:
P.S. Было очень приятно: лично зайти в тыл врага среди белого дня в полный рост, спокойным шагом, вынести почти весь центральный окоп. Ничего личного - игровой задор и дружеское подстегивание :wink:
Игра была супер, получил мног удовольствия, респект Кот#40 за отличное командование, старались все и для всех, получил много положительных эмоций, замечательная разрядка.
Спасибо всем за интересную игру, за достойного соперника, хорошую организацию мероприятия :D :D :D :lol: :lol: :lol: :twisted:
Modzhahed [FR]
26.09.2006, 07:31
Ну вот и я добрался до компа.
Спасибо ВСЕМ, огромное человеческое СПАСИБО за душевную компанию, за игру, за адреналин, за все!
Гена - тебе лично за организацию всего этого действа, где собрались именно ДРУЗЬЯ.
Кет, Хамстер, Фарочка, Роджер, Рори, Бурану, Сандерсу, Боцману да что перечислять! Очень многим мое огромное спасибо за душевную компанию, за все то, что подразумевается под словом СТРАЙКБОЛ! Красным - огромный респект. Дневной штурм нашей линии обороны, вереница уходящих в мертвяк "профессорских" солдат, крики УРА, грохот взрывов, треск приводов - это было супер!
Итог: моя довольна по самое немогу, позитва море-окиян. Негатива - ну не заметил (неработающие привода - для меня мелочь), если и был он, то он просто утонул в этом море. Еще раз ВСЕМ огромное человеческое СПАСИБО. До встречи на играх! Моя приезжать всегда! :D :D :D
Rorry [U.R.A]
26.09.2006, 09:11
Игру делают игроки...
Вы все отличные игроки и ВЫ сделали эту игру.
Встретил старых друзей и обрел новых. Народ, спасибо, все было отлично.
Ну начну с того что выражу всем глубочайшее спасибо за интерестную игру, паздравление и дружескую атмосферу! все остальное - это уже довесок! :wink:
Впечатления для меня лично разделились на две части - те что непосредственно касаються игрового процесса и те что волею всевышних творцов или магнитных аномалий попортили мне кровушки...
начнемсс.......
Сразу же выражаю респект нашему генералу - КОТу - уже который раз убеждаюсь что под его командованием играть - одно удовольствие...и только мы сами своим непослушанием или неопытностью срываем его прекрастные тактические ходы )))))))
И вообще складываеться такое впечатление что он как бы размножился - успевал везде, дать наставление, подменить залежавшихся в засаде бойцов, направить немного заскучавших от безделия в центр атаки...в общем - молодца!!!!
Плюсы самой игры - непрерывные боевые действия - мы не успели еще на позиции выйти и окопаться - а война то уже началась! так что копать приходилось под обстрелом - ни минуты на раслабление..кто раслаблялся - уходил в мертвяк...
Первая атака со стороны болота на пропускной пункт - если б не поддержка вовремя подошедших ребят - вынесли б наш пункт на одном дыхании...нас там вообще 2 было....а так - отбили без особых потерь...
Медики и крики раненых - дополнительная изюминка игры...поскольку вроде всем понравилось - думаю со временем это войдет во все крупные игры...только надо немного вылизать концепцию до конца....например перевязаный раненый может идти в атаку сразу же а не плестись в госпиталь....немного больше пакетов и медиков...это не повредит игре ибо тогда медики станут довольно важными фигурами и тогда будет реализована такая ситуация - когда мы ночью лежали посреди поля с левого фланга синих и снайпер из красных (Зерг) снял бойца и тот звал медика - мы хотели дождаться по тихому его прихода и растрелять уже двоих - и раненого и медика....но поскольку у медика слишком мало пакетов - то конечно же он не стал идти ради какого то рядового бойца...
Действительно разумно - сделать передвижной медпункт где и будут оживать мертвые...захватили медпункт враги - ну тада извините - топайте оживать в лагерь, который далековато находиться....
Пропуски и военная полиция - суппер!
А теперь о плохом...
Первое и самое Фии - конец игры в 3 ночи...для меня шок, я находился в мертвяке как раз до пол третьего - а тут оказалось что игра ваще кончилась....нехорошо...вспоминаю с ностальгией проффесорские войны...и штурм базы в 5 утра в сером тумане.....
Второе - Что за пое...ень (сорри за выражения) взорвали ночью, так что у меня аж в мертвяке зубы клацнули? ну нафик такое!
ну и по мелочи - опять таки не было более четкого донесения до "народа" заданий, цели и пр др...и в конце концов условия победы должны быть более четкими и прозрачными...все таки это игра, хоть и с друзьями - но должен быть стимул победить, а не просто посеять поле белой клюквы....
И болото....оно ж рядышком - можно было его более активненько использовать....там же настоящий Вьетнам )))))))
А теперь немного о магнитных бурях - тут позитива вообще нету - один негатив...
Все началось с утра воскресного - на один миномет в игре стало меньше - почему то он отказался нормально работать (хотя после игры в воскресение он работал хорошо), развалившийся напополам аккум бойца из команды - никада не думал что я могу паять посреди поля стоя на коленях.....да еще и аккумчег....в дальнейшем клины механ из за загрязнения, севший аккум ...вобщем все закончилось еще и легкой простудой в воскресение вечером (я коректно умолчу о добирании домой -ибо неполтавским гораздо дальше, но я считаю что выйдя с полигона в районе трех часов и попавши домой в начале 7 - немного многовато для маленькой такой Полтавы...)
фуххх..ну пока что все....мож еще соберусь с мыслями...
Отлично повоевали :D
Понравилось:
-ночная с высвечиванием прожекторами противника
-спасать раненых на передовой (хотя и был дважды подстрелен своими при возвращении :evil:)
-ну и кончено финальный штурм базы красных :twisted: :twisted: :twisted:
МЕГАРЕСПЕГТ ВСЕМ УЧАСНЕГАМ !!!
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ОРГАНИЗАТОРАМ !!!
Вовка Че [Wolverines]
26.09.2006, 10:23
Ивините пожалуйсто, но поскольку мы рановато уехали домой, у меня сформировался вопрос:
КТО ПОБЕДИЛ??
---_Buran
26.09.2006, 10:25
]Ивините пожалуйсто, но поскольку мы рановато уехали домой, у меня сформировался вопрос:
КТО ПОБЕДИЛ??Божьи коровки...они остались :roll:
Обалдеть!!!
Полтава, как всегда, жжет!!
Плюсы: это Полтава, и этим все сказано! Обстановка - нарочно не придумаешь, люди душевнейшие, МакЛаудов - ни одного не видел. И сердце кровью обливается, что не смогу приехать к вам через 4 недели :( :cry: !
Минусы: где? В Полтаве??? Да не смешите мои тапочки, их там нет!!!
Респекты: :arrow: Dmiver'у за мед помошь под огнем и без прикрытия;
:arrow: Лиле-Тигре из ИРА-Херсон: глядя на тебя, даже полностью потухшие бойцы превращались в безумных берсерков войны! УМНИЧКА!!!
:arrow: Лукашу за веселые комментарии по рации. Как всегда, жжешь!
:arrow: Легионерам: маладцы! И сказать больше нечего...
:arrow: противнику: за мегаштурм! Прямо как в мульте "Приключения муравьишки" :)
:arrow: "Немезида": молодцы, ребята! И пусть кто-то попробует после этого сказать, что вам далеко еще до спецназа ГШ ГРУ!
:arrow: и ВСЕМ-ВСЕМ! СПАСИБА!!!
Негатив был только на командование. Попытки выяснить, что, как и зачем мы делаем, и вообще какого черта здесь находимся натыкались на полный ноль ответов. В течение 12 часов легионеры сидели, согевая задом окопы, (приказ,блин) в то время, как Ирландская коалиция где только не побывала! Пока, напару с львиной долей "Чупакабр" и прочими ребятами не плюнули на все приказы и угорзы трибунала, поиграть так и не удалось. А поэтому-огроменная просьба: учитывайте, что за вас играют не только те люди, у которых "четырехлистник" на рукаве,иначе ничего путнего не выйдет... Честно сказать, от дезертирства в стан противника меня лично удержало только нежелание подводить Геннадия, как организатора.
Все вышесказанное является моим личным мнением, и с мнением остальных легионеров может не совпадать.
2 Гена от канадцев из саус парка :)
Я так понимаю чтото ж будет черес 4-е недели, я к этому и сказал ) А шо глючит то? :)
Всем МЕГАРЕСПЕКТ!!!
Эта игра прочно затвердила в нашей команде такую аксиому - перед и :D грами других городов возникают вопросы "Едем или не едем", перед Полтавой - только один. "КОГДА БЕРЕМ БЕЛИТЫ?!!" :D
Игра - один сплошной позитив! Круто было все!! Единственное что не понравилось - ночной "перерыв", особенно если учесть что наша "раненная" группа лежала у тылу врага, жутко коварно обойдя по карьеру.
"Аллах Акбар" кричал в госпитале красных ночью кричал Ермак, причем меня сняли одной с ним очередью - лежал сзади него в двух метрах =)
Мегареспект СомберГрину за ночные вылазки и просто "за фсе"! =)
Респект ВСЕМ!!! Даже описать не могу все впечатления... Буду по мере вспоминания записывать на бумажку и после освечу моменты на форуме 8)
Отдельный и самый большой кусок РЕСПЕКТА организаторам! Воистину, самые аццкие организаторы!!
ЗЫ Спасибо Морзе за лопату утром - я не знаю с чем бы я в бой пошел, пришлось бы с палкой пойти =)
ЗЗЫ Апельсин отдам на следующей игре :wink: :D
По поводу оговоренной игры в конце октября - вопрос пока открыт и обсуждается нашими командирами и УФС. Дело в том что Харьков уже заявил игру на эту дату, ЗП тоже собирается делать свою игру с разницей в неделю примерно. Наш пятак в эти даты не пролазит. :) Будем думать.
Комикадзе
26.09.2006, 15:34
Barker ты не прав :) Ирландцам тоже пришлось посидеть и испытать своё терпение. Ночью все Херсонцы просидели охраняя тыл базы, жутко хотелось бросить позицию и ввязатся в бой котрый шол совсем рядом,а заодно размять мышыцы и согреться, но пришлось сидеть. Тяжелее всего было Тигре,я думал что она хвостом сосну перешибёт :twisted: , у неё ведь даже рации не было и она не знала что вокруг происходит, вот и приходилось иногда "переползать" к ней и докладывать обстановку, а то она уже готова была всех в одиночку "порвать" :wink: . Хорошо что чарез три с половиной часа седенья на месте Рорри дал таки возможность оттянуться :twisted: [/b]
Привет Всем!
ЭТО бэло суппппер!Огромный респект организаторам и Гене лично Полтава жжот!
ТО Рорри :Генерал мы с тобой ,и умрем за ИРА
ТО Сомбер :полтавское болото было супер! И выход в тыл (госпиталь)Красных :lol:
Даешь Полтавское закрытие
Спасибо, как всегда, Организаторам за проделанную работу!
Был очень рад увидеть друзей как с одной стороны, так и с противоположной! Спасибо всем командам, которые были под моим руководством, а также командам противника! Ночь - вообще любимое мое время суток :D Ночная в этот раз была просто класс!!!
Хотел задействовать все группы к выполнению, но объективно не хватало миссий :( . Хотя те миссии что были - были интересны. Может стоило миссию с эвакуацией провести в первый день. Думаю, чем больше различных заданий, тем должно быть интереснее всем. Не слишком много у нас любителей сидеть на месте :)
Надеюсь организаторы не будут против того чтобы я выложил те миссии что были у меня на руках:
Пакет 1:
Выдвинуться на подготовленные позиции, обнаружить противника, вести визуальное наблюдение, снайперам вести охоту за офицерами противника. В бой до соответствующего приказа не вступать. Дооборудовать позиции, развернуть полевой штаб и госпиталь, произвести разведку с целью установления количества живой силы и техники противника.
Миссия, усный приказ от организаторов:
Посреди оврага находится ящик, необходимо атаковать и завладеть ценным грузом. Атаку произвести в 15:00 по взрыву гранаты
Пакет 4:
(пакет был получен перед самыми сумерками)
Разведка сообщает: в результате радиоперехвата получена информация: в районе высоты 3680(см. карту) подбит и совершил вынужденную посадку самолет, перевозивший груз для сил Профессора. ЗАДАЧА: выслать группу захвата (5-6 бойцов) в район падения самолета(высота) Захватить груз и доставить в расположение своих сил.
(ночная)
Пакет 4.1:
С помощью полученого груза разминировать проход к ракетным установкам в квадрате 1015. Захватить ракетные установки, закрепиться в районе их нахождения и оборудовать огневую точку. Доложить о выполнении задачи в штаб.
Пакет 4.2:
Запустить ракеты по позициям противника и организовать атаку на его позиции.
Миссия, усный приказ от организаторов:
В качестве подкрепления на базу прибывает группа с секретным оружием. Необходимо доставить оружие к главному бункеру противника и инициировать его. Известно, что у противника такая же задача.
(утро 9:00)
Пакет 5:
Получено сообщение - в районе 2214 находится раненый разведчик. Задача - выслать отряд по указаному(карта прилагается) маршруту и доставить разведчика в расположение своих сил. Разведчика можно транспортировать только на носилках(носилки собрать самим) Боец ранен тяжело, сам не передвигается!
Надеюсь кому-то эта информация поможет дополнить полную картину происходящего.
Вообще от игры получил только положительные эмоции!
Еще раз спасибо всем кто был на игре!
bOd [KSK]
27.09.2006, 09:31
ХОООООРОШО поиграли, ОРГАНИЗАТОРАМ мегореспект, да и обсалютному большенству играков.
Плюсы все сами видели и ошущали, по минусам пару замечаний:
:arrow: Люди которые на стороне окопов Красных возле минных полей организовали свой лагерь, ходили там утром без белых повязок, мешали игре, и после справедливо получиных шаров лезли на рожеп употребляя нецензурную лексику, им совет - все вопросы к организаторам!!!
:arrow: Удивило когда человек получив свой шар, сначала запрыгивает в свой окоп а уж там объявляет себя мертвым, чем полностью дезарентирует стреляющего!
Политрук
27.09.2006, 10:03
Респект ДУСТу за идею хардваррных пропусков.. жаль по игре ее немного недовоплотили.
1. Ни один из командиров не явился за пропусками своевременно.
2. Ребёнка не получилось оставить дома. Пришлось тянуть на полигон. Отвественный за пропуска сидел с ребёнком. Так что наблюдалась нехватка пропусков. Раздавать в мертвяке не стали, так как не по правилам.
Политрук
27.09.2006, 10:08
А в это время мы только отбили попытку атаки красных слева, о чём и было сообщено товарисчу - предупреждать надо, или хотя-бы в очках ходить и повязки одевать белые в игровой зоне
Игровая зона является игровой тогда когда играют. Игра, если ты помнишь после ночного перерыва началась в 6 утра. Если ты скажешь, что ты в это время был на полигоне я тебе не поверю ;)
Если кто-то решил поиграть мне об этом неизвестно. Надо было подойти и предупредить.
Политрук
27.09.2006, 10:11
На мой взгляд, 5 офицеров - золотопогонников - много, на 100 бойцов достаточно троих, включая командующего. А вот количество санитаров, наоборот, незаслуженно занижено, лучше бы их было 5. И бинтов побольше.
На счёт офицеров в принципе согласен.
А на счёт увеличения количества санитаров нет. Каждый санитар это 5 дополнительных бойцов. Не многовато ли?
Политрук
27.09.2006, 10:13
Касательно расстрела - можно было бы и с большим эффектом пленных использовать: к примеру забрать повязки/документы и использовать для проникновения в штаб, или просто прикрываться как заложниками :wink:
Отличная идея.
Или пленный должен рассказать всё что знает о своей стороне, проходы, пароли и т.д.
Политрук
27.09.2006, 10:17
По поводу оговоренной игры в конце октября - вопрос пока открыт и обсуждается нашими командирами и УФС. Дело в том что Харьков уже заявил игру на эту дату, ЗП тоже собирается делать свою игру с разницей в неделю примерно. Наш пятак в эти даты не пролазит. :) Будем думать.
Наверное не стоит. А то часть туда, часть сюда. В результате нигде.
Политрук
27.09.2006, 10:58
1. Мне не понравилось
А). Трактор
Ну зачем он был нужен?
Б). Задержка в начале.
Опоздавших можно было вводить как подкрепление. Фичи можно было выслать мылом генералам до игры.
В). Перерыв в игре.
Это я вообще не понимаю. Ну нет миссий и отлично. Бои шли по всей территории. Любая остановка приводит к тому, к чему она привела на этот раз.
Г). Маклауды.
Были и очень явные. Неоднократно. Я не нервничаю. Просто констатирую факты. Лично разрядил механу в спину бегущему с 10 метров. 90% шаров попали. Ну и другие случаи были. Ночью и следующим утром ладно уж, сказывается усталость. Иногда сосед говорит что в тебя попали :) А так слегка обидно.
Д). Миссии в окопной нафиг не нужны.
Прелесть окопной в окопах. Вот к примеру, традиционно вышибли ту сторону. У нас при том же количестве игроков фронт растянулся вдовое. Синие могли бы сконцентрироваться и выбить нас из своих или из наших окопов. И зачем тут миссии?
Е). Свет в мертвяке.
Высвечивал нас. Мы были между светом и врагами.
Ж). Шум в мертвяке.
Ничего не слышно в засаде.
З). Неясности в правилах.
Правила надо было бы публиковать на форуме. Что бы каждый уяснил их до игры.
И). Форма ввода новинок в игру.
Ввели медиков, а как и что на форуме не написали. В результате полная неразбериха.
2. Некоторые пояснения по игре
А) С понедельника по четверг спал 7 часов. Четверг-пятница не спал. Пятница 2 часа в автобусе и два на полигоне. Сильно устал. Громко ругался. Простите кого обидел. Если видели бородатого матерящегося !@#$, то это был я.
Разумеется усталость сказалась на впечатлениях – не понравилось. Если предыдущая окопная была лучшей игрой в моей жизни, то эта, пожалуй, самая худшая.
Б) Бабушку вызвали на работу, пришлось брать ребёнка с собой. Поэтому один из игроков постоянно сидел в мертвятнике. В результате
- поставили около 30 мин, а не 90.
- была заминка с раздачей ночных пропусков. Я опробовал их работу 15.09. А задумал сделать это в июне.
- не поставили колючку.
- не поставили КПП
- да и ещё кое чего не сделали. Узнаете об этом на других играх. ;)
В)Медики синих всё таки работали. Зря вы на них жалуетесь. Просто мы организовали команду Снайпер+пулемётчик для охоты за медиками и золотопогонниками.
Г) Фальшивая карта. Идея пришла в голову 19.09.
Что такое "фальшивая карта". Это схема полигона и прилегающих территорий. Визуально совпадает с настоящими картами. Различия заключаются в том, что в отличии от настоящей карты изменён размер квадратов, изменен порядок буквенно-цифрового обозначения, нанесены ложные ориентиры, нанесены поля, причём конфигурация и местонахождение полей частично соответствовала реальным, написаны ложные пароли, радиочастоты и порядок подхода к КПП. Перед игрой я убедился, что ни одна из команд не имеет радиостанций нужного диапазона, иначе я бы выделил человека под радиоигру.
Исходил я из следующих соображений. Существуют такие варианты в карту поверят, в карту не поверят и в карте будут сомневаться. В любом случае мы будем в выигрыше.
Карту подбросил Ковбой, подбросил в Х-ый окоп, по нашей классификации. Он же установил растяжку в главном бункере. Причём место и "форму" карты выбрал такой что бы у вас сомнений не было. В результате вы "попались".
3. Пожелания
А) Я за стрельбу даже в упор. Если что в меня стреляйте. А то был такой эпизод, когда наш снайпер не стал стрелять в игроков, которые подошли метров на 10. Он поднялся и предложил им уйти в мертвяк, на что игроки предложили уйти в мертвяк и снайперу по обоюдке. Нафиг такое счастье?
Б) Ребята, ё-п-р-с-т. Купите мигающий фонарь синего цвета. Блин его цена 1,5 грн. Задолбали мёртвые без фонарей.
Ж) Хочу правила, по которым мёртвый сорвавший растяжку отсиживает двойной срок. У нас на моих глазах мёртвые сорвали 3 растяжки. Блин, зашёл на минное поле, уходи по своему маршруту.
Если ещё чего вспомню допишу.
Нувот и я доплыл... :)
Огромнейший Ряшпегт Усем - А Организаторам В Отдельности!!! Видел один позитив, адреналина "полные берцы" :wink: :) Пофрендился с огромным количеством новых людей - им ООООООООТАКОЙ :!: РЯШпект!!!! Спасибо красным за храбрые сертцца, а синим за плотный Огогонь!!! :)
Политрук
27.09.2006, 11:49
]Плюсы все сами видели и ошущали, по минусам пару замечаний:
:arrow: Люди которые на стороне окопов Красных возле минных полей организовали свой лагерь, ходили там утром без белых повязок, мешали игре, и после справедливо получиных шаров лезли на рожеп употребляя нецензурную лексику, им совет - все вопросы к организаторам!!!
Это был я.
От своего мнения не отказываюсь. Если у тебя есть ко мне претензии я думаю мы решим все вопросы в личке или при встрече. Или вот вариант - арбитраж наших командиров или организаторов.
Ещё раз. В своей правоте убеждён. С решением командиров соглашусь.
Рассказываю тем кто не в курсе.
Около 3 часов ночи организаторы прекратили игру и объявили перерыв до 6 утра.
В 5 утра дежурная часть поднялась и позавтракала.
В 5:50 заняли позиции.
В 6:02 Терминатор направил меня и Ганса в разведку боем.
Через некоторое время мы были на позиция синих. И вдвоём захватили базу. Если конечно так можно назвать заход на пустую базу.
2-2,5 часов мы эту базу удерживали. Если так можно назвать ожидание противника. За это время не появился _ни_ _один_ _игрок_.
Хочу обратить твоё внимание на то, что тебя не было на полигоне в это время. О том, что ты вышел поиграть ты никого не уведомил.
Так вот, в результате, по общему решению, мы прекратили игру ввиду отсутствия игроков. Обошли полигон собрали потерянные вещи складывая их возле заметных ориентиров. Сняли растяжки. За это время встретили ОДНОГО игрока. Хотя он не играл, а искал потерянный прицел и другие вещи.
После чего начали собираться к отъезду.
Через некоторое время в нас начали стрелять со стороны синих. Мы неоднократно просили прекратить стрельбу. Причём мы ограничили коридор, в котором мы находились.
Стрельба в нашем направлении, несмотря на неоднократные просьбы не прекратилась. В результате я был _вынужден_ дать своё оценочное суждение стрелкам.
Да я был без хайратника, как впрочем и грибники. Ты по грибникам тоже стрелял? Я просто требую ответа на этот вопрос…
Сколько раз тебя надо было попросить прекратить стрельбу?
Хочу обратить внимание, что полигоном называют часть территории на которой проводится игра. Как я уже писал выше, игру вы проигнорировали. Так что претензии не принимаются.
Свои советы оставь при себе.
Алексей(рейнжер)
27.09.2006, 12:12
ЛЮДИ,игра просто супер, организация боба, всем огроооооомное спасибо :!: :lol: До втречи!!!!!!!
Геннадий
27.09.2006, 13:57
Цитирую Политрука и постараюсь ответить в меру сил:
1. Мне не понравилось
А). Трактор
Ну зачем он был нужен?
******************
Нужен, многие отметили, что передний край из-за прокопаных траншей изменился, что приятно обрадовало.
+ Вы же сами просили прокопать "хвост" от Вашего бункера, его прокопали...
++Ну не могут люди за 3 дня приехать и рыть окопы!
Б). Задержка в начале.
Опоздавших можно было вводить как подкрепление. Фичи можно было выслать мылом генералам до игры.
******************
Задержка РЕАЛЬНАЯ была совсем небольшая, а если ты про начало в 9, то я схитрил :oops:
Знаю, что нашему брату скажи - на 9, придут в 10, скажи в 11 - сползутся к часу...
В). Перерыв в игре.
Это я вообще не понимаю. Ну нет миссий и отлично. Бои шли по всей территории. Любая остановка приводит к тому, к чему она привела на этот раз.
********************
Да, недоработка. Явная. Вывод сделан.
Г). Маклауды.
Были и очень явные. Неоднократно. Я не нервничаю. Просто констатирую факты. Лично разрядил механу в спину бегущему с 10 метров. 90% шаров попали. Ну и другие случаи были. Ночью и следующим утром ладно уж, сказывается усталость. Иногда сосед говорит что в тебя попали А так слегка обидно.
***********************
Ну, тут ничего не попишешь - были и есть, пока самосознанка их не съест.
Д). Миссии в окопной нафиг не нужны.
Прелесть окопной в окопах. Вот к примеру, традиционно вышибли ту сторону. У нас при том же количестве игроков фронт растянулся вдовое. Синие могли бы сконцентрироваться и выбить нас из своих или из наших окопов. И зачем тут миссии?
*************************
Не согласен. Мисси нужны. С ними интереснее и динамичнее.
Но это мое ИМХО.
Е). Свет в мертвяке.
Высвечивал нас. Мы были между светом и врагами.
*************************
ну, не знаю. Если 3-4 лампочки в 75 Вт светят на 300-400 метров, то да, высвечивает, хотя, скорее, тут ты преувеличиваешь.
Ж). Шум в мертвяке.
Ничего не слышно в засаде.
***********************
прими это, как тяготы войны :lol:
З). Неясности в правилах.
Правила надо было бы публиковать на форуме. Что бы каждый уяснил их до игры.
***********************
правила едины. А ньюансы по новинкам доводились на брифинге.
В любом случае, я понимаю, что первый блин - всегда комом, так что подобные непонятки логично есть, пока не отшлифуются ньюансы, но это - несколько игр.
И). Форма ввода новинок в игру.
Ввели медиков, а как и что на форуме не написали. В результате полная неразбериха.
**********************
см. пункт выше.
*********************
А в целом - сколько людей - столько и мнений, кому то что-то нравится больше, что-то меньше.
Я вот тоже сам бы копал траншею неделю, а потом еще неделю воевал бы. Но, объективно, на такую игру поедет чел. 20.
И какая это - фронтовая?
2 Политрук:
Утром на построении на нашей стороне, перед миссией с эвакуацией раненого, со мной связались организаторы и предупредили что ДУСТ собирает вещи и не играет, и попросили не задействовать в игре территорию которую вы удерживали во время игры, что я и довел до сведения всех присутствующих групп. После чего попросил предупредить противника чтобы тоже не штурмовали эту часть территории на что получил ответ что конечно же предупредят, так что думаю это было небольшое недоразумение или некоторые бойцы с противоположной стороны просто не знали что та часть не игровая. В любом случае это не повод для ссоры :) Последняя фраза не конкретно к тебе, а в общем :)
Ну и насчет миссий - если чистая окопная, без миссий, то это для очень ограниченного контингента людей. Мое мнение.
получил ответ что конечно же предупредят, так что думаю это было небольшое недоразумение или некоторые бойцы с противоположной стороны просто не знали что та часть не игровая.
Предупреждал командование другой стороны 2 раза (но сам факт хожденя без очков как минимум удивил....)
Предупреждал командование другой стороны 2 раза (но сам факт хожденя без очков как минимум удивил....)
Ни в коей мере не сомневался что предупредил! Очки да, но тоже дело личной безопастности + после суток игры тяжко, голова как в тумане, могли просто забыть.
По поводу очков - действительно странновато...
Лично я даже в мертвятнике очень редко снимаю...
О том, что с той стороны сидят и не воюют узнал в процессе боя...
Соответственно туда и не заходил...
З.Ы. А как нашшот сделать игру без повязок, но с документами?..
Документ - картонка соответствующего цвета, которую можно забрать у пленного (потом он себе новую возьмёт у организаторов)...
Можно символические знаки различия, типа моточка цветных ниточек на погон, чтоб совсем не путаться...
Политрук
27.09.2006, 16:24
Нужен, многие отметили, что передний край из-за прокопаных траншей изменился, что приятно обрадовало.
+ Вы же сами просили прокопать "хвост" от Вашего бункера, его прокопали...
Если насилие неизбежно, смирись и наслаждайся. :)
Реально канавы были не нужны. Но это моё мнение. Всем не угодишь и я это понимаю. Просто высказал что не понравилось.
++Ну не могут люди за 3 дня приехать и рыть окопы!
Да бог с ними с приезжими. А вот почему вы не оборудовали свою сторону. Ведь вам далеко ехать не надо. За пару дней можно сделать практически всё. И нам было бы интересно штурмовать.
Вот если ещё будет окопная может быть вы оборудуете свои позиции получше?
Б). Задержка в начале.
Опоздавших можно было вводить как подкрепление. Фичи можно было выслать мылом генералам до игры.
******************
Задержка РЕАЛЬНАЯ была совсем небольшая, а если ты про начало в 9, то я схитрил :oops:
Знаю, что нашему брату скажи - на 9, придут в 10, скажи в 11 - сползутся к часу...
Тем более я не доволен.
Почему должны страдать нормальные люди? Раз в 09, значит в девять. Почему я несколько часов ждал на позициях? Это плохая идея равняться на отстающих. Равняться надо на лучших.
Ну, тут ничего не попишешь - были и есть, пока самосознанка их не съест.
Да всякое бывает. Может у него комок во время бега развивался. Может адреналин зашкалил. Это вообще не проблема.
Все время от времени этим страдают.
Не согласен. Мисси нужны. С ними интереснее и динамичнее.
Но это мое ИМХО.
И вкусы и запросы мои странны, я экзотичен мягко говоря... (с)
Я знаю, что моё виденье окопной разделяют единицы :)
Е). Свет в мертвяке.
Высвечивал нас. Мы были между светом и врагами.
*************************
ну, не знаю. Если 3-4 лампочки в 75 Вт светят на 300-400 метров, то да, высвечивает, хотя, скорее, тут ты преувеличиваешь.
Я не преувеличиваю. Я плохо объяснил. Речь шла об автомобилях. Обычный свет вообще не мешает играть.
Зачем то включали дальний и надолго.
З). Неясности в правилах.
Правила надо было бы публиковать на форуме. Что бы каждый уяснил их до игры.
***********************
правила едины. А ньюансы по новинкам доводились на брифинге.
В любом случае, я понимаю, что первый блин - всегда комом, так что подобные непонятки логично есть, пока не отшлифуются ньюансы, но это - несколько игр.
Роль и функции полиции можно было написать в форуме. Не пришлось бы объяснять командирам, а командирам не пришлось бы объяснять игрокам. То же с медиками.
Кроме потери времени это привело к игровым непоняткам.
А в целом - сколько людей - столько и мнений, кому то что-то нравится больше, что-то меньше.
Абсолютно согласен. Нужно ещё учесть, что я был не выспавшийся. Поэтому болезненно воспринимал недоработки.
Я вот тоже сам бы копал траншею неделю, а потом еще неделю воевал бы. Но, объективно, на такую игру поедет чел. 20.
И какая это - фронтовая?
Я считаю, что приедет больше. Но я с тобой согласен. Я помню трёх суточную игру. Если уж такие тепличные условия не выдержали, что уж говорить о недельной окопной игре.
Политрук
27.09.2006, 16:31
Утром на построении на нашей стороне, перед миссией с эвакуацией раненого, со мной связались организаторы и
У меня претензий нет. Я теперь жалею, что написал об этом.
Я от своих слов не отказываюсь и полностью с ними согласен. И с вашими словами согласен.
Ну и насчет миссий - если чистая окопная, без миссий, то это для очень ограниченного контингента людей. Мое мнение.
Не только твоё :)
Ещё раз по поводу утреннего инциндента с обстрелом - подъём синих был организован в 9.00, выдвинулись позже. Прошу понять правильно - у нас был свой генерал и мы выполняли его указания, и организаторов, соответственно мы ушли на позиции со всеми :cry: Никаких предупреждений - не получали!
Наконец-то и у меня появилось время вставить свои 5 копеек.
Прежде всего ВСЕМ спасибо за игру, ВСЕМ тем кто нашел силы, время и желание, без ВАС эта игра не удалась бы;
отдельное спасибо:
- организаторам за самоотдачу и проделанную работу
- КоТу#40 за командование, всегда буду рад сражаться с тобой на одной стороне баррикад (и еще раз спасибо за угольок :wink: )
- Morgу за реанимированный "на коленках с паяльником" аккум
- Rorry за гуманный допрос и расстрел :P
Новвоведения - понравились, вот только их, как уже говорилось, нужно шлифовать. Так как довелось побывать в плену (привет Немезиде:)) и у самого была возможность захватить целую группу (но изза отсутствия исчерпывающих правил пришлось просто расстрелять всю группу по одному в спину), возникает куча вопорсов:
- как должен происходить захват;
- в каких случаях;
- поведение захватывающего/захваченных;
Вообщем по опводу плена вопросов масса... для этого нужна отдельная тема :)
Да и вообще нужно ли взятие в плен ??? (если да - то нужно обдумать правила допроса, использование пленных и т.д.). Банальный расстрел неинтересен, ведь можна организовать "концлагерь", определить макс время порведения в нем (например 3 часа, после чего топаеш на мертвяк :)), устроить доп миссию по освобождению военнопленных и т.д.
Непонравилось только одно (повторюсь, но все-же...) - остановка ночной игры :((((, все остальные неприятные мелочи просто неимели значения.
На ночь было столько надежд и ожиданий, ведь почти весь световой день мне довелось проторчать на блок-постах, нагуливая, так сказать, "аппетит".....и тут как гром среди ясного неба "Перерыв до утра" :((
Подводя общий итог могу сказать только одно: ХОЧУ ЕЩЕ!!!
Геннадий
28.09.2006, 12:35
ВОВАН!
В правилах есть практически исчерпывающий ответ на твои вопросы относит. захвата (взятия) в плен. :wink:
Все было хорошо.
Чтобы был нонстоп нужно отменить или предельно сократить ночную отсидку в мертвяке. Лично я выставил будильник на часик и прилег отдохнуть а когда проснулся по сигналу горна вокруг кучей валялись носороги и совы. Ночью сидеть в мертвяке отцтой. Я так думаю.
З.Ы. До сих пор интересно. Во время ночной совносорожьей заварушки в тылу врага я отстал от группы и занимался отстрелом светильников синих. В это время к соседней елочке подрулила прочка с приводами и похоже как в ДПМ. Я им и ручкой махал и вслух интересовался и взад-вперед дефилировал и в вражину громко стрелял. Внимание вопрос -
1. какого вы меня пристрелили в спину когда я уополз хрен знает куда по синим стрелять и почему они этого не сделали много раньше и с более близкого растояния.
2. свои ли они (как я подумал) или то синие взади зашли
Терминатор
28.09.2006, 22:44
Оценка игры - неустал. :shock:
Терминатор, дык ты ж железный...
:)
Оценка игры - неустал. :shock:
Эх хорошо служить в кавалерии.
Но лучше всего в артиллерии!
Игра - понравилась.
Хоть и посидели на месте - но и побегали.
Не понравился момент вечером(еще не темно - только сумерки), когда пропускали в лесу по низу у болота группу синих, они инициировали 2 растяжки и 1 была взорвана дистонционно. при этом нашга группа не вела огонь. а сидела тихо. Мы наблюдали, НО взорвавшиеся после первого взрыва не ушли, а лишь присели/попадали, ожидая засады. мы сидели тихо, нас не заметили и пошли дальше, через 2 метра растяжка - та же реакция...нехорошо однако.
---_Buran
29.09.2006, 18:22
ОФФ...
Кто у мя заказывал деревяшки на калаш? Два человека. Одного помню: Сомбергрин на СЛР105 акм-тип.
А кто второй заказывал на ТМак47 и какого типа?
мне понравилось! всем СПС
Буран, Ермак заказывал! :wink:
---_Buran
02.10.2006, 15:41
Буран, Ермак заказывал! :wink:Пусть в личку напишет какого типа ему нужно дерево.
Powered by vBulletin® Version 4.1.8 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot