Просмотр полной версии : БУНКЕР игра под землей 10-11 ноября Севастополь
Игра «Бункер» - война за батарейки.
г. Севастополь, Верхнее Алсу, Бункер ВМФ
10, 11, ноября 2006г.
10 /пятница/ вечер заезд, ознакомление с Бункером, с 20-00 праздник «Белого Сталкера». 11 /суббота/ с 9-00 до 19-00 игра.
2012 год – конфликт между Пакистаном и Индией за Штаты Джаму и Кашмир завершился ядерным ударом со стороны Пакистана по Дели. В ответ Индия запустила по Пишавару 12 химических ракет и готовила к запуску бактериологическое оружие. Что бы не допустить запуска бактериологических ракет США нанесла упредительный ядерный удар спецбомбами по бункерным ракетным комплексам Индии. В результате Индия как страна перестала существовать, уничтожены были даже бункера Правительства и Генштаба.
Пока дипломаты и главы государств в истерике пытались остановить конфликт, все страны, обладающие Ядерным оружием и средствами доставки привели свои силы в состояние повышенной боевой готовности. Часть управления полностью передали боевым компьютерным системам.
Началась паника, правительства, население и армия бросились прятаться в построенные еще во времена Карибского Кризиса бункера.
В результате ряда ошибок и недоразумений война продолжалась.
Корейцы приняв запуск очередного Японского погодного спутника за ракету несущую Х-излучатель – нанесли упреждающий Ядерный удар по Японии. Японские ПВО успели запустить в ответ 18 ракет с Х-изучателями. В результате, как Япония, так и Корея потеряли за полчаса 99% своего населения. А Цунами в сочетании с активным извержением Вулканов уничтожило их территории, а заодно Соломоновы острова и Сахалин.
Волна в 16 метров высотой прошла по побережью России, США и Канады, разрушив все прибрежные города.
Однако до этого из 18 ракет с Х-излучателем – 4 были отклонены с курса купленной Корейцами у России установкой «ДУЛЯ 3» . В результате 169 миллионов Китайцев в Южном Китае и Гонконге умерли за 20 секунд. Китай посчитав это атакой Корейцев запустил 25% своих ядерных ракет. Данный массированный запуск привел к автоматическому пуску 15% мирового Арсенала Оружия Массового поражения. Китайские автоматические системы ответили пуском всего, что былонакоплено за 80 лет у Коммунистического Китая по точкам запуска и столицам атакующих госсударств. В результате не осталось практически ни одной страны на которую бы не упало хотя бы 1 ракета с оружием масоового поражения. Больше всех досталось Китаю, Северной Америке, Европе и России там потери в населении составили до 80%.
Начавшиеся землетрясения силой до 10 балов по шкале Рихтера довершили картину разрушения. Спаслись только те, кто укрылся в спец бункерах и необвалившихся пещерах.
2013 год.
Прошел год после 6 дневной Ядерной войны уничтожившей почти все человечество.
Меньше 10% населения Земли /в основном военные, правительства, ученые и параноики/ успело спрятаться в Бункерах и пещерах. Есть продовольствие, связь между бункерами, даже часть транспортного парка и минимум авиации удалось спасти. Но крайне остро стоит энергетическая проблема. Нефтепродукты закончились.
Все машины от миксера до самолета работают на универсальных источниках энергии БАТАХ. Внешне очень напоминают пальчиковые батарейки. Баты – последняя разработка утонувшей Японии.
Основная проблема всех перенаселенных Бункеров – нехватка БАТОВ.
Бункера рассылают по всему миру свои мобильные группы. Хорошо укомплектованные и вооруженные Коммандос колесят по миру собирая БАТЫ.
БАТЫ разлагаются под действием радиации, поэтому единственные места, где их можно найти это подземные склады и заброшенные или разграбленные бункера.
Ноябрь 2013 года.
Крым, окрестности бывшего города Севастополь
.
Группа очень агрессивных местных жителей обнаружила в старом бункере ВМФ на горе АЛСУ склад с БАТАМИ.
Вместо того, чтоб продать его на местном черном рынке они выдали в эфир некодированное сообщение об обнаруженном складе БАТОВ.
И стали ждать группы Коммандос из удаленных Бункеров.
Целью местных жителей стало уничтожение групп и захват как можно больше дорогого оружия и спецснаряжения.
Не прошло и двух дней как стали прибывать первые группы, большинство из которых очень быстро погибало от рук Местных – хорошо знавших Бункер.
Понимая невозможность обороны одного склада от профессиональных и очень хорошо экипированных Командос, Местные решили разбросать БАТЫ по всему бункеру, сохраняя на карте их расположение.
Таким образом, группы Коммандос подтверждают командованию наличие БАТОВ в бункере и есть основание ждать новых групп несущих в лапы жадных Местных жителей снаряжение и новейшее оружие.
В Бункере Местные восстановили лазерную систему уничтожения мелких подвижных объектов, которая использовалась для борьбы с летучими мышами и грызунами, что сделало невозможным использование ручных гранат. Однако можно использовать растяжки и мины, чем активно пользуются все стороны.
Предприимчивые торговцы, заметив невиданный поток богатых вооруженных групп, организовали в Бункере КАБАК, где каждый может попить горячего чая, кофе или поесть. Оставить на хранение свои вещи или спокойно поспать не боясь, что тебя убьют во сне.
Там же играют на БАТЫ в Кости и Очко. Там же можно купить карту всего Бункера и куски карты с указанием расположения БАТОВ. Вся торговля информацией идет за БАТЫ. За 1 Бат можно купить кусок карты, с указанием, где лежат 6 БАТОВ.
Можно купить информацию аналитиков типа «В коридоре А1 БАТЫ спрятаны только в трубах….».
Часть батов храниться в сейфах раскиданных по Бункеру. Сейфы цепями прикованы к арматуре и имеют реальные кодовые замки. Коды можно найти у убитых Местных или купить в Кабаке. Вся информация в Кабаке правдива. Вся информация запечатана и разложена на группы: - информация, коды, карты.
Местные приносят и продают в КАБАК новые карты, т.к. все время раскладывают новые БАТЫ по бункеру.
Если группы Коммандос при встрече еще могут договориться между собой и обойтись без стрельбы, то с Местными договориться еще не удавалось никому.
Целью Коммандос являются БАТЫ, а их отобрать у убитых невозможно т.к все уже давно носят их в спецкарманах, извлечение из которых БАТОВ возможно только на спецоборудовании на БАЗЕ или В КАБАКЕ.
Забрать у убитого оружие и экипировку может только Местный. Коммандос обычно не опускаются до обдирания трупов, их интересуют только БАТЫ.
Безопасность Кабака обеспечивается автономными системами огня 16 калибра, которые реагируют на любое проявление агрессии в Кабаке. Поэтому Кабак, это единственное место в Бункере, где любой может чувствовать себя спокойно. В Банке Кабака Коммандос и Местные обычно складируют излишки БАТОВ и Экипировки.
В бункере часто можно найти старые части, грибы-мутанты и научную информацию. Это можно продать ученым за БАТЫ, те могут изготовить для бойцов разные полезные вещи.
Игровая информация:
Цель игры:
Основная идея – определить какая из страйковых команд в Крыму на сегодня лучше подготовлена для ведения боевых и поисковых операций в темное время суток, в условиях крайне сложного изолированного Урбана.
Это если хотите вызов. Кто круче нас :)
Задача для Коммандос – собрать любыми путями больше батареек чем противник.
У каждой команды Коммандос может быть свой невоюющий Ученый и Аналитик.
Задача для Местных – собрать максимум сертификатов Снаряжения /Каждый убитый Коммандос оставляет 1 батарейку и сертиф. Сертиф снаряжения могут забрать только
Местные. В зависимости от реальной экипированности и вооружения Коммандос им будут выдаваться сертифы с коэффециэнтом 1, 2 и 3.
Задача для Ученых, Аналитиков, и т.д. – просто интересно поиграть или помочь своим боевым друзьям.
1. Кабак = Мертвяк.
2. Мертвяк 1 час с момента прихода.
3. Коммандос – национальные группы от 3 до 5 человек. Команды /ИРА, Американцы, Наемники и т.д./ может выставить до 3 команд Коммандос – но объединяться им запрещено. Мастера разнесут их по бункеру на начало игры в максимально удаленные точки.
Вооружение только Электромехи и газовые стволы типа Маруевских /тюн до 130/
Кол-во групп Коммандос неограниченно.
4. Местные – группы обрыганов от 3 до 8 человек. Вооружение Электромехи + Спринги. Обязательно в группе минимум 1 нормальный электромех.
Местные могут нанимать Коммандос для своих целей.
Местных не больше двух групп. Объединяться не могут.
5. Аналитики – могут быть независимые или чаще от групп Коммандос или Местных. Они играют в кабаке в информационку с мастерами, скупают или продают свежие карты расположения тайников БАТОВ, минных полей и т.д. Могут играть с Кабаком в ОЧКО и КОСТИ на информацию и БАТЫ.
Кол-во Аналитиков неограниченно.
6. Ученые – Ведут исследования рядом с кабаком. Они могут разрабатывать на основе принесенных из БУНКЕРА вещей и информации + своего антуражного оборудования.
- Бронекостюм защищающий от взрыва одной растяжки.
- Инъекции Жизни /сокращает в три раза срок в мертвяке/
- Генератор Кодов /позволяет ограниченное кол-во раз подбирать коды к кодовым замкам на сейфах с БАТАМИ/
- Эликсир Удачи /кубики в КОСТЯХ кидаются два раза/ действует на 3 броска.
- Эликсир Внушения /можно убедить Кабатчика дать что-то бесплатно Кофе или информацию или БАТЫ – вероятность 50% - монета/…
Более подробная информация по Ученым и Аналитикам – будет не позднее, чем за неделю до игры.
Кол-во Ученых неограниченно.
Ходить по военной территории бункера с 9 до 19 субботы могут только группы Коммандос и Местные.
Мастера, Ученые и Аналитики ходят только в Кабаке и в одном туннеле от Кабака на поверхность.
Костры в Бункере жечь нельзя, дымы использовать нельзя, пиротехнику любую тоже нельзя, так как медленная естественная вентиляция помещений.
Гранаты запрещены.
Можно только мины и растяжки на базе 4-го и ниже корсара с горохом.
Каждый участник должен иметь фонарь. Желательно запасной комплект батареек.
В Бункере можно будет найти дополнительные фонарики, работающие на БАТАХ.
10 упакованных БАТОВ /пальчиковые батарейки определенного типа/ считаются в конце как 11.
Бункер ВМФ – это система широких коридоров и разных комнат– около 1 километра на случай ядерной войны. Очень яркие впечатления, несмотря на полное отсутствие света :lol: .
Всем рекомендую побывать.
Где-то сыро, где-то сухо. Теплее чем на улице осенью т.к. нет ветра. Часть комнат сухие и чистые. Есть комнаты, где на полу вода. Есть комнаты, где гравий кучами лежит. Все это чудо глубоко в горе. Есть участки с прострелом в 100 метров, есть с прострелом в 10 метров. Но большинство войны на дистанции от 10 до 30 метров. Высокие потолки.
Нет света вообще. Нет дверей и ворот /все украли/. Все связующие коридоры широкие проходимые. Есть колодцы. Некоторые очень глубокие. Все опасные участки будут помечены светопалочками и особоопасные освещены. Для параноиков - Играли там «Метро 2006» в октябре - 60 человек – 2 дня ни одной травмы.
Машины можно оставить за 800 метров от бункера. С пятницы будет охрана. Охрана машин – 7 грн. с машины.
Дорога к Бункеру в гору. Есть асфальт до бункера – но два препятствия – проехать никак нельзя.
Кому тяжело тащить – берите тележки – ярко помогает. Даже уже в Бункере можно будет до кабака метров 500 везти на тележках.
Воду надо везти с собой. Но пить особо не хочется. Прохладно – 10–15 градусов.
Алкогольные напитки запрещены. Даже легко пьяный может убиться насмерть, незаметив даже ярко освещенный колодец.
Будет в ночь перед игрой с Пятницы на Субботу праздник «Белого Сталкера». Будем играть на гитарах /везите у кого есть/. Конкурс самой страшной истории про подземелья. Конкурс анекдотов про пещеры и подземелья. Наиболее удачные будут получать БАТЫ и бесплатное кофе с печеньем .
Группы Коммандос приехавшие в КАБАК до 9-00 в субботу получают точку старта каждая в своем коридоре. После 9-00 все группы стартуют из КАБАКА.
Взнос – 15 грн.
C 5-го километра в Севастополе можно группой взять маршрутку и доехать за 5 грн с носа или за 7 грн. с Вокзала.
Если будет достаточно заявок с Симфа – я закажу микроавтобус на 17-00 в пятницу или на 7 утра в Субботу с Ж/д вокзала Симферополя до БУНКЕРА по цене билета до Севастополя.
Вся игра построена на честности. Никакого Маклаудизма и обмана быть просто не может.
А для тех, кто не наиграется – будет возможность остаться на ночь с Субботы на Воскресенье я постараюсь договориться с Севастополем чтоб была игра на Воскресенье и в Воскресенье с утра – поедем на наземный страйк в Тыловое. Закажем газель или попросим ребят на бусике - проезжая заехать за нами.
Писал все это за один день. Извините, могут быть ошибки. Будем еще дорабатывать правила. Предлагайте, критикуйте. Окончательный вариант будет на Керчи 28-го и в ИНЕТЕ после 2 го ноября.
Мастер Координатор
Павел /Тур-Симф/
Тел 8050 948-56-51
Заявки принимаются с 21 октября по 8 ноября 2006 года.
Заявки можно писать на форум в раздел «ЗАЯВКИ на БУНКЕР» или на мыло vopros@dospex.com
Или на тел. в Симферополе: 8 0652 51-00-46 /Павел или Мария/
--==(Jk)==--
19.10.2006, 22:56
На мой взгляд - тюны вообеще запретить
Страхи рпеувеличены - большинство войны ввиду Фонарей и особенности комнат ведется на дистанции от 10 - 15 метров. Ничего страшного.
Можно просто рекомендовать людям с тюнами 120-130 воздереживаться от засад расчитанных на стрельбу в упор. Пусть стоят в прикрытии группы. Да и тюны 120-130 в основном длинноствольные. А там удобны и практичны именно короткоствол, и тюн там толком не работает. Из Глока больше убьеш чем из пулемета.
Но практика войны на Метро показала что основная война все равно дистанционная 10-30 метров.
Можно рекоментовать шарфы и маски.
Ну давайте может действительно ограничим тюн до 120 го. Я не против - но сливать всех на базовые стволы это убивать проф игроков у которых тюны от 100 до 120 почти у всех.
Аллилуя!!! Жошь! Во имя господа нашего поеду обязательно. Буду нести веру, мир и СЛОВО ЕГО! :twisted: Даёшь территорию Полиса под лагерь! Тока взнос...того...этого...много, короче. А так всё отлично. ИМХО: тюн до 130 вполне. Пистолеты рулят. ВСЕМ мёртвым иметь мигалки (брелки со светодиодами) Аллилуя!!! :!: :!: :!: Я слышу голос! Это со мной говорит господь наш! И он говорит мне....УБЕЙ, УБЕЙ, УБЕЙ!!! :twisted: И ещё предлагаю разрешить медиков. Так и представляю крики в тоннелях: МЕДИК! и короткая очередь... :D Также предлагаю ограничить боезапас, те перезаряжать механы ТОЛЬКО в своём лагере... Количество рожков неограничено, скока таскаешь, стока и имеешь.
Disaster [HTF]
20.10.2006, 08:28
Да нафиг разрешения на большие тюны, я лично не собираюсь стрелять со своей в людей с 10-ти метров.
Паша, я не мог оторваться. Тебе можно научную фантастику писать,
добавить ещё роман главного героя-коммандос и девушки-местной и будет круче Ромео и Джульеты. :D :D :D
А по теме вот ссылки на диггерский сайт с описанием объекта проведения игры:
http://sevdig.sevastopol.ws/gal/gal_alsu/gal_alsu.html
http://sevdig.sevastopol.ws/issl/221_2.html
информация подустарела, но в общем дает представление о бункере.
P.S. И не слушай Корнета, а то подземельях инопланетяне и Хоббиты с Орками появятся. :D
Geraslav
20.10.2006, 09:42
Быстро организовалась игра :) всего неделя с Метро-2006 прошла :). Хотя после суток в бункере - все захотели еще туда вернуться :).
ИМХО - заморочек чуть меньше... Но это ИМХО.
Насчет тюна - что делать совсем не ясно, реально стреляться будем на расстояние 3-50 метров, но чаще же на 3-15 метрах. Снижать с 130 до 120-110 не стоит, может просто пусть все едут только с вторичками? Хотя не у всех они есть ... Но 130 впритык будет очень весело, но не всем :).
И насчет машин, там точно где то есть подьезд, а на крайняк можно снять цепь, по траве обьехать один завал и вы уже у входа в бункер. ;) Потому что машины будут в 800 по прямой, но что бы туда добраться - прийдется пройти минимум в три раза больше.
Предложения принимаются:
1. Тюн не больше 120
2. Фаст лоудеры и шары с собой запрещены. Перезаряжаемся только в Кабаке. Это не даст какой то группе долго держать удобный коридор и увеличит движение + больше реализма, экономия патронов и кто лучше экипирован имеет бонус. Исключение - спринги. Их можно заряжать где угодно.
3. Медиков не будет. Попала хоть одна пулька - убит. Исключение реальные бронежилеты. Они пробиваются только после второго попадания или очереди от 5 попавших в него шаров.
Вносите новые предложения - будем рассматривать.
Окончательный вариант правил будет за неделю до игры.
Собирайте команды, экипировку. До игры не так много осталось.
Паша, вперед. Будет здорово, главное, чтобы люди подорвались.
Насчет особо опасных участков - предлагаю пометить еще и светодиодами, которые расположить внутри дырок (можно в полиэтилен как-нибудь замотать, чтобы сырость ничего с ними не сделала) или рядышком. Просто, светящиеся палочки не всегда было заметно. особенно, если ты идешь с фонарем. Поскольку игра будет только на одном уровне (я так понимаю, по крайней мере, если ошибся - поправьте), неплохо было бы отметить все провалы в лифтовых шахтах и на месте спиленых лестниц.
Плюс, как вариант, провести в некоторых местах линейки из светодиодов, разнесенных друг от друга на полметра - освещать они будут не очень сильно, но игру теней создадут и позволят пробираться в таких местах не особо используя фонарик.
Tri maran
20.10.2006, 16:56
А че, киевлян не примете на игру?
Я сейчас своих подбиваю, может приедем.
Сама идея игры и МЕСТО ее проведения сильно понравились.
]Да нафиг разрешения на большие тюны, я лично не собираюсь стрелять со своей в людей с 10-ти метров.
Ежели человек не мясник и не потенциальный маньяк ему можно и разрешить тюн ;)
Mr_Dooser
20.10.2006, 17:33
Супер! Мы бум!
Вопрос - разрешены ли будут ПНВ на использование в туннелях?
По тюнам: учитывая время года и место проведения все будут давольно-таки утеплены. Так что остается в опсности только фейс... А по нему на такой дистанции все неприятно... Надеюсь что стрелять в него будут редко
Блин, что-то с памятью моей стало... Забыл сказать: может имеет смысл ограничение на количество шарофф ввести, а не на магазины? 1 бункер это 5-6 механ... А 300 круглых белых друзей - как ни крути постоянное число... :-)
foxers79
20.10.2006, 17:49
У вас проблемы с тюнами ? Вы боитесь поколечить братьев по оружию ? Но наверное жутко хотите испытать этот ужас войны в тонелях , полный мрак, сырость ну и всякая там ерунда ТОГДА ВЕЛКОМ В ИРЛАНДСКИЙ ПРОКАТНЫЙ ПУНКТ!!!!!!!!!!!!!!!!! целая куча БАЗОВЫХ приводов по очень скромным расценкам :lol:
Конечно будем рады не только Крымским командам.
Я сейчас напишу ссылки в темах ближайших городов.
По поводу ограничения на шары - ОТКАЗАТЬ. Оставляем ограничения на зарядку - Заряжаться только в кабаке.
У нас прибывают Командос - одни лучше экиперованы /6 механ + Бункер + 20 растяжек + 4 фонаря на морду+ приборы ночного видения/ - у них больше шанс выжить и победить - другие намного беднее - все как в жизни. Мутите по друзьям экипировку. Готовьтесь.
Суперямы постараемся осветить маслянными светильниками из консервных банок. Не убойные дыры - световыми палочками.
Через неделю будет подробная информация по производству бонусов и работе Ученых и Аналитиков.
Валентин
21.10.2006, 13:51
Интересно...если не произойдет ничего непредвиденного то постараюсь приехать...воскресный сценарий для наземной игры сделаем...единственная проблема аккумуляторы их емкость как известно не резиновая...если есть возможность было бы неплохо предусмотреть какую то возможность зарядки акумуляторов...
Улетный сценарий,аж глаз радуется читать.
Такой вопрос: можно ли сделать вокруг бункера зону в 20 метров,где тебя не могут убить(а то вдруг кемперы рядом с бункером найдутся),ибо
Безопасность Кабака обеспечивается автономными системами огня 16 калибра.
Спасибо.
PS:Только бы СЛР починить до игры... :roll:
Кабак будет внутри БУНКЕРА.
Тунел №1 где будет КАБАК не боевой. Если в него зашли - стрелять там нельзя.
Будет подробная информация с рекомендациями для посещения бункера инфа для Ученых и Аналитиков и полный пакет правил в конце этой недели.
По настоятельным просьбам игроков, в игру введены Монстры.
6 ноября 2013 года.
Группа Коммандос из Ставропольского Бункера К123, отступая от двух групп Местных, обнаружила замурованный вход в полузатопленный нижний уровень БУНКЕРА. Открыв аварийные авоматические гермодвери в нижний уровень - была обнаружена большая разгромленная лаборатория с казематами для заключенных и оборудованием для направленной мутации и генетических экспериментов. Также был обнаружен холодильник с 26-ю образцами генетических экспериментов в состоянии анабиоза. 43 расчлененных и неполных человеческих скелета с обрывками халатов и военной формы дают основание думать, что выход замуровывали не сотрудники лаборатории.
Второго выхода из лаборатории обнаружено не было.
При попытке выхода через единственный вход в туннель В3, Коммандос напоролись на Барикаду Местных. Погибли Сержанты Кузьменко и Пригибайло.
Командиром группы Коммандос – полковником Зверевым было принято решение разморозить 9 монстров наиболее безобидного вида и использовать их в качестве пушечного мяса для прорыва и выхода в основные туннели.
В течении 4 часов – 9 человекоподобных Монстров были доведены до стояния 70% деанабиоза и были оставлены в предбаннике на выходе за гермодверями лаборатории.
Через 20 минут раздались первые выстрелы, свидетельствующие о контакте размороженных Мутантов с бакрикадой Местных.
Через 4 минуты после первых выстрелов, вышедшее для прорыва Коммандос, обнаружили 49 расчлененных трупов Местных и всего одного убитого мутанта.
Полевое вскрытие и исследование труппа обнаружило следующее:
- Шкура мутанта выдерживает попадание любого стрелкового оружия т.к. имеет многослойную сложную структуру на базе вживленного кевларового волокна, работающую по принципу активной защиты бронетехники.
- Единственным местом возможного поражения является разъем питания Монстра в состоянии анабиоза – участок от 5 до 15 см в диаметре.
- В результате действия направленной ударной волны мутант теряет свою стабильную структуру, что приводит к немедленной смерти. Поэтому рекомендуется использовать против Мутантов Мины и Растяжки.
- Основными поражающими элементами Мутантов являются подвижные отростки в верхних конечностях до 1,5 метра длинной.
- Возможно поражение Мутантом объектов на расстоянии высокотоксичной слюной с коэффициентом поражения 98%.
Данная информация была получена с камеры видеонаблюдения и аудиожурнала полковника Зверева Т.к. сама группа полковника вместе с ним была уничтожена и частично съедена мутантом М12/6 в 60 метрах от баррикады Местных.
После данного инцидента нижние этажи были немедленно затоплены, а вход в лабораторию замурован.
Не смотря на различные слухи – до сегодняшнего дня нет ни одного живого свидетеля контакта хоть с одним Монстром. А количество пропадающих в Бункере групп существенно возросло.
Игровая информация.
Монстры ходят в костюмах монстров + маска из оргстекла /15 грн на рынке/ - полностью зарывающая лицо + полная многослойная защита одеждой включая перчатки или варежки.
На руках мягкие веревки до 1,5 м длинной. Могут быть мешочки с мелом от 1 до 3 шт. на 1 монстра.
В ответ на вопрос Кто идет – Рычат и воют.
Каждый монстр обязательно делает на себя паспорт /картинка + описание на А4 + 5 ксерокопий/ - будем продавать и давать как исследование при вскрытии трупа монстра.
При этом тело монстра нужно реально привести в кабак для вскрытия.
Монстр умирает только от попадания в Консервную банку, расположенную на определенном участке тела.
Монстры могут пожирать сертификаты убитых и найденные сертификаты мертвых.
Сдавая сертификаты в кабаке, Монстры повышают свой уровень каждые три-пять сертификатов.
Чем выше уровень, тем меньше область поражения и в более выгодном месте для монстра она расположена.
Монстры могут выходить как из Кабака, так и из трех точек, где у них Логово. До Логова из Кабака монстры могут идти с отметками Мертвых. Монстр нападает только после 2 минут с момента прихода в Логово и снятия отметки Мертвого.
Срок в Мертвяке у монстров – 1 час. Может быть сокращен до получаса при повышении уровня.
Любое касание монстром бойца приводит к смерти бойца. При попадании в оружие – оружие поломано до прихода в кабак. Попадание мелового мешочка – смерть.
Паша, это уже даже не отжиг :D
Это ядерный взрыв :shock:
Почитал и очень захотелось приехать! ВОйна под землей--энто интерресно.
З.Ы. Жаль на Крепости такого не сделаешь. Там если ушел под землю,то выйдешь наверх денька через два(если ещё выйдешь-)))
Отжигаете, ребята :shock: Прочитал и чуть не умер - слюни текут рекой :shock: желания приехать море. Точно скажу после закрытия :roll:
А вот монстров ИМХО вводить не нужно...
foxers79
24.10.2006, 19:27
Да Паш чет ты дэцл перегнул мож давай монстров отменим а? или будем делать болеене убиваемыми да и кол-во еных ограничим, да и шутка ли дело час тусоватся в мертвяке .
Да совсем забыл.. ты это тока инопланетян не зови с микро ядерной бомбой у которых в последней мисии будет задачя взорвать всех нах.
Шепард, созрел (и подозреваю, что не только у меня) логичный вопрос: как ты видишь планируемое мероприятие? Ролеплэй или страйк?
Если ролеплэй - то, блин, я конечно понимаю, что тюны рулят... Но когда в тебя лупит вплотную со 120ки мгновенье назад выскочивший из-за угла и получивший в лицо высветкой маглайта со свеженькими батарейками - ИМХО этом малёк жестковато для ролеплэя.
Если страйк - то какой может быть нормальный бой, когда после первого часа игры в мертвяке соберётся 2/3 полигона и эти самые 2/3 в мертвяке должны буду отсидеть ещё час. А кто тогда воевать будет? Это же всё-таки страйк ;) И причём тогда здесь монстры и прочие бронежилеты? ;)
С нетерпением жду твоего ответа по этому вопросу :)
Отвечаю:
Монстры нужны. Реально поломать стволы веревочками не могут. Мешочек не травмоопасен.
Плюсы введения Монстров:
1. Забирают шары решая проблему пробок /блокпостов/ в тунелях и создавая непредвиденные ситуации
2. Реально страшно. И нет гарантии у тебя одного или двоих что в засаде ты всех завалишь - т.к. Монстра одному или даже в двоем убить не просто.
3. Третья сила которая дает игре динамизм.
4. Я пробовал - суперприкольно расстреливать группой идущего на тебя человека - когда он не умирает а тебе надо попасть непонятно куда. Одуренные ощущения и паника.
5. Не травматично. Монстры будут одеты и защищены так что им шары будут пофигу. Только слушай когда звякнет по банке.
По поводу 1 час в мертвяке. Это нормально.
1. Есть возможность с помощью элексира Ученых - сократить срок до 15 минут. Ингры на элексир будут в большом кол-ве разбросаны в БУнкере - следовательно он будет дешовый. Конечно целыми командами выходить будет не выгодно - жалко БАТОВ.
2. Меньше часа нельзя - иначе - Вы убили группу - отошли на 200 метров - завязали бой - а она снова вернулась.
3. В первый час все в мертвяке не собирутся. Т.к. группы командос скорее всего будут при встрече договариваться между собой - им не нужна война - им нужны БАТЫ. Да и патроны ограничены. А палить куда попало будут только местные и монстры.
По поводу 120 тюна в упор.
У всех 3 слоя одежды - т..к. прохладно. Морду большинство закроют. И уже стреляли мы в упор в Бункере на Метро из 100 растянутой и 120 ки - нормально все живы.
И война там в основном не в упор а на дистанции по фанарям. И 120 тюнов не так много. И в основном 120 ки - длинностволы - а там удобно короткие. Поэтому большинство 120 тюнов упадут на вторички.
А мощьный фонарь в морду и 120 тюн создадут реальную опасность умереть и адриналин. А зачем мы еще на страйк то ездим.
Во сколько плюсов.
Тем не менее: страйк или ролеплэй? ;)
Вот ты Гелу прицепился.
Как хочешь называй.. Хоть МАЗАФАКАГЕЙМ.
Просто уникальный объект - дающий возможность играть и ночевать в холодное время года вне зависимости от погоды на улице.
+ Одуренный антураж, супертренировка для ночных игр, море адриналина, возможность выиграть думая головой, а не просто стреляя, тактика.... в общем очень жирно и хорошо.
А вот еще довод для боящихся час сидеть в мертвяке. В реальном страйке даже при 20 минутах мертвяка Вы из игры выпадаете на срок около часа - пока Вы дойдете - пока вернетесь на место боя. А тут в БУНКЕРЕ место боя в 3- 5 минутах по основным тунелям.
К тому же можно за час в Мертвяке что то продать. купить, узнать новую инфу, чаю попить..... Так что многим часа еще будет мало :)
Вот ты Гелу прицепился.
Как хочешь называй.. Хоть МАЗАФАКАГЕЙМ.
Вот и разобрались :) Тогда я потихонечку начал собираться на МАЗАФАКАГЕЙМ ;)
Тогда Гелу, начинай копить на МЕГАМАЗАФАКАГАН :D .
Паша там на каждом из двух входов-выходов по бетонной коробке из нескольких комнат зайти в которые можно только из основного тоннеля. Их можно тоже включить в игру и на поверхность не выходить.
Коробки на выходах будут включены в игру но после 12 часов дня когда все уже наши опоздавшие зайдут.
Будет еще сейф на цепи на поверхности с кодовым реальным замком - который можно будет открыть только зная код и только ровно в 10, 12, 14, 16 или 18 часов. Так что Если не будет дождя - будет реальный движняк на поверхности недалеко от одного из Выходов.
Информация для Ученых и Аналитиков.
Список возможных Бонусов:
1. Бронекостюм /Защищает от взрыва одной растяжки/
2. Инъекции Жизни /сокращает в три раза срок в мертвяке/
3. Генератор Кодов /позволяет ограниченное кол-во раз подбирать коды к кодовым замкам на сейфах с БАТАМИ/
4. Эликсир Удачи /кубики в КОСТЯХ кидаются два раза/ действует на 3 броска.
5. Эликсир Внушения /можно убедить Кабатчика дать что-то бесплатно Кофе или информацию или БАТЫ – вероятность 50% - кидаем монету/.
6. Универсальный магазин. /Позволяет носить с собой 1 заполненный Фастлоудер с шарами 1 раз/.
7. Эликсир Гениальности /позволяет узнать вторую половину любого рецепта/
Все эти БОНУСЫ могут изготавливать только Ученые.
Для изготовления необходимо найти или купить Рецепт.
Рецепты разбросаны по Бункеру, можно найти их у убитого Местного /он оставляет что у него есть вместо сертификата/, или купить в Кабаке.
Каждый рецепт собирается из двух частей.
Вы собрали рецепт – теперь нужны составляющие.
Для бонусов нужно от 3 до 6 составляющих. И от 10 до 30 минут реального времени. Составляющие, процесс производства и время указаны в рецепте.
Список возможных составляющих.
1. Универсальный реактив.
2. Запчасти
3. Радиоактивный металл
4. Мертвая Вода
5. Закрепитель
6. Активный ГАЗ
Все составляющие материальны – это Бутылки, упаковки таблеток и т.д. С наклеенными на них сертификатами. Перед Игрой всем покажут образцы составляющих.
Образец рецепта /неправильный – не видитесь/
Бронекостюм:
Защищает от одного взрыва мины или растяжки. После взрыва заявить о наличии бронекостюма и порвать Сертиф на 2 части.
Сохраняется после смерти владельца.
- 2 Ед запчастей расплющить
- добавить 1 ед Радиоактивного металла
- Полить 1 ед. универсального реактива
- Выдержать 15 минут
- Смыть 1 ед Мертвой Воды
- Протравить 2 ед. закрепителя
Ученый выполняет рецепт и получает Сертификат на изделие.
Он может его подарить или продать бойцам за БАТЫ, или выставить на АУКЦИОН, который проходит каждые 0,5 часа.
В любом случае все БОНУСЫ обязательно покупает кабатчик за 1 – 10 батов. В зависимости от БОНУСА и спроса.
Наличие антуражного оборудования и инструментов сокращает время на производство БОНУСОВ.
Аналитики могут совмещать свою профессию с профессией Ученого. Но их основная задача продавать и покупать, что принесут их группы. Извлекая максимальную прибыль и покупая нужные составляющие для своих Ученых. Также аналитики собирают информацию о том что говорят в кабаке Местные и на базе этого выдают своим группам информацию куда не надо ходить, где растяжки или местоположение сейфа.
звездец блин! толи очень клево толи полный фонарь, еще не разобрался но наверное поеду!
звездец блин! толи очень клево толи полный фонарь, еще не разобрался но наверное поеду!
Не торопись с решением.С начала определись с видом оружия.Через пару дней в канве игры появятся гномы,орки,хоббиты и д.р.Тогда привод можно будет оставить дома,а брать щит и меч. :D
Disaster [HTF]
26.10.2006, 11:53
А можно LITE-версию правил без всяких научных и аналитических штук для для тех просто приедит пострелять? ;-)
А и еще карту как туды проехать?
http://www.wikimapia.org/#y=44517493&x= ... 18&l=0&m=h (http://www.wikimapia.org/#y=44517493&x=33701597&z=18&l=0&m=h)
это один из двух входов-порталов.
А правее находятся развалины т.н. полигона нижнее Алсу (хорошо видно дом, где одни стены без потолков :D ).
Кстати по этим снимкам можно оценить размер бункера, два портала соединяются тоннелем, а под небольшими "островками" бетона (к ним ведет дорога и у них же она обрывается) находятся вентиляционные шахты в те помещения, где лестницы срезаны.
В общем мегалитическое сооружение:D .
Вот сделал страничку как добраться до БУНКЕРА
http://www.dospex.com/fotobun.htm
Заходите - читайте.
Напоминаю - можно заказать Маршрутку на Вечер Пятница или на Утро Суббота от Ж/д вокзала. За 5 - 7 грн с морды.
Пишите или звоните - только заранее - не в последний день.
8050 948-56-51
8 00652 51-00-46
Павел
Эххх, жаль что игра не летом.
Так хочется приехать, а не могу. Работа... :(
Mr_Dooser
02.11.2006, 09:42
Уточнить хочу: при работе с ПНВ в замкнутом пространстве есть опасность напороться на сфокусированный пучок света из фонаря. Чем черевато, надеюсь, описывать не нужно. Поэтому я чесно говоря против ПНВ. Ибо фонарей будет больше, чем сиих девайсов... Однако как решат организаторы - так и будет, конечно.
Вау, клево!!!!! Хочууу, хочу, хочу :roll:
Hellsinka_Lacro
05.11.2006, 20:20
Вау, клево!!!!! Хочууу, хочу, хочу :roll:
если мою уговоришь поеду с тобой в качестве запасного военкорА :shock:
абалдеть, просто фантастический боевик, хоть счас снимай :shock:
Commando
06.11.2006, 01:29
Всех приветствую!
Извините господа, за вторжение...
В качестве опыта были опробываны "монстры" (в моем исполнении):) и аналоги "батов" на сегодняшней одесской игре... Только вместо батов были карточки с кодом деакцивации атомной бомбы с натуральным таймером... + я, не убиваемый инопланетянин... Совет будущим "монстрам" - пойте песни, любые, главное голос! Commandos падают от таких ужасов :lol: Жуткой Беготни, Паники и Стрельбы было целых полчаса, пока не обезвредили девайс... Так что бомбу тоже ставьте;). Чтоб не раслаблялись;)
Результаты супер!!! РЕАЛЬНО РУЛИТ! Поэтому монтры обязательны!
К сожалению, не получиться приехать, но на след. год придумайте такое же, please.
Сорри за офф.;)
Удачной игры! Особенно "монстрам";)
Вчера /5 го ноября/ был в Бункере.
Воды несморя на дожди больше не стало. Но в некоторых коридорах есть лужи.
Температура при +5 снаруже - внутри была от +7 до + 11 в зависимости от коридора. Так как внутри нет ветра - казалось еще теплее.
Так что кто поедет в пятницу - можно спокойно ночевать.
Обязательный набор:
1. Фонарик - лучше два и зап. батарейки.
2. Берцы для тех кто воюет.
3. Желателен каримат /чтоб отдыхать в Мертвяке/
4. Аптечка первой помощи - 1 на команду. Бинт, зеленка,...
5. Валидол и много туалетной бумаги /использовать это все при активации растяжек и встречи с монстрами :))/
6. Два литра простой воды на человека.
7. У кого есть можно везти примусы - т.к .костров разводить нельзя.
В кабаке будет чай, кофе, печенье.
Кому нужно помочь с транспортом - обязательно пишите в Регистрацию или мне на мыло или звоните 8050 948 56 51 - но не в последние дни.
Будет заказан микроавтобус на пятницу вечер и субботу утро. Под Симферопольские электрички от ж/д вокзала Севастополя.
Ориентировочно около 18 вечера пятницы и 7-30 утра субботы. Можно будет записываться.
Если будет до 50 чел. Срок в мертвяке сократим до получаса.
Испытали растяжки - эхо такое - что обосраться. Чтоб убрать травмоопасность растяжки будут без гороха. Убивает того кто активировал и всех кто в этой комнате ближе 5 м. от активировавшего растяжку.
Вау, клево!!!!! Хочууу, хочу, хочу :roll:
если мою уговоришь поеду с тобой в качестве запасного военкорА :shock:
абалдеть, просто фантастический боевик, хоть счас снимай :shock:
гы гы)) так меня и отпустили больную "в поле"))
Почитал, очень понравилось. Хотелось бы поиграть. Идея просто супер. Я даже сценарий у нас на форуме выложил (надеюсь никто не против? источник я указал). Да и в подземелье повоевать... Эх...
Здесь звучал вопрос по поводу тюнинга на этой игре. У нас тоже долго спорили, но потом допустили в помещениях до 130. Решили, что просто нужно защищать лицо. А все "вновь пришедшие" защитные очки тестируются теми же тюнингами.
PS: у меня пока базовый:)
Группа на Бункер выезжает электричкой из Симферополя в пятницу.
Электричка отходит в 17-20
Их будет в Севастополе ждать на Ж\д вокзале Севастополя газель.
Звоните для контакта Леше - 80664038071 - кто хочет с ними ехать.
Я буду на Бункере в пятницу в районе 16 часов.
Будет мальчик для охраны машин как ночью в пятницу так и днем в субботу до 20-00
На отъезд на 19-30 будут тоже маршрутки в Севастополь под последнюю электричку в 20-20.
Итак,все по порядку:
Общие впечатления:игра оч понравилась не смотря на то,что правила даже корректировались во время игры.
Огорчало то,что по началу все крысили,боялись подходить,но зато потом началась настоящая жара.
И по командам:
Ирландцы,больше никогда не попадусь под вашу очередь из Nого кол-ва стволов. Лучше самострелом сразу уйду в мертвяк.
Пнв зло.
Местные:у нас была самая неорганизованная команда(ну на то мы и местные),однако второй результат в итого обрадовал.
Особая благодарность товарищу в жилетке(уж не запомнил имя),с которым под самый конец игры вынесли ирландцев.
Волки: Бойцы,был рад с вами скрестить аеги в темноте. :)
Пингвины:Тема,Нина,Ander респект вам за сговорчивость и отличную командную игру. Жаль только,что так и не удалось унести вам временной сейф.
И наконец Паше: спасибо за монстра,всю игру им наслаждался.:)
Надеюсь никого не забыл. Всем спасибо за то,что приехали.
FF, Андрей, действительно у нашей команды не было организованности. Зато теперь будет опыт ведения ночного боя. Товарища в желетке зовут Алексей :wink: Киевлянам спасибо за чудо солдатика. игрушка сделала свое дело :D Ещё порадовали обезвреженные разтяжки, которые Паша разположил возле временного сейфа :wink:
Fox, всё-таки ты мне вставил подсевший акум в Бету. Отстрял всего 250 шаров и он сдох :)
А вообще всем спасибо за игру :!:
Uhtishka
13.11.2006, 09:54
Было круто!!! Жаль не удалось воевать до упора, нужно было отводить домой последнего выжевшего дитя в постядерном холохосте.
Кстати, когда Kincheffa включат?
Бан закончился еще вчера. http://casa-latina.ru/s/s/icon_upl7.gif
=Я, Собственной персоной=
Вот как меня разбанят, тогда фотки и выложу :lol: :lol: :lol:
Ну вроде все прошло нормально.
Кол-во зарегистрированных - 24 человека - + мы - 31 участник.
Проверено - Можно воевать в БУНКЕРЕ чтоб не было давки - до 50 человек. Больше - нужны будут выходные миссии.
Как и предполагали - тюны 120-130 в Бункере не страшны - спасают фонари - все начинают стрелять обычно не ближе 10 метров.
В ямы даже при такой активной войне никто не упал. Все были подсвечены хим светом. Можно их еще поперекрывать.
Я думаю до активного таянья снега /до апреля/ в Бункере можно будет играть. Там температура ниже нуля не опустится.
Вот решение на случай морозов.
Монстр сожрал за 4 - 5 часов - 6 человек - но зато нашел больше 15 трупов - но так и не до успел апгрейдился до Мосберга.
Монстр с банкой на спине и Мосбергом - вот тогда бы не я убегал от групп - а они бы убегали от меня и прятались :))
Растяжки усовершенствуем - обещаю - обнаружить будет на порядок сложнее. Уже заканчиваю электрическую версию 1.01 - можно будет делать тогда ловушки кроме растяжек.
Ну в общем все позитивно вроде прошло - адреналина по крайней мере больше чем на наземной игре.
Итоги:
По собранным батам
Пингвины - 86
Волки/Киев/ - 95
Местные - 110
Фокс /Ирландцы/ - 159
ПНВ и мощные фонари - вот залог победы.
Да, Паша, действительно тюны были не страшны. Лично мне из 120-ки попали в щёку с 4-6 метров, жив :wink: разницы между 90 не ощутил :D
С нетерпением жду следующей игры в бункере! И монстров надо побольше :D
Mr_Dooser
13.11.2006, 11:31
Привет всем!
Зажигательное получилось игрищще! Иногда мне напоминало кадры из какого-то фильма класса "Обитель зла"!!! Зачет! Паше и всем организаторам - спасибо за это нестандартное действо!
Монстры не мешали, как думалось, а наоборот, добавляли своего кайфу. Всем нелюдаям за это - благодарность...
Возможность договариваться сторонам - тож позитивно. Как от местных драпали после неудачной экспедиции за сейфом... Ждал удара в спину до последнего. ;-)
Вообще - бункер понравился. Единственное - хотелось бы лучшего обозначения ям. Ибо регулярно приходилось двигаться в темноте...
Мы тут на обратном пути провели прикидку... Самыми эффективными сборщиками батареек оказались канадские Волки. Молодцы ребята, респект! Особенно огорчила ваша готовность к удару сразу в начале игры... Я надеялся застать вас врасплох, в результате чего первыми трупами стала моя группа. :lol:
Всем участникам - спасибо! Получили оригинальное драйвовое дество, чем крайне давольны! Надеюсь всех увидеть на продолжении...
Tri maran
13.11.2006, 11:44
Игра получилась хреновая, КГ/АМ. В бункере не подмели перед нашим приездом, не продолбили шахты для освещения, у монстров было всего по 4 лапы, а обещали по 10 :)
А если серьезно - эта полный ПЭ! Супербункер, который благодаря стараниям оргов стал безопасным и мегаантуражным, классно продуманый сценарий, немеряно батов и прочей херни ...
Изначально думал, что 30 человек для игры не хватит, однако это было как раз в тему - если бы было человек 60, то была бы одна стрельба, а не собирательство всяких хреней.
Кароче, мы записываемся на следующий Бункер, и приедем на него бОльшим составом.
Предложения и пожелания:
1. Играть надо больше, желательно сутки, дабы люди еще больше вжились в тему, и ночевать .
2. Местные должны собирать ТОЛЬКО повязки, при этом постоянно пряча все больше артефактов и батов, дабы имело смысл прочесывать весь бункер постоянно
3. Монстры базового уровня все-таки должны иметь более достижимые точки убийства, предлагаю одну банку крепить на яйца, а другую на шею, тогда расстреливаемый монстр, прикрыв руками обе банки, не сможет отбиваться.
4. Больше растяжек и мин-сюрпирзов - это будет приятными подарками и поисковикам, и боевикам :)
5. При регистрации более 50 чел. ограничить наличиее людей/монстров какой-то цифрой, остальные, даже живые, сидят на мертвяке и ждут своего выхода - это предотвратит жесткую колбасню без поиска хреней.
Огромное спасибо Павлу Павтуру как организатору и элому монстру :)
Спасибо кабачнику за всю слитую инфу! С нас реальное пиво на следующем бункере
Спасибо всем игрокам! Ни у кого из нашей команды нет претензий по маклаудам - похоже у вас действительно играют честно. И играют хорошо!
ПАСИБА ВСЕМ!
foxers79
13.11.2006, 13:19
Требую много фоток !!!!!!!!!!!! Требую! :evil: :evil:
при регистрации более 50 чел. можно ограничить кол-во бойцов на фронте, но на мой взгляд будет прикольней увеличить зону, т.е. можно выходить на поверхность и воевать там днём и ночью :twisted:
Вы не собрали и половины что мы разложили. Я 3-4 часа с ребятами только раскладывал.
В Бункере остались больше 100 батареек и минимум полпакета всяких мелких бонусов с сертифами.
Планировались выходные миссии - наличие двух отдельных выходов с разной стороны горы - не дает возможность сделать пробку и дает возможность зайти со спины. В общем супержир.
Но выходные миссии реальны только при кол-ве от 40 - 50 человек на игре. А 30 прекрасно умещаются в войну внутри.
На Зиму сделаю более продуманный БУНКЕР-2.
Посмотрим будет больше сырых мест. Точные сроки скажу в Декабре. Скорее всего будет Февраль -на конец - т.к. нужна длительная подготовка.
Мы сделаем отопление на газу в одной комнате где будет кабак и люди ночевать. И игра будет сутки. Причем можно будет приехать и влиться без проблем только на первую или вторую половину игры.
Но взнос уже будет не 15 грн. - не меньше 30 грн. точно.
Но тогда конечно будет бесплатный чай и кофе с печеньем :)
В планах:
1. Больше и Более реальные монстры /у ребят есть костюмы тролей, энтов и т.д. - намутим за пиво/ -+ хим свет на морду и лапы+ банка будет на спине большая и на груди маленькая.
2. Более сложная система сейфов и информационки /придется походить по точкам в бункере чтоб открыть сейф - замки я поменяю на другие - старые коды можете выбросить :) /
3. 10-20 минутные миссии на поверхности с активной войной.
4. Мисси на нижних этажах /которые сейчас недоступны/ - спуск и подъем с пом альп. снаряги со страховкой.
5. Много электро мин ловушек и незаметных растяжек.
6. Будет более серьезная реклама - точно будет больше 50 человек.
7. Больше натурализации и визуализации. Скорее всего введем реальные деньги /монеты/ вместо батов - чтоб было интересно собирать и забирать из сейфов и т. д. Кто больше собрал денег - то ти победил - а деньги можно в городе пропить. - Тазик мелочи :)
8. Целевые миссии после взятия сейфа /разминирование, конвой, защита ученого, убийство монстра.... в тунелях будет суперинтересно/
9. Сделаем проезд к бункеру /привезу доски/ - машины будем ставить у входа.
Ну и еще чавось придумаю. Может Вы что подскажите - скажу спасибо.
Всем спасибо - кто приехал в БУНКЕР.
С нетерпением ждём БУНКЕРА-2 :twisted: :twisted: :twisted:
Kincheff
13.11.2006, 17:30
Требую много фоток !!!!!!!!!!!! Требую! :evil: :evil:
Всем привет! Меня вернули :lol: :twisted: http://smiles2k.net/smiles/war_smiles/dyr6uq.gif
Сегодня вечером солью фотки с Бункера, те, что есть у меня, потом добавлю, когда Рустик принесет.
Kincheff
13.11.2006, 22:40
Вот обещанные фотки, чуть поджатые, трафика маловато, необесутьте:
http://foto.mail.ru/mail/skysky1/903/s-904.jpg
http://foto.mail.ru/mail/skysky1/903/s-905.jpg
http://foto.mail.ru/mail/skysky1/903/s-906.jpg
http://foto.mail.ru/mail/skysky1/903/s-907.jpg
http://foto.mail.ru/mail/skysky1/903/s-908.jpg
http://foto.mail.ru/mail/skysky1/903/s-909.jpg
http://foto.mail.ru/mail/skysky1/903/s-910.jpg
http://foto.mail.ru/mail/skysky1/903/s-911.jpg
http://foto.mail.ru/mail/skysky1/903/s-912.jpg
http://foto.mail.ru/mail/skysky1/903/s-913.jpg
http://foto.mail.ru/mail/skysky1/903/s-914.jpg
http://foto.mail.ru/mail/skysky1/903/s-922.jpg
http://foto.mail.ru/mail/skysky1/903/s-915.jpg
http://foto.mail.ru/mail/skysky1/903/s-916.jpg
http://foto.mail.ru/mail/skysky1/903/s-923.jpg
http://foto.mail.ru/mail/skysky1/903/s-924.jpg
http://foto.mail.ru/mail/skysky1/903/s-917.jpg
http://foto.mail.ru/mail/skysky1/903/s-918.jpg
http://foto.mail.ru/mail/skysky1/903/s-919.jpg
http://foto.mail.ru/mail/skysky1/903/s-920.jpg
http://foto.mail.ru/mail/skysky1/903/s-921.jpg
http://foto.mail.ru/mail/skysky1/903/s-925.jpg
http://foto.mail.ru/mail/skysky1/903/s-926.jpg
http://foto.mail.ru/mail/skysky1/903/s-927.jpg
http://foto.mail.ru/mail/skysky1/903/s-928.jpg
еще грузятся :idea:
http://foto.mail.ru/mail/skysky1/903/s-930.jpg
http://foto.mail.ru/mail/skysky1/903/s-942.jpg
http://foto.mail.ru/mail/skysky1/903/s-935.jpg
http://foto.mail.ru/mail/skysky1/903/s-936.jpg
http://foto.mail.ru/mail/skysky1/903/s-937.jpg
http://foto.mail.ru/mail/skysky1/903/s-938.jpg
http://foto.mail.ru/mail/skysky1/903/s-939.jpg
http://foto.mail.ru/mail/skysky1/903/s-940.jpg
http://foto.mail.ru/mail/skysky1/903/s-941.jpg
http://foto.mail.ru/mail/skysky1/903/s-942.jpg
http://foto.mail.ru/mail/skysky1/903/s-931.jpg
http://foto.mail.ru/mail/skysky1/903/s-932.jpg
http://foto.mail.ru/mail/skysky1/903/s-933.jpg
http://foto.mail.ru/mail/skysky1/903/s-934.jpg
Далее- тама дети в страйке/тоже в Бункере и около/:
http://foto.mail.ru/mail/skysky1/314/s-899.jpg
http://foto.mail.ru/mail/skysky1/314/s-897.jpg
http://foto.mail.ru/mail/skysky1/314/s-898.jpg
http://foto.mail.ru/mail/skysky1/314/s-900.jpg
http://foto.mail.ru/mail/skysky1/314/s-887.jpg
http://foto.mail.ru/mail/skysky1/314/s-888.jpg
http://foto.mail.ru/mail/skysky1/314/s-889.jpg
http://foto.mail.ru/mail/skysky1/314/s-895.jpg
http://foto.mail.ru/mail/skysky1/314/s-894.jpg
http://foto.mail.ru/mail/skysky1/314/s-891.jpg
Kincheff, благодарю за фотки
Kincheff
13.11.2006, 23:10
Уф, залились наконец-то мои. Тепер, позже еже солью Рустамавские.
Не стоит благодрности, всегда рад вниманию!!! :wink:
Игра понравилась. Спасибо игрокам и оргам.
Не мог не порадовать"Останній нащадок землі" любезно предоставленый бойцом Kincheff, а также его возгласы что дескать папа обещал 10 минут за батами ходить а ходил целый час, ну и реплики когда я выросту то буду играть против тебя и вследущий раз пусть тебя быстрее убьют :). Ребенок беззаботно гонял радиоуправляемое авто по бункеру, между делом када, папа ходил в рейды за батами для того самого авто :). Вот так у нас даже детям не страшно.
Монстры были незабываемые. что интересно погнали 2 монстров напоролись на командос. результат вся команда в мертвяке. Жаль мы так не одного монстра не убили. По поводу оных, надо обсуждать чем их можно вооружить и куда вещать банки и какого размера. Я думаю что если будет человек 50 то надо монтстров штук и 4-5.
Первый бой! обалденный был. Я один уцелел со всей команды. Ух драка была. Рекошет, ужос. стоишь в темноте, один, с шариком. Я так его и не донес. Аретфакты порадовали. Паша или Макс допиши нам еще 2 крышки мы их с собой в Киев увезли. Насчет мин и растяжек Паша обращайся, чем смогу помогу. Есть нятяжного действия есть мины ловушки (спроси у Ирландцев они видели что и как), скоро еще один тип надеюсь сделать.
Ирландцы с ПНВ, хороши, 2 раза моего командира убивали...
Пингвины респект, привет Обороне передам на межкоме, мы на вас часто натыкались.
FF, Андрей спасибо и вам у меня с вами хороший бой получился в ангаре со щебнем получился.
Просьба: Паша если есть карта в цыфре и ли ее фотка, выложи куда нибудь. Сильно хочеться имет.
Сооружение грандиозное. Спасибо все за игру будем с нетерпением ждать 2 бункера.
Всем привет!
Игра понравилась АФИГЕННО!!! Хомяки хотят еШо и побольшее :)
Товарищи, приобретайте ПНВ! ПНВ рулит!!!
Паша, хомяки прелагают свою помощь в организации следующего "бункера". У нас есть генератор 2,5 кВт, автомобиль "козЁл", типа джип :) а чё нету, то найдём.
Большое спасибо за организацию этого "бункера", идея понравилась всем, кого знаю.
Давай не затягивай со следующим! ;)
Ждём!
P.S. Паша, проверь личку.
если есть карта в цыфре и ли ее фотка, выложи куда нибудь. Сильно хочеться имет.
http://www.sevdoska.net/airsoft/Bunker-map.jpg вот кривая версия карты. Хоть что-то :wink:
если есть карта в цыфре и ли ее фотка, выложи куда нибудь. Сильно хочеться имет.
http://www.sevdoska.net/airsoft/Bunker-map.jpg вот кривая версия карты. Хоть что-то :wink:
Спасибо! Хотелось бы иметь вот это!
http://foto.mail.ru/mail/skysky1/903/s-915.jpg
только в ракурсе: сверху и без посторонних объектов в кадре...
нам так сказать для брифенгу :)
Спасибо.
если есть карта в цыфре и ли ее фотка, выложи куда нибудь. Сильно хочеться имет.
http://www.sevdoska.net/airsoft/Bunker-map.jpg вот кривая версия карты. Хоть что-то :wink:
Спасибо! Хотелось бы иметь вот это!
http://foto.mail.ru/mail/skysky1/903/s-915.jpg
только в ракурсе: сверху и без посторонних объектов в кадре...
нам так сказать для брифенгу :)
Спасибо.
Честно говоря, ни одна ни вторая не выдерживают никакой критики. Сделаем нормальную - выложим
Powered by vBulletin® Version 4.1.8 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot