Просмотр полной версии : Акомуляторы. 600-1500-??? mAh, Mini-Large?
Помогите разобраться с вопросом такого содержания. Думаю пригодиться всем новичкам.
Встал вопрос о замене Спринга на АЕГ (АК).
за ним сразу встал следующий вопрос АК-47 или АК-47 С ?
Вопрос не в складном прикладе, а в типе акомулятора Mini или Large?
Маленькие имеют 600 м.ампер, если не ошибась, а бывают ли они больше? Большие явно имеют больший заряд.
Предпологаю что вскоре встанет попрос о тюнинге. Разные источники заявляют, что при при тюнинге 120, лучше всего использовать батарею 9,6v 1500mAh. Но несли а АК базовый Акум 8,4 V - не навредит ли это двигателю и какие могут быть последствия.
я купил АУГ и к нему сразу миник - ОЧЕНЬ большая ошибка, лучше сразу брать LARGE, в АК можно такой акум засунуть, что мне с АУГом и не снилось.
Лардж рулит:
1) больше отстреляешь
2)меньше соответственно головной боли с зарядкой акума
3)скорострельность выше :!:
миник перезаряжать нужно после каждой тренировки, если не много стрелять на новом минике я отстрелял 12 механ на 80 шаров и все...
Помогите разобраться с вопросом такого содержания. Думаю пригодиться всем новичкам.
Встал вопрос о замене Спринга на АЕГ (АК).
за ним сразу встал следующий вопрос АК-47 или АК-47 С ?
Вопрос не в складном прикладе, а в типе акомулятора Mini или Large?
Маленькие имеют 600 м.ампер, если не ошибась, а бывают ли они больше? Большие явно имеют больший заряд.
Предпологаю что вскоре встанет попрос о тюнинге. Разные источники заявляют, что при при тюнинге 120, лучше всего использовать батарею 9,6v 1500mAh. Но несли а АК базовый Акум 8,4 V - не навредит ли это двигателю и какие могут быть последствия.
Если вопрос в размере не стоит - покупай АК-47. Тем более, если собираешься тюнить. АК-47С адекватно выше 100ой пружины не тюнится. Да и то приходится докупать ещё один аккум. На АК-47 при аккуме 8,4в 2000мА (стандартные параметры ларджа) можно спокойно ставить 120ую пружину (хватает на 800-1000)
Спасибо неравнодушным, осталось только выяснить что делать с вольтажем, в инете пишут что 120 тюн отлично бегает под 9,6 V. кто то сталкивался с подобным, и вообще насколько чувствительны моторы? Имея твёрдое 5 по физике я понимаю что если разница в напряжении 1,2 вольта то скорострельность, т.е. кол-во оборотов совершиемое ротором двигателя возрастёт до 35-40 % но если есть брешь в обмотке или качестве мотора - после второй подачи тока ему наступит северная лисичка...
9,6/2000/GP - сезон. Сперва на М100, теперь - М120. Заряжался всю жизнь АТАБой (пару раз всего - экспресс накачка на игре). Тянет, стреляет. Но мне уже этого мало.
Буду менять на Панас 10,8 8)
]9,6/2000/GP - сезон. Сперва на М100, теперь - М120. Заряжался всю жизнь АТАБой (пару раз всего - экспресс накачка на игре). Тянет, стреляет. Но мне уже этого мало.
Буду менять на Панас 10,8 8)
Прислушайтесь к вопросу - можно ли ставить акум 9,6 на двигатель 8,4?????
Крюгер
Движик, положим у большинства б/м одинаковый - EG700/EG1000. 700-ка нормально переживает и 9,6 (по личному опыту) и 10,8 (по скромному мнению). 1000 - тем более.
]Крюгер
Движик, положим у большинства б/м одинаковый - EG700/EG1000. 700-ка нормально переживает и 9,6 (по личному опыту) и 10,8 (по скромному мнению). 1000 - тем более.
Спасибо, меня интересует АК-47... там стоит EG700, я вот думаю о том что бы спаять выпрямитель регулируемый...есть ли смысл.
Плюс - не хочу использовать бункера - не спортивно
Спасибо, меня интересует АК-47... там стоит EG700, я вот думаю о том что бы спаять выпрямитель регулируемый...есть ли смысл.
Плюс - не хочу использовать бункера - не спортивно
Паять/не паять - дело хозяйское и сугубо личное. Нравиться - паяй. А я лучше по нашему, по-сильвански расслаблюсь.
Antibiotic
31.10.2006, 11:53
[quote="Strannik [FR]":zeh62dq5]Крюгер
Движик, положим у большинства б/м одинаковый - EG700/EG1000. 700-ка нормально переживает и 9,6 (по личному опыту) и 10,8 (по скромному мнению). 1000 - тем более.
Спасибо, меня интересует АК-47... там стоит EG700, я вот думаю о том что бы спаять выпрямитель регулируемый...есть ли смысл.
Плюс - не хочу использовать бункера - не спортивно[/quote:zeh62dq5]
??? а что вы собрались выпрямлять? Насколько я знаю в АЕГе питание осуществляется от аккомулятора ПОСТОЯННОГО тока. Что там выпрямлять можно? Может резистор переменный?
][quote="Крюгер":3l0wsn22][quote="Strannik [FR]":3l0wsn22]Крюгер
Движик, положим у большинства б/м одинаковый - EG700/EG1000. 700-ка нормально переживает и 9,6 (по личному опыту) и 10,8 (по скромному мнению). 1000 - тем более.
Спасибо, меня интересует АК-47... там стоит EG700, я вот думаю о том что бы спаять выпрямитель регулируемый...есть ли смысл.
Плюс - не хочу использовать бункера - не спортивно[/quote:3l0wsn22]
??? а что вы собрались выпрямлять? Насколько я знаю в АЕГе питание осуществляется от аккомулятора ПОСТОЯННОГО тока. Что там выпрямлять можно? Может резистор переменный?[/quote:3l0wsn22]
я когда то в школе паял штуку, что бы 6-ти вольтовый приёмник роботал от прикуривателя автомобильного. Нужно порыться в Технике молодёжи за 70-80 года...тама должны быть схемы. Кстати в подобном журнале(80 какойто год) вилет кастом как сделать автомотическую воздушку :lol: ...найду , отсканирую , выложу. :)
Крюгер
И дилера заодно сдай. Я не могу понять - ты сам понимаеш, что и зачем собираешся делать? Какие именно недостатки привода ты хочешь устранить и что готов для этого сделать?
Antibiotic
31.10.2006, 17:55
Что ты паял не знаю, скорее всего или понижающий трансформатор, или просто понижающий каскад, потому-что в прикуривателе постоянных 12 вольт а твоему приёмнику это было много.
Вот только нахрена это приводу? Ты его от ЛЭП питать собрался?
Ботик, не губи прекрастный порыв!
А-то имитатор забабахать не дадим :lol:
- Маша, а что будет если я тебя поцелую ?
- Петя, ты в школе анатомию учил ?
Ничего не будет, НИЧЕГО !
Ничего не будет мотору от 9.6, НИЧЕГО !
Инквизитор
02.11.2006, 14:22
1. в АК моторы 1000-ки.
2. маруевский 1000к тянет до 26 вольт :) Ресурс понятно заметно падает.
3. Даже 700-й мотор прекрасно справлялся на АУГе с 130-м тюном и 12В акумом :)
4. У меня щас на 140-м тюне родной 1000к от маруя работае от 12В или от 13.2 запасного. Первый мотор сгорел после 130000 - 150000 в пулеметном режиме.
Костя, в ТМовском АК - 700ка. Во всех версиях (47, 47С, Beta)
Gear Box - Version 3
Motor - EG700
...
см. http://www.wgcshop.com/pcart/shopper.php?itm=TM-AEG-AK47_cat_Marui%20AEGs
Что, впрочем, сути дела не меняет :)
Инквизитор
02.11.2006, 14:42
ну на ВГЦ много пишут....
надо посмотреть в потрохах.
700-ка стояла на первой версии 3-го гира АУГ онли стоял. А потом пошел 1000-к и бокс практически одинаковый на АК и Г36С.
Хотя это Офф в этой ветке.
Powered by vBulletin® Version 4.1.8 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot