Просмотр полной версии : сорвало красный поршень Systema
сегодня у меня сломался привод.
у меня СЛР на который я поставил systema FTK130. после настрела приблизительно 8-10к шаров. автомат заклинило. разобрал. обнаружилось: разорвало поршень( красный) - это основная причина, поскольку кусок первого зуба попал между шестернями. сломался ноззл(место крепления с таппетом) плюс обнаружил скол на одном из зубьев первой шестерни и следы износа на остальных.
ничего не спрашиваю))) хотя обидно что ФТК такого паршивого какчества....просто к сведению.
Инквизитор
21.01.2007, 21:45
ну если пройдешься поиском.....
найдешь много написанного о совершенно спаскудившихся последнее время системовских поршнях ( красных) :(
Синие гвардер получше будут.
Буду брать FTK Systema + поршень Порметеус воизбежании подобной ситуации. Меня предупреждали что такое может быть. Теперь вижу что не соврали.
Сочвствую.
А мне вот кажется, что поршень с металлическими зубьями таит большую угрозу. Если он действительно прочный, то в случае траблы полетит зуб на шестерне. По моему лучше раз в сезон менять поршень за 20 у.е., чем шестерни за 120.
Ссылка на обзоры поршней (есть тесты на М140 с шестернями Супер Торк Ап):
http://www.airsoftmechanics.com/reviews.php
Вообще неожиданно (как для цены и базы) хорошо себя показал СА жёлтый.
Лучшие из пластика:
- Дип Файр Титаниум (с одним металл зубом)
- G&P Polyacetal High Pressure
- Гвардер синий
В ауте:
- Система красный
- Prometheus Hard Piston
Вообще металлические прошли тест, но у всех сточился предпоследний зуб, кроме того они дают меньшую скорострельность и скорость шара, стоят больше. Так, что для М130 нужно брать Дип Файр обычный. В крайнем случае подойдут ГП, Гвардер и СА (да получается, что он получше Системы)
Лучшие из пластика:
- Дип Файр Титаниум (с одним металл зубом)
- G&P Polyacetal High Pressure
- Гвардер синий
В ауте:
- Система красный
- Prometheus Hard Piston
По результатам этого года Гвардер и черный и синий - в пролете. :evil:
У двух синих откололся первый зуб, у черного выгнуло направляющие для металического зуба и поломало сам зуб.
Инквизитор
22.01.2007, 12:51
У меня синий гардер купленный позже и замененный для профилактики отстрелял в три раза меньше купленного ранее и сломался, а старый еще был жив.
Щас стоит прометеус и под замену лежит дипфайр
RDL_python [ELKS]
22.01.2007, 19:09
сегодня у меня сломался привод.
у меня СЛР на который я поставил systema FTK130. после настрела приблизительно 8-10к шаров. автомат заклинило. разобрал. обнаружилось: разорвало поршень( красный) - это основная причина, поскольку кусок первого зуба попал между шестернями. сломался ноззл(место крепления с таппетом) плюс обнаружил скол на одном из зубьев первой шестерни и следы износа на остальных.
ничего не спрашиваю))) хотя обидно что ФТК такого паршивого какчества....просто к сведению.
Если можно ФОТО поршня...
(место *поломки*
И...
Проводил ли ты его "тестирование" на предмет доработки(см. конференции о том почему эти поршни бывают ненадежны) , перед установкой ФТК?
Износ и все прочее могут быть как следствием так и причиной чтоб это понять надо немного подробней взглянуть на предмет...
Под доработкой очевидно имелось в виду вот это - http://talks.guns.ru/forummessage/74/117132-0.html
Но ведь сломался поршень из ФТК, тоесть все размеры должны соответствовать.
А может это?
http://airsoft.com.ua/forum/viewtopic.php?t=3369
Но пофиксить всё равно нельзя!
TAHK[FR]
22.01.2007, 19:54
Поршни - дело случая и везения.
Всегда считал что идеальный вариант это Prometheus Max Torque, но и у них было пару косяков(хотя на общем проценте это совсем ничего).
Гвардер -отказать :!: Фуфловее поршней сейчас нету. Когда то первые партии были отличнейшими и надёжнейшими, после чего пошёл сплошной брак.
RDL_python [ELKS]
22.01.2007, 20:00
В каждом случае, свои баги.
С "красными" - наиболее частый, был неправильное расстояние между зубом на стальной вставке и остальными.
(вот блин вечно одно и тоже писать приходится...)
Самый простой тест... - Прокатать шестерней по зубцам...
как оно по природе положено и с "перекрытием"
Все нормально?
Если дело в том о чем говорю - устраняеш баг...
Если нет - дальше следуеш по тем ссылкам что привел... Если есть еще подозрения...
Фсё...
В тот же день сломался еще поршень из какого же фтк на ак47, а за неделю до этого на g36.... настрел 4-6 тыс.
RDL_python [ELKS]
23.01.2007, 00:10
:shock:
Прям так ПОПОЛАМ и сломался?
Или таки хоть ктото кроме факта сего удосужется причину рассмотреть...
Если самому не под силу - сделать фото...
Описать произошедшее и последствия...
У меня ВСЯКИХ "сломанных" поршней - коробка...
Ну и ?
Вобще не ставить поршни в ЭПО?
C:/Documents%20and%20Settings/Owl/Рабочий%20стол/image136_x2.jpg
вот фото. поломка стандартная. ничего особенного. я просто сообщил что такое имеет место и предостерег от покупки других. попутно меня интересует какие поршни считаются надёжными. пока что я склоняюсь к ДИПФАЙР
owl, фоту желательно бы разместить где-нить в интернете, у нас нет доступа к твоему рабочему столу. :)
например, тут: http://imageshack.us/
C:/Documents%20and%20Settings/Owl/Рабочий%20стол/image136_x2.jpg
Жжошь! :lol:
пока что я склоняюсь к ДИПФАЙР
По собственному опыту - дольше всего прожил вот такой поршень:
http://www.wgcshop.com/pcart/shopper.ph ... rch_piston (http://www.wgcshop.com/pcart/shopper.php?itm=HE-PT-0501_srch_piston)
(~100K)
Прожил на М140 сезон. И жив до сих пор!
Привод эксплуатировался как пулемет.
Ща ради эксперимента поставил поршень от ДипФайр. Будет новый сезон - опробую и напишу результаты.
Человек, занимающийся тюннингом в нашей команде, остался не слишком доволен этим поршнем. Говорит, есть одно хлипкое место - место продольного упора металл. гребенки в пластик поршня.
Поживем - увидим! :roll:
---_Buran
24.01.2007, 16:35
Недавно покупал системовский ФТК на калаш. У поршня был (уже почти что стандартный) глюк с неправильным расположением первого зуба. Ещё я провёл небольшой тест на твёрдость зуба. Взял зубья из имеющихся на тот момент поршней(три СА, четыре ТМ и один Гвардер куплен в конце 2004 года) и поцарапал друг об друга. У гвардера оказался самый твёрдый зуб, а у системовского -- самый мягкий.
TAHK[FR]
24.01.2007, 23:55
Ну есть же баланс между двумя параметрами как крепкость и хрупкость.
Алмаз он тоже крепкий но хрупкий.
---_Buran
25.01.2007, 06:07
Танк, это я к слуху о том что япончики разленились и зубъя не закаливают. А мягкий зуб быстро "съедается" хорошими стальными шестернями
TAHK[FR]
25.01.2007, 15:13
Как раз чаще всего за мою практику наблюдалось уменьшение зуба на шестерне чем на поршне.
а что вы скажете насчет поршня с полностью металлической гребенкой?
RDL_python [ELKS]
27.01.2007, 23:59
а что вы скажете насчет поршня с полностью металлической гребенкой?
Как всегда скажем...
На чистом итальянском...
- Писако вульгарис, форумо нечитало, ленисимо искайто на гуд тоно забивайто...
Феличита....
Вот фото
http://www.airsoft.od.ua/gallery/main.p ... temId=2024 (http://www.airsoft.od.ua/gallery/main.php?g2_itemId=2024)
Так все таки, какие поршни самые надежные?
Инквизитор
09.03.2007, 21:32
из легированной стали с углеродистым наполнением.
Жеательно полимеризация Тефлоном 99-й чистоты и усилением кевларо-армированием.
Powered by vBulletin® Version 4.1.8 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot