Вход

Просмотр полной версии : Guarder Infinite Torque-Up Kit for TM AK-47/47S + M120S



ACJet
10.02.2007, 22:51
Установка на примере 3 бокса СА (СЛР105).

Главная проблема в том, что этот кит действительно (как и указывается производителем) предназначен для приводов ТМ. Голова цилиндра не лезет в усиленный гирбокс (такая же проблема, если мне не изменяет память, возможна и при установке Сайлент Хед Система в бокс СА). Пришлось заняться напилингом:
1) Выступ на верхней передней части головы необходимо уменьшить в диаметре, так как на родной его нет вообще, а на половинках бокса в этом месте есть выступ.
2) Отверстия под уши надо расширить в сторону передней стенки бокса.
3) Диаметр головы больше нежели у родной (между стенками бокса будет зазор в 1 мм, несмотря на вышепроделанное), поэтому нужен знакомый фрезеровщик с станком. Ежели это проблематично, то предлагаю следующее: носик обматываем изолентой и вставляем в эл. дрель, и аккуратно зажимаем. После чего включи дрель, вручную фрезеруем вращающуюся голову с помощью напильника, надфиля, наждачной бумаги.

Следующий гемор связан с поршнем и шестернями - зубья шестерни после последнего металлического зуба поршня не помещаются в просвет между этим зубом и частью поршня, которая сверху прикрывает удерживая металлическую пластину с ним. В результате чего зубья шестерни накатываются на пластик, а не в паз и поднимают поршень вверх, зажимая его. Лечится при помощи надфиля.

При осмотре шестерней из коробки, на средней сразу был обнаружен скол на косом зубе. Небольшой (примерно 1 мм квадратный), но согласитесь, что для шестерней под СП150 - это тревожный факт.

Гвардеровский таппет встаёт в натяг - без напилинга не обойтись.

На голове поршня одно из отверстий было забито облоем, что несомненно привело бы к неприятным последствиям при эксплуатации.

Пока, что мнение (при сравнении с ФТК от Система) складывается не в пользу экономии.

Пока всё, в дальнейшем тема будет продолжена.

ACJet
22.02.2007, 21:00
Кроме вышеперечисленного снял юбку обозначенную на рисунке как 3:

http://img85.imageshack.us/img85/787/11111111111111au2.jpg

Эту операцию советую выполнить перед тем как фрезеровать голову...

Также пришлось подгонять тапет, сгладив углы. Вместо СП150 установлена М120С.

Гир работает нормально, проверить в приводе не могу, в виду временного отсутствия такового.

Modzhahed [FR]
23.02.2007, 00:52
Объясните несведущему, ну на кой черт в СЛР 150 пихать? Что это будет?

ACJet
23.02.2007, 08:35
Вместо СП150 установлена М120С
- имелось в виду это? :wink: Зачем нужна 150-я пружина - вопрос риторический, берут-же люди ФТК150 Система. Когда брался набор, то его цена была даже меньше ФТК130, который многие у нас ставят. Правдя я сразу поменял пружину на 120 из солидарности, что если 120-я не поможет - то не поможет ничто :)
Брал комплект дабы иметь надёжный тюн: чтоб шестерни не летели, таппет, поршень, к тому-же он бор-ап и сайлент-хед. Почему шестерни инфинити - заказал кит на АК с складным прикладом и актуальным является вопрос ёмкости АКБ.

Alex Gruppe Norge
23.02.2007, 11:01
Твой тюнинг работать на 120 пружине не будет. Тем, кто тебе его напарил, респект. Могли бы и объяснить. Вопросы в личку :wink: .

TAHK[FR]
23.02.2007, 11:54
Если Гвардер сделал РЕАЛЬНЫЙ бор-ап как Система а не просто лейбу для продаваемости, то там следующий нюанс: разница в диаметрах между головой поршня и внутренним диаметром циллиндра у борапа больше чем у стандартного набора.
Это связано с тем, что при большей скорости движения поршня возникает более сильное давление в циллиндро-поршневой группе. Резинка на голове циллиндра под этим давлением раздувается сильнее.
Потому и сделали японцы борап, чтоб избежать эффекта трения при мощной пружине резинки стандартного сайлент хеда о стандартный поршень(имеется в виду не бор-ап)
На более слабой пружине того давления не хватит, чтоб раздуть резинку достаточно для достижения необходимой компрессии и часть газа из циллиндра будет уходить в обратном направлении, то бишь не в стволик.

ACJet, для интереса замеряй штангенциркулем диаметр головы поршня и внутренний диаметр циллиндра своего набора.

TAHK[FR]
23.02.2007, 12:00
Кстати мне понравилась фраза "Minor Modification required for Gearbox" :lol:
http://www.wgcshop.com/pcart/shopper.ph ... -ACC-ITK27 (http://www.wgcshop.com/pcart/shopper.php?itm=GD-ACC-ITK27)

ACJet
23.02.2007, 13:02
Разбирать гир - влом. Поставлю в привод - померяю скорость и всё станет ясно. Только я об этом слышал перед покупкой (касательно слабой пружины и бор-ап), но встречал много мнений владельцев о нормальной работоспособности такой связки от Система. К тому же производитель сам заявляет о работоспособности от М120С.
При установке проверял компрессию пальцем - замечательная :wink: Думаю пока, что ваши опасения напрасны.

Бор-ап у Гвардера реальный - стенки цилиндра заметно тоньше базы, а нозл не совместим с базовой головой. При этом голова поршня тоже не маленькая: ради интереса пихал в базовый цилиндр - входило в притык.

RAF
26.02.2007, 06:17
Интересует прочность шестерён и поршня.
Выдержат ли 170-180 к примеру.
И как они по сравнению с Прометеусовскими МАХ Торк ?

Modzhahed [FR]
26.02.2007, 12:19
Интересует прочность шестерён и поршня.
Выдержат ли 170-180 к примеру.
И как они по сравнению с Прометеусовскими МАХ Торк ?
Тут вопрос уже не в шестернях как таковых, а в гирбоксе. Выдержат ли стенки гирбокса 170-180?!

ACJet
25.03.2007, 22:03
Чуда не произошло - врут производители, набор дал на М120 - 115м/с.

ACJet
18.04.2007, 21:29
Видать я протупил - переборщил со смазкой. После пары игр ствол выдаёт - 127 м/с шаром 0.2 с включенным хопом :D
Долой авторитеты! :wink: Даёшь опыт, парадоксов - друг! :lol:
Пы.Сы. Резинка хопа кстати, родная - СА. Никаких отличий от хвалёной Системы в худшую сторону не заметил, соответственно не менял.

RedWood
19.04.2007, 08:37
Твой тюнинг работать на 120 пружине не будет. Тем, кто тебе его напарил, респект. Могли бы и объяснить. Вопросы в личку :wink: .А вы говорите работать не будет :lol: