Вход

Просмотр полной версии : Ремни безопасности



Strank
23.02.2007, 09:56
http://www.autoreview.ru/archive/2007/02/crush/

А вы заботитесь о своей безопасности?

Часто вижу после аварий авто с характерными отметинами на лобовом стекле.
Лично видел как подругу кренделя который въехал мне в задницу паковали в скорую с сотрясением при том, что он "ехал не быстро" (с)

Сам пристегиваюсь, но на заднем сиденье - очень редко.

http://www.autoreview.ru/archive/2007/02/crush/01-156ms_200.jpg

кречет
23.02.2007, 11:53
Знаю реальный случай, когда женщину после столкновения выкинуло из машины под колеса следующего автомобиля.
Была бы пристегнута - живая осталась бы.
сам стараюсь пристегиваться.

Инквизитор
23.02.2007, 11:58
Когда делают "уши" и машина без силового каркаса - пристегнутый=труп :(

Поэтому пристегиваюсь по ситуации. В 90% случаев не пристегиваюсь.
Да и ремни только в одной из 4-х машин есть :):):)

Strank
23.02.2007, 12:07
Когда делают "уши" и машина без силового каркаса - пристегнутый=труп :(
Стало быть непристегнутый выживет т.к. всего-лишь сломает себе шею в трех местах?
:?

Paladin [Ravens]
23.02.2007, 12:19
Пристёгиваться нужно в любом случае, где бы ты ни сидел. Спереди рискуешь врезаться лбом в лобовое. Сидя сзади можешь проверить жёсткость переднего сидения и твёрдость подголовника на себе, если что.
Кроме того, такая мелочь, как "был ли пострадавший пристёгнут?" может иметь важное значение в утрясении вопросов со страховой компанией.

VAG
23.02.2007, 12:54
Пристегиваюсь всегда. Жена и ребенок тоже пристегиваются, во всяком случае при поездках со мной.

gri
23.02.2007, 20:28
Пристегиваюсь не столько из соображений своей безопасности сколько для безопасости окружающих. Не перестраховыватся - это не для людей с моим везением. Можете заявить что везения не сущевствует, а сущевствует хорошая либо плохая подготовка - из таких соображений мне только в танке ездить, только все снаряды предварительно выгрузить :wink:
По теме говоря - в маршрутке никаких ремней безопасности отродясь нету. Где лучше в них сидеть - спереди/сзади/посередине, у окна/у прохода, в троллейбусе/ходить пешком?

Kitaez
23.02.2007, 20:30
Немного не в тему. Сегодня вот прочитал:
"Как сейчас заботятся о водителях: только задремал - уже голова на подушке."

При сегодняшней аварийной ситуации на дорогах считаю нужно использовать все средства безопасности.
Сам стараюсь каждый раз пристегиваться. Правда езжу редко и на чужих... :roll:

2gri:
Наверное лучше как в самолете при аварийной посадке: убрать подальше острые предметы, наклонить голову к коленям и обхватить руками. (По-моему как-то так) Вот только в этих маленьких "газенвагенах" сиденья стоят слишком плотно. :?

gri
23.02.2007, 22:06
Самолет даже после остановки двигателей может успешно долететь до места крушения, а в маршрутке инцеденты всегда возникают неожиданно. Мало того что ралли Центральный рынок - Поселок моряков дак еще и гонки на выживание на той же трассе. А самое главное что "остальные" отрастили себе большие мягкие тела и нихрена к поручням их не крепят.
Одна тетка залезла в маршрутку. Водитель газу дал. Кегльбан какойто. Епть... Может она думала что в гастроном зашла?
Эх! Не бережем мы себя...

Аndreаs
23.02.2007, 22:48
Пристегиваюсь лишь в случае сложных метерологических условий(гололед, ливень и т.д.).

Stas
23.02.2007, 23:08
Никогда :cry: (Используем как правило пасту от ручки, что б не пищало "не пристегнуто!"..) Знаю что это плохо, но натура человека такова, что пока гром не грянет-мужик не перекреститься.
А вообще, я за безопасность во всем :!:

Инквизитор
23.02.2007, 23:29
][quote="Инквизитор":k1oy3hjq]Когда делают "уши" и машина без силового каркаса - пристегнутый=труп :(
Стало быть непристегнутый выживет т.к. всего-лишь сломает себе шею в трех местах?
:?[/quote:k1oy3hjq]Уши делаются уже на небольшой скорости, но когда сминается крыша , а уклониться от нее не дают ремни - лучше получить пару переломов рук/ног, чем крышей по плечам :(

Кабан [Альфа]
24.02.2007, 00:42
Зависит от настроения, когда хорошее и знаю что сегодня дам газу, тогда пристёгиваюсь, а когда едешь 40 и в машине играет тихая музыка то нет конечно :D

Ковыль
24.02.2007, 11:00
Пристегиваюсь почти всегда. Приучил себя.
Может кроме случаев, когда сто метров проехать надо разве что.

Самые распространенные тяжелые аварии - фронтальное столкновение со встречным или в неподвижное препятствие.
Переворот авто не рассматривается, поскольку 5-ти точечные ремни и силовые каркасы у подавляющего большинства отсутствуют как класс.
К примеру, подушки - это последний рубеж. Но если ремень не пристегнут и тело не зафиксировано в кресле - подушка может не помочь. Это очень красочно описывается во всех инструкциях к авто которые я видел. :)

Человек не может предусмотреть все на дороге. Иногда просто нет времени среагировать. Именно для таких случаев и придумали ПАССИВНЫЕ средства безопасности.
Грех ими не пользоваться.

AntoniaN
24.02.2007, 11:03
Вопрос с маршрутками конечно актуальный....
Всегда вних когда сажусь - стараюсь либо рюкзак перед собой положить... либо место выбрать по лучше... Хотя в понятии ПО ЛУЧШЕ - может я и ошибаюсь.. но стараюсь садится где-то либо по центру.... либо с переди :) и наблюдать за дорогой - чтобы в случае чего успеть схватится за перила, или голову в колени спрятать :)

Antibiotic
24.02.2007, 11:24
Зависит от настроения, когда хорошее и знаю что сегодня дам газу, тогда пристёгиваюсь, а когда едешь 40 и в машине играет тихая музыка то нет конечно :D
2года назад мой батя на 30 км\ч попал в аварию. Результат 5!!! операций на лице, 2 лоровых, 3 пластических. Был бы пристёгнут не было б даже синяка.
Всегда, и других заставляю. Сейчас и на заднем сиденьи.

Sanchez [FR]
24.02.2007, 13:54
Пристегиваюсь всегда.

Sanders [FR Jr]
24.02.2007, 20:03
После улета в лобовое стекло, пристегиваюсь всегда...

VAG
24.02.2007, 23:13
Несколько месяцев назад погиб сотрудник-поляк. Слетел с трассы и приземлился на ...опу. От удара его выкинуло назад, где он выбил головой стекло и сломал шею. Однозначное зключение всех экспертов: был бы пристегнут - отделался бы легким испугом.

Еще случай. На стоянке видел Шкоду Фабию, не сильно стукнутую в "лоб". У водителя была подушка, а пассажир вынес головой лобовое стекло. Последствий не знаю, но зрелище вспученного стекла со следами крови на нем выглядело достаточно жутко.

Вереск
25.02.2007, 15:13
Здесь на буржуйщине за непристегнутых крепко наказывают денюжкой,так что пристегиваются почти все,при этом каждый день аварии с трупами,особенно на выходные.[/i]

Nazar
26.02.2007, 17:19
Улетал трижды.. Один раз - был не пристегнут, но поскольку успел погасить скорость, в общем-то, оказалось без разницы. Второй раз - был не пристегнут, и очень хорошо - успел пригнуть голову. Иначе....
Еще один раз был не за рулем, с заднего сидения вошел в переднюю панель.. лучше бы был пристегнут.

ИМХО, хрен его знает, что лучше. На трассе - пристегиваюсь, в городе - нет

VAG
26.02.2007, 20:41
Несколько месяцев назад погиб сотрудник-поляк. Слетел с трассы и приземлился на ...опу.
Вот фото той аварии.
http://lanos.com.ua/forum/album_thumbnail.php?pic_id=3543
Как видите, передняя часть авто не пострадала практически.

Правка: матюг, не добавляется картинка, но вот ссылка на мой фотоальбом на Ланос-Клубе, она там в списке фоток есть:
http://lanos.com.ua/forum/album_persona ... er_id=2065 (http://lanos.com.ua/forum/album_personal.php?user_id=2065)

Крюгер
26.02.2007, 23:47
В ДТП попадал, одно с травмой. Пришёл к выводу что ремень безопасности это хорошо, но ХОРОШИЙ, правельный подголовник - лучше. Просто когда нас догнала газелька на светофоре (скорость маршрутки 80 км была, в момент столкновения 55) то магнитолка улетела назад пробив стекло заднее, а от мешка яблок в багажнике осталось пюре. Если бы конструкторы Вольво, сделали подголовники пониже или какие то другие - моя голова отлетела бы вслед за магнитолой. Ведь когда человек видит что вот-вот куда то въедет он ещё может что то предпринять что бы уберечь хоть как то . А когда тебя "догоняют" это полная неожиданность.

Догоняешь ты - на помощь подушки безопасности и ремни.
Догоняют тебя - только подголовник и надежда в то что болты крепления сидения выдержат нагрузку.

Жутко всё это.

...Пристёгиваться ВСЕГДА, пристёгиваться ВЕЗДЕ, пристёгиваться на сушу и воде...

берегите себя

Strank
27.02.2007, 06:47
Догоняют тебя - только подголовник и надежда в то что болты крепления сидения выдержат нагрузку.
Да-да! У меня, например, сиденье при авари свое отработало - заклинило механизм регулировки и оно больше не складываеться.

Крюгер
27.02.2007, 12:04
]
Да-да! У меня, например, сиденье при авари свое отработало - заклинило механизм регулировки и оно больше не складываеться.
Просто был ужасный случай, когда ехала семья на шестёрке и их догнала волга. Водитель, мужчина, весом под 100 кило, вместе с сидением улетел назад,раздавиа насмерть 6-ти летнего сына сидевшего, в момент столкновения, за ним. Безопасность не может ограничиваться только ремнями.

CHICHA
18.04.2007, 10:40
Ето видео заставляет задуматься (8 роликов)

http://fishki.net/comment.php?id=19095

Hind
18.04.2007, 12:53
А я не пристегиваюсь :oops:
Бо ремней нет:) но я работаю над этим.

dark_wing
18.04.2007, 13:19
Когда делают "уши" и машина без силового каркаса - пристегнутый=труп :(


Извиняюсь за профанство, но, что такое "уши"?

Dobr
18.04.2007, 13:40
в городе пристегиваюсь не всегда.
часто предлагаю пасажирам пристегиваться.. ато сами стесняются.

Volodymyr
18.04.2007, 13:57
[quote="Инквизитор":3l8d3cnp]Когда делают "уши" и машина без силового каркаса - пристегнутый=труп :(


Извиняюсь за профанство, но, что такое "уши"?[/quote:3l8d3cnp]

Это когда машина переворачивается на крышу.

Кузнец
18.04.2007, 14:39
На трассе пристегиваюсь всегда и заставляю пассажиров.
В городе заставляю пристегнуться жену и ребенка,не зависимо от того где сидят.

Neyomi
04.05.2007, 15:27
Недавно купили машину. Пока я без прав ездит брат-таксист, который никогда не пристегивается. У меня сын грудной, которому года еще нет. И у меня постоянно возникает диллема где безопасней с ним сидеть - впереди с ремнем или сзади без ремня? Дело в том что брат сзади закрыл застежки ремней сиденьем и пристегнуться сзади нельзя. Малой у меня ра руках спит обычно. И если я сзади то даже небольшой толчок приведет к тому, что дитеныш будет просто раздавлен между мной и передним сиденьем. А впереди я пристегнута и есть шанс удержать малого на руках. Но все-таки это же впереди - опасность выше. И что делать в результате? Пока ремни сзади не восстановим.

Крюгер
04.05.2007, 15:43
Ну...
Как по мне, так безопасность в автомобиле нужно повышать , а не прятать ремни за сидения. Тем более если есть ребёнок то ремни нужно достать, сидеть там и пристёгиваться, а брату или водителю сказать что бы не летели. У ребёнка то ведь всё в переди. А на будущее - купить автомобильное сидение для детей, оно, как правило, со своими ремнями. На себе не экономте.

Neyomi
04.05.2007, 20:26
Ну...
Как по мне, так безопасность в автомобиле нужно повышать , а не прятать ремни за сидения. Тем более если есть ребёнок то ремни нужно достать, сидеть там и пристёгиваться, а брату или водителю сказать что бы не летели. У ребёнка то ведь всё в переди. А на будущее - купить автомобильное сидение для детей, оно, как правило, со своими ремнями. На себе не экономте.
вы когда-нибудь пробовали что-то подобное сказать таксисту с 10-летним стажем безаварийного вождения? Брат мой категорически уверен в абсолютной безопасности своего вождения и каждый раз меня спрашивает "и на кой ты пристегиваешься?". Поэтому повышать безопасность в машине не считает необходимым.

Кстати, может кто-то с детьми знает куда и как крепится детское автокресло? И как заставить ребенка в нем сидеть без крика всю дорогу? И до какого возраста используют такие сиденья?

Paladin [Ravens]
04.05.2007, 22:50
2 Neyomi

Детское кресло безопасности крепится с помощью ремней безопасности. Чаще всего я такие "катапульты" видел на задних сидениях. Порядок установки регламентирован в инструкции на эти кресла.
Возраст, кажется, до пяти лет. По-ходу, их надо менять, когда они становятся тесными.

Tolsty
06.05.2007, 22:25
Ну...
Кстати, может кто-то с детьми знает куда и как крепится детское автокресло? И как заставить ребенка в нем сидеть без крика всю дорогу? И до какого возраста используют такие сиденья?

Перш за все, щоб дитинка сиділа там без криків, їй потрібно підібрати зручне крісло, яке вибирається дивлячись на вагу дитини, а не на її вік!!!

В ідеалі і найбільше безпечніше, дітей, вагою до 13 кг. в таких кріселках закріпляють спиною по ходу руху автомобіля. Ну, і,відповідно повертаєть вперед, коли його вага становить більше 13 кг.. Хоча, знову ж таки, це все залежить від типу бибраного кріселка. Справа в тому, що дитяча шийка надзвичайно хрупка і приударах... тому кріплять крісло, поки не сформувалися шийні хребці, спиною в перед по ходу руху. При гальмуванні, або лобовому зіткненні (найчастіше) тіло дитини по інерції йде вперед де і фіксується в (правильному) кріслі. Крім того, це важливо, оскільки при зіткненні в такому випадку дитинку прийме не ремень безпеки, який може їй нанести травми, а мяка частина самого крісла. А, і ніколи, принаймні в нових моделях авто, не можна ставити таке крісло на переднє сидіння, оскільки може спрацювати подушка безпеки.

Bravo
07.05.2007, 07:31
вы когда-нибудь пробовали что-то подобное сказать таксисту с 10-летним стажем безаварийного вождения? Брат мой категорически уверен в абсолютной безопасности своего вождения и каждый раз меня спрашивает "и на кой ты пристегиваешься?". Поэтому повышать безопасность в машине не считает необходимым.
А вы когда-нибудь видели как попадают в аварии водители с 20-летним стажем безаварийного вождения?
А такое бывает.

А как какой-нибудь придурок въезжает в стоящую на светофоре машину, в которой за рулем сидит инструктор по вождению ? И тот в этот момент не в состоянии никак обеспечить безопасность! НИКАК, не смотря на свое инструкторство и тоже мега-много-летний стаж.
И такое на моей памяти тоже было.

У брата твоего натуральная гордыня. Именно не гордость за свое вождение, а гордыня. Жизнь таких людей иногда очень жестоко обламывает.
Так что ИМХО потребуй от него категорически чтобы привел в рабочее состояние задние ремни безопасности, или не садись с ребенком в его машину.

Strank
07.05.2007, 08:55
По поводу детских кресел - крепяться они не только ремнями, есть еще система жесткого крепленния Iosofix - проухины вварены за спинкой штатного сиденья и к ним жестко крепиться кресельце. Такая система естественно предпочтительнее т.к. кресло начинает "работать" сразу, а не выбирает сперва слабину штатных ремней при традиционном способе крепленния. Но такой системой оборудуються кресла только млдших категорий :( Кроме того рекомендуеться дополнительно крепить спинку якорьным ремнем, что-бы уменьшить клевок кресла и устанавливать его сзади-справа.
Для детей старшего возраста используют уже не цельые кресла а дополнительные подушки - ребенок сидит на таокй "подставке" и фиксируеться штатными ремнами автомобиля (без подушки они могут раполагаться неправильно, т.к. расчитаны на более крупных седоков и привести к травмам).

Nazar
07.05.2007, 09:07
Немного подумал и начал пристегиваться всегда. И пассажира на переднем сидении тоже приучаю :wink:

Крюгер
07.05.2007, 10:39
Ну...
Как по мне, так безопасность в автомобиле нужно повышать , а не прятать ремни за сидения. Тем более если есть ребёнок то ремни нужно достать, сидеть там и пристёгиваться, а брату или водителю сказать что бы не летели. У ребёнка то ведь всё в переди. А на будущее - купить автомобильное сидение для детей, оно, как правило, со своими ремнями. На себе не экономте.
вы когда-нибудь пробовали что-то подобное сказать таксисту с 10-летним стажем безаварийного вождения? Брат мой категорически уверен в абсолютной безопасности своего вождения и каждый раз меня спрашивает "и на кой ты пристегиваешься?". Поэтому повышать безопасность в машине не считает необходимым.

Кстати, может кто-то с детьми знает куда и как крепится детское автокресло? И как заставить ребенка в нем сидеть без крика всю дорогу? И до какого возраста используют такие сиденья?

Дело ваше, да и ребёнок тоже, а не брата. Как говорят водители "Если не ты, так тебя". С любым человеком можно договориться.

Крюгер
07.05.2007, 13:07
А вот что по этому поводу написал Евгений Гришковец, как не крути а это правда
"И вот ты жил, жил… жил, жил… и дожил. И вот тебе уже 20 или 25, или 30, или 35, или 40, или 45, или 50, или 55, или 60, или 65, и так далее лет. И ты живешь, но не чувствуешь себя ни молодым, ни старым. Ты все время чувствуешь себя… нормальным. Просто вокруг тебя молодые или старые люди, а ты – нормальный. И вот в таком вот возрасте вдруг застал тебя вечер, который лепит лобовое стекло снегом и дождем, и «дворники» не справляются и от этого все вечерние огни тянутся струями по лобовому стеклу… И еще ты прищурил глаза, и от этого фонари дают такие длинные-длинные лучи, а между ресниц застряла слеза. И эта слеза – это же самая лучшая линза, самая лучшая оптика для того, чтобы увидеть всю свою жизнь насквозь.
Но ты мчишься по вечернему городу, добавляешь газ и мчишься, гонишь свой автомобиль… Потому что если тебе 20 или 25, или 30, или 35, и так далее лет… Должен же быть у тебя к этому возрасту свой собственный автомобиль! И вот ты летишь, а вокруг много-много машин… и вдруг отчетливо, но при этом очень спокойно почувствуешь, что где-то рядом, в этом потоке, с той же скоростью, что и у тебя… мчится твоя смерть.
А как выглядит эта смерть? Это же не какая-то страшная, старая, тощая женщина в черных одеждах с косой. Нет, нет. Это нормальный человек, которому тоже 20 или 25, или 30, и так далее лет. Просто у него какой-то свой возраст, и свой период в жизни. И может быть он просто не проверил тормоза, или наоборот проверил, но выпил водки, потому что у него тоже в ресницах застряла слеза, но ему не хочется видеть свою жизнь насквозь… И вполне возможно, что вы, точнее ты - смерть для него.
Но ты спокоен. Потому что… а чего бояться? Ведь ты же сам держишь руль своего автомобиля, и тебе уже 20 или 25, или 30, и так далее лет. И ты уже много раз спокойно доверял свою жизнь пилотам самолетов, которых ты даже не знаешь, никогда не видел, и не увидишь. И диспетчерам… и машинистам. И если к твоим 20 или 25, или 30, или 35, и так далее годам у тебя уже есть дети… Ты приводил их к врачам, и отдавал своего маленького человека этим людям…
Ты спокоен, ты за рулем. И если рядом с тобой, в твоем автомобиле, кто-то сидит… кто-то… просто человек, то ты знаешь, что заботишься о его жизни гораздо сильнее, чем о своей. И поэтому ты спокоен. Хотя всегда где-то сбоку, или впереди, или сзади, но рядом, и с той же скоростью мчится твоя смерть.
А какая разница, сколько ты прожил - 20 или 25, 30 или 35, или 40, и так далее лет – это не важно. Тебе-то, ведь, кажется , что ты живешь уже очень давно. Всегда. И на твоем надгробии между датами жизни и смерти будет тире. И это тире у всех одинаковой длинны. Вне зависимости от того, прожил ты 20 или 25, или 30, или 35……… И, конечно же, это тире будет намного короче, чем те лучи, от вечерних фонарей, которые так вытянула и видоизменила твоя слеза. Маленькая слеза, застрявшая между ресниц."

Инквизитор
07.05.2007, 14:46
А как какой-нибудь придурок въезжает в стоящую на светофоре машину, в которой за рулем сидит ....Ага.
В меня влетел такой. Я стоял, у него под 100.
У меня просто ремней в машине нет :) Ну нет от них толку. Я лучше еще ряд труб приварю для болеелегкого сминания машин ротозеев.

ПС. В голосовалке нет пунката - " У меня их нет (свинтил)" "У меня их нет по конструкции"

Strank
07.05.2007, 15:28
В голосовалке нет пунката - " У меня их нет (свинтил)" "У меня их нет по конструкции"
Свинтил, ИМХО, значит сознательно отказался от использованния и в голосовалке отображено, а насчет конструктивного отсутствия - согласен, надо было сделать. К сожалению, движек форума не позволяет редактировать опросник, по которому уже есть ответы :?

Strank
12.06.2007, 19:55
Боковой краш-тест.
Пристегнутые vs Непристегнутые - 1:3

http://autoreview.ru/archive/2007/10/crash_side/

Видео:
http://www.autoreview.ru/Video/2006/raznoe/seatbelts01.wmv - социалка. Пропаганда использования ремней 1,3 Мб
http://www.autoreview.ru/Video/2007/Autoreview/Crash_otvyazannye_Lo.wmv - лобовой краш-тестс непристегнутыми манекенами 10 Мб
http://www.autoreview.ru/Video/2007/Autoreview/Otvyazannye_2_Lo.wmv - боковой краш-тестс непристегнутыми манекенами 12 Мб

CHICHA
19.07.2007, 14:23
http://www.fishki.net/comment.php?id=23619 еще немного социалки...

Voron
23.07.2007, 10:34
То что знаю о ремнях безопасности:
Если вы не пристегнуты то рискуете: разбить лоб, сломать шею, вылететь на дорогу под колеса другой машины.
Если вы пристегнуты то рискуете: разбить лоб (когда попал в аварию ремень нискольок не помешал ударится лбом, правда авария была не очень серьезная даже синяка не соталась, за что всем и вся от Бога до Удачи большое спасибо); сломать шею; получить различные повреждения вплоть до сотресение или разрыв, в зависимости от удара, внутрених органов и внутренее кровотечение (возвращаясь к аварии пристегнутое плече натер сильно, болело. К ста машина буржуйская); если вы пристегнуты то не сможете покинуть машину в следствии рискуете получить дополнительные повреждения от смятых часией автомобиля (Сам дважди видел как люди оставались живы только потомучто небыли пристегнуты, тупо успели выпрыгнуть из машини. Один раз машину перевернуло так, что крышу вогнуло в салон по двери); кроме того ремень мешает управлять автомобилем.

Strank
23.07.2007, 11:40
Уважаемый, вот не надо тут ля-ля, пожалуйста! Утверждая, что средства обеспечения безопастности способствуют полученнию дополнительных травм вы, мягко говоря, неправы.


получить различные повреждения вплоть до сотресение или разрыв, в зависимости от удара, внутрених органов и внутренее кровотечение
А без ремня - всё пучком? Нагрузки от ремня на ребра - намного меньше, чем нагрузки от рулевой колонки.

когда попал в аварию ремень нискольок не помешал ударится лбом, правда авария была не очень серьезная даже синяка не соталась
может, потому и жив остался? а без ремня - головой о ступицу - и, привет - сотрясение в лучшем случае?

если вы пристегнуты то не сможете покинуть машину в следствии рискуете получить дополнительные повреждения от смятых часией автомобиля
На ходу выпрыгивать, что-ли - скользить по асфальту под колеса других ТС? удар длиться , пол-секунды от силы. какие допю повреждения?

кроме того ремень мешает управлять автомобилем.
Серьезно? Это как? Инерционный ремень не сковывает движений. При правильной посадке спина не отрываеться от спинки сиденья. Если вам для выполнения действий по управлению авто приходиться далеко тянуться - сорее всего, у вас не правильная посадка. В автоспорте ремни никому не мешают управлять автомобилем.

Ремни спасают жизни!

FYI: http://autoreview.ru/materials_old/crashtests/

Strank
23.07.2007, 18:06
Немножко оффтоп, но мне было интерестно - краш-тест ВАЗ21102 (универсал "десятка") с прицепом:
http://zr.ru/articles/42649/

Strank
13.08.2007, 17:57
Краш-тест с незакрепленным багажом в салоне. Впечатляет след от термоса на лобовом стекле.
http://www.autoreview.ru/archive/2007/13-14/crash_dacha/

Ковыль
15.08.2007, 17:54
Также очень важна правильная правильная регулировка подголовников по высоте, что очень важно при ударе сзади.

Верхний край подголовника нужно настроить так, чтобы он был на одной высоте с верхним краем ушей - в том же Авторевью читал..

VAG
21.08.2007, 08:52
с форума Ладакалина.ру:
http://forum.ladakalina.ru/files/4209_1185787137.jpg_144.jpg
Вчера до меня очень доходчиво дошло, зачем надо пристегиваться. Это фотка получилась после троганья с места и проезда полутора метров до торчащего люка. Хорошо лоб крепкий...

IRISН
26.09.2007, 12:12
Машиною обзавівся порівняно недавно. Пристібаюся завжди і дуже звик до цього. Без ремня почуваю себе дискомфортно, особливо коли в повороти вхожу :)
Ремні в машині не для красоти придумані!

Strank
30.10.2007, 11:28
http://www.adme.ru/kreativnyj_obzor/2007/09/03/20018/

Видео: 8 роликов, общий вес - 50 Мб

Strank
23.04.2008, 13:16
Тест детских удерживающих устройств:
http://www.autoreview.ru/archive/2008/06/chld_test/

Что такое «специальное детское удерживающее устройство»? Это, как гласит ГОСТ Р 41.44-2005, либо детское кресло, либо «совокупность из лямок или гибких элементов с пряжками и регулирующих устройств». Хм… Может, заглянуть в магазин «Интим»? Нет-нет, ведь речь — об уже состоявшихся детях. И мы прошлись по обычным московским магазинам и рынкам: у тамошних продавцов наверняка есть четкое представление о «совокупностях из лямок».

Добра накупили немало: стяжки, фиксаторы, «адаптеры ремней», бустеры… Неужели такая «совокупность» может и впрямь защитить детей — например, при столкновении на скорости 50 км/ч? Надо испытать. Но не на себе, не на детях и даже не в России.

VAG
24.04.2008, 13:17
Я уже неоднократно возил свою меньшую дочь (5 мес) в детском кресле из Полтавы в Киев - очень удобно как для ребенка так и для родителей. Мы сами не ожидали что так будет, но ей в кресле настолько уютно, что засыпает буквалько на "жили-были..." (с)КВН. ;) И просыпается уже по прибытию в конечный пункт или к времени кормления.