Вход

Просмотр полной версии : AK-Beta, китайская - "Jing Jong"



ACJet
03.04.2007, 16:11
Внешне выглядит не хуже ТМ, качество материалов и деталей сравнимо. Практически ничем не отличается, кроме как в лучшую сторону - пластик цевья, накладки, приклада и рукоятки имеет напыление по типу тыльника ФА МАС, а-ля резина (очень приятно на ощупь, к тому-же не скользит в руке). Привод имеет утяжелители в накладке и под крышкой. Бункер (с одной из сторон имеется отверстие для винта, которого нет на ТМ) из комплекта (с металлическим зубом, ну вы знаете - который пластиковый ломается) совместим с ТМ-образными АК. Обратная замена требует напилинга (впрочем то же самое потребовалось для того, чтобы подружить бункер СА с ресивером ГП). Внутреннее устройство также не отличимо, за исключением некоторых нюансов (также в пользу "китайца"). Камера хопа (при настройке требует аккуратности) и стволик, как у ТМ. Гирбокс имеет оригинальный чёрный окрас, перед разборкой имел настрел в половину пакета шаров. Провода к мотору не припаяны (также как у ТМ), что упрощает разборку. Что внутри:
- собран очень качественно, на шестигранниках с гроверами;
- смазан в меру - там где нужно;
- шестерни выставлены (не в пример АК от CYMA);
- материал шестерней - сталь, имеется маркировка СА, качество обработки практически соответствует (в отличии от CYMA опять же);
- пружина - соответствует базовой ТМ (крепится точно также);
- голова поршня имеет 5 отверстий, а его конструкция продумана лучше, чем СА и ТМ;
- компрессионное колечко головы поршня такого-же внешнего диаметра, что и ТМ, но толще;
- нозл на 1 мм длиннее чем у СЛР105 и имеет диаметр внутри - больше (см. след. пункт);
- диаметр носика головы цилиндра больше стандартного (соответственно, с родным нозлом - имеет большую пропускную способность);
- цилиндр внутри отполирован (чего не скажешь о САшном);
- амортизационная резинка головы цилиндра - плохого качества, с микротрещинами (правда только на внутренней стороне).
Как результат продвинутости потрохов (а не заслуга более мощной пружины, как думал ранее) - привод даёт 96 м/с шаром 0.2 в базе.
В общем (имея опыт обращения с 3-ими гирбоксами: ТМ, "CYMA" AK47 и AK74, СА СЛР105) могу сказать, что данный девайс, как минимум, не хуже "фирмы" и может применятся без всякой переборки. Если выставить оценку, то поставлю (за 5 баллов принимается ТМ):
- за внешний вид - 6;
- потроха - 6;
- комплектация - 6 (ремень галимый конечно, но зарядка и АКБ Лардж NiCD - несомненный плюс);
- цена - 6;
- надёжность - время покажет (использовался на трёх играх всего), но пока не видно чего опасаться (к примеру, на одной из игр - СЛР, со слов владельца, не пережил низкой температуры - "внутренности бокса превратились в труху").

МЕХ-87
03.04.2007, 16:20
Респект афтару. Оч интересно посмотреть дальнейший отчет. Давно склоняюсь к мысли что китай исправляется :P
ЗЫ А почем?

---_Buran
03.04.2007, 16:25
На wgcshop.com 70 у.е.

ACJet
03.04.2007, 16:30
Привода этой фирмы доступны в принципе давно, но на Украине появились впервые у мну: кроме Беты привёз М733 и Г36К. Никаких нареканий от владельцев нет. Производят впечатление лучшее, чем Боз Элефант и СИМА.
Вообще к Бете отношение было пренебрежительное - тип мутант и всё такое, теперь оно изменилось :) - ничем не хуже МП5 серии. Вот новый вариант, складной:
http://www.gunnerairsoft.com/catalog/pr ... ucts_id=77 (http://www.gunnerairsoft.com/catalog/product_info.php?cPath=1_28&products_id=77)
http://www.wgcshop.com/pcart/shopper.ph ... ong%20AEGs (http://www.wgcshop.com/pcart/shopper.php?itm=JG-AEG-AKBF508_cat_Jing%20Gong%20AEGs)

nage
04.04.2007, 13:53
Привода этой фирмы доступны в принципе давно, но на Украине появились впервые у мну: кроме Беты привёз М733 и Г36К. Никаких нареканий от владельцев нет. Производят впечатление лучшее, чем Боз Элефант и СИМА. G36K или G36C ? у JG я видел только C версию Гшки :shock:

ACJet
04.04.2007, 15:03
у JG я видел только C версию Гшки
- сам знаешь, чего спрашивать? :)

ACJet
21.04.2007, 22:23
Привод перебран и смазан, поставлено:
- втулки металл (встали идеально - заколачиванием)
- направляющая Харрикейн с подшипником (теперь тока такие буду пользовать 8) , оригинальная система - вращается более половины направляющей и пружина не трётся об неё)
- пружина Система М120 (не "S"!)
- доработана голова цилиндра (рассверлено входное сопло изнутри и для компрессии добавлена резинка под цилиндр).
Бокс фунциклирует :) нормально, как соберу привод - отпишусь о результате.

ACJet
22.04.2007, 18:18
Полученный результат - 118-120 м/с.
Родной аккум Лардж 8.4в/1500мА отлично справляется, разницы в скорострельности в сравнении с Саниё 9.6в/600мА, на глаз - не заметно.