Вход

Просмотр полной версии : Опрос. Просьба всех отписать по пунктам.



Portero [Royal Scots]
04.04.2007, 09:39
1) Какого формата игры Вам ближе? (нон-стоп, помиссионная и тд)
2) Сколько времени должна на Ваш взгляд длиться игра? (6 часов, сутки и тд)
3) Нужны ли опознавательные знаки сторон, какие? (просьба не обсуждать, а написать да и нет.. ну разве что маленький комментарий :-) )
4) Расположение мертвятника - он должен быть далеко от боя, близко и тд. Просьба отписать своё мнение.
5) В какой срок до начала игры на форуме должна быть выложена полная информация об игре и открыта регистрация? (месяц, неделя и тд)

Заранее спасибо за Ваши ответы.
З.Ы. Просто хочу узнать Ваше мнение :-)

Zim
04.04.2007, 09:49
1. нон-стоп
2. 6-8 часов
3. Да (шевроны, нарукавные повязки)
4. Не очень сильно удаленный от места боя, но главное что б четко обозначен был, дабы никто не терялся...
5.минимум за 2 недели

halg
04.04.2007, 10:00
1) Основная задача на всю игру, развитие событий обуславливает "миссии". Наверное, я имею в виду нон-стоп. С ограниченым количеством возможных оживлений.
2) Зависит от возможностей полигона. Склоняюсь к суточным играм.
3) Зависит от формата игры. :wink: Чаще всего - нет. ИМХО.
4) Мертвяк должен быть подальше от мест возможного боя.
5) Инфа и регистрация за неделю - две.

Знаешь, Портерыч, вопросы, блин, нифига не лёгкие, в двух словах не ответишь. Слишком много зависит от конкретных условий. Поговорим, что-ли, на межкоме... :wink:

Portero [Royal Scots]
04.04.2007, 10:03
Просто хочется увидеть краткие ответы и именно на форуме :-) А на межкоме мы так или иначе поговорим ;-)

Байка
04.04.2007, 10:27
1. нон-стоп
2. 1-2 суток.
3. Да и нет.
4. В 10минутах.
5. неделя.

AntoniaN
04.04.2007, 10:38
1) Помиссионый нон стоп, с нелинейным сюжетом (тобишь мисиии - без ограничения времени но с лимитироваными оживлениями, и когда от результатов первой зависит следующая)
2) 6 - 12
3) Да нужны, либо четкое соответсвие камуфляжа
4) По дальше, и чтобы ЧЕТКО был обозначен
5) 2 недели минимум - регистрация, анонсирование игры - за месяц желательно или хотябы недели три

ReN
04.04.2007, 10:47
1). Нон-стоп
2). 8-10 часов
3). Нет (противника надо знать в лицо)
4). Мертвяк близко к месту боя
5). Не менее 3-х недель!

Demon strannik
04.04.2007, 10:51
1- нон-стоп
2- сутки
3- однозначно
4- подальше
5- 2 недели

bOd [KSK]
04.04.2007, 10:53
1. Разнообразные, эксперименты рулят! Лично я люблю нон-стоп если это сутки и более....
2. От трех часов на миссию(если несколько) до нескольких суток
3. Если невозможно четко и на 100% разделиться по формам - да, нужны... бардак портит игру и делает невозможными мноие игровые моменты.
4. В зависимости от сценария (игра это комплекс/система задумки, и там созревает решение на это счет)
5. Если "регионалка" - неделя минимум, если "большая" - три-четыре

Я думаю тема заинтересует киевских организаторов, у меня есть предложение которым можно дополнить голосовалку/опрос шестым пунктом:
Предлагаю изменить систему/способ подачи информации об игре на форуме. Предлагаю что бы организаторы не дописывали новые посты о новой игровой информации в своих темах, а дополняли свой первый пост путем редактирования, но каждое следующее дополнение выделяли другим цветом и ставили дату правки. Можно просто писать новое сообщение типа -"инфа по игре обновлена, цвет красный" (это позволит не перечитывать страницы тебе бесполезной инфы про регистрацию других и флуд, выкапывая посты организаторов) В принципе так стараюсь поступать объявляя свои игры.

Portero [Royal Scots]
04.04.2007, 11:05
ок, Бодя.. замечание принято -обязательно буду так поступать.. считаю, что это очень правильное действие :-)

PVT Born
04.04.2007, 11:08
1) Нон-стоп, с влиянием выполнения/провалом определённых задач одними группами на события вцелом и другие группы в частности
2) Если полигон позволяет - сутки (утром/днём начали, ночью/утром след. дня закончили).
Если же игра подразумевает сценарий на один день - с 10.00 до 18.00.
3) Если игра на большое количестве человек (имхо, от 70-80 человек) - нужны.
4) По мертвякам - никогда над этим не задумывался, всё равно.
5) В зависимости от предположительного числа участников. Если же обычная воскресная игра - желательно, конечно, за 2 недели до игры.

Xat
04.04.2007, 11:26
1) Ака война нон-стоп, с выдачей сторонам первостепенных и вторичных задач. Командующие сторон сами решают что приоритетнее.
2) не менее суток, а вообще чем больше - тем лучше :twisted:
3) да
4) метров 200-300 от основной базы
5) примерный формат, дата и время проведения за 2нед, детальная инфа попозже

Miller
04.04.2007, 11:27
1) однозначно нон-стоп, с дозированным поступлением задач от командования. Вобщем, чтоб изначально суть миссии была неизвестна.
2) в зависимости от формата игры. Если игра всеукраинского масштаба - то 1-1.5 суток (если позволяет график выходных, праздники). Если игра местного масштаба - то 8 - 14 часов, возможно с захватом темного времени суток.
3) опознавательные знаки нужны (шевроны, наруканые флаги), если нет деления по расцветке кмф, или по группам расцветок.
4) Близко или далеко - значения не имеет.
5) 7-10 дней для игр местного характера, 1-1,5 месяца для игр всеукраинского масштаба.

KaMa3
04.04.2007, 11:37
1) нон-стоп
2) 6 часов, хотя можно и сутки
3) Нарукавные повязки, также деление по типу камуфляжа
4) Неблизко
5) Недели полторы - две

bOd [KSK]
04.04.2007, 11:55
Да, забыл написать, прикольно когда при нон-стоп до конца игры невозможно определить ченко победителя, что б адреналин подольше кипел :wink:

Girl_With_The_Gun
04.04.2007, 11:57
1) помиссионная
2) 6-8 часов
3) и да и нет (зависит от обстоятельств)
4) недалеко, чтоб не заблудиться, но так чтоб не мешать бою
5) 2-3 недели

Spirt
04.04.2007, 12:29
1. 50/50 с обновляемыми вводными
2. малая 6-8 часов, большая сутки
3. зависит от формата игры. В играх с внутренней войной ненужны.
4. на большом полигоне при миссионной игре лучше сменный, в остальном стационарный на среднем удалении.
5. полторы недели, месяц.

Roni
04.04.2007, 12:38
1. нон-стоп
2. от 8 часов до 2 суток
3. да, и будут нужны до тех пор, пока отсутствует четкая координация
4. главное - четко обозначенный. Если близко к месту боевых действий - то чтобы была отдельно точка оживления (а не так - воскрес - и тут же умер, потому что в 5 метрах от мертвяка - враг)
5. минимум за 2 недели, лучше за месяц

VDL [Dark Warriors]
04.04.2007, 13:01
Извини, но краткостью не обойдусь.

1. И Нон-стоп и помиссионная. Объясняю:
1.1. Нон-стоп - до суток, с элементарными миссиями (это драйв).
1.2. Помиссионная - сутки и более, со сложными миссиями (это выносливость и стратегия).
Как одно, так и другое нужно, поскольку надо разнообразить игры, иначе они скоро начнут надоедать.

2. Мертвяк - нельзя сказать на какой дистанции должен находиться мертвяк, поскольку это зависит от формата игры и системы виденья организаторов. Если игра нон-стоп, то мертвяк желательно ставить ближе, для быстроты оживлений, а если помиссионная, тогда расположение может быть довольно разным.

3. Опознавательные знаки - НУЖНЫ!!! (повязок достаточно)

4. Срок оповещения
4.1. Нон-стоп - поскольку игру можно организовать быстро, то в течении 1-2 недель.
4.2. Помиссионная - учитывая, что эта игра будет плодом долгих разработок и идей, для того, чтобы ее оценили все и смогли на нее приехать для участия, желательно оповещать минимум за 3 недели.

Надеюсь, дал исчерпывающий ответ на поставленные вопросы. (прошу не комментировать, дабы не разводить лишний флуд. Свои мнения высказывать отдельно)

SuffiX [Бойові бабаки]
04.04.2007, 14:43
1) нонстоп с одной глобальной задачей на весь день без оживлений, но с гибкой системой ранений. По максимально реалистичным правиилам, без компромисов.
2) сутки (с обеда до обеда)
3) в принцыпе не нужны (не так уж и много людей), но если есть возможность реализовать, то антуражные шевроны сторон (но не красные и синие ленты)
4) далеко от боя (возле базы), чтобы не было приятно часто умирать.
5) в зависимости от сложности игры от 1 до 2х недель.

Modzhahed [FR]
04.04.2007, 15:13
1) нон-стоп однозначно
2) сутки-двое
3) шевроны,если нет деления по камо.
4) от 200м и дальше
5) большая игра - месяц. малая - неделя-две.

Eugene Maruschak
04.04.2007, 15:24
]1. Разнообразные, эксперименты рулят! Лично я люблю нон-стоп если это сутки и более....
2. От трех часов на миссию(если несколько) до нескольких суток
3. Если невозможно четко и на 100% разделиться по формам - да, нужны... бардак портит игру и делает невозможными мноие игровые моменты.
4. В зависимости от сценария (игра это комплекс/система задумки, и там созревает решение на это счет)
5. Если "регионалка" - неделя минимум, если "большая" - три-четыре

Я думаю тема заинтересует киевских организаторов, у меня есть предложение которым можно дополнить голосовалку/опрос шестым пунктом:
Предлагаю изменить систему/способ подачи информации об игре на форуме. Предлагаю что бы организаторы не дописывали новые посты о новой игровой информации в своих темах, а дополняли свой первый пост путем редактирования, но каждое следующее дополнение выделяли другим цветом и ставили дату правки. Можно просто писать новое сообщение типа -"инфа по игре обновлена, цвет красный" (это позволит не перечитывать страницы тебе бесполезной инфы про регистрацию других и флуд, выкапывая посты организаторов) В принципе так стараюсь поступать объявляя свои игры.
Полностью поддерживаю оратора

hidra
04.04.2007, 15:25
1) Если, игра более 6 часов - соответственно помисионная и с територией побольше. Если нет - маленькие растояния и нон-стоп.
2) Взависимоти от возможностей територии и количества учасников и формата игры. Чем больше територия и количество людей - соответственно и времени побольше.
3) Нужны. Напр. синие, заленые, но не красные и т.д. Вопросов меньше. Хотя... сторона должна знать своих...
4) Пропорционально от места боя и последующих точек. Так, что бы людям не приходилось, если их убивают, идти к мертвяку, который не подалеку от другой точки, которая может находиться совсем не близко и соответственно терять на этом время.
5) Думаю, что двух недель до игры хватит.

Indian
04.04.2007, 16:51
1. non-stop с вариантными миссиями
2. 18 часов 45 минут
3. Нужны (шевроны), но не обязательны для ношения..
4. Основное требование - что б было понятно, как туда дойти даже человеку с пространственным кретинизмом.. Ну и конечно, хотелось бы что б он был на удалении не более 2 км, и был равно удален от противоборствующих сторон.
5. не менее полутора недель, но чем раньше - тем лучше.. Мне, что б не было проблен с работой лучше вообще договариваться за полтора-два месяца.

Tri maran
04.04.2007, 21:24
Одинокий волк имеет желание выставить трех бойцов под знамя Аллаха в случае, если кто-либо откажется.

bOd [KSK]
04.04.2007, 21:40
Одинокий волк имеет желание выставить трех бойцов под знамя Аллаха в случае, если кто-либо откажется.
Наверняка не в ту дверь постучался :D :lol: :D

VDL [Dark Warriors]
05.04.2007, 09:11
][quote="Tri maran":3dqh1vn6]Одинокий волк имеет желание выставить трех бойцов под знамя Аллаха в случае, если кто-либо откажется.
Наверняка не в ту дверь постучался :D :lol: :D[/quote:3dqh1vn6]

Это из разряда: - Сами мы не месьный, русьский пльохо знаем... :lol: :cry: :lol:

Байка
05.04.2007, 10:18
Одинокий волк имеет желание выставить трех бойцов под знамя Аллаха в случае, если кто-либо откажется.


:)))) тока увидел :)))))))))))))

Заявка принята. Вы в Игре!

ARTAS [RAKKASANS]
05.04.2007, 11:31
1) Помиссионный нон-стоп. :twisted:
2) 6 часов как минимум.
3) Шевроны, но лучше по камо.
4) до 1 км.
5) Две недели.

Polarbear
05.04.2007, 14:29
1. Помиссионная с обязательными паузами в ~ 30 мин. для брифингов командиров сторон перед новой миссией (не всех командиров, а каждой стороны отдельно, для выработки тактического плана).
2. Региональные игры лучше делать на 6-8 часов, а всеураинские - от суток и более.
3. Нужны.
Хотел бы внести предложение тому же Боду и всем командирам - давайте массово сделаем, скажем по 150 штук нарукавных повязок (лучше по образцу покроя как в этом году в Керчи на открытии были) просто разных цветов, скажем красные, желтые, голубые без эмблем и надписей, главное, чтобы хорошо держались на руке. А при проведении игр - договариваться об использовании с "главным хранителем повязок", скажем Бодом, про аренду за минимальную цену(дабы если что возместить утеряные или забытые отдать повязки) или считать это залогом... По окончании игры - повязки собираются и ждут следующей игры. Так у всех организаторов отпадет вопрос "а как различать стороны?"
И еще вопрос, рассматривалась ли возможность о креплении различительных цветовых маркеров на самом оружии, т.е. не шеврон, а скажем маленький кусочек ткани ~ длиной 10 см сшитый как трубка, с продетыми в торцах тесемками для стягивания на оружии (скажем на стволе) которые будут присутствовать на игре на тех же условиях, что я описал выше.
4. Мертвяк нужно делать по возможности равноудаленным от всех мест боев на каком-то пересечении главных дорог/просек или иных значимых на карте объектов (ЛЭП, доты). С расчетом затраты пешим ходом до него 15-20 минут. И считаю важным назначить в игре обязательные точки респаундов возле мест боев, а не вступление бойца в игру за 5 метров от мертвяка. Если же игра "растянута" по полигону км на 5-7, то по мере удаления боев, смещать ближе и мертвяк на вышеназванных условиях доступности.
5. Региональные игры считаю следует оглашать за 21 день до игры, а всеукраинские - за 30-45 дней, как минимум.

Esher
05.04.2007, 18:00
Суточная игра:
1)По-миссионо с розыгрышем преимущества на след. миссию и потоянным поступлением вводных, а так же перерывами не более часа(в принципе если правильно представить то нон-стоп)
2)Согласен с Мюллером
3)Обязательно, но желательно шевроны
4)Где скажут организаторы
5)Месяц, полтора

Обычная игра:
1)Нон-стоп, ибо обычно на каждую след миссию выходит все меньше народа
2)От рассвета и до заката
3)В зависимости от концепции игры
4)Среднее между далеко и близко(если близко будет не интересно, сли далеко теряется время)
5)1-2 недели

bOd [KSK]
05.04.2007, 19:04
3. Нужны.
[i]Хотел бы внести предложение тому же Боду и всем командирам - давайте массово сделаем, скажем по 150 штук ......
-"Вимикнить третій мікрохфон, депутат Заязь, сядте на місце та заспокойтесь"Спочатку по суті, спокійно, треба розібратися, шо то за зараза, та чи воно взагалі потрібно, а вже потім будемо шукати ту голову, на яку ми повісемо оту хворобу :!: .... :D :lol: :D
Мужики, я обсалютно не против потрудиться на благо нашего обшего.... занятия, но - тут обсужнается, "надо" или "не надо", и если порешим что "надо" - тогда и будем решать кто чего и в каком виде :wink:
Но, сразу говорю, я против проката таких вещей!!! Правильно - утвержденная общая форма обозначения, которую есть возможность купить прямо на игре, и потом сохранить... и если потерял или забыл - покупаешь следующую! Ведь есть люди которым пофиг сколько стоит аренда, взнос..., а есть студенты которым каждая копейка реально дорога, и они имеют право хранить и не переплачивать по пять раз за хранение :idea:

FeNRiR
06.04.2007, 00:00
1) Нон стоп
2) по возможности сутки
3) категорически против неантуражных опознавательных знаков.
4) Достаточно далеко.
5) месяц на игру типа Открытия и 2 недели на обычную.

leshiy
06.04.2007, 07:29
1)По-миссионо с розыгрышем преимущества на след. миссию и потоянным поступлением вводных, а так же перерывами не более часа(в принципе если правильно представить то нон-стоп)


2 - Не мение суток
3 - Да
4 - 500-800 метров
5 - 2-3 недели

Дым
06.04.2007, 13:01
1) Нон-стоп.
2) Если игра большая, то сутки (обязательно с ночной). Если простая воскресная, то где-то с 10:00 до 18:00.
3) Зависит от количества людей, идеально - деление по камуфляжу (но это непросто). Что касается опознавательных знаков, то я бы предпочел шевроны.
4) Далеко от места боя. Нечего мертвым находится с рядом с боем. Мешают только. Да и как-то нехорошо, когда у тебя за спиной начинаются массовые оживдения. Так что мертвятник должен быть в глубоком тылу своей стороны.
5) Недели за две-три.

JAMES
06.04.2007, 13:13
1. Нон-стоп
2. Сутки
3. Камуфляж
4. Чем больше людей-тем дальше (чтоб не гуляли по полю боя)
5. Не раньше 3-х