Просмотр полной версии : Обесшумливание работы AEG-а... ???
alex-viking
18.04.2007, 15:49
Люди, возникла идея уменьшить шум, издаваемый AEG-ом при выстреле (глушитель не в счет). Смысл вопроса в том, как это на практике осуществить !?!
Есть идеи по поводу применения звукопоглощающих материалов, в корпусе AEG-а, но смущает тот факт, что существенно снизится охлаждение гирбокса.... плюс увеличится вес.... Как это отразится на ТТХ привода ????
Думаю этот вопрос уже точно вставал....
Следопыт (Шквал)
18.04.2007, 16:00
Вопрос поднимался на желтой конфе.
---_Buran
18.04.2007, 16:18
В п90 проложил пенополиэтиленом пространство между стенками ресивера и Гбоксом. Вкупе с глушителем привод стал тихо работать. Выстрелил несколько очередей по одному несознанщику примерно с 10 метров, а он так и не смог определить моей позиции :)
Улучшеная термоизоляция в "плюс" -- зимой лучше работает акум и двигло, не так быстро замерзает смазка.
Люди, возникла идея уменьшить шум, издаваемый AEG-ом при выстреле (глушитель не в счет). Смысл вопроса в том, как это на практике осуществить !?!
Есть идеи по поводу применения звукопоглощающих материалов, в корпусе AEG-а, но смущает тот факт, что существенно снизится охлаждение гирбокса.... плюс увеличится вес.... Как это отразится на ТТХ привода ????
Думаю этот вопрос уже точно вставал....
В большинстве приводов нет места для внутренниго размещения звукоизолирующих материалов, соответственно можна попробовать сделать звукоизолирующий внешний чехол. Да кстате привода с пластиковым бади обычно менее шумные чем с металическим. Еще рекомендуют использовать сайленс хед и косозубые шестерни.
alex-viking
18.04.2007, 16:18
А по подробнее....
alex-viking
18.04.2007, 16:21
А если к примеру оклеить доступные места изнутри какой нибудь (на основе битума и каучука) автомобильной звукоизоляцией ???
---_Buran
18.04.2007, 16:21
Ещё рекомендую "тихий" привод не разгонять выше 110 м/с, в таком случае можно оставить базовые пластиковые втулки, а это ещё минус дБ :wink:
alex-viking
18.04.2007, 16:26
Ещё рекомендую "тихий" привод не разгонять выше 110 м/с, в таком случае можно оставить базовые пластиковые втулки, а это ещё минус дБ
Согласен :D !!!!
Ещё рекомендую "тихий" привод не разгонять выше 110 м/с, в таком случае можно оставить базовые пластиковые втулки, а это ещё минус дБ :wink:
Ну да - низкая скорострельность и малый тюнинг залог низких дБ
А вобще о каком приводе речь? Ведь каждый привод обесшумливать прийдеться по разному. Смотря на свою Мку понимаю что единственный выход - сплошной чехол на весь привод
alex-viking
18.04.2007, 16:37
Г 36 СА-шный. Хочу купить звукоизоляцию в автомагазине и попробовать. Я так понимаю прийдется ею укрывать все свободные участки в нутри корпуса, а так же часть внутреннего и всю область наружного стволика под цевьем. И наверное гир.
McRae[X]
18.04.2007, 21:59
Я хочу утихомирить свой мп5 так что тоже интересуюсь(хотя он и так несильно шумит но хочется как можно тише) . Помоему лучше всего не пластиковые втулки а подшипники (у меня в зимнее время лопнул гир (базовый гир со стальными втулками) пришлось менять взял СА усиленый с 7мм подшипниками), привод работает тише .
Вопос. А зачем ето делать? Мы же все так стремимся к реализьму в страйке.
имхо. Как на меня , чем громче тем лучше. А если хочеться пореконить, или просто оставаться "тихим ", то для етого есть соответствующие стволы.
alex-viking
19.04.2007, 09:11
Вобщем вчера попытался так сказать малой кровью утихомирить свой привод. Для начала провел осмотр того что подлежит обесшумливанию. Определился со следующими вещами: гирбокс в общедоступных местах, внутренний стволик, вернее его часть, часть наружного стволика (????? та что закрыта цевьем) и корпус внутри. В качестве материала для звукоизоляции был выбран по анологии с автомобильной бесшумкой (эконом вариант - гарячая битумная мастика и упаковочная бумага слоями, очень хорошо глушит все вибрации и шумы) материал на основе бумаги. Вернее скотч малярный. Вымазывать привод в мастику совершенно не хотелось. Вобщем данным девайсом был оклеен для начала гир, во всех местах где это только позволяет конструкция моей Г 36, оклейка производилась в несколько слоев (пока не перестал влазить :-))), за тем был оклеен стволик во всех местах которые при собранной конструкции не выдавали присутствия обесшумливания, за тем так же во много слоев оклеен корпус из нутри. При чем с толшиной я особо не стеснялся:-) Ну про то сколько раз пришлось собрать и разобрать я умолчу :-), а вот когда я сделал первый выстрел, улыбка с моего лица не сползала до того времени пока я не отошел ко сну :-)
Как же приятно наступать на грабли.... при чем на чужие :-)
Дело в том что, прежде чем начать работу я выключил музыку и телевизор, изолировал себя от всех внешних раздражителей и приступил к работе :-))) Произвел пару одиночных выстрелов, парочку очередей, на слух запомнил как это все звучит и начал разбирать....
Когда все было готово, меня ждало разочарование.... Звук снизился только на несколько процентов (скажем на 8 - 10:-)))
Дальнейший анализ показал что без хирургического вмешательства, ничего добиться не удастся... ГИРБОКС - есть ГЛАВНЫЙ ИСТОЧНИК ШУМА !!! А конструкция Г-хи не позволяет его оделить от внешнего мира глухой стеной малярного скотча :D
Теперь по поводу плюсов: после проделанного пластик в районе гира стал не таким "хлипким" и уже не прогинается если на него надавливать, и при постукивании по нему издает звук более массивного, четь увеличилась масса (или мне это просто показалось), а так же пришло осознание что все таки внутри уже не просто потроха а потроха с почти половиной упаковки скотча :D
Кстати чем хорош скотч, тем что его удалить можно за считаные минуты без каких либо последствий !!! Я наверное советовал бы пользователям AUG-ов применить вышеописанное, оклеить из нутри корпус, а то как то страшно, когда под ухом такой агригат торохтит :-))) А данный метод действительно снижает вибрации и места там достаточно...
Так что теперь на ближайшее будующее на очереди гир.
P.S. Подскажите мне убогому по поводу
Еще рекомендуют использовать сайленс хед и косозубые шестерни. как косозубые шестерни имеют отношение к звуку (сам не юзал) и что в сумме с "сайленс головой" получается ???
И если можно где почитать, то и ссылочку тоже, и на желтую конфу по поводу уменьшения звука тоже.... и еще таблеток от жадности, тоже :-)
alex-viking
19.04.2007, 09:21
Вопос. А зачем ето делать? Мы же все так стремимся к реализьму в страйке.
имхо. Как на меня , чем громче тем лучше. А если хочеться пореконить, или просто оставаться "тихим ", то для етого есть соответствующие стволы.
Я не против, но мы как бы в мастерской..... А здесь у всех, я так понимаю моторчик в одном месте :D Да и ствол - это такой предмет которы каждый по своему тюнит, кто фонарь цепляет, а кто бесшумит :-))) А почему и нет !?!
как косозубые шестерни имеют отношение к звуку (сам не юзал) и что в сумме с "сайленс головой" получается ???
И если можно где почитать, то и ссылочку тоже, и на желтую конфу по поводу уменьшения звука тоже.... и еще таблеток от жадности, тоже :-)
Теоретически некоторые товарищи утверждали, что за счет большей площади соприкосновения зубьев они производят меньше шума. На практике шума шестеренок почти не заметно на фоне треска производимого антиреверсом
:lol:
http://www.airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?t=381
как косозубые шестерни имеют отношение к звуку (сам не юзал) и что в сумме с "сайленс головой" получается ???
И если можно где почитать, то и ссылочку тоже, и на желтую конфу по поводу уменьшения звука тоже.... и еще таблеток от жадности, тоже :-)
Теоретически некоторые товарищи утверждали, что за счет большей площади соприкосновения зубьев они производят меньше шума. На практике шума шестеренок почти не заметно на фоне треска производимого антиреверсом
:lol:
http://www.airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?t=381
А практически у косозубых шестеренок ударный момент гасится скольжением по диагонали с большим пятном контакта, из-за чего не происходит ударов как у обычных шестеренок.
А вообше поиск никто не отменял. :roll:
http://airsoftgun.ru/articles/airsoft_weapon_inside/gearbox.shtml
http://airsoftgun.ru/articles/airsoft_weapon_inside/abouttuning.shtml
Тихая голова поршня и цилиндра поможет отцам русской демократии...
Тихая голова поршня и цилиндра поможет отцам русской демократии...
Я бы сказал что ее вклад минимальный, скорее сменяеться тональность, чем реально глушит.
alex-viking
19.04.2007, 13:40
Кстати в продолжение темы.
На днях так же был изготовлен глушитель, из подручных средств, примерно минут за сорок.
Сразу оговорюсь, что все начиналось с того что на эти выходные предстоит выезд на ночные игры в другой город :-), вот по этому и пришлось конструктивно мыслить в данную сторону. Хочу подкрадываться в темноте на ощупь к противнику и убивать его очень тихими выстрелами :-)
Ой отвлекся.
Вобщем кусок металопластиковой трубы, утеплитель из серого пористого вещества , для нее же, кусок канализационной пластиковой трубы, диаметром 50 мм (или меньше), кусок картона и много скотча.
Порядок изготовления:
1. Отвентил пламегаситель, раздал попавшемся по случаю круглым напильником один конец трубы металопластиковой, так что бы на пламегас налазила, и давай накручивать :-). Металопластиковая труба материал благодарный и через несколько минут у меня в руках была насадка-удлинитель на ствол с обратной резьбой, которая уверенно накручивалась на ствол.
2. Взял утеплитель для трубы (в моем случае это шумопоглощающий материал), разрезал его вдоль, с внутренней стороны сделал много порезов канцелярским ножом, в разных направлениях, несколько отверстий вырезал, вобщем получилось решето :-)
3. Включил любимую болгарку и сделал штук пятьнадцать надрезов на трубе в разных направлениях с двуч сторон, в основном по диоганали, при этом не ослабляя конструкцию трубы. Обрезал все "лахматости" ножом и отложил в сторону.
4. Наклеил при помощи скотча на внутреннюю трубу с прорезами изрешеченный утеплитель и поместил все это в большую трубу. Сзади, где все это крепится, мотал скотч, пока конструкция не перестала "играть", взял ножницы, вырезал из картона два кружка, по диаметру наружной трубы, склеил вместе и прорезал по центру отверстие для вылета шаров. Приклеил скотчем с другой стороны.
5. Накрутил свой супер-глушитель на ствол закрыл глаза и стрельнул.
Радости и щастью не было придела :-) Сорок минут, материалы почти все подобраны на мусорнике который оставили строители не подалеку то дома :-) и у меня в руках чудо-покемон-глушитель, который не плохо справляется с поставленной задачей !!!
Плюсы: бесплатно, минимум времени, отсутствие любого оборудования, не плохой результат, не жалко потерять или сламать, ночью пофиг, никто не увидит :-)
Минусы: Прочитал о том что такое уже делали и я не первый такой умный.
Кстати в продолжение темы
аплодировал, сидя в офисе и катая под ногами глшук на свою G-ху...
Странно не заметил никакой разницы, что с глушителем, что без. Шум создаёт гирбокс и глушитель его не заглушит. У меня ПБС (СЛР105 + М120С) играет другую роль - защищает стволик от пыли.
alex-viking
23.04.2007, 12:28
Странно не заметил никакой разницы, что с глушителем, что без. Наверное я не правильно сказал (читай выразился), скорее не глушит а меняет тональность, вернее гасит высокие частоты, а на расстоянии низкие воспринимаются гораздо хуже, по этому и создается ощущение приглушенного выстрела.
гасит высокие частоты, а на расстоянии низкие воспринимаются гораздо хуже, по этому и создается ощущение приглушенного выстрела.
и вдобавок, ухи хомо сапиенс настроены на определение направления на звук более на высокие частоты...
TAHK[FR]
24.04.2007, 14:45
Для тех кто сомневается в св-вах саунд модератора для привода в области приглушения звука - могу дать потестить сабжи своего пр-ва, которые реально приглушают.
Щелчок на выходе гасится полностью, а остальное конечно же слышно, но это даёт достаточное преимущество, чтоб противник не смог сразу определить Ваше месторасположение.
]Для тех кто сомневается в св-вах саунд модератора для привода в области приглушения звука - могу дать потестить сабжи своего пр-ва, которые реально приглушают.
Щелчок на выходе гасится полностью, а остальное конечно же слышно, но это даёт достаточное преимущество, чтоб противник не смог сразу определить Ваше месторасположение.
давай. примем с благодарностью =)
2 alex-viking:
можешь пронаблюдать у меня сей девайс :)
На гане прочитал о том, что для снижения шума шестерен можно использовать притирочную пасту. Нашел притирочную пасту для клапанов(автомобильную), решил в ближайшее время попробовать. Хотелось бы узнать, может кто-то подобное уже проводил? Если да, то каков результат?
Paladin [Ravens]
08.05.2007, 17:45
На гане прочитал о том, что для снижения шума шестерен можно использовать притирочную пасту. Нашел притирочную пасту для клапанов(автомобильную), решил в ближайшее время попробовать. Хотелось бы узнать, может кто-то подобное уже проводил? Если да, то каков результат?
Было у меня намерение пасту использовать для подгонки шестерён к втулкам (показалось, что кривовато вколотились) - отговорили. Есть большой риск того, что оси шестерён "приработаются" до полного дисбаланса. И получится клин, в худшем случае.
Помоему здесь:
http://www.interq.or.jp/tokyo/akishino/ ... et%20p.htm (http://www.interq.or.jp/tokyo/akishino/factory/tappet%20plate/tappet%20p.htm)
Товаристчи японцы, довольно наглядно демонстрируют как существенно снизить шумность ГИРа. Поправьте меня плз., если я чего не правильно понял... :wink:
По поводу свойств саундмодераторов:
Одиночные - http://www.interq.or.jp/tokyo/akishino/ ... ru/93r.mp3 (http://www.interq.or.jp/tokyo/akishino/factory/botoru/93r.mp3)
Очередь - http://www.interq.or.jp/tokyo/akishino/ ... ru/pat.mp3 (http://www.interq.or.jp/tokyo/akishino/factory/botoru/pat.mp3)
выглядит многообещщающще, щщас побегу домой мастерить. только на командник заско4у - и сразу мастерить =)
ЗЫ - купил метр самоклеящщейся автомобильной звукоизоляции, выкинул из ауга всё лишнее (весь узел, необходимый для отодвигания шторки возле хопапа) - немного не антуражно, зато комфортно. так вот, выкинул я всё это, и оклеил всё свободное пространство внутри изоляцией, а так же заднюю стенку за гирбоксом. Результатом доволен.
ЗЗЫЫ - ещё я выбросил 2 маленькие фиговины, которые стопорили спусковой крю4ок. теперь он нажимаеться тихо и плавно, и не слышно этого отвратительного скрежета((((
---_Buran
16.05.2007, 17:56
Есть тема на Гане, для "притирки" шестерней надо взять Гбокс, вынуть из него пружину с поршнем, таппетом и собачкой, смазать шестерни притирочной пастой(или хадовской 80%) и прокрутить на напруге в 4 вольта. Крутить с перерывами на остывание мотора. В общей сложности 1час накрутить надо.
Потом промыть детали от смазки бензином, нанести обычную смазку(подойдёт хадовская 10%), собрать Гбокс->привод.
П.С. Там ещё надо было застопорить отсекатель одиночных в открытом состоянии и смазку старую смыть....
выглядит многообещщающще, щщас побегу домой мастерить. только на командник заско4у - и сразу мастерить =)
И каков результат?
добавил немного японской мысли в гир - саунд изменился в лу44ую сторону, а ТТХ - не проверял ещщё, в квартире не особо то постреляешь.... =(
добавил немного японской мысли в гир - саунд изменился в лу44ую сторону, а ТТХ - не проверял ещщё, в квартире не особо то постреляешь.... =(
На столько лучше что стоит заморачиваться ?
ну, мне это не было особо заморо4исто. к тому же, у меня и так был самый громкий ствол в команде.... =(
flashman
05.06.2013, 22:03
Проблема с A&K SR-25 (звон при выстреле)
После выстрела слышен вибрационный звон.
Пружина 170 гвардер, направляющая и голова поршня с упорными подшипниками.
Головы плоские пластиковые. На голову цилиндра добавил резинку для смягчения удара(стволик 590 мм).
Убрал возвратную пружину затвора, стянул цевье с внешним стволом - звук уменьшился, но не пропал.
Дайте совет, что делать?
у меня на акс-74 от цумы после одиночки звенит антабка на прикладе-очень долго вычислял ее. смотрите все крепления между собой металлических частей корпуса-врядли в гире звенит
TANK (Mariupol)
06.06.2013, 07:44
тут есть http://proairsoft.ru/glushim-zvuk-vystrela-na-svd-ot-ak/ и тут тоже должно чтото быть http://airsoft.ua/showthread.php?t=4909
flashman
06.06.2013, 09:43
Нашел способы решить данную проблему. По завершению выложу фото обзор решения проблемы. Сделаю небольшой обзор внутренностей.
TANK (Mariupol)
06.06.2013, 10:32
неужели :)))
поделюсь своими соображениями на эту тему, т.к она меня серьезно заинтересовала. хочу купить антуражный глушитель + произвести какие-то манипуляции по обесшумке (а заодно и тюну) гира.
вот еще давно когда выбирал привод наткнулся на это видео.
http://www.youtube.com/watch?v=Oe6_xS7cVKY
был впечатлен звуком выстрела, особенно очередью. понимал конечно что в базе будет иначе, однако, в базе оказался абсолютно стандартный звук да и еще с металлическим лязгом и реверберацией от возврата пружины...
итак, все эти преобразования (на видео) достигнуты полным перебором внутрянки, + установкой какого-то модного американского ключа Raptor MOSFET X130.
у меня нет желания тратить как автор видео 400уе на тюн, но все-таки хотелось бы понять какие ключевые узлы гира по отдельности могут дать такой приятный и ровный звук?
-шим шестерен? - безусловно (но здесь какие-то самые обычные шестерни, но блин за 120 уев http://www.airsoftatlanta.com/SiegeTek-Revolution-14-09-ratio-gears-airsoft-p/11202.htm)
-голова поршня вроде обычная с вентиляцией, не тихая
-не ясно какой вольтаж аккума - а этот фактор тоже очень влияет на "громкость" работы механизма.
собственно вот мне кажется, что этот умный ключ, подавая оптимальный для системы вольтаж и заставляет гир так звучать. ибо по личному опыту слушал как меняется звук очередей на нашем пулемете командном при 9,9V и 13,2V. если интересно могу даже привести примеры отличия звука.
это лишь мои гуманитарные теортические домыслы, опыта переборки гира у меня фактически нет.
буду рад развитию темы.
PS список внутрянки привода :
Lonex A1 Motor
Terminus X 8mm Carbide Bushings
Siegetek 14.09 Revolution Gearset
Super Shooter Spring Guide
Prometheus MS100SP
SHS 14-Metal Tooth Lightweight Piston
Lonex POM Piston Head
SHS Type II Cylinder
SHS V2 Cylinder Head
SHS V2 Tappet Plate
SHS M4 Air Nozzle
AWS Airsoft Raptor MOSFET X130
Pro-Win M4 Hop Up Chamber
Prometheus Air Seal Chamber Packing (Soft-Type)
TANK (Mariupol)
24.06.2013, 13:49
в гире шум создаёт:
Работа шестерней если они плохого качества или неверно подобраны\отшимлены Это визг
Удар головы поршня по голове цилиндра (лечится хорошей амортизацией+ глушитель + пружины не более м100) это хлопок
Лязг металлических плохо закреплённых частей пружинки\шторки экстрактора\затворы.... это звон
Как ключик может иметь отношение к шуму? Вот вы сами бы хоть подумали...
Аккум (разинца напряжения) вроде как влияет только на частотные характеристики. Слишком мощные аккумы могут давать звуки типа "ВЖЖжжжжХРХРХХХРХХРХРХРРРРРРРРХХХХХ" :twisted:
Аккум (разинца напряжения) вроде как влияет только на частотные характеристики. Слишком мощные аккумы могут давать звуки типа "ВЖЖжжжжХРХРХХХРХХРХРХРРРРРРРРХХХХХ" :twisted:
эмпирический тест в студии!
сразу прошу прощения за качество видео. разница на мой слух очевидна.
1. м249 мк1 + 9.9В (пружина кажется 140-ая была)
http://vk.com/video4206396_165397707
2. м249 мк1 + 11.1В пружина та же
http://vk.com/video4206396_165397715
вот из этих наблюдей мне и подумалось, что точно регулируя напряжение(ключ Раптор Мосфет с прошлого видео) можно добиться оптимальной по качеству и звуку работы механизма
кстати вот еще что нагуглилось такое резюме проблемы:
Причины шума привода:
Удар голов поршня и цилиндра - решение: сайлент сет.
Хлопок воздуха - решение: глушитель с поролоном (длина стволика внутреннего обязательно должна быть не под срез глушителя).
Шум шестерен - решение: притереть их и\или поставить не хай спидные косозубые.
Визг мотора -решение: понизить вольтаж и не ставить хай спид мотор.
плюс зависимость от мотора - если стоит высокоскоростной набор шестерен и мотор хай спид, то чем выше скорость вращения шестерен, тем громче от них шум.
Повышая вольтаж, заставляешь двигло быстрее делать один оборот. А Раптор Мосфет тут не причём, мосфет он и в Африке полевик, рассчитанный на большие токи. Я себе на MP-5 SD двигатель оборачивал красным таким пенопластом чтоли)), который в коробках с материнками лежит, плюс глушитель (внутри поролоновые кольца) реально выполняет свою задачу, глушит звук "выхлопа" создающегося в момент вылета шара из стволика. Плюс правильный шим и всё чики)))) Косозубые шестерни при правильном шиме будут, в любом случае, работать тише прямозубых ( это одно из дост оинств косозубой передачи).
---_Buran
02.08.2013, 22:04
Сам движок без понту глушить, шестерни сильнее шумят.
А вообще я давно уже видел примеры заглушения работы гирбокса, ссылку дать не могу, но по памяти там было:
установка демпфера в таппет(глушит удар об стенку гирбокса);
облегчение поршня;
установка демпфера в голову поршня;
обклеивание гирбокса шумоизоляцией;
перфорирование стволика наподобие стволов АС "Вал" и ВСС "Винторез"(самая жесть, ИМХО для совсем упоротых фанатов-тихушников);
глушитель само собой;
фторопластовые втулки.
П.С. А блин, тут уже ссылка есть :) Удалите пост.
.tornado
03.08.2013, 06:04
А где ссылка? Которая из них?
Powered by vBulletin® Version 4.1.8 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot