Просмотр полной версии : Проблема с тюном (Bore Up + 140) - найдена причина
Mike_kv4
04.05.2007, 08:53
Предыстория:
АЕГ СА8 (клон G36).
Гирбокс G&P c подшипниками.
Установлен ФТК от HurricanE (Bore Up)
Пружина 140
Упорно выдает 131 м/с.
Может кто-то уже сталкивался с этим? Интересует не только, из-за чего падение скорости, но и почему.
Нозлик к Hop-Up камере прилигает вплотную. Утечки воздуха из шароподачи не ощущается.
Нашел причину:
У тапета, который шел с ФТК, крючек, за который цепляется возвращающая пружина, находится дальше от начала (сравнивал с тем, который был изничально на АЕГе). Видать, по мнению изготовителей, это должно было обеспечить большее натяжение пружины и быстрее возвращать тапет. Однако, этим крючком тапет цеплялся за перемычку контактной группы и возвращался с задежкой, из-за чего, повидимому, и возникала данная проблема.
Если втулки с подшипниками снимай, на высоких пружинах поломает.
Убери смазку полностью, с цилиндра и головы поршня насухо из всех мест и из под резинки. Сбрызни цилиндр и голову силиконовым спреем и попробуй в таком варианте , если скорость удовлетвотрит СЛЕГКА смажь цилиндр оригинальной смазкой. Мне помогло.
Инквизитор
05.05.2007, 11:15
Если втулки с подшипниками снимай, на высоких пружинах поломает..Не надо. Работают долго и счастливо на 140/150 пружинах
Убери смазку полностью, с цилиндра и головы поршня насухо из всех мест и из под резинки. Заготовь запасную резинку. Насухую порвет в момент.
Мне помогло.повезло :)
Лишнюю смазку убрать надо.
Проверь для начала компрессию на голове без привода. Упри один конец цилиндра в ладонь, плотно. Второй рукой резко вгони поршень в цилиндр. После 2/3 хода дожен почувствовать заметное сопротивление. В идеальном случае голова поршня ладони не коснется.
Потом проверь с установленной головой цилиндра.
если все ок - проверь прилегание нозла. Кстати Нозл может не совсем подходить к хопу.
Вудут вопросы - пиши. Я гэх перебрал много.
[quote="mr.Wolf":2qfx28ky]Если втулки с подшипниками снимай, на высоких пружинах поломает..Не надо. Работают долго и счастливо на 140/150 пружинах[/quote:2qfx28ky]
А на всей конфе не рекомендуют втулки с подшипниками ставить при пружине, жёстче 100ки.
[quote="mr.Wolf":303us3w9]Если втулки с подшипниками снимай, на высоких пружинах поломает..Не надо. Работают долго и счастливо на 140/150 пружинахА на всей конфе не рекомендуют втулки с подшипниками ставить при пружине, жёстче 100ки.[/quote:303us3w9]Наверное подшипники об этом не знают :)
Лично знаю примеры работы подшиков на 140-й пружине с очень приличным настрелом.
Поршни и пружины летят, а подшики все крутятся :)
TAHK[FR]
05.05.2007, 20:33
Только все позабыли о том что подшипниковые втулки есть различного диаметра.
6мм только на тюн не выше 110
7мм выдержат и 150ку(про ноунеймовские бренды не буду утверждать)
Инквизитор
05.05.2007, 21:21
Во-во. у меня подшипники 150000 и еше вполне. Поменял , т.к. гир начал трескаться. Причем менял только половинку гира. Подшипники старые положил в запас. Они еще очень нормальные :)
Mike_kv4
07.05.2007, 09:42
Продолжение:
поставил цилиндр, головку цилиндра и голову поршня из оригинального (СА-шного, который шел). Получил 143-147 м/с.
Вот теперь и думаю: толи БорАп "борапистый", толи пружина слабовата.
Инквизитор
07.05.2007, 10:16
проделай то что я писал. Видно борап не борапит.
На всяк случай... Борап новый? А то на нем любит резинка быстро садиться :(
Mike_kv4
07.05.2007, 10:36
Компрессию проверял - дальше половины цилиндра при резком сжатии не продвигается. Думаю, попробывать с другой пружиной.
Хотя сейчас подумываю и о нозлике, по длине от нормальный, а вот форма у него обычная (крулая), не такая как на G36
Mike_kv4
14.05.2007, 09:51
Найдена причина. См. в первом сообщении
Powered by vBulletin® Version 4.1.8 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot