PDA

Просмотр полной версии : Севастополь 13-е. Игра на Тыловом.



Mr_Dooser
07.05.2007, 15:04
Доброго всем и всего!
В воскресенье, 13-го мая, мы планируем провести игру на Тыловом. Это будет развитие уже однажды нами отыгранного, после чего неблагодарно забытого сценария (подробности по нему - http://airsoft.com.ua/forum/viewtopic.php?t=9190 )
Итак.

Вводная:

«…Крупные корпорации, занимающиеся разработкой медприпаратов, всегда очень внимательно наблюдают за конкурентами. За получение чужих прототипов, архивов испытаний да и просто кусочков листов с формулами иногда тратятся огромные деньги. Все крупные фирмы имеют отделы безопасности, деятельность которых направлена не только (и не сколько) на защиту своих, но и на добычу чужих секретов…»
Статья «Мир корпораций», The New York Times, Joan Dow.


В 1986 году корпорация BioActive, Corp., занимающаяся разработкой биологически активных препаратов, выкупила у правительства Уганды территорию в северной части государства, после чего здесь было развернуто строительство комплекса лабораторий.
Для обеспечения безопасности комплекса здесь же была расквартирована небольшая частная армия. Служившим в ней наемникам платили очень много, однако им запрещалось покидать пределы лабораторий до окончания контракта.
Комплекс на протяжении 20-и лет проводил эксперименты и исследования, которые никогда бы не были разрешены в развитых странах. Авантюрные опыты с человеческой ДНК, работа над химическим и биологическим оружием… Очень быстро лаборатория окупила себя, позволив BioActive резко увеличить доходы и стать одной из ведущих корпораций.

…В 2012 году в Уганде начинается новый виток борьбы за власть. Армия Сопротивления Господа, пользуясь внезапной смертью президента, начинает мятеж. Пользуясь неразберихой и хаосом Судан вспоминает свои старые претензии к своему южному соседу и его войска пересекают границу. Страна погружается в пучину анархии...

Суданская армия, наступая на столицу Уганды Кампалу, проходит через лабораторный комплекс. Никакого достойного сопротивления, естественно, оказано не было. Многие разбежались, многие были убитыми мародерами, шедшими за армией. Однако ряд охранников и сотрудников, спрятавшихся в подземных комплексах, после ухода войск начали прятать разработки, законно предполагая, что рано или поздно корпорация восстановит контроль за территорией, и тот, кто сохранит собственность BioActive, будет награжден.

Ситуация в Уганде привлекла внимание отделов безопасности нескольких других компаний. Почти одновременно в различных уголках света принимается решение отправить группы быстрого реагирования в Уганду с целью завладеть как можно большим количеством

Mr_Dooser
07.05.2007, 15:05
По игре:
1. Играют 3 (можно более) стороны. Одна из сторон – местная охрана.
2. Группы (кроме охранников) не имеют знаков различия. Если есть желание – бойцы групп могут сами решить вопрос опознания в том виде, в каком им удобно (ленточки, пароли и т. д.), и пользоваться им на протяжении игры.
3. Каждый час в лаборатории можно получить данные о расположении тайника, в котором охранники спрятали те или иные артефакты. Вместе с указанием расположения выдается ключ для открытия тайника. Соответственно, сторона, удерживающая лабораторию в этот момент, имеет все шансы найти артефакт.
4. Брать артефакты можно только имея соответствующие ключи. При попытке забрать артефакт без ключа срабатывает система самоуничтожения.
5. Открывать артефакт можно только в лаборатории. Если открыть артефакт вне лаборатории – срабатывает система самоуничтожения.
6. Получать данные и открывать артефакты может только та группа, которая контролирует лабораторию. Здание лаборатории будет объявлено на построении. Удержанием лаборатории считается отсутствие противника в комнате с компьютерами.
7. Неоткрытые артефакты могут храниться в любом месте. Однако в конце игры баллы будут засчитаны только за открытые артефакты.
8. В некоторых артефактах будут бонусы. Описание их будет внутри. Увидеть бонус можно только после открытия артефакта (см. п. 4)
9. Если взять в плен охранника, то есть шанс, что он покажет вам тайник, который по другому вам не найти. К тому же у охранника есть к нему ключ. Так что можно получить бонусный артефакт!
10. В случае убийства бойца, несущего артефакт, убитый должен остановиться, ПОДНЯТЬ артефакт НАД головой, после чего положить его на землю и уйти в мертвяк.
11. Респаунд – каждый час. Мертвяк общий. Для каждой стороны на построении будут объявлены точки старта.
12. В игре будут медики.
13. Игра будет протекать на обширной территории. Побегать придется.
14. Теперь – нововведение. Идея эта уже звучала, вот наконец решили перевести ее в практическую плоскость. Воины, имеющие прокатное оружие и не состоящие в какой-либо команде, объединяются в группы. Командирами групп становятся прокатодатели. В случае возникновения каких-либо недоразумений с бойцами, решают все через командиров этих групп.

Вроде бы все. Ждем вопросов.

Р.S. Полностью присоединяемся ко всем требованиям к игрокам (белые повязки, алкоголь и т. д.), высказанными Машей

Mr_Dooser
07.05.2007, 17:06
ВНИМАНИЕ
Я заражен вирусом был, когда пост писал. В результате чего в пост добавилась ссылка "http://fruitsinsuits.com.hk/images/flyers/sex-game-3.801.zip" Это вирус! Кто стянул и запустил - лечитесь. Сорри, не доглядел...

ZORG
07.05.2007, 18:39
Поддерживаю идею о провидении игры на данную тему, хочится чего нибудь новинького. :wink:

Egor
07.05.2007, 20:16
Отличный сценарий, скорее бы сыграть.

Mr_Dooser
08.05.2007, 11:06
Продолжаем разговор...

Регистрация.
Всех, желающих ехать на игру, просьба зарегистрироваться. В регистрации нас интересует только одно - сколько человек из команды (при командной регистрации) или для внекомандников нуждаются в доставке на полигон. Исходя из этих данных будет заказан транспорт. Кто не зарегиться, тот добирается самостоятельно. Транспортные расходы составляют в среднем 5 грн. в один конец.

Взнос.
На игру возможен минимальный взнос - в районе 1-2 грн.

Mrs_Dooser
10.05.2007, 11:10
От имени организаторов данной игры (т. е моего и Теминого :wink: ) заявляю, что квалифицированного повара, согласного сопровождать нас на полигон мы не знаем, сами готовить не имеем возможности и считаем, что часовой перерыв на обед во время игры нон-стоп есть излишняя роскошь и гемморой оргам.
Если кто-то имеет желание и возможность заняться едой - пожалуйста, оранизуйте сами. Мы можем выделить два армейских котелка. Время поесть в мертвяке будет - респаунд будет большой 8) . Общего перерыва на обед не будет.
Пива тоже не будет :twisted:

GuRt
10.05.2007, 14:12
--

Вадимир
10.05.2007, 16:36
ГДРовцы прибудут в количестве 3 человек :)

Mr_Dooser
10.05.2007, 16:38
Обсуждение питания перенесено в отдельную тему.

По игре: господа, регимся! Мне в субботу за транспорт договариваться надобно. Не решим - опять будем втыкать на 5 км. А времени жалко...

Mr_Dooser
11.05.2007, 16:17
Итак.
На данный момент зарегистрировавшихся людей не хватает на найм маршрутки. Так что с нас транспорта не будет.
Организаторы с утра пораньше выезжают на полигон, для подготовительных работ. Так что нас на 5 км. не будет.
Сбор на 5 км 8-00. Построение: в 10-00. Начало игры - в 10-30.

Вадимир
12.05.2007, 11:55
Планы изменились... в связи с отсутствием транспорта... поедет может быть только один..

foxers79
14.05.2007, 12:33
Ну и как сиграли ?

Mrs_Dooser
15.05.2007, 15:05
Cценарий отыграть не вышло - слишком мало народу. Если никто не против - перенесем его на конец мая (26 вроде).
А так побегали неплохо :)