Просмотр полной версии : Империя наносит ответный удар
Прошло, полгода Ирландские повстанцы продолжали праздновать победу над Британской армией. Воспользовавшись тем, что Ирландские часовые после очередной пьянки потеряли бдительность и из тюрьмы бежал пленный Британский офицер Макфессон.
Вернувшись в Англию, он выступил перед парламентом и убедил собрать новый Экспедиционный корпус и высадиться морским и воздушным десантом в Северной Ирландии.
С этим предложением его поддержали старый союз U.K, U.S. ARMY и блок НАТО, основываясь на то чтобы принести демократию на остров Четырехлистного Клевера.
Войска И.Р.А. поняли, что войны не миновать и призвали через всемирную сеть всех сочувствующих и противников Севера Атлантического Альянса.
Теперь просто локальным конфликтам не отделаться. В ход пойдет и артиллерия и авиация.
ГРЕДЕТ ОГНЕНАЯ БУРЯ.
Клёво! :D Мне нравится что в игре фигурируют реальные страны (Британия, Сев. Ирландия...), а то задолбали со всякими Чмурляндиями, Содружествами Вселенской Мощи.... :D
Миссия 1 Захват КЛЮЧЕВОЙ ТОЧКИ (КТ)
КЛЮЧЕВАЯ ТОЧКА (КТ) это место, отмеченное на карте и выделенное на местности маркировочной лентой. Захват осуществляется удержанием КТ в течение 20 минут. Отсчет времени производится секундомером (запуск и фиксирование времени производит ИНЖЕНЕР, из числа бойцов стороны). Перед запуском секундомера (секундомер установлен на КТ) следует установить флаг (Ирландский/Британский). Если на точке уже установлен флаг противника его необходимо аккуратно свернуть и положить на землю в пределах КТ. Сторона, допустившая неадекватное поведение по отношению к флагу противника (бросает, срывает и т.д.) автоматически проигрывает миссию. Останавливать и сбрасывать показания секундомера может любой участник игры. Повторный запуск может произвести ТОЛЬКО ИНЖЕНЕР.
После того как одна из сторон удерживает КТ в течение 20 минут, ИНЖЕНЕР докладывает своему КОМАНДИРУ, а тот ОРГАНИЗАТОРАМ, только после этого миссия считается выполненной.
Миссия 2 Ракетно-бомбовый удар
Для того чтобы отбить КТ, стороной, проигравшей в 1-ой миссии необходимо нанести ТРИ запуска ракет. Запуск ракет осуществляется со СТАРТОВЫХ ПОЗИЦИЙ (СП) отмеченных на карте и выделенных на местности маркировочной лентой (ЧЕТЫРЕ СП на сторону).
Для запуска ракет необходимо:
1. ИНЖЕНЕР стороны выдвигает на СП ракетную установку (2 ракетные установки на сторону);
2. ИНЖЕНЕР запускает секундомер на ракетной установке находящейся на ЗЕМЛЕ в пределах СП (после запуска секундомера, ракетная установка не перемещается);
3. По истечении 20 минут ИНЖЕНЕР останавливает секундомер, имитирует запуск ракеты подрывом петарды в специально подготовленном месте (ямке, для предотвращения ПОЖАРА) и докладывает своему командиру, а тот организаторам.
Если при выдвижении ракетной установки на СП, инженер был убит, он оставляет ракетную установку в месте поражения и уходит в мертвяк. Противник не имеет права перемещать, прятать и разрушать чужие ракетные установки. На одном СП может находится одновременно только ОДНА ракетная установка. ИНЖЕНЕР может перемещаться между ракетными установками для одновременного запуска ракет с разных СП.
Через 30 минут после старта 2-ой миссии в дополнение к ракетам сторона получает возможность нанести бомбовый авиаудар. Успешный авиаудар приводит к выполнению 2-ой миссии. Командир стороны может в любой момент заявить Организаторам о старте самолёта. Для того чтобы применение авиации было успешным необходимо вывести из строя ПВО противника и в течение 10 минут (время подлета самолёта) не позволять противнику восстановить ПВО. Если во время подлета самолета у противника была развернута система ПВО, самолет считается уничтоженным. Для последующего использования самолетов в этой миссии пилоту сбитого самолета необходимо с территории противника вернуться на свою базу.
Сторона, удерживающая КТ ищет СП противника, не дает возможности запуска ракет, путем обнуления секундомера и через 20 минут после старта миссии должна развернуть систему ПВО в одном из ЧЕТЫРЕХ указанных на карте мест и выделенных на местности маркировочной лентой. Перемещать, устанавливать и обслуживать систему ПВО может ТОЛЬКО ИНЖЕНЕР. Если инженер не находится в пределах ПВО (промаркированного участка) – установка считается не работающей. Если при выдвижении установки ПВО на точки, инженер был убит, он оставляет установку ПВО в месте поражения и уходит в мертвяк.
После того как будут произведены либо ТРИ успешных запуска ракет либо бомбовый удар контроль над КТ переходит к другой стороне и т.д.
Определение выигравшей стороны проводится подсчетом сумарного времени удержаний КТ каждой стороной.
Можно и нужно задавать вопросы, если что не ясно.
Сторона, допустившая неадекватное поведение по отношению к флагу противника (бросает, срывает и т.д.) автоматически проигрывает миссию.
Респект и уважуха! (Без шуток)
Что с картой,джентльмены?
И такой вопрос. Лето сухое и жаркое. Будут ли ограничения по использованию страйкбольных гранат?
Комикадзе
08.06.2007, 11:39
По гранатам могу сказать точно одно: Гранаты с открытым запалом крайне нежелательны, более не менее пожаробезопасными можно считать гранаты где воспламенение и горение замедлителя происходит внутри корпуса гранаты, но и в этом случае нужно быть внимательными.
Внимательными с гранатами надо быть всегда.
Думаю,что организаторам надо продумать и озвучить свое решение по этому поводу,что не наделать "беды".
Так что ждем.
Комикадзе
08.06.2007, 12:03
В воскресенье поедем в лес, оценим и организаторы всё отпишут.
P.S. поступили свежие данные от организаторов:
любая пиротехника на игре ЗАПРЕЩЕНА! Всвязи с высокой пожароопасностью .
Господа потенциальные игроки.
Повторю вкратце некоторые моменты, связанные с игрой.
1. ЛЮБАЯ ПИРОТЕХНИКА ЗАПРЕЩЕНА! В лесу пожароопасный период и хвойная подстилка загорается от малейшей искры. Любые ДЫМЫ запрещены - на них будут реагировать лесники. Курильщики - бычки утилизируйте. Кострище будет в базовом лагере.
2. ВОДА. Так как игра некомерческая, просим всех взять с собой по 5 литров воды на человека (водка и пиво водой не считается!).
3. Безопасность. Полигон нетравмоопасный, но как показывает практика, на нем легко заблудится. Теряются даже опытные. Пожалуйста, обеспечте себя компасами, картами вас обеспечат организаторы.
4. Игра будет проходить без остановок. Все необходимое на игру берите с собой, можно будет оставить на базах-мертвяках.
5. На построении будет проверено наличие БЕЛЫХ ПОВЯЗОК. Отнеситесь к этому вопросу серьезно.
6. Хронометрирование будет. Всем у кого штурмовые винтовки не вписываются в правила ФС (свыше 135 м/с), попадают под класификацию пулеметчиков (минимальная дистанция стрельбы - 20 м).
Powered by vBulletin® Version 4.1.8 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot