PDA

Просмотр полной версии : SYSTEMA FTK AK Expert SET



Imort
12.06.2007, 16:03
Вопщем такое дело, купил я се полный набор для тюнинга

SYSTEMA FULL TUNE UP KIT 99 AK47 Expert SET

и там шестерни немного другие, та шестерня которая сцепливается с моторной шестернёй стаёт только вверх ногами и тогда уже сходятся зубья, но храповый механизм тоесть та собачка с пружинкой на ней не сходится... так же головка цилиндра не даёт закрытся стенкам гирбокса, там надо подпилить фазки на отверстиях бо покам головки ?
подскажите плиз что та можно зделать

TAHK[FR]
12.06.2007, 17:14
Как чётко описана проблема, вверх ногами :lol:

Как я понимаю ставишь на SLR? Тогда вооружайся надфилем и правь голову циллиндра, чтоб она туда встала. Но будь осторожен чтоб носик не сломать.

Шестерни - опиши повнятнее что ли...

ACJet
12.06.2007, 18:46
Подпиливать надо начинать с расширения дырок под уши.

Imort
12.06.2007, 21:13
Привод SLR 105 А1 я с самого начала заметил что отверстия для крипления головы цилиндра к стенкам гирбокса немного уже чем на старой капроновой. Знач зделаю фазки слегка розширю диаметр отверстий. Больше нигде там надфилем шкрябать не надо ?

Базовая конусная шестерня ложилась гладенькой стороной вверх а зубьями вниз, новая же вставляется наоборот зубьями вверх... и там где стояла "сабачка" (антиреверс) которая не давала шестерне прокручиватся назад, с новыми шестернями я немогу поставить эту собачку на прежнее место... собачку я ставил ту которая была в наборе ...
вроде правильно объяснил ситуацию...

покупал набор в Милитаристе, там мне сказали что набор универсальный и подходит для тюнинга ко всем сериям АК. Надеюсь так оно и есть =) ато убил на набор и стволик 977 гр. не хотелось бы на себе волосы рвать если окажется что гир не подходит :)

завтра выложу фотки, чтоб понятнее было

ACJet
12.06.2007, 22:34
Базовая конусная шестерня ложилась гладенькой стороной вверх а зубьями вниз, новая же вставляется наоборот зубьями вверх... и там где стояла "сабачка" (антиреверс) которая не давала шестерне прокручиватся назад, с новыми шестернями я немогу поставить эту собачку на прежнее место... собачку я ставил ту которая была в наборе ...
вроде правильно объяснил ситуацию...
- дык зачем же ты её (шестерню) вверх ногами ставишь?! :roll:

ACJet
12.06.2007, 23:02
Отверстия расширять - помоему последнее дело. Одинаково сложно подпилить обе стороны. Так что на 1 стенку будет большее усилие.
- а что, лучше молотком стенки сбивать? :lol:
Судя по всему человек слабо ориентируется в предмете, поэтому уточнил, что подправить надо, пока он голову не спилил :) Да и не будет там никакого усилия - голова не только ушами передаёт его.

TAHK[FR]
13.06.2007, 06:53
Я, например, дырки не растачивал а подпилил переднюю стенку головы циллиндра(расстояние от посадочного места до внутренней стенки гира у СА несколько меньше чем у других)

Imort
13.06.2007, 09:33
ориентируюсь я в приводах действительно слабо, просто раньше в них не калупался, антиреверст стал нормально, просто шстерни пихали неправильно :) голова цилиндра вроде влазит нормально.. жду когда мне смазку для шестерн подгонят потом уже полностю собиру. правда 130-я пружина так тяжело запихивать туда :shock:


Отверстия расширять - помоему последнее дело. Одинаково сложно подпилить обе стороны
ну это не проблема, в кентах со всей мех мастерской на предприятии =) когда приносил чтоб выпресовали базовые стальные втулки и вставили те что были в наборе, то оказывается те что в наборе на 1мм меньше в диеметре и никак не подходят, оставил старые втулки.


от теперь молюсь, выдержит ли этот тюнинг моторная шестерня которая крепится на валу движка ? и сам движок базовый СА не помрёт ? акум вроде подходит у мя на 9.4 вольт

Крюгер
13.06.2007, 12:24
Двигло выживет, для надёжности можешь прикупить Маруи ЕГ1000...40 с копейками баксов стоит. Тогда точно всё будет ок.

Imort
13.06.2007, 12:29
]
от теперь молюсь, выдержит ли этот тюнинг моторная шестерня которая крепится на валу движка ? и сам движок базовый СА не помрёт ? акум вроде подходит у мя на 9.4 вольт
Зачем пихать 130-ку, если боишся что не выдержит? :roll:

Потому что 120-ки нет.




сомневаюсь я только иза за базового мотора от СА , будет ли он нормально работать со 130-й пружиной и не слетит ли моторная шестерня его...

а так то есть 110-я пружина, незнаю скока он будет выдавать с этим набором, просто понту ме было брать дорогой тюнинг и бегать со 110-й пружиной ? =)

Imort
14.06.2007, 17:51
Объясните плиз как можно по потробнее как выставлять шестерни, чтоб они не болтались.
Бо у меня такая проблема выходит :

Выбил я 3 втулки с одной стенки гира (в базе у меня были стальные но думал что лутше поставить те что в наборе) , чтоб заменить их на те что были в наборе, но оказуется те не подходят, на 1 мм были уже, пришлось обратно ставить базовые втулки , но из за того что их выбивали они уже плотно не сидели, и когда гирбокс был собран и после пары очередей они не выдержали и одна втулка вышла... щас вроде втулки мне мастер зделал нормально, сидят крепко, но нужно выставить шестерни чтоб они не хоидили в стороны тоесть подобрать для них шайбы чтоб втулкам небыло куда вылазить. (витулки впресовывал из нутри гира)

Объясните подробнее как подобрать шайбы, заранее спасибо. но в наборе было всего две шайбочки одна маленькая вторая по шире, использую базовые саальные.

ACJet
14.06.2007, 18:49
Я тебе рекомендую отложить ковыряние и для начала почитать/изучить материалы по разборке/тюнингу. А уже когда изучишь матчасть - пытайся воплотить в жизнь желаемое.

Imort
14.06.2007, 20:06
мне осталось только шестерни правильно ваыставить, поиск уже целый день юзаю, мне только пару советов надо =)

KLiM_by
14.06.2007, 20:20
как-то странно ты его юзаешь....

http://airsoftgun.ru/articles/airsoft_w ... ox.shtml#2 (http://airsoftgun.ru/articles/airsoft_weapon_inside/gearbox.shtml#2)

Imort
17.06.2007, 19:30
всё собрал, нозл смазал силиконовой смазкой, но он чёт у меня плюётся на 10 метров и за раз выплёваывает по 4-5 шариков ... вынцл гир, стреляю, нозл двигается вроде правильо
мож ктось знает в чём проблема ?

Helhe
18.06.2007, 10:25
действительно по симптомам похоже на то, что забыли подцепить пружину таппетплейт

Helhe
21.06.2007, 22:39
на днях приобрёл себе ФТК от системы (тот что с пружиной М130) для АК. Но не могу разобраться с некоторыми вопросами, если кто может помогите пожалуйста.
1. Полазив по инету, прочитал что красные поршни бракованые и быстро "летят", поэтому сразу взял дополнительный чёрный гвардеровский. Но когда уже получил посылку, обнаружил что системовский - полузубый, а гвардер- полнозубый. От сюда вопрос, смогу ли я нормально использовать гвардеровский полнозубый поршень вместе с ФТК от системы?
2. Т.к. втулки там 6мм, то хотел взять 7мм, но их небыло в наличии, но были 7мм подшипники прометеус. Подскажите, нормально ли будет их поставить с этим набором.

PS: пружину буду ставить не М130, а М120S

1) работать не будет. посмотри внимательно на секторную шестерню из ФТК набора и поймёшь почему.
гвардеровский на 130ку я бы не ставил. и даже на 120S
если всё таки не устраевает система http:// /product/450 то можешь попробовать то же гвардер http:// /product/749 половинчатый. А вообще для пружин жёстче 120 самый реальный поршень вот этот http://www.wgcshop.com/pcart/shopper.ph ... us%20Parts (http://www.wgcshop.com/pcart/shopper.php?itm=PM-PT-MTHP_cat_Prometheus%20Parts)
2) вопрос в том, что у тебя за гирбокс (ты не сказал, что за АК у тебя) если втулки действительно 7мм, бери прометеус смело http://www.wgcshop.com/pcart/shopper.ph ... us%20Parts (http://www.wgcshop.com/pcart/shopper.php?itm=PM-PT-7MMBAH_cat_Prometheus%20Parts). нормально они стоят на 130 и даже 140

Крюгер
22.06.2007, 09:52
гвардеровский на 130ку я бы не ставил. и даже на 120S
если всё таки не устраевает система http:// /product/450 то можешь попробовать то же гвардер http:// /product/749 половинчатый.

У меня на пружинке 130 красный системовский сорвало после 1000 выстрелов, был заменён на вышеупомянутый гвардер...тьфу,тьфу...больше 3000 уже отходил. Гвардер 130-тку держит.

Helhe
22.06.2007, 09:59
а я и не говорил, что не держит. просто не надёжно это. но как эконом вариант - вполне. кста, как показала практика системовские красные поршни, купленные отдельно от фтк, прочнее тех, что идут вместе с ним. у нас у человека на фтк 130 система сорвало тот поршень, что шёл в комплекте, тоже где-то на 2й тысяче. установленный такой же (красный полузубый система) работает до сих пор. настрел где-то 12-13 тысяч

Helhe
22.06.2007, 16:33
собрал, стреляет, проблема былав нозле не ходил как надо.

мдя, токо собрал привод а уже розстраиваете :( прийдётся и поршень менять ... так какой там поршень подойдёт для третего гира с шестернями от набора системы ? бля пружины 130

не расстраевайся и лишний раз в гир не лазь, если работает нормально. вот гавкнется поршень (вполне возможно, что будет это не скоро) - вот к этому времени и озаботься тем, чтобы у тебя был в наличии приличный полузубый поршень

Sergio Leone
27.06.2007, 18:09
по ходу утсновки ФТК столконулся ещё с рядом проблем. Вроде всё решил, с подшипниками тоже... вроде как разобрался. Решил всётаки приложить силу и установил один подшипник прямо на шестерню, предварительно одев на неё шайбу. Теперь снять её реально только вместе с этим подшипником.
вобщем щас самая главная проблема в шестернях. Шайбы вроде подбираю правильно (по крайней мере по пунктам всё делал из статьи с гана). Когда ставлю среднюю и секторную шестенрю и закрываю бокс всё вроде в порядке, крутятся свободно. Потом поставил моторную и среднюю, тоже всё в норме, моторная нормально зацепляет и вращает секторную. Но когда ставлю все 3 вместе то их клинит. Не могу понять почему... провозился с приводом сегодня больше 8 часов, так и не смог собрать чтобы он стрелял. Помогите плз кто может, а то у меня вообще полное разочарование от него, столько сил и денег вложил, а всёравно не работает :cry:

Sergio Leone
27.06.2007, 20:47
вобщем ставлю 2 шестерни (среднюю и секторную) собираю бокс, прокручиваю секторную пальцем, крутиться нормально, ничё не клинит, зацеп со средней нормальный. Ставлю потом моторную в верхнюю часть бокса и закрываю бокс уже с тремя шестернями, пробую прокрутить секторную шестерню - не крутится... убираю секторную, оставлятю только моторную и среднюю, вращаю отвёртнок моторную, крутится нормально, зацеп нормальный. Опять ставлю все три - опять не крутиться... Ещё пару раз было, что поставил 3 шестерни и пробовал прокрутить без верхней крышки ГБ, тоже не получилось прокрутить, где то клинит, но где именно так и не смог понять

пробывал собрать бокс полностью, собрал, подключил акум, мотор жужжит, но секторная шестерня стоит на месте, подводил руку к нозлу, воздухом плюётся, но очень-очень слабо...

PS: как уже говорил, верхняя часть "моторной" шестерни шире чем отверстие в подшипнике, поэтому после того как первый раз надел на неё подшипник, снять его уже не могу (но шайбу между подшипником и шестернёй поставил). Поэтому её устанавливаю вместе с верхней кышкой бокса когда его закрываю.
PSS: на собачку (та что не даёт шестерням вряжаться в другую сторону) не грешить 100%, придумал как её поставить нормально учитывая этот "баг" с моторной шестернёй

Helhe
27.06.2007, 21:01
если секторная шестерня стоит на месте, а нозл "плюётся воздухом" - то это магия. в твой привод вселился злой дух. сожги его :)
а если серьёзно - отдай специалисту и не мучься.

Sergio Leone
28.06.2007, 08:40
только что пытался собрать ещё раз гир. Заново выставил шестерни, собрал, прокрутил отвёрткой моторную, все 3 нормально вшараются (думал закончатся мои мучения на этом). Потом собрал гир полностью, подключил акум... первые пару секунд шестерни еле-еле вращались и нозл "плевался" воздухом, через пару секунд всё опять встало. Причём заметил, что вроде бы (судя по звуку) мотор то крутится, но все шестерни стоят на месте и ещё выставил перед тем как нажать на курок одиночные, но он всёравно как бы стрелял очередью (тоесть пока шестерни вращались, после первого "выстрела" стрелять он не прекращал)

jugger
28.06.2007, 13:41
С косозубыми шестернями сам столкнулся недавно. Они действительно по парам работают нормально, а вместе ловят клин (не всегда, обычно под нагрузкой) из-за, не знаю точно как эта сила называется, осевого усилия. Своим в гире долго делал шиминг и, когда казалось все было идеально, попытался прокрутить двигателем чтобы посмотреть не трет ли какая по поверхности гира или по другой шестеренке. Был "приятно" удивлен: а шестерни-то не вращаются! - клин в косозубой передаче (только шестеренки, даже собачки не вставлял). Выличилось снятием шайб с моторной и средней шестерен.
У тебя вообще проблема с шимингом моторной шестерни, как я понимаю, посмотри еще не сорвало ли с оси какую шестеренку или собачку (имеется в виду вращение оси независимо от тела шестеренного колеса), прогони моторную шестеренку оборотов так с 500 и убедись, что она не стерла вокруг себя все лишнее, не вращается ли втулка вместе с осью шестеренки, в собранном (без пружины, поршня и т.д) состоянии гира, шестерни должны свободно (с выбегом) вращатся пальцем со стороны секторной.

Sergio Leone
28.06.2007, 15:04
втулки (точнее подшипники) вроде стоят как влитые и не вращаются. Только что немного акум зарядился, попробывал подключить и опять клин. Уже не знаю что с этим гиром делать, без нагрузки всё вроде нормально крутит, собираю гир полностью - клинит.Уже нервы не выдерживают собирать-разбирать его каждые несколько минут. Щас попробую ещё попробую с шайбочками помедрить, но уже и не надеюсь что сам его исправлю.

кстати, подскажите как снять подшипник с моторной шесерни. Как я уже говорил, с одной стороны (та что сверху) подшипники на "моторную" шестерню одеваются очень туго и после первой сборки гира подшипник на ней так и висит (снять шестерню можно только с самим подшипником). Мне посоветовали нагреть подшипник, тогда он легко снимется, но не повредит ли нагревание сам подшипник или шестерню?

Sergio Leone
28.06.2007, 16:57
А поршень свободно ходит? может все дело в том что поршень подклинивает? потому как если без нагрузки нормлаьно крутит, то дело может быть в поршне.
поршень ходит нормально, но я его немного подплилил... т.к. ставлю гвардеровский половинчатый, но у него "щёчки" которые держат металл. зуб немного большего размера чем у родного от системы, поэтому я одну из них немного подравнял чтобы поршень мог свободно ходить. Но если всётаки завтра не решу проблему, попробую поставить родной системовский и посмотрю что из этого выйдет.

Еще попробуй собрать ГИР без поршня, и просто прокрутить шестерни без нагрузки...
без нагрузки собирал уже несколько раз, крутит отлично. Потом отсоединял мотор и крутил руками, тоже вроде нормально вращаются... после чего собираю полностью и на первом же выстерле клинит. Так же пробывал последовать совету jugger'а и снял шайбы с моторной (с одной стороны) и средней (обе) шестерён, тот же эффект, без нагрузки всё отлично и не намёка на клин, с нагрузкой клинит.

Я не расслышал каким ты аккумом хочешь взвести 120S пружину?
акум 9.6х1200. Проблема точно не в акуме, ставил базовую пружину, тоже самое - клин

С чего ты взял что клин, как ведет себя двигатель, можно ли провернуть моторную вручную (отверткой...)? Проводка родная?
в каком смысле с чего взял что клин? когда собираю полностью гир, то вижу следующее, первую секунду-полторы шестерни еле-еле крутятся и нозл "плюётся" воздухом, потом шестерни просто встают и не вращаются, при этом слышно что мотор работает. проводка родная
провернуть моторную можно, при этом зацеп вполне нормальный и все шестерни вращаются. Я так проверял когда шайбы снял, сначала проворачивал рукой секторную шестерню, потом моторную (в собраном боксе)... в обеих случаях всё нормально крутится

PS: может и в правду поршень? :? завтра обязательно проверю (хотя ходит в закрытом боксе он вполне нормально), т.к. сёдня уже нету сил и все руки уже себе покалечил. Блин, знал бы что такое будет, врядли вообще взял бы себе ФТК :cry:

Mauser
28.06.2007, 18:00
Не отчаивайся ! Отрицательный опыт - тоже опыт. Причем более ценный чем положительный :wink:
Лично мне кажется что это поршень.
Я не могу понять фразу - "плюётся воздухом", это значит что поршень ходит, если воздух идет. И секторная вращается если нозл ходит.

Sergio Leone
28.06.2007, 18:46
да ты правильно всё понял, как я уже говорил при полной сборке ГБ первые пару секунд (может даже меньше) секторная шестерня вращается, но очень слабо (при этом я уже знаю что клин будет из-за характерного звука при варащении).
"плюётся" в том смысле, что поток воздуха выходящий из нозла на много слабее чем должен быть. А спустя эти пару секунд, как я уже говорил, шестерни клинит и они стоят на месте безо всяких признаков жизни...

Sergio Leone
29.06.2007, 12:36
подскажите кто то на косозубой шестерне средней зубья острые или нет? те что на фото обведены http://io.com.ua/1387280
есть подозрение что я их или "слизал" или же просто попалась бракованая, т.к. она с моторной не сцепляется

jugger
29.06.2007, 16:18
Если у тебя то, что на фотке, а моторная косозубая...это просто...а мы тут развели сопли. Это не брак - это цирк, шестерня из другого набора - не косозубая! :)

Sergio Leone
29.06.2007, 16:28
нет, шестерня косозубая... просто её зубья не достают до моторной. И кажется это и было причиной всех бед с самого начала. Как я уже говорил, то при клине был слышен звук крутящегося мотора, но я не мог понять как это происходит (тоесть мотор крутится, а секторная стоит на месте). Сегодня со знакомым сели вместе и внимательно ещё раз всё просмотрели, тут и обнаружилось, что средняя шестерня еле-еле достаёт до моторной в результате чего мотор без нагрузки ещё как то их вращал (и то судня по всему с пропусками), а с нагрузкой просто вращал одну моторную, в то время как средняя и секторная стояли на месте.

а на фотке не моя шестерня... я просто левый рисунок кинул и обвёл красным (чтобы понятнее было) чтобы спросить какие эти зубья, острые или нет. Т.к. на моторной они острые и чёрные, а на секторной - серебристые и тупые

Imort
15.08.2007, 21:58
как кто-то тут предсказывал, что поршни в наборе тюнинга Системовского бракованые и летят, так и случилось, полител наф мой поршень на 120-й пружине :shock:

какой посоветуете поршень хороший, чтоб и 130-ку держал, с шестернями системовскими

Sergio Leone
16.08.2007, 15:45
Рэйнжер - 50грн, шлешь нам привод, на следущий день привод отправляем тебе собраным и стреляющим.... телефон 80664978906 .. причину если будет нужно укажу после разборки/сборки
причину уже выяснил, слизалась средняя шестерня (есть несколько вариантов почему именно)
Во-первых к сожалению не знал что ставить косозубые шестерни и подшипники не рекомендуется (из-за этого могла сноситься шестерня). Во-вторых мог пережать её стопорной собачкой (тоже не знал что такое возможно) ну и шиминг скорее всего тоже был кривой... сейчас жду новые прямые шестерни. И в-третьих моторная шестерня (та что в гире) попалась бракованая, тоже сначала не обратил на это внимания. Вот это всё и повлекло скорее всего износ шестерни и её выход из строя.

Хотя всёравно сенкс, как получу шестерни может и отправлю

Инквизитор
16.08.2007, 15:54
Во-первых к сожалению не знал что ставить косозубые шестерни и подшипники не рекомендуется (из-за этого могла сноситься шестерня). С какой радости? Можно и работают. У меня третий год косозубки СуперТоргАп от Системы на Харикейновских 7мм подшипниках живут без малейших следов серьезных проблемм. Пружина 150.
Яр подтвердит.
Единственно что, так это к напряжению питания надо подходить правильно. Т.е. не совать 10.8 и выше на пружинах менее 130.