Просмотр полной версии : Except for strikeball
В этой теме предлагаю отписываться кто чем занимается кроме страйка, где\кем работает и что может\умеет, дабы если что помочь своим братьям по оружию
Пы.Сы. просьба модерам тему прилепить
Занимаюсь 3D дизайном интерьеров\экстерьеров, а так же проектированием и дизайном мебели. Короче всё что связано с 3D моделированием и анимацией, а так же кому нужны всякие там шкафы-купе, кухни и прочая хурма - это ко мне :wink:
Mr_Dooser
18.06.2007, 14:46
Программист. Работаю с 1С. Так что если кому-нибудь что-нибудь надо автоматизировать - стучитесь! Как минимум - советом поделюсь.
P.S. Как только пойму как темы прилеплять... Прилеплю... :-)
Оздоравливаю людей.
По совместительству - Профессиональный вредитель.
Поссорю с друзьями, тёщей, женой, соседями. (недорого) :D
095 222 33 34 Сергей.
Учусь на Специалиста Систем Управления и Автоматики :lol:
Работаю - Дизайн, Полиграфия, Реклама и прочая лабуда. 8)
Продаю, ремонтирую и обслуживаю страйкбольное оружие и все что с этим связано.
В свободное от страйка время веду группу рукопашного боя.
Chief Grom
18.06.2007, 19:52
Привет всем. Я эксперт "литрболу",могу продать...:) А если серьезно работаю на таможенном терминале диспетчером смены+свой мал.универсам на 248м.кв.
Привет всем. Я эксперт "литрболу",могу продать...:) А если серьезно работаю на таможенном терминале диспетчером смены+свой мал.универсам на 248м.кв.
Это не тот в котором мы обедали после бани :lol:
Kincheff
19.06.2007, 08:55
Разработка и изготовление различных нашивок:
- знаки, шевроны,никтабы, никнеймы, и прочее прочее,
- реконструкция и изготовление реплик погон, повязок, званий и пр. фишек.
- нанесение изображения на футболки,
- прочие военные сувениры типа вымпелов, флагов, плакатов, жетонов
Связь:
050 168 5504
скайп Kincheff1
мыло hopup@mailТОЧКАРУ
ася 356-220-976
Работаю Инженером-землеустроителем. Все, что связано с отводом зельных участков, это ко мне.