Просмотр полной версии : Баланс на играх
Превед всем.
Господа,я конечно понимаю,что интересно игры писать под себя,но может все таки не будем этого делать?
Неужели ночная(хотя я там и не был,но отзывы про баланс получил самые самые),и игры до нее ничего не учат тех,кто создает игры?
И вот очередной пример отличного баланса игры на Блокпост: коалиция ИРА и 40я пехотная и все остальное мясцо.
Так НЕ делается,если Вы вообще делаете игру для всех,а не для себя.
Спасибо за внимание.
Если ты не внимательно читал правила - я тебе поясню. Миротворцы на данной игре не являются как таковой "стороной", они просто напрягают всех остальных и по определению должны быть сильны. Чтобы не получалось как на первой керчи.
Чем ныть бессмысленно, лучше бы организовывались в нормальные команды. Не для кого не секрет, что маленькое, но хорошо организованное подразделение может очень многое.
Позволю себе высказать свое мнение по этому поводу. Преимущество противника это великолепно. Оно мобилизует, заставляет работать на пределе, а приобретаемый опыт бесценен. Моя воля играл бы только при таком балансе. А беспокоится по поводу баланса надо Ирландцам, а не Вам…
--==(Jk)==--
26.06.2007, 21:05
Если ты не внимательно читал правила - я тебе поясню. Миротворцы на данной игре не являются как таковой "стороной", они просто напрягают всех остальных и по определению должны быть сильны. Чтобы не получалось как на первой керчи.
Чем ныть бессмысленно, лучше бы организовывались в нормальные команды. Не для кого не секрет, что маленькое, но хорошо организованное подразделение может очень многое.
То что, миротворцы не являются таковой "стороной" это не значит что они должны быть невероятно сильны. Это раз.
Во-вторых, даже если оставить все как есть, когда конвой будет идти это будет выглядеть так. В переди идет "расческа" которая вылавливает все засады; идет защита так же самого ящика если кто то все же останется, а в конце на всякий случай еще пара подстрахуев. Прибавить еще к этому связь получим почти непобедимый конвой. А еще я забыл про какую нибудь крысу которая шляется по тылам и наводит шороху. Разве так водят конвои?
Не все люди могут объединиться в команды в силу различных на то обстоятельств. Это три.
P.S. это говорит человек который находится со стороны у которой в последнее время дикое преимущество в игре. Мне лично стало скучно играть так.
P.P.S. А так же надо что то делать еще и с соблюдением правил. А именно кто-то мне помнится говорил что запрещает на своих играх алкоголь. И что-то я не вижу соблюдение онго. Постоянные нарушения. А так же некоторые комрады которые играют достаточно долго почему то не могут найти и носить в положенных случаях белой повязки. И в связи с этим, буду расстреливать всех со стороны противника кто будет ходить без белой повязки, будь у него привод на плече висеть и ли поднят над головой или еще каким то образом показывать что он не играет :!:
То что, миротворцы не являются таковой "стороной" это не значит что они должны быть невероятно сильны.
хе-хе... я ничего не говорил про "невероятно". не слишком ли самоуверенно?
--==(Jk)==--
26.06.2007, 22:55
То что, миротворцы не являются таковой "стороной" это не значит что они должны быть невероятно сильны.
хе-хе... я ничего не говорил про "невероятно". не слишком ли самоуверенно?
Неа, по отношению ко всем остальным, так и получается. Я не говорю что все остальные плохо играют, просто этого недостаточно. ЮС и ИРА особено в последнее время много вместе играли, так же более половины игроков имеют связь, и привода которые по характеристикам выше среднего.
Баланс... да.. вещь такая... думаю игнорировать игры не выход конечно.. но что то делать надо..
Хотя на блокпосте если миротворцы не будут вылазки делать .. будет интересно.. но ИРА и америкинцы со скуки помрут... всеравно ведь вылезут на охотку..
ИРА и америкинцы со скуки помрут... всеравно ведь вылезут на охотку.. Я б даже сказал, что они не с блокпостов, а с охоты вылазить не будут ;)
Баланс противоборствующих сторон ( по численности), это в игровом смысле - желаемое.
При проведении современных боевых действий баланс, как таковой - не присутствует. Согласитесь неосуществимая задача вести боевые действия равными по численностями армиями, фронтами.
Успех боевых операций - заключается не в количестве игроков, а в их подготовленности, умении, слаженности. самоотверженности.
И тому масса примеров. Не будем уходить в дремучие дебри на примеры Ледового побоища, а просто проанализируйте Афганскую кампанию и Чеченские действия, когда на , дай бог, роту или того меньше на взввод идёт до десяти раз больше духов.
Я думаю мы не в футбол и волейбол ( где равное количество игроков)
играем. Поэтому дисбалланс возможен.
Уравниванрие по численности - приемущества не даст. Сила и победа в другом.
Позволю себе высказать свое мнение по этому поводу. Преимущество противника это великолепно. Оно мобилизует, заставляет работать на пределе, а приобретаемый опыт бесценен. Моя воля играл бы только при таком балансе. А беспокоится по поводу баланса надо Ирландцам, а не Вам…
Я полностью согласен с товарищем "Mersom"
Disaster [HTF]
27.06.2007, 11:29
Превед всем.
Господа,я конечно понимаю,что интересно игры писать под себя,но может все таки не будем этого делать?
Блин,разьве ты не привык до сих пор к этому? ;-)
Уравниванрие по численности - приемущества не даст. Сила и победа в другом.
Речь не про численность,а про опытность бойцов идет.
Mr_Dooser
27.06.2007, 12:53
Эх... Хотел воздержаться от текста. Да не могу...
Прошу прощения за нижеследующий текст. Я никого не хочу обидеть.
Заступлюсь немного за организаторов игр. Старое-престарое правило: не нравится - не едь. Как пример: нас на Блокпосту не будет. Почему? Это наше дело. Но я хочу обратить внимание вот на что: в последнее время очень много людей дают советы, как надо делать игры. Но при этом я не заметил ни одного нового человека, готового потратить силы и время на создание и проведение восскресной игры. Так?
Еще до того, как очень многие из нынеиграющих (включая и меня) пришли в страйк, было очень хорошее правило - не рассказывайте организаторам, как надо делать игры. Делайте их сами так, как считаете нужным. В то время с завидной регулярностью, чуть ли не расталкивая друг друга локтями, представители различных команд проводили игры.
Есстественно, если я знаю, что игра принесет прибыль оргам, то тут совсем другой разговор. Но и в этом случае орги не обязаны выполнять мои требования. Они обязаны сделать игру такой, какой она была в объявлении. А если мне не нравится услуга, оказываемая ими, я ею не пользуюсь.
Теперь по поводу балланса. Он должен быть на играх. Нет, естественно, что баланс не должен быть абсолютным, но он должен быть. Стороны должны быть ПРИМЕРНО равнозначны. Не по количеству стволов. А по эффективности. Я против совместной игры ИРА и 40-й пехотной (почему - читайте чуть ниже). Но это не значит, что если они будут вместе, я не приеду на игру. Если будет интересный сценарий, если у моей стороны есть хоть какой-то шанс на победу, мы приедем и будем драться. Делали так раньше, будем поступать так и в дальнейшем.
Вот с чем я соглашаться больше не хочу, так это с тем, что большинство новичков и прокатчиков сбрасываются на одну сторону. Мало того, что такая сторона почти неупаравляема, так новички еще и не имеют возможности учиться на примерах, мы не можем уследить за всеми, чтоб подсказать где они были неправы. И получается, что целая прослойка людей начинает относиться к страйку не как к командной военной игре, а как к возможности накосить "фрагов", выпить пивка, и главное - не напрягаться. И меня это очень пугает.
Мое мнение - при разделении на стороны орги должны проследить за НАЛИЧИЕМ балланса.
Лично я хочу на игру, но только лишь в случае если все стороны хотябы по численности будут равными. вообще мое мнение миротворцев должно быть даже меньше, не даром у них бонус оживления раз в 20 минут.
ДА и хочу обратится с напоминанием, что страйк это все-же игра в большей степени, и игра не ради спортивных достижений, количество фрагов и т. п. Или полная реконструкция боевых действий. Удовольствие должны получать все. Эгоизм вот наша проблема на сегодня. Каждый хочет быть крутым и играть как ему хочется, а до других многим дела нет. Нужно уважать друг друга. Уважение и честность перед друг другом, вот залог здорового и интересного страйка. А нынешние действия с обеих сторон приведут просто к окончательному расколу Севастопольского эйрсофт движения. Я этого совсем не желаю, и хочу чтобы все подумали наконец головой, что стоит принести в жертву ради оздоровления нынешней ситуации.
2Mr_Dooser: Артем,я вот например избавился от такой фигни,как критика игры,точнее стараюсь меньше этого делать,чтобы не получилось такой байды,как была с соткой,когда высказав свое мнение возможно одидел кого-то.
А про то,что игры нужно нам самим делать,а не критиковать,то это не тот случай. Просто хочется хорошей игры,сбалансированности по опытности бойцов ,а не по количеству.
И на сценарий никто не гонит на этот и на оргов тоже,есть только желание получить удовольствие от страйкбола в целом.
Давайте попробуем изменить состав,перетасовать чуть-чуть.
Возможно не будет тогда избиения младенцев более опытными командами,а в идеале новички чему-то научатся и все будут довольны.
Заступлюсь немного за организаторов игр. Старое-престарое правило: не нравится - не едь.
Но я хочу обратить внимание вот на что: в последнее время очень много людей дают советы, как надо делать игры. Но при этом я не заметил ни одного нового человека, готового потратить силы и время на создание и проведение восскресной игры. Так?
Еще до того, как очень многие из нынеиграющих (включая и меня) пришли в страйк, было очень хорошее правило - не рассказывайте организаторам, как надо делать игры. Делайте их сами так, как считаете нужным. В то время с завидной регулярностью, чуть ли не расталкивая друг друга локтями, представители различных команд проводили игры.
Есстественно, если я знаю, что игра принесет прибыль оргам, то тут совсем другой разговор. Но и в этом случае орги не обязаны выполнять мои требования. Они обязаны сделать игру такой, какой она была в объявлении. А если мне не нравится услуга, оказываемая ими, я ею не пользуюсь.
.
Полностью соглашусь с Артемом не нравиться не едь, не хочеш не плати. Но как по мне, какой бы сценарий небыл, это сценарий и человеку написавшему его, потратевшего свое время, огромное спасибо, если это оплачивается да пусть человек заработает себе копейку, в настоящее время бесплатно наврядли кто-то сдвинеться с места.
А по качеству отыгрывания сценария, это уже проблема играющих. Если кто-то приезжает за фрагами для тех готов сценарий по фильму "Я Кукла" так вот назначте куклу и гоняйтесь за ней до 17.00. ДАВАЙТЕ НЕ БУДЕМ ПЕРЕРОЖДАТЬ СТРАЙКБОЛ, А ОСТАВИМ ТАКИМ КАКОЙ ОН ЕСТЬ.
Что касается баланса, я согласен баланс должен заключатьс я в эффективности сторон.
Mr_Dooser
27.06.2007, 14:13
2Mr_Dooser: Артем,я вот например избавился от такой фигни,как критика игры...
Я не о тебе, я в целом... Просто наболело. Много людей относятся к играм потребительски. Бесит жутко.
На позапрошлой игре на Тыловом. Когда было принято решение играть без орг. сценария а Валентин предложил играть миссии с урбаном, потом с бочками.
из состава 40 было всего 4 бойца. остальные сводные бойцы + 3 прокатчика. Против нас были Ирландцы + прокатчики + часть ГДР.
И что. ? После игры ни одного нарекания на неровность состава !
Всем понравилось.
Если вам не интересно мнение прокатчика, не читайте это сообщение.
Позволю себе высказать свое мнение по этому поводу. Преимущество противника это великолепно. Оно мобилизует, заставляет работать на пределе, а приобретаемый опыт бесценен. Моя воля играл бы только при таком балансе. Интересно, насколько мобилизует, заставит работать на пределе футбольную команду моего двора, матч со сборной Бразилии? И сколько опыта получит(а вернее, сможет усвоить) дворовая команда? Как по мне, так намного более эффективным, будет перемешивание составов команд. В севастопольском страйкерском сообществе ситуация примерно такая же. Неужели так трудно раскидать наименее опытных игроков по обоим(более менее равным не по численному составу, а по качественному) противоборствующим сторонам? Взять к примеру, ту же ночную игру. Лично у меня, примерно к середине ночи, пропало всякое желание играть, и поверьте мне, не у меня одного. Результат - многим игра не понравилась. Уверен, в равном распределении игроков заинтересованы все игроки, ведь в конечном результате значительно интереснее играть 50 на 50 человек, чем 15 на 15. Ведь если человек пришел, взял в прокат оборудование, отыграл одну игру, другую(при текущих составах противоборствующих сторон), и решил что ему это не нравится. Все, он ушел, и 50 на 50 человек вы уже не соберете.
Честно говоря задлбало это нытьё!!!
команды создаются не просто так, команды состоят из людей, которые общаются не только на страйке, но и ВНЕ страйка, т.е. больше общаются (в том числе и на командных сборах), и в результате в большенстве случаев становятся друзьями. Логично, что тебе хочется играть на одной стороне с друзьями, а не против них.
Конечно очень лестно знать, что 40-я на хорошем счету, но разрешите вам напомнить, что 40-я существует как команда только после нового года. Лично я и Ладога, до того как нас в команду пригласили, бегали с прокатными стволами, прокатной форме и очках, и абсолютно не парились по этому поводу, и это не помешало нам например съездить в ту же Керчь на закрытие. И мне было плевать на сколько сильная или слабая сторона противника, я не ехал с мыслью победить во что бы то не стало, я ехал ИГРАТЬ!
Естественно, организация команды и поддержание её на должном уровне требует не только огромных организационных усилий, но и немалых финансовых затрат. Понятно, что не все могут это себе позволить, но это означает, что есть к чему стремиться! У меня же тоже не сразу появилась моя эмка (спасибо Валентину :wink: ), рация etc., причём все эти затраты мне нужно УМНОЖИТЬ НА ДВА, т.к. я не один, ради страйка я отказываю себе во многих других полезных приобретениях для дома и семьи, и нисколько об этом не жалею.
Теперь переходим на личности ... :) Джекей, это твой далеко не первый пост на эту тему. Если тебе так скучно стало играть, я думаю у тебя есть как минимум два выхода - или не играть вообще, или перейти в другую команду (надеюсь без обид :wink: ). Лично я, если на предстоящей игре баланс действительно будет плачевным, готов перейти на слабую сторону, т.е. поиграть против своих же товарищей :cry: .
Ах да, чуть не забыл, ещё же твоя любимая алкогольная тема... Крепкие алкогольные напитки типа водки и.т.д уже давно на играх никто не употребляет (исключение-недавняя ночная, но во первых это было ближе к утру, во вторых "чиста здаровья задля", реально не очень хотелось людям воспалением лёгких среди лета заболеть) А вот по поводу пива... Лично я его пью всегда, когда это возможно, т.е. когда не на работе и не за рулём. Ты мой вес видел? Знаешь сколько мне нужно выпить, чтобы ощутимо захмелеть? Да ещё и учитывая опыт поглощения этого божественного напитка... (хотя может это и алкоголизм :wink: ) Т.е. я отдаю себе полный отчёт, что и когда я делаю, и всегда знаю когда СТОП.
Но что-то я отвлёкся....
ЭфЭф, а слабо организовать новую сильную команду, чтобы потом с гордостью читать посты типа "не, я не поеду, там опять ИРА и мегакомандаубийц Эфэфа вместе, нунах..." В качестве примера могу тебе привести ГДР-цев, молодая команда, состоящая из молдых бойцов, но они СТРЕМЯТСЯ к чему-то, и уже успели себя показать.
Итак как итог: Если ты действительно любишь страйк, готов посвящать этому своё время и деньги, тебе должно быть насрать проиграл ли ты в данной конкретной игре (хоть тебе и слегка и обидно конечно) или победил, ГЛАВНОЕ НАСЛАЖДАТЬСЯ ПРОЦЕССОМ!
запостил, и только потом прочитал пост Sata. Sata, на своих первых двух или трёх играх (в качестве прокатчика, кстати) я вообще никого не наморщил, но сама атмосфера настолько мне понравилась что это привело к тому, к чему привело :) если хочешь фрагов-это не к нам, это в пэйнтбол, (или лазертаг тот же) вот уж там наубиваешься.... Прийдут другие, третьи, пятые, и кто-то останется. Главное не колличество, а качество, ибо страйк - это игра ЕДИНОМЫШЛЕНИКОВ
ГЛАВНОЕ НАСЛАЖДАТЬСЯ ПРОЦЕССОМ
Ну если тебя наслаждает процесс регулярного топанья в мертвяк,то ради Бога...не надо только вот этой громкой вывеской загромождать то рациональное,что пытаются донести люди(не я один,заметь) :wink:
Тебе то хорошо,приехал,настрелял кучу тушканчиков,попил пивка и поехал домой.
Правильно Вадимир написал про эгоизм.
Абсолютно плевать на то,что другим это совсем не доставило удовльствие ,чему причина была неравность составов команд по опытности.
Гурт,прочти мнение человека из проката выше,может тебе хоть что-то покажется сомнительным в твоем изложенном посте.
Тебе то хорошо,приехал,настрелял кучу тушканчиков,попил пивка и поехал домой.
Давай рассмотрим, что тебе мешает сделать тоже?
1. Физическая форма.
2. "Слабый" ствол.
3. Слабая тактическая подготовка.
4. Отсутствие сыгранного напарника(ков).
5. Фатальное невезение.
Можешь ещё чего-нибудь добавить и начинать по пунктам бороться с тем, что не получается.
Тюнить ствол, начать делать зарядку, пару семинаров по тактике пройти, найти единомышленников и т.д.
На счет Блокпоста - ничто не мешает "партизанам" объединиться и вынести сначала один, затем второй блокпосты имея не менее чем двукратное преимущество.
P.S. Есть замечательнгая истина - слабые ищут причины, сильные - возможности.
FF, на мнение человека из проката выше я уже ответил. А вот про "приехал,настрелял кучу тушканчиков,попил пивка и поехал домой"
это ты зря. В последнее время я заметил тенденцию, что я бегаю больше, убиваю меньше, умираю чаще. Это смотря как использовать то время и кусок игрового процесса, которым ты располагаешь. Можно сидеть на жопе в кустах, а можно ползти час по дебрям нах, только ради того чтобы получить клюквой в лоб и не сделать ни одного выстрела. И в мертвяке я никак не меньше тебя нахожусь. А вот чего сомнительного ты в моём посте углядел, мне интересно. Я своё мнение попытался хотя бы обосновать, а сентенции "они сильнее-мы слабее, играть не будем".... это общие фразы. Что конкретно ты бы предложил сделать (исходя из выше изложеного, т.е. что команда является неделимой ячейкой). Учти ещё тот факт, что на сегодняшний день в 40-й состоит 11 человек, из них постоянно на играх в среднем где-то половина, т.е. 4-5 человек.... УУУУУМММЛЛЛЯЯЯЯ, какие мы страшные!
Так что жду конкретных предложений, общими фразами не отделаешься!
GuRt, скажи пожалуйста, где в моём сообщении ты нашел фразу типа: мне не интересно потому что я не убил никого!!! Я говорил совсем про другое. А именно: при нормальном распределении сил ВСЕ участники игры получат большее удовольствие от игры. И прокатчики, вовсе не тем, что в первой же игре убьют 10000 человек, а тем что они не будут сидеть в мертвяке 29 минут из 30 отведенных на респаун, и те же ветераны, типа JK,которые считают, что играть против равного(примерно) состава, гораздо интереснее, чем против кучи необстреляных новичков.
кречет,
А не кажется ли тебе что тот же FF и те кто его поддерживают в этом вопросе не ищут ПРИЧИНЫ своих поражений на играх, а ищут ВОЗМОЖНОСТИ сделать игру интереснее?
Gurt,Прочти название темы. Прочти первый пост.
Я против игры коалиция ира+40 и все остальные.
Как вариант можно делать ира против 40 и волонтеров(прокатчиков и бескомандных делить равномерно,а не сливать в одну кучу,что регулярно происходит).
А вместе вся эта троица - коктейль Молотова,которая вырезает все,что движется.
Думаю теперь моя мысль дошла? :wink:
И команды никто не делит,к твоему сведению.
Давайте не будем ссориться и віливать негатив друг на друга :wink: Все таки увлечение друзей для друзей. Оно вам надо. Конечно самому становится неинтересно играть по таки раскладам, но у меня лично хоть появился стимул расти, чтобы когда я стану взрослым отомстить своим обидчикам :lol:
Sata, ну предположим по поводу деления прокатчикав я и согласен. Хотя это никак не уменьшит твоё время в мертвяке :wink: Раньше, кстати на прокатчиков был определённый ажиотаж, т.к. у них были маруевские калаши с бункерами, в то время, когда приличных стволов раз-два и всё... Это щас тюны пожирнели (я кстати этому рад). Но ваши калаши никак не хуже тех же калашей, только мэйд ин чина у ГДР...
НО! Пока не появится реальная коалиция, альтернативная ИРА по составу и мощи, ситуация не изменится, и не надейтесь. Единственной альтернативой я вижу только создание новых команд, но вряд ли в ближайшее время появится столь многочисленная группа. Те команды, которые есть сейчас, даже если во время игры собьются в одну, всёрано ВСЕГДА будут уступать коалиции ИРА, т.к. нет как минимум сыиграности (связь тоже играет немалую роль но это поправимо и легко решается).
Подобьём что есть у нас на сегодняшний день (по колличеству стопудов ошибаюсь, т.к. полагаюсь только на собственные наблюдения):
ГДР - 5
Джокеры - одновременно видел 4-х, обычно только Гелу
HTF - вообще никого не видел кроме Вована, и тот в москве
Пингвины - 2
Каскад - 6, но бывает очень редко (т.к. далеко), Дед
Ежи - 4, бывают макс. 3
40 ID - 11, как я говорил бывает обычно 5
Волнтёры - 7
Догсы - не знаю :oops: кажись 14
остальные-внекомандники и прокатчики.
больше активных команд не видел, может и пропустил кого. Ну и кто может предложить выход :?:
Да, кстати, FF... Пример конкретно тебе (хотя и не только) Разберём бойца Валеру АКА "Одинокий". Мы конечно несказанно рады, что он в нашей команде, НО Валера-вообще не командный игрок, он никогда не будет сидеть в окопе 2 часа... Когда он уходит в лес, ему глубоко по#@й, кто перед ним - ветеран с пятью дырками в жопе от шароф или новичок со спрингом - всё равно минус скока-то-там (хотя конечно далеко не всегда). И если бы во время игры ты вёл бы себя хоть примерно так же, этого бы поста не возникло. И не было бы рассуждений о мегакоалициях. А если бы так воевали все-нууу, это была бы вообще другая война. Так шо если надо, можешь с ним договориться о мастер-классе незадорого.... Насколько я понимаю ты в страйке не меньше чем я, а возможно и намного больше, а прогресса-ноль. Кажется, стоит задуматься...
Да, кстати, FF... Пример конкретно тебе (хотя и не только) Разберём бойца Валеру АКА "Одинокий". Мы конечно несказанно рады, что он в нашей команде, НО Валера-вообще не командный игрок, он никогда не будет сидеть в окопе 2 часа... Когда он уходит в лес, ему глубоко по#@й, кто перед ним - ветеран с пятью дырками в жопе от шароф или новичок со спрингом - всё равно минус скока-то-там (хотя конечно далеко не всегда). И если бы во время игры ты вёл бы себя хоть примерно так же, этого бы поста не возникло. И не было бы рассуждений о мегакоалициях. А если бы так воевали все-нууу, это была бы вообще другая война. Так шо если надо, можешь с ним договориться о мастер-классе незадорого.... Насколько я понимаю ты в страйке не меньше чем я, а возможно и намного больше, а прогресса-ноль. Кажется, стоит задуматься...
Меня будем обсуждать?
Граждане, Господа, Товарищи. Сэры.
Насколько я понял вся толкотня выеденного яйца не стоит. Очень разумно , что все держаться в рамках дозволенных выражений.
Но подведя черту , считаю, что количеством не перебить умение.
Умение правильно отреагировать на изменение боевой обстановки, принятие нужного решения, направление личного состава на необходимую задачу и принятие правильного решения- это исскуство боя, тактики и ведения боевых действий.
Не скажу что многие этим даром обладают, но неровен час - научатся. Командирами не рождаются, ими становятся.
Точно так же и боевой опыт - он приходит со временем.(слава богу Вам есть возможность учиться этому в небоевых условиях)
Правильно Гурт сказал о дружбе и слаженности коллектива (боевого подразделения). Ведь не секрет кроме страйка у многих из нас достаточно дружеские отношения.
Почему я и говорил , что в сводном отряде довольно сложно играть, поскольку нет взаимопонимания.
Я лично против тяжёлых спиртных напитков на игре.(с) Triax
По поводу пива на игре. Я не считаю что это зло.
За то игровое время которое я провёл, я ни разу не видел откровенно пьяного бойца во время игры.
Вы не предстваляете , что можно было видеть в Азии, при их Зелёной растительности. :shock: И это при боевой обстановке.
Определить меру пива на игре -абсурд. Каждый свою меру знает. Пока претензий и упрёков за количество не было.
Желание сделать стерильные игры - тоже абсурд.
Давайте воевать. Мы же интеллигентные люди. :D
--==(Jk)==--
27.06.2007, 21:04
Да, кстати, FF... Пример конкретно тебе (хотя и не только) Разберём бойца Валеру АКА "Одинокий". Мы конечно несказанно рады, что он в нашей команде, НО Валера-вообще не командный игрок, он никогда не будет сидеть в окопе 2 часа... Когда он уходит в лес, ему глубоко по#@й, кто перед ним - ветеран с пятью дырками в жопе от шароф или новичок со спрингом - всё равно минус скока-то-там (хотя конечно далеко не всегда). И если бы во время игры ты вёл бы себя хоть примерно так же, этого бы поста не возникло. И не было бы рассуждений о мегакоалициях. А если бы так воевали все-нууу, это была бы вообще другая война. Так шо если надо, можешь с ним договориться о мастер-классе незадорого.... Насколько я понимаю ты в страйке не меньше чем я, а возможно и намного больше, а прогресса-ноль. Кажется, стоит задуматься...
Ага, берут все пример с Валеры, и получаем, большинство народу шарятся по одому по лесу и ищут врага. Может тогда сразу десматч устроить, зачем делиться, в команды собираться, сценарий создавать.
Да и кстати, с чегой то я должен уходить из команды и переходить в другую или вообще из страйка. Мне нравится и команда и страйк, и я хочу получать удовольствие от игры. Так же я тожу с удовольствием поиграю за слабую сторону, НО что это за фигя получится, играть против своей команды, и первым кто возражать будет это командир, да и если бы я так сделал на одной из последних игр, сразу бы были возмущения по поводу то что за фигня. Так же, я как человек который играет давно вижу как изменился страйк особенно в последнее время. Я вообзе наверно единственный человек который посетил 95% а то и более всех севастопольских игр начиная с с моего прихода в страйк. И я вижу что в последних играх баланс неуклонно перерастал в одну сторону, причем значительно. Исключением была последняя игра на тыловом без сценария. Когда ИРА и ЮС играли по разные стороны.
Вот еще пример правильного баланса. Старая добрая игра про остров Тарантилу (вроде так назывался) с которой как раз и пошло название "президентский домик" В ней участвовало 3 стороны. Причем 2 объединеными был в одной миссии. и получалось что против где то 15 человек играло 5. И цель была "убить" генерала или президента. И игра была игренесная, причем мы(5 человек которые против всех играли) почти выполнили задание.
Возмем, полее поздние периоды, когда уже были и Волонтеры, и они отличено играли против нас хотя мы были все из ИРА. Расмотрим одну из последних несбалансированых игр. Все сиграные игроки из РАЗНЫХ команд играли против новичков. Получаем, в одной из миссий про битву за "колеса". В начале они все у противника. у них нету опыта, и я ПО ДОРОГЕ СО СТОРОНЫ БОЧЕК ДОХОЖУ ДО КАНАВЫ И СПУСКАЮСЬ В НЕЕ И ПО МНЕ НИ ОДНОГО ВЫСТРЕЛА СДЕЛАНО НЕ БЫЛО! Витоге мы всех крошим и все! Противник почти не атакует. НАшим становится скучно и цепью с песнями идут в сторону респа противника чтобы пострелять. Вот к чему мы пришли. А ЭТО НИКУДА НЕ ГОДИТСЯ. И как новички получат опыт и объединятся в команды. когда у них нет возможности присмотреться дург к другу, посмортеть на опытных игроков объединиться в команды.
и это не нытье! это констатация фактов!
Про тебя ноющего никто и не говорит. Других хватает.
Изначально давайте исходить из 2х принципов - игровые команды неделимы (один из основных моментов страйка) и непобедимых нет.
Волонтёры являются официальным крылом Догс оф Джастисе и логично, что играют с ними. 40ая - просто хорошие друзья команды и вполне могут играть и против.
Теперь перехожу к конкретному предложению организаторам: почему бы не сделать один из блокпостов контролируемым только 40й (которой меньше), а второй контролируемый Догсами и Волонтёрами, которые мало того, что охраняют блокпост, но и водят конвои. Причём по нескольким маршрутам (могут выбирать какой-нибудь из заранее всем известных). Вот и посмотрим, как в таких условиях прорулит организованность и сыгранность.
Хельг, интересные вещи говоришь, но сценарий менять уже не никто не будет. Конвои и проч. его утяжелят.
Кстати, Волонтеры нифига не наше крыло :) Просто мы с одного небольшого зеленого острова.
Есть замечательнгая истина - слабые ищут причины, сильные - возможности.
Золотые слова.
Ип твою налево в правую ноздрю прикладом семдесят четвёртого... Господа, вот это вы развели флуд на ровном месте. Честное валийское...
Баланс. Понятие сугубо индивидуальное для каждой отдельной игры. Организаторы, придумывая сценарий, по определению должны просчитывать хотя бы приблизительно сбалансированность сторон - баланс их [организаторов] одна из первочередных задач. Да, по количеству людей стороны пачти всегда получаются сбалансованные, но по тюнам и по сыгранности - редко. Но, если вдруг уж такое произошло - дык приложите все усилия, чтоб сыграться.
Конкретный пример: две недели назад на помиссионке на тыловом, в начале игры получил партзадание от Валентина на командование НУ ОЧЕНЬ сводной группой. На настоящий момент командир из меня никакой - дзвыняйте, опыта маловато - но для начала попробовал по меньшей мере перезнакомаиться с ребятами, с которыми шёл. Поделились на группы. Попытались сыграться - перезнакомились, разбились на подгруппы, кое-как организовли процесс прикрытия, подхода/отхода, общения жестами. Туго, со скрипом но машина несыгранности таки сдвинулась с мёртвой точки - к середине игры уже худо-бедно друг друга понимали и представляли собой - не спорю, очень отдалённо - но уже бильш-мэньш слаженную группу. А Джокеры, например, ваабще в плане поездок на игры ой какие большие лентяи (каюсь, но на то есть свои причины), и чтоб нам сыграться внутри команды нужно ещё ой как много тренировок. Но. Бог даст, Королева благословит ;) - конечно не обещаю - попытаемся сыграться. А дальше уже пойдёт разговор про внешнекомандную сыгранность.
Как вывод - баланс необходим. Если сороковая и ириши сыграны - это большой плюс в их копилочку и неплохой пример для подрожания для остальных. Team для того и Team, чтоб сыграться. Если получилось так, что стороны получились в хлам дизБаланснутыми - делайте всё возможное чтоб, баланс уравнять. по меньшей мере - попробуйте со всеми познакомиться, чтоб не пришлось орать"Эй-ты-как-тебя-там, прикрой меня" и после этого ловить мордой очереди, бо "Эй-ты-как-тебя-там" не понял, что ты обращаляс к нему. Всё в наших/ваших руках, дамы и господа страйкболисты ;)
Пи.Эс.: и хватит цепляться друг другу. Все мы взрослые люди. А то не дай боже опять перерастёт в ту же хрень, что была год назад - заколЕбёмся мириться...
Ага, берут все пример с Валеры, и получаем, большинство народу шарятся по одому по лесу и ищут врага. Может тогда сразу десматч устроить, зачем делиться, в команды собираться, сценарий создавать.
Ну да. Нашли главного виновника. Это Валера.
Да и кстати, с чегой то я должен уходить из команды и переходить в другую или вообще из страйка. Мне нравится и команда и страйк, и я хочу получать удовольствие от игры. Так же я тожу с удовольствием поиграю за слабую сторону, НО что это за фигя получится, играть против своей команды, и первым кто возражать будет это командир, да и если бы я так сделал на одной из последних игр, сразу бы были возмущения по поводу то что за фигня.
Совершенно верно. Команды неделимы. Хотел бы я посмотреть футбольный матч Бразилия - Монголия, где монголам для "баланса" перекидывают пару бразильских форвардов.
И я вижу что в последних играх баланс неуклонно перерастал в одну сторону, причем значительно. Исключением была последняя игра на тыловом без сценария. Когда ИРА и ЮС играли по разные стороны.
А это, Жека, происходит потому, что 40ая за неполные полгода своего существования добилась отличной слаженности и командной дисциплины, некоторые за 2 года так ничего и не достигли. Было бы желание...
И как новички получат опыт и объединятся в команды. когда у них нет возможности присмотреться дург к другу, посмортеть на опытных игроков объединиться в команды.
Как раз возможности присмотреться друг к другу у них предостаточно. ГДР захотели и сделали команду. Через пару месяцев наберутся опыта и будут играть лучше "ветеранов".
Кстати, Волонтеры нифига не наше крыло :) Просто мы с одного небольшого зеленого острова.
ну говорилось иначе несколько раз :)
--==(Jk)==--
27.06.2007, 22:46
Ага, берут все пример с Валеры, и получаем, большинство народу шарятся по одому по лесу и ищут врага. Может тогда сразу десматч устроить, зачем делиться, в команды собираться, сценарий создавать.
Ну да. Нашли главного виновника. Это Валера.
Я не говорил что виновник Валера. Я просто сделал предположение которое может произойти с большоей степенью вероятности если почти все новички будут брать пример с Валеры. как собстно Гурт предложил FF.
Да и кстати, с чегой то я должен уходить из команды и переходить в другую или вообще из страйка. Мне нравится и команда и страйк, и я хочу получать удовольствие от игры. Так же я тожу с удовольствием поиграю за слабую сторону, НО что это за фигя получится, играть против своей команды, и первым кто возражать будет это командир, да и если бы я так сделал на одной из последних игр, сразу бы были возмущения по поводу то что за фигня.
Совершенно верно. Команды неделимы. Хотел бы я посмотреть футбольный матч Бразилия - Монголия, где монголам для "баланса" перекидывают пару бразильских форвардов.
И я против разбития КОМАНДЫ. Но Волонтеры и Доги это ДВЕ РАЗНЫЕ команды хоть и в одной коалиции. Но почему то в последнее время не делятся, а я бы с удовольствием поиграл бы против Волотнетов, и я думаю что они не сменьшим удовольствием поиграли бы против нас.
И я вижу что в последних играх баланс неуклонно перерастал в одну сторону, причем значительно. Исключением была последняя игра на тыловом без сценария. Когда ИРА и ЮС играли по разные стороны.
А это, Жека, происходит потому, что 40ая за неполные полгода своего существования добилась отличной слаженности и командной дисциплины, некоторые за 2 года так ничего и не достигли. Было бы желание...
Да не спорю, они молодцы. Однако я не вижу, что бы даже мы так действовали.
И как новички получат опыт и объединятся в команды. когда у них нет возможности присмотреться дург к другу, посмортеть на опытных игроков объединиться в команды.
Как раз возможности присмотреться друг к другу у них предостаточно. ГДР захотели и сделали команду. Через пару месяцев наберутся опыта и будут играть лучше "ветеранов".
А если внимательнее посмотреть, то у нас вобщем то уже почти собиралась команда бундесов. Остальные почти все только недавно пришли по отдельности в страйк и не так регулярно ходят.
Сразу оговорюсь: возможно из моих предидущих постов возникло впечатление, что я ЗА текущее положение дел. Это не так. Я лишь обрисовл свою точку зрения. Если будут реальные предложения по уравниванию баланса, я их поддержу двумя руками. По поводу выбора стороны моей команды - решать не мне, для этого есть командир и замполит. Жека и ЭфЭф, ещё раз повторюсь, БЕЗ ОБИД :D . Тебя, ЭфЭф, обсуждать не будем, поведение человека-это его личные проблемы, мой пример был приведён тебе лично как человеку, не желающему ни создавать команду, ни вступать в существующие. Так что, всем, кто считает что я его обидел-сорри, не со зла :oops:
С раскланиваниями закончено, перейдём ещё к парочке примеров :D . Перечитав всю тему, обратил внимание на пост Мерса, и сразу вспомнил Одессу. Так получилось, что мы просрали одну из ключевых мисий (кстати, в том числе и по собственной самоуверенности :oops: ) и в конце дневной игры баланс сил был где-то 15(с нашей стороны) к 65(!) (нейтральная сторона перешла к врагам, кто-то с нашей стороны уехал). При этом никто не бросил оружия, и не ушёл в слезах пить водку и жрать ужин, держались в буквальном смысле до последнего бойца. Оборону держала кстати не какая-то конкретная команда, а сборная солянка из трети сороковой, Деда (Каскад), Паши Тура и Кристины (ИРА), Триакса и Толстопуза, ну и естественно Одесситов. Я к чему - далеко не всегда мажоритарную роль играет команда и сыиграность, иногда главное ВОЛЯ К ПОБЕДЕ (а песню Деда про "синий платочек, строчит пулемётчик" мы запомним надолго.... :roll: )
Пример намба ту... ну мне впадлу писать, но это "девятая рота" на позапрошлой керчи (кто был-тот знает, кто не знает-тот спросит, ну а "городские легенды" уже ходят :D ) Кстати, на той же Керчи был и эпизод, когда два(!) человека практически полностью положили штаб противника (кхе-кхе, и я там был мёд... пиво не пил, кстати :oops: ), тогда же был и чел (блин, не помню с какого города) который положил кучу народа (реально кучу!) резиновым ножём, и с утряка очень антуражно делал на нём зарубки... Кароче, желающие могут порыться в своей памяти и нарыть мнооооого показательных ситуаций. Так что рано лапки к верху задирать, было бы желание!
Валентин
28.06.2007, 01:31
прочитал...много думал:-)
надо что то делать с баллансом- делайте...
ни Сороковая ни ИРА до уровня новичков скатываться не будет...отсюда вывод-расти надо над собой!.
а теперь применительно к "Блокпосту"...как думаете что будет с миротворцами на "блокпосту" при одновременном штурме с двух направлений ИРА и 40-вой...мне кажется народ от одних дымшашек должен будет в мертвяк убежать.
мне нужно оъяснять почему мы вынесли 2 самые опытные команды между 2 огней?
впринципе, если сценарий предпологает 1 сильную сторону, то пусть это будут ИРА и 40-я. На остальных играх убедительная просьба воздержацо от подобной каолиции,хотябы пока ГДР не разрастецо и не зохаваит всё и вся!
Валентин
28.06.2007, 11:46
опять таки про блокпосты...скорее всего 40 и ИРА будет человек 20...как бы нам еще и не пришлось доукомплектовываться другими бойцами
С ума сойти! Развели вы, товарищи, спор на ровном месте. Если каждый человек начнет искать причины того, что он получает не то удовольствие от страйка, на которое рассчитывал, не в себе, а в чем-то помимо (в данном случае в несбалансированности сторон), то ничего хорошего нас в будущем не ждет.
В чем проблема, ЭфЭф? В том что конкретно ты чаще посещаешь мертвяк, чем еще кто-то? Так это ТВОЯ проблема, поскольку ты как я понимаю внекомандник. Была бы команда - была бы проблема команды. Если не нравится ходить в мертвяк - улучшай себя, а не критикуй игры. Я пробовал как самостоятельное написание сценариев, так и участие в написании. И это было весьма нелегко! Как у Льва Толстого: "Гладко было на бумаге, да забыли про овраги, а по ним ходить..." (это кстати про Севастополь). Так вот, то, что кажется безусловно реализуемым в теории, на практике часто не срабатывает и наоборот. Исходя из сугубо личного опыта игр, могу сказать, что одновременное успешное выполнение двух разнородных задач практически еще полгода назад севастопольским командам не удавалось. Но и даже не в этом суть. Прямо так уж никому на играх кроме сороковой и ИРА делать нечего? Нивжысть не поверю!
Полтора года назад я вообще ездил на игры с китайским спрингом, типа Хеклер. И ничего. Пропускал только по причинам, не связанным со страйком, хотя естественно соотношение моих походов в мертвяк и людей с приводами было чудовищным (скажем за 1,5 месяца - ни одного фрага), но удовольствие было в том, что хотя бы создавал им проблемы. И ИРА в то время было отнюдь не мегакомандой (хотя уже весьма многочисленной). Если я знаю что противник метче меня и тюн у него выше, то моей задачей будет поставить его в такие условия, где эти преимущества ему ничего не дадут. И в случае подавляющего численного превосходства (я имею в виду исключительно страйк) шанс на победу есть. Потверждено опытом. Опыт набирают как раз попадая в мертвяк, а не считая фраги сотнями.
Никто не говорит, что "сборная Монголии" от игры со "сборной Бразилии" наберет много опыта. И если сборную Монголии разделить пополам, и со сборной Бразилии сделать то же, то прибавка опыта у монгол будет опять-таки нулевой. Объясняю почему. Это не будет игра монголо-бразильской команды против бразило-монгольской, а бразильцев против бразильцев. При разнице в классе суть сведется к тому что вначале "ветераны" разбирутся с "ветеранами" (и, поверь, количество прокатчиков и новичков значение для них иметь будет минимальное), а потом "вырежут" оставшихся. Правда, занимательный сценарий? Где здесь экспа для новичков? В том, что ловить момент, когда кто-то из "ветеранов" отвлечется и просто не заметит врага? Абалдеть! Что это даст в дальнейшем? По-моему, ничего. Опыт накапливается прежде всего во взаимодействии. Абсолютно законным (со своей точки зрения) является возмущение ИРА и сороковой, которым хотят "впарить" новичков. Ими надо командовать. Ты на это никогда внимания не обращал? И одно дело командовать людьми, на которых можешь положиться и точно знаешь чего они могут, а чего нет. Но совсем другое, когда ты даже не уверен в том, что тебя правильно поймут. Знаешь, одним из недостатков русской армии по итогам русско-японской войны была признана практика пополнения обстрелянных подразделений новобранцами. Наверное неспроста это было? Бесспорно одна из лучших армий мира на середину ХХ века - Вермахт никогда не практиковала перемешивание солдат с разным опытом в рамках подразделения до роты включительно. Наоборот с ростом потерь из полков сводились батальоны, и т.д. То же можно увидеть и п другую сторону Восточного фронта - чаще создавали новую дивизию, чем оставшихся от прежнего состава солдат "размазывали" по воссозданным.
Мое ИМХО, что сценарий должен учитывать сложившийся баланс сил (или по крайней мере стремиться к этому), но никак не наоборот. А то мы получим вместо сборных Монголии и Бразилии две сборных России - вроде как по отдельности даже и играть кто-то умеет, но ведь "не вытанцовывается"!
В чем проблема, ЭфЭф? В том что конкретно ты чаще посещаешь мертвяк, чем еще кто-то? Так это ТВОЯ проблема, поскольку ты как я понимаю внекомандник. Была бы команда - была бы проблема команды. Если не нравится ходить в мертвяк - улучшай себя, а не критикуй игры. Я пробывал как самостоятельное написание сценариев, так и участие в написании. И это было весьма нелегко! Как у Льва Толстого: "Гладко было на бумаге, да забыли про овраги, а по ним ходить..." (это кстати про Севастополь). Так вот, то, что кажется безусловно реализуемым в теории на практике часто не срабатывает и наоборот. Исходя из сугубо личного опыта игр, могу сказать, что одновременное успешное выполнение двух разнородных задач практически еще полгода назад севастопольским командам не удавалось. Но и даже не в этом суть. Прямо так уж никому на играх кроме сороковой и ИРА делать нечего? Нивжысть не поверю!
Полтора года назад я вообще ездил на игры с китайским спрингом, типа Хеклер. И ничего. Пропускал только по причинам не связанным со страйком, хотя естественно соотношение моих походов в мертвяк и людей с приводами было чудовищным (скажем за 1,5 месяца - ни одного фрага), но удовольствие было в том, что хотя бы создавал им проблемы. И ИРА в то время было отнюдь не мегакомандой (хотя уже весьма многочисленной). Если я знаю что противник метче меня и тюн у него выше, то моей задачей будет поставить его в такие условия, где эти преимущества ему ничего не дадут. И в случае подавляющего численного превосходства (я имею в виду исключительно страйк) шанс на победу есть. Потверждено опытом. Опыт набирают как раз попадая в мертвяк, а не считая фраги сотнями.
Никто не говорит, что "сборная Монголии" от игры со "сборной Бразилии" наберет много опыта. И если сборную Монголии разделить пополам, и со сборной Бразилии сделать то же, то прибавка опыта у монгол будет опять-таки нулевой. Объясняю почему. Это не будет игра монголо-бразильской команды против бразило-монгольской, а бразильцев против бразильцев. При разнице в классе суть сведется к тому что вначале "ветераны" разбирутся с "ветеранами" (и, поверь, количество прокатчиков и новичков значение для них иметь будет минимальное), а потом "вырежут" оставшихся. Правда занимательный сценарий? Где здесь экспа для новичков? В том, что ловить момент, когда кто-то из "ветеранов" отвлечется и просто не заметит врага? Абалдеть! Что это даст в дальнейшем? По-моему, ничего. Опыт накапливается прежде всего во взаимодействии. Абсолютно законным (со своей точки зрения) является возмущение ИРА и сороковой, которым хотят "впарить" новичков. Ими надо командовать. Ты на это никогда внимания не обращал? И одно дело командовать людьми на которых можешь положиться и точно знаешь чего они могут, а чего нет. Но совсем другое, когда ты даже не уверен в том, что тебя правильно поймут. Знаешь, одним из недостатков русской армии по итогам русско-японской войны была признана практика пополнения обстрелянных подразделений новобранцами. Наверное не спроста это было? Бесспорно одна из лучших армий мира на середину ХХ века - Вермахт никогда не практиковала перемешивание солдат с разным опытом в рамках подразделения до роты включительно. Наоборот с ростом потерь из полков сводились батальоны, и т.д. То же можно увидеть и п другую сторону Восточного фронта - чаще создавали новую дивизию, чем оставшихся от прежнего состава солдат "размазывали" по воссозданным.
Мое ИМХО, что сценарий должен учитывать сложившийся баланс сил (или по крайней мере стремиться к этому), но никак не наоборот. А то мы получим вместо сборных Монголии и Бразилии две сборных России - вроде как поотдельности даже и играть кто-то умеет, но ведь "невытанцовывается"!
Во-первых,тыкать будете своим корешкам из Москвы,ок?
Я Вас не знаю(на играх не разу не видел,а вот посты километровые это да...со своим здоровенным ИМХО),как и Вы меня впрочем.
Второе:если не дошло после первого прочтения,то прочитайте второй раз всю тему. Если бы проблемы были только у меня,то тема не была здесь поднята.
Во-первых,тыкать будете своим корешкам из Москвы,ок?
Я Вас не знаю(на играх не разу не видел,а вот посты километровые это да...со своим здоровенным ИМХО),как и Вы меня впрочем.
Второе:если не дошло после первого прочтения,то прочитайте второй раз всю тему. Если бы проблемы были только у меня,то тема не была здесь поднята.
Во-первых, раз Вы настаиваете, то обращаться к Вам я буду исключительно на Вы (хотя желательным было бы все же узнать Ваши имя отчество, дабы Вы не сочли невежливым обращение по псевдониму).
Во-вторых, мы действительно с Вами незнакомы, а потому я попросил бы Вас воздержаться от умозаключений в мой адрес, особенно в плане "корешков из Москвы" и "километровых постов со своим здоровенным ИМХО". А пока же для информации советую Вам убедиться в том, что я являюсь членом (действующим) севастопольской страйкбольной команды.
В-третьих, если Вы не заметили, то я выразил свое отношение к проблеме, что несомненно является признанием ее наличия. Кроме того хочу заметить, что вопрос баланса Вы поднимаете не первым. Равно как и выравнивания сценария.
В-четвертых, если Вас по какой-то причине затрудняет чтение моих сообщений, то никто Вас не заставляет их читать. Если же я чем-то Вас оскорбил, то это все равно не дает Вам права на подобные уничижительные сообщения.
В-пятых, прошу всех извинить меня за офф-топ, а модераторов удалять этот пост только вместе с предыдущим сообщением г-на FF.
Во-первых,тыкать будете своим корешкам из Москвы,ок?
ФФ, следи за языком.
Bee[HTF]
28.06.2007, 16:23
Небольшой ОФФ от, волею судьбы, "московских корешков":
Господа, Вы оба друг друга знаете еще по играм времен ЖБИ. В реале.
А не на форуме.
Не стоит сориться и переходить на личности по надуманным поводам.
Просьба вытереть пост вместе с предыдущими.
незабываем, что игру делают игроки, а не орги. и проблема не в сценарии а то как делимся перед началом игры( вобще за год с лишним в страйкболе я не припомню ниодного плохого сценария... были своеобразные, но прям чтоб плохие- не помню). но раз по задумке оргов миротворцы должны быть сильнее, то пусть так оно и будет. а в насчет остальных игр думаю уже все поняли что ИРА+США против остальные+прокат не есть хорошо. имхо тема себя исчерпала.
незабываем, что игру делают игроки, а не орги.
Миф.
Валентин
28.06.2007, 16:33
ФФатит!!!
незабываем, что игру делают игроки, а не орги. и проблема не в сценарии а то как делимся перед началом игры( вобще за год с лишним в страйкболе я не припомню ниодного плохого сценария... были своеобразные, но прям чтоб плохие- не помню). но раз по задумке оргов миротворцы должны быть сильнее, то пусть так оно и будет. а в насчет остальных игр думаю уже все поняли что ИРА+США против остальные+прокат не есть хорошо. имхо тема себя исчерпала.
Очень емко и верно все выразил. Поддерживаю на все сто.
2Паф и ко: Господа,если хотите пообсуждать меня,какой я дрыщ, лузер и тп,то прошу создавать отдельную тему и там обсасывать.
Я в принципе не против,главное чтобы на душе полегчало. :)
А если вы согласны,что проблема существует,но при этом желаете еще ко мне "прикопаться" между делом,то отдельный топик и вперед.
2 Модерам:
Тему в утиль,все равно ничего не изменится.
Мать-мать-мать... Вот это вы графоманы... С глузду зьихаты...
Кто первый поймёт, что спорить с оппонентами по многим причинам бессмысленно? ;)
незабываем, что игру делают игроки, а не орги.
Миф.
пример- ночная игра-оргами было сделано все для отличной игры, кроме деления команд
Валентин
28.06.2007, 17:00
Ребята!
по моему всю полезную информацию мы уже в этой теме высказали.
Теперь давайте прекратим начинающийся флуд.
Относительно блокпоста ситуация предварительно остается неизменной!
давайте окончательное решение вопроса оставим на построение.Если приедет боьшинство севастопольских и крымских игроков то блокпосты реально придется доукомплектовывать.при явном перевесе сторон сбалансируем прямо на полигоне.Регистрируйтесь...и все станет более менее понятно.
и давайте закроем или приостановим эту тему!
Powered by vBulletin® Version 4.1.8 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot